Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2006

Тойота Ленд Крузер Прадо 2006 — отзыв владельца

44716
530
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
315
голосов
4.8
5 — 277 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 1249 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-18 литров л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: серый велюр
Кузов: комплектация Луна
   Здравствуйте всем!
   Машина была приобретена вообщем-то "для души". Так получилось, что для работы машина мне вообще не нужна, за покупками в городе удобнее, дешевле и безопаснее сейчас ездить и на такси. Для комфорта личного за такие деньги можно купить отличный седан или паркетник, для комфорта большой семьи - минивен (лучше японский праворукий - их тьма, один другого лучше). Что остаётся для мужика в расцвете сил?
   Правильно - поездки туда, куда мечтают добраться владельцы всё тех же такси, седанов и минивенов!
   Именно для удовлетворения этой страсти - уехать в глушь по ямам и ухабам - и приобретён был Прадо. За полтора года машина себя полностью оправдала - удовольствия доставила с избытком. За это время и один, и с семьёй, и не один побывал в красивейших местах, зачастую доезжал туда только прорубив кустарник вдоль заброшенных лесных дорог, чтобы не слишком варварски царапать машину.
   Эксплуатация Прадо на 80% - загородная, трассы, лесные и полевые дороги, горы. Эта машина хороша тем, что после работы можно прямо в костюме и чистых ботинках уехать из города на час-два в места, куда иные автолюбители собираются толпой основательно ближе к выходным. Уехать на берег реки, в тупик лесной дороги, в горы, разжечь костерок, глотнуть воздуха и вернуться домой. При этом машина дарит ни с чем не сравнимое чувство независимости от дороги, погоды, мелких поломок. Это потрясающее ощущение, о котором тоскуют многие мужики (из тех, что ещё остались) - быть уверенным в своей машине. Раньше любили коней, теперь - машины. Олег из Иркутска меня поймет, кстати всем - большущий привет!
   Лирику - в сторону.
   Прошёл три ТО. Не вижу никаких оснований для упрёка официальному дилеру, не согласен и с мнением о дороговизне официального обслуживания. Три суммы - 6.100, 8.900, 5.300 - за три ТО за полтора года. Не считаю, что это большие деньги, тем более работы все проведены качественно, без "разводов" на деньги, отношение самое внимательное. Многим не нравится, что клиента не "облизывают". Я сталкивался только с вежливым спокойным профессиональным отношением - всё чётко, вовремя, грамотно, без эмоций. Для меня главное, чтобы внимание уделяли машине. После каждого ТО (каюсь) у знакомых спецов проверял качество работы - без нареканий.
   Старые мои знакомые знают, что сразу после 500-1000 км. пробега стал беспокоить небольшой стук рулевой рейки. На каждом ТО её проверяли, подтягивали. На ТО-30.000 обследовали аж 8 человек, машину буквально чуть ли не носили и раскачивали на руках. В итоге спокойно менеджер сообщил - "по гарантии меняем рейку в сборе". Через неделю позвонили на сотовый и пригласили на замену, я был в поездке, согласовал, что приеду позже.
   Честно говоря, я думал, что начнуться перепирательства - "экстремальная эксплуатация" "ещё ездить можно" и пр. Тем более, что на ТО приехал почти из леса - весь в глине по уши (отмыли бесконтактной мойкой с шампунем, даже не узнал машину). Никаких вопросов вообще не было - пригласили, объявили - бесплатная замена и регулировка развал-схождения.
   Из расходников поменял (на ТО-20.000) ещё свечи, топливный и воздушный фильтр. Последний менять отговаривали в Тойота-Центре (дескать он чистый, мы продули и прочее), но я купил его отдельно и поменял сам в мае - машина должна чисто дышать. Кстати стоимость этого фильтра в наших магазинах 1.100-1.200, а у дилера 890 рублей, свечи Денсо 140-150, а у дилера - 100 (все старые комплектующие возвращают вместе с машиной аккуратно запакованные - вроде проверки на честность замены). Как вам такой расклад? Чем объяснить? Жлобством продавцов или порядочностью дилера?
   Говоря об экплуатации на бездрожье сразу отмечу - Прадо в обычной комлектации без внедорожной подготовки - не для покорения болот и грязи выше капота. Для меня назначение этой машины - комфортное передвижение по дорогам со сложным рельефом, там где требуется мощность для тяги в грязный, травяной подъём, по скальнику, возможность преодолеть огромные канавы по диагонали, без риска вывешивания машины, пыльные дороги, когда даже заднюю дверь на ходу не видно.
   Машина в таких условиях безупречна. Только не говорите мне, что и Калдина 4ВД там же проедет! В принципе я видел как и "Оку" на руках 4 мужика таскают через лужи. Я говорю о комфортном преодолении бездорожья. Все рассказы о покорении тайги на Сурфе 93 года в болотных сапогах и с лебёдкой не относятся к Прадо. На этой машине грязь не ищут, её преодолевают при необходимости.
   На раскисшей грязи машина неукротима, пока движется. Если она встала и сбросили газ - всё, под своим весом машина может уже не тронуться, а если отключить систему противобусковки, заблокировав дифференциал, она моментом закопается и сядет на задний мост. Очень интересен отзыв Лёши из Омска (так он себя назвал) - он очень точно описал поведение машины на раскисшем поле.
   Очень интересное замечание (проверил не раз, может потому и не застрявал) - как только машина встала - пробуйте плавно без рывка сдать назад по своей же колее. Если задний мост не коснулся земли, машина обязательно выйдет сама, там уже решайте ехать дальше или искать другой путь.
   На бездорожье и после него никаких звуков в машине нет, ни сверчков, ни стуков. Иногда донимает крышка центрального бокса - в её конструкции многовато пластмассы сложных форм, иногда поскрипывает. А так - никаких сверчков. Я пробовал ездить на Паджеро-4 (арабском) - это ужасно - гремит по бездорожью всё от панели до багажника, кожаные сиденья скрипят.
   Кузов Прадо жёсткий - все стыки ровные, никаких отклонений. Проверил вынужденно в апреле. После зимы появился стук сзади очень неприятный. Геометрия была в норме, дверь не перекошена. Пока не посадил в багажник помощника - не понял. Оказалось, что на мойках за зиму вся смазка дверного замка задней двери смылась (там две скобы - нижняя и верхняя), замок начал уже шлифовать металл и скрипеть при этом. Обильно смазал литолом - проблема решена, сейчас периодически очищаю старую смазку (она набивается пылью) и меняю её - никаких звуков.
   Всё-таки не соглашусь со своими друзьями по форуму - в дальних поездках (более 4 часов) ноги в машине затекают, на это и пассажиры жалуются. Подушки сидений коротковаты для обычного роста в 182 см. Посадка у меня плотная, спина вертикально, но ноги затекают.
   Ещё сразу заметил, но забываю поделиться - неудобно отсутствие в режиме дворников "взмаха одним касанием" - на всех праворуких Тойотах такой режим есть - ручку тянешь вверх чуть-чуть и дворники делают один мах. Удобно в туман, в лёгкий снег, после стоянки. В отсутствие такой функции приходится включать прерывистый режим и сразу же его выключать. Мелочь, но неудобно. Кстати, Олег из Иркутска или Атаман из столицы Сибири, есть ли такой режим в праворуком Прадо?
   Для поклонников пневмоподвески сообщю новость - дилеры Тойота ввели официальные ограничения на гарантию для такой подвески при экстремальной эксплуатации (мороз ниже -10, увеличенный интервал пробега, наличие признаков загрязнения - короче все, что нам "дорого" в России). Ещё один повод для недобросовестного отношения к претензиям.
   Штатные шины Бриджстоун довольно крепкие, износостойкие, после 27.000 км выглядят как новые, протектор малоизношен, хотя эксплуатация иногда не из лёгких.
   Интересная особенность кузова Прадо - расширители арок, молдинговая защита дверей пластиковая и поэлементная. Спецы сказали, что снимается легко, красится и сушится отдельно. А в основном все царапинки принимают на себя именно эти элементы кузова. Я пока обхожусь полировкой чёрной, но в принципе вариант с покраской одного-двух защитных молдингов недорог и доступен.
   Сейчас думаю над двумя вариантами - оставить Прадо для внедорожных путешествий и купить второй комфортный седан (новая Ниссан-Теана нравится) или дождаться новой модели Прадо и обменять. Давайте честно, прадоводы, машина такая в городе не нужна - есть и поэффектнее (уж точно комфортнее) паркетники за почти ту же цену. Дороги у нас становятся всё лучше - "Приоры" уже и через трамвайные пути летают не тормозя. Особого престижа в Прадо уже нет - в Кузбассе их больше, чем Шевинив и УАЗиков. Её топливный аппетит для города избыточен - в пробках зачем бензин жечь и на все смотреть сверху. Хотя конечно и на Хаммерах люди за продуктами на соседнюю улицу ездят...
   Если бы не тяга к дорогам за городом я бы купил в своё время Лексус-350, но Прадо - могучий, надёжный, его через колено (то бишь яму) не сломаешь. Мне такая машина нужна. Но смотрю на своих знакомых - ну никто на таких машинах дальше асфальтовой дачи не ездит! Зачем им джип?
   Кстати о расходе - на полный бак за последние 10.000 км замерял пробег несколько раз - 620км (в городе), 830км (только что вернулся с Горного Алтая заправился под пробку в Шабалино на Роснефти, потом на Чемал, потом домой через Бийск, ещё не доездил бак), 580км (на лесном бездорожье - в июне лазил за грибами, 30% дороги на включенной раздатке, подъёмах и спусках). У меня компьютера нет - замеры по-деревенски. Никого убеждать ни в чём не буду, но расход для такой машины очень небольшой.
   Прошу прощения за минимум технической информации - это четвёртый отзыв. В предыдущих столько написано (особенно в комментариях - спасибо единомышленникам), что повторяться не к чему.
   Всем удачи! На вопросы отвечу любые, даже если где-то повторюсь.
  
  
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Александр 1362, поясните, пожалуйста на счёт шин, вы откатали прошлую зиму на Хакке и Конти? Или Конти сейчас опробовали? А снег где нашли? Хм… как – то непонятно. Без издёвки, я правда не понял. У вас по тексту так выходит.
 
 
Ответить
Александр 1362, я нашёл тот самый тест шин, который вы привели в качестве примера. Так вот, тест трёх летней давности, и рассматривалась Нокиан Хакка Сув, сейчас же Хакка Сув_5. У них рисунок протектора отличается. И ещё в статье писали, что тогда Нокиан использовали наряду с квадратным шипом без чёткой ориентации ещё и круглый шип. Так что приводить в пример статью, в которой рассматривается не тот тип шин немного некорректно.
 
 
Ответить
Привет Марат.Перед покупкой Прадо в том году в октябре месяце я купил резину ХАККу и ездил на ней около 2х месяцев уже снег лежал, а в декабре купил КОНТИ, имел возможность сравнить ходовые качества, после этого Хакку сразу продал. Мне досталась Конти с круглым шипом, а мой дружок у него тоже 120й купил с квадратным, но разницы я не почувствовал, так что пишу не с потолка, просто опираясь на мнение журнала, я-бы вам не советовал
 
 
Ответить
Александр 1362
Прошу прощения, у меня изначально была именно та резина которая рассматривалась в тесте ХАККА СУВ
 
 
Ответить
Александр 1362, ну вот, теперь всё понятно;)
 
 
Ответить
Александр 1362
Судя по фотографиям Хакка Сув и Хакка Сув 5 протектором не очень отличается. Не кого не хочу обидеть но мне кажеться, что бренд Нокиа немного девальвировался, с чем это связанно я не знаю, может быть что их стали лить у нас в России, те Нокиа что были еще лет 5 назад отличаются от нынешних и это не только мое мнение, но и многих моих знакомых. Резина не дешовая, но неоправдывает ожидания владельца.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
А вот на Рав4 моей жены я хотел в прошлом году покупать липучку, но из-за того что машину купили в конце декабря, липучку не нашел, пришлось купить тот самый Айс Контак с рисунком гиславед норд фрост3, может она и хорошо едет, а вот шумит хорошо(шум пульсирующий, надоедает быстро, таже картина была и с Гиславетом на моей первой машине Тойота Корона Премио), так что не зна с чем сравнивать, после Нокиа Хакка4, шуму меньше, после липучке, шуму МНОГО, а разницы в поведении ПО ГОРОДУ я не заметил(Одновременно есть в пользование несколько машин, есть с чем сравнивать)
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Александр 1362
Парни, да я не претендую на истину в последней инстанции.Для меня решающим фактором в выборе зимней резины является именно уверенное движение в гололед и я лишь описал реальный опыт эксплуататции Хакки СУВ и Конти и разница есть поверьте мне и весьма существенная. Не знаю на счет Хакки 5 или там Бриджиков, не пользовался, может быть они лучше, выбор за вами. А шипованная резина вся шумит, одна чуть больше, другая чуть меньше, кстати у 120 кузова класная шумоизоляция. С Уважением...
 
 
Ответить
Ребята, не подскажите, что за ерунда сегодня погнал машину на смену подушек, прогрел до раб. температуры, на тахометре в режиме паркинга стрелка выше 400)) оборотов не поднимается. Гнать на диагностику или для начала дать пробздеться на трассе? Стояла на приколе 2 месяца и заводилась очень-очень редко. У кого нибудь было такое??
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 976
Друзья, я прочел отзыв и комментарии! Меня просто переполняют эмоции, я уже зарегестрировался на http://auto.ru и набираю объявление о продаже своего автомобиля!!! как то раз я грузил в него шпалы (ну было реально нужно) и он не поднялся даже в 30% уклон! теперь я понял - надо брать Прадик. Но не в этом суть, я предлагаю нам все взять и написать письмо в Тойоту, с просьбой свернуть производство каких нибудь Ярисов (не понимаю как компания которая выпускает Прадик и 200 вообще могла заняться этим недоразумением!) и вместо них увеличить выпуск Прадиков! Когда появится новый гибридный Прадо надо еще какое то время выпускать и старый. Один возьму для города (новый) а второй дизель ("старый", если так можно сказать, конечно) для поездок на альпийские луга! Жаль но у нас в Москве больше Ланд Ровер Спорт в ходу , а некоторые по городу и вовсе на седанах ездят (в том числе и на немецких!!!), народ чего то не сечет видимо... Берите меня в клуб, предлагаю на выходных выездку на луга в баню с девками!
 
 
Ответить
Добрый всем...
Тезке - уважуха и респект за написанное...
Попробывав не один а/м в своей жизни до сих пор езжу на прадике 2006 года - т.к. ни один более автомобиль не удовлетворяет моим пожеланиям: цена-качество-удобство-безопас ность...Единственное с чем бы я посторил - с расходом....
поездил по стране на нем немеренно (люблю кататься маршрутами Пермь-каспий, Пермь - ХМАО, Пермь - Крым т.к. как и мои знакомые я "больной на голову рыбак") и с 100% уверенностью скажу что по трассе расход менее 11 литров я не получал (при скорости 100-120 км/ч, а если больше - то расход вырастает до 14-15), а по городу (с учетом пробок и светофоров) 24-25 литров....(причем что лето, что зима - одинаково). Данная картина характерна для друзей/приятелей с аналогичными машинами, поэтому на полном баке в смешанном цикле токо 400 км получается....(я не обсыхал конечно еще, но после загорания лампочки там похоже еще литров 8-10 есть).
Ну а что касается поездок впятером на рыбалки на 5000 км с телегой (лодки, моторы и пр вещи, об этом стоит написать отдельную статью и поделиться приятными впечатлениями....кстати, после совместной одной такой поездки приятель срочно "спихнул" годовалого "патфайндера" и взял японца)))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Коолик- Вопрос с письмом конечно интересный, вот только проблема в другом, политика нашей страны "протекционисткая", т.е. направлена на защиту отечественных производителей, в виду этого таможенный комитеть дает определенную квоту на ввоз автомобилей одного производителя(а производитель уже решает сам каких, и сколько машин вести в страну), так что письмо здесь скорее надо писать на таможню... А вообще я сам долго этого не понимал, пока не поговорил с таможенниками... А вообще вот к примеру если Тойота бы вывела на Европейский рынок ВСЕ свои модели(Марк, Чайзер, Спасио, и все прочие японские), то европейские производители бы просто медленно и верно "загибались", все это понимают, и просто неразрешают вывести тотже самый МАРК Х (леворукий вариант ТОЙОТА REIZ, только для китая его делают) с задним приводом, то прощай ЭПОХА Мерс Е, Бмв5, просто по тому что машина реально аналог Лексус GS300, а цена на самом деле просто смешная, при том же самом "дереве", коже, Холодильники, Вент.сиденья, музыка и прочее. Ведь на Европейском рынке нет ни одного заднеприводного седана тойота... А КРОУН-для такси супер, ведь он даже на раме... Манджеста... короче тойоту реально давят со всех сторон...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
О, ну хоть кто-то правду про расход написал (это я о Пьянкове Сергее).
Кстати "патфайндера" тоже японец.
Prado 1GR
 
 
Ответить
Аллекс, расход выше 20л может быть при условии вождения авто тапком в пол на газ, и тапком в пол на тормоз. При плавном вождении расход по городу выше 18л летом не поднимается. Как избежать топать по педалям? К примеру, пользоваться ограничением скоростей. Пример: входя в поворот, ставим селектор на "2", при этом скорость значительно падает, а авто уверенно проходит траекторию, и сразу ускоряется, пройдя поворот. Что происходит если просто тормозить? Авто проходит по большей траектории, и теряет мощность, пройдя поворот, поэтому приходится давить на акселератор в пол, чтобы набрать скорость. Вот вам и расход.

К слову, этой хитрости меня научил, здесь на форуме, Александр. Попрактиковавшись, активно использую сей метод, и делюсь этим знанием с остальными. Кстати, где Александр? Он утверждал, что его новый отзыв готов. Ладно с отзывом, где комментарии?
Александр, без тебя как-то не так. Давай уж возвращайся в коллектив!
 
 
Ответить
Извините! Присоединяюсь к Вашему диалогу с одним вопросом: если двигатель не прогрет, то при трогании с места ощущается провал газа, движок как буд-то глохнет, обороты не подымаются, а затем, резкий рывок. А если машина(прадо120- 2004г.) прогрета примерно минут так 7-10 всё отлично, никаких провалов нет. Машину эксплуатирую с 15 июля 2008 года. Пробег 82000. Подскажите, бороться с этим надо , или к этому просто надо привыкнуть.
 
 
Ответить
ь
Иркутск
Бороться надо. Блок дроссельных заслонок смотреть тебе необходимо
 
 
Ответить
Марат, про повышенный расход при езде "педаль в пол" всем известно, и в данном случае я бы не стал акцентировать внимание на повышенном расходе..но никогда себя не причислял к "гоньщикам", т.к. стиль моего вождения - плавное троганье и спокойная езда. Объяснение такому расходу я могу дать только одно - город - миллионник, пробки у нас постоянное явление. Но т.к. тут пишут (или по крайней мере стремиться большенство)правдивые отзывы об автомобиле - то я написал как есть....
Причем есть 3 приятеля на таких же прадиках, дык у того кто у нас "гоньщик" средний ниже 32 не отпускается, а у остальных от 20 до 26, почему я смело и выложил информацию по расходу как верную и проверенную. Своевременные ТО не показывают отклонений в работе движка.
Мы же тут не хотим "опустить" или наоборот "поднять" данную модель а/м, а хотим поделиться плюсами и минусами (какими мы их видим) и выдать на прочтение и обсуждение конкретную информацию и конкретные факты.
Вобщем у меня претензий к машине нет совершенно, хотя замена рулевого на 40 000 напрягло (меняли по гарантии, поэтому напрягло чисто морально), но последующие 40 000 - не принесли никаких неприятностей.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Пьянков Сергей, начто у меня рваный график КОРОТКИХ поездок, и то расход больше 19литров ни как не получаеться... У нас кстати тоже город милионник, а я в добавок светофорный гонщик, и мой день выглядит примерно так Прогрев 10минут, поездка 15-20мин. Перерыв, Прогрев 10минут, Поездка 15-30минут. Все лето ездил дополнительно на дачу, а это примерно 15минут, и всего 2км пробега.(дорога ужасная), ТАК ЧТО У МЕНЯ НИКАК НЕ ПОЛУЧАЕТЬСЯ ЗАЯВЛЕННЫЙ ВАМИ РАСХОД. Средний на данный момент авто показывает 14.3литра.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Дмитрий, я не буду спорить...не к чему это...
Кстати, в том году в ноябре я покатался по Новосибирску 3 дня (на выставке был "политех"), Да - город большой, такие же большие и дороги. Ни разу не стоял в пробке, и через весь город(щас не помню точно, но Хмельницкого вроде, переход в Большевичку....вроде так) я проходил днем за счетанные минуты). Чтоб у нас в Перми проехать несколько кварталов - могет уйти час.
 
 
Ответить
Дмитрий, я не буду спорить...не к чему это...
Кстати, в том году в ноябре я покатался по Новосибирску 3 дня (на выставке был "политех"), Да - город большой, такие же большие и дороги. Ни разу не стоял в пробке, и через весь город(щас не помню точно, но Хмельницкого вроде, переход в Большевичку....вроде так) я проходил днем за счетанные минуты). Чтоб у нас в Перми проехать несколько кварталов - могет уйти час.
 
 
Ответить
Дмитрий, я не буду спорить...не к чему это...
Кстати, в том году в ноябре я покатался по Новосибирску 3 дня (на выставке был "политех"), Да - город большой, такие же большие и дороги. Ни разу не стоял в пробке, и через весь город(щас не помню точно, но Хмельницкого вроде, переход в Большевичку....вроде так) я проходил днем за счетанные минуты). Чтоб у нас в Перми проехать несколько кварталов - могет уйти час.
 
 
Ответить
аха
Привет всем прадоводам и пра(вдо)долюбителям!Много читаю отзывов о внедорожниках так как сам собираюсь брать, поюзал многие марки бобиков у кентов и знакомых:мерины,турег,икс 5,ку 7,лехи,кукурузеры,паджеры,фини ки и т.д.Тачилы словно одежда,костюм или спортивка,спецовка или джинса.Каждый бьет бошкой в асфальт и кричит что его мотор самый неубиваемый и непотопляемый снаряд.Но я поездил понюхал посмотрел...И решил имхо немцы как не блестят -но ломаются.У мерина в офиц.данных 28 строка надежности. У лехи первая!Бумер асфальтовый снаряд ,но тоже ломучий( ребята жалуются пневмопопа слабая)Финик крепче,но у 99-ой просвету больше и на льду "загоняет". Кукушонок 7,порш,туарег-тройняшки на маленьких колесах(родных)при пневмоподвеске чувствуют стыки ,прадо нет (специально там-же проезжал меняя машины) и в них лысину наполировывать удобно.Да не спорю в немцах внутри ,как на дискотеке красяво и наворотов много,но надежности мало и на дальняк в плохой дороге нет уверенности.Особенно в туареге,когда тебя в грязи резко подергивает имитатор межколесных блокировок.Паджерик красава ,но ему еще "качаться" надо.Остались леха и крузер,но иногда когда срочно надо на этих автобусах в "щелку между домами" не пролезешь .Остается ПРАДО!!! хоть не навороченый ,но не "порвется"!Да и просто взять статистику машинка супер- ее в городе много!?Новый будет примерно такой (имхо) двигло 4-4,7 и троллейбус.Форма мини крузак( в нем тоже ничего не меняли раз нравится).коробку влепят 6 ступеней (джип же,а не седан с 8-ю ступеньками)Фары с подсветкой поворота , пионеер внутри,пневмо вперед,и еще мелочи.Но одно ясно шедевры сильно менять не будут, это же джип для грязи, для понтов джиикса "салом обмажут" и пока эти примочки "утрясутся" можно еще до 2011 года подождать.Или сейчас на прадик глаза 200-ки одеть и х-5 жути нагонять:)))У каждого свое мнение,я написал свое,удачи на дороге всем!!!!!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Пьянков Сергей, я не был в Перми, не спорю, но если чесно, то какраз дорога С Б.Хмельницкого-ДусиКовальчук-В ладимировская-Большевитская-Бе рдскоеШоссе ПОЖАЛУЙ самая лучшая, она широкая, ПРАКТИЧЕСКИ БЕЗ ям, а вот прочие дороги гораздо хуже, и уже, и пробки громадные. Я думаю АЛЛЕКС, и ЯНА подтвердят мои слова... Я не говорю что у нас хуже, просто у нас ТОЖЕ ПЛОХО.
с Уважением.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Сергей, Кузбасс
автор
Аха - если Вы заметили, здесь люди по-русски пишут. Или Вы так жить торопитесь, что столько сокращений в словах?
 
 
Ответить
Сергей,Кузбасс.Вопрос к вам.Ваш Прадо на обычной подвеске.Опишите пожалуйста подробнее поведение машины на трассе.Смогули я комфортно ехать с такой подвеской 120-140км\ч.У всех моих знакомых пневмо.Хотелосьбы больше информации про рулевую колонку,она летит у всех подрят или только у людей гоняющих по крутому бездорожью?Мужики теперь обращаюсь ко всем!Обращаюсь с этими вопросами третий раз!Ответа нет!Помогите человеку стать одним из вас(владельцом Прадо).На пневмо банально не хватает денег.Вопрос стоит так-брать простую подвеску или не брать вообще!И ещё вопрос.Можно ли на Прадо с обчной подвеской после некоторого пробега установить пневмо?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Сдалась тебе эта пневма подвеска. Я так считаю, не хватает денег на пневмо - бери с обычной, пружинной, все равно разочарован не будешь. Ездили тут с другом за картошкой в деревню, 400 кг в кузов и нас двое по 100, ведет себя отлично, не на проселке не на трассе никаких пробоев, едет как танк и не шелохнется.
У меня вот тоже денег не хватило на 4.0, так я все равно доволен как слон - Прадо он и есть Прадо, удовольствия все равно море. Да и потом, нужно же к чему-то потом стремиться. Я, например, после Прадо даже не знаю на что пересесть, все перебрал, ничего больше не подходит, даже сотку не хочу. Так что я себе небольшой запасик оставил, поезжу на этом, возьму с пневмой и двигатель побольше. Правда есть надежда, что через год-два новый Прадик выйдет, мож тоже понравиться (тьфу три раза).
Короче бери, чего тут думать. У меня вся дума была в деньгах, как только появились взял не раздумывая. А пневмо потом ставить, я думаю, самому не захочется, главное начать, потом за уши не оттащишь!
Prado 1GR
 
 
Ответить
Иркутск
Коллеги помогите с ответом. Сегодня температура уличная к -5 опустилась. Я открывать капот стал, а упоры газовые не держат совсем - до этого случая, в тепле держали без проблем. Вопрос - это особенность Прадо при температурах ниже 0С или надо просто поменять упоры, потому что из них газ вышел весь? Машине 4 года, пробег - 15т.км. Жду ответа. Спасибо. Михаил.
Олег, ты уже в Иркутске?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
У меня с японии пришла с неработающими упорами. Так в аукционнике и было записано - не работают. Машине 3 года, не думаю что там сильно холодно было. Нужно менять, пока не занимался этим вопросом.
Prado 1GR
 
 
Ответить
Да написать надо было полнее, но я и жизни сжато на кратко разговариваю..для Сергея из Кузбасса. Еще инфа : отдыхал в Эмиратах ,жара 47,парилка,катались у них на "джипсафари" - это на джипох по крутым, высоким барханам.В основно 100% машины крузаки,100.105.Спосил у бригадира водителей почему одни тойоты? Ответ ясен другие марки не выдерживают ломаются,они их три года " с гарантией" "месят" потом фирмам "послабее" продают и те их также катая туристов по барханам "месят".Вот это и есть имхо тест-драйв!!!Снять его и во все сайты...,тогда это уберет многие споры о шедевре Тойота!
 
 
Ответить
Информация к размышлению по приобретению тройняшек(туарег ,ку7,порше?)http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2008/03/13/1339 565
 
 
Ответить
Саратов
Люди Ау)))) На паркинге сколько оборотов показывает тахометр? Заранее спасибо.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Всем привет!!! "Ну вот и сбылась наконец мечта идиота"! Получила вчера вечером я своего красавца... Впечатлений масса.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Андрею из Саратова. Пока стояла сегодня в пробке на тахометре было чуть больше 500 (прим 550)
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
А по-поводу пробок - пока ехала сегодня на установку противоугонной системы затратила на расстояние в 500 м 25 минут... и это не в час пик.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Яна, сегодня пятница, что ж ты хочешь? Все ловят теплые деньки, на дачу, да на природу, да картошку купить, заготовить. Кого из знакомых не спрошу, все куда-то едут.
Кстати, поздравляю с покупкой! Как первые впечатления? Желательно с фото (и машины и себя).
Prado 1GR
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Аллексу, так ведь я ехала в 9 утра, как раз между 2 наплывами, правда в направлении с коммунального моста, потом по Котовского по направлению к пл. Труда и вот там-то я пробочку и поймала. К слову сказать, когда я вышла с СТОшки и в том же месте (у Металлурга) села в такси пробка была уже как обычно часа на 1,5.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
А впечатления такие: джип от Тойоты - это была моя мечта еще с Эмиратов, с джип-сафари в далекие 90-е, и мечта эта реализована в полном объеме. Динамика обалденная, шумоизоляция тоже (я пересела с Равчика), придраться пока-что, ну просто не к чему, правда за рулем я была в целом ну максимум часа 1,5. Даже моя мама, которая вообще в автомобилях не разбирается сразу сказала: "Ян, ну это-же совсем другой автомобиль, даже я понимаю, что едет он сооовсем по-другому", и этим все сказано.
 
 
Ответить
Спасибо Яна, значит у меня всё в порядке. Присоединяюсь к поздравлениям, только почему девушка, а цвет выбрали чёрный. Сегодня целый день мотался на Прадо, вроде снова начала машина нравится. Не могу сам себя понять на чём хочу ездить. В каждом класе есть свой прикол, для Российского провинциального города всётаки будет нужен внедорожник, ощущение, что совсем не обязательно принимать во внимание дорожное покрытие снова приятно вспомнилось.
 
 
Ответить
Яна, от всей души поздравляю с приобретением, да и с осуществлением мечты!
 
 
Ответить
Иркутск
Дмитрий. Как результаты испытаний веерных распылителей от Фортунера? Подошли они к Прадо? Как брызгаются?
Еще раз спросил.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Андрей, извиняюсь, что могла ввести в заблуждение, потому что все-таки стояние в пробке на тормозе и холостой ход - это вещи разные. Сегодня забрала машину и проверила: в режиме парковки 750 оборотов и, насколько я знаю, это норма, а 400 низковато. У меня была такая ситуация, мастер на СТО (не электронщик), не посмотрев на разметку тахометра (она была не 0,100,200..., а 0,500,600 и т.д.), увидел 2 деления и сказал, что 400 оборотов для холостого хода мало и нужно у электронщиков проверять датчик холостого хода.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Микахакинен- ЕЩЕ не поставил, просто чтобы их поставить нужно "чтонибудь" тонкое, чтобы снять старые, а это "чтонибудь" ни как на глаза не попадаеться, ОБЕЩАЮ, в течении 1недели усиленно буду искать "чтонибудь", и потом отпишусь, с фото! :)))) Они подойдут точно, если найду фото с форума, или ссылку на фото, скину Вам, там какраз все написано по пунктам...
Яна мои Вам поздравления! а скажите пожалуйста какой пробег был на спидометре в момент когда вы забирали машину??? у меня 8км, а у жены на Рав4 было 5км, на Паджеро если не ошибаюсь было 4км. Может у кого еще меньше???
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Яна! Поздравляю Вас с покупкой! Как говорится ни гвоздя ни жезла!!!
 
 
Ответить
Александр 1362
Микахакинен. Такие-же омыватели можно поставить от новой Камри. А старые омыватели снимаются легко, я снимал, чтоб не поцарапать капот, обычной пластиковой картой.Яна, присоединяюсь к поздравлениям!Лучший выбор!Популярность модели говорит сама за себя, удачной эксплуататции и безаварийной езды вам!
 
 
Ответить
Иркутск
Александр. Согласен с Вами. От Камри поставить можно, только подойдут ли они? У Камри несколько иная форма и наклон стекла, а щелевые форсунки не имеют возможности регулировки. Вот Фортунер ближе как-то к Прадо:-)))).
Дмитрий спасибо за ссылку. Попробую ее открыть.
 
 
Ответить
Иркутск
Посмотрел ссылочку. Открылась б/п. Очень пользительная инфа. Тут же заказл себе 2 форсунки. Спасибо Дмитрий. Михаил
 
 
Ответить
Иркутск
прошу прощения. Не посмотрел фотку перед публикацией, блин:-) Дети фотографируют, как на руку телефон ляжет. Или модно у них так, разворачивать аппарат.
 
 
Ответить
Иркутск
И еще поделюсь личным опытом. Почитал литературу и пришел к убеждению (теоретическому конечно), что самая лучшая стеклоомывайка для зимы - это Несте. Купил, развел (на -16С), залил. Чистит - отлично! Но вонь - невероятная! Теперь перед применением переключаю воздухозабор на внутрисалонный и еду так около минуты, пока она с лобовика не испарится. Может есть варианты поменее вонючее? Раньше удавалось попользоваться Кастрол Биоспирит. Но теперь его не ввозят - дорого и заморочек у импортера с ним много.
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Всем привет, Приехал домой, авто приходит через неделю в сетки, Как прейдет, покажу фото,
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Микахакинен, я лью незамерзайку которая не пахнет, просто перед покупкой в магазине говорю "откроем, не пахнет, беру." есть такие как типа спектрол-лимон, воняет "типа лимоном", но все равно запах не приятный, и есть какая то бодяга типа "неизвесный производитель" но аромат "Барбарис", пахнет вкусно... года этак 4назад была такая зеленая жидкость зеленая, запах "ЗЕЛЕНОЕ ЯБЛОКО", реально классно пахнет, купил оптом банок 60,вот на эту зиму еще хватит, а как на следующий год еще не знаю... про вред для краски- с этой жидкостью я не ощутил никаких проблем, как себя ведут другие жидкости, я не знаю... А вообще в принципе я готов купить дорогую импортную жидкость, вот только нету у нас в продаже таковой...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Михаил, а еще мой знакомый льет в бачок вместо незамерзайки месный бодяженный спирт, в прошлом году он купил 5литров "чистяка" за 150руб(у меня за домом хачики торгуют из под полы), разбавил его водой гдето до обьема 12-13литров, и льет... никаких проблем с краской, и дешево, вот только аромат: кому "свой, родной", а кому то и не нравиться...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Михаил, а еще мой знакомый льет в бачок вместо незамерзайки месный бодяженный спирт, в прошлом году он купил 5литров "чистяка" за 150руб(у меня за домом хачики торгуют из под полы), разбавил его водой гдето до обьема 12-13литров, и льет... никаких проблем с краской, и дешево, вот только аромат: кому "свой, родной", а кому то и не нравиться...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Микахакинен, поставил от Камри, полет нормальный...
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Дмитрий, когда я забрала машину из салона, общий пробег был 6 км, а "Трип а и б" 3,8
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Кстати, биг пардон, всем большое спасибо за поздравления!!! И еще ситуация, вчера ставила Прадика на стоянку и решила РАВчика поставить на временное место, а Прадика на свое, но ключи от РАВа забыла дома. Сегодня прихожу на стоянку, а в боку РАВа "стоит" другой автомобиль!!! Представьте, что бы со мной было, если бы это было с Прадиком.
 
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Парни, приветствую! Яна, принимайте поздравления и респекты по поводу выбора достойного авто! Я уже тоже на финишной по покупке прадо,т.к. в эту субботу продал свой авто. Норммально продал, не жалуюсь, т.к. авто было в состоянии максимально приближенному к новому. Дайте совет: может стоит подождать 2009г. и купить у официалов новый прадо 2007 г.в. с дисконтом? У кого есть опыт общения с ОФ, распостраняется ли подобная практика на достойные авто типа Прадо? У кого есть какой опыт по этой части? Заранее спасибо! Сейчас у меня на примете 3 кандидата (про двух я уже тут писал): 1. Официал, черный, R-2, 80т.пробег, пустой . Вроде готов уже отдать за 1200. 2. Араб 2004г, черный, светлая кожа, люк, ДВД, 4 литра, на пружинах - готов отдать его за 1250. Третий вариант самый предпочтительный! Официал, черный на серой коже, 2007г., пробег 8 тысяч, в полиэтилене, пустой (состояние как у моей автошки которую продал), цена 1.500 т.р. без торга. Задаток продавец брать не хочет, а я могу расчитаться за него в течении 1,5 месяцев. Нацелен на него. Очень понравился реально авто новое!!! Пожелайте что бы он дождался меня и я влился в Ваши стройные ряды !!!;)) Удачи
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
 
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
сорри, правильно "Дайте совет: может стоит подождать 2009г. и купить у официалов новый прадо 2008 г.в. с дисконтом?"
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
 
 
Ответить
Иркутск
Александр 1362 спасибо за фото. Убедили:-) Но уже заказал от Фортунера. Придется терпеливо подождать.
Кстати, посмотрел - на 40-ю Камри 4 варианта распылителей по парт-номеру устанавливается. У вас какой?
 
 
Ответить
Иркутск
Что то, Саши не видно и Сергея вы куда делись? Яна поздравления от меня, Я рад что и женскому полу нравятся эта машина, Моя жена тоже восхищается этим авто, Она больше меня ездит на нем, Так что берегите этого красавца, Вот фото с перегона Владивосток –Иркутск, Правда поехал на Хорьке 2002 года
 
 
Ответить
Иркутск
Саша появляйся без тебя скучно, Может ты обиделся на Сергея, Я прочитал ваши дебаты в верху, Ты не обижайся, Сергей хороший человек, Просто у всех нас разные характеры, Я вот тоже бываю вспыльчивым как и Сергей, Хотя и через пять минут отхожу, Я и сам понимаю что так не красиво, ,Но что сделаешь, Саша а ты добрейший человек, Я даже завидую тебе, как ты так держишься, Может Я ошибаюсь И Саша и Сергей уехали куда то, Тогда ждем возращения ваше
 
 
Ответить
Иркутск
Володе ты бедный измучился уже в поисках, Это всегда так когда начинаешь искать, как правило, нет не чего, Как только найдешь все появится и намного лучше и по цене дешевле, Это закон подлости,
 
 
Ответить
Иркутск
Да и забыл сказать отдыхайте парни чаще, Вон Дима молодец всегда куда то ездит, Да и Аллекс тоже и Сергей, А вот Марат и Саша вообще мало отдыхают, Работа это не главное поверти мне, А что будет вспомнить когда жизнь пролетит, только одно как вы работали не покладая рук, Я думаю вы мужики не бедные если имеете Прадо, А денег их всегда мало, Сколько не работай, Правильно мне пацан сказал во Владике в фирме тюнинга, А что будет вспомнить тем людям у которых и не было таких авто, хотя и деньги были чтоб купить, Да не чего, Только зависть А в старости они вам и не нужны будут, эти машины, Так что парни отдыхайте и не заморачивайтесь только на работе, Всех денег не хватит чтоб вернуть наши года, А наши авто как раз способствуют этому делу, чтоб отдыхать
 
 
Ответить
Михаил форсунки от Камри 30-й кузов
 
 
Ответить
Иркутск
Александру 1362.
Аха, понял. Я такие поставил на Авенсис. Вот ему супер как подошли. И на 30-м кузове действительно один единственный парт-намбер.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Олег, душевный ты человек оказывается. Спасибо за такие слова!
Prado 1GR
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Олег, хотел бы я тоже перегон такой совершить, вот только некуда ехать блин... Кстати, в двух словах- как дорога?
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Олег, привет. Хорошо, что приехал. Я Александра давно уже зову на форум, да только не получается. Думаю, тебя должен послушать.

На счёт отдыха, ты 100% прав.

Кстати, фото классные!
 
 
Ответить
Иркутск
Спасибо парни, Дима, дорога стала лучше за этот год положили почти 800 км асфальта, Это радует, И везде кладут и кладут асфальт, Стоят везде мини асфальтные заводики, Но есть косяк, Где гравийка ее всю размыло и вся она в ямах, Ехать не выносимо 15-20 км в час, Но мое мнение, в следующем году, в конце лета точно будет асфальт от Хабаровска до Читы, Но будет интересно ехать ? Я думаю нет, Не будет того экстрима, Мы раньше 95 году по зимнику ездили по Шилки, Вот это экстрим, За сутки проезжали 150-200 км, Ехали неделю, А сейчас два с половиной дня и дома, Я помню, выезжаешь на деревню Горбица это как раз на реке Шилка, Мороз под -60 ,Стоит дом на бугре а на льду стоит плакатик с надписью ( пельмени ) ,Заходим Я говорю мне 20 пельменей, А хозяйка мне говорит вам плохо не станет, И действительно там такие большие пельмени что Я 10 штук кое как одолел, И покупаешь только пельмени, Все остальное бесплатно а это сало, грибочки, огурчики, сметана, капуста, И само, не знаю как сказать кафе не кафе но находится рядом с домом в зимовье, Вот это действительно класс, Съезди Дима, Потом как приедешь тебе захочется опять и опять съездить туда, Это как наркотик
 
 
Ответить
Иркутск
Фото, Мост в Хаборе, Амур, гравийка
 
 
Ответить
Иркутск
Ну Олег, ну насмешил, про 10 пельменей:-))))))) Забавно!
Про дорогу - радует, что можно будет не оттуда, а наоборот к океану сьездить с комфортом. Я дальше чем в Чите на востоке не был. А очень хотелось бы. Прав ты про работу - всех денег не заработаешь, а вспоминать надо только хорошее, что в жизни есть. Путешествия - один из таких приятных моментов. В общем, как говорил один мудрый человек - если работа мешает рыбалке - ну ее нафиг. Работу.)))
 
 
Ответить
андр123
Олег,Дейтвительно ли используешь такой размер шин 27565R17 как говорил раннее?. В крайних положениях руля и на больших ухабах не задевает резина.
В свое время были томительные поиски грязевой резины под размер 265-65-17 искал как замену на 265-70-16 в итоге оказалось что на 16 диски не встанут на родные суппорта. Чуть не заказал с москвы гудрич all-terrrain.
Зараннее благодарю за ответ.
 
 
Ответить
Иркутск
Андрей да именно этот размер, Не чего не задевает, И мое мнение даже лучше и вид и выше авто, После этой резины родной смотрится как то куца даже, У меня знакомый на джеикс тоже такую резину ставит, Я тоже на джеикс такую поставлю,
 
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Я тоже на все автомобили стараюсь резину чуть пошире и повыше поставить, в пределах разумного, конечно. И внешний вид выигрывает и как то помягче подвеска работает. Минус - небольшое увеличение расхода и спидометр врет более, чем на штатных:)
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Я вот тоже уже думаю что на лето ставить. Хочу либо Hankook Ventus ST RH06, либо Toyo - Proxes ST, либо Yokohama V 801, все размером 285/60 R17. Как думаете, при такой ширене задевать не будет??? Высота боковины и всего колеса остается прежней!
Prado 1GR
 
 
Ответить
Иркутск
Извиняюсь, специально глянул свою зимнюю резину у меня 275, 70,17, Чуток ошибся
 
 
Ответить
Иркутск
Аллекс вот и Я тут в раздумье ,Ну у меня такой вариант, Идет джеикс с Америки на хромированным литье на 20, Размер не знаю ну точно знаю что на 60, Как вы думаете с могу Я на нем ездить по лесам? Литье конечно супер и резина хорошая и датчики стоят все как надо, Ну боюсь его менять, Я по гравию много езжу, И интересно если влетишь в ямку хана ему будет ? Грыжа обеспечена ? Просто вариант халява, Вот меня и мучает сомнения , Мне сказали что только летом на нем ездить, Что нет такой зимней резины, Не знаю правда или нет ?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Олег, на Паджеро4 стоит резина 265\60\18, проблем не каких, так что можно в лес без проблем.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Олег, почему нет зимней резины? Вот например Nokian Hakkapelitta SUV 5 размером 265/50 R20 шипы, TOYO OPEN COUNTRY I/T 265/50 R20 шипы, Dunlop GRANDTREK SJ5 липучка, Yokohama G072 285/50 R20 липучка, куча шин с профилем 275 ( http://www.s-shina.ru/selectio...)
Prado 1GR
 
 
Ответить
Иркутск
Аллекс спасибо, Теперь буду в курсе, Скажи, а 50 это не слишком маленький профиль? Есть на 60 ?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Олег, это размеры (с 50 профиле) которые не увеличивают диметр колеса, т.е. высота колеса остается штатной. С 60 сейчас посмотрю.
50 конечно для джипа маленький профиль, только если ездить по асфальту и то в европе с хорошими дорогами. У нас чем больше тем лучше.
Prado 1GR
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
У Nokian есть Hakkapelitta SUV 5 размером 275/55R20, Yokohama F700Z 275/60 R20.
Есть еще куча всесезонных, но рекомендовать их для нашего климата я не буду. Есть еще много летних. Может эти диски на лето оставить, а на зиму взять стандартные 17 дюймов или хотябы 18-19, там резины побольше выбор?
Prado 1GR
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Вообще, резина на такой диаметр (18-19-20) и с таким профилем (55-60) у производителей идет как внедорожная, т.е. она и предназначается для тяжелых машин, поэтому думаю попробывать можно, если не гонять и езить аккуратно, если уж очень хочеться "пофорсить" :)
Prado 1GR
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Вот, еще нашел: Toyo 275/60R20 OPIT, шипованная.
Prado 1GR
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Еще какой-то геркулес есть: Hercules Avalanche X-Treme SUV 275/60R20
Prado 1GR
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Главное не переборшить, а то получится как на фото:
Prado 1GR
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Извините за мой "въетнамский", конечно же переборЩить.
Prado 1GR
 
 
Ответить
Иркутск
Это наверно 22, Вот и Я боюсь чтоб так же не было, Ладно прейдет авто, Покажу вам диски на 20, Скажите, стоит или нет? Были фото да удалил пацан , И еще если Я с Прадо переставлю Вибасто 4 к,в на джеикс ,Как думаете потянет 4,7 литра ? В принципе Вибаста греет только охлаждающею жидкость, Ну будет там на 2 литра ее больше Я думаю не чего страшного не будет, И поставлю как Михаил советовал фен, кипятильник с зарядным, Я думаю будет ок,
 
 
Ответить
Иркутск
Олег привет. Вебасту 4 квт ставить не имеет смысла. Максимальный обьем ею разогреваемый - 2,5л. Я ставил такую себе на сурф 2,7. Гонял по часу на этом обьеме - мотор еле-еле нагревался, а про оттайку стекол - я вообще умолчу. Единственное, что в нем было на самом деле хорошо, это то, что он "хорошо" жрал аккумулятор.
А у тебя камень - в два раза больше под капотом. Подумай, стоит ли экономить?
И еще - я себе кипятильничек уже воткнул. В "Автодоме" в Марата привезли сьемники под все виды заглушек. На 2уз этот подогреватель тоже в блок ставится. Только покупать лучше в Кузьмихе - там дешевле. Хотя у них тоже установка открылась теперь. Удачи земляк. Михаил.
 
 
Ответить
Иркутск
Михаил давай Я как буду это все покупать, тебе позвоню чтоб купили с тобой, А то Я как всегда куплю что ни будь не то, Примерно напомни сколько все это будет стоить с установкой,( примерно ), Я вообще не буду ставить гидроник, Обойдусь этим, Феном, кипятильником и зарядкой
 
 
Ответить
Иркутск
Саша и Сергей, Вы как разведчики, Наблюдаете со стороны за происходящим, Пора появится, Саша ты обещаешь давно отзыв ну так и не пишешь его, Не говори, что не можешь послать, Все могут
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Олег, я так понимаю Вы можете все что угодно пробить по базе данных??? (я имею ввиду ВИН номер)
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Олег, объясни током, что это за фен такой и зарядка как работает, так я и не понял. Кипятильник, как я понимаю, это от 220В работает?
Prado 1GR
 
 
Ответить
Иркутск
Олег здравствуй. Вчера отписал тебе, но гадская "система" текст потеряла по дороге к публикации. Отвечаю снова. Весь комплект производства ДЕФА(Норвегия) стоит порядка 12-14т.р., в зависимости от комплектации (тепловентилятор салона, зарядное устройство аккумулятора, подогреватель охлаждающей жидкости в блоке двигателя). Можно добавить еще таймер, но для себя я решил, что этот гаджет необязателен. Установку электрической составляющей я произвел в "Сибавтоаларме" - там аккуратные и порядочные ребята, и я им доверяю - ИМХО. Обошлось в 3,5 т.р. Установку кипятильника произвел в "Автодоме" - у них есть сьемник для заглушек. Стоимость - 1760 р. Можно конечно ставить и в Кузьмихе, но я там никого не знаю а это критично для любого "консервативного" потребителя, к коим себя причисляю.
Уважаемые коллеги, потерпите чуть-чуть. Обещаю сегодня опубликовать фото всей этой "байды":-) С уважением. Михаил.
 
 
Ответить
Иркутск
Дима в принципе да , Но по Авто-чеку полный отчет могу сделать, Аллекс все вопросы к Михаилу Я сам еще путем не чего не знаю, Вот сам собираюсь это только ставить,
 
 
Ответить
Иркутск
Ну вот обещанные фотографии. Это первый блок с фотографиями входного разьема
 
 
Ответить
Иркутск
Ну классно, И не видно почти, Скажи это к заряднику идет провод ? А остальное Я так понял от батареи работает ? Или Я не прав ?
 
 
Ответить
Иркутск
Сам подогреватель в блоке не видно (лень было закорячиваться под автомобиль) и я на нем внимание не заостряю. Но он там есть, поверьте!:-)Виден только гофрированный черный блестящий провод, подводящий к нему питание (220В). Мощность подогревателя в блоке всего 550Вт, поэтому он не способен закипятить жидкость в моторе и не нуждается в дополнительных термореле. Фен в этот раз я не стал закреплять на внутреннем пластике, а просто бросил на переднем коврике. Не всем покупателям нужен подготовленный к зимней эксплуатации автомобиль и не все готовы платить за это дополнительные деньги. Поэтому я обычно снимаю все легкомонтируемые вещи при продаже, стараясь не оставлять "зияющих" проемов. Ну и собственно зарядное устройство - маленькая черная "волшебная" коробочка, не дающая загнуться аккумулятору от этого обжористого "поедателя энергии" "Гидроника", кончающего аккумулятор за сезон.
С уважеием. Михаил.
 
 
Ответить
Иркутск
Добавлю для ясности про черный блестящий гофрированный провод. Он на заднем плане фотографии - ниже голубой трубки.
 
 
Ответить
Иркутск
Все 3 прибора работают от сети 220в. Все выполнено по х.е.з какому (но несомненно высокому) классу электробезопасности и рассчитано на беспроблемную и пожаробезопасную(!!!!) эксплуатацию. Если у фена или кипятильника что-то замкнет - они просто не будут работать. И еще у фена исключительно продолжительный режим работы. Я как-то его трое суток подряд не выключал - даже не нагрелся корпус.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Все равно не все понятно. Фен я так понял нужен для прогрева салона что ли? Так, а штатная печка не справляется, ведь двигатель должен быть у же горячим от 220?
А зарядник вообще непонятно на кой, веди подогрев от сети 220, как аккумулятор разрядиться может?
Prado 1GR
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром