Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2006

Тойота Ленд Крузер Прадо 2006 — отзыв владельца

50833
528
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
497
голосов
4.8
5 — 448 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 1249 л.с.
Расход топлива по трассе: город 16-17 трасса 10-12 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: серый велюр
Приветствую всех, с кем общался на двух первых отзывах и новых поклонников или противников Лэнд Крузера-120. Сразу оговорюсь - перед тем, как написать отзыв, прочитал последние по ПРАДО и особенно комментарии к ним. Извините, но зачем хамы так стремятся отметиться своими грубыми и зачастую неумными комментариями? Если мне не по душе Субару - я не брожу по отзывам их владельцев и не поливаю их грязью. Давайте не навязывать своё мнение другим и уважать друг друга!
   О машине начну с критических замечаний. Их было мало в предыдущих отзывах, теперь накопились в зимних условиях. Почти все эти замечения из меня "выудили" менеджеры Тойота-Центра после ТО-20.000, всё записали и поблагодарили за "помощь производителю". Будем надеяться, что учтут хоть что-то в новой модели.
   Так вот. Раздражает отсутствие подогрева форсунок стеклоомывателя. В бачке плещется дорогая концентрированная немецкая жидкость "мощностью" в -60, а сопла форсунок прихватывает льдом уже в морозец -2, периодически приходится булавкой их "пробивать" ото льда. Скажите - мелочь? А почему для Форда-Фиеста это норма, даже на "Волгу" уже ставят форсунки с подогревом! Ведь Прадо тоже готовили к нашим зимним условиям, а не к Ближнему Востоку. Тоже самое касается возможности обогрева зоны дворников на лобовом стекле - трудно было пару ниток обогрева пустить?
   При этом подогревы сидений, зеркал, заднего стекла работают великолепно и эффективно. Отдавая должное 120-му, надо сказать, что вообще машина очень тёплая и быстро набирающая тепло после утреннего прогрева. Стекло лобовое отогревается за 5-7 минут (это когда лёд сплошной), зона боковых зеркал ещё быстрее. Сзади тепло, ребёнок даже снимает верхнюю одежду в поездках на расстояние более 10-20 км.
   Насколько удобны летом подножки у порогов, настолько же они травмоопасны зимой - очень быстро обледеневают, особенно в дальних поездках. Ногой наступишь неудачно и можно подскользнуться. Очень женщинам не нравится с их каблуками-шпильками.
   Задние боковые стёкла запотевают и обмерзают в -10-15 и ниже. Причина - задние пассажиры много дышат и болтают. Тепло идёт в ноги из дефлекторов под передними сиденьями, а салон большой, воздух прогревается неравномерно. Тем более - большой объём багажника с холодным воздухом. Кондиционер плохо помогает.
   Очень сильно в снегу или снежно-соляной каше забиваются колёсные ниши, особенно передние. Когда замерзают эти наросты можно и крылья оторвать на ямке, если подвеска до верха сработает. Релинги на крыше играют плохую роль снегозадержателя - в снегопад между ними целый сугроб, который трудно счистить и постепенно он сползает вперёд или назад при движении. На ПРАДО без релингов такого нет - вот вам и повод для сравнения.
   Сразу скажу - вся электрика работает безотказно - в сырую, морозную, туманную - любую некомфортную погоду. Ни одного отказа, всё работает штатно.
   Минус комплектации с запаской на двери - снег сбивается между дверью и запасным колесом (у меня чехол), превращается в лёд (здесь уже "минус" высокой эффективности обогрева заднего стекла) и начинает дребезжать на неровностях. Сами понимаете - зимой лёд не почистишь в таком месте - спасает только тёплая мойка. Ещё - раз в месяц смазкой ВД-40 "шприцую" все дверные петли и особенно на задней двери - без этого начинают поскрипывать при открывании, а задняя - на ходу.
   Про расход бензина - опять будут ругать владельцы всяких "Алионов" и Хонд - ну пусть не верят, пока сами не попробуют. Засекал дважды зимой расход по городу. Полный бак (когда пистолет срабатывает на отсечку) 87-90 литров на 520 км., второй раз - на 540 км. Около 18-19 литров на сотню. Это с утренними прогревами в атмосферу, в мороз около 20 градусов. Летом было 580-600 км. Господа "профессионалы" могут не верить - мне фиолетово. Смешно слушать комментарии - "мне хороший знакомый  (сосед, кум, любовник и прочие варианты) сказал - жрёт по 30 литров". Такой бред могут  позволить те, кто не может позволить себе Лэнд Крузер. Либо меняйте стиль езды, либо проверьте машину. За себя скажу - на заправке я деньги не считаю, заливаю на 1000 рублей раз в 7-10 дней, смысла придумывать байки из экономии мне нет - не молодой уже.
   Повторю - замеры по компьютеру никогда не признавал - слишком много лишних факторов. Заливаю полный бак, обнуляю одометр и езжу до лампочки. При этом счётчик одометра А или В убираю с глаз, чтобы на него не смотреть и не экономить. Когда лампочка замигает - смотрю на счётчик и грубо прибавляю 50 км. Вот вам и реальный пробег с расходом.
   В последние месяцы приспособился быстро отогревать лобовое стекло от инея - из пульверизатора опрыскиваю незамерзайкой "Равенол" стекло, через 2-3 минуты лёд превращается в кашу - махнул дворниками и поехал. Рекомендую, очень удобно. Не приходится по 10-15 минут греть машину, скрести стекло всякими приспособами. Главное - пульверизатор приносить с собой из дома, чтобы был тёплым. Я и купил такой маленький на 200 грамм.
   На мойке ещё осенью выбило водой под давлением правую заглушку окна противотуманной фары, потерял. Приспособил вырезанную по шаблону толстую резину, но зимой она растрескалась и вылетает на каждой мойке. Заехал в Тойота-Центр купить заглушку, но оказалось только на заказ - цена 510 рублей. Поленился ждать заказ и снова туда ехать. Больше всего в работе Центра раздражает отсутствие в наличии буквально всего - всё под заказ из Москвы.
   Зимняя резина Йокогама просто великолепна. Испытывал её в первый гололёд (сами знаете что это за песня - лёд покрытый подтаявшей водичкой), ощущения абсолютной асфальтовой послушности машины. В прямой поворот более 90 градусов входил несколько раз по очереди на скорости 30, 40, 50, 60 км/ч - машин не было, мог позволить такие испытания. Абсолютно спокойное поведение машины, электроника даже не срабатывала, никакого заноса. В 65-67 км/ч машину понесло задней осью наружу, но сработала ЕСП и машина выравнялась. Вот на этой скорости и пытался пустить машину в занос - бесполезно, срабатывают электронные мозги и машину выравнивает. Думаю, что большего требовать от таких условий не стоит.
   Заметил, что в повороте независимо от скорости при нажатии на тормоз сразу срабатывает электроника и выравнивает курс. В таком "неумном" и неправильном торможении машина, видимо, теряет управление тягой и вмешивается электроника. Раньше я никогда не управлял полноприводным авто и теперь по достоинству оценил его возможности - очень удобно тягой выравнивать курс в поворотах, сбрасывая и добавляя газ. Машина слушается как игрушечная, ощущения, что это вообще седан. При этом управление тягой даже не даёт подключиться электронным помощникам - машина очень послушна.
   Повторю - на скорости до 70 км/ч ПРАДО абсолютно управляем на любой дороге. Да, тормозной путь увеличивается за счёт АБС метров на 10-15 с такой скорости, но ведь это гололёд. Я с иронией отношусь к мнению "мастеров", для девочек-студенток у кафе освоивших вращение на ручнике на ВАЗ-2108, и плюющие на современные электронные системы безопасности. Друзья - ПРАДО внедорожник, тяжёлая рамная машина со значительной тягой двигателя в 249 л.с. Не требуйте и не ждите от него управляемости Хонды-Легенд и Ауди! Скачки и переставки на 100 км/ч - это не нормальный режим движения для ПРАДО. Зимой в городе 65-70 км/ч, а на трассе 90-100 - и машина полностью подконтрольна водителю.
   Сегодня утром я возвращался из Шерегеша в Горной Шории - ночью был дождь, потом снежный буран, и мороз -8. Дорога в горах кошмарна - лёд накатанный. 90% машин на летней резине (это - профессионалы). Я - "чайник" на зимней Йокогаме. Четыре раза мне в лоб выходили такие вот профи из-за автобусов и лесовозов, к тому же ещё и праворукие, без ближнего света фар и с тонированным лобовым стеклом (таких бы всех собрать на Новой Земле - пусть там бы с вёдрами на голове и ездили). Столкновение со мной для этих консервных банок было бы для них фатальным и мне приходилось уходить на ледяную или снежную обочину, оттормаживаться в "миксте" когда колёса машины на разных покрытиях. ПРАДО всё выдержал - ни заносов, ни ЧП. Я очень благодарен этой машине и тем людям, которые её сделали.
   Зимой несколько раз застревал в снегу. Ситуация типична - правыми колёсами на невидимой обочине, заваливаешься на бок и привет! Так вот перепробовал все эти кнопки, блокировки и рычаги. Но трижды выезжал только благодяря штатной системе потивобуксовки - включал обычную передачу "Д" и мягко набирал обороты до 1800-2000, машина кряхтела 1-2 минуты, колёса подтормаживались по очереди и она выезжала. Сама, без буксира и лебёдки! Доверяйте электронике! Делали её неглупые японские люди. В ноябре пришлось пробиваться на дачу по целине метров 700, туда и обратно с разворотом. Снега - выше колёс, хорошо мягкий - бампером двигал. Машина упиралась, вставала, сдавал назад и на пониженной снова по колее вперёд - доехал и развернулся.
   Экстремально заводил машину после двух дней стоянки на улице в -32. Хотел снять аккумулятор и унести на зарядку - не надеялся на пуск. Решил для очистки совести попробовать, крутанул ключ зажигания... Машина около минуты урчала, пыхтела, что-то жужжало под капотом и она завелась. Жалко конечно двигатель. На другой машине я пару раз крутнул бы стартёр и не стал насиловать дальше. А в ПРАДО после поворота ключа ничего от вас уже не зависит - машина сама что-то там думает, остановить систему зажигания уже нельзя. В итоге она завелась без проблем. Более сильных морозов этой зимой не было, а -20 я вообще не считаю морозом для Сибири.
   Очень нравится подвеска машины, вернее её устойчивость к морозу. Как только машина трогается - никаких звуков, скрипов, стуков. Машина идёт мягко, тихо, никаких шумов и сверчков в салоне - ни панели, ни сиденья, ни шторка в багажнике звуков не издают. Тишина полная, на любом покрытии, а зимой оно очень некомфортно. Мне это очень нравится, особенно в сравнении с другими машинами - упоминать не буду. Один раз мимо меня со стоянки выезжал новый Форд-Эксплорер - такого скрипа даже телеги не издают, ощущение со стороны, что машина просто разваливается.
   Свет фар машины меня устраивает - и ближний, и дальний очень хорош на тёмной зимней дороге, где безопасная скорость напрямую зависит от остановочного пути в 40-50 метров. Может я и не знаток, но объясните мне зачем в городе при уличном освещении биксенон? И чего хотят от машины иные владельцы ПРАДО, которые ругают его оптику?
   Напоследок отмечу подвеску. Не буду врать - не знаю как машина идёт на пневматике. Трое моих знакомых этой зимой честно пожаловались на потёкшие амортизаторы, при чём все 4 сразу. На сервисе это гарантийным случаем не признали. Меня удивляет сложившееся мнение об ущербности обычной подвески - такое впечатление, что ПРАДО Р-1 вообще телега на рессорах и в каждом повороте вываливается, трясёт и прыгает. Да вы побойтесь Бога! Этот тип подвески очень сбалансирован и очень грамотно Тойотой подобраны характеристики и пружин, и амортизаторов. Ездил я и на 120 и на 180 км/ч. Идёт машина как танк и никуда её не выбрасывает. На прямой и ВАЗы летают низенько, а в поворот нечего под 100 на внедорожнике заходить!
   Кто со мной уже знаком знают, что я любитель поездок по горным дорогам и вверх и вниз. Так вот на скорости в 80-90 кмч прекрасно себя ведёт машина на любом покрытии. Никаких критичеких кренов я не чувствовал и никакого экстрима - машина идёт как по рельсам. Может у других нужно подвеску проверить и развал-схождение? Пневматика даёт большую возможность в специфических режимах движения, не более того. Да, универсальность хуже, чем специальность, но для этой машины подвеска дорабатывалась годами и она очень удачна. Ни один седан не выдержит удара в яму или поперечную промоину на скорости под 100, а ПРАДО иногда даже их не замечает - я уже отучился от привычки обруливать мелкие выбоины, настолько подвеска их комфортно обрабатывает на любой скорости.
   Так что спор о преимуществах пневмы и обычных амортизаторов беспредметен. А вот цена - 800 долларов и 2.000 рублей за один аммортизатор в этих комплектациях - в наших условиях немаловажна.
   Вроде бы все впечатления. Положительных, конечно, больше. ПРАДО по-настоящему надёжен, комфортен в любых дорожных условиях. Да, изюминки в нём нет. Сижу иногда в салоне машины и думаю : "Ну ничего ведь особенного, не на чём взгляд остановить, нечего запомнить, как в Висте-Ардео, например". А потом понимаю - придраться ведь тоже не к чему - всё под рукой, всё работает, всё удобно. Короче - типичная Тойота, просто машина - сел и поехал. Чтобы такую создать тоже нужно постараться. Тем более этой модели уже больше 5 лет. Ждём новую!
   Да, кстати - недавно проехал в новом Паджеро, послушал тамошнюю акустику Рокфорт. А ещё раньше довелось в Лексусе послушать Марк Левинсон. Все свои слова о качестве звука беру обратно и извиняюсь перед некоторыми владельцами, с кем спорил - качественный звук в машине ощутим сразу! И хоть мне в ПРАДО и хватает 9 динамиков, теперь понимаю, почему люди под себя перенастраивают акустику.  
   Всем привет из всё ещё заснеженной Сибири! На вопросы и незлобные замечания отвечу как обычно подробно!
   Одна просьба - людей с комплексами и просто "бычков" прошу не писать - неинтересно будет всякую грязь перебирать, да и время зря потратите.
  
    
  
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Сергей, скажем так: извиняться не за что, нам то и надо побольше букв. За ответ, ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Я живу в Восточном Казахстане, у нас песков нет. У нас в сторону России – лес и горы, а на юг – степь.
 
 
Ответить
Сергей, вопрос к вам такой: когда вы выезжаете на бездорожье, то снижаете ли давление в шинах? Тут недавно прочитал статью в журнале «Полный привод 4х4», там писали, что джиперы на серьёзном бездорожье снижают давление чуть ли не до 0,5кг\см2, тем самым, увеличивая площадь пятна контакта и уменьшая давление на грунт. Вот я думаю, не слишком ли это вредно для шины? А может быть только «грязевые» шины рассчитаны на такое жёсткое отношение?
 
 
Ответить
автор
Марат - я не джипер, на серьёзное бездорожье (такие покатушки, которые описывают в журналах) я не поеду. Тем более один. ПРАДО считаю машиной для комфортного передвижения на тяжёлых дорогах со сложным рельефом. Бездорожье (болота, глиняные месива, пески и прочее) требует специально подготовленной машины, снаряжения.
Был бы я заядлым "гряземесом" купил бы новую Камри, а к ней УАЗ или Сурф года 93-го, который бы никогда не мыл.
С шинами никогда не экспериментировал, главное в этой затее - соблюдать низкую скорость, иначе покрышка может провернуться или вообще сойти с диска. Опять же это (снижение давления) важно на сыпучих грунтах, песке. Мне по таким дорогам ездить не приходилось - не та у нас местность.
Давление в колёсах я проверяю раз в месяц, в межсезонье (всеной, осенью) при перепадах ночных и дневных температур - чаще.
На 11-е записался на ТО-30.000. Никакой очереди.
 
 
Ответить
Сергей, а после ТО-30тыс, вы напишете новый отзыв, как обещали? Уверен материала у вас накопилось "выше крыши".
За ответ спасибо.
 
 
Ответить
Иркутск
5 сергей
 
 
Ответить
Оскар! Я понимаю, что у Вас к Ниссану Патфайндеру проявились нежные чувства, переходящие в эротический экстаз.
Я понимаю, что этими эротическими чуствами Вы хотите поделиться не только на отзыве Сергея, но так же и на другом, более позднем отзыве Марата, а так же на самом последнем отзыве о Прадо - отзыве VLO из Саяногорска.

Я понимаю, что от несдержания своих чувств Вы меняете свои "ники" - каждый раз разный.

Я НЕ ПОНИМАЮ одно - а зачем нецензурно высказываться?
Или к данному виду общения Вас сподвиг именно "чисто мужской" Патфайндер?
 
 
Ответить
Александр, ответ этому выскочке Оскару ты дал жёсткий и верный.
 
 
Ответить
автор
Парни, я что-то пропустил? Были крики и визги от мальчишей-плохишей?
Вернулся с поездок, прошёл ТО - пишу новый отзыв.
Всем до встречи!
 
 
Ответить
Я на джипах ездию с 1996 года ,были разные машины после Ланкрузера 100 я купил Праду 120 дв.4.0 у меня уже вторая и менять больше на другие мадели несобираюсь это самый оптимальный вариант город-загород машмна очень надежная и сравнивать с Субара нет смысла, Субара очень ненадежна.
 
 
Ответить
оскар
санька из ростова скорее всего это так (чисто мужскои) но по поводу экстаза перебор
 
 
Ответить
ktl17
Господа, вопрос такой, - есть кнопка блокировки межосевого дифф-ла, можно ли ее включать на ходу. И вообще когда ее целесообразней включать. Если песок, грязь колхозная то уже наверное нужно переходить на пониженную (А ПРИ этом она "сама включится), получается что ее включаем на повышенной раздатке - но при каких дрожных условиях, мне не ясно.
 
 
Ответить
Сергей, Кузбасс
автор
Блокировку МД можно включать на ходу - чем ниже скорость, тем меньше нагрузка на дифференциал и трансмиссию, так как система тяги 60/40 отключается. При включении пониженой раздаточной передачи МД не блокируется (Вы заблуждаетесь), пока кнопку не нажмёте все системы (антибукс и курсовой устойчивости будут работать).
Я блокирую МД редко - при вывешивании машины по диагонали - когда знаю, что она повиснет (перед канавой, ямой и пр.) Система антибуксовки мен кажется очень удобной и грамотной на Прадо, доверяю ей и обхожусь без блокировки дифференциала. Если колёса будут крутиться от мощности двигателя без подтормаживания (при заблокированном МД) машина быстро закопается - мощность просто уйдёт в землю. Пусть трансмиссия сама думает на какое колесо подать мощность и машина поедет.
Удачи в экспериментах!
 
 
Ответить
Странно, (я о блокировке на пониженном положении раздатки),передомной "Инструкция по эксплуатации Lexus GX470/Land Cruiser Prado", напечатанная "Легион-Автодата", Москва 2007г страница 97, пешется:...Блокировка межосевого дифференциала осуществляется автоматически при переводе рычага переключения раздаточной коробки в положение "L".
Ладно, с этим я уже худо-бедно разобрался.
Меня другая оказия теперь волнует, объясните господа знатоки следующею сетуацию: подъезжаю на Прадике к одному объекту, впереди стоит трактор, я встал в хвост, но под горку, угол наверное 35/45 градусов. Стою жду, (стою на тормозе, коробка в положении "D") трактор уехал, думаю, пора и мне подыматься, отпустил тормоз, нажал на газ - и заглох. Толи, так по времени совпало, но сразу машина не завелась, пришлось на нейтрали спустится назад (да еще и рычаг коробки после того как заглох, не двигался)- короче скатился назад, завелся и поехал на горку, с перепугу газанув, как следует, чуть этот трактор не догнал. Почему же заглох авто. Неужели масса авто+угол горки "пересилили" и мощности в данный момент не хватило??? А как же автомат, первая передача, на ней зачем газ давить? Короче, мужики, чисто с практической точки зрения, что это и может я сам виноват в этой ситуации или авто???
1
 
Ответить
автор
Не знаю, что там в каком-то "Легионе" печатают... "Не читайте на ночь советских газет"
Ознакомьтесь с инструкцией к машине в официальной комплектации, тем более, что Лексус от Прадо отличется так же как и Паджеро - и коробка и двигатель разные.
А по поводу заглохнушего двигателя - не должен он исправный глохнуть ни в каких режимах (ну кроем экстремальной перегрузки какой-нибудь). Значит грязные форсунки или проблемы с бензонасосом, топливным фильтром. Хотя если это случилось один раз - забудьте, не обращайте внимание.
1
 
Ответить
Валера Нк
Здрасте!Давненько я не заходил к вам.Заглянул,опять про расход топлива речи идут.Ребята!При объёме двигателя 4 литра,надо почаще менять воздушный фильтр.Проверено,факт!И при каждой поездкой обнуляйте показания расходомера топлива.Пробег 50000 км.Полёт нормальный!Есть головняк,но я его решил сам без Тойоты центра Новокузнек(редиски)На 12000 км потекли все 4 аммортизатора-эти ребята сказали всё ОК!Менять не будем.Сколько я времени и нервов потратил на них?Просто ЖУТЬ!Перестал к ним ездить обслуживаться(гарантия)При первом ТО,они неудосужились даже прошприцывать карданы.Аммортеры купил сам!Единственное,что я их заставил поменять по гарантии(два месяца их долбил)-это сигнализацию.О машине:Пробовал 200 км/ч,пошёл(был спор)Машина СУПЕР!Как говориться:и в пир и в мир и добры люди!Всем пока!
1
 
Ответить
Алексей
Уважаемые Господа, Недавно взял Прадо 120 2006 года. При спуске с горы решил попробовать DAC, передачу включил как положено на L и скорость тоже поставил на 2. Но пошел такой ужастный треск и хруст откуда то из коробки. Что это моежт быть? Кто нибудь сталкивался с таким явлением?
Спасибо заранее!
1
 
Ответить
Сергей, Кузбасс
автор
Раздатку ставим на пониженную, передачу тоже в L (а не на 2) - едет тихонько, мурлыкает себе и шипит тормозом (давление в системе стравливает). Если скорость поставите на 2 - машина будет ускоряться (до 40км/ч, а под гору и больше), а ДАС не позволяет ехать быстрее, чем 5 км/ч, она начинает машину тормозить принудительно, а эта масса движется вниз и коробка её на 2-й передаче не держит, отсюда треск АБС и жуткий шум.
Я в первый раз вообще на Д спускался - очень не понравилось, думал вообще пользоваться больше не буду этой системой. Потом разобрался и на L с ДАСом спускаюсь даже по глиняным склонам - без проблем. Сидишь просто руль крутишь...
Зимой, кстати, также по гололёду вниз.
Удачи, Алексей!
1
 
Ответить
Спасибо за подсказку с 200-граммовым пульверизатором.
С мнением об отсутствием функции подогрева форсунок омывателя согласен.
подогрев зоны щеток лобового стекла- "палка на двух концах". Да, дворники не залипают, но потом воду с зоны подогрева размазывают по стеклу, где она (вода) благополучно замерзает тонкой, слабопрозрачной корочкой.
при обмерзании задних стекол возможно может помочь смена фильтра вентиляции салона.
1
 
Ответить
Добрый день!

У меня Прадо 2006 г., 2,7. Стоит автлзаводка заводская без сигнализации. Примерно полгода назад перестала закрываться и заводиться с пульта. Батарейки поменяла на пульте. Но ничего не изменилось. Правда ещё не обращалась в сервис центры, потому что не могу найти толковых специалистов. А в основном, когда они видят, что за рулём женщина, начинают вешать лапшу.
Вопрос: как можно устранить, если можно без вмешательства сервиса
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2102
Сложно сказать, не видя машины...
Советую всё же на сервис. Зажигание, стартёр, пусковое дистанционное устройство - достаточно сложные в диагностике и ремонте вещи. Если по ним сразу "пройдётся" горе-специалист потом будет дороже и сложнее ремонт и диагностика.
1
 
Ответить
народ подскажите мне у меня стоит выбор между порш каен и лан крузер 120 что лучше? каму не трудно пришлите ответ мне на мыло кто знает кто ездил на том и на том кто может сказать что лучше kentsanya@mail.ru
 
 
Ответить
B4vip
Почему в Россию только европейцев везут? почему нет РАБОВ????
 
 
Ответить
Neiro2x
Тойота есть тойота. Как говорил один мой знакомый - опытный водитель - "Однажды сев на мощный внедорожник, на др. машины смотреть уже не будешь. А если и будешь, то сверху :-)"
1
 
Ответить
  
Сообщений: 271
Stormy:
==Четыре раза мне в лоб выходили такие вот профи из-за автобусов и лесовозов, к тому же ещё и праворукие, без ближнего света фар и с тонированным лобовым стеклом (таких бы всех собрать на Новой Земле - пусть там бы с вёдрами на голове и ездили). Столкновение со мной для этих консервных банок было бы для них фатальным и мне приходилось уходить на ледяную или снежную обочину, оттормаживаться в "миксте" когда колёса машины на разных покрытиях. ПРАДО всё выдержал - ни заносов, ни ЧП. Я очень благодарен этой машине и тем людям, которые её сделали.==Ну просто драмма. Пафосу вообще нет предела. Как это простые смертные посмели вылететь на встречку, когда Я здесь?! А ну ка все брысь!Да йопть! Передо мной тоже постоянно вылетают, да у нас все такие, в народе энергии много, а с инфраструктурой развлечений в нашей стране туговато, вот и *отрываются* на трассе. Хорошо это или плохо, это тема отдельного разговора, но подчеркивать чуть ли не в каждом своем отзыве, как на Мой Прадо кто то прет, ей богу, вот где мания величия лезет, как лезет гной, стоит нажать на больной палец. Если я и буду писать отзыв о своем Паджеро Эволюшн, то такую детскую обидчивость уж точно не додумаюсь обрисовывать. Автор! Если вы начали с такого предисловия, то не пишите сами в таком же ключе о других людях, сегодня ты на Прадо, а завтра сам на Ведре. Сам отзыв отличный, но такие абзацы, который я выделил, убивают на корню формируещееся мнение о человеке, которое он пытается создать о себе, как очень положительное.
В детстве не любили ? :) или жизнь не удалась?
Абсолютно согласен с автором по данному вопросу, несмотря на то что я не на прадо, а всего-лишь на старом крауне.
2
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 18
Ну, вот, нашёл ещё одно подтверждение тому, что Прадо не так уж и прожорлив. Нормальный отзыв, отмеченные автором псевдо недостатки, на мой взгляд, придирки. Видимо, заелся.
1
 
Ответить
 
Усть-Илимск
Сообщений: 6
За отзыв 5.
Сам хочу брать такого, только б/у года 2004-2006
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять за прадо.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Отличный авто!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром