Первым был ФОРД ЭКСПЛОЕР автомобиль-беда.Затем ПАДЖЕРО-удачный (слабое место рулевая сошка). После сотка 1994 года , 4.2 TDI . неубиваемая, надежная, никогда не подводила, в зимних условиях запуск двигателя на удивление, не проблема (заводилась в -35 градусов), чего не могу сказать о "Прадо". Этот автомобиль после - 20(как " Волга " ) не заводится. В целом впечатления о машине хорошие- это на мой взгляд ее главный недостаток, к сожалению перечеркивающий многие ее достоинства. В морозы намучился, сменил свечи, аккамулятор, купил провода для прикуривания. Сделал для себя вывод- после -20 выход один: прогревать каждые 3 часа.(Для продвинутых-машина не Эмиратовская!) Скажу больше, у сестры РАВ-4, такая же ситуация.
P.S. Мне очень нравятся Японские автомобили, но не питайте иллюзий по поводу их надежности.Надеюсь Вас не коснутся такие проблемы. Удачи!!!
Андрей.