Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2006

Тойота Ленд Крузер Прадо 2006 — отзыв владельца

50836
528
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
497
голосов
4.8
5 — 448 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 1249 л.с.
Расход топлива по трассе: город 16-17 трасса 10-12 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: серый велюр
Приветствую всех, с кем общался на двух первых отзывах и новых поклонников или противников Лэнд Крузера-120. Сразу оговорюсь - перед тем, как написать отзыв, прочитал последние по ПРАДО и особенно комментарии к ним. Извините, но зачем хамы так стремятся отметиться своими грубыми и зачастую неумными комментариями? Если мне не по душе Субару - я не брожу по отзывам их владельцев и не поливаю их грязью. Давайте не навязывать своё мнение другим и уважать друг друга!
   О машине начну с критических замечаний. Их было мало в предыдущих отзывах, теперь накопились в зимних условиях. Почти все эти замечения из меня "выудили" менеджеры Тойота-Центра после ТО-20.000, всё записали и поблагодарили за "помощь производителю". Будем надеяться, что учтут хоть что-то в новой модели.
   Так вот. Раздражает отсутствие подогрева форсунок стеклоомывателя. В бачке плещется дорогая концентрированная немецкая жидкость "мощностью" в -60, а сопла форсунок прихватывает льдом уже в морозец -2, периодически приходится булавкой их "пробивать" ото льда. Скажите - мелочь? А почему для Форда-Фиеста это норма, даже на "Волгу" уже ставят форсунки с подогревом! Ведь Прадо тоже готовили к нашим зимним условиям, а не к Ближнему Востоку. Тоже самое касается возможности обогрева зоны дворников на лобовом стекле - трудно было пару ниток обогрева пустить?
   При этом подогревы сидений, зеркал, заднего стекла работают великолепно и эффективно. Отдавая должное 120-му, надо сказать, что вообще машина очень тёплая и быстро набирающая тепло после утреннего прогрева. Стекло лобовое отогревается за 5-7 минут (это когда лёд сплошной), зона боковых зеркал ещё быстрее. Сзади тепло, ребёнок даже снимает верхнюю одежду в поездках на расстояние более 10-20 км.
   Насколько удобны летом подножки у порогов, настолько же они травмоопасны зимой - очень быстро обледеневают, особенно в дальних поездках. Ногой наступишь неудачно и можно подскользнуться. Очень женщинам не нравится с их каблуками-шпильками.
   Задние боковые стёкла запотевают и обмерзают в -10-15 и ниже. Причина - задние пассажиры много дышат и болтают. Тепло идёт в ноги из дефлекторов под передними сиденьями, а салон большой, воздух прогревается неравномерно. Тем более - большой объём багажника с холодным воздухом. Кондиционер плохо помогает.
   Очень сильно в снегу или снежно-соляной каше забиваются колёсные ниши, особенно передние. Когда замерзают эти наросты можно и крылья оторвать на ямке, если подвеска до верха сработает. Релинги на крыше играют плохую роль снегозадержателя - в снегопад между ними целый сугроб, который трудно счистить и постепенно он сползает вперёд или назад при движении. На ПРАДО без релингов такого нет - вот вам и повод для сравнения.
   Сразу скажу - вся электрика работает безотказно - в сырую, морозную, туманную - любую некомфортную погоду. Ни одного отказа, всё работает штатно.
   Минус комплектации с запаской на двери - снег сбивается между дверью и запасным колесом (у меня чехол), превращается в лёд (здесь уже "минус" высокой эффективности обогрева заднего стекла) и начинает дребезжать на неровностях. Сами понимаете - зимой лёд не почистишь в таком месте - спасает только тёплая мойка. Ещё - раз в месяц смазкой ВД-40 "шприцую" все дверные петли и особенно на задней двери - без этого начинают поскрипывать при открывании, а задняя - на ходу.
   Про расход бензина - опять будут ругать владельцы всяких "Алионов" и Хонд - ну пусть не верят, пока сами не попробуют. Засекал дважды зимой расход по городу. Полный бак (когда пистолет срабатывает на отсечку) 87-90 литров на 520 км., второй раз - на 540 км. Около 18-19 литров на сотню. Это с утренними прогревами в атмосферу, в мороз около 20 градусов. Летом было 580-600 км. Господа "профессионалы" могут не верить - мне фиолетово. Смешно слушать комментарии - "мне хороший знакомый  (сосед, кум, любовник и прочие варианты) сказал - жрёт по 30 литров". Такой бред могут  позволить те, кто не может позволить себе Лэнд Крузер. Либо меняйте стиль езды, либо проверьте машину. За себя скажу - на заправке я деньги не считаю, заливаю на 1000 рублей раз в 7-10 дней, смысла придумывать байки из экономии мне нет - не молодой уже.
   Повторю - замеры по компьютеру никогда не признавал - слишком много лишних факторов. Заливаю полный бак, обнуляю одометр и езжу до лампочки. При этом счётчик одометра А или В убираю с глаз, чтобы на него не смотреть и не экономить. Когда лампочка замигает - смотрю на счётчик и грубо прибавляю 50 км. Вот вам и реальный пробег с расходом.
   В последние месяцы приспособился быстро отогревать лобовое стекло от инея - из пульверизатора опрыскиваю незамерзайкой "Равенол" стекло, через 2-3 минуты лёд превращается в кашу - махнул дворниками и поехал. Рекомендую, очень удобно. Не приходится по 10-15 минут греть машину, скрести стекло всякими приспособами. Главное - пульверизатор приносить с собой из дома, чтобы был тёплым. Я и купил такой маленький на 200 грамм.
   На мойке ещё осенью выбило водой под давлением правую заглушку окна противотуманной фары, потерял. Приспособил вырезанную по шаблону толстую резину, но зимой она растрескалась и вылетает на каждой мойке. Заехал в Тойота-Центр купить заглушку, но оказалось только на заказ - цена 510 рублей. Поленился ждать заказ и снова туда ехать. Больше всего в работе Центра раздражает отсутствие в наличии буквально всего - всё под заказ из Москвы.
   Зимняя резина Йокогама просто великолепна. Испытывал её в первый гололёд (сами знаете что это за песня - лёд покрытый подтаявшей водичкой), ощущения абсолютной асфальтовой послушности машины. В прямой поворот более 90 градусов входил несколько раз по очереди на скорости 30, 40, 50, 60 км/ч - машин не было, мог позволить такие испытания. Абсолютно спокойное поведение машины, электроника даже не срабатывала, никакого заноса. В 65-67 км/ч машину понесло задней осью наружу, но сработала ЕСП и машина выравнялась. Вот на этой скорости и пытался пустить машину в занос - бесполезно, срабатывают электронные мозги и машину выравнивает. Думаю, что большего требовать от таких условий не стоит.
   Заметил, что в повороте независимо от скорости при нажатии на тормоз сразу срабатывает электроника и выравнивает курс. В таком "неумном" и неправильном торможении машина, видимо, теряет управление тягой и вмешивается электроника. Раньше я никогда не управлял полноприводным авто и теперь по достоинству оценил его возможности - очень удобно тягой выравнивать курс в поворотах, сбрасывая и добавляя газ. Машина слушается как игрушечная, ощущения, что это вообще седан. При этом управление тягой даже не даёт подключиться электронным помощникам - машина очень послушна.
   Повторю - на скорости до 70 км/ч ПРАДО абсолютно управляем на любой дороге. Да, тормозной путь увеличивается за счёт АБС метров на 10-15 с такой скорости, но ведь это гололёд. Я с иронией отношусь к мнению "мастеров", для девочек-студенток у кафе освоивших вращение на ручнике на ВАЗ-2108, и плюющие на современные электронные системы безопасности. Друзья - ПРАДО внедорожник, тяжёлая рамная машина со значительной тягой двигателя в 249 л.с. Не требуйте и не ждите от него управляемости Хонды-Легенд и Ауди! Скачки и переставки на 100 км/ч - это не нормальный режим движения для ПРАДО. Зимой в городе 65-70 км/ч, а на трассе 90-100 - и машина полностью подконтрольна водителю.
   Сегодня утром я возвращался из Шерегеша в Горной Шории - ночью был дождь, потом снежный буран, и мороз -8. Дорога в горах кошмарна - лёд накатанный. 90% машин на летней резине (это - профессионалы). Я - "чайник" на зимней Йокогаме. Четыре раза мне в лоб выходили такие вот профи из-за автобусов и лесовозов, к тому же ещё и праворукие, без ближнего света фар и с тонированным лобовым стеклом (таких бы всех собрать на Новой Земле - пусть там бы с вёдрами на голове и ездили). Столкновение со мной для этих консервных банок было бы для них фатальным и мне приходилось уходить на ледяную или снежную обочину, оттормаживаться в "миксте" когда колёса машины на разных покрытиях. ПРАДО всё выдержал - ни заносов, ни ЧП. Я очень благодарен этой машине и тем людям, которые её сделали.
   Зимой несколько раз застревал в снегу. Ситуация типична - правыми колёсами на невидимой обочине, заваливаешься на бок и привет! Так вот перепробовал все эти кнопки, блокировки и рычаги. Но трижды выезжал только благодяря штатной системе потивобуксовки - включал обычную передачу "Д" и мягко набирал обороты до 1800-2000, машина кряхтела 1-2 минуты, колёса подтормаживались по очереди и она выезжала. Сама, без буксира и лебёдки! Доверяйте электронике! Делали её неглупые японские люди. В ноябре пришлось пробиваться на дачу по целине метров 700, туда и обратно с разворотом. Снега - выше колёс, хорошо мягкий - бампером двигал. Машина упиралась, вставала, сдавал назад и на пониженной снова по колее вперёд - доехал и развернулся.
   Экстремально заводил машину после двух дней стоянки на улице в -32. Хотел снять аккумулятор и унести на зарядку - не надеялся на пуск. Решил для очистки совести попробовать, крутанул ключ зажигания... Машина около минуты урчала, пыхтела, что-то жужжало под капотом и она завелась. Жалко конечно двигатель. На другой машине я пару раз крутнул бы стартёр и не стал насиловать дальше. А в ПРАДО после поворота ключа ничего от вас уже не зависит - машина сама что-то там думает, остановить систему зажигания уже нельзя. В итоге она завелась без проблем. Более сильных морозов этой зимой не было, а -20 я вообще не считаю морозом для Сибири.
   Очень нравится подвеска машины, вернее её устойчивость к морозу. Как только машина трогается - никаких звуков, скрипов, стуков. Машина идёт мягко, тихо, никаких шумов и сверчков в салоне - ни панели, ни сиденья, ни шторка в багажнике звуков не издают. Тишина полная, на любом покрытии, а зимой оно очень некомфортно. Мне это очень нравится, особенно в сравнении с другими машинами - упоминать не буду. Один раз мимо меня со стоянки выезжал новый Форд-Эксплорер - такого скрипа даже телеги не издают, ощущение со стороны, что машина просто разваливается.
   Свет фар машины меня устраивает - и ближний, и дальний очень хорош на тёмной зимней дороге, где безопасная скорость напрямую зависит от остановочного пути в 40-50 метров. Может я и не знаток, но объясните мне зачем в городе при уличном освещении биксенон? И чего хотят от машины иные владельцы ПРАДО, которые ругают его оптику?
   Напоследок отмечу подвеску. Не буду врать - не знаю как машина идёт на пневматике. Трое моих знакомых этой зимой честно пожаловались на потёкшие амортизаторы, при чём все 4 сразу. На сервисе это гарантийным случаем не признали. Меня удивляет сложившееся мнение об ущербности обычной подвески - такое впечатление, что ПРАДО Р-1 вообще телега на рессорах и в каждом повороте вываливается, трясёт и прыгает. Да вы побойтесь Бога! Этот тип подвески очень сбалансирован и очень грамотно Тойотой подобраны характеристики и пружин, и амортизаторов. Ездил я и на 120 и на 180 км/ч. Идёт машина как танк и никуда её не выбрасывает. На прямой и ВАЗы летают низенько, а в поворот нечего под 100 на внедорожнике заходить!
   Кто со мной уже знаком знают, что я любитель поездок по горным дорогам и вверх и вниз. Так вот на скорости в 80-90 кмч прекрасно себя ведёт машина на любом покрытии. Никаких критичеких кренов я не чувствовал и никакого экстрима - машина идёт как по рельсам. Может у других нужно подвеску проверить и развал-схождение? Пневматика даёт большую возможность в специфических режимах движения, не более того. Да, универсальность хуже, чем специальность, но для этой машины подвеска дорабатывалась годами и она очень удачна. Ни один седан не выдержит удара в яму или поперечную промоину на скорости под 100, а ПРАДО иногда даже их не замечает - я уже отучился от привычки обруливать мелкие выбоины, настолько подвеска их комфортно обрабатывает на любой скорости.
   Так что спор о преимуществах пневмы и обычных амортизаторов беспредметен. А вот цена - 800 долларов и 2.000 рублей за один аммортизатор в этих комплектациях - в наших условиях немаловажна.
   Вроде бы все впечатления. Положительных, конечно, больше. ПРАДО по-настоящему надёжен, комфортен в любых дорожных условиях. Да, изюминки в нём нет. Сижу иногда в салоне машины и думаю : "Ну ничего ведь особенного, не на чём взгляд остановить, нечего запомнить, как в Висте-Ардео, например". А потом понимаю - придраться ведь тоже не к чему - всё под рукой, всё работает, всё удобно. Короче - типичная Тойота, просто машина - сел и поехал. Чтобы такую создать тоже нужно постараться. Тем более этой модели уже больше 5 лет. Ждём новую!
   Да, кстати - недавно проехал в новом Паджеро, послушал тамошнюю акустику Рокфорт. А ещё раньше довелось в Лексусе послушать Марк Левинсон. Все свои слова о качестве звука беру обратно и извиняюсь перед некоторыми владельцами, с кем спорил - качественный звук в машине ощутим сразу! И хоть мне в ПРАДО и хватает 9 динамиков, теперь понимаю, почему люди под себя перенастраивают акустику.  
   Всем привет из всё ещё заснеженной Сибири! На вопросы и незлобные замечания отвечу как обычно подробно!
   Одна просьба - людей с комплексами и просто "бычков" прошу не писать - неинтересно будет всякую грязь перебирать, да и время зря потратите.
  
    
  
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Хороший аппарат. Приятно было почитать. Удачи на дорогах и вне их.
18
1
Ответить
Новосибирск
Уважаемый Сергей, спасибо за отзыв, я свое прадо в Р2 получил в понедельник, пока еще мало ездил, жду номера(777(просто нравится и не более), так вот в сравнение с вторым авто Паджеро4, машина чуть теснее, менее управляема, но по шумоизоляции и плавности хода на порядок выше, пока все нравиться, боюсь отдавать на установку сигнализации,(пока просто застраховал), и тонировку(мне всего 22года,и чтоб лишний раз не глядели подставлялы и прочие п@@оры, хочу тонировать), так вот "очкую" что потом загремит и заскрепит все и вся... Кстати на паджеро акустика правдо чуть лучше(особенно если настроить как написано в руководстве по эксплуатации, хотя в Аутлендере у меня стояло больше 1кВт звука, вот там песня блин), ладно, всем ни гвоздя ни жезла...
4
10
Ответить
     
Сообщений: 2792
нормальный авто , только залезать неудобно

субару тоже не люблю
5
 
Ответить
Impreza MT
Ты на субару наверное не ездил просто, нелюбитель ты наш доблестныйю
6
35
Ответить
 
Иркутск--Краснодар
Сообщений: 169
Хорошая машина, проездил на такой весь прошлый год. Про расход топлива - святая правда, и ещё понравилась тяга мотора, всё таки 249сил очень ощущаются при резвом старте. Да и по комфорту, даже Крузер сотый попёрдывает, факт.
Удачи на дороге и добрых попутчиков...)))
всё продал и купил опять IPSUM 2004г. Ну нравится она мне!!!!!!!!!!
1
1
Ответить
   
г.Лесной. Свердловская обл.
Сообщений: 688
Только за первый абзацц 5! Имею нехилые метания между прадиком и аутом. Но иногда высказывания некоторых субаристов заставляют задуматся о вступлении в их клуб! Шутка конечно но в любой шутке только доля шутки!
Королла, Капелла, Примась и Калдина.
Ась 481939291. неспеша коплю на Прадика.
2
 
Ответить
     
деревня бедуинов.
Сообщений: 83935
Нормалек,все понятно +5.
Либеральный идеолог есть быдло, банализировавшее философскую ошибку философа.

tundra V8.
Мой отзыв: Toyota Tundra 2004
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
собсно и добавить нечего, хороша машина, поздравляю!
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
 
Ответить
   
Псков
Сообщений: 19
Отличный отзыв. Хорошая машинка. 5+
 
 
Ответить
Прадик правильная машинка, летом себе возьму на рыбалку ездить, отзыв тоже хороший.
Субары-гамно.
1
3
Ответить
    
Сообщений: 46
16-17 ЭТО ТЫ КОМУ ГОВОРИШЬ У МЕНЯ ТАКОЙЖЕ 22Л ГОРОД 16Л ТРАССА
марик
 
22
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
И я скажу:
не трогайте Субару - этот брэнд во всем мире стоит особняком - не надо ее сравнивать с другими марками - были у меня субары и надеюсь в будущем еще будут - это та машина, которую понять может не каждый, а надо ли всем ее понимать ?!
Прадо хорош - его тоже сравниить особо не с чем - он сам по себе - история этой модели всетаки не 5 и не 10 лет насчитывает.....
Про гидроподвеску согласен - и у меня есть знакомые которые меняли гидроподъемы и аморты,
но это не значит что она плохая.
Музыка - да уж - динамиков много а звук солидным не назовешь.
Подогрев форсунок- действительно нужен.
По комфорту с крузаком не надо сравнивать - сотка едет еще комфортнее и тот кто это отрицает - доказывает что не ездил на этих машинах вообще. или только на 105-м
Про релинги тоже правда но без них тоже никак - лыжи некуда девать и если по бездору ездишь то часто приходиться по подножке прыгать и за релинги держаться.
4
2
Ответить
У меня Прадо 2.7 Араб,пробег 25 т. км расход- город Киев 18л. Трасса 15-16л.Пока полёт нормальный,машиной доволен,за отзыв 5
1
 
Ответить
мазай
Дверные петли не надо брызгать с целью смазки WD-40. Это не смазка. Она усугубляет ржавение
4
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Да кстати WD-40 обезжиривает и металл начинает работать "всухую" - "Сергей-Кузбасс" срочно смажь петли чемнибудь маслинистым
R9FAV
5
 
Ответить
нелыжник
Да, подножка неудобная, благо хватает роста с земли задницу сразу на сиденье помещать. В колесных арках в мокрый снег много чего налипает. Очень маркая машина, опять же из-за открытых колес. Удобно складывать задние сиденья- багажник огромный. Из-за того, что запаска на двери, свободно ныряешь под задний бампер, чтобы домкрат подставить под мост. Зиму отъездил на Данлопе грандтрек новом- отлично. Штатная резина из автосалона- летний бриджстоун. Пока машина новая (почти год, пробег 16000 км.) конечно, ничего не скрипит, двери сами закрываются. Настораживают толчки в трансмиссии при торможении и остановке. Удивляться разгонной динамике при такой мощности не стоит. Отличные тормоза. Рулится очень точно, но, к примеру, Харриер- так он просто другой. Про сервис даже говорить нечего: у них, видимо, установка руководства- отшивать всех с порога. Расход бензина зимой 22 литра, по трассе можно ив 15 литров уложиться, если ехать 100 км\час. Короче, за такие деньги очень хорошая машина.
 
 
Ответить
G_AN
Хороший отзыв, подробный. Отдельный плюс за то что отзыв разбил на абзацы.
Оценка 5
2
 
Ответить
Смазку лучше брать силиконовую Si в белой банке-спрее, ВД просто высушит и все потом ржавеет.
 
 
Ответить
Stormy
==Четыре раза мне в лоб выходили такие вот профи из-за автобусов и лесовозов, к тому же ещё и праворукие, без ближнего света фар и с тонированным лобовым стеклом (таких бы всех собрать на Новой Земле - пусть там бы с вёдрами на голове и ездили). Столкновение со мной для этих консервных банок было бы для них фатальным и мне приходилось уходить на ледяную или снежную обочину, оттормаживаться в "миксте" когда колёса машины на разных покрытиях. ПРАДО всё выдержал - ни заносов, ни ЧП. Я очень благодарен этой машине и тем людям, которые её сделали.==
Ну просто драмма. Пафосу вообще нет предела. Как это простые смертные посмели вылететь на встречку, когда Я здесь?! А ну ка все брысь!
Да йопть! Передо мной тоже постоянно вылетают, да у нас все такие, в народе энергии много, а с инфраструктурой развлечений в нашей стране туговато, вот и *отрываются* на трассе. Хорошо это или плохо, это тема отдельного разговора, но подчеркивать чуть ли не в каждом своем отзыве, как на Мой Прадо кто то прет, ей богу, вот где мания величия лезет, как лезет гной, стоит нажать на больной палец. Если я и буду писать отзыв о своем Паджеро Эволюшн, то такую детскую обидчивость уж точно не додумаюсь обрисовывать.
Автор! Если вы начали с такого предисловия, то не пишите сами в таком же ключе о других людях, сегодня ты на Прадо, а завтра сам на Ведре. Сам отзыв отличный, но такие абзацы, который я выделил, убивают на корню формируещееся мнение о человеке, которое он пытается создать о себе, как очень положительное.
9
19
Ответить
mserge
казовский перевал на снимке?
3
 
Ответить
Согласен с Stormy - жестоковато ты конечно ему задвинул, но с небес на землю опустится надо.. То что уродов на трассе хватает, базара нет. Я не понимаю - почему люди не включают ближний свет. Мы что, за свет платим в машине?? Вся скандинавия ездит, даже в городе, со светом, а они, на мой взгляд, понимают толк в безопастности. Бесит, когда муфлоны на "Волгах" или "тюннингованых девятках" включат габариты и как будто с фарами.. Я не понтуюсь, не поймите привратно. Но в 80% случаев на вышеприведённых авто ездят либо пенсионеры (которые одной ногой за оградку зацепились), либо примажоренные дрищи. ПО СТАТИСТИКЕ - ЕЗДА С БЛИЖНИМ СВЕТОМ УМЕНЬШАЕТ ВЕРОЯТНОСТЬ ДТП НА 10%. А кто прогарантирует что завтра ТЫ не попадёшь в эти 10%?? В чём проблема то - выехал на трассу, включи свет. Кто будет @!#$, что лампочки быстро пререгорят, расход больше, приезжай в Курган, объясню откуда в хлебе дырочки.. Едет фура, всегда надо предполагать, что из-за неё выскачет какой то ошпаренный. Обгоняете - на знаки посмотрите, нет ли пересечения со второстепенной. К-700, или даже "Москвич" с колхозником не самое приятное рандеву.. Посмотрите на памятники на трассе - либо сложный подъём, либо поворот.. На глушняк - чаще всего встречка. По трассе, парни, давайте УВАЖАТЬ друг друга. Если есть возможность уступить - уступи, потом и тебе уступят.. Еду в туман - молоко, хоть топор вешай, 40 км в час. Обгоняет как стоячего новая камрюха.. Ты, придурок, дальше видишь, что ли? Или радар на крыше? Марка автомобиля - не показатель профессианолизма..А так, по отзыву, не одной ошибки, всё по делу, умный парень. Чуствуется возраст и опыт. Не часто встетишь такое. Автору - Уважение.
17
5
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 80555
подробный такой отчетик.
хороший.
только недостойно владельцу ТЛК реагировать на вопли завистников :-)

по петлям и скрипам - попробуйте купить силиконовую смазку в баллончике - скрип задней двери устранил именно с ее помощью.
эффект ВД40 слишком скоротечен, да и как выше сказали -сушит эта смазка все.
TLC-150
 
 
Ответить
 
Сообщений: 203
Bagsim, откуда ишак знает, что такое хурьма!
 
1
Ответить
к Олег
Иркутск
Все вроде не плохо написано, Но например про лед- у меня всю зиму с этим нет проблем, Не куда там за колесо не попадает и наледей не было, Видно зависит от климата, У нас в Иркутске- снег сухой, Я даже не чистил снег просто начинаешь ехать и он весь слетает с машины, Вибасто это парни вещь и расход меньше при прогреве и приходишь, а в машине тепло, да и движку не насилуешь, Да и про би-ксенон, Ты наверно не ездил на нем? Очень, даже не плохо, Хорошая видимость увеличивается сразу и все отчетливо видно, А если ты за городом так вообще лафа, И не ругай так чужие машины ((тазики и т,д)) это не есть хорошо, Удачи Да забыл, про подвеску полностью согласен
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 881
Нормальный отзыв, нормальная машина , но у писателя явно культ самоличности.
Escudo 1997 TD51W J20A.

Жена должна быть русская. а машина японская
 
4
Ответить
    
Сообщений: 1429
Автор молодец!!! Всё правильно написал и про расход,особенно про чайников с вёдрами на голове(улыбнуло) просто сам поражаюсь,они видимо ощущают себя шумаХЕРАМИ, про лобовое стекло,что бы быстрее оттаяло не знал,дельный совет, сам с сибири где три месяца холодно,а девять месяцев очень холодно, спасибо,автомобиль действительно серьёзный,вообщем всё по делу,за отзыв пять !!!
Хайлюкс-Сурф 2001.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 58
СПАСИБО за отзыв!интересно читать было!5 очков
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 341
Спасибо за отзыв!Сам из Новокузнецка!Было приятно прочесть!5 баллов!
 
 
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7928
сорри за офтоп

Кс_из_Перми, 13 ч. назад

И я скажу:
не трогайте Субару - этот брэнд во всем мире стоит особняком - не надо ее сравнивать с другими марками - были у меня субары и надеюсь в будущем еще будут - это та машина, которую понять может не каждый, а надо ли всем ее понимать ?!
_____
да-да... умом Субару не понять, аршином общим не измерить у ней типа особенная стать в Субару типа надо тупо верить! Гыгы
Губерман написал по другому:
"Давно пора **на мать умом Россию понимать"

меньше пафосу господа из "особой касты" :)
1
 
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7928
Stormy (77.35.176.---), 8 ч. назад
_____
полностью согласен начало было отличное, потом полезло, неприятный осадок, хотя в технической части 5
 
 
Ответить
автор
За советы про ВД-40 - спасибо, не знал, что у этой смазки такие свойства. Но в ноябре другого выхода не было - после мойки лёд намёрз в петлях - чем его удалить? Простая смазка бесполезна в такой ситуации, вот и применил ВД-40.
Stormy и ребятам из его хамовитой компании коротенько отвечу. Если человек считает, что выезд на встречную полосу - это признак русской души и жизненно необходимого экстрима, то этот человек либо дебил, либо наркоман, что одно и тоже - больные люди! Таким вот "правильным пацанам" памятники по всей России у дорог стоят и их жертвам. Последних кстати больше - но это по мнению комментатора чайники, им нечего делать среди профи, которые зигзагами вслепую перемещаются по дорогам.
Как ты меня урезонил страхом перед своим "ведром" на встречной полосе!!! Молодец! Только у меня в жизненном опыте профессиональная контраварийная подготовка, которая и спасает в таких ситуациях, а ты, парень, даже с заправки выезжаешь юзом - другому-то не обучен.
Вы вообще понимаете, что говорите? "Экстрима мало, вот и ездим по встречной, а тут ты на пафосной Праде!" Да я уступлю вам и подвинусь без проблем - летите к своему КАМАЗу. Но ведь вы же семьи свои везёте, и навстречу тоже люди едут с детьми.
А по поводу пафоса... Смешно слушать упрёк от человека, который не может правильно написать слово "драма". Хватанули где-то слово из телеящика и не знаете куда его употребить. Читайте русскую литературу, а не только монологи директора кладбища из фильма "12". Русская душа - это уж никак не хамство по отношению к другим.
15
 
Ответить
Сергей!
Ваш отзыв, как всегда, великолепен! И поэтому такое большое количество комментариев.

От души завидую Вашей возможности зимней эксплуатации автомобиля - у нас уже вторая зима практически без снега.

На счет замерзания жидкости в форсунках - причина здесь в том, что бачок омывателя имеет объем более 5 литров - это очень много. И если Вы добавили даже низкотемпературный концетрат в заполненный на 3/4 бачок, то в нижней части бачка (и в трубках) будет лед. Ситуация получается патовая - замерзшая в трубках жидкость не дает возможности добавить в бачок еще незамерзайки. Спасение или в оттепели, или в теплом боксе.
Я же просто несколько заблаговременно, перед наступлением холодов, начинаю добавлять незамерзайку, постепенно увеличиваю концетрацию до температуры замерзания около -10. И тогда данная проблема почти не возникает.

По поводу света фар. Мода на фары, "зализанные" заподлицо с кузовом, привела к почти полному исчезновению стекляных рассеивателей, и заменой их на прозрачный пластик. А пластик надо иногда полировать, что бы вывести микроцарапины, которые и рассеивают свет, нарушают его фокусировку. А "лишний", более мощный свет (но правильно отрегулированный!) никогда не помешает - ни в городе, ни на трассе.
Для Димы из Новосибирска!
Если установщики сигнализаций и тонировки грамотные - не бойтесь отдавать им машину! Я то-же вначале побаивался - как же, вдруг обломают пластмассовые клипсы и детали! Так получилось, что мне несколько раз снимали, например, обивки дверей - вначале для тонировки, затем для дополнительно шумоизоляции и установки динамиков. И все нормально - ничего не поломали! Так что профессионалов не бойтесь - бойтесь НЕпрофессионалов!

Сергей! Еще раз благодарю Вас за такой приятный отзыв!
5
 
Ответить
Злобный карлик
Новокузнецк
Отзыв 5+. А весь негатив в комментариях по моему от зависти, а не от широты русской души)))) Автору УВАЖУХА.
2
1
Ответить
автор
Александр - ПРИВЕТ!!! Подтягивается "старая гвардия" - сто лет не менялись мыслями! Ваши комменты всегда для меня ценны, хотя и немного занудны (Вы человек умный - мою иронию поймёте). Я знаю, что объём этого "бачка" омывайки 7 литров (ведро - представляете!) и ещё с августа осушил его и долил незамерзайки -60. Бесполезно - не помогло. Причина именно в форсунках - моторчик гудит, жидкость "бьётся" в трубках, а пробить маленький ледок в форсунке не может. Мои знакомые прикалываются - "булавка для форсунки - это опция Тойоты!".
Про свет фар я не жаловался - меня он вполне устраивает, просто интересно поставить рядом две машины и сравнить - не думаю, что разница в световом потоке шокирует.
Спасибо Вам за комментарии ещё раз.
Кстати упустил мысль для Дмитрия из Новосибирска (Вы напомнили). Ну, во-первых, достойно уважения, что человек в 22 года имеет два внедорожника. Если ещё и за свои деньги - вдвойне достойно! Тоже Дмитрию хотел ответить, что скрипы и стуки в панели возникают, скорее всего, от разборки и некачественной сборки при тонировании, сигналке, акустике и пр. От таких горе-мастеров портится отношение к машине, тут Дмитрий прав в своей опаске.
Спасибо всем за доброе отношение! Всё-таки не даёт покоя мысль о некоем "пафосе"... Друзья, я просто много плохого видел и давно научился радоваться жизни - хорошей машине, солнечной или дождливой погоде, ровной дороге и попутчикам. Да ловите вы ЖИЗНЬ за хвост, радуйтесь хоть чему-нибудь, а не брюзжите и не завидуйте соседям! Почему, если человек делится хорошим и (главное) своим, а не рекламным впечатлением - это пафос?
Ну нечего вам добавить, ну хмурые вы по жизни, купюры в кармане пересчитываете, мечтаете соседа по стоянке нае..ть - ну не надо делиться таким настроением! Никто ведь к клавиатуре не приковал!Будьте добрее и проще - весна ведь пришла, а вы всё замороженные.
Всем удачи!
8
 
Ответить
Новосибирск
Сергей, петли лучше всего смазывать на мой взгляд старым добрым "Литол24", так как он вязкий, и предназначен как раз для работы в узлах подверженных трению(это именно в самих замках), а петли лучше всего мазать трансмисионным маслом(у него вязкость гораздо выше чем у моторного, оно более тягучее, а пыли будет скапливаться одинакого что от силикона, что от ВД40), а силиконом нужно силиконить резинки уплотнителя дверей, чтобы сохраняли эластичность и герметичночть(так как силикон защищает резину от губительного для нее масла, солнца, и кстати отталкивает воду.) Кстати многим ненравиться что на прадо на задней двери нет уплотнителя на уширителе под колесом, тоесть при посадке многие цепляют одеждой кромку проема и марают одежду... На Паджеро3 тоже не было, на Паджеро4 поставили... так вот эта резинка там за год "сьела" краску почти до метала, зато чисто блин.
Про комфорт Прадо, ездил сам на Лексусе470, долго, лексус почти новый 20тыс км., так вот шумоизоляция там реально выше,(там меняный лобовик, стоит от ЛК100, так вот шум в салоне только от него при скорости свыше120км/ч, лексусовские стекла гораздо толще) а по уровню комфорта подвески абсолютно ОДИНАКОГО!!! кто не верит, прокатитесь сами, у меня пневмо, в салон не доходит ничего НИ-ЧЕ-ГО, ни рельсы, ни ямы, ни стыки моста. Всем удачи!
2
 
Ответить
Привет Сергей. За отзыв пятерочка, как всегда!Добавить нечего, но вот про "незамерзайку" скажу и дело тут не в объеме бачка.Гонял в свое время машины с Европы и как-то перегонял беху с жидкостью до минус сорока, бачок тоже был не маленький, в январе уже дома мороз был до -45 и ничего не замерзало только пар и испарение шло из фарсунок, а у нас купил жидкость до -30, один в один, ночью минус десять и мотор не жужжит. Выводы делать ВАМ. Кстати завтра закрытие сезона на ТАНАЕ.
 
 
Ответить
автор
Спасибо за советы, мужики, учту всё!
Саш - ты чего разошёлся, аж четыре повтора? Я кстати на Танае не был ни разу. Сориентируй, если не трудно - в какую сторону мне рулить и что там интересного. В Шерегеше вот пожил недельку в "Елене", покатался на горных лыжах - класс конечно, хоть и цены московские, зато комфортно и спокойно.
А про свойства наших "подвальных" жидкостей и химий я уж на горьком опыте знаю - лучше переплатить. Поэтому и заливал дорогой "Равенол". Эти форсунки после стоянки замерзают и коркой льда покрываются, а в коротких поездках двигатель не успевает отогреть поверхность капота - кстати очень там мощная теплоизоляция.
Вы уж меня, парни, простите за эти мелочи - не подумайте, что машина на форсунках заканчивается - просто тема по погоде попалась ну и советы дельные услышал. Спасибо.
Дмитрию - я хотел лобовое стекло при замене (камень от бешенного Марка-2 прилетел, менял по КАСКО) от Лексуса поставить - там ведь ещё и полоса светозащитная сверху - в Тойота-Центре сказали не подходит. Может обманули или поленились? Родное поставили качественно и аккуратно - ни скрипа, ни запотевания, ни инея. Обошлось в 17.280 в сентябре 2007.
 
 
Ответить
Уп-сс, прошу прощения, что-то комп косячит, или у меня руки. Шерегеш-это конечно хорошо, последний раз ездил в Январе жили в отеле СКАЛА, кстати тоже поймал камушек, после чего пришлось поменять лобовик (по КАСКО, выплатили 18000, купил за 12000 фирменный лобовик в Тойота-центре с зеленой полосой, плюс 3000 вклейка), а на ТАНАЙ ездил почти всю зиму по выходным, он находиться в 150 км от Новосиба по Ленинско-Кузнецкой трассе, на границе Новосибирской и Кемеровской области, 7 трасс с бугельными и кресельными подьемниками, рекомендую, жаль зима закончилась, ну ничего скоро вейкбордический сезон открывать будем.В этом году друзья взяли настоящий профессиональный буксировщик для лыжников и вейкбордистов, Сергей! так что если будет желание покататься на водных лыжах или на доске приезжайте...
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 109
Александр 1362.Сергей, заглушки это больная тема, пока не знаешь, у меня после первой мойке выбило заглушку с правой стороны, отъездил неделю, смотрю что-то не то, ба, в бампере дырка, позвонил в магазин Прадо, есть в наличии - 250 рублей, купил, поставил. Теперь всегда перед очередной мойкой предупреждаю, чтоб не усердствовали.
Лучше старенький ТТ, чем дзю-до и каратэ
 
 
Ответить
автор
Завидую новосибирцам белой завистью - солидный магазин для Прадо есть у вас. В Кузбассе по-моему нет такого, а по авторынкам бегать некогда.
Про Танай теперь понятно - знаю где, никак не выбрался за зиму, быстро там ребята развиваются (7 трасс за 1-2 года)- молодцы, сибиряки!
Атаман, как машина? Больше полугода прошло с покупки. Надеюсь - всё в порядке?
 
 
Ответить
Новосибирск
Сергей, стекло точно поленились они заказывать, так как Лексус GX470 в росию официально не возят, там был лексус ЛХ470, и стекло поставили от ЛК100, так как родного стекла небыло на складе.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
цитирую :
kaa, 19.04.2008
сорри за офтоп

_____
да-да... умом Субару не понять, аршином общим не измерить у ней типа особенная стать в Субару типа надо тупо верить! Гыгы
Губерман написал по другому:
"Давно пора **на мать умом Россию понимать"
меньше пафосу господа из "особой касты"
.........
Ответ: уважаемый "kaa" я не из "особой касты"
я - "диллер" японских автомобилей на урале и продав за свою жизнь более 500 авто из которых каждая 7-я "субару" - могу вам сказать что ваш стих про "тупо верить" совсем бездарен - вообще я не совсем понял к чему вы это написали....
и если вам угодно то я отношусь скорее к касте "любителей американских авто" а субару мне лично просто нравятся и я на них ездил достаточно что бы понять что это за марка.
С уважением Константин.
R9FAV
 
 
Ответить
Дмитрий Новосиб
Новосибирск
Уважаемые Субароводы, споров нет, субару класная марка, но:
1. Не столь комфортна для наших дорог.
2. Помните, скорость максимум за городом 90км/ч(110на магистралях или 130, точно не помню, так как у нас их нет, вот и забыл этот пункт ПДД, за ненадобностью), любая Тойота побежит 90км/ч-120км/ч с более менее приемлимым комфортом, а прадо так в тишине, при оборотах двигателя 1500-1700об/мин,... а больше и не надо, наши дороги строились в те времена, когда скорости были максимум 100км/ч, а на большее они просто не расчитаны(я имею ввиду радиусы поворотов, холмики, пригорочки, и просто продольные и поперечные волны)а у большиства субару Руль "правильный", за рулем "модный", под капотом 230-280л.с., и конечно эти люди себя считают АСами, им и из за фуры личше видно, и в туман, и лобовик тонированный ночью им помогает...
3. в городе тупо жечь бензин в пробке мне больше нравиться в джипах, нежели в легковых/кросоверах, а вот что ни говорите по весне лучше ездить по не чишеным дворам на джипе, и "дергать" с сугробов Газели, легковушки, легкие грузовики (ЧИСТАЯ ПРАВДА, я всегда помогаю, у меня есть трос, но не даю, всегда остановлюсь и спрошу есть трос? если есть, помогу, если нет, пусть будет уроком.(один раз мой грузовик с товаром застрял не сильно, Паджеро 91года 87л.с. дизель порвала 1 раз трос связаный в двое, и вытащила МАН ~5-6тонн весом)
4. и вообще это разные философии автомобилей, один для быстрой езды(только обдуманной, в стране где уважают и чтят правила, законы... где это разрешено,где дороги гладкие как куриные яйца) но не для наших двух бед... Дураков за руль субару вообще нельзя пускать, ну а дороги... кому нравиться "стучать" зубами по нашим дорогам, ради бога... (был АУТЛЕНДЕР, жестче многих субару, КРУТО!!! только вот спина теперь болит, операцию надо делать... Врачи сказали жесткая машина в моем случаи была не малой частью в истирании позвоночных дисков), но вот теперь имея Паджеро2(91г.в. рабочая), Паджеро 4 (2007г.в.), Прадо (2008г.в.)- мне больше нравится кататься соблюдая ВСЕ правила дорожного движения, ЕХАТЬ- Н И Ч Е Г О никому не доказывать, и пусть у меня под капотом урчат 4литра(3.2паджеро4;или всего 2.5паджеро2), я не хочу соревноваться ни с ВАЗ21..., ни с СУБАРУ, у меня есть любимая жена, и я дорожу ее жизнью, поэтому езжу максимально обдуманно, всегда протираю номер, фары, фонари... Запомните все ДТП происходят из-за того что кто то НАРУШАЕТ ПДД.
... я понимаю что и за рулем прадо есть "уроды", и за рулем Субару, просто в субару мощъность и скорость более доступна по цене, от того наша "блатная", а порой и "безбашенная молодежь" и бъется на дорогах, и калечит и себя и других... Среди моих знакомых на субару у ВСЕх тонированые лобовики, на вопрос зачем? говорят чобы ремнем не пристегиваться... А ремень нахрена придумали??? это говорят для Лохов ремни придумали... Ремень спасает за частую самое дорогое и ценное что у нас есть-это наша с вами жизнь, жизнь наших родных и близких... а
а есть еще Хонды... СКАЙЛАЙНЫ... в общем какая разница какая машина, давайте ездить соблюдая правила, необращая внимание на хамство ХАМОВ, нечистых на руку гаишников, и небудем спорить о машинах, а хвалиться только тем как много лет мы ездим без аварий, ...
в общем нравиться субару-пожалуйста, тойота-ради бога, хонда-тоже хорошо, только давайте более обдуманно относиться к вождению, и с уваженим относиться друг к другу на дороге...
С уважением Дмитрий
4
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Дим - я тебя как мужика уважаю - ты же здравые вещи пишешь - но аргументировать доступностью мощности не надо, да и откуда у тебя такая котегаричность к владельцам субару - уродов ты и сам знаешь много на любой марке авто.
Среди моих знакомых почему то ни у одной субары не тонирована лобовуха и все пристегиваются - в моей компании вообще все пристегиваются - у нас это норма...

""Помните, скорость максимум за городом 90км/ч(110на магистралях или 130, точно не помню, так как у нас их нет, вот и забыл этот пункт ПДД, за ненадобностью), любая Тойота побежит 90км/ч-120км/ч с более менее приемлимым комфортом""
Слушай но ведь и любой хендай побежит эти 120 км/час - так может всем на хендай пересаживаться ?!
Зачем спорить о вкусах - ты же здравый человек - а вот аргументы приводишь просто детские "не столь комфортна для наших дорог" а ты не думал что субару бывают не турбовые, и полный привод у них самый настоящий и зимой на такой машинке оочень удобно ездить - а если мне не нравятся джипы ?! и вот захотел я легаси седан (на работу ездить) сугробов нет но гололед частенько а подключаемый привод мне не нравится и что мне тогда делать ?! вот тут и появляется Субара а вообще изюм в этой машине "свой" так же как и в "Прадо"
Просто я пересел в Прадо после Легаси и мне есть с чем сравнить, знаешь когда садишься в машину на порядок лучше то канечно ты ее хвалишь но у меня после субару нет такого чуства - она была по своему непревзойденной машиной, а теперь и на прадо я разглядел свою непревзойденность но вот только второй машиной в семье у нас видимо всеравно будет Субара - присматриваю трибеку,. дизайн у обновленной не нравится а вот внутри да еще на ходу очень понравилась......
Дима - давай не будем вязатсья к марке - тем более что и о прадо много можно спорного сказать - он давно стал пацаномобилем во многих городах, и лобовухи тонируют и гоняют так как будто 249 л/с у них не максимум а минимум... давай не будем опускаться до таких мелочных споров, пишь в личку - там будет проще понять кто и что хочет
R9FAV
1
1
Ответить
Отзыв отличный, видно что сергей знает о чем говорит. Сам на праде второй год езжу, с выводами полностью согласен.На стекло рекомендую тряпку накидывать.Я взял у жены кусок старой занавески , вечером ее на стекло, и передними дверями прижать.Утром снял, от снега отряхнул и все.Стекло чистое.На Танае в этом году катался, очень понравилось.Не шерегеш конечно, но на выходной день отлично.
 
 
Ответить
За отзыв твердая 5-ка! Подскажите, пожалуйста, если кто знает, как определить, стоит на Прадике пневмоподвеска или обычные аммортизаторы?
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
оч просто определить - к амортизатору подходит провод, а в салоне рядом с селектором КПП есть блок управления
R9FAV
 
 
Ответить
Грамотный отзыв, не часто так пишут! Подскажите, пожалуйста, как на Прадо отличить пневмоподвеску от обычных аммортизаторов, что бы заказать доставку автомобиля с аукциона?
 
 
Ответить
автор
Алексей, неужели Вы до Шерегеша доезжали, чтобы на лыжах покататься? Ну прилетают туда на вертолётах-самолётах из Московии, даже из Франции в этот раз были, но чтобы из Омска на Прадо зимой! Видно, любитель Вы горного экстрима! Уважаю.
Кстати - утром занавесочку в горошек стряхнул и куда её? В багажник - пусть оттаивает и мокнет? А на следующее утро в кусок льда превращается? Это не лучший способ для постоянного применения, да и стремноватенько (слово-то какое родилось - "чеховское" почти) смотрится, птицы засмеют.
У меня на стоянке одно чудо коробкой из-под "плазмы" всю зиму новый Опель укрывал. Так ему охрана сразу прозвище приклеила - Коробочка.
 
 
Ответить
CaterPILLER
2 Кс из Перми: это понятно, что к амморту подходит провод и есть управление на селекторе, я имею ввиду как эта комплектация обозначается, чтобы заказать на аукционе, хочу взять с обычными аммортизаторами, т.к. боюсь геммороя в зимнее время с пневмой (живу рядом с Норильском)
 
 
Ответить
А про дизелек 1KD-FTV ни у кого никаких мнений нет? На нашей солярке ему ваще труба придет что ли? Может у кого-нибудь есть опыт эксплуатации сего чуда инженерной мысли?
1
 
Ответить
Дмитрий Новосиб
Новосибирск
Уважаемый Кс_из_Перми Трибека конечно интересна, но насколько мне извесно топливный бак всего 64литра... При его мощъности и расходе для меня это было бы раз в 2дня на заправку. С уважением
 
2
Ответить
Дмитрий Новосиб
Новосибирск
Уважаемый CaterPILLER У знакомого прадо с дизелем д4д, пробег 70тыс, дымит синим дымом на холостых, больше ничего не знаю...
 
1
Ответить
Сергей, Прадиком доволен полностью и менять его в ближайший год, два не собираюсь, была мысль купить GX-470 потом отпала, решил подождать выхода новой версии Прадо, а потом видно будет.За зиму наездил 20000 км ничего не ломалось, расход зимой 19л, со всеми пробками и прогревами, сейчас 17, ничего ни кому доказывать не собираюсь, кому-то нравиться Субару, это его право, а мы как нибудь на Тойотах поездием. Резина шипованная Континенталь Айс Контакт, считаю ее лучшей для данного класса(ИМХО). 20 закрыли сезон на Танае, классно покатались но к обеду уже появились проталины, все теперь уже до Октября.Кстати расход по трассе показал по компу 7.8 км/л
1
 
Ответить
ивсеки
Автор, подскажите: я думал, что на европейской версии Прадо 4,0 л в любом случае идет пневмоподвеска, а у Вас обычные амортизаторы, я правильно понял? За отзыв 5+!
 
1
Ответить
Сергей, Кузбасс
автор
Ивсеки - комплектации две с 2005 года : Р-1 ("луна" - велюровый салон и обычная подвеска, 2 подушки безопасности, запаска на двери, 5 мест, шторка в багажнике) и Р-2 ("солнце" - пневмоподвеска, кожаный салон, 8 подушек безопасности, третий ряд сидений, запаска снизу, омывтелю фар, релинги на крыше). По двигателю, электрике, ходовой, трансмиссии никаких отличий больше нет (кроме пневмовозможностей, конечно). Разница комплектаций около 7.000 долларов.
А вообще - вся информация свободно на сайте Тойоты и в любом Тойота-Центре. У новосибирского, кстати, свой грамотный и удобный сайт, не хуже московского.
Удачи Вам в выборе!
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
CaterPILLER: комплектация в японии называется TZ-G недавно знакомому аткой привезли - очень приятный японец получился
вышел в 1160 т.р.-2004 г.в. пробег 37000 темно-мокрый-асфальт. А себе я взял TX-Limited подвеска простая, да вобщем посмотри мой мой отзыв.

Дмитрий Новосиб - про бак на 64 литра тоже слышал но это не останавливает - хотя варианты рассматриваю еще и американских машин...всегда хотел двиг с боьшим литражем, видимо не вырос я еще из этого ребячества - звук америкосовых моторов меня просто сманивает - на все минусы глаза закрываю, а тут еще прокатили на стареньком 5.9л чирке - я прям задумался - он стоит 7000 долл а Х-5 которая его догнать не может - далеко за 100000долл.
А ведь не гонщик - простонравится и все тут..
R9FAV
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Александр 1362 показал по компу 7.8 км/л )))))Ну вот , А ты говорил что такого быть не может когда Я сказал 7,2 л, CaterPILLER)))) Простая подвеска кузов 120 и нечего больше гадать, 121 пневмо , От комплектации это не зависит, Это касается чисто Японии - правый руль,Кс_из_Перми))) Цена уже упала можно за 80 000 с растоможкой взять Я про 3,0 литра Америкос 2008г ,
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Кс_из_Перми))) Вышел х6 и цена валится сремительно на х5
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Новый Прадо выходит в 2010 году после авенсиса , Точная инфа
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
"к Олег"
Цитата ""Простая подвеска кузов 120 и нечего больше гадать, 121 пневмо , От комплектации это не зависит, Это касается чисто Японии - правый руль,Кс_из_Перми)))"" ;
А ты теперь вопрос прочитай который он задал - "CaterPILLER - какая комплектация идет с пневмой?!?!"
он не про кузов спросил а про комплектацию, ну а если так конкретизировать то я правильно написал TZ-G - а она идет только на 121 кузов.
Вот такие цифры и буквы Олег - хотя мы оба правы ...;-)))

как эта комплектация обозначается
R9FAV
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
А цена на Х-5 как бы ни валилась - до уровня старого гранда не скорро упадет ;-)))) да и моторы им прийдется еще доработать на своих БеМеВе что бы догнать SRT8 ..
R9FAV
 
 
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 551
Автор, как и многие сдесь, заблуждается по поводу пневмоподвески - при чём сдесь аммортизаторы? Давайте отделять мух от котлет.
На Прадо Р2, как и на Лексус GX-470, сзади упругим элементом служат пневмобаллоны, которые поддерживают авто в определённом (среднем)положении, вне зависимости от загрузки. Очень удобно и комфортно. Имеется также два положения - верхнее и нижнее, которыми пользуются крайне редко (лично я на GX-е один раз заезжал в низкий гараж и пару раз выезжал из сугробов). В паре с такой подвеской установлены аммортизаторы переменной жёсткости (четыре положения). Очень удобно. Пользуюсь постоянно в зависимости от изменений дорожных условий.
Сами пневмобаллоны очень надёжны, чаще по отзывам выходят из строя датчики положения кузова (как правило из за зимней соли на дорогах).
Прадо на пневмо значительно комфортней, т. к. имеет и изменяемые по жёсткости аммортизаторы.
Лексус GX-470 2004г - продан.
Лексус GX-470 2005г - теперь то же продан...
Хайлендер 2011г.
 
 
Ответить
"к Олег"
Новый Прадо в 2010? Откуда инфа? Ссылку пожалуйста.
 
 
Ответить
"к Олег"
Новый Прадо в 2010? Откуда инфа? Ссылку пожалуйста.
 
 
Ответить
"к Олег"
Новый Прадо в 2010? Откуда инфа? Ссылку пожалуйста.
 
 
Ответить
"giw700"
Как ведёт себя пневматика в мороз? С недавних пор являюсь владельцем Прадо R2, и этот вопрос меня интересует.
 
 
Ответить
Отлично ведет себя пневмоподвеска в мороз, так же как и в жару!
Вообще, разговоры о якобы ненадежности пневмоподвески, больше напоминают пересказ обычных слухов и сплетен.
Это больше напоминает обычное неприятие нашими гражданами любого новшества (как пример - первоначальное негативное отношение лет 10-15 назад к инжекторным систем питания).
Лично я за несколько лет эксплуатации машины всего раз 10 принудительно опускал кузов (для погрузки тяжестей), и наверно раз 5 поднимал его (больше из любопытства).
Может те, кто злоупотребляет этими функциями, и сталкиваются с отказом пневмосистемы?
А так - на мой взгляд это надежный элемент.
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Элемент гидроподъема очень надежный но в наш партнерский сервис приезжаю оооочень часто с проблемой датчиков этого самого подъема и машина либо зависает с креном на одну сторону либо в верхнем положении - вобщем бывает такое и часто но исправляют быстро и делать из этого проблему не стоит....
R9FAV
 
 
Ответить
автор
Интерсно отметить, что по утверждению самих авторов комменатриев пользовались они всеми возможностями пневмоподвски всего несколько раз... Всё остальное - обычная эксплуатация.
Новый ПРАДО будет представлен в августе-сентябре 2008, а в продажу поступит с января 2009 года. Это инфа от официального дилера, там кстати уже неофициальная "очередь" на 2009 год выстраивается.
Не путайте 1998 год и 2009. Конкуренция уже не та (одни корейцы с французами чего стоят). Ждать с обновлением этой модели 8 лет как с "соткой" для японцев непозволительная роскошь. Уже засветили проект нового "Туарега", про новый Патфайдер обсуждают, Дискавери-3. Думаете Прадо так и будет держаться на своей хоризме беконечно...
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Новый Прадо в 2010? Откуда инфа? Ссылку пожалуйста)))) форум телеканала Драйв- тв, Это специализированный сайт и там отвечают спецы на вопросы, По поводу Прадо отвечали представители Тойоты в России, http://www.drive-tv.ru/site/index.php , И по подвески тоже они отвечали, Там есть обсуждение ((( Прадо ,Туарег какая машина лучше, Форум зрителей))) есть такая((( Юля ))) вот она с Тойоты
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Кс_из_Перми)))) цитирую-CaterPILLER)))Подскажи те, пожалуйста, как на Прадо отличить пневмоподвеску от обычных аммортизаторов, что бы заказать доставку автомобиля с аукциона?
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Тут почему то даешь сайт и он сдвигается http://www.drive-tv.ru Зайдите там этот вопрос еще и Александр Гусаров ответы дает ((( Тоурег ,Прадо))) Там и по подвески и по выходу модели
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Заходите на этот сайт ,С вами интересней будет, А то Я один там бьюсь за Прадо, (((Евгений))) есть там такой журналист с (((Баер- студия))) освещает гонки все на ТВ, Вот он поливает грязью Прадо
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
к Олег - комплектуха TZ-G кузов соответственно будет 121
R9FAV
 
 
Ответить
"к Олег"
Спасибо за ссылку. Интересный сайт. На форуме "Юлька" жжёт.
На счёт нового Прадо, думаю, пусть выйдет и избавится от "детских болезней", потом задумаюсь о покупке.
 
 
Ответить
ЛЕС
Владивосток
Я не рискую ездить на таких,много завистников и ворья,хотя комфорт великолепный после "78"-го, оценка великолепная, по трассе Владивосток-Новосибирск улетитят деньги в трубу, дорога ужасная, хотя зимой как по автобаму, снег все скрывает, а летом пружины лопаются и колеса пробиваются.
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Кс_из_Перми, 27 мин. назад

к Олег - комплектуха TZ-G кузов соответственно будет 121 ))))Конечно
 
 
Ответить
Привет всем. Отзыв на 5. Жду своего Прадика,приход в июне. Метался долго в выборе м/у аутбэком 3 л и прадиком,но ценники на 3-5 летние машины не обрадовали. Решился таки на нового. Пробовал по совету "Кс_из_Перми" сурфа 215. Все хорошо, но ногам не уютно.
 
 
Ответить
автор
Ну Вы, Олег, тоже дали "авторитетную" ссылку на Драйв-ТВ! Такой же сайт, что и ДРОМ, ничего там официального нет, помпезности побольше - типа "мы из центра".
В России продаётся через официальных дилеров сотая часть Лэнд-Крузеров Тойоты. Неужели Вы думаете, что для нас лапотных кто-то будет готовить информацию? Это не тот уровень рынка для такого гиганта как Тойота. Вот Европа, Китай, Южная Америка, Канада - это рынки, которым уделяют главное внимание.
Кстати первый гарантированный признак выхода новой модели - это направление персонала (в первую очередь старших мастеров и начальников смен обслуживания) на обучение в Японию и Европу. Перед выходом 200-го Крузера, когда о нём только болтали, в Японию целые делегации за 6-8 месяцев ездили на обучение по новой трансмиссии и дизельному двигателю.
Также и с ПРАДО будет. В Тойота-Центре сказали, что обучать специалистов по новой модели готовятся уже летом. Там этот процесс очень чётко поставлен - Тойота-Центры ведь по всему миру - тысячи.
Неужели Вы думаете, что новая модель выходит и её только на складе начинают рассматривать те, кто будет её обслуживать, ремонтировать? Это же фирма - не веники вяжут, официальные дилеры всё готовят заранее и обучение, и рекламу, и презентацию.
А про телебайки - так ведь конкуренция! Все хотят друг другу голову задурить. Вспомните - кто-то обсуждал новые Камри, Короллы или РАВ-4? Да никто и не предполагал, что они выйдут. У Короллы вообще рейстайлинг провели и через 4 месяца - новый кузов двинули.
Поживём - увидим. Только вот у нас 100-е Крузера свежего года стоят почти также как 200-е под 2 млн. - вложение денег оказалось для кого-то выгоднее, чем в недвижимость. Знаю примеры как люди 100-е год откатали и продали сейчас за 150-200 тысяч сверху от своей цены. Может и с Прадо также будет? Выпустят какого-нибудь урода - будем свои старые машины облизывать...
 
 
Ответить
Сережа!
Скорее всего более устаревшие модели высоко котируются на вторичном только потому, что новинку то недостать без очереди! На ЛК200 очередь растянулась на 1,5-2 года!
Хотя нельзя сбрасывать со счетов и наш консервантизм. Достаточно вспомнить, как в Германии таксисты бастовали в восьмидесятых годах, когда произошла смена моделей Мерседесов 123 кузова на 124й (и те, и те машины давно уже канули в лету).

Если рассмотреть тенденцию обновления моделей (на примере ЛК200), то следует, что более новая модель ПРАДО будет внешне похожа на нынешнюю , немного "подрастет", несколько "раздуется".
А вот с "начинкой" - так мне кажется и сейчас все ОК!.
Ну что можно добавить? Какую-нибудь более заумную систему помощи при спуске? Так и нынешней мало кто пользуется.
Концепсия машины (подвеска, рама, задний мост, постоянный полный привод) скорее всего такими же и останутся.
То есть радикальной перемены (по аналогии с ЛК100 и ЛК200) не произойдет. Так- небольшое внешнее косметическое вмешательство.
Да, чуть не забыл о главном - двигателе! Дальнейшее увеличение мощности? А зачем? Думаю, владельцы 4-х литровых Прадо редко продавливают педаль газа более, чем на 30%.
Ну может появится более мощный дизель.
Гибридная силовая установка? Но Лексус 400h не очень то пользуется популярностью.
Скорее всего, главная цель нового Прадо - это сигнал для нас, владельцев 120 модели:"Ребята! Вы отстаете! Появилась более МОДНАЯ (но не значит лучшая!) машина. Хватит вам ездить на устаревших! Покупайте новинку!"
Лично я (если новый Прадо не будет разительно отличаться от нынешнего) не собираюсь даже думать о предстоящей замене! Во первых моя машина мне до сих пор нравится (хотя она у меня уже 3 года). Как ни странно - не надоела! Ну и во вторых - столько сил и средств вложено во все дополнения, усовершенствования и переделки, что начинать заново всю эту байду просто не хватит сил.
 
 
Ответить
maximen
Заказал себе черный R2 на бежевой коже. Выглядит потрясающе, но терзаюсь сомнениями "не слишком ли маркий???!" Кто ездит на светлой коже? Напишите что-нибудь позитивное!
 
 
Ответить
автор
Александр - Ваши бы мысли да японским конструкторам! Согласен, добавить нечего.
Максимен - если Вы не на цементном заводе работаете прорабом, почему Ваш бежевый салон будет грязным? Это как в байке - "чёрные рубашки меньше пачкаются". Нужно элементарное внимание к салону - протирка влажная раз в два-три дня (занимает по времени не больше пяти минут, заодно и губную помаду под сиденьем найдёте и убереёте), ну и не запускать свежую грязь. Бывает ребёнок обувью заденет сиденье - вытер вечером и следов не будет.
Я на праворукой Висте отъездил два года, салон светло-бежевый из мягкой замши - продал как новую без всяких химчисток. Короче - у кого всегда ботинки и воротник грязный, тот и в танке грязь не заметит.
Вы бы видели как я за дровами езжу с бензопилой! Но после уборки в 10 минут никто не скажет, что машина была в лесу - никаких следов. Покрывала выхлопал, пыль протёр - всё!
А вот чёрный кузов - это да, тот ещё замарашка. Чистый только в боксе после мойки, пока не просохнет. Но к ПРАДО как к конкретной модели это отношения не имеет - цвета у всех машин имеют свои особенности в уходе и внешнем виде.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
андр123барнаул - видимо сурф 215 подходит молодежи - посадка как в легковой и центр тяжести пониже - можно немного быстрее ехать но в целом машинка больше приспотоблена для рыбалки нежели прадо.
R9FAV
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Сергей, Кузбасс))) Сергей да мне по барабану спецы или нет в Драйв-ТВ, Ну судя по вашим же рассуждениям так оно и получится 2010 год выйдет Прадо, Летом как вы говорите мастера соберутся ехать на обучение , учатся в течении 6-8 месяцев , Потом презентация, а потом через какое то время выйдет в продажу, Так и получится 2010 год
 
 
Ответить
"maximen"
У меня чёрный Прадик R2 с бежевой кожей. Уже успел запачкать джинсами, когда садился и слезал. Но это не беда, убрал специальной пенкой по уходу за кожей. А вот снаружи пачкается часто. Особенно задняя дверь.
 
 
Ответить
"maximen"
У меня чёрный Прадик R2 с бежевой кожей. Уже успел запачкать джинсами, когда садился и слезал. Но это не беда, убрал специальной пенкой по уходу за кожей. А вот снаружи пачкается часто. Особенно задняя дверь.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Чистый джип - удел тех кто имеет возможность ездить вокруг мойки, щас утром выехал на работу на чистой машине - а посреди пути на одной из улиц порвало канализацию - 400 метров по грязному мокрому асфальту и пока доехал на работу все это на машине высохло - вот теперь она стоит вся грязная и думаю - мож бля на нее чехол какой одеть пока на работу еду - то лужа то урод какой нить брызнет из омывателя - да так что соседние машины тоже могут стекла помыть ..........
R9FAV
 
 
Ответить
Сергей, Кузбасс
автор
Олег - обучение проводится в Японии 15-20 дней, если в России (обычно в Москве) - то столько же, но возможно несколько раз. Это удовольствие для дилера не из дешёвых, но входит в обязательную программу, иначе его лишат официального статуса или снизят категорию. Так что у дилеров тоже свои расходы, которые мы потом покрываем на сервисе и аксессуарах.
Почему знаю подробности - мой брат руководитель одного из Тойота-Центов в европейской части России. Кстати узнал об этом уже после покупки машины, теперь много полезного для себя почерпнул из его советов и оценок.
В Перми тоже грязновато? Это вообще такой период - машину мыть не хочется. Особенно раздражают водители, которые принципиально моют машину два раза - после покупки и перед продажей - и презирают "чистюль" - стараются или обогнать перед лужей или иным способом "нагадить" и умчаться с рёвом прямотока. Для меня важнее - чтобы в салоне была чистота и порядок.
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Блин, пытаюсь БМВ Х5 2004 года 3,0литра без пробега, Американец, поменять на Прадо левый руль, не кто не хочет, Обзвонил все объявления в Дроме, Не хотят, Может у меня высокие запросы ? Звоню тем у кого только 4,0литра и с 2005 по 2008г, Хотел свой правый руль продать, а левый себе оставить
 
 
Ответить
Моему Прадо меньше месяца, на одометре чуть более 300км. Ну так вот, это нормально что он жрёт 30? Проверил, как писал "Сергей,Кузбасс" по одометру и показанию бензобака. Кстати, комп врёт, пишет 19,5 литров. Ну, также он показывал на термометре "0", когда лужи и не думали замерзать.
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
. Ну так вот, это нормально что он жрёт 30?)))) Ну это что то из области фантастики, А что в Тойоте- центре говорят ? Ты ездил туда ?
 
 
Ответить
"к Олег"
нет. Накатаю на первое ТО, тогда и скажу. Я почему спросил-то, может это он так, потому что новый и не всё ещё притёрлось?
 
 
Ответить
ПРИНОШУ ИЗВИНЕНИЯ!!! Был не прав на счёт компа и расчётов. Когда считал расход, то ориентировался по 1/4 бензобака и одометру. При этом не учёл, что когда прибор показывает пустой бак и лампочка мигает, то есть ещё около 15 литров. Сейчас пересчитал по количеству заправок и полному километражу - вышло не более 20 литров на сотню. Вот так всегда - поспешишь...
 
 
Ответить
Марат!
Современные автомобили (особенно японские) делаются по таким технологиям, что процесс обкатки остается практически незаметен для владельца. У меня с первых километров как был расход в плотном городском потоке 16-17 литров 92 бензина, так и остался практически таким же.
Так что если у Вас действительно расход около 30 литров (при нормальной езде), и Вы точно уверены в этой цифре- скорее всего надо не мешкая ехать на сервис.

В этой связи вспоминается рассказы людей, перегонявших еще в советские времена с Горьковского автозавода Волги ГАЗ 24. Так вот, первые 200-300 км машина, без насилия над двигателем, вообще не шла более 60 км/час. Затем можно было несколько увеличивать скорость, и уже перед Ростовом, когда спидометр показывал 1000 км, водители могли ехать на скоростях около 100км/ч.
В этом плане, ВАЗовские машины были предпочительней - процесс обкатки у них был не такой болезненный, и первые километры своей жизни они были не такими "тупыми".

Сейчас даже сам термин "ОБКАТКА" стал забываться - просто заводом не рекомендуется в течении нескольких тысяч километров давить "тапок в пол". И все!

А учитывая огромное расхождение в показаниях борт. компьютера и Ваших замерах напрашивается вопрос - может Вы неправильно сами рассчитали экономичность машины?
 
 
Ответить
"Александр0250Ростов" ;
Всё верно, Александр, я поспешил с выводами.
 
 
Ответить
Марат!
При подсчете среднего расхода я вообще не ориентируюсь на деления на приборе. Просто доливаю под завязку, сбрасываю одометр на "0". При следующем доливе так-же под завязку я просто делю число литров на количество сотен километров.
Например, если за 200 км долил до полного бака 40 литров, то 40/2=20литров на 100км.
С показаниями борт копьютера небольшое расхождение - обычно он на 1 литр/100км занижает расход топлива.
 
 
Ответить
Александр, ну что же вы так меня совсем-то (40/2 =20). ;)
 
 
Ответить
автор
По поводу компьютера вспомнил маленькую деталь - если кому-то будет интересно.
В ноябре с первыми морозами решил утеплить двигатель (небольшие суточные пробеги от стоянки до работы, двигатель не успевал толком греться) - закрыл спереди радиатор пористым материалом, который под паркет, ламинат ложат строители-ремонтники, синий такой. Он удобен тем, что в каждый закоулок залазит, на зажимах фиксируется.
Так вот двигатель стал гораздо быстрее греться до рабочей температуры на ходу, но... Температуру за бортом компьютер стал искажать на 10-15 градусов. Когда в -12 на улице комп показал +6, а климат-контроль в автоматическом режиме начал подавать прохладный воздух в верхние дефлекторы, я понял, что эксперимент нужно заканчивать - издевательства над компьютером к добру не приведут, тем более что на его показаниях "завязаны" алгоритмы управления впрыском и двигателем.
Снял утеплитель и всё пришло в норму, эксперимент продолжался всего три дня. Причину вижу в том, что укрыл от холода датчик температуры и создал ему маленький "парник", хотя всегда считал, что у японских машин он расположен под задним бампером. Может я не прав? Где датчик расположен?
По логике спереди ему делать нечего - встречный поток сильно его будет охлаждать, а его показания, надо сказать, очень точны.
 
 
Ответить
Сергей, очень интересно пишете. Всегда полезно перенимать чужой опыт, прислушиваться к советам опытных водителей. Пишите ещё.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром