Отъездив 12 лет на ISUZU TROOPER пригнанном из ОАЭ, 4 мая 2008г приобрел Прадо 97г (дизель 1KZ кузов 95) за 500т.р. с рук у знакомого, который в свою очередь проехал на нем 120т.км за 4 года эксплуатации.
Естессно, сразу поменял все фильтра и масло, и через месяц стойки и амортизаторы, т.к. при езде по гравийке-грунтовке присутсвовала сильная боковая раскачка кузова, шприцанул крестовины. Как и старый хозяин, сразу начал пользоваться кастролевской присадкой в топливо, дабы не убивать движок нашей конченой соляркой.
Первое время напрягал клуб черного дыма при резвом старте, но со временм выяснилось что это зависит от того где заправишься, на одной заправке топливо почти не дымит, а на другой просто маленький икарус :-). Когда проследилать четкая тенденция, я успокоился по поводу неисправности чего-то в двигателе.
Диапазон комфортной скорости 100-140 км/ч, внедорожных свойств не испытывал, грязь не месил, степи и холмы Хакасии бездорожьем не считаю :-).
Есть одна проблемка - при окружающей температуре выше 27-30 градусов и невысокой скорости, с ростом температуры двигателя, отрубается кондей. Грешил на вискомуфту вентилятора охлаждения, привезли из ОАЭ новую , поменял, ничего не изменилось. (если кому надо, старую продам недорого).
Попробую на зиму снять и почистить радиатор кондея, чет он забит и подмят немного.
По расходу сложилось ощущение, что чем быстрее едешь тем меньше расход :-) . Недавно проехал по трассе 670 км на баке 80л, и это на автомате с постоянно включенным кондеем и скоростью 110-120кмч.
Из минусов, могу подтвердить, отмеченные ранее в отзывах, вибрацию торпеды и нелюбовь авто на большой скорости к покрытию типа стиральная доска. Максимально достигнутая скорость 165 кмч, но более никому не советую, с дороги унесет легко, шибко раскачивает даже с новыми стойками.
Вот такие первые впечатления. Если буду менять это авто, то только на такое же более новое (мож к тому времени у нас научатся делать неубивающую двигло солярку :-))