Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2008

Тойота Ленд Крузер Прадо 2008 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
15842
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
3.9
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска:2008
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 4000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива:трасса до 110км/ч - 13,2 город трасса - 16,2 л/100км
Руль:Левый
Название:R2 (Col)
Цвет кузова:черный
Цвет салона:серый, серая кожа
Двигатель:V6 - 4.0 - 249л.с
Уважаемые форумчане!
Во - первых, хочу выразить большую благодаргость за отзывы о Прадике и комментарии к ним.
Пожалуй, именно они сподвигли меня на приобретение сей чудесной машины.
Начну по порядку.
Сам процесс заказа авто (Тойота центр Пискаревский СПб) и получение его, был приятен во всех отношениях. Граммотный, вежливый менеджер по продажам, хороший спец по опциону, мастера по установке доп оборудования, тоже в грязь лицом не ударили. Что-то началось меняться в лучшую сторону в матушке России. Кстати, сегодня отзвонились из салона, поинтересовались, есть ли проблемы.

Машину получил в апреле.
Из доп оборудования установил: задний спойлер, би-ксенон,задний парктроник,ветровики на стекла,затонировал задние стекла ( тонировка 15% -рекомендация спецов, по визуальным ощущениям - то, что доктор прописал), задний фаркоп,снял задние сиденья и поставил шторку.

Уже три недели испытываю состояние постоянного кайфа при управлении Прадиком. Удобное водительское кресло ( при росте 187, чувствую себя очень комфортно), на панели управления все просто и понятно - долго привыкать не надо. Приборная доска и её подсветка  - супер!  Обзор хороший, что спереди, что сзади. Стерео система хорошая ( у сына в Аутлендере ХL, стоит Рокфор, но я особой разницы не почувствовал - слушаю только радио, мне хватает). Климат контроль на  уровне  - быстро реагирует на желаемые изменения и самое интересное, совсем не навязчив, хорошо держит  температуру и при включенном кондее, и при ручном режиме.

Теперь о ходовых качествах. Просто сказка. В кабине, при движении, внешние звуки практически отсутствуют. Подвеска, глотает все трещины и колдобины без всякого напряга, причем, сам ощущаешь, лишь слабое покачивание. Правда при движении по грунтовке на скорости 60 км/ч, иной раз чуть-чуть заносило задок( в это время я эксперементировал с выбором режима подвески, но так как грунтовка скоро закончилась, я так и не понял - , в каком же режиме и на какой скорости надо ехать). Потом внимательно прочитал инструкцию - и тоже не просветился. Если кто даст рекомендации - спасибо.

Расход бензина:
С момента покупки заправил полный бак и откатал 310 км до новой заправки. заправил 50,1л По арифметике получается что расход(50,1/3,1= 16,16 л/100км) комп показывал - 15,7 Таким образом поправка к компу =0,5 Режим движения 130 км город - 280 км загород. После заправки и обнудения компа, проехал 80 км в режиме трасса- комп показывал 11,8 (+0,5) реально 12,3 Скорость максимальная 110 км/ч и то кратковременно (крейсерская  -90). Машина на трассе ведет себя классно  - до педали газа едва дотрагиваешься, ну, а если нажмешь, ускорение как на взлете. Впечатляет! Но так как я бывший военный летчик и экстрима за карьеру длинной в 22 года было просто немерено, то теперь хочется спокойствия и комфорта - хотя бы на дороге.  Предпочитаю ездить не агрессивно и стараюсь относиться с уважением, что к водителям, что к пешеходам. Да и ответ начинает становиться адекватным  - водители мигают благодарно, пешеходы признательно улыбаются. А ведь это так приятно!!! Попадаются, конечно, и откровенные хамы - но это уже зависит от воспитания.

Что касается внедорожных качеств, думаю, что самое внедорожное, что будет грозить моему Прадику - поездка в сосновый бор за грибами.

Я могу сделать краткое сравнение с Паджеро 3 дакар . На нем ездит моя жена, которая его  просто обожает. Проехав на Прадике, она дала оценку  "отлично", но сказала, что он её просто убаюкивает. На мой взляд, если Прадик - это больше комфорта, мягкости и мощи, и меньше  - желания лезть в бездорожье, то Паджерик -это  желание, назвать достаточно комфортабельным танком, готовым ехать куда угодно и как угодно. Впрочем, сравнивать это неблагодарное занятие, хотя все познаётся в сравнении.
Да, могли бы, сделать люк в базовой комплектации - пожалуй, это недостаток. Сам делать не буду - хирургические вмешательства могут навредить этому красавцу. Жалко!
Сделаю фото, обязательно добавлю к отзыву.

Спасибо!
Опубликован
 

Комментарии

13.05.2008Shopengaue
За не полный месяц тяжело узнать машину...Если возможно, опишите алгоритм поиска? Почему Прадо (бензиновый),а не RX 350, Трибека, Туарег? Особено, при условии, что внедорожные качества автомобиля не принципиальны?
Ответить
   
   
13.05.2008piter83
Про бенз: поправка тойотовскому расходомеру? улыбнуло :) На какой заправке заливаешься, там и ищи погрещность!
Ответить
   
   
13.05.2008к Олег
Иркутск
Молодец хорошо написал, Дальше поимеешь что эта машина лучшая из всех это сто процентов
Ответить
  1
  1
13.05.2008анд
  

Сообщений: 8744
почему то у меня по трассе расход около 14 средняя скорость 120-140 при этом комп показывает 12,5 и в городе заправляю 60 литров проезжаю 300-320 км, комп 17,5-18,1 может конечно и заправки недоливают, но все таки до 16 конечно мне далеко, может дело в манере езды,
Ответить
   
13.05.2008анд
  

Сообщений: 8744
для Shopengaue когда выбираешь прадо это все таки выбор джипа,пусть и используется он только в городе, и едет он как джип и сидишь высоко и весь набор внедорожных качеств при тебе/пригодятся или нет другой вопрос/ бензин потому что 4,0 возит прадо как надо,а что хорошего в дизеле за много лет так и осталось для меня тайной/тарахтение мотора,вонь от солярки,частые замены масел и фильтров, а если на заправке нет заправщика и вынужден заправиться сам то потом воняешь три дня, а уж дизель KD вообще рак головного мозга/ поэтому RX350 хороший аппарат но он "другой" ,трибека вообще из другой оперы, тогда почему не форестер, я сел в трибеку и сразу вышел, фуфло туарег может и не плох но немцев не люблю так что у меня например выбор прост , или прадо или крузак видимо так выбирают многие в том числе и автор этого отзыва кстати сейчас продаю прадо, снова возьму крузака все таки едет сотка лучше
Ответить
   
   
13.05.2008Shopengaue
Я подхожу к автомобилю утилитарно...Есть потребности - трасса, город, бездорожье. К каждому месту соответствует свой автомобиль, который оптимален в этих условиях. Трибека и Лексус, Инфинити- хороши на трассе и комфортны в городе, но не интересны вне асфальта. Прадо, Паджеро, Патроль - прожорливы в городе, не плохи на трассе, но отлично чувствуют себя на бездорожье. А по поводу дизеля - я поездил на новых немецких дизелях (BMW, Туарег - 3 литра) и стал весьма уважительно относиться к этому направлению. Нет ни рокота, ни запаха, да и динамика такая же как у бензина. А для машин которые ездят далеко и не всегда в обжитые места была чудная фраза в авторевю, когда они сравнивали Диско с дизелем и бензином, по поводу расхода топлива: "Но там вы поймете, что бесполезно в бензобак пихать купюры..."
Ответить
   
   
13.05.2008PILOT22
 
Барнаул

Сообщений: 5060
Автору - vad55 А шторку в тойота центре заказывал и не бренчит ли она? Тоже снял сиденья сразу(не минивен это)!
Ответить
   
   
14.05.2008
Для Питера83! Бортовой компьютер на Прадо действительно занижает реальный расход топлива - у меня около 1л/100км. Причем независимо от заправок (тем самым фактор недолива можно не учитывать).
Ответить
   
   
14.05.2008bosoy_
  
Красноярск

Сообщений: 370
Тоже после того как отдал в народ своего Клюгера, встал вопрос: "Что же взять взамен?" Сел в Лексуса RX и сразу же себе вопрос задал: "И за что же ты, парень, собираешься доплачивать?" А потом пересел в Прадика... и сразу вырвалось: "Вот это совсем другая песня!" Даже при том, что передвигаюсь на 90% по городу, он удобнее! Реально - удобнее и лучше! Взял, короче, Прадика. Не жалею ни капли!
Ответить
Toyota Land Cruiser Prado 120 3,4 2003
Toyota Kluger G 2,4Four 2001
   
   
14.05.2008
Автору, мои поздравления и пожелания удачной эксплуататции, ни гвоздя как говориться, ни жезла!Лучшая в своем классе!
Ответить
   
   
14.05.2008
автор
Для PILOT22 Шторку ставили в салоне. Претензий нет. Не гремит. Вообще, салон поражает своей продуманностью и шумоизоляцией! Удачи! Для Алексанлра 1362 Спасибо! Насчет лучшей - полностью согласен! Для Shopengaue Мне нравятся большие машины. Проба пера была на Паджерике -понял, что другой класс машин - это не мое. Ну и основные требования при выборе авто были : высокая посадка, хороший обзор, комфор, надежность.Что касается внедорожных качеств - а вдруг охота, а вдруг рыбалка, а я не готов... Да и честно скажу, Прадик мне давно нравился. А мы рождены,чтоб сказку сделать былью! С уважением!
Ответить
   
   
14.05.2008Алекс Омск

Сообщений: 3
Бортовой комп занижает, в реале, примерно на 1 литр.По поводу внедорожных качеств:машина вполне достойная, катаю второй год и на охоту-рыбалку езжу постоянно..Вообще машина универсальная: и по городу , и по трассе ,и по грязи идет достойно.Надо только сразу отдавать себе отчет, что универсализация хуже спецализации!И любое специлизированное на чем нибудь одном авто будет лучше.Но у меня , например, одна машина на все случаи жизни, и прадик подходит оптимально.
Ответить
   
15.05.2008
Эмоциональный отзыв - ведь любая новая машина вызывает восторг. Хотелось бы услышать о впечатлениях через 10-15 тысяч пробега и эксплуатации в реально тяжёлых для такой машины условиях.
Ответить
   
   
15.05.2008анд
  

Сообщений: 8744
для Shopengaue я живу в Хабаровске, не обжитые места начинаются у нас совсем рядом, так вот очень многие люди типа лесозаготовителей и охотников начинают переключаться на бензин, меньше головняков зимой, всегда заведется в любой мороз, чего не скажешь о дизелях которые очень зависят от качества солярки,а она чем необжитей место тем отвратительней
Ответить
   
   
15.05.2008анд
  

Сообщений: 8744
а уж новые дизеля вообще рассчитаны на такое топливо которого например у нас ближайшие лет 10 точно не будет, даже в городе а уж про сельские заправки молчу имел "счастье" возится с 3,0 дизелем от Izuzu на бигхорне,такой же впрыск и на KD да и у немцев думаю тоже ,все же теперь модные и экологичные, так вот это такой головняк, больше никогда
Ответить
   
   
15.05.2008PILOT22
 
Барнаул

Сообщений: 5060
to vad555 Я брал у знакомого, а тот в свою очередь год назад у официалов, машину не убивали, дак вот, в багажники какие-то сверчки, то ли в задней двери, то ли за сиденьями... ХЗ... ВОТ!
Ответить
   
   
17.05.2008
Здраствуйте всем. Меня давно мучил вопрос. Дизельный двигатель на прадике хорошо тянет машину? И какая максимальная скорость у него?
Ответить
   
   
17.05.2008
Да и ещё. Какой расход топлива у дизельного прадика?
Ответить
   
   
18.05.2008
Otzyv 5! U moego otca tozhe PRADO,10.07! Proexal na nem okolo 10 t. km. Rasxod gorod/trassa:18/16(po kompu). Nravitsja vse: salon, upravljaemost', vneshnii vid, plavnost' xoda! Dop. dorabotki: tonirovka, vetroviki, spoiler, muxoboika, resni4ki, reshetka radiatora(gorizontal'naja), dugi(xrom), lit'e(xrom, standard), trixenox(blizhnii,dal'nii, tumanki). Avtoru RESPEKT!
Ответить
   
   
21.05.2008
автор
Для PILOT22 Как вариант вычислить сверчков, убрать абсолютно все из бвгвжники и двери и поездить пустым, если не поможет, сложить задние сиденья и поездить со сложенными, если и это не даст результата, можно попробовать посадить в багажник на пол товарищакоторый попытается вычислить хотя-бы зону сверчков, а дальше - искать в зоне. При неравномерной затяжке обшивки или скажем так, перекосе креплений её возможен дребезжащий звук. Удачи! Всё будет ХОРОШО! Для Т777ОМ 22rus Упакована очень достойно!Спасибо за RESPEKT! Поздравлкния и налучшие пожелания отцу!!!
Ответить
   
   
21.05.2008
Всем Добрый день! Хочу ответить Vad55. Услужливость и безграничное внимание менеджеров продаж к потенциальному покупателю очень даже понятна т.к. есть за что % от продаж и иммедж продавца салона(но это у официальных диллиров)- это начало владением Прадо,а дальше будет - не компетентность работников сервисного обслуживания (личное мнение о работе сервиса в Отрадном г.Москва). Доказать не качественно выполненые работы практически не возможно при предъявлении претензий, в ответ типа "сам дурак" и т.д. Особенно беспокоит,что не можешь фактически проконтролировать полоденную технологию выполнения работ и замену старых съемных деталей на новые (в платежных бумагах все ГУД, а на самом деле? особенно когда они скрыты визуально и где гарантии, что не поставили Б/у (типа свечей)т.к большинсво уезжая из сервиса не забирают замененные детали (этим охотно пользуются).Резюме: сервисное обслуживание,как было ГАВНО так им и осталось. Пример из практики-сдаю машину на 2ТО зная,что в заднем колесе сидит какой-то болт с головкой наружу под ключ М8, получаю авто с тем-же болтом на вопрос вы,что не видели ответ-нет,а может быть схватили когда машину выводили на площадку сдачи?-не комментирую. Уважаемый vad55 НЕ СТРОЙТЕ РАДУЖНЫХ ИЛЛЮЗИЙ и желаю Вам не попадать в подобные "СЕРВИСЫ".Пару слов о ПРАДО.Купил у оф.дил.салоне того-же Отрадного в 2005г.Прадо 4л. и камри 3л. (камри продал через 3года). ПРАДО-достойный аппарат и претензий по большому счету нет,лично я пока доволен.Катаю мало (23000км), но побывал и на хорошем бездорожъе и на разных дорогах Отечества пневмо подвеска работает .Расход бензина по городу на 100км.-15,5л. редко попадаю в пробки и не "гарцую", трасса при средней скорости 100км/ч расход не более 12.2л., но бывает в охоточку и прокачусь под 160-165км/ч,а расход бензина при средней скорости 130-140км\ч на 100км. 14,8-15л.Зимой чуть больше в обоих вариантах. Заправляюсь 95-м на BP после поездок в другие Области (Саратов и т.д)заливаю 98 BP чуть больше половины бака, кстати бензин заливаемый при въезде в Москву почему-то,лично мое мнение,кажется более качественным. В кратце все. Всем УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
Ответить
  1
  1
25.05.2008
Я НА НЕЙ РОЗГОНЯЛСЯ ДО 180
Ответить
   
   
30.05.2008
А кто-нибудь слышал, когда выйдет новый Прадик? Ведь новый Крузак-200 вышел, по идее и прадик новый выпускать пора.Спасибо.
Ответить
   
   
03.06.2008PILOT22
 
Барнаул

Сообщений: 5060
   
   
08.06.2008реальный пацан
Ребята, почитал, что пишите: здорово, круто, класс. У меня машина прошла 70 000 км, за полтора года, на всех режимах: трасса - от 90 до 190 км/ч; асфальт; грунтовка; охота; рыбалка; уральский ухаб - люблю эксперементы, - выяснил следующее: 1. Расход в городе, при любых режимах - 17-20 л/100 км (до пробега в 32000 км 20-22), не понимаю как у Вас такие маленькие расходы - это не возможно 4 литра движок и 250 кобыл, простите вульгарность (Машины - моё хобби уже 15 лет). 2. Расход на трасее - 10,2-16 л/100 км. 3. При пробеге в 18 000 км ослабла гайка крепления рулевой колонки, результат - стук в руль, устранили, хотя рекомендовали заменить, готовтесь - это болезнь Прадика. 4. Нонсес - оказался до кучи ещё и бракованный карданный вал - заменили, то же самое, третий месяц жду 2, благо гарантия работает на 5+. Вроде как всё. В остальном машина - лучшая: джип, мульти-вэн (у меня трое детей и собака - стафф), как говорит мелкий (сын) - гонка, ну и конечно - лимузин (жена ездит на Авенсис, пересаживается на моего здоровяка и ...).
Ответить
   
09.06.2008
Всем привет!Так никто и не ответил-как едет 3тд. Проплатил SOL 4литра,еще не получил,заказал фаркоп,мультилок,коврики. А нужны ли мухобойки,ветровеки?Я их ни на одну машину не ставил. Подскажите,что еще нужно воткнуть?
Ответить
   
12.06.2008
Езжу на Прадике 4л 2006г.За полтора года наездил 70000км.Машиной очень доволен.Объездил весь юг.Осенью лазил по грязям.Кроме вазиков и тракторов до меня там никто не ходил.Ест много но оправдано.На трассе при 170км ехать не комфортно.Нормальная скорость-140-150 максимум.За все время поменял трапецию лобовых щеток.Всем доволен.Цена и качество автомобиля.
Ответить
   
17.06.2008
Взял 120, обозрев туареги, диско, и всякие одноклассники. Очень доволен своим выбором. Комфортом считаю не управляемость, проходимость, скорость, малые размеры и т.д. а состояние, когда сел за руль и поехал, посещаеш сервисы только на ТО.
Ответить
   
08.07.2008
Ребята, подскажите Какой бензин в 4 литровый прадо можно лить????
Ответить
   
20.08.2008пппппппппп
в прадо только ослин мочу
Ответить
   
21.08.2008
Прадик 4л. 2008 ездит на 92-95, свечи лучше ставить с иридиевыми наконечниками, в повороты более 80 градусов заезжать лучше менее 70 км крен сильный опасно, места море чуть меньше чем в 100, на бездорожье царь (80 проц зависит от водителя), акустика неплохая, а башка шняга полная заказал родную голову двд, туш-скрин, ГПС и т.д.Была сто5ка 2003 тогда и стал сторонником ланд крузера на 200 денег жалко. Машина для России супер, настоящий внедорожник даже на автомате.
Ответить
   
22.08.2008алеф
по поводу настоящего внедорожника можно сказать только про сотку, но не прадо
Ответить
  1
22.08.2008алеф
настоящии мужскои авто
Ответить
 
  1
06.04.2010
Авто с 2008 года, брал новый, из салона. Пробег за 2 года - 59000 км. Первый год расход 13,2 по компьютеру, второй год до 14,0 добрался (морозы дают о себе знать, прогревы и холодное масло в мостах/раздатке). Бензин только 92. В приличную грязь на штатной резине лучше не лезть, также с точки зрения внедорожной эксплуатации нехорошо что не отключается антипробуксовочная система. За 2 года по гарантии только ролик ремня загудевший поменяли. С пневмоподвеской комфорт - сказка, на машине с простой подвеской не ездил, но по сравнению с соткой гораздо мягче едет. Кожа в салоне мягкая, требует ухода. Полно машин у которых за три года кожа передних сидений в клочки. На гонки не тянет эта машина. Пересел на неё с Аутбэка, сначала был многим недоволен. Всё какое-то усреднённое... что поведение на дороге, что органы управления. Сейчас привык, всё кажется логичным и удобным. Противозаносная система только уж очень активно любит колёса дёргать. По сравнению с новой Прадо (Land Cruser 150) места в салоне больше, торпеда не так нависает. Заднее сиденье намного удобнее чем в новой. Сиденья из багажника были убраны в первый-же день (чего на новой не сделаешь уже). По сути от новой Прадо в эту-бы добавить блокировку заднего дифференциала, отключение антипробуксовочной системы и было-бы вообще сказочно. А так у новой спорная довольно внешность, очень много дорогих и ненужных наворотов, типа камер кругового обзора, электрических сидений в багажнике, холодильника в подлокотнике... И никак от них не избавиться, если хочешь авто с пневмоподвеской.
Ответить
  1
15.11.2013Матвеев Сергей
     
Новосибирск

Сообщений: 2761
Отличный авто!
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado


Добавить отзыв