Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2006

Тойота Ленд Крузер Прадо 2006 — отзыв владельца

44717
530
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
315
голосов
4.8
5 — 277 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 1249 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-18 литров л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: серый велюр
Кузов: комплектация Луна
   Здравствуйте всем!
   Машина была приобретена вообщем-то "для души". Так получилось, что для работы машина мне вообще не нужна, за покупками в городе удобнее, дешевле и безопаснее сейчас ездить и на такси. Для комфорта личного за такие деньги можно купить отличный седан или паркетник, для комфорта большой семьи - минивен (лучше японский праворукий - их тьма, один другого лучше). Что остаётся для мужика в расцвете сил?
   Правильно - поездки туда, куда мечтают добраться владельцы всё тех же такси, седанов и минивенов!
   Именно для удовлетворения этой страсти - уехать в глушь по ямам и ухабам - и приобретён был Прадо. За полтора года машина себя полностью оправдала - удовольствия доставила с избытком. За это время и один, и с семьёй, и не один побывал в красивейших местах, зачастую доезжал туда только прорубив кустарник вдоль заброшенных лесных дорог, чтобы не слишком варварски царапать машину.
   Эксплуатация Прадо на 80% - загородная, трассы, лесные и полевые дороги, горы. Эта машина хороша тем, что после работы можно прямо в костюме и чистых ботинках уехать из города на час-два в места, куда иные автолюбители собираются толпой основательно ближе к выходным. Уехать на берег реки, в тупик лесной дороги, в горы, разжечь костерок, глотнуть воздуха и вернуться домой. При этом машина дарит ни с чем не сравнимое чувство независимости от дороги, погоды, мелких поломок. Это потрясающее ощущение, о котором тоскуют многие мужики (из тех, что ещё остались) - быть уверенным в своей машине. Раньше любили коней, теперь - машины. Олег из Иркутска меня поймет, кстати всем - большущий привет!
   Лирику - в сторону.
   Прошёл три ТО. Не вижу никаких оснований для упрёка официальному дилеру, не согласен и с мнением о дороговизне официального обслуживания. Три суммы - 6.100, 8.900, 5.300 - за три ТО за полтора года. Не считаю, что это большие деньги, тем более работы все проведены качественно, без "разводов" на деньги, отношение самое внимательное. Многим не нравится, что клиента не "облизывают". Я сталкивался только с вежливым спокойным профессиональным отношением - всё чётко, вовремя, грамотно, без эмоций. Для меня главное, чтобы внимание уделяли машине. После каждого ТО (каюсь) у знакомых спецов проверял качество работы - без нареканий.
   Старые мои знакомые знают, что сразу после 500-1000 км. пробега стал беспокоить небольшой стук рулевой рейки. На каждом ТО её проверяли, подтягивали. На ТО-30.000 обследовали аж 8 человек, машину буквально чуть ли не носили и раскачивали на руках. В итоге спокойно менеджер сообщил - "по гарантии меняем рейку в сборе". Через неделю позвонили на сотовый и пригласили на замену, я был в поездке, согласовал, что приеду позже.
   Честно говоря, я думал, что начнуться перепирательства - "экстремальная эксплуатация" "ещё ездить можно" и пр. Тем более, что на ТО приехал почти из леса - весь в глине по уши (отмыли бесконтактной мойкой с шампунем, даже не узнал машину). Никаких вопросов вообще не было - пригласили, объявили - бесплатная замена и регулировка развал-схождения.
   Из расходников поменял (на ТО-20.000) ещё свечи, топливный и воздушный фильтр. Последний менять отговаривали в Тойота-Центре (дескать он чистый, мы продули и прочее), но я купил его отдельно и поменял сам в мае - машина должна чисто дышать. Кстати стоимость этого фильтра в наших магазинах 1.100-1.200, а у дилера 890 рублей, свечи Денсо 140-150, а у дилера - 100 (все старые комплектующие возвращают вместе с машиной аккуратно запакованные - вроде проверки на честность замены). Как вам такой расклад? Чем объяснить? Жлобством продавцов или порядочностью дилера?
   Говоря об экплуатации на бездрожье сразу отмечу - Прадо в обычной комлектации без внедорожной подготовки - не для покорения болот и грязи выше капота. Для меня назначение этой машины - комфортное передвижение по дорогам со сложным рельефом, там где требуется мощность для тяги в грязный, травяной подъём, по скальнику, возможность преодолеть огромные канавы по диагонали, без риска вывешивания машины, пыльные дороги, когда даже заднюю дверь на ходу не видно.
   Машина в таких условиях безупречна. Только не говорите мне, что и Калдина 4ВД там же проедет! В принципе я видел как и "Оку" на руках 4 мужика таскают через лужи. Я говорю о комфортном преодолении бездорожья. Все рассказы о покорении тайги на Сурфе 93 года в болотных сапогах и с лебёдкой не относятся к Прадо. На этой машине грязь не ищут, её преодолевают при необходимости.
   На раскисшей грязи машина неукротима, пока движется. Если она встала и сбросили газ - всё, под своим весом машина может уже не тронуться, а если отключить систему противобусковки, заблокировав дифференциал, она моментом закопается и сядет на задний мост. Очень интересен отзыв Лёши из Омска (так он себя назвал) - он очень точно описал поведение машины на раскисшем поле.
   Очень интересное замечание (проверил не раз, может потому и не застрявал) - как только машина встала - пробуйте плавно без рывка сдать назад по своей же колее. Если задний мост не коснулся земли, машина обязательно выйдет сама, там уже решайте ехать дальше или искать другой путь.
   На бездорожье и после него никаких звуков в машине нет, ни сверчков, ни стуков. Иногда донимает крышка центрального бокса - в её конструкции многовато пластмассы сложных форм, иногда поскрипывает. А так - никаких сверчков. Я пробовал ездить на Паджеро-4 (арабском) - это ужасно - гремит по бездорожью всё от панели до багажника, кожаные сиденья скрипят.
   Кузов Прадо жёсткий - все стыки ровные, никаких отклонений. Проверил вынужденно в апреле. После зимы появился стук сзади очень неприятный. Геометрия была в норме, дверь не перекошена. Пока не посадил в багажник помощника - не понял. Оказалось, что на мойках за зиму вся смазка дверного замка задней двери смылась (там две скобы - нижняя и верхняя), замок начал уже шлифовать металл и скрипеть при этом. Обильно смазал литолом - проблема решена, сейчас периодически очищаю старую смазку (она набивается пылью) и меняю её - никаких звуков.
   Всё-таки не соглашусь со своими друзьями по форуму - в дальних поездках (более 4 часов) ноги в машине затекают, на это и пассажиры жалуются. Подушки сидений коротковаты для обычного роста в 182 см. Посадка у меня плотная, спина вертикально, но ноги затекают.
   Ещё сразу заметил, но забываю поделиться - неудобно отсутствие в режиме дворников "взмаха одним касанием" - на всех праворуких Тойотах такой режим есть - ручку тянешь вверх чуть-чуть и дворники делают один мах. Удобно в туман, в лёгкий снег, после стоянки. В отсутствие такой функции приходится включать прерывистый режим и сразу же его выключать. Мелочь, но неудобно. Кстати, Олег из Иркутска или Атаман из столицы Сибири, есть ли такой режим в праворуком Прадо?
   Для поклонников пневмоподвески сообщю новость - дилеры Тойота ввели официальные ограничения на гарантию для такой подвески при экстремальной эксплуатации (мороз ниже -10, увеличенный интервал пробега, наличие признаков загрязнения - короче все, что нам "дорого" в России). Ещё один повод для недобросовестного отношения к претензиям.
   Штатные шины Бриджстоун довольно крепкие, износостойкие, после 27.000 км выглядят как новые, протектор малоизношен, хотя эксплуатация иногда не из лёгких.
   Интересная особенность кузова Прадо - расширители арок, молдинговая защита дверей пластиковая и поэлементная. Спецы сказали, что снимается легко, красится и сушится отдельно. А в основном все царапинки принимают на себя именно эти элементы кузова. Я пока обхожусь полировкой чёрной, но в принципе вариант с покраской одного-двух защитных молдингов недорог и доступен.
   Сейчас думаю над двумя вариантами - оставить Прадо для внедорожных путешествий и купить второй комфортный седан (новая Ниссан-Теана нравится) или дождаться новой модели Прадо и обменять. Давайте честно, прадоводы, машина такая в городе не нужна - есть и поэффектнее (уж точно комфортнее) паркетники за почти ту же цену. Дороги у нас становятся всё лучше - "Приоры" уже и через трамвайные пути летают не тормозя. Особого престижа в Прадо уже нет - в Кузбассе их больше, чем Шевинив и УАЗиков. Её топливный аппетит для города избыточен - в пробках зачем бензин жечь и на все смотреть сверху. Хотя конечно и на Хаммерах люди за продуктами на соседнюю улицу ездят...
   Если бы не тяга к дорогам за городом я бы купил в своё время Лексус-350, но Прадо - могучий, надёжный, его через колено (то бишь яму) не сломаешь. Мне такая машина нужна. Но смотрю на своих знакомых - ну никто на таких машинах дальше асфальтовой дачи не ездит! Зачем им джип?
   Кстати о расходе - на полный бак за последние 10.000 км замерял пробег несколько раз - 620км (в городе), 830км (только что вернулся с Горного Алтая заправился под пробку в Шабалино на Роснефти, потом на Чемал, потом домой через Бийск, ещё не доездил бак), 580км (на лесном бездорожье - в июне лазил за грибами, 30% дороги на включенной раздатке, подъёмах и спусках). У меня компьютера нет - замеры по-деревенски. Никого убеждать ни в чём не буду, но расход для такой машины очень небольшой.
   Прошу прощения за минимум технической информации - это четвёртый отзыв. В предыдущих столько написано (особенно в комментариях - спасибо единомышленникам), что повторяться не к чему.
   Всем удачи! На вопросы отвечу любые, даже если где-то повторюсь.
  
  
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Сергей, Кузбасс
автор
Александр, у меня иногда складывается впречатление, что Вы спорите сам с собой. Спор ради спора. При этом мои факты (не мысли и выводы, а нейтральные факты) подгоняете под свою логику. Напрасно.
Я привёл лишь примеры, конкретные факты (кстати из лихих 90-х, когда и ростовская "братва" в суды не ходила, а вопросы решались ещё и по-круче). Я не выразил никакого мнения по поводу этого факта расправы (человека наказали всё-таки не за железяку, а за публичный демонстративный обман и Вы это наверняка поняли), а Вы мне уже приписали какие-то оценки, мнения. Это Ваши выводы, не мои.
Если хотите моё мнение, то думаю, что владелец сервиса, гда разбили бы тайком Порше клинета, отвечал бы не в суде и расклад был бы не в его пользу.
К проблеме Елены я и сразу и сейчас отношусь с понимаением и сочувствием (без жалости, конечно). Но сразу с первых строк выразил своё мнение - владелец нарушила правила эксплуатации машины, допустив пуск двигателя "с толкача". По каким причинам суду без разницы, если это не форс-мажор или насилие. Дилер за это не отвечает.
Наверно, Москва город небольшой... Но у владельца за несколько часов ожидания была куча вариантов решить эту мелкую проблему - разряд аккумулятора - взять с другой машины, купить в ближайшем магазине (1000р. не такие уж деньги). В конце-концов кто мешал машину просто на нейтралке и "на галстуке" утащить хоть через всю Москву к дилеру или хоть к ближайшей автостоянке! Зачем отсутствие эвакуатора дилера ставить как условие согласия на дикие эксперименты с машиной?
Владелец выбрала другой путь - пусть заводят на месте, а как - их (мастеров) дело, они за всё отвечают. Вот если бы она доказала в суде, что
это их инициатива, дилер бы ответил, это был единственный шанс истца, но увы...
Я иногда поражаюсь вопросами владельцев тех же Прадо на отзыве - "что за лампочка с машинкой горит на панели приборов?", "а где домкрат или фильтр салона находится?" Да ёпт... Ну откройте Вы инструкцию - для кого она написана, ну явно ведь для владельца!
Я вижу сотни примеров, когда люди вот так на эмоциях (я потребитель - мне плохо, все на выручку!) наспех состряпают исковое заявление и бегут в суд. Там так же на эмоциях упрекают ответчика (он же кровопийца, деньги с меня пьёт -словно человек не получил в обмен за свои деньги товар!) и в итоге получают отказ, вина продавца не доказана.
А кто людей торопит? Три года срок давности, три года гарантии, госпошлину платить не надо. Суд не интересуют эмоции, если ты прав от тебя требуется только одно - ДОКАЖИ ЧТО ТЫ ПРАВ. А сотрясание воздуха - это для кухни или уличных разборок. Зачем идти в суд, а потом обвинять всех, что никто не понял правды?
Прокуратор Иудеи Понтий Пилат когда-то принял решение о казни Иешуа. Правильное? Нет. Справедливое? Нет. Но по законам того времени и того суда. "Принцип поднятой руки" - поднятая рука должна быть опущена, решение должно быть принято и одну из сторон, поверьте, оно всегда не устроит. Но с этого момента начнётся другая история, а с выводами прежней придётся смириться, иначе это бесконечный идиотизм, перетягивание каната.
Так и здесь - решение принято, точка поставлена, зачем всю жизнь посвящать на поиск того кто виноват? Этим нужно было спокойно заниматься до суда или во время разбирательства.
Моя позиция не изменилась и я об этом ещё полгода назад сказал Елене.
А поводу контроля за ремонтом... Интересно побывать в автосервисе Вашей мечты - кругом люди, приходят с друзьями, семьями, подругами, сидят стоят у своих машин. С собой приносят ящики с контрольно-измерительными инструментами и инструкции по эксплуатации машин. Мастера вздрагивают от вопросов "Куда полез?", "Зачем откручиваешь?" И так везде - в больнице, в банке, в школе, в магазине...
Театр абсурда. Вспомните персонажа "12 стульев" - слесарь-гений Колесов - он знал всё и во всех областях и ничего при этом толком не умел.
Как клиент будет проверять ремонт рулевого управления, коробки передач, электрооборудования, если он вообще от техники на другом краю жизни - врач, юрист, купец, бандит?
Вы профессионал в своём деле? Думаю - да! Я тоже, поэтому никогда не пущу к своей работе контролёра с улицы, а за халтуру готов ответить. Так и должно быть.
Виновные в несчастных гайках на моей машине сегодня уже ответили за свои ошибки и непрофессионализм, они наказаны руководством Центра, о чём мне сообщили и извинились. Я -реалист и мне этого признания ошибки дилером достаточно, идеальных людей не бывает, меня вообще могли послать подальше - ведь ничего не случилось, а колёса могли и за ночь на стоянке открутить. Но дилер разобрался и сам всё выяснил. Всё произошло без административного давления с моей стороны, зря Вы так в мой адрес.
Давайте закончим этот пустой спор. С уважением!
 
 
Ответить
Осень настала. Плохое настроение выливается негативом на наш форум. Может и правда хватит обсуждать проблему Елены? Я специально не лез в дебаты. У неё есть свой отзыв, и она в нём излила душу. А мы давайте перейдём к своим проблемам. :)
 
 
Ответить
Привет всем. Около недели назад прошел то- 10000 км. На мою просьбу и доводы моего присутствия при его проведении мне было отказано. Пока сидел пил свой законный БЕСПЛАТНЫЙ кофе от сервиса, стал свидетелем разговора владельца 200-го с менеджером, то ли по гарантии, то ли по сервису. Короче этот крузак поимел проблему, как владельцу ее пытаются приподать из-за некачественного бензина и наличие большого кол-ва смол в нем. На что владелец как выяснилось сам владеет несколькими заправками и понятно где заправляется прямо сказал: - ОХ-ть у впервые такое, а машина совсем не первая. И дальше в таком духе. Сотрудник с пониманием ответил жестом - вот видите рядом с вашей машиной стоит машина с такой же проблемой. Поглядев туда, куда указал менеджер я увидел еще одного 200- го. Невероятно,но факт.
По поводу обсуждения между Сергеем и Александром. Мне сказали в Сервисе что у них ход работ записывается на видеоаппаратуру. Было не плохо если уж не стоять над душой у мастера то хотябы смотреть это на отдельном мониторе в реальном времени. МОй друг каждое ТО присутствует рядом с авто,У него Мерс МЛ-350 07 г.в. Он не спец в суперэлектронике немцев, но как говорит у машины самое главное: РУЛЬ, ТОРМОЗА, РЕЗИНА- это основные угрозы всех автомобилей.
 
 
Ответить
Андрей, если не ошибаюсь, то в мерсах диагностируют проблемы по компьютеру (штекер в клемму авто - и «картина маслом»). Было бы не плохо и на Прадо такую фишку замутить. А на сервисе продемонстрировать клиенту как доказательство действительной неисправности. Ведь ХЗ правда ли они устраняют ту или иную проблему, или «лапшу вешают».
 
 
Ответить
оскар
ах...ыи мужскои авто с шикарнои управляемостью
 
 
Ответить
Марат, про диагностику мерсов сказать ничего не могу - не знаю. Ты в свое время спрашивал прозимнюю резину - я буду брать однозначно шип хаку 5.В свое время на калдинах у меня всегда стояла гудиир ультра грип 500. Много про нее прочитал. Все бы хорошо,но ее шипуют в России Последний комплект выбирал из 15 колес Шипы все торчат по разному, позже при движении достал неравноме6рный гул от шипов, как будто четверть колеса неошипована. А финская резина шипуется только на заводе производителе. Один неприятный минус - она дороже других, но это очень относительно, как и вообще все в нашей жизни. Жена отьездила прошлую зиму на "хаке 4 " все шипы целые. Шум конечно от шипов доставал когда сам ездил на калдине. Но у прадика шумоизоляция на порядок выше. В моем опыте эксплатации авто на зимних дорогах каждую зиму бывают такие дни когда без шипов нормальная эксплуатация просто невозможна.
 
 
Ответить
Иркутск
Для справки. Нокиан ХС5 теперь производится в России, Здесь же и ошиповывается. По последним наблюдениям шиномонтажников-продавцов фирменных сетей резина стала проявлять склонность к увеличению дисбаланса изделий. А вы говорите разницы нет. Есть она. Только ценник правда увы остался, как за чистую "белку".
А Ультра грип 500 - вообще полный пипец и провал Гудьира.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
http://autokvartal.ru/material... почитайте, посмотрите фото, видео, точно не пожалеете, это надо же до такого додуматься... (прадо-диско3 ТЕСТ-ЖЕСТОКИЙ!!!!!!)
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Дмитрий, интересный тест ты выложил. Прочёл статью и глянул видео. Хотя победил Диско, организаторы отметили, что он был подготовлен к бездорожью лучше, чем штатный Прадо, ведь после провала первых тестов с пустым Диско, был предоставлен другой авто. А вообще, большую роль играет водитель, ведь в одном и том же тесте на разных авто один водитель оказывался лучше другого.

Андрей, я уже приобрёл Nokian Hakkapeliitta SUV 5. 4 штуки. Вот думаю, пади надо было ещё запаску взять? «Всяко быват». Выбор в пользу Нокиан сделал осознанно, после прочтения разных статей (в инете и журналах). Все-таки никто из шинных производителей не знает зиму так как финны. Вроде бы их шины предназначены ещё и для плохих дорог. Жаль, у нашего шинного центра не было нужной размерности «липучек» от Нокиан, я бы ещё подумал.

Микахаккинен, при покупке шин я был в курсе, что Нокиан производят в России, и про дисбаланс читал. Скажу так: зима покажет. Тем более нет гарантии, что другие шины не произведены в России, по крайней мере, Мишлен уж точно делают у вас.
 
 
Ответить
Часто слышу, и в Тесте тоже прозвучало, что на Прадо не могут найти оптимальную посадку и положение руля. Конечно, многое зависит от манеры вождения. Я лично, при росте 175см., ставлю сиденья максимально вверх и назад, спинку кресла вертикально, а руль максимально утапливаю и ставлю так, чтобы обод руля повторял контур приборной панели, то есть не задираю как в автобусе и не перекрываю показание приборов. В этом положении наиболее комфортно, по крайней мере, мне.

P.S. На фотографиях в моём отзыве не совсем так, тогда я ещё экспериментировал.
 
 
Ответить
Немного отступлю от джиперской тематики. И немного рассмешу вас. Многие ошибочно считают чёрный авто – «умри с тряпкой». И пологая так, не моют свои авто (других цветов), которые обрастают слоем грязи. Я свой авто мою 4 раза в месяц, и замечу, что этого достаточно (при эксплуатации в городе), чтобы он выглядел на ура. Правда, во время сезона дождей приходится мыть чаще. Так вот, к чему это я? После мойки я натираю авто полиролью. И ко мне то и дело подходят разные, видимо владельцы авто, люди и интересуются. Сегодня подошла женщина и сказала, что приведёт своих мужчин на экскурсию «Как нужно ухаживать за своим авто». Сказала, что они «ухрюкивают своё авто в хлам», и предложила им купить осла, чтобы он сам себя облизывал. :))))
 
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Приветствую! Вчера встречался с моим продавцом Прадо. Вопреки моим ожиданиям и здравому смыслу он категорически отказался сбавлять цену на свой авто с 1300 до 1200. Максимум на что согласен - отдать старый комплект зимней резины без дисков и оплатить химчистку салона. По моим прикидкам стоимость "подарка" порядка 15-16 тысяч. Несерьезно. Разошлись, договорившись, что кто первый "созреет", тот и позвонит:))
По резине: на Хакке 5й не ездил,
от других шипованных Нокиа воспоминания в целом положительные. Последний зимний сезон ездил на немецких Гуд Ер Ультра Грип 500. Шумные, дорогу держат не ахти. За 8 т. км. зимних дорог повылетали по 2-3 шипа с каждой шине, при том что ездил аккуратно. Единственным плюсом отмечу великоллепную проходимость по снегу - гребут как трактор. Самые приятные впечатления остались от резины Гиславед Норд Фрост 2. Тихая, цепкая, шипы крепко стоят. Но эту модель уже, к сожалению, не выпускают. Думаю попробовать на новый авто купить Гиславед НФ 5.
Марат, Вы наверное очень любите свои авто... впрочем как и я. Тоже любитель побегать с тряпкой и полирольками вокруг своих авто. для меня это как утренняя зарядка:))) так что черный цвет не пугает!
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
 
 
Ответить
mikahakkinen, я отстал от жизни. Дейтвительно эту резину производят также и в Питере, сейчас выяснил. Но брать все равно буду ее, видимо финская технология посадки шипов идет "на горячую". Хотелось бы верить, что шипы вообще там приварены.
 
 
Ответить
Иркутск
2 андр123.
Да не бери в голову:-) Нормальная такая резина. Вопрос в ее нужности. Если Ваши дороги зимой более похожи на "козьи" тропы, то да, конечно. И - хакка самый лучший вариант. Я только не пойму одно - неужели у финнов тоже такие вот гадкие дороги?
 
 
Ответить
mikahakkinen, как думаешь в швеции хреновые дороги? Был в прошлое Рождество в Стокгольме и еще одном небольшом городке Екшо. Вечерами когда гуляли по улицам постоянно слышал стрекот шипов по голому асфальту. Кроме этого запомнилась еще одна достопримечательность местных машин - дополнительные противотуманные фары, всегда большие круглые крепящиеся над бампером. Для русских точно непривычно, когда так выглядят легковые мерсы и вольво.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Марат, про черный цвет- Вы ведь гдето на юге живете? у нас в Новосибирске моя машина СТОИТ у дома, и после 2дней простоя на ней пыли 2мм, и пятен куча, и это в спальном районе... у нас город очень грязный... знакомыый живет в Сочи, так он вообще машину моет 1раз в месяц(темный цвет). Про Диско3, я по многим параметрам с ними не согласен... ведь естественно глупо перетягивать канат, когда 1 машина тяжелее другой на 600кг, (прадо вешает не 2000кг как написано, а 1900кг, а диско 2500кг.), ведь избранные люди сначала(первые таблицы) сказали что прадо почти во всем лучше... а потом хитрый тест в пользу диско... ведь там никто не смотрел что у прадо ходы подвесок больше, защита двигателя металическая, ГЛУШИТЕЛИ не как на диско3, которые оторвать или пробить пара пустяков, никто не смотрел что прадо с порогами(в иной, джиперской комплектации их нет...), а то что он там и победил, не какая это не заслуга ихнего ТЕРАИН РЕСПОНС- журналисты которые раньше тестировали диско(зарулем, авторевю,клаксон) сказали что с этой системой едешь с чувством не уверенности, непонимая что происходит, и как этого избежать... Написали Прадо не смог заехать на площадку(диагональное вывешивание), и они сдавали назад... просто надо было дать машине побуксовать 5-7секунд, и она бы туда заехала(сработала бы именно АКТИВ-TRC, которай прадо в кругах джиперов знаменит, кстати после него эту систему стали ставить на ЛК100 с 2005 года). Ведь все дисциплины прадо проехал, а то что забуксовал- это помойму просто неумение водителя... зато написали"так и казалось что Диско3 затащит прадо в горку задом на перед"... никто ведь не думает что для внедорожника нужно чуть-чуть помочь, и он сам поедет... Короче мне показалось что тест заказной...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Кстати, мне тоже показалось, что тест заказной. И именно из - за этой фразы, будто Диско затащит Прадо в горку, аж задом на перёд. Ведь, пытались унизить.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Кстати если глянуть на Диско3 со штатными подношками, аж страшно становиться насколько низко они находятся... у прадо они в 2 раза выше, там бы диско точно с подношками не заехал, и пневматика бы не помогла...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Вообще -то рекламируют обычно залежалый товар, поэтому заказному тесту можно не удивляться. Автопром Британии - это на любителя.

P.S. Видел я этот Диско в живую - чемодан чемоданом.
 
 
Ответить
Давно слышал, что при ужесточении мер наказания за правонарушения, этих нарушений становится, как не парадоксально, больше. Вот теперь это я ощутил. С недавних пор в Казахстане увеличили размер штрафов за нарушение ПДД, а нарушений стало в разы больше. Водилы как будто с цепи сорвались. Лучшее средство от столкновения – это соблюдение скоростного режима (как не банально это не звучало бы), да и дистанции. НО! Как учили меня, всегда нужно рассчитывать на дурака. Ведь даже если ты едешь ровно, всё равно найдётся «мастер», стремящийся с тобой «поцеловаться в засос». Отстреливать их что ли?
 
 
Ответить
McRen 39
Сергей,5 баллов за отзыв,все супер как всегда.Благодаря всем присутствующим и учавствующим в данном форуме я также управляю Мечтой 1,5 месяца ,и не смог остаться молчаливым созерцателем.Я пока еще в шоке от машины,поэтому никаких объективных оценок своей ласточке не дам,надеюсь написать более менее осознанный отзыв хотя бы через пол-года.У меня Прадо 2003 года,дизель,АКПП,полной комплектации,европеец.Я из Калининграда и видя красоты ваших краев жалею что я так далеко.
 
 
Ответить
McRen 39, поздравляю с приобретением.
 
 
Ответить
McRen 39
Пригнали машину из Германии с плохой резиной,но думаю буду менять ее попозже осенью,к зиме.Вот по этому поводу хотел посоветоваться со сторожилами форума.У нас зима практически без снега,по большей части слякоть,грязь.До этого было 4 легковых а/м,и как они себя ведут зимой на какой резине для себя уяснил.На последних двух а/м зимняя была Гиславед Норд Фрост 3,без шипов - полностью устраивала.Как себя ведет зимой Прадо и какую резину взять,пока не определился.В виду того что это полноприводный джип,с учетом нашей зимы,некоторые знакомые посоветовали поставить всесезонку.
 
 
Ответить
McRen 39
Marat qreen UK, Спасибо за поздравления,принимаю с удовольствием,потому как мечта сбылась,а я не могу наиграться,порой перед супругой неудобно,как ребенок.
 
 
Ответить
Иркутск
McRen 39, присоединяюсь к поздравлениям. Но все же шины лучше приобрести сразу. Прадо - не легковушка, аппарат тяжелый и даже на сухом асфальте может "длинно" тормозить на плохой резине - начинает подключаться АБС. Не надо ждать "засосов":-))))), лучше их предупредить! А про всесезонку могу сказать одно - экономия - она и есть экономия. В экстремуме ( особенно на ледке) эта резина плохо работает. Это субьективное мнение - эксплуатировал Прадо 95 на Данлопе Грандтреке ТЖ22.
 
 
Ответить
Привет всем Прадоводам. Скажите, а как часто вы проверяете давление в шинах и заглядываете на щупы двигателя и коробки.
Недавно обсуждали 200 крузак вчера купил свежий "авторевю" - все журналисты высказали негативное мнение об этой машине.
 
 
Ответить
Иркутск
Давление в шинах в среднем раз в две недели. Перед дорогой - обязательно! Масло мотрное - специально - очень редко, но по мере открывания капота - всегда:-) Очень трудозатратное занятие! В коробке - честно - смотрит только механик на СТО.
 
 
Ответить
Советую взять липучки Nokian HKPL R SUV В Питере на них цена около 9000р
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Советую взять Японскую липучку, либо всесезонку- судя повсему у вас зимой снега и льда как такового очень мало, лужи кругом?
Кстати или лыжи не едут, или я е...утый, я так и не увидел в двигателе 4литра щуп масла АКПП, где он?
Завтра поставлю себе веерные омыватели стекол от Фортунера, потом отпишусь как моют, на других форумах многие уже поставили, говорят что моют шикарно, чтож, посмотрим
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Марат, а еще в общей таблице того теста "чисто случайно" написано ширина 1790мм!!! Унижают .уки!
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
... и колеса 225/70 R17Hakkapeliita-5 вот только по такой не внимательности можно говорить о 100% заказе данного теста...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
анд123: "все журналисты высказали негативное мнение об этой машине."
Я Авторевью тоже купил, но вот что значит восприятие человеком одной и той же информации - мне показалось, что большинство журналистов как раз 200 крузак хвалят, просто размер для них великоват.
Например Юрий Ветров пишет: "Хотелось плыть и часами нежится на пуховой перине. Между тем этот мамонтенок, несмотря на крены и "ленивый" руль, может шнырять по рядам и неплохо прописывать ходовые дуги. Да и тормоза под стать." "И это замечательно, что Land Cruiser остался практически таким, каким мы его знали все эти годы. Большим, рамным и с фантастической проходимостью".
А Вы говорите ругают.
Prado 1GR
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
По поводу резины: думаю шипы немного избыточны. Я бы взял Нокиан хаку XL, но липучку, она кстате дороже шипов. Не взял только потому, что ценник великоват все же. У нас больше 10 тыс. руб. Я взял Dunlop, Япония Grandtrek SJ-6 по 7 тыс. Все таки многовата разница. Если цена не критична, можно и Нокиан.
Prado 1GR
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Дима, веерные омыватели стекол конечно лучше распределяют воду по стеклу и следовательно дворники работают максимально эффективно, но, в форумах это много раз обсуждалось, у них есть одни недостаток. В момент распрыскивания ты на несколько секунд перестаешь что либо видеть через лобовое стекло, так как оно покрывается мелкими капельками воды, как в тумане. Вот это уже опасно, в отличие от струйных. Не зря же производители не оснащают такими омывателями машины штатно (за редким исключением). Т.е. пользоваться нужно аккуратно, выбирать момент. Но это, я думаю, дело привычки.
Prado 1GR
 
 
Ответить
Дмитрий, пусть они себя тешат своим Диско. Мы же будем водить свой Прадо, и знать правду. Хоть и не приятно от таких «тестов», но заказ есть заказ, ничего не поделаешь.

Андрей, а ты глянь, на чём ездят эти эксперты «Авторевю». Либо ходят пешком, либо на тарантайках. Какие на х.й эксперты джипов из них? Я не раз читал этот журнал и поражался этим экспертам, им не нравится ни Лекс RX350, ни Туарег, ни вот 200 Крузер.
А одна тётя отметила, что пересев с люксового авто на свою хондюшку ощутила себя как дома. В конуре она живёт что ли?

Ян и Алекс, я хотел именно такую «липучку», но у шин.центра не было размерности для Прадо. Жаль.
 
 
Ответить
Мы здесь обсуждали и сомневались, что от бензина авто не может быть повреждено. Так вот сегодня у одной знакомой нулёвый Судзуки Гранд Витара встала на заправке. Эвакуатором на сервис и приговор: чистка всей топливной системы. О, как! Кстати не только у неё авто встал, ещё один не завёлся после заправки. Блин, а я как раз на этой АЗС заправляюсь.
 
 
Ответить
Лужков в Москве хочет запретить шипованные шины. http://auto.mail.ru/text.html?id=27393
 
 
Ответить
к Олег
Саша , Ну где отзыв твой ? Давай ждем, Авто еще не получил еще таможат
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Алекс, штатно веерными омывателями оснащают: Более 80%Американских джипов, Рав4новый, Фортунер, Хайлюкс, некоторые мерседесы. Согласен что от части это не безопасно, однако как ты правильно подметил, это дело привычки...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
McRen 39
Привет всем ! Спасибо за советы,наблюдая за общением и на последок получив конктретный ответ,решил что буду брать Нокиан Хаку.Узнаю во что станет в наших магазинах и где произведена,а также узнаю цену в Германии на них и если разница ощутимая,то закажу. Если нет,то сразу возьму,дабы не ждать сезонного ажиотажа.
По поводу автоэкспертов,да и экспертов вообще,в большинстве случаев наблюдал,что в сфере их профессиональной деятельности,они сами как частные лица далеко не являются примером,парадокс.(Если он диетолог,то обязательно толстый,если сексопатолог,то обязятельно неприятный,психологам некоторым самим нужна помощь,причем в большей степени,чем клиенту.)
 
 
Ответить
McRen 39, на счёт экспертов, так и есть - "сапожник без сапог". Да вот только насколько верны их оценки? Ведь советы теоретика или практика по ценности разные.
 
 
Ответить
Сергей, Кузбасс
автор
Олег, меня интересует Ваше мнение, если Вам нетрудно.
Здесь на сайте в разделе отзывы, Фотгсваген, Туарег - всего один отзыв об этой машине. Интересен тем, что автор и коментарии кардинально противоположны в изложении мнения и фактов о качестве немецких машин. Вы же работаете с такими экземплярами.
Очень интересно Ваше мнение. В двух словах кто там прав, так ли плох или хорош Туарег в эксплуатации?
 
 
Ответить
свеженькии туарег вполне достоиныи авто без особых нарекании
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Сергей, некоторые мои знакомые жаловались касаемо туарега:
Ход пневмо подвески маленький 140мм-300мм клиренс, а это ровно как 16см рабочий ход, это мало (у прадо примерно 22см спереди и 26-28сзади),
На ранних выпусках туарега гримел пластик в салоне, сильно гремел, ломалась трансмисия.
И вообще, готов поспорить с кем угодно, что там где прадо проедет, туарег оторвет себе чтонибудь и помрет! были моменты, есть с чем сравнивать... если интересно могу написать. Я когда выбирал себе машину, долго смотрел на туарега...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
и еще, Сергей, как известно народ голосует рублем... посмотрите рейтинг продаж Тойота в целом, и Лэнд крузер в частности, НЕ просто так эти машины занимают первые места рейтинга последние 15лет, (после того как вышла ЛК80 она стало отбивать пальму первенства у Джип Грандчероки, и мицубиси паджеро.), и это при том, что тойоту не так то просто купить без очереди, а тотже самый туарег, диско3, експлорер, паджеро4, чероки, хаммер, геленваген, х5, и все прочие внедорожники можно купить если не без очереди, то не более 1месяца ожидания, а вот тойота-она и в африке тойота...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Сережа привет, Таурег не плохая авто, Пользуется очень большим спросом, Так же как и Лексусы и Тойота, Вся проблема с электроникой, В основном все берут 3,2 литра, В Америки нет Таурега дизеля , Основная проблема только в этом, В остальном Я не слышал не чего плохого, Так что тебе решать ,
 
 
Ответить
До сих пор торчу во Владивостоке, Погода отличная купаемся загораем, Приеду покажу фото, Авто еще не выгнал с таможни, Думаю завтра или после завтра, Таможня все делает кое как, Раздражают,
 
 
Ответить
Сережа, Ты знаешь Я прочитал коменты, Многие просто и не ездили на Прадо, Ну ты заметил что выбор стоит между 2 авто Прадо или Таурег, Там все и говорят в основном об электроники, Лично у меня не лежит к Таурегу сердце, Ведь ты любишь активный вид отдыха, Как ты будешь его загружать это тебе не Прадо, А едешь на природу там и палатки и всякий бутар, Так что подумай 100 раз , Уж лучше брать 200 Крузака, Расход почти у всех одинаковый, Так что думай,
 
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Парни, приветствую! Сорри, что опять со своими вопросами по выбору Прадо, но кто как не Вы, пользователи прад дадите толковый совет. тема следующая. В поле зрения попал экземпляр 2005г. интересной комплектации, продавец ее назвал R3. Машина была ввезена из ОАЭ чуть более года назад уже б/у. Черный, много оригинального хрома по кузову. Подвеска по кругу пружинная, двигатель 4 литра, салон светлый кожанный, в подлокотном боксе автономный минихолодильник, большой электролюк на потолке, мультимедиа. Пробег у авто - 80 тысяч. авто целое, ровное. Эсть сколы на лобовике. Ценник такой же как и у предыдущего кандидата - 1300 т.р. и никакого торга. Подскажите, кто что думает ?
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
S555-в ОАЭ другая погода, другая печка, другие настройки двигателя, более ранний термостат,(кстати в тюнинговых исполнениях тойоты есть крышка радиатора которая чуть позже сбрасывает давление в расширительный бачок, тем самым поднимая температуру на 1-2градуса, за счет этого поднимаеться мощность двигателя на 2-3л.с.), другие тормоза, другая антикорозийная обработка, другая подвеска, проблемы с запуском после -20,... Поверьте, не просто так одни машины поставлят в холодн климат, а другие туда, где ниже 15градусов температуры не бывает... мой ответ НЕТ.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Согласен с Димой
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
http://www.autonews.ru/models_... Сергей, прочитайте... я много где читал что с БУ "табурегами" часто вот такие проблемы случаться, возможно это и заказной отзыв, но я подобных много видел... так же как и кучку машин покрытых слоем пыли возле Официального дилера, которые ждут своих запчастей... кстати возле ЛендРовера тоже огромная очередь из таких машин... кто не верит, сьездите к официальному дилеру лендровер в своем городе, и посмотрите вокруг(у нас в Новосибирске дилер"Автоленд", все машины на улице стоят возле сервиса, их там реально около 30штук, есть и иногороднии). З.Ы. а вообще если честно, в 2006году отдыхал в Китае, и чисто случайно разговорился с девченкой на экскурсии, она была из москвы, работает "Бренд менеджер Ягуар и ЛендРовер" в компании "МусаМоторс", первый после этого мой к ней ворос был: "Правда ЛендРоверы ломаються постоянно?", ответ поразил "Да, постоянно, и не выборочно, а почти все..."
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Сергей, а знаете поговорку "первый блин комом"? Так вот тойота уже почти 60лет производит Ленд Круизер, и уних огромный опыт... а вот Фольксваген сделал 6лет назад свой первый джип... лично мне это о многом говорит... Ведь не просто так тойота даже на ЛК200 оставила традиционную раму, и вообще даже многие журналисты поражаються тем как ЛК едет с кузовам на раме, и при этом лучше иных седанов. вот 2 фотографии, одна скорость, ровная площадка,а Паджеро задрала колесо, и это при том что она более легковая...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Сергей, Кузбасс
автор
555 - 1.300 это не та цена за такую машину (три года в РФ, 80.000 пробег), гон какой-то. Мой знакомый продаёт Прадо 2,7 без пробега, 2008 года за 1.350 - так это машина-девочка. Золотистый, пороги с подсветкой, запаска снизу, литьё (а не штамповка), семь мест, велюровый бежевый салон, под дерево (не аляповато, а со вкусом - руль, панель, рычаг КПП), телевизор со штатной антенной, ДВД. Но в этой машине из всех внедорожных атрибутов Прадо только раздатка - больше в трансмиссии нет ничего, никаких систем (на х.. они в пустыне?). А так для города и путешествий по хорошим (не лесным) дорогам - машина-лялька. Выставлена в автосалоне Прокопьевска "СибАвтолюкс" на Высокогорной.
Хороший один человек, родственник ко мне на днях пристал "Продай, да продай машину". Я вроде и не против, но вот в тупике мысленном - а на чём ездить-то? Нового Прадо нет, 200-й мне не показался удобным, про Туарег вот спросил - ничего хорошего не услышал.
Новый Лексус ещё никто и не видел живым, да и дорог он будет, за грибами или на рыбалку на нём ехать - коровы засмеют.
А седан зимой брать в Сибири - это глупо.
Рулевое на Прадо поменяли, машина в идеале, вообще никаких забот - только пробку бака открываю раз в 10 дней. Чего от добра бегать. Тем более, если новый Прадо появится, с автообменом нет проблем у дилера. Наверно нет смысла продавать.
Хоть и "старая" модель, а реальных конкурентов у неё нет. Когда обсуждаешь - одно, а как задумаешься о смене машины, так и нечего выбрать за те же деньги.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
"Хоть и "старая" модель, а реальных конкурентов у неё нет. Когда обсуждаешь - одно, а как задумаешься о смене машины, так и нечего выбрать за те же деньги" - ВОТ, золотые слова, тоже в голову лезут всякие мысли, что следующее, а начнеш смотреть - реальной альтернативы нет. Ждем нового Прадо и Лексуса.
Prado 1GR
 
 
Ответить
ДМИТРИИ как-то вы несерьезно рассуждаете начнем с того что туарег классом выше а насчет того где кто умрет все зависит от прокладки между рулем и сиден
 
 
Ответить
Алеф, ничего несерьёзного в комментарии Дмитрия я не нашёл. Эмоции отсутствуют, он привёл лишь факты и свои рассуждения.
 
 
Ответить
Александр, тебя уже неделю нет на форуме. Это настораживает.
 
 
Ответить
Иркутск
Уважаемый Алеф, пожалуйста просветите меня, почему считается, что Туарег - выше классом Прадо? Вопрос без иронии. С уважением, Михаил.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Уважаемый Алеф, вопрос не в прокладке между рулем и сиденьем, а в готовности автомобиля к преодолеванию серьезного бездорожья,вот именно эти пункты меня смущат:
1 в базовой для внедорожника комплектации нет штатной металической защиты картера!
2 даже с заяыленным клиренсом 300мм, глубина преодолеваемого брода 58см, что на 12см ниже чем у прадо с клиренсом 220мм.
3 Реальный дорожный просвет на прадо мерили многие автожурналисты, и намерили 215мм, а у туарега 275мм(недобор 25мм против 5мм у прадо, вот правда 5мм можно вытянуть перекачав колеса, а вот 25 мм уже не вытяниш)
4 и ПОЙМИТЕ самое главное, когда у производителя это не первая машина, и она сделана именно для бездорожья, то во всех узлах и агрегатах заложена просто колосальная прочность(НЕ СПОРЬТЕ, ОПЫТ ОГРОМЕН!!!), а когда машина первая и сделана в стране где даже поля с грязь практически не найти... то это уже совсем другая история..., а если рассуждать на тему что там вот даже у туарега и привод постоянный полный, и блокировку диференциала можно заказать, и все все все... то непонятно только одно, почему тогда ЛЮБУЮ модель ФОЛЬКСВАГЕНА можно купить в салоне без очереди, а вот Тойоту нет... Тотже ПАССАТ ведь и стоит в схожей коплектации как Камри, и опции можно кучу затолкать, а вот очереди на него нет, а на камри 3месяца(знакомый заказал 2месяца уже ждет).
З.Ы. Был у меня аутлендер, и была такая ситуация выезжал в середине декабря с дачи в гору уклон примерно градусов 25, и вот я там напахал так что, думал паджера не выйдет(я и внатяг пробывал и всяко разно не едет и все, а напахал тем, что более узкими колесами просто прокопал глубокие ямки, что колеса поджеры просто не смогут зацепиться нормально чтобы поехать) и вот настал момент Х, паджера тронулась и НИРАЗУ не провернув колесо поднялась в гору, потом мы пробывали там и остановиться и тронуться с буксом, короче полюбому она ехала как танк...Просто там ОПЫТ инженеров заточил трансмисию под бездорожье, ехала она безблокировок диференциала, просто 4вд и все, а тоже самое на аутлендере не как не мог заехать, и не надо говорить про разницу в весе, это не настолько критично,чтобы получить такую разницу.
и ЕЩЕ чтото джиперы не особо в нашем городе и покупают табурег, хотя многие уже пересели на ЛК200,(ребята у которых есть хороший бизнес, а покатушки по полям да по лесам у них "ХОББИ")
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Спасибо за мнения.Думаю Вы правы и эта машинка столько не стоит. Что то в свете сказанного Дмитрием на "араба" вообще "не стоит".
Сергей, на счет местного трейд ина я бы не был столь оптимистичен. Да, принимают, с удовольствием, но вы не пробовали у них узнать ценник? Я в субботу был как раз в Новокузнецке на авторынке "Бызово" и на обратном пути заехал в тойота Центр Новокузнецк. Попросил менеждера по трейд ину оценить мое авто на предмет взять его в зачет стоимости нового Прадо. Итог такой Королла 2007г. , пробег 23т., состояние нового авто (реально очень аккуратно эксплуатировал), приобретенное в мае 2007г за 598 т.р. (сейчас стоимость 628,5 т.р.) автосалон готов взять в зачет за 440 тысяч, т.е. "износ" 188,5 т.р. или зо% !!! Вот такой рассийский "трейд ин". При этом у них на стоянке продается прадо R1 2007г. с пробегом 18 тысяч (а салон уже заезжен) за 1350, т.е. дисконт примерно 10%. На мой вопрос менеджеру почему же так, он ответил, что они тоже должны что то на этом заработать. А я то, наивный, всегда думал что с помощью трейд ина привлекают покупателей, зарабатывая на продаже новых авто.
Присоединяюсь к мнению остальных по поводу Туарега, не стоит Вам,Сергей,пересаживаться на фольца этого.. не айс :))
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
 
 
Ответить
McRen 39
Приветствую всех! Прежде чем свой выбор остановить на Прадо,я как наверное и многие попытался узнать как можно больше информации о ней,Паджеро,Туареге и Х5.Инфу черпал из интернета и от друзей,знакомых кто реально сталкивался с указанными моделями.Паджеро просто не лег на душу,а про Туарег и Х5 очень много противоречивых отзывов.Я если честно больше прислушивался к мнению тех кто занимается автобизнесом(частным-купил за бугром и продал в России),перегоном авто,т.е.личного мотива защищать ту или иную модель нет.Так вот подавляющее большинство сошлись в том что и Туарег и БМВ Х5 б/у лучше не брать,т.к.проблемы с электроникой перекрывают все плюсы,а ценник у новых не соответсвует тому чего ждешь от продукта.Это не джип.,А быстро и комфортно ездить можно дешевле.
 
 
Ответить
Яна, Новосиб
Привет всем. Марату и Дмитрию. В общем, после ваших вопросов, "не вынесла душа поэта..." поехала я в Тойота-центр. А там картина маслом. На выходных у них приехало 9 автовозов, еще не все разгрузили, программа у них полетела (какой-то вирус...) и сказать за какие числа приехали машины не могут. Плюсом ко всему сейчас все будущие автовладельцы скопом начнут устанавливать сигнализацию...
Так что Дмитрий был прав и все задержится даже наверное не на 3 дня, а на всю неделю. Кстати про хром-пакет они там и не слыхивали (во всяком случае мой менеджер) и сказали что их комплектация этой опции не предусматривает, но может просто успокаивают. Правда опять мальчик пытался сделать приятное и сообщил, что заказанную мной услугу "номера в салоне" мне не нужно будет оплачивать, так как я страхую машину в страховой фирме, у которой это подарок и дополнительно платить салону не надо. (конечно я понимаю, что копеечку с этого получат все, ну а мне рублик платить не надо :)))))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Яна, а вы решили простые номера ставить? А вообще оно Вам надо, номера в салоне? просто я так понимаю что сотрудник центра поедет на ВАШЕЙ машине через весь город на Петухова, и потом обратно, просто там не такие огромные очереди, плюс есть помогайки, а менеджер который поедет в Гибдд врядли будет бережно относиться к Вашей машине, которой первые километры важны как младенцу воздух...(я имею ввиду обкатку двигателя)... Так что я бы на Вашем месте сто раз подумал...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Яна, Новосиб
А у них фильдеперстовых номеров нет, да мне оно и не надо. Как мне сказали процедура происходит следующим образом: они собирают н-ное кол-во машин, вызываю инспектора, он приезжает, производит сверку номеров, забирает документы и уезжает обратно. Когда документы готовы, сообщает в салон и кто-то от них едет за документами и номерами. Вроде так.
 
 
Ответить
Яна, Новосиб
помогай-то и свой есть, просто я сама тоже как-то через весь город ехать опасаюсь...
Кстати не подскажете, а здесь вообще можно как-то зарегистрироваться или каждый раз нужно вводить имя и пароль???
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Можно, у меня как то само, автоматически получилось, теперь я сам ничего не ввожу, автоматически открывается страница, и коментарии добавляються под своим именем. А вообще если на Вашей машине никто никуда не поедет, то тогда все нормально...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
может комуто это будет интересно, дела давно минувших дней... Такой подарок мне сделали на свадьбу мои родители...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
McRen 39
Очень оригинальный и памятный подарок !!! Присоединяюсь к написанному в нем!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
McRen 39, Спасибо.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Дмитрий, ого! Класс!!! Очень оригинально.

Яна, я тоже заказывал номера через салон (+сигналку и тонировку). Хотелось получить авто без заморочек.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Яна, зарегистрироваться можно на форуме, тогда и здесь ничего вводить не нужно будет. Дима, помнишь ты спрашивал как личные сообщения отправлять, ты для этого и регистрировался, теперь и здесь входишь под своим именем.
Prado 1GR
 
 
Ответить
Андрей Саратов
Всем доброго дня и вечера, если помните я показывал свой аварийный Прадо, так вот вчера поехал на уже отремонтированной машине делать развал-схождение. Первые впечатления, после того как сел в салон- это то, что уселся за руль автобуса, руль с передней консолью где-то внизу, огромные панорамные боковые стёкла,вспомнилось как в детстве любил стоять у кабины водителя Икаруса и смотреть на дорогу. Выехал на городские улицы, и просто ужаснулся как тяжело передвигаться по городу на этом грузоподом автобусе и это после 2-х месячой езды на маленьком митсубиси-эклипс у которого под капотом 200 сильный чертёнок и как просто ему даются все городские перестроения и парковки. И вот сейчас я думаю а н@хрена мне вообще этот тяжёлый, как мне показалось немного неуклюжий джип? Я не рыбак, не охотник, а если и был-бы таковым то однозначно взял себе или Ниву 213 или уазика. Вот тут сравнивают те или иные внедорожники, кого-то припускают, кого-то наоборот поднимают, но в своём большинстве нормальный здравомыслящий человек низачто не полезет на авто за полтора миллиона рублей и лакированными пластиковыми бамперами в какието грязевые дебри и непролазные болота, и потом хвалиться: мол я проехал там, где УАЗик не прошёл, забив грязью и поцарапав все "нежные" пластиковые обвесы . Да- большой, да- удобный, надёжный и конечно куча всяких плюсов, но один минус- лично для меня он беспонтовый. Мой продавец взял себе Таурега, так получилось, что нашли общие точки соприкосновения, стали общаться, так вот он говорит, что Таурег абсолютно другая машина, что манёвренность, управляемость и скорость в корне не стоят с Прадо. Наверное это просто не моё, как говорится. К тому же в Саратове зимы не такие "жуткие" как в Сибири и похожем климате. И на сей момент начинаю смотреть в сторону или седана типа Хонды-Аккорд (говорят супер автомобиль в новом исполнении) или в сторону кроссовера (напримеи Субару-Трибека) Согласитесь, что по комфорту езды и управления Прадо им уступает и прилично. Повторюсь, что только что пересел с "козявки" на автобус, и это мои первые впечатления, конечно может ещё пока проявляется эмоциональная взволнованность, но что есть, на данный момент, то и есть, поэтому не осуждайте за мои первые ощущения. С уважением.
 
 
Ответить
Андрей, честно говоря, крайне удивлён вашему комментарию. Это пишет человек, который остался цел и невредим после лобового столкновения с легковушкой, в которой, к слову, пассажиры пострадали? Думаю ваши критические выпады, это реакция на вынужденные вливания денег для восстановления авто.
 
 
Ответить
Андрей, вот вы говорите на счёт Хонды и Трибеки, мол, говорят, а сами на них катались или хотя бы сидели внутри? Кстати, прочитайте отзыв про Трибеку, Отзыв о Subaru B9 Tribeca Или другие отзывы тут же на Дроме.
 
 
Ответить
Да нет Марат, просто написал те ощущения которые на самом деле испытал в момент первой поездки после двухмесячного перерыва, всётаки до аварии ездил больше года на этой машине сначала 2,7 потом 4-х литровый, а за время вынужденой пересадки просто смог оценить многие варианты преимуществ других поверьте неплохих автомобилей. И на самом деле удар был не из самых критично опасных, просто сошлись колёсами в буквальном смысле этого слова. И столкнулись с нашей отечественной Приорой- автомобилем из фальги и пластика, а здесь других последствий быть и немогло.Деньги здесь абсолютно не причём поверьте мне на слово, если я и попадаю,а такое иногда бывает, то легко с ними растаюсь, всё это наживное и потом никогда ни о чём не жалею,а делаю некоторые выводы, в данном случае не считая того, что надо ездить умнее и предусматривать на 100% поведения других участников нужно было просто победить банальную жадность и закаскавать авто.Просто для себя я сделал вывод, что наверное пока больше не буду брать Прадо(хотя ещё от этого не избавился) скажем мне по душе более манёвренные и скоростные авто, мощный автосегмент средней и лёгкой тяжести если можно так выразиться. А хороший джип просто попробывал (он у меня был первый), думаю это всётаки не мой вариант, может я ещё сликом юный для такой машины и хочется драйва.
 
 
Ответить
Субару Трибеку признаюсь просто видел в салоне в новом кузове, остались отличные впечатления, нужно будет пройти тестдрайв и всё станет на свои места, а вот на Хонде Аккорд 2,4 08года ездил в реальном времени правда пассажиром, поразила чумовая динамика этой машины, никогда не забуду как на трасее буквально гоняли мазду6, и у неё не было никаких шансов, как работали тормоза, останавливалась как надо и где надо. А вот Прадо меня иногда пугал своими ториозами, особенно на не совсем ровной дороге очень рано срабатывал АБС, да и вообще тормозит он не совсем уверенно для своего сравнительно небольшого веса.
 
 
Ответить
Андрей, на Прадо при резком торможении нужно помогать «душением» двигателя.
Из вашего комментария понял, что вы любитель погонять авто, тогда вам, правда, Прадо не нужен. Он предназначен для комфортного перемещения, а ускоряться и тормозить в пол – это для легковых авто. Вот только при таком раскладе странно, что ваш взор пал на Трибеку. Не в обиду будет сказано, но это же консервная банка. Кстати, вы прочитали отзывы владельцев Трибеки?
 
 
Ответить
Да Марат только что прчитал, и понял что машина наверное ещё сырая.Хотя всё равно съездию на тест драйв, попробую. Вообще раньше Субару делали превосходные машины с чумовой динамикой и всегда полным приводом. Погонять, да скажу честно иногда люблю, но не Прадо, на нём как-то чувствуешь себя не очень уверенно когда начинаешь резкие манёвры совершать, вот на эклипсе погонять просто в кайф, столько удовольствия от машины давно не получал, абсолютно дикий автомобиль,который очень тонко чувствует каждое движение прокладки между водителем и рулём. Про Прадо я такое не скажу, комфортная езда ?- может в чём то вы и правы. Хотя я на 4-х литровом никогда так особо и не гонял с торможением в пол, а резкий старт у него и сам получается без лишних напряжений и отрыв от потока с переключением не более 2-х тыс. оборотов. Это Вы наверное и сами знаете.Я не совсем понял как это "душением" двигателя?
 
 
Ответить
Андрей, «душить» двигатель – это переводить селектор АКПП на ступень или несколько вниз, тем самым происходит торможение двигателем. Этим действием вы помогаете тормозам. А система АБС увеличивает тормозной путь в виду алгоритма своей работы. При степенном вождении по городу и торможении заблаговременно, а не в пол, Прадо комфортен. Если же ускоряться и резко тормозить, или скажем на большой скорости входить в поворот, то соответственно Прадо несёт, вот в этом случае нужно помогать «душить двигатель». Но и не только в этом случае, например на извилистой дороге, или в горах лучше ограничить переключение передач.
 
 
Ответить
Спасибо за разъяснение Марат, у меня будет ещё время я обязательно попробую, вот только в экстренных случаях боюсь можно неуспеть сделать эти несколько движений селектором коробки. Неужели у Вас небыло моментов, когда допустим даже при сравнительно не резком торможении перед перекрёстком, где часто покрытие дороги типа "стиральная доска" машина начинает как-бы плыть над дорогой с влюченным АБС, может это у меня что то не в порядке с электроникой?
 
 
Ответить
Андрей, ваша правда, за доли секунд правильно среагировать невозможно, или уж нужно долго тренироваться. Ведь при резком манёвре нужно держать обе руки на руле.
Знаете, у меня было предостаточно ситуаций, когда «мастера» либо тупо гнали в лоб, либо резко тормозили перед моим авто, но ВСЕГДА спасала маневренность Прадо. Я не перестаю удивляться маневренности Прадо, ведь казалось бы, большой внедорожник, и от него ждёшь неповоротливости, а он буквально выруливает из предаварийных ситуаций. Но нужно отметить всё это возможно при соблюдении скоростного режима, а если гнать на все деньги, то боюсь можно при манёвре на зависть акробатам финт совершить.
А на счёт поведения Прадо на «стиральной доске», то у меня был опыт на трассе - да плывёт, но в положении амортизаторов «комфорт». В положении «спорт» Прадо держит дорогу хорошо, даже на «стиральной доске». Когда Прадо хотел вильнуть задом, электроника за секунду выровняла авто.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Андрей, когда я тоже считал что джипы неповоротливы, а кумиром у меня была "ВОСЬМАЯ ЭВО...", вот только когда поездишь на джипе на "все деньги", только тогда понимаешь, что скорость эволюшина конечно круто, а вот проехать мимо двух часовой пробки через разбитое КАМАЗами поле не взирая на погоду, кататься по правому ряду в котором зимой снега бывает поколено, кататься весной по дворам, и ПРОСТО РАДИ УДОВОЛЬСТВИЯ выдергивать застрявшие машины из непроходимых дебрей,(в том числе и легкие грузовики), и многое многое другое... Лично для меня все это в КАЙФ, тут наверное каждому свое...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
А еще кайф когда залетел в какуюнибудь ОГРОМНУЮ яму, (например ночью, или которой вчера еще не было :), и НЕНУЖНО выходить и смотреть что оторвал...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Не знаю, наверно каждому свое конечно, но меня на седаны уже не посадишь. "Попой на асфальте" сидеть не хочется и как ни странно никаких неудобств в городе я не испытываю. У нас в городе я скорее доеду до места назначения на Прадике, чем на маленькой машине.
Prado 1GR
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Дима, по поводу легких грузовиков, которых ты выдергиваешь - есть в сети где-то видео, там Прадо из песка выдергивает Камаз, прикольное зрелище. Найду ссылку - выложу. Если, что, я себе скачал.
Prado 1GR
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Вот, нашел: http://www.dood.ru/pradeg.avi Если кто не виде, посмотрите - действительно впечатляет!
Prado 1GR
 
 
Ответить
Магадан
Всё абсолютно верно,Сергей. Держи 5
 
 
Ответить
Сергей, Кузбасс
автор
Спасибо, SURF! Кстати классный дизайн у этой модели, аналог Прадо, но для совсем другой по стилю.
 
 
Ответить
Привет всем.
Alleks-у посмотрел ролик - иллюзия полная. На самом деле камаз держит на веревке этого прадика своим медленным движением на песке. Действительно впечетлило, если бы этого камаза тащили когда двигатель у него не работает.
 
 
Ответить
Вопрос для обсуждения всем. Не вредно ли для акпп ручное переключение на 4, 3, 2 во время движения . В инструкции четко прописаны допустимые скорости для каждой передачи, получается нужно контролировать их значение. Вообще этим способом торможения автомобиля еще не пользовался, но переключал так только на спусках с разным уклоном.
Вопрос Олегу. Дейтвительно ли используешь такой размер шин 27565R17 как говорил раннее.
В свое время были томительные поиски грязевой резины под размер 265-65-17 искал как замену на 265-70-16 в итоге оказалось что на 16 диски не встанут на родные суппорта. Чуть не заказал с москвы гудрич all-terrrain. А размер от сотки крузака выпадает из гарантии. Но так как собираюсь гарантию сохранять только до то-20000 решил занятся подбором именно грязевой резины.
 
 
Ответить
Для Сергея. По поводу затекания ног из-за коротких подушек, согласен. В дальних поездках так и было у меня, но недавно попробовал поднять нос подушки таким образом, чтобы она приподняла чуть бедра.Таким образом нагрузка на пятки снижается в следствии чего должна снизится утомляемость ног. Но пока еще этот способ на трассе не испытал.
 
 
Ответить
Андр123, всё верно в инструкции написано, поэтому нужно плавно переводить селектор вниз, в зависимости от скорости выдерживать интервал времени. Таким образом, всё равно быстрей затормозишь, чем когда тормоза в пол.

Да уж, помнится, когда я ездил на 1200км за день, то реально себя космонавтом почувствовал, когда вышел из авто – ноги ватные.
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Нормальный апарат,но праворукий покомфортней
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
Иркутск
Сегодня набрел в интернете на информацию. Все дело в том, что открыв капот своего, приобретенного в Японии Прадо, обнаружил что почти все расходники имеют наклейку Драйв Джой. Аккумулятор, воздушный, масляный, топливный, салонный фильтра. Очень заинтресовло, что это такое и вот набрел на их сайт.http://drivejoy.ru/index.php?dd=151 Drive Joy – самые распространенные в Японии сменно-запасные части. Продукция Drive Joy охватывает рынок сменно-запасных частей для автомобилей всех крупнейших автоконцернов Японии. А именно, для 98 процентов автомобилей TOYOTA и около 95 процентов автомобилей NISSAN, MITSUBISHI, HONDA, SUBARU, ISUZU, SUZUKI, DAIHATSU. Весь ассортимент продукции под брендом Drive Joy изготавливается на заводах и предприятиях TOYOTA MOTORS, что гарантирует высокое качество изготавливаемой продукции, а также лучшие технические характеристики и высокую надежность. Как Вам известно, стоимость оригинальных запчастей, зачастую, очень высока. В связи с чем, часто не отвечает потребительской способности покупателей. Высокая стоимость на оригинальную продукцию складывается за счет использования оригинальных брендов. Использование же нового, неоригинального бренда Drive Joy ,позволило значительно снизить стоимость на сменно-запасные части, а значит улучшить покупательскую способность не в ущерб качеству изготавливаемой продукции. Таким образом, приобретая запасные части Drive Joy, Вы получаете продукцию высокого качества от производителей оригинальной продукции по цене аналога. Оказывается есть возможность сэкономить - не в ущерб качеству!
 
 
Ответить
Иркутск
Дмитрий. Как результаты испытаний веерных распылителей от Фортунера? Подошли они к Прадо? Как брызгаются?
И еще вопрос. Кто какой незамерзайкой пользуется? Я лил до момента приобретения 121 Прадо всякое дешевое г..., но теперь очень жалко лакокраску. От плохой незамерзайки остаются пятна на капоте, которые потом приходится полировальной пастой выводить или химией. Это не есть гут. у кого есть мысли, поделитесь.
 
 
Ответить
Прошу совета у людей владеющих Прадо.Три месеца выбираю автомобиль.После долгих раздумий и тест драйвов остановил свой выбор на прадо.Изначально Прадо не рассматривал т.к.очень дорого но у нас на Украине стали продавать официально версию 4л.с простой подвеской за 230000гривней.Решил взять кредит.У меня к вам уважаемые три вопроса.Подвеска!Люди владеющие Прадо на пневмо советуют брать только такую и наоборот.Рулевая колонка!Она летит или нет?У нас в Хмельницком на официальном сервисе мне назвали два случия но хочется независимых отзывов.Расход бензина!Он 15л.или 25л.?Мужики жду ответов и советов.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Микахакинен-Омыватели еще не поставил, все руки не доходят до этого дела, по опыту общения на других форумах, все довольны. Незамерзайку лью простую, правда выбира ту, которая не воняет, а уж фирменые типа HI-GEAR, СПЕКТРОЛ, и прочие может для краски и безопасны, вот только блин воняют как хрен знает что...
Алекс УКРАИНА- Расход 15-17литров по городу с пробками и кондиционером., трасса 11-13литров (100-140кмч). Рулевая рейка не проблема, у НЕКОТОРЫХ стучат втулки руля, но не рейка. Пневмо мне нравиться, как пружинная ведет себя, незнаю... когда покупал машину основной уклон был сделан на дверь без запаски, и кожу, а потом уже до кучи и пневмо, и регулируемые аммортизаторы, которые кстати весьма действенно препятствуют кренам кузова. Выбор за Вами, единственное что хочу сказать какой бы Прадо вы не взяли, знайте- ЭТО ЛУЧШИЙ АВТО СРЕДИ ЭТОГО КЛАССА ВНЕДОРОЖНИКОВ!!! ЖЕЛЕТЬ О ПОКУПКЕ ТОЧНО НЕ БУДЕТЕ!
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Александр 1362
Мое Почтение Уважаемому собранию!Сергею как обычно пятерочка!На праворуком Прадике тоже нет режима "взмахом руки".Дмитрию и всем заинтересованным поставил себе веерные омыватели от Камрюхи, один в один, моют отменно, а главно расход воды экономится процентов на 50, но как правильно тут кто-то заметил к ним нужно приноравиться, особенно ночью, а так нисколько не желею.Для Новосибирцев, покупал в магазине "Прадо" 250р за штуку.Касаемо зимней резины.В прошлом сезоне купил новую шипованную резину Хакаппелиту 5 и разочаровался, да по снегу нет вопросов и тормозит и разгоняется а вот на льду, не то,на асфальте шумновата и тут приятель нашел инфу в интернете где журнал Авторевю проводил тест драйв лучших пяти зимних шин для внедорожников и там подробно описывалась резина Континенталь Айс-Контакт(форма протектора как у Гисловеда Норд-фрост), так вот по ихнем данным тормзной путь на льду со скоростью 50км/час выглядит Континенталь 41м, Пирелли 45м, Гудиер 48м, ХАККА 49м! Бриджики 53м.И на кругу и на трассе управляемость тоже с лучшим результатом.Нашел эту резину в Колеснице, купил, поставил, сразу ощутил разницу, по льду, как по-асфальту(без фанатизма),низкий уровень шума, по сравнению с Хаккой, по мокрому снегу устойчивей, вобщем доволен на все 100! Так, что Уважаемые прадоводы советую, не пожалеете
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром