Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2008

Тойота Ленд Крузер Прадо 2008 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
24828
97
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
260
голосов
4.7
5 — 203 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 4000 куб.см
Руль: Левый
Долго мучился я с выбором автомобиля, перечитал пол-интернета. Так что решил написать отзыв в качестве ответной благодарности - может кому-нибудь будет он полезен.

Итак!
Решение приобрести новый автомобиль созрело зимой, когда я на своем RAV4 2003 г. чуть не остался навеки в карельском лесу, будучи не в силах развернутся в снежной колее. Было реально неприятно - только чудом проехал без единой остановки задним ходом два километра - остановился бы - больше бы не тронулся, ей Богу!

Итак - нужен внедорожник. Бюджет  - максимум 1500 т.р.
Смотрел:
1. Pajero IV 3.8
Понравилось: 1. оснащение, 2. дизайн интерьера.
Не понравилось: 1. подвеска - табуретка, аж зубы стучат. 2. Динамика - куда они эти 250 сил спрятали? 3. Качество сборки - у тест-машины после 4000 км гремело ВСЕ!

2. Touareg  2.5 td (3.0 td и 3.2 бензин - очень дорого).
Понравилось: 1. Дизайн. 2. Качество сборки.
Не поравилось: 1. Пружинная подвеска - табуретка. 2. Двигатель можно было вообще не ставить - разница была бы небольшая - ВООБЩЕ не едет. 3. Ждать на заказ - пол-года. В наличии ничего интересного не было.
Вообще 3.0 тд на пневме - классная машина, но стоит более 2-х миллионов - не мой размерчик. :(

3. Pathfinder  2.5 td.
Не понравилось. Какая-то ненастоящая машина. Все как-то через Ж. Козлом скачет, дизельный двигатель ревет - но не толкает,  интерьер - Лада Калина, дизайн кормы - ужас.

Американцев и корейцев не рассматривал в принципе.


Наконец дошел до Прадо. Понравился внешний вид, тест-драйв, цена, качество сборки, правильная еврейская мощность в 249 л.с. Не понравился немного устаревший интерьер.

Выбор из двух комплектаций был сделан в пользу простой - Луна. Аргументы:
Первый и главнейший  - цена. Итак все это очень для меня дорого - и эти 200 тысяч разницы как раз ушли на допоборудовнание, страховки, регистрации и отметить это дело.

Далее по добавлению в комплектацию: омыватель фар, датчик дождя, дерево, кожа, фильтр очистки и т.д. - все это люкс-хозяйство на японских автомобилях, как правило, выглядит или работает хреновато. (Было у меня уже три японские машины).
Третий ряд кастрированных сидений мне даром не нужен, равно как и задняя пневмоподвеска, круиз-контроль, рейлинги и компас.
Электропривод сидений без памяти - такой же чисто японский бред - на кой болт он нужен?!
Что реально плохо (единственное, что расстраивает) - так это отсутствие боковых подушек безопасности. Но, как всякий русский, решил  - пронесет, благо танк тяжелый и высокий.


Итак, 10.03.08 за 30 т.р. заказал и 15.05.08 получил черного Прадика.
Из допоборудования поставил только охранную систему, требуемую страховщиками.

Принципиальная позиция - никакого тюнинга. Спорить ни с кем не буду и никого не уговариваю. Но так считаю. Не нравится машина и есть деньги на всякую дребедень - покупай машину дороже. ИМХО.
И еще один фактор. Всякое прикосновение русских рук к забугорной техники есть угроза для техники. На фиг оно мне надо.

Впечатления за месяц с небольшим:

Плюсы:

1. На удивление достойная управляемость - хуже, чем в паджеро и туареге - но совсем чуть-чуть.
2. Потрясающая плавность хода - просто супер!!! Как на ролсе 90-х.
3. Динамика -  отлично! Секунды на три быстрее, чем паджеро. (Про дизеля вообще молчу).
4. Звукоизоляция - слышно только мотор - но звук отменный! Прям v8, хотя только v6.
5. Просторный и удобный салон, отличная обзорность. Паркуюсь в миллиметры без всяких парктроников.
6. Огромный багажник! По поводу отсутствия креплений - купил у дилера сумку на липучках - в нее все необходимое - и отлично!

Минусы:
1. Климат-контроль. Такое же Г.., как и на всех японских машинах в мире. Особенно проявляется в переменную облачность. Заехал в тень - как будто тепловая пушка в морду бьет. Выехал на солнышко - включается промышленный морозильник. Ну да я привык за последние 3 машины. =)
2. Музыка. То же самое. Дребедень. Но музыка в машине по определению дребень. (Если только не вламывать 30 килобаксов). Особенно радует проигрыватель компакт-кассет. Почему нет винила? =)
3. Мало места для мелочей. Есть огромный ведроподобный подлокотник - но в нем нет никакого деления, бардачок и очечник. И все! Ни одной больше нычки в передней панели. Использую пепельницу, ибо не курю.
4. Гребанная дверь багажника, открывающаяся вправо. Ну почему япошки могут переставить руль, педали, панель, перенастроить свет - но не могут приварить петли с другой стороны?!!!!!!! Это какая-то тупая экономия...
Пожалуй - все.


Эксплуатация. Расход топлива. Компа нет - так что старым гвардейским способом: литраж до полного бака разделенный на пробег с последней заправки.
По городу в обычном режиме 17.5. За городом - до 13 снижается. Смешанный - 16.
Если топить в пол с каждого светофора - будет около 22.
Не катастрофа, учитывая мощность и вес автомобиля.

Бездорожье. Не смог отказать себе в удовольствии попробовать. Старая военная грунтовка в болотистом лесу. Эксплутируется  только лесовозами 6х6 и уазами. Глубокая разбитая колея, липкая грязь, местами бревна и ветки.
Опыт вождения на безорожье - defender 2.5 td на ручке. Настоящий вездеход, там думать надо.
Тут другой изюм. Включил понижайку, межосевой блок и нажал на газ. Все! Ничего более сделать нельзя.
Шины - асфальтовые, так что если закопаешься - то триндец. Главное не тормозить и все проходить ходом. ПРоехал! Хотя уже стал думать, что приплыл. По оси ехал липкой жиже.
Вывод. Умеренное бездорожье - запросто. В моем понимании умеренное - это когда еще можно двигаться без лебедок и лопат, но на кроссоверах уже делать нечего.
Если есть желание серьезно поковыряться - надо ставить другие шины.

А еще конечно - это "penis enlarge factor". Удлинитель члена, так сказать. Что греха таить, приятно иногда разгонять поток легковушек, рвать с места быстрее всех, разворачиваться, ходом штурмуя тротуары, сидеть выше всех, далеко глядеть.
Но это качество надо в себе душить, если не хочешь прослыть быдлом. Чем я и занимаюсь -  95 % времени езжу вежливо и почти по правилам.

Что имеем в итоге?

За 1465000 рублей получаете честный мужской автомобиль. Рама, мощный двигатель, обеспечивающий резвые страты под чудный аккомпонемент, неубиваемая и комфортная подвеска, комфортный, просторный салон, огромный багажник, три года гарантии и надежность от toyota.
Лучшее предложение в нашем лесу за такие деньги.

Хотя, конечно, машина в этой комплектации весьма спартанская. Тут уж кому что мило. Мое твердое убеждение, что роскошь по японски - жалкое зрелище.

Так что брать японок в топовых комплектациях - выбрасывать честно заработанные деньги. Не доствит этот "japanese luxury" удовольствия, адекватного потраченным деньгам. Говорю авторитетно как человек, купивший 4-ую японскую машину.


Ну а в целом  - отличный аппарат, несмотря на преклонный 5-летний возраст. Но будем все верить, что года два он еще на конвейре продержится.

Надеюсь, кому-нибудь мой отзыв поможет сделать правильный выбор.
Спаисбо за внимание!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 624
Молодец, Вова!
Емко, доходчиво.
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
5!
Prado 1GR
2
1
Ответить
 
Питербургский Петроград
Сообщений: 4508
Вован-ставлю пятирку!!!!
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2005
3
 
Ответить
Michai
"Хотя, конечно, машина в этой комплектации весьма спартанская. Тут уж кому что мило. Мое твердое убеждение, что роскошь по японски - жалкое зрелище"
Если денег в обрез, какую роскошь ты хотел?
4
 
Ответить
За выбор - Пять! Как стемнеет - будем брать!
1
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
Толковый отзыв. Один, из немногих...
Nissan Ariya 2023
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 368
Подпишусь под всем отзывом. Всё так и есть.

Добавить одно только могу - на пересеченной местности показался очень валким. На медленной скорости по кочкам болтает из стороны в сторону так, кажется бошка вот-вот оторвётся. Это жертва в угоду высокой посадке. На Клюгере-Хорьке, например, такого уже не чувствуется. Хотя, это я про простую подвеску... Как на пневмо, сказать не могу - не знаю.

Про тюнинг тоже согласен - не нужен он Прадику... Единственно, что ему не мешают - рейлинги на крыше. Без них он как-то лысевато выглядит...
Toyota Land Cruiser Prado 120 3,4 2003
Toyota Kluger G 2,4Four 2001
2
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 15
Слов нет, зачет.Счастливой эксплуатации!
Лавр 2.5 Медалист.Достойный аппарат!
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
(((( Мое твердое убеждение, что роскошь по японски - жалкое зрелище.))) А в Рафе ты в роскоше ездил ? После балалайки Я про твой Раф, Ты до Прадо случайно не на Лексусе гонял ? А то прямо ИМХО, Да лысо и куца он смотрица , Без сполера да без всего,
1
1
Ответить
к Олег
Иркутск
Сними литье поставь штамповку
2
4
Ответить
 
патриса...
Сообщений: 4882
а здаётся мне что он не японский. у нас офицальный дилер китайскими тоётами барыжит, типа в япии левый руль накладно собирать
строительство коттеджей . Услуги экскаватора и самосвала 1.5 тонны. Бурение свай до 4,5 метра.
 
4
Ответить
ungern
Cколько тебе лет,сынок? Папа тебе 1.400.000 р. добавлял?
3
18
Ответить
 
Москва
Сообщений: 218
ungern, неужели настолько завидно?
8
1
Ответить
к Олег
Иркутск
Меня убивает их отношение к авто , И болтает их и головенка чуть не отлетает , И Ящик позорный стоит по середине, Климат контроль тоже не угодил, Музыка так вообще умереть не встать, Все плохо, Зачем берете Прадо ? Если тебе не чего не надо купи УАЗ, Там и роскошь по русски, Ты наверно эту роскошь признаешь ? И не чего ставить не надо Я про тюнинг, Блин человек про какую то роскошь говорит ,При этом не было не чего кроме Рафа, Такой матерый все знающий чел, Имевший несколько шикарных авто и пересевший на г,а,в,н,и,н,у, Так чисто прокатится и бросить на обочине, Может кто и подберет,
3
5
Ответить
Jonnick
Санкт-Петербург
+1 Ungern
Не отзыв,а бред какой-то.То не то ,это не так,принцесса на горошине.
Мне тоже моя Феррари не нравится-жесткая какая-то и тормоза резкия,и Ролсс Ройс не понравился своей мягкостью.
К тому же, где слюни?
3
3
Ответить
к Олег
Иркутск
Просто написал бы, что нет денег на доработку авто, Это и по чесноку было бы, И не надо здесь писать было бы всякую ерунду про Прадо, Все поняли бы тебя, А тебя понесло, Что ты не признаешь тюнинг, Весь мир признает, он нет,
3
3
Ответить
Что вы напали на человека! Во первых он дал как бы сравнительную характеристику одноклассников Прадо. Причем довольно объективную характеристику. В ней есть и плюсы и минусы всех рассматриваемых машин.
Про "плюсы" и "минусы" Прадо - согласен на все 100%. Я в жару пользуюсь климатом в неавтоматическом режиме, про музыку штатную вообще промолчу (правда Володя подзагнул за стоимость профессиональной , высококачественной музыки раза в три, но в остальном все верно). Мобильные телефоны я вожу на пассажирском сиденье, а если оно занято - засовываю в чехол раздатки. Разве это правильно? В то же время в боксе между сиденьями - черт ногу сломит. Там все перемещано - нет разделений на отсеки.

Да, я не согласен на отношение Володи к тюнингу - в любой машине есть что сделать "для себя". Но это в конце концов его личное мнение! Ну не хочет человек что - то переделывать на новом современном автомобиле. Это его личное право. И это совсем не значит, что он ничего не понимает в машинах. Просто - это его жизненное кредо, которое надо уважать.

Откровенно говоря, тот, кто только хвалит свой автомобиль (равно, как и только ругает чужой) - по большому счету лично мне не интересен. Идеальных машин нет!
А отзыв Володе - это честный баланс между разными машинами, между качеством и стоимостью. Между симпатиями и антипатиями.
В конце концов, это его мнение, с которым я согласен по большинству пунктов.

Да и стиль повествования интересен и легко читаем.

Поздравляю с покупкой!
7
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8660
Поставлю пять - неплохой отзыв адекватного человека, Ну а ко все не довольным отзывом, сначала сами напиши грамотный отзыв, а потом уж докапывайтесь, и какая некоторым разница, сам он заработал или отец добавил?
Toyota Land Cruiser Prado 95 - 33 МТ, full-time, R-diflock
3
 
Ответить
Joe87
Александр0250Ростов: +1
пятёрка.
1
 
Ответить
Marat_green_UK
Александр, Олег, вот вы где. А я то думаю, что-то долго их нет в гостях у Сергея. Приветствую вас.
По поводу отзыва, двоякое мнение. С одной стороны не приятно читать обладателям комплектации R2 , с другой вроде весело написано. Поставлю 4.
 
 
Ответить
  
Магадан - столица Колымы
Сообщений: 308
Опять куча комментов от завистников. Что, совсем жаба задушила?
Вове: хороший отзыв про хороший авто. 5.
To kazak25-rus может ЛР Прадики еще где-нить кроме Китая собирают?
X-TRAIL 2002 XT
2
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Александр и Марат Привет, Да пусть конечно ездит ,Если ему так нравится, Вроде не старик чтоб тюнинг не любить, Просто у меня срабатывает защитная реакция ,Когда плохо говорят про Прадо, Лучше написал как устранить недостатки эти, Вот это было бы дело,
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1390
А кто сказал, что это не его сын на фото ? За отзыв 5, интересный, хотя не со всем согласен.
www.timoboll.ru Магазин настольного тенниса
Бокс в Академе 60кв.м. Сдам/Продам
т.891488847два8
 
 
Ответить
Кемерово
Приветствую всех!
Данный отзыв вижу как честный, субъективный немного брутальный взгляд на Прадо именно поэтому и ставлю за него пятак. Сам в ожидании покупки данного аппарата, еще определяюсь
- новый 2,7 л.
- повый 4 л.
- б/у ухоженный 4л.
Не хотелось бы в конце "карьеры" Прадо покупать аппарат абсолютно новый с салона, т.к. по выходу новой версии реально потеряю в деньгах при продаже. Посему вопрос к опытным прадоводам:
Предлагают праду 2004г., очень ухоженный 4х литровый араб, честный "арабский" пробег 77 т.км. , полностью упакован (даже холодильник имеется), светлый кожанный салон, кузов черный . Ценник на отдачу - 1300 т.р. Дорого?
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Владимир, Кузбасс))))))У нас в Тойоте новый R2 черный 1,450,000, R1 думаю еще дешевле, Бери только 4,0 литра 2,7 тяжелей продать будет, Не вижу смысла брать за 1,300,000 арабский, Дорого, Поищи по нету у нас в России можно не дорого взять и состояние хорошее
1
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Александр у тебя к стати Прадо нафарширован по полной, Сразу видно, что относишься с любовью к авто, Я к стати тоже сотовый ложу в чехол раздатки и там же пульт от магнитолки,
 
 
Ответить
vova162
Владимир, Кузбасс
1300 очень дорого, он новый 1400 стоит.
 
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Как люди завидовать умеют - да в нашей к примеру Перми пацаны в 18 лет уже фабриками и заводами владеют - просто отзыв это отзыв а где он бабла взял - да не пофиг ли - у нас ведь сайт не ФСБ.РУ называется че прикапываться.
Отзыв отличный 5+
Сравнение отличное - че то я про сумку в багажник задумался - надо к официалам заехать...
2
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Вова)))Жил бы Я рядом с тобой Я бы тебе сам поставил и сполер и рейлинги на крыше, Хотя бы это и сразу вид другой, И затраты не очень большие, Рейлинги они и в мойке полезны- мойщики всегда когда моют крышу за них держатся, да и стекло лобовое протереть Я за них держусь, А сполер авто смотрится совсем по другому, А так мне больно смотреть на авто , Отбойник на капотину можно воткнуть или у вас камни не летят ? А летом мухи ?
2
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Вова)))) А ветровки ? это сто процентов надо поставить, А если дождь, и окно приоткрыть все в салон, Это не тюнинг это должно стоять обязательно
1
 
Ответить
1231
Показалась близкой позиция про тюнинг и аскетичность. Что на раве, что - на прада - все верно, одна яповская скукота. Европейцы здесь ( я про пыль в глаза) продвинутей.
Яповскую машину берем за другое.Это и было отмечено в отзыве.Отзыв хорош!
 
 
Ответить
Дмитрий Новосиб
Новосибирск
Все верно, за исключением динами Паджеро4, у меня дизель, так вот когда на нем батя едет, а я на прадо сзади, то мне чтоб его догнать и не отставать надо крутить тысяч до 5, а он в это время крутит до 3500, у брата жены паджерик бензин, так там тоже на мой взгляд весьма и весьма резво едет, так что имея в пользовании и прадо и паджеро, скажу с уверенностью на 100% что в этом Владимир полностью не прав. отзыв хорош в целом, ставлю пятак.
 
 
Ответить
Дмитрий Новосиб
Новосибирск
Мужики, подскажите еще пожалуйста, вот когда после стоянки трогаюсь с места, и где то сспереди происходит странный звук, как будто на ехал на пластиковую бутылку, или на банку из под пива, у ВСЕХ ТАКАЯ ХЕРНЯ? в дальнейшем все нормально, это в момент трогания после длительной парковки. Может это так работаетдатчик наклона кузова установленный вместе с gsv модулем?(чтоб колеса не сп@здили, и эвакуатор не увез). с УВАЖЕНИЕМ.
 
 
Ответить
Роман, Сургут
Сургут
За отзыв пятерка. Сам завтра получаю в такой же комплектации черный с салона. Чехол на запаску заказал. И рейлинги планирую поставить. А запаска на фотке снята что ли?
 
 
Ответить
Вова
автор
Всем добрый день или иное время суток!
Старался написать так, чтобы была польза для кого-нибудь.
Спасибо за положительные отзывы!
Грубиянам: господа, не надо так резко говорить о незнакомом человеке! Это говорит либо об ограниченности, либо о черной зависти.
Машина куплена мной на свои деньги. Выгодная продажа старой + накопления + банковский кредит.
(Продал рава 2003 года в скромной комплектации за 650 000 рублей!)

Что касается тюнинга. Я же специально отметил, что не собираюсь никого переубеждать.
Лично мое убеждение (ЛИЧНО МОЕ УБЕЖДЕНИЕ ЛИЧНО МОЕ), что самостоятельная доработка автомобля не нужна.
Я никогда не буду ставить ара-ксенон на нелинзованную оптику, когда фары начинают светить к Богу в рай и слепить встречных. Я не буду ставить новую голову музыки, оставляя при этом всю наидешевейшую акустику, когда понтовый DVD-Navi-MP3-camera-хрен-знает -что-еще по бюджетным проводам шлет сигнал к бюджетным динамикам. Не буду обклеивать машину китайским хромом по периметру.
Но и не буду осуждать того, кто это делает.
Мне случалось в Германии видеть немецкие оттюнгованные машины от Hamann. Когда берется Porsche 911 за 100 евро и делается тюнинг за 300 (триста) евро. Это получается супер аппарат. Индивидуализированный, яркий, технически совершенный.
А набивать всякой доптехникой прадика - неразумно.
Есть деньги и желание быть покруче - купи нового Лексуса GX470 в том же кузове. Будет и ксенон нормальный, и музыка получше, и кожа, похожая на лайковые перчатки, а не на кирзу, и спойлеры и т.д. и т.п.
За 10 лет сменил 6 машин. От раздолбанной девятки до Прадика. Ни в одну машину не поставил ничего своего. Дело не в деньгах.

По поводу роскоши от японцев.
Я уже сказал, что главная причина покупки дешевой комплектации - нехватка денег. Были бы лишние 200 тысяч - взял бы R2.
И не собираюсь никого обманывать типа "не очень-то и хотелось".
НО отношение к японскому люксу во всех его проявлениях - сдержанное. Что-то у японцев с понятием о роскоши не так.
На мой взгляд, роскошь надо искать в Европе, то есть в Германии и Англии, а не в Японии и Штатах.
Была у меня мазда6 - бюджетнейшая версия, купленная еле-еле.
Ручка, тряпка, 1.8, и далее по списку для убогих.
Через 3.5 года поменял ее на еще одну мазду 6 (рестайлинг).
Эта была уже на полном японском фарше. Кожа, климат, автомат, ксенон, BOSE, и т.д.
Стоила машина почти в 1.5 раза дороже первой. Но радости от всего этого добра - никакой. Ксенон светит под нос, кожа - с мертового @!#$антина, климат - катастрофа, BOSE - отстой, и т.д.
При том, что сама тележка мазда 6 - отличная машина.

То же и Прадиком. Машина - отличная. В полном востроге! Планирую на ей ездить не менее 4-5 лет.
Но говорить о люксе - это смешно. Кто хоть раз проехал или просто посидел в MB GL 500 или в RR 4.4 HSE никогда уже не поймут роскошь от Lexus, не говоря уже о тойотах и ниссанах.
Это как сравнить Bang&Olufsen и Sony.
Сам всю жизнь покупаю и буду покупать Sony. Но говорить о роскоши от Sony - это смешно. И покупать роскошную акустику Sony, оформленную деревом и аллюминием (причем и то, и другое сделано из пластмассы) - это неразумно.

Резюме:
Господа, будте вежливы! У меня у знакомого дяденьки есть свой самолет, buisness jet. За 15 миллионов баксов. И обслуживание 2 миллиона в год.
И если я буду по этому поводу злобится - то ничего кроме испорченного настроения не получу.
А еще к нам в Питер на форум 2 недели назад приплывал Рома Абрамович на яхте Pelorus. 130 метров хреновина, 130 миллионов Евро. И у него таких пять штук.
И дяденька мой знакомый с самолетом ногти кусал, мол, жизнь не удалась.
И если нет денег на Прадо - не надо на меня ругаться. У меня тоже может их скоро не станет, продам я Прадика и куплю Логан. =)
Все привет!
9
1
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Вова - нормальный малый! Правда че вы к нему пристали. Человек купил за свои деньги хорошу машину, он же их не украл...да даже если и украл не у вас же....
По отзыву 4!, несогласен по поводу Паджера.... он всяко едет шустрее чем Прадо- Факт!
3
 
Ответить
b555
Вова молодец! твердая пятерка! реальный отзыв. Что по тюнингу, это кому как нравится...
2
 
Ответить
     
Бердск
Сообщений: 2676
А П4 лучче! За отзыв 5, читать было приятно
Touareg 3.6 & X3 3.0si
1
 
Ответить
  
Сообщений: 266
Отличный достойный отзыв, пятерка без вопросов.
Думаю, основная масса негатива из-за 1й фотки, молодой человек на ней выглядит лет на 18, согласитесь, мало кто в этом возрасте может заработать на новый прадо, отсюда реакция - очередной мажор ср@ный вылез.
Учитывая, что автору минимум 28, то отношение совсем другое
Subaru Forester 99 s/tb type A
2
 
Ответить
Вова
автор
Для cooperS
+5
=) это точно
Тут в Питере был день выпускников, так меня на улице детишки за своего принимали, радовались!
А меня уже и в армию не возьмут. =(
"28 мне уже поцелуйте меня в Ж!"
1
 
Ответить
Marat_green_UK
Вова, своим комментарием вы поставили все точки над i . Всё верно, искать роскоши в яппах не стоит, и что любят их не за это- факт. Я было хотел сказать, что у всех своё понятие о роскоши и не считаю TLC Prado R2 люксовым авто. Да и разделять R2 и R1 на люксовый и утилитарный- смешно, разница между ними 4000 $. Тогда как Прадо отделяет от действительно люксовых - от 30 000 $ и за облака. Сейчас бы вам поставил 5.
2
 
Ответить
Всех владельцев машин можно разделить на два лагеря - те, кто довольствуется штатной комплектацией своего автомобиля (какой бы богатой или скудной она ни была), и те, кто предпочитают "индпошив" (как в одежде - подгонка готового костюма по длине, ширине и т.д).

К первым и относится автор отзыва - Володя. Плюсы налицо - меньшие дополнительные вложения (которые при продаже не будут оценены должным образом) и возможность впоследствии быстрее продать машину, чем тюнинговую.
Ведь многие покупатели на вторичном рынке скорее отдадут предпочтение неизмененной конструкции машины, чем переплачивать деньги за чужие вкусы.
Другое дело, что в этом случае приходится мириться со всеми без исключения конструктивными недостатками, даже теми, которые легко исправить. Но - это будет уже тюнинг.

С Володей не согласен в одном - отношение к комфорту "по японски". Прадо по большому счету очень комфортабельный автомобиль. Мягкий, тихий, удобный.
Сравнивать его с машинами, которые вдвое дороже - некорректно. Но если учесть, что некоторые из этих дорогих машин явно проигрывают Прадо по надежности (лучше у меня не будет в машине какого то сложного новомодного устройства, зато я не буду постоянным клиентом эвакуатора и сервиса), то становится понятна бешенная популярность именно этой модели Тойота!

Володя! В Вашем славном городе конечно есть магазин элитной видеотехники - Бэнг и Олофсен. Тогда два вопроса - много ли около него стоят машин покупателей (и самих покупателей)?
У нас в Ростове магазин располагался в двух частях центральной улицы - я ни разу не видел в его салоне заметного движения покупателей.

И второй вопрос - а сможете ли Вы реализовать повышенное качество изображения, если наши передающие центры (равно как и спутники) не способны обеспечить такого качества?
То есть, переводя на Ваш пример, очень качественный Сони (или другая марка) сможет вполне удовлетворить самый изысканный вкус. Но, при грамотном подборе всех компонентов (и динамиков в том числе - поверьте, это не самая затратная часть подобного проекта), при правильном их размещении в салоне машины, при дополнительной шумоизоляции, при качественном монтаже, и при кропотливой отладки звуковой картины. Поверьте на слово! И дело здесь не в громком имени.

Точно так же и с машинами. А Прадо действительно очень разумный компромисс сразу между шестью направлениями - ценой, качеством, престижем, динамикой, проходимостью, надежностью.

А роскошь... Я не знаю, что считать в данном случае роскошью для машины - хромированные диски запредельных дюймовых размеров в стиле рэпперов из США? Не приведи Господь!
Может мониторы в подголовники? Так их поставить - раз плюнуть, причем недорого. Было бы только желание.

Дима (Новосибирск)! Вот как раз насчет динамики Паджеро автор отзыва, Владимир, прав на все 100%. Причем, хоть дизельный, хоть бензиновый Паджеро. Хоть третий, хоть - четвертый.
На разгоне Прадо быстрее и в диапазоне 0-100 км/час, и при разгоне 80-120 км/час. Да в любом случае!
Другое дело, что скорость в Прадо воспринимается как бы меньше - но это уже заслуга шумоизоляции.

Кстати, мне очень по душе призыв Володи - быть вежливыми, уважать чужие мнения и пристрастия.
Уже неоднократно отмечал - именно на ДРОМе, именно в разделе Прадо встречаются наиболее грамотные, предсказуемые, культурные люди. И если и прочитаешь грубоватый, без уважения хамский отзыв - то это скорее всего кто-то из залетных.
Давайте сохранять эту традицию.
3
 
Ответить
Специально для Димы из Новосибирска привожу цифры по Паджеро 4 выпуска. Что бы не быть голословным.

Бензинов. двигатель 3,8л. (250л.с./6000об/мин. Момент-329Нм/2750об/мин) Разгон до 100км/час-10,8 сек.
Масса снаряженного авто - 2215 кг.!!! (у Прадо -чуть больше 1800кг.)

Диз. двигат 3,2л. (165 л.с./3500 об/мин. Момент-381Нм/2000об/мин) Разгон до сотни-13,1 с!!!!
Масса 2300 кг !!!!

Как можно сравнивать его с ПРАДО???? Да он тяжелее на 4 центнера!!!

Данные взяты мной с фирменного каталога Паджеро из автосалона.

Дима! Повторяю - Прадо легко "сделает" Паджеро в любых вариантах разгона! Тут одно из четырех - или у Вас не 4 литровый Прадо, или что-то с машиной (не развивает полной мощности) или Вы просто не продавливали педаль хотя бы на 3/4 ее хода (о режиме КИК ДАУН я и не говорю), или у Вас коврик попал под педаль газа.:))))
1
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Я счастлив что отношусь к второй категории автолюбителей, Те кто по настоящему любят и ценят свой авто, Все что Я устанавливал на свой Прадо, Это не значит что сделано это было не качественно, Я про тот же би-ксенон, Все было отрегулировано на стенде и фирменный поставлен комплект к стати Бош, Может в Питере так относятся к авто ? Но Я сам следил за установкой, Так же и Вибасто Я чуть не целый день торчал в сервисе, К стати сервисмены не любят когда клиент торчит в сервисе, Просто Я сам несколько лет проработал в сервисе и знаю все тонкости их работы, Музыку тоже устанавливали при мне, Кожу так же при мне обтягивали сиденья, Вот когда кожу делали на сидушки хорошо что Я находился рядом иначе столько косяков было бы, Я постоянно указывал им на некачественную работу, Так что Вова нет залипухи все сделано качественно и для себя и под себя, Мне к стати давали за мой Прадо 1, 200,000 Я не отдал Прадо у меня 2003 года и полтора года пробег по России, За 2005 год столько не дадут Я это к тому говорю что играет большую роль какая авто на продаже, Пустышка или фарш, А Я уж поверти в этом разбираюсь очень хорошо, Много лет занимаюсь продажей авто,
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
А то что линзы светят лучше или бьет свет пучком не рассеивается правильно Я понял тебя Вова ? Да линзы вообще не светят к вашему сведенью у меня х5 на продажу был и Таурег , И там и там стоял би-ксенон линзы, Ночью вообще не чего не видно, Лучше простые лампочки стояли бы, Вот тебе и линзы, Хотел Я на Прадо поставить фары тюнинг линзованные красиво смотрится, Но как вспомнил про то как светят эти линзы сразу отпала охота,
 
 
Ответить
Mike
Хороший отзыв!!!
Мне тоже еще далеко до тридцати, а уже примеряюсь к Прадо.
Езжу на дизельном нафаршированном Фокусе-универсале для семьи.
собираю всю инфу о дизельном же Прадо - жаба меня душит ведро на сотню лить бензина, хоть я и не считаю деньги от зарплаты до зарплаты.
А на меринов и прочих денег жалко. Не рационально это.
 
 
Ответить
  
Магадан - столица Колымы
Сообщений: 308
Ай да Вова! Комменты еще интереснее! 6. Пиши есчо!
X-TRAIL 2002 XT
1
 
Ответить
     
94 регион
Сообщений: 2178
Хорошо наисанно!Молодец!
Но только как то грубавато про японский автопром!
Держи 5с-
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
 
 
Ответить
Дмитрий Новосиб
Новосибирск
Александр, цифры цифрами, а я говорю то, что я вижу своими глазами, если давить в пол, то прадо выиграет, а если в режиме КОМФОРТНОГО разгона, то паджеро дизель уходит вперед, (я имею ввиду разгон без выворачивания мотора), плюс в Паджеро мощность чувствуется лучше, факт! автомат у паджеро ТОЧНО резвее. Журнал ЗАРУЛЕМ 052008 тестировал хамер, диско3, крузер200, так вот посмотрите что там показывают цифры, которые заявлены, и которые намерены!!! Тойота очень часто чуть приукрашивает ситуацию... Просто сказать что паджеро НИЕДЕТ, значит ПРОСТО НА НЕЙ НЕ ПРОЕХАТЬ, а она едет очень и очень резво, никто не спорит, прадо резвее, но не настолько как об этом написал ВОВА, и туарег тоже, я на нем пасажиром ехал, метет весьма не плохо(2.5дизель). так что если что, кто не верит приезжайте в Новосиб, прокатимся на обеих, и посмотрим(на обоих машинах номера 777, обе серебристые, поэтому я все это ощущаю когда постоянно ездим по городу "паровозиком", переодически меняясь с отцом местами)
 
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Дельный разговор пошел без оскорблений и прочего .... радует,
я кстати ездил на дизельном падже немного и в сравнении скажу только одно - разные задачи у автомобилей и разное исполнение, но сколько бы я не смотрел паджер-3 (автомобилями занимаюсь) почему то у всех в передних арках ржавчина в самых не подходящих местах..и именно это оттолкнуло от покупки оных. Но у прады свой нюанс - там задние арки быслто утрачивают антикор и открывают хоть и покрытые спец эмалью элементы но уже не такие защищенные - хотя ржавчина там почему то не появляется достаточно долго.
А к разговору о люксе - ребят - да у каждого свое представление о нем - для меня это шумоизоляция и сбитость ходовки, для кого то это уже разные кнопочки и лампочки - тут дело то совсем другое.
R9FAV
 
 
Ответить
IrkLex
А мне 2.7 2008 года в пакетах с аукциона притащили за 1.200.000.
 
 
Ответить
Дима (Новосибирск)! Ты знаешь о моем большом уважении к тебе, поэтому надеюсь, что несогласие по вопросу Паджеро лично тебя не заденет.
Если брать Паджеро 3, то большинство владельцев жалуются как раз на "задумчивость" автомата, на "нежелание" его при разгоне переходить на пониженную передачу. У уж для того, что бы автомат перескочил сразу на две передачи вниз - это надо очень постараться.
Ручной режим в Паджеро лишь немного улучшает ситуацию. Но если быть объективным - попробуй на Прадо ограничить коробку 3й передачей, доведи обороты приблизительно тысяч до 3х - 3,5 (скорость около 70-80 км/час), и резко надави на газ (тем самым мы напрочь исключаем время на переброску вниз передач).
Единственно, что необходимо сделать - что бы впереди на полкилометра никого не было и была хорошая дорога без ГАИшников.
Попробуй! Не пожалеешь!!!

Так что Вова писал про Паджеро все правильно! Ты не подумай, что я ненавистник данной марки - у супруги такая же машина. А когда она поначалу вякала, как мол Паджеро замечательно разгоняется - дал прокатиться на Прадо. Больше к этой теме она не возращалась - сразу притихла.

Я не хотел об этом писать, так как гордиться вопиющими нарушениями ПДД мне вроде как не к лицу. Все же не пацан! Но ты, Дима, фактически спровоцировал меня на это воспоминание.

Год назад, летом в Ростове, подъезжаю к светофору. По две полосы в каждом направлении, дорога хорошая, знакомая, следующий светофор где то метров через 900 - 1000. Я буквально минут 20 ехал с того направления, поэтому видел, что ГАИшников с радаром там нет ( а они очень любят этот участок).
Правый ряд свободен, и я стал первым. А в левом уже стояло несколько машин, причем первая - спортивная Тойота - праворульная (спойлер, диски, все как положено "настоящему" гонщику). И конечно, огромнейший "пердак" - глушитель диаметром с ведро.
Я бы не обратил на нее внимание ( у меня окна закрыты, громко играет музыка), если бы не нервные подгазовки этой машины - как в фильмах типа "Форсаж". Рев был просто оглушителен.
Загорается зеленый, и этот спорткар с пробуксовкой, с диким визгом и ревом стартует.
Я вначале не придал этому значения, тронулся нормально, а потом как черт дернул - в доли секунды сображаю, что ментов не было, дорога впереди пустая (ведь красный горел около минуты) - и просто резко придавил на газ. Правда - до упора.
Откровенно говоря, так я еще не разгонялся. Время как бы растянулось - казалось машина едет замедленно.
Вот только Тойота, выкручивая движок аж до звона, как была в 10 метрах впереди и слева от меня, так больше вперед не ушла - динамика была приблизительно равной. Если бы я стартовал сразу резко, то естественно моментально был бы впереди той машины - пока она шлифовала асфальт. Все таки при резком старте полноприводные машины вне конкуренции!

Это расстояние, чуть меньше километра, мы пролетели очень быстро. Метров за 150 до следующего светофора успел только глянуть на спидометр - 150 км/час! Пришлось оттормаживаться, так как дальше было уже многовато машин.
"Заведенный" водитель Тойоты наверно закусил удила, начал какой то дикий слалом между машинами. Я уже ехал спокойно, с потоком. Приглушил музыку, и еще минут пять слышал впереди знакомый рев - видно, слишком далеко у него оторваться не получалось, много машин. А ехать спокойно (побаловались, и хватит!) ему не позволял статус гонщика.
Я написал про этот случай, не для того, что бы прихвастнуть:"Какой же я молодец!". В принципе, просто тупо давить на газ - как раз много ума и не надо.
А вот динамика джипа, сопоставимая со спортивной легковой машиной, едущей на пределе - это впечатляет!

И компания "Тойота" наоборот, не приукрашает ситуацию по техническим данным. Скорее всего даже наоборот, для того, что бы мы не платили лишние налоги, не стала доводить заявленную мощность двигателя ПРАДО выше 249 л.с. Даже 250 сил - и уже платишь в полтора раза больше (владельцам Паджеро 4 тут не повезло - Мицубиси о них не "заботится". То объявит мощность Паджеро 3 в 202 л.с., то П4 - в 250...)
Не знаю, правда это или нет, но давно слышал мнение - реальная мощность Прадо превышает заявленную 249 л.с.
1
 
Ответить
Новосибирск
Александр, я согласен что ПРАДО очень и очень резвый, возможно дело в том, что на паджеро электронный-умный дросель, т.е. в определенных ситуациях давишь на педаль к примеру 50%, а он открывает его на 80%, это понимаешь когда в таком режиме додавливаешь в пол, а рывка не происходит, на аутлендере была такая же ХРЕНЬ..., просто в движении нормально агрессивном, мощность паджеры МНЕ больше по душе, если прадо в ползадавить, то и можно как я хонду аккорд сделать со светофора, причем я стартовал с места, а он с хода, но я даже и в пол не давил, гдето 70-80%надавил, и ушел от него... Про мощность, могу ошибаться, но помойму больший налог идет с 251л.с.,точно не знаю, кстати сколько за прадо налог в РОСТОВЕ? в Новосибе 14940. На японском сайте toyota.jp методом тыка, и халявным скоростным интернетом нашел График мощности и момента, там тоже указанно что 249л.с., хотя знаю по книгам и журналам, что на СКАЙЛАЙНЕ 280л.с. рядная 6-ка, на деле около 330-340л.с. Просто в данном случаи на МОЙ взгляд и опыт катания зарулем на дизельном паджеро4, и пасажиром на бензиновой Я ПОЛНОСТЬЮ не согласен с Владимиром о том что в паджеро нет 250л.с., и ничего более, это мое мнение. ЕЩЕ вопрос, как там у Вас(Александр) с погодой, ГОВОРЯТ ПОТОП? или п@здят?
p.s. Не у кого нет такой херни как в момент старта происходит звук похожий на наезд на жестяную банку? У меня при первом ускорении после перевода рычага из ПАРКОВКИ в Драйв метров через 5 после старта происходит этот звук, при чем если ехать медлено то этого нет, чуть резвее ускоришься, "хрюкнет", и больше никаких проблем, в чем дело?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 46
Александр0250Ростов здравствуйте !!!по поводу гонок кто кого сделает зачем ребята это же не гоночный авто а жып всетаки а вообще что паджеро что прадо только с места старт а потом дохнут и ограничитель на 190 км \час срабатывает.у моего друга новый 4л 17000км пробег как то зацепились с х5 3.0л трасса ростов -таганрог короче х5 ушел а у нас на 190 все потухло и спорт подвеска глюкнула начало болтать.друг расстроился а я говорю зато ты проедешь там куда х5 вообще не доедет так что жып есть жып высокии мощный проходимый. Удачи на дорогах
марик
 
 
Ответить
    
Сообщений: 46
налог на 249л.с 21000р помойму он заплатил
марик
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Кстати Дим, в "За рулем" Крузер победил.
Если увижу 777 у нас в Новосибе, посигналю, напрашиваться на поездку конечно не буду :)
Prado 1GR
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Кстати Дим, в "За рулем" Крузер победил.
Если увижу 777 у нас в Новосибе, посигналю, напрашиваться на поездку конечно не буду :)
Prado 1GR
 
 
Ответить
Для "ва". Да, джип - не гоночный автомобиль. Особенно по извилистым дорогам. Но на прямике можно немного и прохватить.
В принципе, я всего один раз сделал максимальный разгон в большом диапазоне скоростей - как и писал от 0 до 150.
Больше не повторяю, так как в динамики машины уверен и удовлетворен.
А ограничитель при 185-190 км/час (никогда не ездил с такими скоростями) - хорошая вещь. Если уж слишком много дури в голове - это хоть какая то страховка.

Дима! Сейчас начало 2 тайма, отпишусь позднее.
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Не знаю все ели, ели ездят кого не послушаешь, Хотя по честному не кто так не ездит, Просто не кто не скажет об этом, Александр проболтался не чайно, Ладно в городе, все ясно, где разгонишься ?кругом одни пробки, Но за городом Прадо нет равных, Я гоняю по серпантинам кто ездил от Улан- Уде до Иркутска знает какая там дорого одни серпантины, Вваливаю мама не горюй это в крови отец царство ему небесное такой же был, Но ехать ясное дело надо с головой, Для этого должна быть техника вождения на высоте, Захожу в повороты при 120 км, Не крена не заносов все четко и технично, У меня правый руль 3,4 литра, На трассе 180 больше не дает ограничитель срабатывает, И еще, на Прадо когда едешь 180 км, не страшно и скорость не ощущаешь, А вот на каком-нибудь ипсуме уже жутковато, Так что калитесь
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
"к Олег" ну ты чего - я на своем (тоже правильный 3.4) 180 разогнал думал ограничитель - хрен видать японец снял разогнал до 190 (судя по стрелке) но было честно страшно, да чего там - 160 уже было некомфортно, потом до 120 сбавил и супкоился - не его это - он не гоночный - у него передаточные числа серьезные в мостах - карданы такую перегрузку испытывают на больших скоростях...жуть так что 120 для прады нормальный разумный предел (лично мое мнение). А так по плохим дорогам езжу реально 80 км/час - при чем такой стиль выбрал не так давно, даж не знаю с чем связано - вроде еще молодой ))) просто видимо нагонялся на легаси на альтезах у знакомых на скае 35 и пришло что то в голову - вместо адреналина в кровь стал врываться волокардин ))) я думаю связано с Прадо - он просто для меня комфортный - приятный...какие тут гонки...зачемммм
езда на дачу - на пределе 1час,5мин - езда в спокойном стиле 70-90км/час 1час,17мин ну и спрашивается куда мне эти 12 минут ?!?! расстояние всего 52 км, за то если посчитать сколько раз кик даун срабатывает когда торопишься - да нафик это надо.... и кстати на даче как съезжаю на грунтовку - все кто меня обгоняли получаются сзади - ибо на грунтовке у прады хороший темп, сильно медленно не поедешь каждая яма качает а чуток быстрее само то.
R9FAV
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Я еще раньше заметил когда не имел джипов, Едешь по трассе а тебе 100 или Прадо как стоячего, Блин думал, Мощные движки, Классно со стороны смотрелось, Потом сам ощутил что джипари идут без напряга, И так уютно и уверенно чувствуешь в них, И Я не одного джипа не видел чтоб ели ехал, Я про трассу , Не про город, По городу Я сам ели езжу,
 
 
Ответить
Marat_green_UK
На трассе выше 120 не ездил. До 120 ехать комфортно даже по ухабистой дороге, видимо пневмо глотает все неровности на 5. Начинаешь ехать быстрее, за руль берёшься крепче. Я не спиди гонщик, поэтому это не моё. Ехать с комфортом - вот что я люблю. 90- 120кмч на трассе считаю разумным решением. А по городу никакого смысла гнать нет. Куда торопиться? От светофора и до светофора, всё равно все те же авто, хоть гони хоть веди по ПДД.
Вопрос другого плана, отпишите владельцы Прадо R1, На волнах асфальта как ведёт себя Прадо, не раскачивает его? Мне знакомый сказал, что купил Прадо R2 только потому, что на трассе он едет словно утюжит. Комплектация R1 имеет пружинную подвеску, а R2 пневмо, которая и выравнивает авто при движении автоматически. До своего TLC Pradо R2 он ездил на TLC 100 и на TLC Prado R1, вот и сделал вывод. Теперь хочу узнать ваше мнение.
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Марат у меня пружинная подвеска не чего такого не замечал чтоб раскачивался, Идет как ты выразился словно утюжит, Я еще раньше об этом писал ,Что Прадо не клюет носом и по ступнику его не сносит, И вообще он не ощущает не волн на дороге не мелких ям, Там где Я гнал авто например Харька 2002-2003 года Я просто прыгал на этих волнах, И потом Я ехал по этой же дороге на Прадо, Такое впечатление что волн на дороге нет он проходит даже не качнувшись по ним то есть не клюет носом,
 
 
Ответить
Дмитрий Новосиб
Новосибирск
Алекс, в новосибе 2паджеры серебристых с 777, а прадиков серебристых с 777 как минимум 4(!). Крузер победил, вот только он ОЧЕНЬ задержался в разгоне 0-100км, в место заявленных 9.2с помойму почти 11секунд, неомню точно могу ошибаться. Кстати Алекс, 28и29июня в с.Раздольное будут проходить гонки на джипах, ты туда не собираешься приехать?
ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ Дизельный паджеро в НОРМАЛЬНОМ режиме на скоростях от 100 до 160кмч (продавливаю педаль, но не до кик-дауна) УХОДИТ от прадо, который едет сзади, естественно продавив педаль, автомат переключился, прадо догоняет, но вот по ОЩУЩЕНИЮ мощности паджеро при своих 165л.с. ЯВНО впереди прадо с 249л.с., это явный факт, и НЕНАДО мне приводить тысячи ЦИФР, я сам имею эти две машины в пользовании, если кто не верит, скажите куда,и как, и я скину ФОТОГРАФИИ обоих машин(в знак дрказательства что они есть), самому мне нравиться Прадо гораздо больше, и если продавить(не самый комфортный режим), то прадо ПОРВЕТ паджеро, но на трассе без лишних переключений прадо не догоняет ПАДЖЕРО(дизель которой ВЫВОЗИТ ее на 5передаче)в диапазоне 100-160км(она просто УРАГАН в этом режиме)...
Если в кратце и посуществу то плюсы паджеро: практически полностью отсутствует расскачка на бездорожье, на скорости идет как легковая, СУПЕР Экономный дизель(трасса 120-130км/ч расход 9литров, город пробки 12-13литров(в НОВОСИБИРСКЕ пробки, которых я даже в москве чесно говоря и не видел.)Выкунув в гараже сиденья третьего ряда из подпола, получил огромный бокс для всего что только можно возить в машине(аптечка, компресор, инструмент, и прочую хрень) а также он полностью герметичен там вожу когда приспичет что нибудь что протекает и воняет. А вот во всем остальном кроме перечисленного выше Прадо явно впереди.
с ОГРОМНЫМ УВАЖЕНИЕМ всех участников форума.
 
1
Ответить
Marat_green_UK
Олег,я не знал, что у вас пружинная подвеска. Спасибо за ответ.
 
 
Ответить
Дима! Наверно не стоило бы мне опять ввязываться в дискуссию - кто быстрее разгоняется. Просто я люблю оперировать не только эмоциями, а и цифрами.
Вес Паджеро в четвертом исполнении - более чем на 400 кг. больше Прадо! Это очень и очень много!
Представьте - это вес 5 довольно упитанных мужиков (кроме водителя). Скажите, если посадить к Вам или мне в машину четыре - пять здоровенных бугаев, насколько она будет вяло разгоняться, по сравнению с пустой?
Вот ровно настолько и Паджеро будет отставать от Прадо при одинаковой мощности двигателя.

В принципе, заядлым спорщиком я не являюсь. Но и соглашаться с чем то невероятным не хочу.
Я Вам приводил цифры с рекламного издания Паджеро (глупо представить себе, что в рекламе будет занижено достоинство машины).
И любой человек, более - менее знакомый с физикой (школьный курс, раздел "Динамика"), знает, что более тяжелое тело всегда труднее разогнать. Именно разогнать!!! При одинаковой затрате мощности, энергии и т.д. Это - закон инерции!
А Вы фактически опровергаете этот закон.

Дима! Я не могу похвастаться наличием двух машин :))))
Но моя супруга имеет Паджеро 3, причем с максимально возможным для данной модели мощным двигателем - несколько больше 200 л.с.
Надо учесть, что машина - 3х дверка (следовательно, полегче Вашей), а так же то, что в народе именно эту модель называют "зажигалкой", якобы за динамику.

Сразу скажу, г... это, а не зажигалка!!! Хотя и заявленная динамика - самая близкая к Прадо, 10 секунд до сотки

Вот именно поэтому, а так же по Вашими нелюбимыми ЦИФРАМИ, я с Вами, при огромном уважении, и не соглашаюсь.
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Ребята - ну чего вы опять пись..ми меряетесь, оба быстрые.
Тут надо коментарии по отзыву оставлять а вы ?
И праду и Паджа уделает и с места и с ходу обычная стоковая Тундра с кузовом - при чем ни чуть не напряаясь и не выкручивая мотор- а это обычный пикап.... джипы сегодня делают что бы "КОМФОРТНО" ехать "ВЕЗДЕ" и выбор согласитель есть от форда експлорера до Каддилака и Ровера или Мл.
Главное что бы перло - как настоящего индейца )))
R9FAV
 
 
Ответить
Русич 1
Кс из Перми - в точку! Молодца! Вован с прадиком - уважуха!
1
 
Ответить
Marat_green_UK
Кс из Перми, просто Александр и Дима (да и мы с Олегом) давно уже на этом форуме (по крайней мере для нас это уже форум), поэтому темы разбираем разные. Можно конечно по разу похвалить хозяина отзыва и разбежаться, но не лучше ли пообщаться и обсудить разные темы? А на счёт пись..ми мериться, то это вы не по теме.
 
 
Ответить
Кс (Пермь)! Да, Тундра до сотки разгоняется на 1 секунду быстрее Прадо - 8,5с против 9,5с. Но это не значит, что не напрягаясь...
Если хотите посостязаться в знании машин, давайте продолжим "дуэль" - а Тундру не напрягаясь уделает и с ходу, и с места Рэндж Ровер! Продолжим?
А Рэндж Ровере на напрягаясь уделает и с места, и с ходу, Порше Кайена! Дальше будем продолжать?

Никто не говорил о "скорострельности" Прадо. Просто это очень динамичная (в разумных пределах!!!) машина. Причем по относительно невысокой цене!
А пределу совершенства и динамики нет!
И кстати, комментарии по отзыву Володи были составлены, и не раз.
Что, по третьему кругу пойдем???

Лучше несколько развеселю уважаемых участников прений, если получится.

Лет 10-15 назад ныне известные журналы "Авторевю" и "Клаксон" выходили в свет в несколько в другом формате - это были многостраничные газеты. Естественно, полиграфия была не такой шикарной, как ныне, но зато материалы публиковались очень и очень интересные. Минимум рекламы, зато много чего и о машинах, и о ремонте. И различные истории и рассказы на автомобильные темы.
Одна правдишная история запомнилась особенно.

По одной из дорог США ехала полицейская машина. Дорога проходила по типично американскому пейзажу (знакомому нам из фильмов про Дикий Запад) - пустыня чередуется с горами. Дорога была прямой, как стрела, километров 7, а затем огибала высокую гору.
На самом повороте один из полицейских заметил на склоне горы, на высоте 30-40 метров что то постороннее. Остановились.
Кое что валялось и внизу. И это были останки машины. Но как же они оказались и на такой высоте? И отчего они словно под прессом побывали?

После расследования выяснилось вот что:
Один из жителей близлежащих городов, спер с базы ВВС стартовый ускоритель для истребителей. Фактически - это небольшая ракета на твердом топливе, крепяшаяся под фюзеляжем, для ураганного разгона самолета при старте, например, с авианосца.
Я так думаю, этот бедняга в душе был нашим, русским - с патологической тягой к экспериментам (ну и к присвоению чужого то-же)!
Ускоритель долго не давал ему покоя, и он решил поставить его на свою машину - Бьюик или Каддилак 60 годов. То есть на огромную здоровенную машину.
Он долго прилаживал его в багажнике, надежно закрепил.

Жаль только не учел, что стартовый вес истребителя от веса легкового автомобиля отличается в несколько десятков раз!

Эксперты так восстановили хронологию событий:
Рано утром, когда машин на шоссе практически не было, этот смельчак выехал в начало прямолинейного участка. Включил ускоритель....
Через долю секунды он понял свою ошибку,и инстинктивно пытаясь остановиться, нажал на тормоза. Это подтверждал черный след от всех четырех колес на дороге, длиной несколько десятков метров.
Что наступило раньше - отказ тормозов от перегрева или потеря сознания от чрезмерного ускорения (многократная перегрузка!) - установлено не было.
Короче, на скорости около 200 миль/час подъемная сила фактически приподняла машину.

Здесь сделаю небольшое отступление - помните, иногда в журналах рассматривается эффект подъемной силы на высоких скоростях машины? Особенно это опасно для скоростных машин. Так, это был серьезный недостаток, например, в АУДИ ТТ первого выпуска.
При скоростях за 140 км/час и на переднюю, и на заднюю часть машины начинали действовать (вверх) силы, которые разгружали подвеску, и резко ухудшали управляемость. Это было опасно! Поэтому стали делать антикрылья, спойлеры, прорабатывать аэродинамику днища и т.д. То есть делать так, что бы на высоких скоростях машина прижималась к асфальту, как в F-1.

Ну а 60х годах об этом никто и не думал.
Короче, через небольшой промежуток времени, машина просто взлетела на воздух, и развив скорость около 400миль/час!!! и высоту 30-40 метров врезалась в стоящую прямо по курсу гору.

О том, что это была за модель машины, эксперты смогли определить только через несколько дней по некоторым мелким фрагментам задней части. Настолько все было расплющено.
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Александр ну ты как всегда экстравагантен, Единственное Я такой фильм видел комедия америкоская не помню название, Все что ты рассказал там показывали, Наши придурки это от туда взяли наверно, Для журнала
 
 
Ответить
Новосибирск
Александр, я согласен что Прадо прет лучше Паджеры, он быстрее, лучше, надежней, НО я говорю о том, что Паджеру в моем случае дизель везет лучше с 100-160км/ч на 5передаче,возможно из-за крутящего момента расположенного на более низких оборотах(373нМ при 2000, у прадо 380нМпри 3800), так вот если давить педаль так, чтобы автомат НЕПЕРЕКЛЮЧИЛСЯ(максимально комфортно), то Паджеро уходит от Прадо. Если надовить обоим машинам в Пол, то после переключения у Паджеры добавляеться ТОЛЬКО ШУМ, и практически не какого улучшения ускорения, а у Прадо вдавливает в сиденье, и мгновенно догоняет паджеру, и пинает ее в задницу:))) Старт с места, педаль на 70% у прадо, и в пол на паджеро, прадо впереди, кстати о ЦИФРАХ на прадо с 5-ти ступенчатым автоматом разгон стал 9.1с(об этом правда не везде пишут, но часто на такие данные я натыкаюсь, значит наверное так оно и есть). ладно, надо эту дискуссию закрывать. Как у Вас с погодой? по новостям говорили что Вас(Ростов&Дон) смывает дождями?
с Уважением.
 
 
Ответить
Олег, а может фильм сняли на основе этого случая, они это любят.
 
 
Ответить
Новосибирск
Кстати о наличие двух машин, я тоже не могу похвастатся наличием двух машин, просто одна моя(прадо), Паджера4(батя), паджера91(рабочая), рав4(жена), кстати Рав ТАКАЯ ЖЕ ПОГРЕМУШКА КАК И ПАДЖЕРА4.
 
 
Ответить
Marat_green_UK
По поводу Рав4.Рав4 нравится женщинам.Моя жена не хотела чтобы я брал Прадо, хотела чтобы я купил Рафика. В салоне я ,ради прикола, сел внутрь. Хм. ну что сказать? Эта машина точно женская, я даже сказал бы для девушки молодой. Как на ней детины ездят? К слову, после покупки Прадо, жена признала свою ошибку. Ну какой из Рафика семейный авто? Ещё к слову, сидел я в камри, и в трибеке от субару- не моё это. Только за рулём Прадо чувствую себя на месте.
За рулём 200 Крузака не сидел, но мне кажется он неповоротлив.
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Марат вполне возможно что фильм сняли, По реальной истории,
 
 
Ответить
Дима! О погоде у нас ты наверно видел по ТВ. Да, все верно! Прошли шквальные дожди, и низинные части города просто затопило. Вода в "утонувших" машинах доходила до руля. Так что "радости" владельцам было выше крыши.
Как подумаю, сколько же проблем у хозяев этих машин - аж не по себе становится!

Марат! Все таки заметь - как изменилось у нас отношение к машинам! Еще несколько лет назад любой из нас на РАВ4 и Камри молился бы!
А сейчас - и то не то, и это не так. Все таки мы стали разбалованы наличием качественной и хорошей техники. К хорошему привыкаем очнь быстро!

Олег! Может Марат и прав! Все зависит от дат - что раньше, фильм или рассказ. Просто по памяти - в рассказе приводились как бы конкретные данные: штат, округ, город, модель машины.
Да и честно говоря, если предварительно все грамотно рассчитать - многие из нас то же не против впрыснуть себе в кровь полкило адреналина! Так что история вполне реальная!
 
 
Ответить
роман
бери!Мне вот не нравятся тормоза.точнее как работает у прадика АБС.несет ужас просто.
1
1
Ответить
blur
Благовещенск
Ребята а кто знает - установка заднего бампера требует сверления дырок в корпусе? хочу поставить да боюсь рука не поднимецца сверлить:)
1
 
Ответить
Роман, чтобы Прадик не несло, нужно помогать торможением двигателя. Переводишь селектор в положение 3, авто сбавит скорость, а затем в 2 если ещё нужно. А АБС помогает так, что иногда душа в пятки уходит. Педаль тормоза дрожит. Короче, лучше душить движку, тем самым помогать тормозам. Реально помогает, и в поворот входишь лучше, и в экстримальной ситуации спасёт. Правда, на мокром асфальте и льду, лучше не экспериментировать - велик риск переворачиваемости авто.
 
 
Ответить
LenaAWD
Привет всем! Не одобряю накинувшихся на Вову и его комментарий. Присматриваю авто, все, что прочитала о Прадике до и ныне, вполне наводит на мысль о том, что это мои автомобиль. Я ЗА хоршую музыку, ЗА обвесы, но скорей остановлюсь на тонировке, пока не накатаюсь до состояния уверенности, что мы с Прадо вмести по крайней мере на 3 года. В цвете с Вовой тоже солидарна, но куплю менее угоняемый, например Вишню, что вполне допустимо для женского пола. А вот внутреннее пространство у джипа заполнить и организовать вообще, мне кажется, не проблема. Столько нависных на сидения органайзеров ( и дети ногами спинки кресел не пачкают) и стильных карманов на двери, что комплектуй начинку по удобству и стилю сам как хочешь. Не услышала конкретных отзывов о комфорте задних сидений, что у всех джипов (кроме ML) страдает, как страдают и маленькие пассажиры, да и большие и высокие тем более. Много читала о вероятности опрокидывания на резких поворотах...???... Ну разберемся. За эти деньги слишком хорошо и правильно просто не может быть. Всем удачи на дорогах и будьте вежливы!!!
 
 
Ответить
в нашеи компании были проданы все прадо т к авто для голубых никого не хотел обидеть паджеро явно посмачнее по патфаиндеру вообще нет слов ах,,енныи следопыт
1
1
Ответить
одзыв содержательный и написано хорошо, жаль не дотянул до полной комплектации Прадика, пневму на дорогах вокруг Питера есть где опробывать (про ряд кострированных сидений согласен конечно полностью)
 
 
Ответить
Привет! Пож. подскажите где купить сиденья 3го ряда в прадик R1, и как их в его воткнуть?
 
 
Ответить
Иркутск
О везде этот ниссановод
 
 
Ответить
оскар
да везде !!!
 
 
Ответить
Клестов А
Отличный отзыв,все коротко,ясно и по сути...чувстуется здоровый и обоснованный подход,оч понравилось
я тоже присматриваюсь к Прадо(европеец)на мой взгляд самый рациональный выбор-цена-ход качества-комфорт-надежность
про "penis enlarge factor" ..улыбнуло,что есть,то есть...)))так же как и многие люди пересевие на джипы,начинают перестовать замечать др участников движения,почему-то искренне полагая,что левая полоса предназначенна искл для них и если ты никуда не торопишься,то никто никуда не торопится)))
а роскошь вещь,относительная,после ТАЗика от любого японца кипятком $$ать будешь,но после немцев,я не слышал что бы кто-нибудь хвалил японцев)))
 
 
Ответить
Ай, Вован, маладис! За отзыв однозначно 5! Плюс в таком возрасте, да 4 авто!. С юмором и по делу. Браво! Видно, что парень светлый во всех смыслах.
 
 
Ответить
Другой житель НСКа
Владимир 4,9 балла , что бы не расслоблялся. Поддерживаю что в Японии с комфортом тяжеловато.Машины отличные сам пользуюсь. Был опыт преодолевания расстояний на GS 300(новом), ауди Q7, ягуар XF (если не ошибаюсь),RR sport БМВ 530, МБ, Вольво XC 90 и т.д (что вспомнил).
Искушенный дизайн и истетика в английских и немецких машинах. Японцы хороши качеством но не интерьерами. копите деньги господа-гусары. Покупайте и пользуйтесь на что хватает ума и бабосиков.
Всем ровных дорог и хороших эмоций.
Владимир удачи в твоих начинаниях. Соотношение цена/кач-во лучшей выбор.
 
 
Ответить
Strelka***
Владимир...поставила бы 10 баллов за отзыв...ан неЗЗя...так что пять с плюсом... Всё в точку-100%... А, то что не взял 4,0л с пневмоподвеской(Сол)-радуйся.. . читала здесь где-то, как эта пневмо подЫмет в морозец...а опускаться не хочет ни в какую и чел реально ехал из ближайшей с Московской областей(км 200), как на табуретке... смеялась по-полной...
Тоже юзаю Луну и довольна по самое некуда... Штатную голову заменила на Фотон с навигацией(40тыр)...но полное барахло...надо было Пионер покупать... Т.ч. у меня тоже 50ткм-полёт нормальный!!!
А отзыв твой-супер... не слушай никого... Удачи!!!!
 
 
Ответить
batarey
Барнаул
Хороший отзыв!
 
 
Ответить
Saalem
Владимир! Отличный отзыв. Сам купил Прадо почти в один день с тобой - 12.05.08. Прошел трудности выбора в точь, как ты (оттестил все те же марки). Согласен по поводу всех "+" и "-" на все 100%. Даже по поводу доп. тюнинга - НУ НЕ ЛЮБЛЮ Я ДОРАБАТЫВАТЬ автомобили - ЭТО личное дело каждого (как, неапример, татуировки - я их тоже не люблю, а кто-то любит..). Самое главное в твоем отзыве - грамотность и лаконичность, пэтому его приятно читать! Молодец!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 859
Все понятно, все приятно. Уговаривают купить такой прадик, но я все думаю. Сейчас езжу на Хонда Одиссей 3-го поколения. Могу сказать про климат контроль в японцах. Что и где там неправильно работает понять не могу. у меня круглый год стоит 24 градуса и полный автомат. Работает просто супер, я его и не замечаю. Причем это и зимой и летом одинаково приятно и комфортно. может просто не везло с настройками климата кому-то? На всех японцах у меня все работало просто прекрасно.
Land Rover Range Rover TDV8 2011г.
 
 
Ответить
инол
Ну не понимаю я людей за такие деньги можно иномарки типа рено логан взять за 300 000руб и менять каждые 2 -3 года.Нахер тебе он нужен этот корабль.
 
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
инол:
Ну не понимаю я людей за такие деньги можно иномарки типа рено логан взять за 300 000руб и менять каждые 2-3 года.Нахер тебе он нужен этот корабль.
Вот вот - скупой платит дважды, жадный трижды а лох - постоянно )))
R9FAV
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Хороший отзыв!
 
 
Ответить
Wolf
Омск
Привет, Вступай в нашу группу ВК посвящённую автомобилям, Сейчас там открыта тема про TLC Prado 120 Можешь написать про автомобиль отыв https://vk.com/club86217470 5279;
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром