Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 1994

Тойота Ленд Крузер Прадо 1994 — отзыв владельца

, Иркутск
72487
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
412
голосов
4.6
5 — 327 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 1130 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-17 л/100км
Руль: Правый
Занимаюсь я продажей на рынке б/у машин японского производства. Сейчас специализируюсь на продаже джипов: Сурфов, Террано, Прадиков, Бигхорнов и легковушек моего любимого семейства МАРКообразных. Кому-то из Вас я уже знаком по двум моим ранним отзывам. Их можно посмотреть тут:

Отзыв о Toyota Cresta

Отзыв о Toyota Cresta

т.к. отзыв большой, я его разделил на две части (1- день покупки; 2- охота и тест драйв на бездорожье), кроме того, каждую часть я разделил заголовками, так что если Вам интересно только про Прадик – то читайте разделы о Прадике, а если есть время и желание, то можете прочитать всё подряд и узнать немного об обычном дне продавца б/у машин. . .

и так часть первая – день покупки. . .

[Моя настоящая машина - Прадо 2000г.]

В настоящее время езжу на серебристом Лэнд Крузер Прадо начала 2000г в 90-ом кузове с дизельным двигателем 1KZ-FE и автоматом.  Специально брал с двигателем KZ, т.к. его больше люблю, а с июля 2000г пошли новые дизели 1KD-FTV с прямым впрыском топлива и интеркулером, которые хотя и имеют повышенную мощность, более низкий расход топлива и выбрасывают меньше выхлопных газов (DOHC, 4 цилиндра, 3л, 170 л.с), но мне из-за всех этих приблуд не милы.
Машину до 1999 года тоже брать не стал, т.к. в июне 1999 года была сделана еще одна серия небольших, но милых мне нововведений: изменениям подверглись передняя решетка, передний бампер, отделка дверей и дизайн приборной панели. Помимо этого, была добавлена прикольная система Optitron. Также среди «новых» опций мне нравится система контроля за тягой Active Traction Control (TRC) - эта система поддерживает постоянную ровную тягу на всех колесах, автоматически распределяя действие тормозов отдельно на каждое колесо, подтормаживая колесо, имеющее недостаточное сцепление с дорогой и ещё очень полезна система контроля за стабильностью автомобиля (VSC).

[Цели покупки старого Прадика 1994г]

Но сегодня хочу Вам рассказать про покупку пятидверного Лэнд Крузера Прадо 1994г. в 78-ом кузове (KD-KZJ78G) с дизелем 1KZ-TE (3л, 130 л.с.) на механике, с блокировкой межосевого дифференциала (дифлоком), с электропакетом, двумя печками, люком, лебёдкой.
Давно мечтал заиметь такую машину, не для того, чтобы ездить каждый день, а чтобы поехать на ней на охоту, «пошизовать» в чистом поле и в лесу и попытаться её «засадить» на проселочных и лесных дорогах так, чтобы она сама не могла вылезти (без лебедки и помощи извне)!
Говорят, что 70-е Прадики одни из самых проходимых – вот я и решил устроить тест. Машину заказал давно, но найти достойный экземпляр (прошел ТО в Японии, пробег под 250т.км, с люком, лебедкой, механикой) смогли только спустя три месяца + доставка из Владика. Но обо всём по порядку.  

[Утро перед покупкой.]

Утро началось как обычно:
Вышел из дома. На рекламном щите кто-то мажорно приклеил рекламу джипа Паджеро 3 поверх рекламы средства от геморроя, получилось:
«Mitsubishi Pagero 3 - геморой побеждён!». . .
Позвонили с мойки Элис (я им в ночь оставил продажный Террано и Кресту на помойку) и дрожащим торопливым запинающимся голоском пионерки, которая прожгла утюгом знамя отряда, начали:
Девочка (Д): А вам ваш маш . . .
Я: . . .? и Вам Аллах Акбар . . .
Д: а вам ваш маш . . . а вам ваша машина совсем скоро нужна будет?
Я: какая именно?
Д: а Вы что у нас несколько машин помыть оставили?
Я: две
Д: а Мазда, что тоже Ваша?
Я: мой Марк и Террано
Д: так Вам повезло - мы из ваших помяли только джип. . .ой!
Я: вот и не верь после этого снам. . .
Д: а Вам что, уже приснилось, что мы Вашу машину помяли? Значит для Вас это не сюрприз?. . . ой!
Я: Мне приснилось, что у меня был гарный конь. У коня былоидва съёмных вымени и запасное копыто. Решил я его продать. Перед продажей оставил на ночь кузнецу – до утра подковать. А на утро выяснилось: одно съемное вымя кузнец брал с собой ночью в кровать и там потерял, а подкованное запасное копыто перед моим приходом вырвалось у него из рук и ускакало. . .
Д: а чем это похоже на нашу мойку? вы что, потом коня купаться повели, он по дороге на что-то наступил и ему второе вымя оторвало?
Я: у моей машины что-то оторвали?
Д: туманку только, всё остальное только помяли. . .ой! . . .извините. . .наши ребята сами всё починят . . только пару дней нужно. . .ребята у нас просто волшебники. . .
Я: не-е-е-т!!! Не пускайте этих Гудвинов к моим машинам. . .я щас приеду. . .
Д: может всё-таки пару дней. . . подождёте? Они и покрасить всё смогут. У нас мастер есть уникальный – он удачно краски на глаз подбирает. Хотите соединю с мастерской и Вы сами всё обсудите, спросите Гошу дальтоника или Андрюшу Разрывного? Если хотите мы Вам гарпис напишем?
Я: что напишите?
Д: гар.пис.
Я: прямо на машине?
Д: почему на машине? Гарантийное письмо на нашем фирменном бланке!
Я: усните там все, щас приеду.

[В гараже]

Надо ехать. Отблагодарить за труд, рассказать о своих чувствах. Зашагал в гараж.
Во рту слова обидные.
Пока открывал гараж на меня вежливо «метнул внутренности» какой-то пернатый поползень и пролез в гараж через дырку вентиляции. Я уронил замок на ногу. Ничего не сказал миру . . .  не успел . . . заглянул в гараж - увидел полностью сдутое переднее колесо. Душевное спокойствие испарялось, а этот засранец-колибри уже создавал орнамент на стекле джипа. Как в душу. . .
Стало скверно. Заорал – первое, что пришло на ум – Хэнде Хох!
У снегиря  дела пошли шустрее. Пошёл на взлёт. Заканчивал уже на лету. Я в него какую-то пластиковую банку с болтами метнул. . . Убил…кажется...
Начал ставить домкрат. Гараж узкий – от стены до кузова машины мало сантиметров. Ковырялся неповоротливо, как сантехник, которому в лом работать. Пошёл за запаской.
На развороте, ноги заплелись и я рухнул назад спиной, даже икнуть не успел, только зажмурился зачем-то. . . до пола не долетел – застрял между кузовом машины и стеной.
Сначала обрадовался. . .
Потом осознал жесть сценария: руками не за что зацепиться – слева стена ровная, справа дверь полированная – ни до ручки, ни до зеркала не дотянуться, ноги перекрещены под туловищем, а-ля маленький леб-лядь.
Не оттолкнуться вверх. Не допадать вниз.  В общем, поза какая-то неприкольная. И ногами к выходу. Дёргался, вырывался - пытался встать. Утомился. Начал просто орать: «Хелп ми!!! СОС ми!!! Help me! SOS me!» Никто не пришёл. (Лежу такой никому не нужный, кровь в голову набираю).
Попутно понял, что все люди делятся на два вида: глухие и равнодушные!
Из всех одушевлённых предметов в округе откликнулся только очнувшийся птиц – прошёл мимо меня пришиблено как-то боком по направлению к воротам. . . глазки врозь . . .шейка в пол оборота . . .крылышки орлом. . .
Пернатый вышел. . .
. . .Зашел сосед Серёга – глазки врозь, шейка в пол оборота (видно, что «сильно после вчерашнего» и ночевал не дома):
«Ух, ты! Здарова, акробат-подпольщик! Ты так долго ещё в мостике будешь стараться? Прошу, побудь ещё таким, я щас за дочуркой сгоняю, мы с ней в цирк не успели на воздушных гимнастов сходить, она очень расстроилась. А тут прямо гараж-шапито! Ты хоть не очень воздушный, но местами на удивление гибкий. Может ещё пожонглируешь чем-нибудь – головками для ключей, например, - порадуешь ребёнка?
Я: Ребёнка только сюда не нужно. Помоги лучше, чем глумиться над гимнастом. Застрял я.  
С: Чё, правда?
Я: Ты думаешь я шутки ради в позе бля.  . . гимнаста. . . уже час зависаю?
С: Воистину - в умелых руках и палка автомат!
Зазвонила моя мобила.
Я нажал на кнопку ответа, в трубке раздался голос Геннадия (знакомый продавец машин, мы с ним рядом на балке выставляемся): «Братишка, приятная неожиданность, ты лучше сядь, чтоб не упасть!»
Я: я уже лёг, чтобы не сесть
Г: Приезжай, пришла твоя «тачка на прокачку», дизель, на палке, с дифлоком, люком, лебёдкой! Прадик 70-ый!
Я: Ну наконец-то  – домкрат мне в задницу!
С: Только домкрата тебе щас не хватает. . .
Я: Лечу, скоро буду!
(Серёге) Если ты меня вернёшь в вертикальное положение, то я тебя возьму на охоту и тест-драйв джипа!
С: когда?
Я: сегодня. . .а чё тянуть?
С: ОК! Только тянуть тебя мне ломы, я тебя лучше вниз дадовлю, а ты уж потом сам сможешь встать. . .
Я: а ты так раньше уже де . . .?
. . . Серёга навис надо мной и, дыша перегаром, надовил в грудак со всей дури. Продавил он меня до самого пола. Ноги мои остались по-прежнему перекрещены и ещё оказались не по-человечески согнутыми под себя.
Я заорал!
Серёга тоже.  .  .

[Дрель with helicopter function]

Прооравшись, как дизентерийный кот, человек-пресс вскочил на ноги и со словами: «я за аптечкой!» выбежал из гаража. Оставшись один, я понял, что встать сам не смогу из-за боли в ногах, я повернул голову и увидел под машиной подключенную к удлинителю дрель и коробку из под неё. Дрель у меня очень редкая BOSH with helicopter function (по нашему - с функцией вертолёта – редкая опция, Серёга из Африки привёз, они там на таких по кокосы летали). Достал я из коробки малые лопости, собрал, закрепил на патроне, вытянул руку вверх, чтобы лопасти были над капотом и дал оборотов! Достаточно шустро я начал подниматься  вверх. Через несколько секунд я принял вертикальное положение и даже оторвался от пола сантиметров на 15, больше потолок гаража не позволял. Я чуточку сбавил обороты и завис.
Вернулся Серёга с аптечкой:
«о, как! Ну, прям Коперфилд!»
Я приземлился: «беги, собирайся, едем на тебе за Прадиком и оттуда сразу на природу!»

[Серёга, охота и жаплы]

Серёга был мега-охотником с уникальными навыками. Некоторое время он жил в Западной Африке в племени местных аборигенов - догонов. Там же он входил в немногочисленную группу охотников-жаплоловов. Жаплы – это небольшие безвредные травоядные зверьки, напоминающие ёжиков, но с короткой пёстрой шерстью, живущие только в определённых районах Африки – деликатес местных племён. Как по-русски называются не знаю, а на их диалекте – жаплы (ударение на А и эта буква произносится длинно - будто вы зеваете).  Они выходят из нор только ночью. Водятся стайками. Когда идут по тропинкам – глухо топают и их охотники по топоту узнают.  В жаплоловы берут только тех, у кого слух хороший, чтоб по топоту издалека слышать, когда жаплы идут стаей. Их сначала на слух засекают, а потом . . . ну, топот топотом . . а у жапел глаза блестят - в них звёзды отражаются, поэтому вторую часть группы жаплоловов набирают зрячей. . .  (жаплы очень часто смотрят на небо, есть предположение, что у них встроенная навигация по звёздам, может поэтому в пасмурные ночи жапел не встретишь).
Серёга у аборигенов считался уникальным охотником – он легко и слышал и видел жапел и очень полюбил новое ремесло. С тех пор у Серёги наркоманская тяга к охоте. . .и тоска по жаплам. . . от которой он даже будучи в отпуске 29 сентября купил билеты и съездил в татарскую филармонию, где в здании ТГАТ имени Галиаскара Камала проводился концерт в рамках Международного фестиваля «Жаплы татар музыкасы»!
В общем, охоте и тест-драйву Серёга обрадовался и со скоростью собачки, которая долго терпела и вот вырвалась на улицу, помчался к себе в гараж за ружьем и прочими необходимостями.

[Сборы]

Когда мы собираемся на охоту, у нас есть традиция – брать с собой книги (на чтение которых в городе всегда не хватает времени, а по дороге на охоту и вечером перед сном в лесу время их почитать находится) для интеллектуального роста личности охотника. На охоту и тест драйв Лэнд Крузера Прадо мы собрались в леса Бурятии, а у бурятов считается, что чем интеллектуальнее развита личность охотника, тем больше к нему зверь тянется.
Нет ничего более притягательного для зверя, чем начитанный бурят.
Поэтому очень часто в лесах Бурятии можно встретить охотника-бурята с томиком стихов Мандельштама.  
Серёга взял в дорогу серьёзную книгу о крупном бизнесе: «Азы Африканской деловой переписки».
А я захватил с собой очень любопытную книжицу про празднование свадеб в древнем мире: «Бухеиды и биостратификация бореальной верхней юры и раннего неокома».      

[Поездка на барахолку]

Сели мы в Серегину десятку и поехали на балку за джипом. По дороге Серый опять завёл свою излюбленную тему: «вот, моя десятка, ничем не хуже твоих ушатаных японцев».
Я: ну, как же не хуже, двадцать пять тысяч машине, а глушак прогорел насквозь
С: так, я его всего за штуку поменял.
Я: машине чуть больше года, а снизу гнить начала.
С: мелкие очаги ржавчины обработаю по весне антикором.
Я: кнопки вон, на торпедо от Газели стоят.
С: унификация, для удешевления, у Приоры уже другой салон. . . зато ВАЗ щас делает полностью новый седан под кодовым названием «проект «С» и уже сделали вполне современные Ладу Калину и фильдеперсовую гоночную тачку Лада Революшн!
Я: Лада РАЗволюшн они сделали. . .и Ладу Крыжовник. . . Хочешь расскажу этимологию названия Приора? Как-то проезжал я на своей Кресте Тольятти. На дороге, рядом с поломатой поделкой автоваза, голосовал мужик. Остановился. Оказалось руководитель проекта Лада Приора Олег Груненков, просил до работы подкинуть. Пока ехали он мне и поведал: «первоначально машина называлась Лада ОРА (название позаимствовали у Toyota OPA, только на нашем диалекте). Но во время испытаний на полигоне машина нихе-ра не ехала, её обгоняли все однокашники Логан, Спектра, Фокус. Начальство увидело этот беспредел и распорядилось: «если через неделю она не начнёт кого-нибудь обгонять – конструкторов и членов их семей до девятого колена переведут на склады кладовщиками из угла в угол поковки перекатывать». За неделю с ОРОЙ сделать ничего толкового было не возможно, поэтому ребята сделали . . .со Спектрой и Логаном, Форд не трогали. На новых испытаниях все создатели ОРЫ встали вдоль трассы болеть за машину. Они истошно орали глядя на ОРУ: давай, ОРА! При! . . .При, ОРА! ПриОРА! . . .орали так зажигательно, что даже начальство закричало «ПриОРА!, ПриОРА!. . .» и ОРА пропёрла  Спектру и Логан.
Начальство возрадовалось и отдало приказ: «ПриОРУ в серию!», а сказать начальству, что машина называется ОРА никто уже не решился. . .»
С: врёшь ты всё. . .
Я: твоё право верить или нет. . . и про проект «С» он мне тоже рассказал: «во время поездки в японский конструкторский центр, вазовским конструкторам показали проект концепт-кара с рабочим названием в переводе с иероглифов - «остывающая тёплая вода» или одним словом «кипячёнка». Им очень понравилось название, т.к. про всё остальное, что показывали японцы:  гибридные двигатели, новейшие электронные системы стабилизации и компьютерное управления по каналам спутниковой связи, никто из наших ничего не понял и не запомнил.  По приезду домой вазовцы хором загалдели, что нужно новому проекту гламурное название забабахать, но кличка «проект кипячёнка» длинновата и один талантливый человек предложил сократить её до модного «проект «К», а ещё один полиглот предложил перевести это на английский – получилось проект «С». Вот так то. . .
С: интересно. . . А наш Форд Фокус тоже плохой скажешь?
Я: Задом наперёд прочитай. . .
С: Что?
Я: название. . .
С: сукоФ . . . (улыбнулся) . . . а зато у твоих руль в бардачке. . .
Я: у какой конкретно?
С: вот, у твоей, конкретно, руль в бардачке!
На пару минут мы замолчали - по TV в этот момент показали подряд три рекламы: про новые камри, икс-трейл и LC200. . .
Я: даже после этого ты ещё веришь в проект «С» и ладу Приору?
Серега молча продолжал дальше смотреть рекламу про шампуни и косметику «Нежность КашиМира» . . . «ГлистКур от Шварцкопф»
С: разве каша бывает нежной? и какую кашу называют «Кашей Мира»?
Я: перловку, наверно. . .
С: шампунь – нежность перловки. . . перловкина нежность. . . нет, Каша Мира определённо лучше звучит, всё-таки маркетологи гении. . .а вот с «ГлистКур» они не додумали, может с ихнего это и переводится как «повелитель птиц», а по нашему это так и останется «жо-пный куринный червяк» - не айс для косметики. . . я себе такое не куплю. . .
С такими мыслями Серёга зарулил на балку. . .

[The Lupo]

Шагаем мы между рядами машин. Смотрю, возле моих тачек (вернее возле самой диковинной для наших мест и ни разу не профильной для меня -  WV Lupo) трётся какой-то крепкий, лысый, хорошо одетый мужик импортного вида с каким-то растением в горшке (а-ля Лион).
Тачка эта досталась мне на продажу катострофически случайно.  Подхожу.
Спрашиваю: «Нравится машина?»
М: Yes! What is it? (и тыкает пальцем на машину)
Я: Фольксваген Лупо.
М: What?
Я: Лупо!
я подумал, что он глуховат и три раза проорал: the Lupo! ЗэЛупо! ЗэЛупо!
(на меня покосились люди, проходящая мимо женщина с ребёнком кинула: «Хам! Ребёнка бы хоть постеснялся, если не узнаешь, женщина какого благородного происхождения перед тобой!»)
Я: неужели Вальпургия - уимбурнская монахиня из Девоншира, дочь Ричарда одного из королей Западной Саксонии и Вины сестры святого Бонифация, апостола Германии; сестра канонизированных Виллибальда и Винибальда? . .
(её лицо перекосилось, она крикнула на всю округу: «Все вы тут ненормальные!», развернулась и пошла)
(ко мне снова обратился англоговорящий мужчина, только уже по-нашему)
М: да я понял уже, что это Лупо! Я спрашиваю: «Это что?» (и тыкает пальцем в надпись на лобовом стекле):

WV Lupo – фольсваген Лупо
благородный немец в     -  9 - колене
всего за                - 199 т.р. рублей
вы поимеете:
рабочий объём, см3     - 999,
пробег, тыс.км         -  99,
год                    -  99,
расход топлива, л      -  6
Продаю со слезами после - 9 - бессонных ночей только в хорошие руки (запчасти от Polo и Golf).

Я: так тут же всё написано?!
М: это правда?
Я: правда что написано?
М: правда, что то, что написано это правда?
Я: чистейшая!
М: тогда я щас проверю. . .
Я: пожалуйста, машина открыта
М: не нужно, я через подключение к общему информационному полю. . .
Я: к чему. . . подключение?
(тип молча подошёл к машине сзади, нагнулся, вытянул одну ногу немного назад, взялся одной рукой за выхлопную трубу, в другой держал горшок с каким-то фикусом, поднёс его к лицу, взял один листик в рот, закатил глаза и замер. . .)
Скажу Вам жутковато смотреть как человек, закатив глаза, пытается войти с фикусом в общее информационное поле. . .

[Странный покупатель и Геннадий]

. . . Прошло минут пять. . .
Серёга: варианта два - либо дурачок, либо конченый компьютерщик – остальные так не конектятся и не зависают.
Я: А на вид вроде норма, разговаривает хорошо, одет прилично, спокоен, самодостаточен. . .
С: да, ты прав, самодостаточен. . . я тут прочитал в сети, что это самое главное в жизни: «Можно быть с кучей комплексов, безмозглым уродом, сопливым придурком, но быть самодостаточным. Тогда можно сидеть и перемешивать в прозрачной чашке кипяток ложечкой. И когда тебя спросят, что ты делаешь, можно смело ответить, что пьешь чай. Потому что самодостаточному человеку ни хе-ра не нужна ни заварка, ни сахар!»
М: (очнулся) настоящий. . . пробег настоящий. . .
Я: могли бы и сразу поверить, я Вам не давал повода сомневаться. . .
М: мне здесь все до вас врали. . .у вас у первого пробег в норме. . .после проверки предыдущих семи машин я себе сказал, что куплю машину у того, кто первый скажет правду. . .
Я: отличное решение. . .
М: вас ничего не шокирует?
Я: нет, я многое повидал. . .по мне хоть бурундук – птичка. . .один вопрос - где научились этой практике?
М: я достаточно долго жил в Индии, лечил племя местных аборигенов от одной необычной болезни, после выздоровления их лама меня отблагодарил – научил кратковременному подключению к мировому информационному полю, а также погружению в состояние «сомати». . . в котором я и пребывал крайние пол года. . .знаете, что такое сомати?
(я не знал, но вмешался подошедший Геннадий)
Г: это состояние минимального энергопотребления, своеобразной спячки только для человека – тибетские ламы так умеют – «спят» годами. . .
М: в общих чертах все верно. . .это высшая форма медитации, - каменно-неподвижное состояние тела за счет снижения обмена веществ в организме до нуля посредством воздействия на воду организма. При сомати душа находится вне тела. Тело может пребывать в таком состоянии миллионы лет. . .
Я: (Геннадию) Ты то откуда про это знаешь? Ты же хохол-эмигрант торгующий машинами. . .  
Г: Я не всегда в городе жил. В нашей деревне местный агроном с регулярной периодичностью после очередного бухича впадал в подобное состояние. Мы же из Украины переехали сначала в деревню под Боханом. Родители работали на ферме, я больше механиком по колхозной технике, жили нормально пока я с батей по пьяни не поспорил, что за сутки надои на ферме смогу поднять в половину. . .
Весной дело было. Оттеплело уже, но снега было навалом и лед был ещё хороший. Захожу в коровник - полумрак, звери грустные такие стоят, запах – даже мертвого заставит уткнуться в подмышки к председателю. Тут у любого надои понизятся в таких «тепличных» условиях. Давно я приметил, как одна буренка мордаху свою в разбитую стеклину постоянно тычет – типа свежий воздух нюхает – ещё тогда меня и осенило – нужно ферму проветрить и коровам попастись, тогда и удой вверх попрёт! А тут фортуна такая – на спор что не сделаешь. . .
Центральный вход был закрыт на замок, вторые ворота не запирались и выходили на зады. Отворил я их, освободил зверей из стойла, начал их выгонять на улицу. . .вспомнил, что наш пастух-Газманыч постоянно поет, когда коров гоняет. Певец из меня, как из пчелы соловей, но тогда мне было пох. Не одной песни из репертуара Газманыча для гона коров я не вспомнил. Вспомнил только пионерскую речёвку. . .раз-два, три-четыре, три-четыре, раз-два, кто шагает дружно в ряд? Пионерский нашотрят!. . .Кто такой ношотрят, а тем более пионерский я не понимал никогда, а спрашивать у других было неудобно. . .не понимал и сейчас, но орал от души. . .голос у меня командирский. Коровам нравилось. Тронулись организованно. Не учел я одного - на задах, сразу после ворот фермы в нескольких метрах начиналась крутая горка длиной метров тридцать – трактора в неё даже летом с трудом заходили. Зимой по ней практически не ездили - горка леденела - дети там постоянно на санках зажигали. Первые коровки вырвались наружу и остановились на краю горы, задние с речёвками напирали на передних и началось . . .передние поскальзывались, срывались и выписывая неземные перуэты начинали катиться вниз по льду. Чем они только не пытались тормозить. . . разъезжалось всё. . . до низу докатывались кто на брюхе, кто на задни-це, кто боком, кто задом, а кто мордой вперёд, яростно перебирая лапами, . . все это с живым весенним мычанием и речёвками. . . Вечерело. В это время председатель с агрономом Сидором возвращались ужратые до хаты. . . В какой-то миг Сидор разглядел то, что творилось на задах у фермы. . . Начал тыкать пальцем - показывать председателю, кричать. А зрение у председателя ещё хуже было, чем у меня слух. . . «Озимыми клянусь, на задах коровы с ледяной горки катаются с пионерскими речёвками!!!» - были последние слова Сидора, когда его наша медсестра Груня загрузила в уазик и срочно повезла в район в палаты с подозрением на белочку.
К тому времени как председатель ведомый сомнениями всё-таки прибыл на ферму проверить порядок, там уже собралось пол деревни. . . мне было не до них - я пытался загнать коров обратно в гору. Коровы хоть и были 4WD, но копыта видимо были летние - в гору ни одна сама подняться уже не могла, хотя желание в их горящих глазах я видел нечеловеческое. Речёвки уже не помогали. Я нашёл на ферме коробку петард, оставшихся с нового года, и начал их интенсивно взрывать под горой. От каждого взрыва коровы энергичным бегом устремлялись ввысь к вершине горы, но пробегая чуть больше половины, передние ряды соскальзывали, падали на брюхо, мычали и держа хвосты вверх съезжали обратно, не давая нижним не малейшего шанса устоять на лапах. . .к низу уже доезжали не отдельные звери, а мычащая бесформенная куча с торчащими вертикально хвостами. . . От очередного взрыва петард зверьё снова соскакивало, строилось и опять с энтузиазмом неслось ввысь к недостижимой цели. . . Пришёл Газманыч и запел – «. . .только вперёд, ни шагу назад и от напряженья копыта дрожат и сердце готово к вершине бежать из груди. . .». Через несколько минут таких тренировок мычание стихло. Коровы бегали молча: «взрыв – удаляющийся топот – немой удар – приближающийся шорох – снова взрыв. . .». Даже председатель смеялся, пока звери вовсе не перестали реагировать на внешние раздражители и не улеглись распаренные у подножия горы. Затаскивали коров поштучно всей деревней тракторами на санях и на лопате для чистки дороги. Протрезвели все . . .и . . . нам пришлось семьёй переехать в город. . .
М: да. . . грустная история . . .
Я: (мужику-покупателю): а деньги на покупку машины кто за Вас зарабатывал, пока Вы пол года были в сомати?
М: у меня достаточно денег, уже могу позволить себе совсем не работать, я не делаю из денег культ, я точно знаю сколько мне нужно для комфортной жизни и мне не нужны лишние – они развращают и ведут к зожранности . . .
но периодически попадаются интересные проекты и я невольно пополняю свои накопления. . .плюс нехилые проценты по депозитам в Русском Стандарте, где я храню большую часть своих рублевых активов. . .
С: не говорите мне про Русский стандарт, ненавижу этот банк – я в свое время так попал на скрытых процентах по кредиту!!!
(опять вмешался Геннадий)
Г: А мне лично банк Русский Стандарт нравится так как он не использует денежный рынок для поддержки текущей ликвидности из-за его высокой срочности и волатильности. . .
С: (Геннадию) из какой ты деревни говоришь. . .?
Я: (мужчине) а какие интересные проекты Вы реализовали? например?
М: трудовую карьеру я начинал на севере, работал под вертолетами Ми-8 и Ми-26 конным стропальщиком, после случайного изобретения генератора мурашек в период межвахтового отпуска мне предложили работу в крупной китайской производственной компании. Я переехал в Китай, где разработал ряд уникальных вещей: фонарик с ноздровыдерателем, одеяло с капюшоном для использования в ж/д вагонах и т.п.
Я: интересно, но не масштабно как-то. . .
М: . . .крайним моим проектом в Китае был спец-поезд повышенной вместимости с горизонтальной  загрузкой для китайцев. В большей части вагонов вместо купе и скамеек были сделаны ячейки похожие на держатели пробирок у врачей. Сверху над каждым рядом «пробирок» балка с креплениями. На них при посадке в вагон специальным загружателем поячеечно загружаются китайцы предварительно упакованные в интеллектуальные спец-мешки (похожие на спальники). Из развлечений в пути у них только TV, электронные книги на ж/к мониторах и музыка через вшитые в мешки наушники. Управление в интеллектуальных мешках простое – изгибаешься чуть-чуть вперёд – канал вниз, чуть-чуть назад – канал вверх, изгибаешься влево – звук тише, вправо – звук громче, обе руки вбок – переключение режимов TV/музыка/книги и т.п. Так они и висят всю дорогу на креплениях в коконах и дергаются – управляя системой. . .Благодаря такой загрузке вместимость поезда увеличилась почти в 3 раза!
Я: и что все в коконах?
М: нет, только второй класс – 80% вагонов, ещё 20 % - вагоны первого класса – там уже полки, только немного необычные  - их всего две нижняя и верхняя – длиной на весь вагон, а справа проход. Лежат одним слоем. Те, кто на нижних полках в интеллектуальных одеялах с капюшонами лёжа пялятся в мониторы развлекательного центра. У верхних другое развлечение – прозрачная крыша вагона и встроенные мини-телескопы – китайцы едут ночью и смотрят на звёзды. Почти каждый китаец – астроном. Спят по очереди – ночью нижний ряд, днём – верхний. . .
Я: гениально! А высадка как происходит?
М: В первом классе – как обычно, а во втором присутствует система быстрой выгрузки: на станции назначения ряд-сегмент с висячими китайцами выдвигается из вагона в мешкоприёмник ж/д терминала, там приехавшие снимаются гроздьями, а новые пассажиры вешаются в свободные ячейки. . . очень быстро и очень удобно. . . Есть система съёма коконов прямо на ходу – применяется тогда, когда на мелкой станции выходят всего пара человек  из вагона.
Я: . . боюсь представить как она работает. . .
М: а не надо бояться. Просто поезд снижает скорость до 60 км/ч и на ходу выдвигаются из вагона нужный ряд с китайцем, который хочет выйти. Дальше всё автоматически: ряд-сегмент выдвинутых китайцев пролетает сквозь интеллектуальный роботизированный ж/д терминал, где автоматика выдёргивает из ряда тот кокон, которому нужно выйти. . .остальных задвигают обратно. . .Потом я на некоторое время вернулся в Россию, а затем уехал в Индию. . .
Я: а Вас, случайно не Филипп зовут?
М: Филипп!? . .  мы что с Вами встречались?
Я: к счастью нет. . . я знаком с Вашей подругой по бизнесу. . она у меня Кресту покупала в прошлом году. . . вот и не верь после этого в судьбу. . .
М: тогда я забираю у Вас этого Lupo не торгуясь! Я про Вас много хорошего слышал. . .Вы в прошлом году продали замечательную машину  . .за год Креста не потребовала никаких вложений. . .только пару раз масло поменяли!
Я: А то! По рукам! (и мы быстро оформили все документы).
Закончив с внеплановой продажей Лупо, мы с Серегой и Геннадием, наконец-то добрались до моего 70-го Прадика. . .

[Прадик 1994г как он есть]

Ну что можно рассказать про старичка Прадо 1994г. в 78-ом кузове. В принципе всё и так известно:

Плюсы машины:

1) Полный привод на машине с автоматом включается кнопками на панели приборов: стоя на месте, нажимаем кнопку включения редуктора переднего моста (срабатывает электропривод в раздатке) и можно ехать, а когда потребуются передние колеса надо всего лишь нажимать кнопку 4WD и HUB-локи с электроприводом подключат колеса (в сравнении с нашими УАЗиками – просто рай, в сравнении с новыми системами полного привода – ничего выдающегося)
2) Хорошая маневренность и управляемость на трассе. (на грунтовке требует постоянных подруливаний, хотя кто их на грунтовке не требует?). На плохих дорогах нужно ехать как можно быстрее, машина заточена именно под такие дороги, при медленной езде можно заработать сотрясение мозга первой степени.  
3) Достаточно удобные передние сиденья с амортизаторами, регулируемой боковой поддержкой и регулировкой поясничного отдела. Благодаря этому и хорошей эргономике дальняя дорога не в напряг.
4) Складное 50/50 заднее сиденье – позволяет возить длинномеры (лыжи, сноуборды, и просто доски всякие).
5) Две печки – в машине всегда тепло и салон прогревается быстро.
6) Лебедка (если установлена, то часто выручает на бездорожье)

Минусы машины обусловлены её возрастом и особенностями конструкции:

1) очень жёсткая подвеска  (по сравнению с Сурфом или Прадиком поновее – полное разрушение мозга) – неизбежная плата за передний мост.
2) старый, угловатый, давно не актуальный, а по сравнению с новыми японцами – просто убогий салон (но опять же в сравнении с нашей Нивой и Уазиком тех лет – просто песня) – а что Вы хотите – 94 год прошлого века.
3) Внешность – на любителя. В принципе всё гармонично, но опять же – прошлый век.
4) Устойчивость на большой скорости на асфальте оставляет желать лучшего (особенно если сравнивать, например, с Митсубиси Паджеро года 1996-1998, который просто изумительно входит в повороты). Гребёнку на скорости очень не любит.

В общем, я остался довольным, Серёге тоже машина приглянулась. Мы загрузили шмотки, заправили полный бак и тронулись к выезду из города . . .
[продолжение следует . . .]
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Не изменяя своим устоявшимся жизненным принципам, я намеренно ничего с только что полученной мной японской машиной делать не стал (ну типа заехать на СТО – тест двигателя, подвески, масло там поменять, ГРМ, фильтры, свечи и т.п.) – поехали как есть. Раз она сама из Владивостока доехала, то и охоту выдержит легко, а если не выдержит – то туда ей и дорога, т.е. на перепродажу. . .

[Придорожный закуп]

На выезде из города тормознули у павильона – прикупили пива для меткости, да мешок фруктов каких-то диковинных:

...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Омск
Сообщений: 2413
Жги, мущщина! Так и до лавров Поддубного недалече
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
32
8
Ответить
Морт
Тебе бы романы и повести писать,однозначно классный писатель получился бы!чувствуется рука мастера(писателя),да и видать "легкий" в общении человек - за такой отзыв нельзя не поставить 5 баллов.
30
7
Ответить
korsakx
Иркутск
А мне отзыв не понравился,читать эту бредятину не возможно.Это не конкурс клоунов,и не хит парад анекдотов.Мнение автора "с точки зрения ПАПЫ" про японские авто-чисто субъективное на его манер.
59
33
Ответить
Панчер
Приколтный отзыв. И машинка. Тока с домкратом окуратней. А за отзыв 5
11
5
Ответить
Действительно бредятина. И@!#$а надо было снегиря убивать?!
28
25
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3577
5 баллов!!!!
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
13
9
Ответить
     
Москва
Сообщений: 69
Когда идешь в гараж бери с собой домкрат, привязанный к штанам. Ржал долго и по делу))))
8
3
Ответить
Кросавчег, поржал с утра. ПЯТЬ
8
6
Ответить
романыч-ДВ
бред, литературное произведение какоето, мастер и маргарита е мое
7
4
Ответить
   
г. Новосибирск
Сообщений: 785
Афтар, не тем по жизни занимаешься. Давай, жги есчо !
9
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 45
Парень (П)пьет чай: вкусный чай!
Девушка (Д): Маменька его на травках настаивала!
П: да, хорошую травку никакой чай не испортит!
Мораль: "Заедая "кашу" "чаем" не грешите на мозги" (с)
"каша" и такой вот чай сделали свое дело с аффтаром
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2000
7
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11479
Повезло такого на кзете и на коробке найти...
Чёрный ТурбоТрактор
Мой отзыв: Nissan Terrano Regulus 1997
3
1
Ответить
   
Хабаровск-Оха (Сахалин)
Сообщений: 675
мда, не хотел бы я к такому продавану попасть...
Забавный отзыв :))
Mazda Demio Sport, 2007
иногда Isuzu Bighorn,UBS69DW,1994г., АКПП
10
1
Ответить
ocsmes
Мужик с фикусом-просто жесть, понятно, что афтор мягко говоря сказочник,а по русски говоря просто врет, но все равно интересно, можно посмеяться и даже представить, что такие существа бывают, как мужик с фикусом да и афтор до кучи! За машину твердая 4, за отзыв?
6
3
Ответить
FU
  
Сообщений: 482
никогда не ездил на Прадо 78 наслушавшись граждан страдающих по настоящим джипам, купил себе подобный агрегат. Ровно недели хватило понять что этот автомобиль мне никогда не будет нужен. Наверное прогресс для чего то существует и Прадо в 95 кузове например, разительно отличается в лучшую сторону.На охоту и рыбалку 90 % времени приходится ехать по более менее нормальной дороге и 10% грязь месить.
И ездить на легкой машине с 2мя мостами ,высокой ,тесной с неудобными сидениями,душу вытрясет дорога и двигатель шумный и вибрирующий. Я думаю эпоха этих машин ушла в прошлое.
10
15
Ответить
давс
Молодец, чувак! растешь в жанре "АВТО-ФЭНТЕЗИ". жду с нетерпением продолжения про саму охоту, а за предысторию - 5+
4
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 881
А я вот наоборот с таких машинок балдею. КЛАССИКА ОНА И В АФРИКЕ КЛАССИКА!
Escudo 1997 TD51W J20A.

Жена должна быть русская. а машина японская
8
2
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 2673
зачем птичко изжил?
у Лукоморья дуб зеленый......кудо крайняй
3
1
Ответить
     
Сообщений: 78
+1 к пердыдущим высказываниям. не сюда автору, не сюда. Сказочник конечно еще тот (я про китайцев), но читать все равно прикольно. Ставлю 5 за оригинальность и 3 за сам собственно отзыв. Итого 4
Мой отзыв: Honda Logo 1998
4
1
Ответить
Элвис
нет там межосевого диффа, автор. у этих машин жестко подключаемый передний мост, посему блокировка на твоем фото это блокировка диффлока в заднем мосту. короче, учи матчасть, писатель-юморист ))))
6
1
Ответить
Любитель Маркообразных
Всем спасибо на добром слове. . .

to Гордон Шамуэй, to PRADO678, to давс: . . .жму!

to Морт: романы. . повести. . это прикольно, только платят за это мало и времени отнимает много. . .пишут многие. . .в струю попадают единицы. . .не могу испытывать судьбу и долго ждать. . .жить хочется сейчас. . .так что пусть это останется хобби. . .

to korsakx: для тех кто не любит "анекдоты и клоунов" вначале текста написано "читать только про Прадик" , т.е. начало и конец. . .

to Панчер: да не получается у меня осотрожнее, вроде стараюсь, стараюсь так нет, то одно прищимит, то второе отвалится, то третье нитуда залезет . . . так и живу, как на вулкане. . .иногда хочется одеть каску, взять ружьё, затаиться за забором и обороняться. . .так опять же - забор может упасть. . . и таиться будет уже неудобно. . .
Спасибо за комент и заботу :)

to 45745456, to OOO tolauto: я так понимаю всем "птичку жалко". . .да не убил я его. . . так оглушил маленько, не думал что вобще в него поподу с моим-то зрением, а в состоянии стресса оказывается могу! вышел он из гаража, потоптался, отошёл метров 5 да полетел. . .Серёга видел, когда за аптечкой бегал. . .

to Fed, to Илья22, to 213312: рад стараться :)

to Андрей(Регулус97): поэтому долго и не могли купить - редкость! мне повезло!

to Tolsty: не бойся - машины у меня хорошие - проблем не будет. Спасибо за хорошую оценку. Как в школе радуюсь, чес слово!

to ocsmes: "Мюнхаузен никогда не врёт, он всегда говорит правду" :)))
4
 
Ответить
VladislavTLK78
Хочу заметить что у Вас фотографии разных машин, на первой фотге квадратная панель, ее ставили до 1992 года с двигателем(кипятильником) 2LT, на второй фотге уже другая машина похоже что Ваша, эта модель выпускалась с 1993 года у них уже пошла круглая панель и всеми любимый двигатель1KZ!Две последнии фотографии уже с замшевым салоном, это уже комплектация EX, на первой и двух паследних фотографиях обшивка отличается!
Вы бы показали реальные фотографии своей машинки, снаружи, в нутри, народу-же интересно!
6
1
Ответить
     
Сообщений: 107
to Vladislav TLK78 Афтор же сказал:"Мюнхгаузен ни когда не врет, он всегда говорит правду", так что все последующие отзывы с фото будут - чистая првада, как и этот.
2
1
Ответить
VladislavTLK78
В том то и дело, что Мюнхгаузен!
2
1
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 62
бред какой то. даже до середины дочитать не смог.
Мой отзыв: Mazda Tribute 2002
14
8
Ответить
Сообщений: 3
Отзыв класс! В номинации "Художественная литература".Огромный заряд положительного настроения.Автор молодец.Но где же продолжение?
3
2
Ответить
Татьяна
Шикарно: до сих пор смеяться не перестала, слезы льют, писать не могу...5!
3
4
Ответить
Автлюбитель
Да-да, машинки разные. Взял себе "кипятильник"91года, салон замшевый, обивка дверей замша, приехал на ней из Владивостока в Москву один, в легкую.Не помню чтоб на какой нить машине спина не уставала, на этой и сиденье не трогал кроме поясничного подпора,а спина и не устала.Спать только сильно хотелось местами. Жесткая,громыхает передним мостом,требует скоростного "пролета"ухабистой дороги.Так и не закипел и даже намека нет.Ушатанные катают и жалуются потом блин.На фотке блокировка заднего моста принудительная, на двери иероглифы:не более 8 км/ч с блокировкой этой.Что-то автор слабоват в технических подробностях, а писать мастер.
3
1
Ответить
Иван М.
да...После такого отзыва одни буквы, причём шипящие, ты ж про машинку а пишешь, а не про то как живешь... Мне если чесссно это по хер! кстати когда фотки размещаешь хоть стыкуй их немного. с квадратной панелью KZ нет, и не было никогда, если это только не конструктор lego. фотка с дифлоком то же не твоя, педалька то с автомата - широкая такая там сбоку, а выше, там где показан салон спереди вроде как механика гы-гы-гы!!! ну про салон уже написали...на хрена вот это писать, показать какой перец, типа джиповод. может и машинка тоже не твоя! так набрал фоток... Кстати "кипятильник" 2LT - намного лучше на бездорожье!!!!
7
5
Ответить
Любитель Маркообразных
to Элвис: а я разьве где-то упомянул, что на третьей фотке межосевой дифлок? ты абсолютно прав - это дифлок заднего моста.

to VladislavTLK78, to Элвис, to Автлюбитель: Ежу понятно, что фотки не мои - тут и детективом быть не нужно. Фотографий моей машины здесь нет. Отсюда и отличия в обивках, шильдиках и прочих деталях. И вторая фотка тоже не моя - Ваша догадка не верная. Моя машина была, как я уже писал, 1994г с двигателем KZ с панелью, которую Вы называете "круглой". Но панель не сглаживает общее "угловатое" впечатление салона. Меня лично особо напрягает вид подлокотников. Первую фотку разместил, т.к. она мне понравилась - яркая, контрастная и механика. Фотки с "круглой" панелью и механикой я не нашел. По роду профессии машин через меня проходит очень много и фото далеко не каждой машины у меня остаются - этой нет.

to lenti@y: это не бред - это наша жизнь многогранная. . .

to Алекс Омск: спасибо! продолжение обязательно будет. . .

to Татьяна: смейтесь на здоровье! спасибо за отличную оценку
4
1
Ответить
Любитель Маркообразных
to Иван М.: я все понял, больше не буду размещать "несостыкованные" фотки. А то сильно много "шипящих". Ещё раз повторю, что эти фотки не моей машины, если быть точнее, не моих машин. Я не "джиповод" - я "джипо-продавец". Если бы я хотел казаться "крутым перцем" я бы написал, что купил топовый Прадик 2008года по ублюдошной цене и укатил на нем в лес, т.к. для меня этот "джип", как китайский калькулятор для Гейтса.
Я же написал про старый добрый 70-ый. Что не так? А крутости мне и без отзывов хватает, не просто "крутой перец" - а "перец в кубе"! Удачи Вам!
4
 
Ответить
Владивосток
Прикольно,смеялись всем магазином,требуем продолжения!Продаем японское масло для прадиков и не только!ждем продолжения!
3
4
Ответить
WickerBurgeR
Прочитав наверное с 2/3 отзывов на дроме ни в одном ни отписался! Этот же отзыв просто супер!!! Посмеялся от души!!! )))
5
5
Ответить
Ура! Любитель Марков Вернулся с очередным хитом!!! =) Однозначно 5!!! Ждем продолжения!!!!!!!!!!!
зы: вопросик, Вы вернулись в Иркутск? Или в Красноярске тоже есть мойка Элис? ;)
3
1
Ответить
Любитель Маркообразных
to SERG-DV: Спасибо. Рад что Вам понравилось. Ваши требования продолжения абсолютно законны. . .и просто обязаны быть удовлетворены в скором будующем. . .

to WickerBurgeR: Рад что смог Вас удивить. Спасибо за хорошую оценку.

to J: Рад видеть постоянного читателя! Спасибо за положительную оценку. В Иркутск на совсем еще не вернулся. Жизнь так распорядилась, что я живу периодами, то в Красноярске, то в Иркутске, а мойка Элис - это иркутская. . Удачи Вам!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6852
комик ))))
2
 
Ответить
  
Кырск
Сообщений: 405
Снегиря нхер завалил, теперь тока 4
Облаком-м-м-м, сизым облаком-м-м-м
Клюшка 02, 2,4 л. 4 везде
+ 2 колеса Суза RF 400 RV
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 266
продай его мне. Давно ищу прадика на механике с казетом
TLC78 подвеска +4", курага 35", мех. хабы и Come up 9000, блокировки и т.д.
2
 
Ответить
это жесть вот только нужно было отписать что это вымысел
1
1
Ответить
Андрей
Прикольно! Афтору зачет!
3
 
Ответить
ddddddddddd
ПРОДОЛЖЕНИЕ ТО ХДЕ?????????
3
 
Ответить
comradcadet
Ждем продолжения :)))
3
 
Ответить
Иркутск
Ну игде продолжение???
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 293
Это не КЗ-й Прадик а ЛТ-й, тем более не 94 год
Safary Y60 TD42T
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4657
SRF
TLCP 78 - в прошлом.
X-Trail 2001 QR25DE, 4WD, АКПП, Сингапур - нынче.
Мои отзывы: Honda CR-V 2010, Honda CR-V 1997
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5790
Тяжела жизнь перекупа в кризис =) Продолжения видимо уже не будет =)
 
1
Ответить
Любитель Маркообразных
Продолжение тут: Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 247
Андеросн :) 5+
Honda CR-V RD8 2005
4
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 865
Молодец! Пора издавать!
TLC 78.
3
1
Ответить
Мади
От души спасибо за море позитивных эмоций вызванных вашим отзывом!С удовольствием прочитаю ваши новые тексты!Пять с плюсом однозначно!
4
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 50
Да отзыв вынос мозга добавь эпитет "мнение автора может не совпадать с его точкой зрения" за порыв только 5. Слегка не хватает натуралистичности.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 762
Иркутские, да и пожалуй, все остальные перекупы, хотя наверное не все, странные люди.
Могу проконсультировать по вопросам - бесплатно.
4
 
Ответить
Прочитав очередное Ваше творение возбужденного (не знаю чем) ума могу прокомментировать, что Отзыв как и все предыдущие получился очень содержательный, но как я понял не об отзыве суть...оценка 5 за юмор, фантазию и стиль изложения.
И еще. помог ли Вам мой метод от избавления повторяющихся снов описанный мною в вашем предыдущим стебе о продаже кресты?
)) с приветом тот самый Филип
2
4
Ответить
   
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1023
лучше ваще ничего не писать,раз сказать нечего!
MMC Pajero 96г. три двери,автомат,4м40.
4
6
Ответить
Отличный расказ прямо таки физическая зарядка для мотора в голове. Настоящий автомобиль а не пародия. Напечатайте побольше про своего Прадика. Что он и вправду такой жесткий? Как то раз проехался на таком же мне очень понравилось, а особенно как его дизельный двигатель работает.
2
 
Ответить
 
СПб
Сообщений: 171
Прочитал все отзывы. Весело написано местами. А по сути человек рассказывает про будни продавца машин. Соответсвенно и отношение к машинам такое же как у продавца.
2
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
дааа! автору только статьи писать в журнале "крокодил" !
MB W126
1
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4587
Автора ФПИЧАТЬ :)

Афтор мне нужен 4раннер года 00-02 3.4 4вд, не ликвид?
Toyota 4Runner GRN215
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 415
Похоже "продаван джипов" мягко говоря не в теме :((((
Полный привод на 71-78-х прадиках включается на электроприводом, а вакуумным (искричество всего лишь открывает клапаны).
Хабы подключаются ДО того как включен полный , а не после ........
Жесткая передняя подвеска потому , что в 99 из 100 машин пружины давно устали и ход до отбоя мизерный.
про остальное уже говорили выше.

Жаль что отзыв полная чушь из мурзилки :((((( Про эту машину (если она у него реально была в руках) , можно было много чего интересного и полезного рассказать.
Тюнинг и ремонт джипов в Иркутске
www.SAFARI-4x4.ru
Мой отзыв: Toyota Tundra 2010
4
2
Ответить
 
Красноярск=>Анапа
Сообщений: 6700
этот тккст читал в одном из отзывов 2 года назад о чем я не подскажу но уже читал
ММС RVR 1998г N61W 4G93
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Салон конечно полный алескапут, паджеро первом и то приятнее. Хотя с технической стороны машина с большой буквы.
Mazda Axela+MMC Pajero
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 281
голодный студент:
этот тккст читал в одном из отзывов 2 года назад о чем я не подскажу но уже читал
могу подсказать. . . здесь же Вы его и читали. . . отзыв то старый. . .а Вы просто второй раз зашли случайно в отзыв. . .и случайно его второй раз прочитали, видимо,. . .но не преживайте. . . это не вредно. . .чесслово. . .
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1743
Любитель маркообразных, у вас что-нибудь новое появилось почитать? )))
 
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 178
Автор, спасибо тебе огромное! Заряд бодрости и хорошего настроение на весь день!!!
Верую в единого президента-премьера и перевыборы его.
(из клятвы единоросса)
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 58
Весело написано
1
1
Ответить
   
Николаевск
Сообщений: 599
посмеялся при прочтении про приснившийся автору сон, интересно, что он перед этим, а также перед написанием отзыва курит, пьет или колет?
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
1
 
Ответить
   
Николаевск
Сообщений: 599
но все равно однако пять!
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
1
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
маниакальный бред))
2
1
Ответить
 
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
Жесть... Автору надо показаться специалистам по части психиатрии.
______________________
Владивосток (почти)
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 117
РЖУНЕМАГУ,книги какието слабенькие читаете,заметно отпускает в процессе и снова накатывает,ты где на балке стоишь,зайду с томиком записки охотника.
Мой отзыв: Opel Zafira 2007
1
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1157
Оригинально! 5 однако!
Hyundai Terracan D4BH 2003->Prado 120 1GR-FE 4.0 V6 R2 2009->Prado 150 1KD-FTV 3.0 Elegance 2012
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 155
А про что отзыв? В двух словах, не могу столько читать.
 
3
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
Понравилось, кстати, многие после поездки на Крузаке
по*****ам литературными и писательскими мемуарами
поделились на этом сайте.
Обязательно перечитаю предыдущие отзывы о Кресте,
а возможно вспомню, что уже читал.....
Пиши ещё..... как сейчас говорят.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
1
 
Ответить
     
Анжеро-Судженск
Сообщений: 97
А слабо, новый отзыв написать. Эти прочитал пару лет назад. Где прогресс?
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 281
Vyacheslav364:
А слабо, новый отзыв написать. Эти прочитал пару лет назад. Где прогресс?
вот этот вчера новым дополнением обновил. . . Отзыв о Ford Explorer
 
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
Давно таких отзывов не читал!!! Однозначно 5!!!
 
 
Ответить
     
Анжеро-Судженск
Сообщений: 97
Любитель маркообразных:
вот этот вчера новым дополнением обновил. . . Отзыв о Ford Explorer
Дык и этот пару лет назад читал. Давай не филонь и пиши новый. Музу Талию Вам в помощь.
 
 
Ответить
     
Анжеро-Судженск
Сообщений: 97
Извиняюсь, действительно новое дополнение, дополняй.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Отличный автомобиль!
 
 
Ответить
 
23>25>27
Сообщений: 5933
Жесть! Что употребляет автор?
Америка
 
 
Ответить
Макс
Иркутск
СУПЕР!!! И машина и писатель.
 
 
Ответить
Михаил
Кызыл
очень трудно,не стал читать где фотки. где про машину......вы ошиблись по адресу издания.....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на двигатель 1KZ-TE в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром