Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2002

Тойота Ленд Крузер Прадо 2002 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
21736
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
233
голоса
4.7
5 — 204 пятёрки!
Toyota Land Cruiser Prado 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 2700 куб.см
Руль:Правый
Название:TX Limited
В принципе покупка джипа в мои планы не входила. Меня до поры до времени устраивали комфортабельные седаны. Но после того как на Crown’153, я ночью в дождь попал в стандартную (ну почти) дорожную яму одним колесом, и оценив потом последствия, я слегка задумался. Хотя скорость была километров 50, последствия удара не заставили себя ждать: замена резины, шаровых опор и последующий поиск неисправностей, вследствие того, что начала отключаться АБС. Это ладно, но она прежде чем отключалась, начинала срабатывать на сухом асфальте, удлиняя тормозной путь. При этом солидарно отключилась антипробуксовочная система и полный привод (причина всего этого впоследствии оказалась –
обрыв провода к датчику АБС на колесе). Помимо этого еще были эпизоды. Но хотя позитивные моменты в этом бесспорно были. Например, вечером, очень красиво лампочки смотрелись на панели приборов Crown – ABS, 4wd и пр. Только check engine, кажется и не светился своим жизнерадостным светом. Кстати, по моему мнению, в Crown тех лет (150-е кузова), только бензиновые рядные шестерки и АКПП заслуживают всяческих похвал по надежности. Что творится с ходовой частью на наших дорогах это отдельная тема для разговора. Хотя, естественно я не претендую на истину в последней инстанции – может, просто не повезло.
Но я отвлекся. Все же это отзыв не о Crown.

Критерии при выборе внедорожника были простые: наличие рамы, небольшой пробег, не конструктор. По параметрам и деньгам подходили автомобили примерно класса Hilux Surf. Эксплуатация большей частью в городе (но это еще не значит, что везде асфальт и пр.), изредка вылазки на природу, без серьезного off-road.
Выбор на Prado пал не сразу. Был небольшой опыт вождения Surf с 1KZ. Очень понравился двигатель. Динамичный и, судя по отзывам, надежный, соответственно при грамотном и своевременном облуживании. Но не лежала душа к самому Surf. Да простят меня сурфоводы, этого я даже объяснить не могу – не нравится и все. Хотя я понимаю, что одна база с Prado и переплачивать деньги по большей части за имя, пару дисковых тормозов сзади и сиденья в багажнике не слишком целесообразно. Из двигателей хотелось 1KZ, но так, чтобы машина завозилась не как конструктор (хотя при наличии рамы это не смертельно, но все же). А искать его проходной год времени не было. 1KD – знаю о нем немного, по большей части ужасы про Common Rail. Хотя, реальных сведений о надежности и ремонтопригодности о 1KD на основе долговременного использования я не слышал.

Когда начал смотреть на аукционах Prado, выбор дизельных машин был не такой большой и цены выше, а так как я не собирался на TLC Prado’95 покорять бездорожье в итоге решил отказаться от дизеля.
Продолжая тему дизельных машин. Также думал о Bighorn. Но недолго. 3 литра на нем – неоднозначный вариант. Хотя говорят, в Южно-Сахалинске некоторые мастера знают этот двигатель, и проблем с ремонтом нет, но покупать машину и заранее намечать, что и где я буду в ней ремонтировать – это, право, нонсенс. Отличный вариант - бензиновый 3.5. Проехался на таком, очень понравилось, но в итоге не вышло по ряду причин.
В начале поиска дизеля не обошел, как и многие, тему TLC’80. Цены на приличные варианты тоже приличные. Видел экземпляры с ценником в районе $40-50. Раз такие дикие предложения, то значит и спрос соответствующий, наверное. Но в голове не укладывается, какой резон за 11-14-летнюю машину столько платить. Я понимаю вечная, но как писали классики «мне не нужна вечная игла для примуса, я не собираюсь жить вечно». И при таком раскладе логичнее выглядит покупка TLC 70-й серии (2001-2003 г.в.). Хотя 80-ка как то душевнее.
Еще рассматривал Mitsubishi Pajero. Сразу хочу отметить, что не являюсь ярым приверженцем какой-либо  марки а/м, поэтому нет предвзятого отношения к Mitsubishi. Цена на Pajero самая привлекательная среди одноклассников, и за нее получаешь достойное транспортное средство. Но все равно стереотипы (интегрированная рама, GDI или Common Rail и пр.) помешали остановиться на этом варианте. Ну, ходовая и т.п. ладно, но на Сахалине проблема хорошего топлива стоит достаточно остро, поэтому рисковать не стал. Хотя Pajero с 3 л без джидая очень интересный и наиболее логичный вариант. Но не купил. Может занудные разговоры противников Mitsubishi оказали свое воздействие, может еще чего. Но это уже не столь важно.
Вообще, если бы не заморочки с документами/разбором и пр., то почти идеально подходил бы Isuzu VehiCross. Очень нравится, хотя без фанатизма. Не стал забивать себе голову, все-таки не dream-car для меня. Хотя выпускайся он хотя бы до 2001 г. его бы рассматривал одним из первых.
Итак, в итоге TLC Prado’95. Двигатель бензиновый. Возник вопрос как у многих: 2.7 или 3.4. Тут я немного отвлекусь и сразу опишу свои впечатления о 3RZ. Его вполне хватает в городском режиме. На трассе туповат при обгонах, но я в принципе особо и не разгоняюсь. Да и на дальние расстояния машину не использую. Толку разгоняться-то – куда не поедешь рано или поздно в море упрешься, чего хотеть-то - на острове живем))). На юге Сахалина выигрыш во времени вообще минимальный. Да и наличие детей в салоне, явно не является катализатором скорости.
Вне асфальта 3RZ тоже вполне сносен. Но, ради пущей объективности, хочется отметить, что иногда очень не хватает тяги на низах. Если по сравнению с 5VZ судя по кривой момента, разница не столь велика, то 1KD в данном случае явно предпочтительней. Да и вообще Prado не самый удачный вариант для экстремального использования. Для этих целей есть линейка TLC или N-Safari. Да и тот же Escudo пободрее 95-го Prado.
И вот, что в итоге из всего этого получается. Выходит, что 3RZ полностью соответствует моим потребностям, и я бы сказал, что он оптимален для моей машины. Но, какой же он все-таки скучный! Я понимаю, что это практично и функционально, но отнюдь не гармонично. Мне нравится 3RZ, но иногда хочется 5VZ. Я не являюсь практичным человеком, но таможня иногда воспитывает в людях это качество. В итоге у меня 2.7 и, по большому счету этот факт меня не напрягает. Но все равно, по итогам эксплуатации, считаю, что полный привод и АКПП существенно уменьшают достоинства  3RZ. Покупка Prado с 3RZ – это своего рода компромисс между желаниями и возможностями, и как большинство компромиссов он не плох и не хорош. Единственно, что могу посоветовать, перед поисками Prado с таким двигателем, не поленитесь прокатиться на подобном и сделайте выводы для себя.
Возвращаюсь к покупке. Итак, определился: TLC Prado’95, 3RZ, год 2001-2002, цвет не светлый, ибо их превеликое множество.

В итоге Prado был куплен на USS Nagoya. Оценка 4.5А, пробег – около 30 тыс. Год – 2002, цвет – черный. Кстати насколько я понимаю для 95 кузова черный цвет предлагался в последние годы выпуска модельного ряда (я не имею ввиду трехдверные варианты Type R, которые выпускались в конце 90-х). Т.е. все уже ждали 120-го Prado, а дилеры с трудом уламывали на 95-й – «ну хоть черненького-то возьмите».
Насчет цвета. Смотрится гармонично, поскольку изначально в машине много элементов черного цвета, которые на светлых смотрятся несколько инородно. Однако, живя на Сахалине, глупо использовать такую машину только в городе, поэтому после первых месяцев эксплуатации на кузове видны царапины от веток, камней, когтей медведей (насчет последнего я, так сказать слегка преувеличиваю). Сейчас, я думаю, аукционный лист выглядел бы просто ужасающе. Лечится полировкой. Я особо не заморачиваюсь над этим, ибо мне машина нужна для езды, а не как фетиш.  Хотя когда машина грязная, то ничего не видно. А грязная она, мягко говоря, часто. Утром после мойки сверкает, вечером уже слой пыли достаточно заметный. Зимой проблема не так актуальна, поскольку снега выше крыши и грязи нет почти.
Комплектация TX Limited. Подразумевает дополнительно по сравнению с ТХ отделку под дерево и вторую печку. Обычно, по моему мнению, в большинстве японских машин отделка под дерево выглядит дешевой пародией на дорогой атрибут. Может я лишен светлого чувства эстетизма, но использование «деревянного» пластика зачастую делает интерьер довольно аляповатым. Хотя в моем случае светлые тона пластика и велюра придают салону достаточно сносный вид, но все же я не сторонник этой хохломы. Что бы хотелось изменить, так это чуть укоротить селектор АКПП и поначалу не мог привыкнуть к аналоговым часам. Удобно, что они показывают время при выключенном двигателе, но их исполнение удачным не назовешь. Вообще, может в середине 90-х Prado и смотрелся цельно и гармонично, но в 2002 г., как внутри, так и снаружи блещет атавизмами прошлого века. Но привыкнуть можно. Со временем. Я потом перестал замечать эти мелочи.
Есть LSD мост (думаю, это не очень часто встречается в этой комплектации с 3RZ). Из салонных изменений, сделанных первым владельцем (в аукционнике написано, что был единственным) – замена штатной магнитолы и прикрепление ящичка слева от водителя, наверное для мусора.
Нет креномера, компаса и пр. Желания узнать в каком направлении и под каким уклоном я еду по улицам Южно-Сахалинска особо не возникает. Хотя, если так подумать, я лишен возможности небрежно упомянуть в разговоре «господа, давеча, двигаясь на северо-северо запад, преодолел подъемчик, крутизной 5 градусов!». Чего реально не хватает, так это показателя температуры за бортом. Привык на прошлых машинах, очень удобно.
Задние сиденья почти не использую. Можно снять, но куда их девать потом не знаю. Обычно в багажнике всякие удочки, мячи и т.п., поэтому разложить сиденья не получается. Хотя отдельные индивидуумы не верят и пытаются аргументировать, «да у тебя еще там сиденья, ёпть, да все влезем». Все не влезают...  Пару раз, раскладывал в качестве эксперимента. Реально их можно использовать для двух детей. Т.е. в машине фактически не 8 мест, а 5+2.
Пролистал руководство пользователя. Было, например, интересно узнать, что на Prado’95 ставились такие системы как TRC и VSC. На моей конечно нет, но сам факт удивил. Еще, что заставило полистать книжицу, это то, что лампочка минимального уровня топлива загорается раньше, чем на предыдущих моих машинах. В инструкции нашел иероглифы и цифру 13. Или 13 литров в баке остается (т.е. около 15%) или это означает, что тебе не очень везет в этот день или еще что-то. Короче, после того как я картинки посмотрел, руководство я больше не открывал.
В сервисной книжке есть отметка магазина Toyota о продаже. И все. За 5 лет эксплуатации ничего не написано. Хотя наклейки в машине присутствуют, что и когда менялось. Может в гараже у какого-нибудь дяди Акиры ремонтировался? Не знаю.
После прибытия а/м на Сахалин, заменил масло (синтетика Mobil). Mobil не потому что я думаю, что оно лучше и т.п. Мне все равно, лишь бы бренд был знакомый и менять чаще. Т.к. у меня не запредельные условия эксплуатации, то это скорее вопрос привычки.
Диагностика показала вполне приличное состояние а/м (как раз примерно тысяч на 30 пробега).
Перед зимой опять заменил масло в двигателе, в АКПП и мосту, прошприцевал.  Сайлентблоки рулевой рейки менять не стал (хотя был небольшой люфт), просто чуть повернул их (потом конечно рано или поздно поменяю).
Резину поставил Good Year Wrangler IPN. Вполне сносная. Но все-таки, непонятно на что я надеюсь, покупая нешипованную резину, если на Сахалине в населенных пунктах зимой льда как на Медео.
Заводится при отрицательных температурах не с первого запуска, но стабильно. Аккумулятор и свечи не менял. На Сахалине зима теплая и снежная, поэтому проблема морозов не является приоритетной.

Из крупных трат на машину, лидируют так сказать нерегламентные расходы. В начале зимы разбили заднее боковое стекло, вытащили что успели (дело было перед НГ). Понимаю глупо оставлять что-либо в машине, но неудобно было тащить с собой объемные вещи и отлучился всего на 5 мин. в детский сад. Сначала пытались вскрыть замки отверткой. Повыламывали все нахер. На что надеялись – не понятно. Потом эти оптимисты выбили стекло и взяли, что успели. Сигналка сработала, опоздал я к машине секунд на 30. К материальной стороне вопроса отношусь философски. Но времени много потерял. Стекла такого не было в продаже (что удивило не только как у меня с бронзоватой заводской тонировкой, а вообще никакого). Пришлось заказать в Японии. Эту слезливую муть я веду к тому, что если есть возможность, не оставляйте вещи в машине. Давно известен этот факт, но все же. Да вот еще. Опыт так сказать. При заказе стекла из Японии нужно оговаривать заранее, чтобы оно пришло с нижней планкой под ролик для подъема/спуска стекла. Я этого не знал, и мне пришло просто красивое упакованное стеклышко Made in Toyota. А вот про то, как его запихивали в планку от старого стекла надо писать отдельный отзыв.
Расход топлива не измерял. Как то весной ориентировочно прикинул – получилось примерно 15-16 л/100 км в городском режиме. Зимой по ощущениям не меньше 20. Конечно, сейчас многие владельцы 5VZ скажут, что у них также или меньше. Данное мнение распространенное, но позвольте усомниться в нем. Может быть при максимальных режимах эксплуатации это возможно, но при стандартном использовании 3RZ тратит меньше, т.к. вполне справляется с поставленными задачами. И ощущения, что он работает на пределе, не возникает. И, вообще, слишком много факторов влияет на расход топлива (стиль вождения, состояние машины, методика измерений и пр.), что позволяет принимать эту величину как относительную. Поэтому не понимаю, этих разговоров – «у меня на пол-литра больше жрет, все пропало!» или наоборот «20 литров??? А у меня в десяточку укладывается». Утрирую конечно, но смысл понятен.
Каких-либо усовершенствований (ухудшений) в машину не планирую. Лифтовать тоже желания не возникает, а то, боюсь, что потом когда дверь буду открывать – машина на бок будет падать. Шутки шутками, но центр тяжести у Prado действительно высоковат. Да и для бездорожья есть другие машины.

Так сказать резюмирую. Prado вполне достойный автомобиль с претензией на универсальность. И как следствие этого в машине заложено много компромиссных решений (и попытка внедорожника и комфорта и т.п.). Получилось это или нет – это другой вопрос. Перед выбором Prado и его комплектации (двигатель и пр.) трезво оцените для каких целей он вам нужен и вперед. А можно и назад, т.к. Prado является всего лишь одним из многих достойных а/м японского автопрома, и я, например не выделяю его из общей массы качественных машин. Хорошая машина без особой харизматичности, со своими плюсами и минусами.
Куда дальше эволюционировать буду, пока не знаю. Может бюджетный TLC-80 и потом его достроить под себя. Бензиновый Safari свежих годов тоже неплохой вариант. Не знаю. Машины хорошие, но летом почему-то обостряется желание насчет Impreza WRX или Celica GT-four. Но это уже совсем другая история.
Опубликован
 

Комментарии

14.07.2008zascd115
     
Падвал №13

Сообщений: 2435
места у вас красивые
Ответить
председатель галактике
   
14.07.2008ЗапСиб
 
Омск,55 RUS

Сообщений: 5633
Красотищааа !отличные фотки ! Когда нибудь приеду к вам в гости. ;)
Ответить
   
14.07.2008ЗапСиб
 
Омск,55 RUS

Сообщений: 5633
а что за хня в ногах у пассажира ? Это и есть тот самый "ящик для мусора" ?
Ответить
   
   
14.07.2008Garry80
Один из тех немногих отзывов, которые приятно читать. Это м.Великан?
Ответить
   
14.07.2008Sever_OK
  
Магадан - столица Колымы

Сообщений: 300
Классный аппарат! Да еще черный. Что за коробочка у пассажира в ногах?
Ответить
X-TRAIL 2002 XT
  1
  1
14.07.2008
Абсолютно трезвый и объективный отзыв, ставлю твердую 5-ку. Фотки хороши, места у нас действительно красивые (фото 4 и 5 напоминают еще не приспособленный заводом СПГ участок побережья). Отделка псевдо-деревом действительно раздражает, хотя по началу вызывает чувство превосходства ;) Удачи со следующем выбором! Сам голову ломал после 3-х эскуд, в итоге перешел на Mazda Tribute.
Ответить
   
   
14.07.2008Автор отзыва
Серый ящик - действительно емкость для мелкого мусора (или может еще для чего-нибудь). На первых 2-х фотографиях - бухта Тихая. Потом - охотоморское побережье севернее Лесного, далее - в районе Пугачевки и т.д.
Ответить
   
   
14.07.2008Semenych
ах, Буссе, игривая, замечательные места для отдыха, и за рассказ 5
Ответить
   
   
Прикольшик )))
Ответить
   
   
14.07.2008
Отличный отзыв, приятно читать. Грамотный подход к приобретению авто. Ставлю 5.
Ответить
   
   
14.07.2008Денис00
     
Магадан

Сообщений: 125
лови 5
Ответить
   
   
да действительно по 1КD мало отзывов,не пользуется спросом по 2 причинам-D4,и звук-смесь хрумканья,хруканья и кряканья,а так по динамике и расходу рядом не стоит никто.
Ответить
   
   
15.07.2008витязь
хорошо написал, чувствуется широкий кругозор 5
Ответить
   
   
15.07.2008
Зачот-5!
Ответить
   
15.07.2008viktor292
     
94 регион

Сообщений: 2163
Это должен быть холодильник,на сколько я знаю!(про ящик у ног пассажира) Но если это ящик для мусора...? тогда.....,я ничего не понимаю! А так держи пятак!
Ответить
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
   
   
15.07.2008
Классно написано, и фотки красивые. Особенно понравились выводы про расход топлива, насчет чего крайне частно разгораются жуткие споры и каждый бьет себя пяткой в грудь ради справедливости.
Ответить
   
15.07.2008Bogda22
Фигня этот Прадо и с виду уродец ну зачем такой в городе.У меня HR-V для города(лучше него в этом классе по виду нет)и нива рыбалки.Хуже Тойоты в мире нету Прадо ширпотреп
Ответить
   
 18
16.07.2008
Что удивило или стало непонятным: Автор пишет что у него не показывает температуру, а разве кренометр и алльтиметр где стоят не кажут температуру? Интерьер в 02 году кажется анархизмом, так этогод выпуска у тебя 02 и последний, а модель то 96 года, а разрабатывалась вообще в 94-95 годах, и панель не менялась в отличии от 80 или 100 крузеров в процессе выпуска. Черный цвет на прадо 95 сомнителен. У нас в городе есть черный, смотртся как перекрашенный, емуц идет синий! Вообще конечно машина не дешевая, но салон очень убогий и явно ниже классом чем сама машина, особенно как у тебя с ярким пластиком под дерево.
Ответить
   
   
16.07.2008<>
   
Нерюнгри

Сообщений: 594
Салон - како. Дважды смотрел прадика... хотел приобрести... но салон меня отпугивал. Прочитал отзыв, пошел за сигаретами (в макшине оставил) и сравнил салон (у меня марк 110 с черным салоном и бордовыми вставками)... салон прадо это парадокс какой-то. ПыСы за отзыв 5-ка
Ответить
Toyota Harrier AIRS
   
   
16.07.2008AAB
   

Сообщений: 942
третий ряд убирай однозначно - после снятия я еле имх поднял,наверное кг по 20 весят, да и запаску снял с кронштейном, за 60 000 км ни разу не использовалась, только купи насос и баллончики для ремонта в дороге, колесо спустило- пшикнул баллончик, потом подкачал и дальше. Ну а в дальние поездки запаску беру как положено... Отзыв отличный...
Ответить
   
   
16.07.2008
Ага, вот опять Дмитрий объявился! Привет, с тех пор, как ты спрыгнул с Крауна, мы тут все ждем отзыва о Прадо :) Чтож, так же толково. 5+ Еще бы Ando написал о своем Бигхорне.
Ответить
   
   
23.07.2008serg700
Кемерово
Дмитрий, отличный отзыв! Особенно метко про компромисс...полностью согласен, сам владею эмиратовским'05г 2.7, почему-то мало отзывов по прадикам 2,7. фотки отличные, смотрел аж прослезился(я пол года как уехал с Сахалина), респект и твердая пятерка.
Ответить
   
   
28.07.2008Кубинец
Мало отзывов про 2,7 потому , что жрет как 3.4 , а толку нету, в ваших сахалинских условиях может и не важно.
Ответить
   
   
28.07.2008zvyaga.
Отзыв хороший, согласен с автором. Сам взял такого же с аукциона год назад с пробегом 33000, оценка 4.5, "А", "серебро". Наездил 16000, ни каких проблем. Расходников в любом магазине, как гуано за баней. До этого был "Эскудик", приходилось поискать.В городе движка 2.7л хватает,за глаза, расход 15 л. За 3.4 л, разница в растаможке 80000р. Кто готов поддержать "любимое" государство, вперед!Зима это вообще его стихия. Проходимость отменная. Себе поставил "Webasto", и забыл про градусник за окном.Только, что до салона докопались? Салон, как салон, не скрипит , всё под рукой, что ещё надо? Дмитрий скажи как узнал, что мост LSD? Хотел поменять масло в заднем мосту, толком ни кто не знает. Пришлось залить как с LSD.http://toyota-club.net/files/faq/04-09-10_faq_reductor.htm По моему мнению, за такие деньги самая оптимальная машина.
Ответить
   
31.07.2008
Иркутск
Отзыв отличный. Ставлю 5, без замечаний. Владел таким же 2,5 года. Сейчас 121 кузов на 3,4л моторе. Если говорить честно - в городе разницы практически нет. По трассе - отличия сразу заметны. 3,4л - метелит так, что френчик заворачивается. И на взгорках не дохнет, гораздо бодрее и без "тапки в пол".
Ответить
   
   
02.08.2008Автор отзыва
Спасибо за комментарии. Насчет LSD - просто была наклейка (крутить колеса и т.п. не пробовал). А насчет Crown - как-то в душу запали те, что до 95 года выпускались, поэтому не стал дальше двигаться в этом направлении. Может быть когда-нибудь прикуплю для души купе конца 70-х - начала 80-х.
Ответить
   
   
Дмитрий, отличный отзыв.Ставлю 5.
Ответить
   
   
16.08.2008
Хабаровск
как пользоваться раздаткой
Ответить
   
   
18.08.2008
Отзыв на 5+... Сам подбираю себе Прадик.... но в твоей комплектайии (2002 г.,KZ, черный,TX Limited,LSD мост...) устравает все... но одно, хотелоь бы коробу... интересно есть такие?
Ответить
   
   
20.08.2008
Иркутск
Не плохо написано
Ответить
   
   
20.08.2008камчадал 2
    
Петропавловск-Камчатский

Сообщений: 50
Отзыв отличный.У меня такой же только белый и салон идентичный.Вопрос : что за наклейка должна быть если есть LSD-мост. И еще : никому не приходилось менять цепь ГРМ на 3RZ,а то у меня на холодную частенько постукивает она. Владею 1,5 года ,авто сам брал в Японии с пробегом 129000 км,накатал 15000 км,всего 144000 км.Насколько знаю цепь должна ходить где-то 150000-200000 км.Если кто менял,подскажите на каком пробеге.
Ответить
   
23.08.2008
ТО Камчадал_2 Узнать про ЛСд есть или нету очень просто, нужно поддомкратить машину и крутануть заднее колесо, если второе колесо крутиться в ту же сторону то есть ЛСД, наклейка на мосту возле заливной пробки, обычно желтого цвета. Но иногда она просто @!#$а так что не видно.
Ответить
   
   
24.08.2008sKenona ®
  
Чита

Сообщений: 12596
думаю, ты много потерял, что с Бигхорном "...в итоге не вышло по ряду причин." Бенз-дизель это дело вкуса, а в остальных характеристиках биг лидирует. У прадо внешние размеры на коробок больше, но внутри против бига - конура. По весу твой на 190 кг легче бига. Почему? Да удешевляет тайота себестоимость, но накручивает на бренде.Результат - модная мыльница с дешовой, гремящей пластмассой и с реечным (!)рулевым механизмом (это на джипе то!)Написано с любовью, на 5, но не все. Умолчал о "жидкой" подвеске, о "валкости" на трассе. Будешь утверждать, что этого нет? Уверяю, заменой сайлендблоков рейки этого не вылечишь. Настоящий прадо был в 78-ом кузове!
Ответить
Характер-то у меня - замечательный. Это просто у некоторых нервы какие-то слабые...
   
   
25.08.2008камчадал 2
    
Петропавловск-Камчатский

Сообщений: 50
Для Alex - спасибо посмотрю. Для sKenona.Я так понял у тебя Биг с 4JX1.Был у меня такой - довольно-таки геморойный аппарат.Конечно Биг по-просторнее,но такая-же мыльница,ничем не лучше Прадика.Да и по запчастям ,Исудзу вообще проблемная марка-все очень дорого да и как правило нет в наличии.
Ответить
   
   
28.08.2008sKenona ®
  
Чита

Сообщений: 12596
Для камчадал 2.Насчет того, что Биг "ничем не лучше Прадика" смотреть сдесь:http://catalog.drom.ru/compare/?show_comparsion_page Как медаль имеет две стороны, так и авто имеет свои + и -. Сравните сами. Дизельные моторы равных объемов и почти одинаковым крутящим моментом сушественно различаются в мощности. 160 и 145 л.с. при том что оба с турбонаддувом и интеркулером, а у исудзу степень сжатия ниже! Высота кузова и длинна передней и задней оси не в пользу Прадо по устойчивости на дороге, в сравнении с Бигхорном. А если прибавить к этому люфт в креплении реечного механизма... Безспорно, Прадо выигрывает в объеме топливного бака - 5 литров и в клиренсе - 5 мм. И еще раз о массе автомобиля. Всетаки, при практически одинаковых габаритах, рамной конструкции, сходных моторах и типу трансмиссии , на чем Тайота сэкономила 170 кг в массе? Механники утверждают, что в крепости и надежности подвески... Дорогие запчасти на исудзу? Незнаю... могу перечислить только то что покупал я. Нижняя шаровая-990 р. свечи накала-500 р/шт, амортизаторы "токико"(для исудзу это оригинал)900 р/шт. Все купленно в магазинах города без проблем. Заказывал из Японии только PR-сенсор (это датчик управляющий всей работой мотора)- 3800 р с доставкой. Для Вас это дорого? И не говорите про "гемор". Сказать, что мотор 4JX1 - гемор, а 1KD - нет, не совсем этично. Просто исудзу первые (из Японцев)пришли на наш рынок с системой Common Reil. Шумиху про «геммороид» сделал наш ненавязчивый автосервис, который не сразу в ней разобрался. Зато сейчас вопрос, какой из вышесказанных двигателей лучше знают на СТО, наверное совсем не однозначный…(кстати двигатель 4JX1 в 1998 г. был признан "двигателем года" в Японии) И еще в пользу Бигхорна. Совсем недавно, такие "не чахлые" компании как Хонда, Субару, Опель которые не имели в собственной производственной гамме джипа, делали его по лицензии Исудзу! Это Хонда-Горизонт, Субару-Бигхорн, Опель-Монтерей, Акура-NLX и есть еще.Надо сказать, что у этих фирм джипа нет до сих пор, только кросоверы. В Японии Бигхорн на вооружении береговой охраны (армии у них,как известно нет), ихних МЧС и ряда других служб.(если у Вас был "гемор", не исключено, что Вы взяли авто после них) И наконец о цене. Сравнивая статистику продаж на Японских аукционах среди подержанных авто, видно, что Прадо и Бигхорн по ценам в принципе равны(не вдаваясь в заморочки с комплектацией). Но почему такая разница на авторынках России? Видимо потому, что есть люди готовые заплатить за модный "лейбл", а менеджерам по продаже Тайоты - респект, есть чему поучится! Вобщем лирика все это, нам потребителям от конкуренции только польза. Возможность выбора и удовлетворения любых вкусов и потребностей. Удачи всем собратьям, джиповодам на дорогах и вне!
Ответить
 
Характер-то у меня - замечательный. Это просто у некоторых нервы какие-то слабые...
  1
  1
28.08.2008sKenona ®
  
Чита

Сообщений: 12596
У нас с Дмитрием кони одной масти (на фото мой)и поставив их рядом не возможно будет говорить о "лучшем" и "худшем". Только достоинства и недостатки, ибо не делают в Японии плохих машин, а Россия страна загадочная и бед, как известно, у нее две... За отзыв еще раз 5.
Ответить
Характер-то у меня - замечательный. Это просто у некоторых нервы какие-то слабые...
   
31.08.2008камчадал 2
    
Петропавловск-Камчатский

Сообщений: 50
Да все понятно-каждый хвалит свое болото.Но скажу что ,по моему мнению обслуживание Тойоты обходится дешевле любой другой японской марки,включая и Изудзу.В свой Биг я сразу ввалил 20 тыс рублей:диагностика,датчик,свечи (по 1000 руб в 2006 г)- думаю многова-то для начала.Датчик ждал 2 месяца с Японии.Свечи кстати на этом двиге очень часто летят. Насколько знаю косяк на этом двиге был признан самой фирмой,и что много машин отзывалось на устранение неисправности в Японии.Насчет 1KD пока не слышал о каких-то проблемах,хоть там тоже Комон рейл.Зато по Бигу этому посвящен целый форум,и постоянно там кто-то новенький выходит с проблемой.Понятно что сегодня почти все делается по этому двигу,вопрос в цене - я думаю что очень не дешево,особенно если взять замену форсунок, которые Вам рано или поздно придется менять, у нас например это стоит где-то 80000 руб. Хотя ,честно признаться Биг мне нравился и подрыв у него реальный и расход топлива и вообще он какой-то более мужской что-ли.Но ,повторюсь дороговато-то обслуживание Бига,поэтому и сделал выбор в пользу бензинового Прадика.Удачи.
Ответить
   
   
23.09.2008Crown-msk
 
Преисподня

Сообщений: 4441
+100 камчадал 2
Ответить
   
   
01.10.2008к Олег
Иркутск
+100
Ответить
   
   
04.10.2008Max PK
 

Сообщений: 181
По своим ТТХ 3RZ фактически идентичен митсубишевскому 6G72 12 valve (3-литровый бензин, 12-клапанная версия для Паджеро-2) - достаточно для коротыша, но маловато для 5-дверной машины. Правда, 2,7-литровый Прадик легче 3-литрового Паджеро примерно на 200кг (при этом на массу 3-литрового двигателя можно списать лишь четверть этой массы), так что может быть и достаточно.
Ответить
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1998
   
   
30.10.2008
Мыски
Молодец, прочитал тою поэму на одном дыхании! Еже месяц назад я все коментарии прочел, а теперь вот решил Вам написать. Купил я Prado с аукциона 28.10.08г.и тоже в 95-м кузове с двигуном 2700см3. Жду, скоро будет "выплывать" в Россию. Как он будет в эксплуатации - не знаю. Купил, что хотел. Д этого был не долго ESCUDO 2007г.в.
Ответить
 
   
   
04.11.2008salexx s sakhalina
хороший отзыв на 5+ , на сахалине только на прадике и ездить! или на крузере, знаю т.к. сам с тех мест
Ответить
   
   
23.11.2008Жертва
     
Владивосток

Сообщений: 2136
Отличный отзыв! +5 Фото класс! +5!!!
Ответить
T. Harrier Hybrid
   
   
18.12.2008AlexShip
   
Владивосток

Сообщений: 760
В тему Бигов. Сам владел таким - среди средних жипов машина наверное самая удобная и крепкая. Но продать её очень тяжело. Разве только таким же любителям исузу.
Ответить
Y61 TB45 - продал
   
   
05.02.2009камчадал 2
Если бы дело было только в продаже!
Ответить
   
   
11.02.2009
Толково все написано, а главное реально 5 с плюсом.
Ответить
   
   
27.02.2010ElMishel
  

Сообщений: 8
Всем привет. Купил Прадика 2002 года кузов 95. Все говорят, что это обман, что год не выше 2001 года. Подскажите почему у меня все время крутится вентилятор двигателя? Двигатель 3,4 5VZ. Т.е. даже долго постоит при заводке крутится.
Ответить
   
   
30.01.2011Толстый проповедник
Аффтар! 5 балов! Реально, первый несопливый и нескушный отзыв о тойоте! Спасибо, порадовал!
Ответить
   
   
18.12.2012Artoba
    
колумБийск

Сообщений: 39009
Фото-супер,машинка-класс!Пять.
Ответить
Чем больше я познаю людей-тем больше я люблю собак!...
   
   
15.11.2013Матвеев Сергей
     
Новосибирск

Сообщений: 2717
Отличный авто!
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado


Добавить отзыв