Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 1997

Тойота Ленд Крузер Прадо 1997 — отзыв владельца

, Алматы
30529
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
200
голосов
4.8
5 — 174 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: Город: 16-18л. Трасса: 10-11 л/100км
Руль: Правый
Название: простая=)
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Салон: Салон под карбон, 2 SRS,ABS, климат-контроль
Кузов: Спойлер, дуга.
Ну для начала всем Привет!
Вот после долгого времени проведенного на этом сайте и прочитав все отзывы про Прадо.
Решил написать свой отзыв.
Тем более щас на работе появилось свободное время=)
Это у меня 4 машина, 2 из них были легковые: Опель Кадетт и Мазда Кронос, но приходится подстраиваться под погоду, живу в Алмате, южная столица Казахстана, зимой морозы доходят до –30 градусов, снега выпадает очень много, и снегоуборочные службы не справляются, поэтому очень весело смотреть как мерседесы, бмв, ну в принципи и все легковые....плавают по дорогам и возят с собой мешки с песком в багажнике=)
Сам был такой, даже на переднеприводной Мазде, ну решил с этим покончить, и взял себе Паджерика,3,0 бензин, небольшой пробег, все было супер но после года эксплуатации начал сыпаться, все кончилось (это я про терпение) тем, что срезало шейку коленвала, как итог 1200 долларов как не было и продал его,ну речь не о нем, а о том что имею сейчас.

Короче остался без машины и опять начались тролейбусы=))) (как то стремно с правами на троллейбусе, даже порулить не дают=))терпение кончалось=)
Критерии при выборе новой машины были простые: только джип, небольшой пробег, ну и само собой не Паджеро.Я не противник Митсубиси, но как то больше его не хотелось.(хотя продавал со слезами на глазах.)

По возможностям на тот момент подходили автомобили Surf, Pajero,Mistral. Практически все время провожу в городе, но также довольно часто выезжаю на природу, бывает и off-road.=)
Мама взяла себе Прадика в 95 кузове,2,7....честно сказать динамические характеристики не сильно впечатляли после Пыжика, но.... я понял что это оптимальный компромис на то время и как оказалось по сей день.
Прочитал все отзывы и понял что надо 3.4, но к сожалению таких машин не было, потому что хотел только 3-х дверый, только бензин,да и цена, что уж тут скрывать кусалась, поэтому забегая вперед, пришлось смериться с 2,7=)

Поиск по обьявлениям неделю за неделей не давал результатов, сплошьной дизель, что мне кажется в наших условиях совсем неприемлема, качество саляры оставляет желать лучшего и зимой стоят все машины,даже новые.........чтобы там не говорили.
Ну тут как всегда бывает, «загорелся», смотрел газету за газетой, читал каждую строчку, ииииииии воотт оно нашел...нашел...нашел...Прадо, черный, 1997 год,з-х дверый,2,7, 116 000 пробег,автомат,весь в хрустале, 1 месяц как с японии,в идеальном состоянии......как будто мечта воплотилась...

Скажу сразу, это было время когда государство решило бороться у нас с высоким уровнем ДТП, причиной которого было большое колличество ПРАВОруких машин (по их мнению), и как итог они ввели запрет на ввоз.......и цены просто рухнули, так что в принципе эта ситуация и позволила взять Прадика,(т.к продал Паджерика по старым ценам,а взял Прадика по обвальным.),ну дальше......договорились встретиться в условленном месте, подьезжая к площадке,его было видно из далека и не перепутать, начищенный до блеска, черный красавец,стоял передо мной, у меня горели глаза,это было видно невооруженным взглядом.
Хотел он 13 000 американских долларов, но предложив наличку на месте, как итог 11 300 долларов, еще ниже и он начинал плакать=))
Ну вот на следующий день я обладатель этого красавца.Черный цвет-умри с тряпкой=), Велюровый салон, присутствуют карбоновые вставки, честно не знаю как называется комплектация, но мне кажется одна из простых, нет люка и противотуманок, дачиков крена, температуры и.т.д. в принципе не сильно то они и нужны=)
Больше заглушек, чем кнопочек=),нет релингов, последняя банка глушителя Rancho.
Нет блокировок, поэтому как-то получился вывес заднего колеса...сдвинул его с места только когда включил раздатку, что было довольно трудно сделать, т.к висел на ремне.
Поездив немножко, решил внести немножко индивидуальности,сигналка с пейджером, установил дефлектор на капот, ветровики(в последствии пожелел что не оригинал поставил), поставил  колонки Кенвуд, протащил провода на саб,поставил переднюю дугу( в процессе эксплуатация была повреждена о дерево=(, и перекрашена в цвет кузова.) и всякую мелочь, оплетка руля, накладка на КПП,затонировал все стекла (в последствии с введением запрета, был растонирован=( ), заднюю дугу и фаркоп.Честно говоря ничего этого не использую, но смотриться красиво........., поставил воздушный сигнал с ресивером под дном,но надо накачивать на вулканизации, хочу  купить компрессор,пока не придумал куда поставить.(может кто подскажет)


Ну а теперь про эксплуатацию, всегда все машины находились в идеальном состоянии, в том числе и техническом, поэтому по мере поступления зарплаты менял все что необходимо, подвеску перебрал уже всю, задние сайленблоки все вытачивались на заводе, так как продаются в сборе вместе с тягами, так же как и в рулевую рейку,кристовины кардана,серьги, поменял передние колодки и проточил диски, потому что тормозил рывками,немного уменьшилось, но все равно осталось, если кто знает что сделать подскажите, может задние проточить,замена масла каждые 8 тыс. км, заливаю Castrol синтетику 5W40, масла не капельки не расходует.

В процессе эксплуатации все больше понимаешь что немного нехватает ему 150 лошадей и + надо делать скидку на возраст, так что решил залезть поглубже, поменял свечи, топливный фильтр, датчик насыщенности смеси(как то так называется, воздушный фильтр), и как результат прибавилось прыти, стал пободрее на разгон, в принципе не Шумахер, поэтому погонять люблю конечно, но вообщем езда спокойная!
Все было идеально и замечательно, всю зиму ездил по горам, все супер, несколько раз подводила резина, застривал по самые не хочу, садился на пороги, и приходилась дергать Прадиком 78=)
А один раз застрял Прадик 78 в снегу,ну и я решил ему помочь,такое ощущение было что жопу привязали,ну не знаю, к поезду=), прадик стоял как вкопанный,пока меня болтало из стороны в сторону, ну 2 Тойоты+2 лопаты+2 водителя проффесионала+ мороз-15=)))как итог порвали стропу но Прадика вытащили=)
К сожалению возможность поменять резину возникла уже весной что и сразу же сделал, вместо родных 265/70/16 поставил, 275/70/16, раздница небольшая но приподнялся немного.

Сейчас появились проблемки, но делаю скидку на возраст, почему то переодически не работает тахометр и немножко завышает обороты на холостом, ну и начали дребезжать колодки ручника (вчера узнавал 8500 тенге, 1р-5 тенге)+ работа.
Так что как получу зарплату сразу поменяю! А с оборотами не знаю что делать!
Ну и вечная проблема, неоднократно появляющаяся в отзывах, это пробивает задницу, не знаю что делать, комплект пружин...надо только 4, иначе жопа подняться может.
Может какие то проставки, но говорят теряет в устойчивости.
Повился небольшой стук в коробке, удар небольшой,  «доганающий», когда останавливаешься или сбрасываешь газ и снова нажимаешь.
Если кто знает буду признателен за совет!

может кто знает:
Удивило то что машина покрашена вся в один цвет вместе с пластиковыми накладками (не видел такое из Японии), и то что нет зеркальца на крыле, с одной стороны это все настораживает, но с другой стороны все вроде в порядке, еще подпилины брызговики вдоль ровно пополам,передние.

Зимой и летом постоянно в горах, скидываешь коробку на 2 и все нормально, но с полной загрузкой,можно сказать,что вообще не едит.
Трассу держит удовлетворительно, по крайней мере на 140=) Больше как то не охото судьбу испытывать, да и поставили фото радары, уже 2 фотки в коллекции=)))
Динамика очень зависит от качества бензина. Наливаю только АИ-96, с нашим кризисом вообще не хочется на тапочку давить, последнюю неделю каждый день поднимается на 1 тенге-20 копеек. И это нефтенная страна, как итог за последнюю неделю на 7 тенге-1,40 р, и того за 1 литр АИ 96-114 тенге-23 рубля.


Вывод:

Тойота- управляй мечтой, честно уже катаюсь год, и ничего больше не надо, как будет возможность эволюционировать с радостью возьму опять Прадо в новом кузове.
+
Машина комфортная(хоть и козлит коротышь), очень удобная и маневренная за счет короткой базы,
Удобная посадка и хороший обзор.
-
Постоянный полный привод, маркетинговый двигатель Японской индустрии 2,7=), не очень хорошо держит дорогу на скоростях, мне сказали это за счет каких то плавающих подушек кузова, а когда на скорости прыгаешь с холмика, мысли разные страшные возникают, потому что приземляешься как на желе=), тяжело поймать его.
Не очень хорошая шумоизоляция, все хочу все обклеить диноматов, да все руки не доходят.
Еще дребезжат пластмассовые детали панели, как устранить не знаю.

Как у каждой машины есть свои плюсы и минусы, но.........я считаю что в своем классе это лучший автомобиль.
Если у кого то есть сомнения, берети и 100% не пожалеете.

Всем заранее спасибо за чтение, прошу строго не судить(в том числе и за грамматику,вся работа на английском=)), пишу первый отзыв за 21 год жизни=)
Всем хорошей дороги и удачи!

Если чего то не дописал или забыл, подскажите я допишу=)
Просто половину забываешь, когда шеф ходит за спиной,а ты с деловым видом печатаешь, как будто важное письмо=))
А на самом деле отзыв про мою любимую машину на мой любимый сайт.=)

П.С Сорри за однотипные фотки! просто больше на флешке ничего не было=)
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Машин-Красавец!Автор-младца,я сам такой,всё люблю чтоб тип-топ.Я бы купил после тебя машинку-это лучшая похвала от меня!Удачи,да,ептыть,я первый!
8
 
Ответить
  
Сахалин
Сообщений: 8556
А Паджерик у тя был 185 сильным?
MMC DELICA 97, 3.0,up3",31МТ.(батина)
T.LC 80 95г.-мой
 
 
Ответить
Интересно с чего он стал постоянно полноприводным...они вообще то задний а передок подключается отдельно....и вся оптика эта шла только с середины 98 года...
1
21
Ответить
Ростов-на-Дону
ну и расход......
2
5
Ответить
Была такая 4 года,только 5 дверей.Один в один те же проблемы.Поменял на 3 литра Клюгер и доволен.Ездил только по городу
 
6
Ответить
    
Moscow city
Сообщений: 1162
Молодец хорошо написал. Заслужено 5.
Toyota LC Prado VZJ95 5VZ 99г. TZ
Магазин автомасел http://a-masla.ru
4
1
Ответить
     
Алматы (Алма-Ата)
Сообщений: 79
Я кончил! =)
Subaru Legaсy Wagon TS type R 98 г.
Honda Capa 98 г. (Зверь-Коробочка =)
Мой отзыв: Honda Capa 1998
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 259
База-то короткая, вот он и козлит. Бери полноразмерного.
"И это нефтенная страна, как итог за последнюю неделю на 7 тенге-1,40 р, и того за 1 литр АИ 96-114 тенге-23 рубля." Улыбнуло, у нас 92-й уже 25,5р. И это тоже нефтенная страна.(((
HONDA STREAM 2002
4
2
Ответить
Олипм
Поставь на зад пружины от 80-ки. Подрежь пару витков
1
1
Ответить
класс машина...а насчёт удара в коробке, так это цепь раздатки под замену просится...удачи
 
3
Ответить
Пасибо огромное за все комментарии! правда очень приятно!
ну попорядку!
-Паджерик да был 185 сил=) ракета, хоть и на автомате(все равно чувствовал себя Гагариным)=)
-Прадики практически все FULL TIME, Part time встречается оочень редко!!!
-Расход очень зависит от угла между полом и тапочкой=) чем он острее тем расход руче=) Паджерик у меня 20 вылевал на 2wd=)
-на счет советов по удару в коробке спасибо, буду разбираться!

Думаю может че еще дописать=)

Еще раз спасибо!
2
 
Ответить
диски от прадо до рестайлинга, оптика рестайленговая, цвет не 98 года явно, рожка нет, скорее всего был битый и рожок не восстанавливали, и поменяли там в японии заодно оптику, а ручки в салоне какие? если чисто чтобы закрывать и кнопка стеклоподъемника на двери а не на подлокотнике то до 99 года машина, а если наоборот то никак не старее 99 у тебя машина!
3
1
Ответить
Насчет ударов:Было у меня такое на прадо 98г. Оказалался износ одной из крестовин. Проверь...
1
1
Ответить
Дима не страшно.. машина у тебя супер... Я то знаю ;)) И главное удобная,вот так.
1
1
Ответить
поменяй прокладку парень,и садись на БМВ!
2
30
Ответить
Я никогда не люблю критиковать другие машины!
Но с Тойоты на БМВ, это просто смешно=))))))))))))
24
 
Ответить
Дмитрий!!! Отзыв неплохой!!! Хотелось бы отметить, что в Казахсане Аи-96 нет. Есть Аи-93 разбадяженный присадками, которые загробят тебе топливную систему в 5 сек. Насчет тахометра и всего остального (обороты холостого хода) - попробуй скинуть клемы с аккумулятора - это действие сбросит все настройки компьютера к заводским. Если и это не поможет, гони на компьютерную диагностику. Хотя и там вряд-ли тебе помогут. У меня Prado 97 года, пятидверка, 2700 объем. Машина в один момент перестала заводиться с первого раза на горячую. Обратился в Тойота центр в г.Астана-развели руками, мол пока не загорится Check лазить в компьютер не будем. Приехал в Павлодар, на частное СТО, подсоединили компьютер, проверили - ошибку выдал только ABS. Мужики весь джип истыкали. Залезли везде куда только и чем только можно было. Проверили компрессию, давление которое выдает бензонасос. Нифига не нашли. Вот так. Насчет коробки не переживай. Стук при переключении и уменя есть. Появился гдето после 130000. У меня еще субару форестер есть. Так ее коробка стучит с того момента как ее купили. Много с кем консультировался и все придерживаются мнения о том, что пока не накроется лучше в нее и не лазить. А субару с этим дефектом пробежала уже больше 100000 км. Насчет устойчивости согласен. Коротыш трассу держит хуже. Но на пятидверке я хожу не менее 140 км/час. На 160 впринципе входит в поворот, но тяжело. Тащит вбок, и что характерно с визгом колес(я о том что он устойчив).А впринципе машина отличная. По хорошей дороге 170-180 км/час не ощущается. Правда у меня и резина трассовая, мягкая. И несмотря на то что резина летняя, практически без протектора, я на ней всю зиму отъездил.Мотался и по грязи и в бураны по голольду.
 
 
Ответить
Привет Дмитрий из Алматы, приветствует тебя Дмитрий из той же Алматы. Отзыв реальный. Мотор 2,7 г-но, не обижайся. меня два прадика, один 4V 120 2006г., другой для походов за туманами, 1KZ коротыш, только из европы, пригоняли на заказ, новее нового. Добавлю что до этого три года ездил на прадике 3,4 2001г из ОАЭ нареканий небыло за исключением, иногда толчка при остановке, СТО шники утверждают, что это нормально. Купив новый Прадо, по прошествии 20т.км. толчёк так же присутствует так же редко как и на предыдущем. Теперь о коротком, также почувствовал пробои задней подвески, поставили проставки и управляемость к худшему не изменилась, конечно по правильному нужно поменятьпружины и амортизаторы, другой рецепт отрезать отбойники на одно деление, эти резинки висят прям над мостом. Иногда толчки коробки присутствуют, но не настолько что бы плакать. Если будет интересно сообщу координаты СТО где прадики делают с любовью и профессионально.
1
1
Ответить
еехех на счет 96 Вячеслав тут вы првы на 150 %
ну хоть на счет коробки успокоился!Пасибо многочисленным комнтариям!!!
сделал комьютер, сказали накрывается датчик насыщенности смеси!не знаю пока ездит трогать е буду!
Вот на счет устойчивости!!!!!!!
Подскажите, если поставить проставки для расширения колеи, будет результат и как они себя ведут????????????????????????? ???????заранее спасибо!!!
нууу 120 Прадик это супер!!!! как будет пополнение бюджета возьму себе только прадо=)))
пасибо большое за советы! очень полезно!!!!

П.С через пару дней зарплата, проточу задние диски(тормозит рывками), поменяю колодки и колодки ручника.....
ааааа кстати вчера поставил новый мафон=)))
всем пасибо!
 
 
Ответить
 
Сейчас Абакан
Сообщений: 5151
Вячеслав! По поводу не заводиться на горячую. Пускай проверят коммутатор.Скорей всего не идет команда на то что есть искра, вследствии чего не команды открыть форсунки.Замыкание проводов через резюк спасают.поговори с СТОшниками может посмотрят...
BMW X5 E53, 2003, M54...
"Не нужна тебе такая машина, брат" (с)Бумер2
 
 
Ответить
ttt075
Vyacheslav

Если на горячую не заводится с первого раза - несколько вариантов
1) Забилась дроссельная заслонка (могут почистить и всех делов);
2) Умирает датчик холостого хода (а тут тока менять советую - некоторые народные умельцы путаются мыть, хотя как правило после этого датчик совсем умирает). Комп диагностика должна показать несоответствие оборотов хол хода и показаний датчика.
 
 
Ответить
Ребят помогите разобратся с раздаткой! что какие режимы! у него полный привод постояный???
5
1
Ответить
Вы меня убедили. Перечитал практически все отзывы. Думал покупать "сурфа" но решил остановиться на "прадике". Мне тоже нравиться "прадик" и выбор сделан. УРА!!!!!!
 
 
Ответить
Для Арго!
Да у него полный привод постоянный!
на раздатке включаетя, пониженная- пониженная блокировка!

Подравляю с приобретением Прадика=)))
 
 
Ответить
Заедь в представительство АРБ -Казахстан - это у вас в Алматы, я сам у них там пружины на своего 3.4 араба брал, а то когда он пришел он у меня на земле как легковая лежал. т. 87273150103 - спроси андрея. он все раскажет. Да поднилась машина у меня где то на 3 см. только бери минимальную нагрузку.
 
 
Ответить
Прохожий
Такую машину и жена не нужна. Сколько ты за год "зеленых" убил уже? Раздевает она тебя... Плохо что постоянный полный привод. То, что в Алматы выпадает много снега и снегоуборочные не справляются... это ты преувеличил. Снег стал реже выпадать так, а если бывает, то недельку-две(максимум три) за зиму держится. А насчет мешков с песком ты вообще загнул. Нет такого в Алматы.
Из TLC уважаю только 78, 80, 100(только с мостами) и все вроде них и только на механике(на вкус и цвет...). Сам подумываю взять УАЗ. будет вторым off-roader-ом=)

P.S. Уважай Родной Язык!!! скидок нет...
1
16
Ответить
Евгений вапр
Не хотел тебя растраевать, но сенктомы на летцо... скрип всалоне, покрашиные пластиковые накладки, видимо били и красили или били когда по частм ввозили, трансфомером от неё сильно попахивает, а вообщем тачка клёвая я бы за эти деньги со всеми косяками взял бы)))))))
3
4
Ответить
к Олег
Иркутск
Класс
 
 
Ответить
Пасибо!!
проложил тонкий паролон в обшивки! тишина уууууу классно стало=)
а так все больше ничего не беспокоит=)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 182
Так и не ясно из отзывов - достаточно короткому Прадо 3RZ, или нет! Вот на короткий Паджеро с 3-литровым бензиновым мотором (6G72) вроде никто никогда не жаловался. А между тем коротыш Паджеро с 3-литровым 12-клапанным 6G72 весит немного больше короткого Прадо с 2,7-литровым мотором. В конце концов любые отзывы - это субъективные мнения, в то время как небезинтересны и объективные данные - сравним моторы? 3RZ (до 2004г.): 150л.с., 235Н*М. 6G72 (12-клапанный, до 1998г.): 155л.с., 235Н*М. То есть практические одинаковые показатели - так почему же возникают вопросы по мощности и тяге двигателя (пусть не у всех), если к короткому Пыжу с 12-клапанным 6G72 таковых не имеется? Я говорю исключительно про короткие Пыжи и Прадики. Как считаете? (Наверное, для чистого эксперимента необходимо взять короткие Прадо 3RZ (150л.с.) и Паджеро 6G72 (155л.с.) да проверить кто кого). Вопрос искренний, никакого намека на превосходство одной фирмы над другой, просто после прочтения чертовой уймы отзывов интересно, что за батва...
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1998
3
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
Беру такого же
 
1
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
Привет Дмитрий,сегодня улетаю в Астану за Прадиком 2.7 5-дверей,живу в Алматы.У тебя как никак опыт эксплуатации есть-будут вопросы -можно позвонить тебе?Или лучше на почту?
 
 
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 13
Дмитрий - приветствую!
За отзыв - твердая 5 - в основном за правильный русский язык :)
У меня тоже короткий Прадо 90 но с 1KZ. Динамики до 100км/ч более чем достаточно. На счет управляемости, в колеях и зимой - очень много нареканий. Надо быть ОЧЕНЬ аккуратным, т.к. дури в движке дофига, а дорогу на гололеде держит ОЧЕНЬ плохо.
По заводке зимой - это напрсно. Пока (тьфу х 3р) на морозах в -35 заводился на дизеле вообще без проблем (стоят 2 новых аккум 90-ки).
По стуку сзади - я извел много времени и денег, 2-ды меня задние стойки, думал на пружины, а на самом деле во всем виноваты проставки между кузовом и рамой. Стоят они не дорого, но меняются ОЧЕНЬ гемморойно (я отдал по 60$ за каждую).
Их 6 штук под кузовом типа сайлентблоков. Убиты именно задние.
Меняешь и сразу тишина, щастье и хорошая управляемость. :)
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
4
 
Ответить
ДимонВлк77
Отзыв, понравился. Сам владею таким же прадиком, только 3,4. Машина супер, буду менять только на 120 или на старую 100. Не знаю, как Вам двигатель 2,7 пробовал у товарища сурф, в городе особой разницы не заметил, но на трассе ощутимое преимущество за движкой 3,4. По поводу управляемости были те же проблемы, поменял рычаги, наконечники и сайлентблоки в передней подвеске, плюс добавил новую резину-поведение на дороге изменилось кардинально, сейчас планирую поменять задние пружины. Из запчастей совет сайлентблоки ставьте только "оригинал", никаких желтых и красных местного производства, стоят немного дороже, проверено, ходят в два раза больше. А в целом машина нравится. А поклонникам УАЗов и прочих тазов желаю отбросить ура-патриотические эмоции и смотреть на вещи реально.
2
 
Ответить
дароф люди! Дима кросавчег, статья хорошая, но прочитал твою статью и теперь призадумался. у меня выбор есть 3л паджерик длинный левый руль, 2,7 бензин прадик короткий и 3л KZ дизель прадик, все в принципе по одной цене, до этого ездил на паджерике коротыше 94 года 2,8 дизель,как купил сразу поменял ходовку (поставил "Добинсон") честно скажу машина была просто супер в жизни бы не продал, но цену больно хорошую предложили, вообще ничего не делал за 2 года никаких нареканий (кто знает может просто повезло) так и продал дали 9000 долл. из твоей статьи понял что все таки 2,7 слабоват, не пойму почему? 3л паджерик бензин коротышь это же ракета, я ездил на таком, рвет с места как бешенный, почему у прадика так? буду брать значит 1kz больно уж хвалят эти машины.
 
 
Ответить
я взял себе все таки прадик 3л 1KZ,96 год. машиной доволен, помягче паджерика будет, в горы пока что не ездил, да и резина слабовата стоит для гор, сначала поменять нужно, в принципе машиной доволен, минусы - нет задней печки, сидения не регулируемые, взять того же паджерика, там и сбоку и снизу и сверху все настраивается, а тут только вперед назад и сидуха откидывается вот и весь наворот, с сидениями конечно лохонулись. а так рано пока что сравнивать, поезжу посмотрю там видно будет.
всем хорошей дороги.
 
1
Ответить
Дучч поздравляю с покупкой! давай машину в студию!!!!
фррр Зкфвщ уещ ыгзук!

Dolphin73 давай отпишись мне на почту а там и номерками объменяемся! чем могу помогу!=)) так что жду!!!=)

Max PK и Дучч все потому что разное распределени мощьности!
у Пыжика отключаемый передний привод а у Прадик постоянный!
за счет этого я думаю и идет большая потеря характеристик!
это основная проблема, может на лето кардан открутить=) а мужики=))
 
 
Ответить
Nataly
5!!! Красивая машина. Себе взяла такую же, 2.7. В Алмате таких немного)
3
1
Ответить
Алматинцы кто надумает взять прадика 2,7 зеленый перламутр, коротыш, состояние супер, звоните 7012060102 мой друг хочет продавать. 12000 долл 97 год.
 
1
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 8143
5
 
 
Ответить
to Nataly
да в Ате таких мало совсем=))
что то я еще не видел девушьку за таким=)
теперь буду смотреть внимательно=)
 
1
Ответить
Хозяина с Праздником!!!)
Кажется видела Вас в р-не Атакента, по Тимирязева, утром?)
 
 
Ответить
Vyacheslav
Вот тут Swimdim написал что движок у Prado 2,7 г-но. Но не объяснил почему... Двигатель 4х цилиндровый, не турбированный. Простой до нельзя. Проблем с ним нет (по крайней мере у меня), за исключением зимы. Как только за окном стучит за -30, и я его не прогреваю хотя бы один раз за ночь, на утро тащу на тросу в мойку или тепленький бокс СТО. Проблема с запуском такового двигателя в мороз есть. Расход у него не большой я считаю, летом с кондиционером до 15 л/100 км, зимой с одним-двумя подогревами за ночь до 21-21 л/100 км (по крайней мере у меня так выходит). Насчет проходимости могу всех заверить со 100% гарантией всех кто интересуется Prado - проходимость сумасшедшая. Проверял его и в глубоком рыхлом снегу, и в слежавшемся. И в ущельях на камнях,на склонах, в горных речках. Ходит по лесу меж деревьев, и в песках - одним словом прет как танк. Естественно многое зависит от стиля вождения. Можно и в луже застрять. Всем кто сомневается, PRADO стоит брать. Особленно леворукий. Мой совет. Кто воспользуется - потом расскажете.
1
 
Ответить
to Nataly
хехех ну может быть=))
как так я вас не заметил=)
надо бы познакомиться=)
если что добро пожаловать на toyota-club.kz
 
 
Ответить
в общем так люди! поюзал я прадика 3 месяца, машина мягче и больше паджерика, но особой разницы по проходимости не заметил, скорее всего одинаково у них с этим, запчасти на ТОЙОТУ дороже однозначно, по сроку эксплуатации как будут запчасти еще не знаю, рано судить. короче вывод у меня такой паджеро и прадо: - проходимость одинаково, салон больше однозначно у прадо, уважают на дороге больше прадо, шумоизоляция лучше у прадо, заводится зимой (соляра) однозначно лучше прадо, а так же прадик мягче. но зато гребенку держит лучше паджерик за счет моста LSD это однозначно, по степи лучше идет паджерик и по песку. Короче вывод- симпатии больше склоняются к прадо, кроме цены, цена конечно на прадик не реально завышена как мне кажется, 1996 год прадик и паджерик цена выше в половину, прадо 14000 и паджерик 7500, и кстати салон у паджерика гораздо богаче идет.
вот такие выводы у меня. всем удачи на дорогах, кто напишет гадость, сам туда иди.
 
 
Ответить
to Дуччч

Странно но до этого был Паджерик! такая машина! нравится, но больше не хочу=)
Прадо супер!!
эхх сегодня прогорела банка глушителя! ууужаааасссс!!
 
 
Ответить
чувак машинёшка у тебя нормальная,а вот насчёт хрусталя тебя обманули у нас во Владивостоке на этот прадо китайской хрустальной оптики валом,все меняют кому нелень.
 
 
Ответить
для димы. Расскажи,плиз, дерганье при торможеннии победил?
 
 
Ответить
автор
Здарова!
да дерганье победил но не полностью, проточил все диски тормозные и практически ушло.

вчера продал машинку! вот теперь ищу попять прадика посвежее и скоро новый отзыв=)

и еще фотку моего на последок=)
 
 
Ответить
За отзыв 5, как раз собирась покупать аналогичного коня, с выбором определился еще год назад, но по различным, в основном по финансовым причинам не получалось реализовать свою мечту :) вскоре ждите новый отзыв, поступающего в Ваши ряды ПРАДОВОДА
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 21
Признаюсь, лучшего цвета для Прадо "90 я ещё не видел!
И диски, и цвет, всё очень гармонично!
Отзыв толком не читал, но снимки сильно задели! :)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Коротыш-просто красавец!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Хороший авто!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром