Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2000

Тойота Ленд Крузер Прадо 2000 — отзыв владельца

, Братск
35352
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.4
5 — 85 пятёрок!
Toyota Land Cruiser Prado 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:KDJ 95
Двигатель:дизель, 3000 куб.см, 1170 л.с.
Расход топлива:10 / 100 л/100км
Руль:Левый
Название:TX Limited
Цвет кузова: серебрянный металлик
Цвет салона:серый
           Привет всем.Примерно 10 лет эксплуатирую автомобили японского автопрома.Первое знакомство произошло в 1998г. К весне была накоплена сумма и мы с тестем выдвинулись в г.Владивосток. По прибытию разместились у родственников и начали поиск автомобилей с просмотра газетных объявлений . Соореентировавшись по ценам , на следующий день мы поехали на "Зеленый угол".Был рабочий день , но нас удивило количество продаваемых авто. Рынок был еще не облагорожен , как сейчас ,  машины стояли повсюду, на дороге, на обочине, на склонах сопок, как они туда попадали? Идя по рынку к нам обратился местный абориген :"Мужики , вы с Красноярска за машинами ?"- (ошибся регионом , телепат- блин)-и  начал предлагать нам свой ассортимент. После первой прогулки по "зеленке" мы сделали вывод, что без специалистов нам могут втюхать "дрова", которых на нашей родине и так хватает. Придя домой , с продственниками решили , что в ближайший выходной за нами закрепят специалиста , который окажет помощь в выборе автомобиля.
            Наступила суббота , вместе со спецом мы приехали на рынок.Высказав свои пожелания о модели и о границах финансовых возможностей ( хотелось Т.Марк-2), приступили к поиску . В нашем спеце продавцы увидели своего земляка, не приставали к нам с предложениями и не спорили с ним по поводу его замечаний на предмет аварийности авто в прошлом . Парень на самом деле разбирался в автомобилях и через час брождений мы нашли то, что нам нужно -Т.Марк-2 1990г.в. , двигатель 1GIF, супер салон , родное литьё. После осмотра сошлись на цене 3500$ ( курс 6.130). Тестю мы нашли Кроун 1988 г.в. за 2900$. Вот цены были ! Состояние машин было идеальное , без п.б.Автомобили на родину отправили сеткой по ж.д. до Иркутска. Доставка обошлась 10000 руб. за две машины.
             За всю эксплуатацию , а это 3,5 сибирских года Марк-2 ни разу не подвел , был произвелен ремонт четырех стоек , так как оригиналы стоили бешеных денег , а альтернативы не было.Единственный , как мне казалось , недостаток был один - большой расход топлива , всё остальное на высшем уровне.
             Потом было ещё два легковых автомобиля , привезенных с Владика , Т.Виста 1993г.в.,  Х.CRV 1997 г.в., к которым также претензий не было. За время эксплуатации каждого авто по три с лишним года и пробежавшие по нашим дорогам 35-40 тыс.км.менялись лишь стойки вкруговую.Слава японскому автопрому!!!
             Пришло время когда захотелось поменять класс автомобиля и после долгих раздумий выбор пал на Т.Прадо .Машину решил покупать через фирму на аукционе , зная что процесс долгий, продажу Хонды-CRV решил отложить на момент , когда Прадо выйдет из Владивостока.Обратился в фирму , через которую уже приобретал авто (Т.Дюна) и которым остался доволен.Изложив свои пожелания , а это цвет серебрянный металлик , пробег до ста тыс.км., не ранее 2000г.в. , дизель 1KZ , ну и естественно бюджет , заключил с фирмой договор.
             Фирма приступила к поиску.Через какое-то время выясняется , что выставленные автомобили на аукционе 2000г.в. идут с двигателями 1 KD FTI. Поиск вели две недели , ситуация не менялась .За это время задаюсь целью узнать о KD хоть что-нибудь. Зашел на тойотовский форум , но там ничего не нашел объективного , лишь узнал, что изменена подача топлива , которая поизводится при помощи электронной системы Cammon Rail.Но это мне ни о чем не говорило . Пошел по всем форумам и в отзывах по Isuzu Bighorn что-то стало проясняться . Читая отзывы , делал вывод , что проблемы с двигателем 1KD могут быть с любым двигателем , как с дизельным, так и с бензиновым ( плохое топливо , выход из строя всемвозможных датчиков контроля ).Главное , чтобы двигатель автомобиля не был убит ещё в Японии. На форуме ЛК Прадо задал вопрос о двигателе , но компетентных ответов не получил , лишь одни разговоры о том как , кто-то где-то от кого-то слышал , что в наших условиях эксплуатация невозможна . Я вспомнил , как негативно отзывались лет 10 назад о вариаторных коробках передач. Но прошло время и мы узнали , что у них есть преимущества над АКПП и не все так уж плохо . В общем решил брать.Машины с таким двигателем уходили с аукциана по заоблачным для меня ценам, но восьмого марта мне сообщили , что сыграла моя ставка и я стал обладателем Т.Прадо 2000г.в., Аукционная оценка 4.5 B , пробег 54 тыс.км., двигатель 1KD . В аукционнике были отмечены незначительные царапины кузова, которые потом при осмотре мы не все обнаружили. Также присутствовали TV, DVD , навигация , две печки , два аккумулятора .Зайдя на аукцион, напротив своего лота я не увидел своего значка , который сигнализировал бы , что машина продана. Позвонил на фирму , там мне пояснили , что японец не захотел продавать за цену предложенную покупателями и с ним договорились индивидуально, а за то , что авто сняли с аукциона нужно заплатить штраф 200$ , меня это устроило , так как сложившаяся сумма не выходила за рамки бюджета . Да ещё наличие сервисной книжки на автомобиль действовало успокаивающе.
             И вот потянулись дни и недели томительного ожидания , кто покупал так же авто меня поймет . 7 мая мне сообщили , что автомобиль можно забрать , я выехал в Иркутск.
             Уладив с фирмой все формальности и оплатив стоимость автомобиля - 830000 руб. . принял автомобиль по описи и поехал домой. Первые 50 км.  прислушивался к работе двигателя и привыкал к авто . Двигатель на скорости 100-120-140 км/ч соответственно выдавал 2000-2500-2900 тыс.об/мин. . скорость набирает быстро и охотно отвечает на педаль акселератора .По ходу выявились недостатки : плохая изоляция колесных арок и салона , поскрипывание панели в левом углу , жесткая подвеска  чувствовала  как мне казалось каждую царапину на асфальте, по гравийке на мелкой гребенке заносит кормовую часть авто , при включенных габаритах днем плохо видны приборы на щитке , а одев солнезащитные очки стрелку приборов вообще не видно , регулировок нет .
              По приезду домой была произведена замена : масло в двигателе  Castrol 5W 30, топливный , масляный фильтры оригинальные , воздушный -Корея . Все перечисленное меняется через 5-6 тыс.км.Установил сигнализацию Tomohwk-9010  турботаймер на 5 мин. , машина пришла на новой зимней резине , пришлось брать летнюю.
              В конце лета решили семьей съездить в отпуск , расстояние которое нужно было преодолеть составляло 2300 км. в один конец. В пути был проведен своего рода тест -драйв. Ехали спокойно 100-120 км.ч., на обгонах до 140 км.ч.Работа двигателя в сочетании с АКПП , которая своевременно переключалась там , где надо , приносила удовольствие от вождения , особенно пригодились 170 л.с. на Култукском серпантине (возле Байкала ) при обгонах.Не понравились крены при входе в повороты , причина скорей всего в высоком расположении центра тяжести автомобиля. По ходовой больше нареканий нет , кроме выше изложенных. Вот с головным освещением непонятки , ближний от дальнего практически на отличается , а если бы не было штатных туманов , то езда ночью была бы рикованна  ( подскажите как решить проблему , может быть поставить ксенон ). До пункта назначения добрались за 7 час. с одной ночевкой и 5-6 остановок перекусить и т.д.Диапазон регулировки сидений позваляет добиться удобной посадки , но к концу пути заломила шея,  жене пришлось на ходу делать массаж. Расход топлива составил 10 л. на 100 км., это учитывая , что на остановках двигатель работал минимум 5 мин. , либо вообще не глушился .
             Отдельно хочется сказать о салоне, я бы не сказал , что он маленький , но для комфортной езды больше четырех не собираться, и не понимаю для чего третий ряд сидений.Понравилось, как кресла трансформируются в двухспальную кровать - это очень удобно ( В Х.CRV то же самое). В огромном багажнике не нашлось места , куда аккуратно можно было бы сложить огнетушитель, аварийный знак и т.д.
             Обзор из салона нормальный , боковые зеркала позволяют видеть все ,формативный рожок на крыле тоже удобная вещь, единственно меня смущает толщина задней боковой стойки , за которой может спрятаться фонарный столб. Читал в отзывах о неэффективных тормозах на Прадо , могу сказать обратное .Проезждая участок дороги на скорости~100 км/ч на дорогу неожиданно выскочила корова , откуда она взялась непонятно , поскольку поселков вблизи не было , тормоза отработали достойно , иначе результат был бы плачевный.
             Пришла зима , машину ставлю в неотапливаемом гараже , при температуре -20,-40 градусов на улице , в гараже t -10,-18 двигатель запускается без проблем даже с сигнализации .Думаю к следующей зиме поставить подогрев двигателя. С сомого начала в топливо добавляю многофункциональную присадку Castrol TDA ( совет проситал на форуме), от производителя написано , что одна из функций присадки - это улучшение характеристик топлива , стоимость 240 руб. за 500гр. на 500л. топлива . Расход топлива зимой не засекал, но ествественно он увеличился .  Так же обнаружился ещё один недостаток такой как, температура до рабочего состояния поднимается лишь под нагрузкой , а остановишься она тут же падает , но при этом в машине достатачно тепло.
             Т.Прадо - это не гоночный болид , но с этим двигателем при желании можно проехать так , что краснеть нп придется . Внедорожные качества испытать не было возможности и о работе раздатки и блокировок ничего сказать не могу . В целом автомобиль достойный в своем классе , за это время проехал 19000км. Эмоции от эксплуатации только положительные и если кто-то ещё сомневается в приобретении то мой совет - берите и не прогадаете , а дизель или бензиновой -это уже ваш выбор. О выше изложенном строго не судите , отзыв пишу первый раз , оценка автомобиля субъективеая. Всем хорошего выбора и УДАЧИ НА ДОРОГАХ.  
  
Опубликован
 

Комментарии

06.03.2008DANbraza
это не заднее окно
Ответить
   
06.03.2008
Я надеюсь с Москвичом на 3 фотке разошлись?
Ответить
 13
   
Да я просто не дождался догрузки фоток!
Ответить
   
06.03.2008G.Utenok
У меня такой же джип 2000г,только 1kz,я долго искал с таким движком и нашел все же.А с KD мне отсоветовали спецы брать.У моих знакомых БИГХОРН с движком Common Rail крякнул,и они уже больше года ни чего сделать не могут и не ездить и не продать.Дай бог,чтобы у тебя он ездил без всяких проблем.А богажник сам поставил или пришел с ним?
Ответить
   
06.03.2008Mopo3oB
Тюмень
Привет,а затемнение с фар не пробывал снять ?!может лучше бы стало...а так ксенон по любому ставь,тем более он сейчас не такой дорогой стал..
Ответить
   
06.03.2008АЛЕКС 80
Охренительно ты ездишь дружище !!!!! Мужик на москвиченке-то наверное через забор готов перемахнуть ? А если серьезно лови пять .
Ответить
   
06.03.2008Брям
   
г.Лесной. Свердловская обл.

Сообщений: 655
Да, согнал москвича с дороги!:))) А про расход 10-100 это правда?
Ответить
Королла, Капелла, Примась и Калдина.
Ась 481939291. неспеша коплю на Прадика.
   
07.03.2008ва
    

Сообщений: 45
отзыв хороший 5 .у меня такой же только европеец два года проездил кайф а по поводу 1кд официалы тойота уже диагностируют т.к 200 крузак уже официально постовляеться в Россию с дизелем Коммон рейл. G.Utenok-а Бигхорн это испытательный вариант.расход на кд действительно маленький у меня зимой 12 л по городу.Я понял одно надо нормальную соляру лить Экто-дизель или Евро 4 слава богу заправок лукойл по стране валом. удачи на дорогах
Ответить
марик
   
   
07.03.2008Ingenerrus
    

Сообщений: 51
Вот! есть же ноомальные отзывы без понтов и слюней, 4 твёрдая!!! Удачи на дорогах!
Ответить
   
07.03.2008grf
   
Питер-Брянск-ХЗ

Сообщений: 611
про расход 10-100 - реально. на таком же по маршруту Спб-Мск средний расход был 10,5л\100 км. только 98 года, пробег реальный 280тыс.
Ответить
Swift 1,3l,2008
   
   
07.03.2008Kuzmi4
Ангарск
Всё Супер! Но 5 ставлю, за "38" на номере! Т.к сам из "38".
Ответить
   
07.03.2008
Отзыв на пять однозначно. Вот какой вопрос. А что такая цена большая? Или это реальные цены?
Ответить
   
07.03.2008nikita666
Санкт-Петербург
Старое + ремонт = уверенность и практичность.
Ответить
   
   
Регулировки есть подсветки приборной панели в кузове RZJ95, там плавная регулировка и можно регулятор включить на максимальную подсветку при включенных габаритах. А по поводу дребезга левой части торпеды, это легко лечится, я сделал дополнительное крепление, полоску из жести прикрепил к торпеде с одной стороны, а со второй стороны усадил полоску на болт,который расположен на кузове, в районе стыка торпедо и кузова. Тормоза нормальные для веса этой машины,по поводу гребенки, почти все Нивы и УАЗы перевертыши по причине безбашенной езды на скорости по гребенке. Я искожу из принципа, что PRADO не гоночный болид, а джип, и езжу на нем не стоя!В багажнике в кармане я разместил аварийный знак, для огнетушителя сделал крепление в багажнике, он большой и места там хватает за глаза! Автор молодец, объективно написал за машину.
Ответить
   
   
Москвич на обгон пошел :-) , хорошая машинка.
Ответить
   
07.03.2008д Федор
В Манчжурии наряжал Прадик, На фото Манчжурия родная
Ответить
  1
  1
Если брать не ремонт, а просто замену форсунок то ужОс! Одна форсунка(изготовление очень дорогое) 400$ а их там 4 + прошивка этих форс в комп спец прибором... Ходят форсы на этом двигле под 150 тык потом на свалку (эт по букварю попонческому) а у нас с нашим топливом по крайней мере во Владивостоке думаю до 100 км максимум... А если их не менять машинка дымить начинает засерается катализатор пото нужно менять и катализатор (ибо без ката нормально двига работать не будет! будет валиться ошибка и гореть чек инжин!) Так что следить нужно за ним... по этой причине я отказался от покупки сурфа с 1KD а взял 2.7 и не чуть не жалею... ценник примерно одинаковый + - 3-4 тык баков эт здесь потом цена вырастает огого... Друг работает в Митсубиши сервисе ... когда сказал о КД.... он сказал нах нужен такой движок(я в шоке стою...) ... тебе гиморой нужен? - я грю нет! вот и все...
Ответить
  2
  2
07.03.2008mobi.nsk
   
Новосибирск

Сообщений: 646
с москвичом фотка супер,минут 5 разглядывал:) совет проситал на форуме-это ты уже на японском заговорил?
Ответить
Avanсier TA 1 2000 г.
  1
  1
08.03.2008
Советская Гавань
на 1 KD отездил 85 тысяч и не каких проблем. общий пробег 180 .
Ответить
   
09.03.2008pool901
     

Сообщений: 107
А водитель москвича сейчас гордится!Однако во всемирную сеть попал!
Ответить
  1
10.03.2008ва
    

Сообщений: 45
знакомый взял 120 прадо 1кд за год 77000км пробежал общий пробег 203000км и не чего полет нормальный
Ответить
марик
  1
  1
10.03.2008дамир на крузаке
за 8летний с правым рулем отдавать 830000р.вы че с дуба рухнули.Я в 2006году 100 крузак 1998года за 820000р взял с левым рулем.100 крузак покруче будет.А сейчас 2003года взял за 1300000р
Ответить
  2
12.03.2008Прадик2000
Такой лучче конструктором привезти - дешевле намного и без потери качества!
Ответить
   
13.03.2008
автор
Спасибо всем за отзывы, и всем тем , кто смог дочитать до конца. Третье фото снято с левого переднего, аварийную ситуацию не создавал , видно после обгона заходил на свою полосу. По двигателям с топливной рейкой Common rail на Bighorn могу сказать следующее : если машина год производства до 1998г., то одна из проблем может быть попадание солярки в поддон из-за того , что бензопровод проходит в непосредственной близости с масляной магистралью, а уплотнители были сделаны из резины, которая со временем теряла герметичность , соответственно вывод печальный и ремонт будет дорог, в 1998г. исузовцы решили этот вопрос . Реанимировать автомобиль можно с помощью замены пяти датчиков (расход воздуха, подача топлива, положение коленвала и т.д.), кстати в Иркутске есть специалист , о котором хорошо отзываются на форуме bighorn -там есть его адрес, у которого есть все для диагностики таких двигателей .Тойотовцы , надеюсь,учли ошибки своих конкурентов и надеюсь машина меня не подведет.Багажник поставил сам . Затемнение фар на освещение никак не влияет , буду ставить би ксенон.
Ответить
   
13.03.2008
автор
Д.Федору. Ну и глазастый же ты, молодец!!! По поводу цены на авто , посмотрите ниже "добавиить" на цены.В Иркутске цены на пробежные Прадо (причем никто не скажет правду о пробеге) цены вылетают за 700тыс.руб. и учитывая пробег 54тыс.км.( в Японии за сматывание спидометра подсудное дело) 830тыс.руб. минус 30тыс.за доставку по ж.д., думая цена нормальная.Машина бралась семилетняя. О конструкторе - машины рамные разбираются полностью , т.е. рама отдельно , двигатель отдельно , кузов отдельно , а надежности сборки никто не гарантирует. И с постановкой на учет и прохождение техосмотров со сверками номеров проблематично -посылают на экспертизу. По расходу соглашусь с ВА, летом 10-100, зимой скорей всего12 и главное заливать качественную солярку.
Ответить
   
19.03.2008
автор
ВСЕМ ПРИВЕТ
Ответить
   
20.03.2008ва
    

Сообщений: 45
привет ! скажи пожалуйста накладка на бампер у тебя стояла или сам ставил и есть ли у тебя шторка багажника .не могу найти накладку на бампер
Ответить
марик
   
   
20.03.2008
автор
ВА. Накладка на бампере стояла,шторки нет ,а для чего она?
Ответить
   
   
24.03.2008сандро-1
 
Краснодар

Сообщений: 173
Да нормальная тачка, нормальный отзыв.держи пятёру.Ну а по поводу 1кз- 1кд- всё верно.Если машину не казнили до тебя и ты сам не паришь- всё будет чики-чики. Удачи на дорогах.
Ответить
Блюберд 96г. Королла 01г. 2.2.Визард 98г4jХ1. Камри.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
   
   
04.04.2008
автор
111
Ответить
   
   
Отличный авто. Сам владею T. SURF KDN-185,2000г.,1KD-FTV 9 месяцев, ни каких нареканий, тоже добавляю цетан-корректор в топливо, т.к. эти ДВС разчитаны на топливо с цетановым числом 50-51 ед., у нас же самое хорошее что есть в продаже еле дотягивает до 48 ед.На счет освещения , ксенон ставить не обязательно (подумайте о тех , кто поедет вам на встречу), лучше отрегулируйте направления пучков света фар , если и этого не достаточно, поставте лампы с улучшеной светоотдачей.Всего хорошего на дорогах.
Ответить
   
   
31.05.2008DdfgIgor
Ребята 1 kz 2001-02 можно найти ? кроме прадика ничего не хочу,еще соляра оставляет желать лучшего только kz стерпит
Ответить
   
31.05.2008DdfgIgor
У тебя прадик красавчик богаж,тонир.фары круто,вот ищу по новей у меня 97 года хочется с 1 кз найти ,ладно удачи на дороге
Ответить
   
11.06.2008
автор
Ddfgigor,я думаю что прадо с 1kz 2000-2001 ты не найдёш,так как вопрос стоит в экологичности двигателя.
Ответить
   
   
16.07.2008
Отзыв на 5. Я тоже недавно стал обладателем сего чуда с двигателем KZ. Все нравится.... ездил до этого на VW, но захотелось что-то повыше, тем более по нашим клим. условиям. По поводу цены: все верно, только говорят что дешевле, на самом деле так и есть плюс дизеля достать нормального трудновато - мне обошолся в 850 с доставкой и услугами перевозчика, 1999 KZJ95, 1KZ-TE, TX-limited. Пока нареканий никаких.... подскажите где можно взять в электронке инструкцию по эксплуатации, так на будущее, а то я в машинах не силен, но масло и расходники всякие на сто менять не собираюсь - мне уже меняли масло на фольце, прождал 5 часов. фуфлыжники они. спасибо заранее за помощь. И где можно найти перепрошивку на видео-джипиэс-тв на пионер. а то гр@!#$ый японский... :)))
Ответить
   
22.07.2008diger05
    
Moscow city

Сообщений: 1150
Отзыв 5. Сам такой жду, только 3,4 to aaa80@list.ru Лови, только там качай лучше который TLC_Prado_1996-2002_diesel (copy 2).pdf правда весит он 239Мегов http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=30966&st=0& Удачи.
Ответить
Toyota LC Prado VZJ95 5VZ 99г. TZ
Магазин автомасел http://a-masla.ru
   
   
10.08.2008Андрей Тайшет
Отзыв 5. Расход реальный, что насчет фар, на большинстве прадиков 2000 года такая проблема. Есть два варианта этой проблемы: ставить хрустальную оптику или галаген.
Ответить
   
   
12.11.2008
Ребята , подскажите ,купил ПРАДО ТХ 2.7 2000 г .в.-магнитолу подменили-какая штатная модель стояла и где приобрести?
Ответить
 
   
   
21.11.2008Dolphin73
   
Алматы

Сообщений: 696
хороший отзыв-5
Ответить
   
   
31.08.2009Igor-ZZ
  

Сообщений: 476
To Валерий К: На твоем фото и стоит штатная магнитола ТOYOTA.
Ответить
Лучше два раза вовремя, чем один раз правильно...
   
   
05.05.2010
Здорово, что есть такие люди, как вы, которые готовы делиться полезной информацией.
Ответить
   
   
08.05.2010Golenb
Владивосток
>>Читая отзывы , делал вывод , что проблемы с двигателем 1KD могут быть с любым двигателем , как с дизельным, так и с бензиновым 1KD только дизельные Если есть гараж можно закупать соляру в прок, отстаивать в бочках, потом заправлятся, ваша машина это оценит несомненно :) У самого TLC Prado 1KZ март 2000 года - 1KZ перестали выпускать в июне 2000 года, с июля пошли 1KD, это видно по всем каталогам. Если вам будут предлагать 1KZ 2001 или 2002 года - тщательней проверяйте все номера агрегатов, сверяйте с каталогами и не ведитесь на паралон, скорее всего вас пытаются обмануть :)
Ответить
   
12.06.2010
Владивосток
Прекрасный отзыв!!! Большое Вам спасибо за такой труд!!! А то я тут решил КД-шного ПРАДО взять, но все отговаривают, а причин и конкретных примеров по поломкам ни кто не называет... Как думаете с пробегом 121000 с японии можно брать???
Ответить
   
Проехал 70000т,км проблем нет машиной доволен.Топлевный фильтр только оригинал,у него пропускная способность 0,5 микрон,от серы не спасёт а,от примесей в топлеве поможет.
Ответить
   
28.02.2011
ну был у меня И кз кд лучше отездил 50000 нареканий нет совет: ставь оригинальные фильтра,не заправляйся с трактора а если заправился,то через канистры УДАЧИ ВСЕМ У КОГО КД не слушайте никого
Ответить
 
   
   
26.06.2011
владелец прадо, 2010 года, заехал на заправку, залили 120 литров, подскажите что делать???
Ответить
   
   
01.06.2012Adler
    
Петропавловск-Камч

Сообщений: 41
Как не прискорбно, но коммон рейлы уже сегодняшняя действительность. Всё больше компаний переходит на эту систему и скоро выбора не останется. Я лично, беру соляру у проверенной АЗС и отстаиваю в канистрах неделю.
Ответить
   
29.08.2012igorik
     
Братск

Сообщений: 2057
хорошо написал.5!
Ответить
AVENSIS III
   
   
18.12.2012Artoba
    

Сообщений: 39009
Фото отличные,машинка хорошая.Пять.
Ответить
Чем больше я познаю людей-тем больше я люблю собак!...
   
   
15.11.2013Матвеев Сергей
     
Новосибирск

Сообщений: 2721
Отличный авто!
Ответить
   
   
03.07.2014Ermak 04RUS
    
Горный Алтай

Сообщений: 1624
Piterskiy:Я надеюсь с Москвичом на 3 фотке разошлись?
не Прадик наверно добротно молучил по морде, от Советского маскорада))))
Ответить
G16A 91 г. TD01-W АКПП
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1996
   
   
30.07.2015Сергей
Владивосток
uigor:Проехал 70000т,км проблем нет машиной доволен.Топлевный фильтр только оригинал,у него пропускная способность 0,5 микрон,от серы не спасёт а,от примесей в топлеве поможет.
У меня стоит дополнительно сепаратор, но боюсь что это дополнительная нагрузка на насос.
Ответить
   
   
30.07.2015Сергей
Владивосток
всем привет, С основания покупки гудит гидроуселитель руля двKD, Может кто сталкивался?
Ответить
   
   
30.07.2015Сергей
Владивосток
за отзыв 5....
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado


Добавить отзыв