Всем привет! Перед покупкой авто долго метались между Паджеро-3 и Прадо. С женой признаём только внедорожники, хотя любая машина в Новосибирске по определению- внедорожник, машина нужна была конкретная, настоящая! До этого имели большой опыт эксплуатации Паджеро, начиная с первой модели и т.д. все дизельные(4D56).Но качество и цена нашей соляры вынудили смотреть только в сторону бензиновых двигателей. Паджеро хотели не GDI 3,0л, но не укладывались в ценник- такие Паджеры стояли на барахолке 2001-2003 годов с соответствующей ценой, а GDI не рассматривался вообще, т.к. работая в автоцентре, не по наслышке знаю про "задвиги", которые выдаёт "ЖДИ". В общем этот момент окончательно определил наш выбор- Прадо. Взяли машину с пробегом 200000 км, кузов ровный, двигло сухое, прокатились-нигде не гремит, не стучит, машинка сбитенькая. Одним словом понравилась. При покупке были мелкие косячки: сопливил задний сальник кардана, реастат на печке навёрнут был, антенна радио и т.д., за что приятно торгонулись с продавцом. Оказалось сальник не сопливил, просто забился сопун в мосте, и начало вокруг сальника "запотевать". Замучился искать реастат- в наличии нигде не было, предлагали заказать, но ждать 2-3 недели не хотелось. Без реастата печка работает либо на полных оборотах, либо никак. Помог один электрик- кулибин, что-то там перепаял- ура! Заработала как надо. Кто- то говорит, что 2,7 мало такой машине как Прадо, но мне кажется, что этот момент индивидуален для каждого: кто-то рвёт с каждого светофора (тогда 2,7- мало), а мне с моим стилем езды в самый раз: не торопливый разгон и плавное торможение. Машина не напрягается, да и сам отдыхаешь за таким кораблём! Через некоторое время начал замечать, что когда сзади сидят два-три человека, пружины перестают держать, пробивают. Заехал на замену пружин, мастер сорентировал, что в 5000руб. уложусь. Но в итоге уложился в 4200, из них 3600 на пружины остальное за работу. В общем-то это все "крупные" траты и ремонты после покупки, не считая замены масла, фильтров. По расходу бенза. В принципе я так и расчитывал. Кто-то говорит, что много, но, Господа, это же тяжёлая рамная машина, на которой езда- это удовольствие, за которое не жалко платить, по нынешним меркам, не такие уж большие деньги. Проходимость понравилась. Что интересно не пришлось далеко ездить г"№но месить. Дороги во дворах (в частноти в моём) просто называются дорогами: всю зиму не чистят, и это всё по теплу превращается в жижу из воды, снега, льда глубиной по пороги (Прадо, Паджеро!!!). Но этот момент не создавал ни каких трудностей, сам уверенно ехал, а бывало кого-нибудь ещё и за совой тянул. Короче, вся наша семья довольна этим приобритением. Надеюсь эта машина будет приносить только положительные моменты в нашу жизнь! Чего желаю всем! Если что не так-строго не судите. На вопросы отвечу всем. Спасибо!