Ну для начала всем Привет!
Вот после долгого времени проведенного на этом сайте и прочитав все отзывы про Прадо.
Решил написать свой отзыв.
Тем более щас на работе появилось свободное время=)
Это у меня 4 машина, 2 из них были легковые: Опель Кадетт и Мазда Кронос, но приходится подстраиваться под погоду, живу в Алмате, южная столица Казахстана, зимой морозы доходят до –30 градусов, снега выпадает очень много, и снегоуборочные службы не справляются, поэтому очень весело смотреть как мерседесы, бмв, ну в принципи и все легковые....плавают по дорогам и возят с собой мешки с песком в багажнике=)
Сам был такой, даже на переднеприводной Мазде, ну решил с этим покончить, и взял себе Паджерика,3,0 бензин, небольшой пробег, все было супер но после года эксплуатации начал сыпаться, все кончилось (это я про терпение) тем, что срезало шейку коленвала, как итог 1200 долларов как не было и продал его,ну речь не о нем, а о том что имею сейчас.
Короче остался без машины и опять начались тролейбусы=))) (как то стремно с правами на троллейбусе, даже порулить не дают=))терпение кончалось=)
Критерии при выборе новой машины были простые: только джип, небольшой пробег, ну и само собой не Паджеро.Я не противник Митсубиси, но как то больше его не хотелось.(хотя продавал со слезами на глазах.)
По возможностям на тот момент подходили автомобили Surf, Pajero,Mistral. Практически все время провожу в городе, но также довольно часто выезжаю на природу, бывает и off-road.=)
Мама взяла себе Прадика в 95 кузове,2,7....честно сказать динамические характеристики не сильно впечатляли после Пыжика, но.... я понял что это оптимальный компромис на то время и как оказалось по сей день.
Прочитал все отзывы и понял что надо 3.4, но к сожалению таких машин не было, потому что хотел только 3-х дверый, только бензин,да и цена, что уж тут скрывать кусалась, поэтому забегая вперед, пришлось смериться с 2,7=)
Поиск по обьявлениям неделю за неделей не давал результатов, сплошьной дизель, что мне кажется в наших условиях совсем неприемлема, качество саляры оставляет желать лучшего и зимой стоят все машины,даже новые.........чтобы там не говорили.
Ну тут как всегда бывает, «загорелся», смотрел газету за газетой, читал каждую строчку, ииииииии воотт оно нашел...нашел...нашел...Прадо, черный, 1997 год,з-х дверый,2,7, 116 000 пробег,автомат,весь в хрустале, 1 месяц как с японии,в идеальном состоянии......как будто мечта воплотилась...
Скажу сразу, это было время когда государство решило бороться у нас с высоким уровнем ДТП, причиной которого было большое колличество ПРАВОруких машин (по их мнению), и как итог они ввели запрет на ввоз.......и цены просто рухнули, так что в принципе эта ситуация и позволила взять Прадика,(т.к продал Паджерика по старым ценам,а взял Прадика по обвальным.),ну дальше......договорились встретиться в условленном месте, подьезжая к площадке,его было видно из далека и не перепутать, начищенный до блеска, черный красавец,стоял передо мной, у меня горели глаза,это было видно невооруженным взглядом.
Хотел он 13 000 американских долларов, но предложив наличку на месте, как итог 11 300 долларов, еще ниже и он начинал плакать=))
Ну вот на следующий день я обладатель этого красавца.Черный цвет-умри с тряпкой=), Велюровый салон, присутствуют карбоновые вставки, честно не знаю как называется комплектация, но мне кажется одна из простых, нет люка и противотуманок, дачиков крена, температуры и.т.д. в принципе не сильно то они и нужны=)
Больше заглушек, чем кнопочек=),нет релингов, последняя банка глушителя Rancho.
Нет блокировок, поэтому как-то получился вывес заднего колеса...сдвинул его с места только когда включил раздатку, что было довольно трудно сделать, т.к висел на ремне.
Поездив немножко, решил внести немножко индивидуальности,сигналка с пейджером, установил дефлектор на капот, ветровики(в последствии пожелел что не оригинал поставил), поставил колонки Кенвуд, протащил провода на саб,поставил переднюю дугу( в процессе эксплуатация была повреждена о дерево=(, и перекрашена в цвет кузова.) и всякую мелочь, оплетка руля, накладка на КПП,затонировал все стекла (в последствии с введением запрета, был растонирован=( ), заднюю дугу и фаркоп.Честно говоря ничего этого не использую, но смотриться красиво........., поставил воздушный сигнал с ресивером под дном,но надо накачивать на вулканизации, хочу купить компрессор,пока не придумал куда поставить.(может кто подскажет)
Ну а теперь про эксплуатацию, всегда все машины находились в идеальном состоянии, в том числе и техническом, поэтому по мере поступления зарплаты менял все что необходимо, подвеску перебрал уже всю, задние сайленблоки все вытачивались на заводе, так как продаются в сборе вместе с тягами, так же как и в рулевую рейку,кристовины кардана,серьги, поменял передние колодки и проточил диски, потому что тормозил рывками,немного уменьшилось, но все равно осталось, если кто знает что сделать подскажите, может задние проточить,замена масла каждые 8 тыс. км, заливаю Castrol синтетику 5W40, масла не капельки не расходует.
В процессе эксплуатации все больше понимаешь что немного нехватает ему 150 лошадей и + надо делать скидку на возраст, так что решил залезть поглубже, поменял свечи, топливный фильтр, датчик насыщенности смеси(как то так называется, воздушный фильтр), и как результат прибавилось прыти, стал пободрее на разгон, в принципе не Шумахер, поэтому погонять люблю конечно, но вообщем езда спокойная!
Все было идеально и замечательно, всю зиму ездил по горам, все супер, несколько раз подводила резина, застривал по самые не хочу, садился на пороги, и приходилась дергать Прадиком 78=)
А один раз застрял Прадик 78 в снегу,ну и я решил ему помочь,такое ощущение было что жопу привязали,ну не знаю, к поезду=), прадик стоял как вкопанный,пока меня болтало из стороны в сторону, ну 2 Тойоты+2 лопаты+2 водителя проффесионала+ мороз-15=)))как итог порвали стропу но Прадика вытащили=)
К сожалению возможность поменять резину возникла уже весной что и сразу же сделал, вместо родных 265/70/16 поставил, 275/70/16, раздница небольшая но приподнялся немного.
Сейчас появились проблемки, но делаю скидку на возраст, почему то переодически не работает тахометр и немножко завышает обороты на холостом, ну и начали дребезжать колодки ручника (вчера узнавал 8500 тенге, 1р-5 тенге)+ работа.
Так что как получу зарплату сразу поменяю! А с оборотами не знаю что делать!
Ну и вечная проблема, неоднократно появляющаяся в отзывах, это пробивает задницу, не знаю что делать, комплект пружин...надо только 4, иначе жопа подняться может.
Может какие то проставки, но говорят теряет в устойчивости.
Повился небольшой стук в коробке, удар небольшой, «доганающий», когда останавливаешься или сбрасываешь газ и снова нажимаешь.
Если кто знает буду признателен за совет!
может кто знает:
Удивило то что машина покрашена вся в один цвет вместе с пластиковыми накладками (не видел такое из Японии), и то что нет зеркальца на крыле, с одной стороны это все настораживает, но с другой стороны все вроде в порядке, еще подпилины брызговики вдоль ровно пополам,передние.
Зимой и летом постоянно в горах, скидываешь коробку на 2 и все нормально, но с полной загрузкой,можно сказать,что вообще не едит.
Трассу держит удовлетворительно, по крайней мере на 140=) Больше как то не охото судьбу испытывать, да и поставили фото радары, уже 2 фотки в коллекции=)))
Динамика очень зависит от качества бензина. Наливаю только АИ-96, с нашим кризисом вообще не хочется на тапочку давить, последнюю неделю каждый день поднимается на 1 тенге-20 копеек. И это нефтенная страна, как итог за последнюю неделю на 7 тенге-1,40 р, и того за 1 литр АИ 96-114 тенге-23 рубля.
Вывод:
Тойота- управляй мечтой, честно уже катаюсь год, и ничего больше не надо, как будет возможность эволюционировать с радостью возьму опять Прадо в новом кузове.
+
Машина комфортная(хоть и козлит коротышь), очень удобная и маневренная за счет короткой базы,
Удобная посадка и хороший обзор.
-
Постоянный полный привод, маркетинговый двигатель Японской индустрии 2,7=), не очень хорошо держит дорогу на скоростях, мне сказали это за счет каких то плавающих подушек кузова, а когда на скорости прыгаешь с холмика, мысли разные страшные возникают, потому что приземляешься как на желе=), тяжело поймать его.
Не очень хорошая шумоизоляция, все хочу все обклеить диноматов, да все руки не доходят.
Еще дребезжат пластмассовые детали панели, как устранить не знаю.
Как у каждой машины есть свои плюсы и минусы, но.........я считаю что в своем классе это лучший автомобиль.
Если у кого то есть сомнения, берети и 100% не пожалеете.
Всем заранее спасибо за чтение, прошу строго не судить(в том числе и за грамматику,вся работа на английском=)), пишу первый отзыв за 21 год жизни=)
Всем хорошей дороги и удачи!
Если чего то не дописал или забыл, подскажите я допишу=)
Просто половину забываешь, когда шеф ходит за спиной,а ты с деловым видом печатаешь, как будто важное письмо=))
А на самом деле отзыв про мою любимую машину на мой любимый сайт.=)
П.С Сорри за однотипные фотки! просто больше на флешке ничего не было=)