Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2000

Тойота Ленд Крузер Прадо 2000 — отзыв владельца

, Братск
40075
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
145
голосов
4.5
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 1170 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 / 100 л/100км
Руль: Левый
Название: TX Limited
Цвет кузова: серебрянный металлик
Цвет салона: серый
           Привет всем.Примерно 10 лет эксплуатирую автомобили японского автопрома.Первое знакомство произошло в 1998г. К весне была накоплена сумма и мы с тестем выдвинулись в г.Владивосток. По прибытию разместились у родственников и начали поиск автомобилей с просмотра газетных объявлений . Соореентировавшись по ценам , на следующий день мы поехали на "Зеленый угол".Был рабочий день , но нас удивило количество продаваемых авто. Рынок был еще не облагорожен , как сейчас ,  машины стояли повсюду, на дороге, на обочине, на склонах сопок, как они туда попадали? Идя по рынку к нам обратился местный абориген :"Мужики , вы с Красноярска за машинами ?"- (ошибся регионом , телепат- блин)-и  начал предлагать нам свой ассортимент. После первой прогулки по "зеленке" мы сделали вывод, что без специалистов нам могут втюхать "дрова", которых на нашей родине и так хватает. Придя домой , с продственниками решили , что в ближайший выходной за нами закрепят специалиста , который окажет помощь в выборе автомобиля.
            Наступила суббота , вместе со спецом мы приехали на рынок.Высказав свои пожелания о модели и о границах финансовых возможностей ( хотелось Т.Марк-2), приступили к поиску . В нашем спеце продавцы увидели своего земляка, не приставали к нам с предложениями и не спорили с ним по поводу его замечаний на предмет аварийности авто в прошлом . Парень на самом деле разбирался в автомобилях и через час брождений мы нашли то, что нам нужно -Т.Марк-2 1990г.в. , двигатель 1GIF, супер салон , родное литьё. После осмотра сошлись на цене 3500$ ( курс 6.130). Тестю мы нашли Кроун 1988 г.в. за 2900$. Вот цены были ! Состояние машин было идеальное , без п.б.Автомобили на родину отправили сеткой по ж.д. до Иркутска. Доставка обошлась 10000 руб. за две машины.
             За всю эксплуатацию , а это 3,5 сибирских года Марк-2 ни разу не подвел , был произвелен ремонт четырех стоек , так как оригиналы стоили бешеных денег , а альтернативы не было.Единственный , как мне казалось , недостаток был один - большой расход топлива , всё остальное на высшем уровне.
             Потом было ещё два легковых автомобиля , привезенных с Владика , Т.Виста 1993г.в.,  Х.CRV 1997 г.в., к которым также претензий не было. За время эксплуатации каждого авто по три с лишним года и пробежавшие по нашим дорогам 35-40 тыс.км.менялись лишь стойки вкруговую.Слава японскому автопрому!!!
             Пришло время когда захотелось поменять класс автомобиля и после долгих раздумий выбор пал на Т.Прадо .Машину решил покупать через фирму на аукционе , зная что процесс долгий, продажу Хонды-CRV решил отложить на момент , когда Прадо выйдет из Владивостока.Обратился в фирму , через которую уже приобретал авто (Т.Дюна) и которым остался доволен.Изложив свои пожелания , а это цвет серебрянный металлик , пробег до ста тыс.км., не ранее 2000г.в. , дизель 1KZ , ну и естественно бюджет , заключил с фирмой договор.
             Фирма приступила к поиску.Через какое-то время выясняется , что выставленные автомобили на аукционе 2000г.в. идут с двигателями 1 KD FTI. Поиск вели две недели , ситуация не менялась .За это время задаюсь целью узнать о KD хоть что-нибудь. Зашел на тойотовский форум , но там ничего не нашел объективного , лишь узнал, что изменена подача топлива , которая поизводится при помощи электронной системы Cammon Rail.Но это мне ни о чем не говорило . Пошел по всем форумам и в отзывах по Isuzu Bighorn что-то стало проясняться . Читая отзывы , делал вывод , что проблемы с двигателем 1KD могут быть с любым двигателем , как с дизельным, так и с бензиновым ( плохое топливо , выход из строя всемвозможных датчиков контроля ).Главное , чтобы двигатель автомобиля не был убит ещё в Японии. На форуме ЛК Прадо задал вопрос о двигателе , но компетентных ответов не получил , лишь одни разговоры о том как , кто-то где-то от кого-то слышал , что в наших условиях эксплуатация невозможна . Я вспомнил , как негативно отзывались лет 10 назад о вариаторных коробках передач. Но прошло время и мы узнали , что у них есть преимущества над АКПП и не все так уж плохо . В общем решил брать.Машины с таким двигателем уходили с аукциана по заоблачным для меня ценам, но восьмого марта мне сообщили , что сыграла моя ставка и я стал обладателем Т.Прадо 2000г.в., Аукционная оценка 4.5 B , пробег 54 тыс.км., двигатель 1KD . В аукционнике были отмечены незначительные царапины кузова, которые потом при осмотре мы не все обнаружили. Также присутствовали TV, DVD , навигация , две печки , два аккумулятора .Зайдя на аукцион, напротив своего лота я не увидел своего значка , который сигнализировал бы , что машина продана. Позвонил на фирму , там мне пояснили , что японец не захотел продавать за цену предложенную покупателями и с ним договорились индивидуально, а за то , что авто сняли с аукциона нужно заплатить штраф 200$ , меня это устроило , так как сложившаяся сумма не выходила за рамки бюджета . Да ещё наличие сервисной книжки на автомобиль действовало успокаивающе.
             И вот потянулись дни и недели томительного ожидания , кто покупал так же авто меня поймет . 7 мая мне сообщили , что автомобиль можно забрать , я выехал в Иркутск.
             Уладив с фирмой все формальности и оплатив стоимость автомобиля - 830000 руб. . принял автомобиль по описи и поехал домой. Первые 50 км.  прислушивался к работе двигателя и привыкал к авто . Двигатель на скорости 100-120-140 км/ч соответственно выдавал 2000-2500-2900 тыс.об/мин. . скорость набирает быстро и охотно отвечает на педаль акселератора .По ходу выявились недостатки : плохая изоляция колесных арок и салона , поскрипывание панели в левом углу , жесткая подвеска  чувствовала  как мне казалось каждую царапину на асфальте, по гравийке на мелкой гребенке заносит кормовую часть авто , при включенных габаритах днем плохо видны приборы на щитке , а одев солнезащитные очки стрелку приборов вообще не видно , регулировок нет .
              По приезду домой была произведена замена : масло в двигателе  Castrol 5W 30, топливный , масляный фильтры оригинальные , воздушный -Корея . Все перечисленное меняется через 5-6 тыс.км.Установил сигнализацию Tomohwk-9010  турботаймер на 5 мин. , машина пришла на новой зимней резине , пришлось брать летнюю.
              В конце лета решили семьей съездить в отпуск , расстояние которое нужно было преодолеть составляло 2300 км. в один конец. В пути был проведен своего рода тест -драйв. Ехали спокойно 100-120 км.ч., на обгонах до 140 км.ч.Работа двигателя в сочетании с АКПП , которая своевременно переключалась там , где надо , приносила удовольствие от вождения , особенно пригодились 170 л.с. на Култукском серпантине (возле Байкала ) при обгонах.Не понравились крены при входе в повороты , причина скорей всего в высоком расположении центра тяжести автомобиля. По ходовой больше нареканий нет , кроме выше изложенных. Вот с головным освещением непонятки , ближний от дальнего практически на отличается , а если бы не было штатных туманов , то езда ночью была бы рикованна  ( подскажите как решить проблему , может быть поставить ксенон ). До пункта назначения добрались за 7 час. с одной ночевкой и 5-6 остановок перекусить и т.д.Диапазон регулировки сидений позваляет добиться удобной посадки , но к концу пути заломила шея,  жене пришлось на ходу делать массаж. Расход топлива составил 10 л. на 100 км., это учитывая , что на остановках двигатель работал минимум 5 мин. , либо вообще не глушился .
             Отдельно хочется сказать о салоне, я бы не сказал , что он маленький , но для комфортной езды больше четырех не собираться, и не понимаю для чего третий ряд сидений.Понравилось, как кресла трансформируются в двухспальную кровать - это очень удобно ( В Х.CRV то же самое). В огромном багажнике не нашлось места , куда аккуратно можно было бы сложить огнетушитель, аварийный знак и т.д.
             Обзор из салона нормальный , боковые зеркала позволяют видеть все ,формативный рожок на крыле тоже удобная вещь, единственно меня смущает толщина задней боковой стойки , за которой может спрятаться фонарный столб. Читал в отзывах о неэффективных тормозах на Прадо , могу сказать обратное .Проезждая участок дороги на скорости~100 км/ч на дорогу неожиданно выскочила корова , откуда она взялась непонятно , поскольку поселков вблизи не было , тормоза отработали достойно , иначе результат был бы плачевный.
             Пришла зима , машину ставлю в неотапливаемом гараже , при температуре -20,-40 градусов на улице , в гараже t -10,-18 двигатель запускается без проблем даже с сигнализации .Думаю к следующей зиме поставить подогрев двигателя. С сомого начала в топливо добавляю многофункциональную присадку Castrol TDA ( совет проситал на форуме), от производителя написано , что одна из функций присадки - это улучшение характеристик топлива , стоимость 240 руб. за 500гр. на 500л. топлива . Расход топлива зимой не засекал, но ествественно он увеличился .  Так же обнаружился ещё один недостаток такой как, температура до рабочего состояния поднимается лишь под нагрузкой , а остановишься она тут же падает , но при этом в машине достатачно тепло.
             Т.Прадо - это не гоночный болид , но с этим двигателем при желании можно проехать так , что краснеть нп придется . Внедорожные качества испытать не было возможности и о работе раздатки и блокировок ничего сказать не могу . В целом автомобиль достойный в своем классе , за это время проехал 19000км. Эмоции от эксплуатации только положительные и если кто-то ещё сомневается в приобретении то мой совет - берите и не прогадаете , а дизель или бензиновой -это уже ваш выбор. О выше изложенном строго не судите , отзыв пишу первый раз , оценка автомобиля субъективеая. Всем хорошего выбора и УДАЧИ НА ДОРОГАХ.  
  
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

DANbraza
это не заднее окно
1
 
Ответить
Я надеюсь с Москвичом на 3 фотке разошлись?
15
 
Ответить
Shelby
Да я просто не дождался догрузки фоток!
1
 
Ответить
G.Utenok
У меня такой же джип 2000г,только 1kz,я долго искал с таким движком и нашел все же.А с KD мне отсоветовали спецы брать.У моих знакомых БИГХОРН с движком Common Rail крякнул,и они уже больше года ни чего сделать не могут и не ездить и не продать.Дай бог,чтобы у тебя он ездил без всяких проблем.А богажник сам поставил или пришел с ним?
6
 
Ответить
Mopo3oB
Тюмень
Привет,а затемнение с фар не пробывал снять ?!может лучше бы стало...а так ксенон по любому ставь,тем более он сейчас не такой дорогой стал..
2
 
Ответить
АЛЕКС 80
Охренительно ты ездишь дружище !!!!! Мужик на москвиченке-то наверное через забор готов перемахнуть ?
А если серьезно лови пять .
2
 
Ответить
   
г.Лесной. Свердловская обл.
Сообщений: 688
Да, согнал москвича с дороги!:))) А про расход 10-100 это правда?
Королла, Капелла, Примась и Калдина.
Ась 481939291. неспеша коплю на Прадика.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 46
отзыв хороший 5 .у меня такой же только европеец два года проездил кайф а по поводу 1кд официалы тойота уже диагностируют т.к 200 крузак уже официально постовляеться в Россию с дизелем Коммон рейл. G.Utenok-а Бигхорн это испытательный вариант.расход на кд действительно маленький у меня зимой 12 л по городу.Я понял одно надо нормальную соляру лить Экто-дизель или Евро 4 слава богу заправок лукойл по стране валом. удачи на дорогах
марик
1
 
Ответить
    
Сообщений: 50
Вот! есть же ноомальные отзывы без понтов и слюней, 4 твёрдая!!! Удачи на дорогах!
1
 
Ответить
grf
   
Питер-Брянск-ХЗ
Сообщений: 624
про расход 10-100 - реально. на таком же по маршруту Спб-Мск средний расход был 10,5л\100 км. только 98 года, пробег реальный 280тыс.
Swift 1,3l,2008
 
 
Ответить
Kuzmi4
Ангарск
Всё Супер! Но 5 ставлю, за "38" на номере! Т.к сам из "38".
2
 
Ответить
Отзыв на пять однозначно. Вот какой вопрос. А что такая цена большая? Или это реальные цены?
1
 
Ответить
nikita666
Санкт-Петербург
Старое + ремонт = уверенность и практичность.
 
 
Ответить
reka
Регулировки есть подсветки приборной панели в кузове RZJ95, там плавная регулировка и можно регулятор включить на максимальную подсветку при включенных габаритах. А по поводу дребезга левой части торпеды, это легко лечится, я сделал дополнительное крепление, полоску из жести прикрепил к торпеде с одной стороны, а со второй стороны усадил полоску на болт,который расположен на кузове, в районе стыка торпедо и кузова. Тормоза нормальные для веса этой машины,по поводу гребенки, почти все Нивы и УАЗы перевертыши по причине безбашенной езды на скорости по гребенке. Я искожу из принципа, что PRADO не гоночный болид, а джип, и езжу на нем не стоя!В багажнике в кармане я разместил аварийный знак, для огнетушителя сделал крепление в багажнике, он большой и места там хватает за глаза! Автор молодец, объективно написал за машину.
1
1
Ответить
Москвич на обгон пошел :-) , хорошая машинка.
 
2
Ответить
д Федор
В Манчжурии наряжал Прадик, На фото Манчжурия родная
1
1
Ответить
crash3
Если брать не ремонт, а просто замену форсунок то ужОс!
Одна форсунка(изготовление очень дорогое) 400$ а их там 4 + прошивка этих форс в комп спец прибором... Ходят форсы на этом двигле под 150 тык потом на свалку (эт по букварю попонческому) а у нас с нашим топливом по крайней мере во Владивостоке думаю до 100 км максимум...
А если их не менять машинка дымить начинает засерается катализатор пото нужно менять и катализатор (ибо без ката нормально двига работать не будет! будет валиться ошибка и гореть чек инжин!)
Так что следить нужно за ним... по этой причине я отказался от покупки сурфа с 1KD а взял 2.7 и не чуть не жалею... ценник примерно одинаковый + - 3-4 тык баков эт здесь потом цена вырастает огого...
Друг работает в Митсубиши сервисе ... когда сказал о КД....
он сказал нах нужен такой движок(я в шоке стою...) ... тебе гиморой нужен? - я грю нет! вот и все...
3
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
с москвичом фотка супер,минут 5 разглядывал:)
совет проситал на форуме-это ты уже на японском заговорил?
Avanсier TA 1 2000 г.
1
1
Ответить
Советская Гавань
на 1 KD отездил 85 тысяч и не каких проблем. общий пробег 180 .
 
1
Ответить
     
Сообщений: 107
А водитель москвича сейчас гордится!Однако во всемирную сеть попал!
2
1
Ответить
    
Сообщений: 46
знакомый взял 120 прадо 1кд за год 77000км пробежал общий пробег 203000км и не чего полет нормальный
марик
1
1
Ответить
дамир на крузаке
за 8летний с правым рулем отдавать 830000р.вы че с дуба рухнули.Я в 2006году 100 крузак 1998года за 820000р взял с левым рулем.100 крузак покруче будет.А сейчас 2003года взял за 1300000р
2
5
Ответить
Прадик2000
Такой лучче конструктором привезти - дешевле намного и без потери качества!
 
2
Ответить
автор
Спасибо всем за отзывы, и всем тем , кто смог дочитать до конца.
Третье фото снято с левого переднего, аварийную ситуацию не создавал , видно после обгона заходил на свою полосу.
По двигателям с топливной рейкой Common rail на Bighorn могу сказать следующее : если машина год производства до 1998г., то одна из проблем может быть попадание солярки в поддон из-за того , что бензопровод проходит в непосредственной близости с масляной магистралью, а уплотнители были сделаны из резины, которая со временем теряла герметичность , соответственно вывод печальный и ремонт будет дорог, в 1998г. исузовцы решили этот вопрос . Реанимировать автомобиль можно с помощью замены пяти датчиков (расход воздуха, подача топлива, положение коленвала и т.д.), кстати в Иркутске есть специалист , о котором хорошо отзываются на форуме bighorn -там есть его адрес, у которого есть все для диагностики таких двигателей .Тойотовцы , надеюсь,учли ошибки своих конкурентов и надеюсь машина меня не подведет.Багажник поставил сам .
Затемнение фар на освещение никак не влияет , буду ставить би ксенон.
1
1
Ответить
автор
Д.Федору.
Ну и глазастый же ты, молодец!!!

По поводу цены на авто , посмотрите ниже "добавиить" на цены.В Иркутске цены на пробежные Прадо (причем никто не скажет правду о пробеге) цены вылетают за 700тыс.руб. и учитывая пробег 54тыс.км.( в Японии за сматывание спидометра подсудное дело) 830тыс.руб. минус 30тыс.за доставку по ж.д., думая цена нормальная.Машина бралась семилетняя.
О конструкторе - машины рамные разбираются полностью , т.е. рама отдельно , двигатель отдельно , кузов отдельно , а надежности сборки никто не гарантирует. И с постановкой на учет и прохождение техосмотров со сверками номеров проблематично -посылают на экспертизу.
По расходу соглашусь с ВА, летом 10-100, зимой скорей всего12 и главное заливать качественную солярку.
1
1
Ответить
автор
ВСЕМ ПРИВЕТ
1
2
Ответить
    
Сообщений: 46
привет ! скажи пожалуйста накладка на бампер у тебя стояла или сам ставил и есть ли у тебя шторка багажника .не могу найти накладку на бампер
марик
 
 
Ответить
автор
ВА. Накладка на бампере стояла,шторки нет ,а для чего она?
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 202
Да нормальная тачка, нормальный отзыв.держи пятёру.Ну а по поводу 1кз- 1кд- всё верно.Если машину не казнили до тебя и ты сам не паришь- всё будет чики-чики. Удачи на дорогах.
Блюберд 96г. Королла 01г. 2.2.Визард 98г4jХ1. Камри.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
 
 
Ответить
автор
111
 
 
Ответить
ОСА
Отличный авто. Сам владею T. SURF KDN-185,2000г.,1KD-FTV 9 месяцев, ни каких нареканий, тоже добавляю цетан-корректор в топливо, т.к. эти ДВС разчитаны на топливо с цетановым числом 50-51 ед., у нас же самое хорошее что есть в продаже еле дотягивает до 48 ед.На счет освещения , ксенон ставить не обязательно (подумайте о тех , кто поедет вам на встречу), лучше отрегулируйте направления пучков света фар , если и этого не достаточно, поставте лампы с улучшеной светоотдачей.Всего хорошего на дорогах.
1
 
Ответить
DdfgIgor
Ребята 1 kz 2001-02 можно найти ? кроме прадика ничего не хочу,еще соляра оставляет желать лучшего только kz стерпит
2
 
Ответить
DdfgIgor
У тебя прадик красавчик богаж,тонир.фары круто,вот ищу по новей у меня 97 года хочется с 1 кз найти ,ладно удачи на дороге
1
 
Ответить
автор
Ddfgigor,я думаю что прадо с 1kz 2000-2001 ты не найдёш,так как вопрос стоит в экологичности двигателя.
 
 
Ответить
Отзыв на 5. Я тоже недавно стал обладателем сего чуда с двигателем KZ. Все нравится.... ездил до этого на VW, но захотелось что-то повыше, тем более по нашим клим. условиям. По поводу цены: все верно, только говорят что дешевле, на самом деле так и есть плюс дизеля достать нормального трудновато - мне обошолся в 850 с доставкой и услугами перевозчика, 1999 KZJ95, 1KZ-TE, TX-limited. Пока нареканий никаких.... подскажите где можно взять в электронке инструкцию по эксплуатации, так на будущее, а то я в машинах не силен, но масло и расходники всякие на сто менять не собираюсь - мне уже меняли масло на фольце, прождал 5 часов. фуфлыжники они. спасибо заранее за помощь. И где можно найти перепрошивку на видео-джипиэс-тв на пионер. а то гр@!#$ый японский... :)))
1
 
Ответить
    
Moscow city
Сообщений: 1162
Отзыв 5. Сам такой жду, только 3,4 to aaa80@ http://list.ru Лови, только там качай лучше который TLC_Prado_1996-2002_diesel (copy 2).pdf правда весит он 239Мегов http://www.land-cruiser.ru/For... Удачи.
Toyota LC Prado VZJ95 5VZ 99г. TZ
Магазин автомасел http://a-masla.ru
 
 
Ответить
Андрей Тайшет
Отзыв 5. Расход реальный, что насчет фар, на большинстве прадиков 2000 года такая проблема. Есть два варианта этой проблемы: ставить хрустальную оптику или галаген.
 
 
Ответить
Ребята , подскажите ,купил ПРАДО ТХ 2.7 2000 г .в.-магнитолу подменили-какая штатная модель стояла и где приобрести?
 
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
хороший отзыв-5
 
 
Ответить
  
Сообщений: 488
To Валерий К: На твоем фото и стоит штатная магнитола ТOYOTA.
Лучше два раза вовремя, чем один раз правильно...
 
 
Ответить
Здорово, что есть такие люди, как вы, которые готовы делиться полезной информацией.
 
 
Ответить
Golenb
Владивосток
>>Читая отзывы , делал вывод , что проблемы с двигателем 1KD могут быть с любым двигателем , как с дизельным, так и с бензиновым

1KD только дизельные
Если есть гараж можно закупать соляру в прок, отстаивать в бочках, потом заправлятся, ваша машина это оценит несомненно :)
У самого TLC Prado 1KZ март 2000 года - 1KZ перестали выпускать в июне 2000 года, с июля пошли 1KD, это видно по всем каталогам.
Если вам будут предлагать 1KZ 2001 или 2002 года - тщательней проверяйте все номера агрегатов, сверяйте с каталогами и не ведитесь на паралон, скорее всего вас пытаются обмануть :)
3
 
Ответить
Владивосток
Прекрасный отзыв!!! Большое Вам спасибо за такой труд!!! А то я тут решил КД-шного ПРАДО взять, но все отговаривают, а причин и конкретных примеров по поломкам ни кто не называет... Как думаете с пробегом 121000 с японии можно брать???
4
 
Ответить
uigor
Проехал 70000т,км проблем нет машиной доволен.Топлевный фильтр только оригинал,у него пропускная способность 0,5 микрон,от серы не спасёт а,от примесей в топлеве поможет.
1
 
Ответить
ну был у меня И кз кд лучше отездил 50000 нареканий нет совет: ставь оригинальные фильтра,не заправляйся с трактора а если заправился,то через канистры УДАЧИ ВСЕМ У КОГО КД не слушайте никого
 
 
Ответить
владелец прадо, 2010 года, заехал на заправку, залили 120 литров, подскажите что делать???
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 41
Как не прискорбно, но коммон рейлы уже сегодняшняя действительность. Всё больше компаний переходит на эту систему и скоро выбора не останется. Я лично, беру соляру у проверенной АЗС и отстаиваю в канистрах неделю.
1
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
хорошо написал.5!
MB W126
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фото отличные,машинка хорошая.Пять.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Отличный авто!
 
 
Ответить
    
Горный Алтай
Сообщений: 1632
Piterskiy:
Я надеюсь с Москвичом на 3 фотке разошлись?
не Прадик наверно добротно молучил по морде, от Советского маскорада))))
G16A 91 г. TD01-W АКПП
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1996
 
 
Ответить
Сергей
Владивосток
uigor:
Проехал 70000т,км проблем нет машиной доволен.Топлевный фильтр только оригинал,у него пропускная способность 0,5 микрон,от серы не спасёт а,от примесей в топлеве поможет.
У меня стоит дополнительно сепаратор, но боюсь что это дополнительная нагрузка на насос.
 
 
Ответить
Сергей
Владивосток
всем привет, С основания покупки гудит гидроуселитель руля двKD, Может кто сталкивался?
 
 
Ответить
Сергей
Владивосток
за отзыв 5....
 
 
Ответить
Николай
Новокузнецк
Стоит брать Прадо 350 000 пробег ?
 
 
Ответить
8550833
Есть разница между правым и левым рулём в плане качества автомобиля?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на двигатель KD в Братске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром