Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2006

Тойота Ленд Крузер Прадо 2006 — отзыв владельца

44714
530
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
315
голосов
4.8
5 — 277 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 1249 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-18 литров л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: серый велюр
Кузов: комплектация Луна
   Здравствуйте всем!
   Машина была приобретена вообщем-то "для души". Так получилось, что для работы машина мне вообще не нужна, за покупками в городе удобнее, дешевле и безопаснее сейчас ездить и на такси. Для комфорта личного за такие деньги можно купить отличный седан или паркетник, для комфорта большой семьи - минивен (лучше японский праворукий - их тьма, один другого лучше). Что остаётся для мужика в расцвете сил?
   Правильно - поездки туда, куда мечтают добраться владельцы всё тех же такси, седанов и минивенов!
   Именно для удовлетворения этой страсти - уехать в глушь по ямам и ухабам - и приобретён был Прадо. За полтора года машина себя полностью оправдала - удовольствия доставила с избытком. За это время и один, и с семьёй, и не один побывал в красивейших местах, зачастую доезжал туда только прорубив кустарник вдоль заброшенных лесных дорог, чтобы не слишком варварски царапать машину.
   Эксплуатация Прадо на 80% - загородная, трассы, лесные и полевые дороги, горы. Эта машина хороша тем, что после работы можно прямо в костюме и чистых ботинках уехать из города на час-два в места, куда иные автолюбители собираются толпой основательно ближе к выходным. Уехать на берег реки, в тупик лесной дороги, в горы, разжечь костерок, глотнуть воздуха и вернуться домой. При этом машина дарит ни с чем не сравнимое чувство независимости от дороги, погоды, мелких поломок. Это потрясающее ощущение, о котором тоскуют многие мужики (из тех, что ещё остались) - быть уверенным в своей машине. Раньше любили коней, теперь - машины. Олег из Иркутска меня поймет, кстати всем - большущий привет!
   Лирику - в сторону.
   Прошёл три ТО. Не вижу никаких оснований для упрёка официальному дилеру, не согласен и с мнением о дороговизне официального обслуживания. Три суммы - 6.100, 8.900, 5.300 - за три ТО за полтора года. Не считаю, что это большие деньги, тем более работы все проведены качественно, без "разводов" на деньги, отношение самое внимательное. Многим не нравится, что клиента не "облизывают". Я сталкивался только с вежливым спокойным профессиональным отношением - всё чётко, вовремя, грамотно, без эмоций. Для меня главное, чтобы внимание уделяли машине. После каждого ТО (каюсь) у знакомых спецов проверял качество работы - без нареканий.
   Старые мои знакомые знают, что сразу после 500-1000 км. пробега стал беспокоить небольшой стук рулевой рейки. На каждом ТО её проверяли, подтягивали. На ТО-30.000 обследовали аж 8 человек, машину буквально чуть ли не носили и раскачивали на руках. В итоге спокойно менеджер сообщил - "по гарантии меняем рейку в сборе". Через неделю позвонили на сотовый и пригласили на замену, я был в поездке, согласовал, что приеду позже.
   Честно говоря, я думал, что начнуться перепирательства - "экстремальная эксплуатация" "ещё ездить можно" и пр. Тем более, что на ТО приехал почти из леса - весь в глине по уши (отмыли бесконтактной мойкой с шампунем, даже не узнал машину). Никаких вопросов вообще не было - пригласили, объявили - бесплатная замена и регулировка развал-схождения.
   Из расходников поменял (на ТО-20.000) ещё свечи, топливный и воздушный фильтр. Последний менять отговаривали в Тойота-Центре (дескать он чистый, мы продули и прочее), но я купил его отдельно и поменял сам в мае - машина должна чисто дышать. Кстати стоимость этого фильтра в наших магазинах 1.100-1.200, а у дилера 890 рублей, свечи Денсо 140-150, а у дилера - 100 (все старые комплектующие возвращают вместе с машиной аккуратно запакованные - вроде проверки на честность замены). Как вам такой расклад? Чем объяснить? Жлобством продавцов или порядочностью дилера?
   Говоря об экплуатации на бездрожье сразу отмечу - Прадо в обычной комлектации без внедорожной подготовки - не для покорения болот и грязи выше капота. Для меня назначение этой машины - комфортное передвижение по дорогам со сложным рельефом, там где требуется мощность для тяги в грязный, травяной подъём, по скальнику, возможность преодолеть огромные канавы по диагонали, без риска вывешивания машины, пыльные дороги, когда даже заднюю дверь на ходу не видно.
   Машина в таких условиях безупречна. Только не говорите мне, что и Калдина 4ВД там же проедет! В принципе я видел как и "Оку" на руках 4 мужика таскают через лужи. Я говорю о комфортном преодолении бездорожья. Все рассказы о покорении тайги на Сурфе 93 года в болотных сапогах и с лебёдкой не относятся к Прадо. На этой машине грязь не ищут, её преодолевают при необходимости.
   На раскисшей грязи машина неукротима, пока движется. Если она встала и сбросили газ - всё, под своим весом машина может уже не тронуться, а если отключить систему противобусковки, заблокировав дифференциал, она моментом закопается и сядет на задний мост. Очень интересен отзыв Лёши из Омска (так он себя назвал) - он очень точно описал поведение машины на раскисшем поле.
   Очень интересное замечание (проверил не раз, может потому и не застрявал) - как только машина встала - пробуйте плавно без рывка сдать назад по своей же колее. Если задний мост не коснулся земли, машина обязательно выйдет сама, там уже решайте ехать дальше или искать другой путь.
   На бездорожье и после него никаких звуков в машине нет, ни сверчков, ни стуков. Иногда донимает крышка центрального бокса - в её конструкции многовато пластмассы сложных форм, иногда поскрипывает. А так - никаких сверчков. Я пробовал ездить на Паджеро-4 (арабском) - это ужасно - гремит по бездорожью всё от панели до багажника, кожаные сиденья скрипят.
   Кузов Прадо жёсткий - все стыки ровные, никаких отклонений. Проверил вынужденно в апреле. После зимы появился стук сзади очень неприятный. Геометрия была в норме, дверь не перекошена. Пока не посадил в багажник помощника - не понял. Оказалось, что на мойках за зиму вся смазка дверного замка задней двери смылась (там две скобы - нижняя и верхняя), замок начал уже шлифовать металл и скрипеть при этом. Обильно смазал литолом - проблема решена, сейчас периодически очищаю старую смазку (она набивается пылью) и меняю её - никаких звуков.
   Всё-таки не соглашусь со своими друзьями по форуму - в дальних поездках (более 4 часов) ноги в машине затекают, на это и пассажиры жалуются. Подушки сидений коротковаты для обычного роста в 182 см. Посадка у меня плотная, спина вертикально, но ноги затекают.
   Ещё сразу заметил, но забываю поделиться - неудобно отсутствие в режиме дворников "взмаха одним касанием" - на всех праворуких Тойотах такой режим есть - ручку тянешь вверх чуть-чуть и дворники делают один мах. Удобно в туман, в лёгкий снег, после стоянки. В отсутствие такой функции приходится включать прерывистый режим и сразу же его выключать. Мелочь, но неудобно. Кстати, Олег из Иркутска или Атаман из столицы Сибири, есть ли такой режим в праворуком Прадо?
   Для поклонников пневмоподвески сообщю новость - дилеры Тойота ввели официальные ограничения на гарантию для такой подвески при экстремальной эксплуатации (мороз ниже -10, увеличенный интервал пробега, наличие признаков загрязнения - короче все, что нам "дорого" в России). Ещё один повод для недобросовестного отношения к претензиям.
   Штатные шины Бриджстоун довольно крепкие, износостойкие, после 27.000 км выглядят как новые, протектор малоизношен, хотя эксплуатация иногда не из лёгких.
   Интересная особенность кузова Прадо - расширители арок, молдинговая защита дверей пластиковая и поэлементная. Спецы сказали, что снимается легко, красится и сушится отдельно. А в основном все царапинки принимают на себя именно эти элементы кузова. Я пока обхожусь полировкой чёрной, но в принципе вариант с покраской одного-двух защитных молдингов недорог и доступен.
   Сейчас думаю над двумя вариантами - оставить Прадо для внедорожных путешествий и купить второй комфортный седан (новая Ниссан-Теана нравится) или дождаться новой модели Прадо и обменять. Давайте честно, прадоводы, машина такая в городе не нужна - есть и поэффектнее (уж точно комфортнее) паркетники за почти ту же цену. Дороги у нас становятся всё лучше - "Приоры" уже и через трамвайные пути летают не тормозя. Особого престижа в Прадо уже нет - в Кузбассе их больше, чем Шевинив и УАЗиков. Её топливный аппетит для города избыточен - в пробках зачем бензин жечь и на все смотреть сверху. Хотя конечно и на Хаммерах люди за продуктами на соседнюю улицу ездят...
   Если бы не тяга к дорогам за городом я бы купил в своё время Лексус-350, но Прадо - могучий, надёжный, его через колено (то бишь яму) не сломаешь. Мне такая машина нужна. Но смотрю на своих знакомых - ну никто на таких машинах дальше асфальтовой дачи не ездит! Зачем им джип?
   Кстати о расходе - на полный бак за последние 10.000 км замерял пробег несколько раз - 620км (в городе), 830км (только что вернулся с Горного Алтая заправился под пробку в Шабалино на Роснефти, потом на Чемал, потом домой через Бийск, ещё не доездил бак), 580км (на лесном бездорожье - в июне лазил за грибами, 30% дороги на включенной раздатке, подъёмах и спусках). У меня компьютера нет - замеры по-деревенски. Никого убеждать ни в чём не буду, но расход для такой машины очень небольшой.
   Прошу прощения за минимум технической информации - это четвёртый отзыв. В предыдущих столько написано (особенно в комментариях - спасибо единомышленникам), что повторяться не к чему.
   Всем удачи! На вопросы отвечу любые, даже если где-то повторюсь.
  
  
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Иркутск
Уважаемый Алекс. Постараюсь объяснить Вам "что" и для "чего" более подробно. У меня на автомобиле стоит и автономный подогреватель "Гидроник" (аналог и конкурент Вебасто), и электрический подогреватель двигателя Дефа. Когда утром я иду на стоянку за автомобилем, то его к запуску готовит автономый подогреватель, т.к. к сожалению стоянка не оборудована электричеством. Он разогревает сам двигатель путем нагрева охлаждающей жидкости, нагревает салон горячим воздухом и оттаивает стекла, путем включения штатной печки на малые обороты. За 20 минут (на сегодня) этот аппарат машину готовит к запуску полностью. На работе у меня есть достп к электророзетке. И я пользуясь этим благом цивилизации имею всегда:
1. Всегда и постоянно теплый салон
2. Готовый в любую секунду к запуску двигателя автомобиль
3. Всегда заряженный (после утреннего напряга на стоянке) аккумулятор.
Да, признаюсь, я эпикуреец))). Но покажите мне любого человека, кто не хотел бы получать удовольствие?
Открою еще один секрет. Так как в тканевых салонах нет штатного подогрева сидений, а по утрам зимой поверхность кресла все же далека от температуры тела, пользуюсь для быстрого разогрева электроковриком, который питается от прикуривателя. И от простатита (плюсом к регулярной жизни))), говорят, спасает.
С уважением. Михаил
 
 
Ответить
Иркутск
Михаил , А если только зарядное поставить ? Батарею Я поставлю 115, И в придачу зарядное и Вибаста, Тоже вариант хороший
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Эпикуреец значит, хорошо сказано! Только с подогревом тоже поаккуратнее нужно, простатит, простатитом, но и излишний подогрев тоже вреден.
Prado 1GR
 
 
Ответить
Иркутск
Согласен. Может случится и почечуй)))
 
 
Ответить
Иркутск
Олег. Поставить можно все, можно частично. Можно вообще ничего. Ты сам определись точно, что ты желаешь получить в итогах. Выбор зарядное устройство -Вебасто очень правильный. И если тебе подогрев другой не требуется вполне разумен.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Микахакинен, сегодня поставил веерные омыватели, ПРОСТО КЛАСС! нет никакого забрызгивания до состояния "НИХ*Я НЕ ВИДНО", брызгают преимушественно вверхнюю часть стекла, но отдельные капли разлетаются по всему стеклу, короче классно. Менять и правда удобно спомощью пластиковой карточки, постелил на капот тряпку, со стороны стекла засунул под низ карточку, и потянул форсунку вверх, потом с трудом снял шланг с нее, поставил новую, потом другая сторона, там правда шланг улетел во внутрь, пришлось снять пару клипс с обшивки капота чтобы его достать, и потом момент истины... короче говоря все супер. если кому надо могу фото еще выложить, просто на фото форсунок с камри кажеться что они залевают все стекло и ничего не видно, на самом деле это не так...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Иркутск
Так и сделаю, Сегодня звонил в Маджек-систем, Сказали что 4 квт, В принципе нормально, Хотя вроде им бы меня уговорить 5 поставить а они наоборот, даже странно, И сигналку тоже сказали зачем вам дорогая, Все равно страховать будите, Блин так удивило, Спутник установить цена 20,000 руб и каждый месяц по 2000 руб дополнительно,
 
 
Ответить
Иркутск
Подогрев сидений у меня есть, Так что все ок, Поставлю только зарядное,
 
 
Ответить
Иркутск
Да к стати Я узнал что на многих GX идет Вибаста заводская, Может и у меня она есть, Надо глянуть, У меня к стати ключ один вообще, И тот простой, Странно, Но Я когда брал так и было написано что один, Как сигналку ставить ? Наверняка должен быть ключ с личинкой, В фирме сказали, что в обход не чего делать не будут
 
 
Ответить
Иркутск
2 Олег
Не буду отговаривать насчет 4кВт. Но статистика вещь упрямая. На них гораздо больший процент брака попадает.
Да и видно квалификации у них маловато, если так объясняют. Манагеры одним словом. Потом, когда не будет котла хватать, они и предложат 5 кВТ. Еще раз. За ваши деньги - любой каприз. Я уже меджиков отлюбил. Хватило потерянного времени в ожиданиях гарантийных ремонтов их электроковриков. Ездил 5 раз, пока не поменял производителя
 
 
Ответить
Иркутск
Дмитрий уже завидую)))) Мои еще не купились. Жду ответа от поставщика пока.
 
 
Ответить
Иркутск
Ну вот парни и Авенсис новый вышел, Теперь очередь Прадо
 
 
Ответить
Иркутск
Что скажите Саша и Сергей ? Понравился или не как ? Как же вас выманить, Завязывайте , От вас хочется услышать мнение, По поводу Авенсиса
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Олег, а почему Александр и Сергей не общаються? может я что то пропустил?
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Олег, а кинь пожалуйста ссылку на фото, или фото нового авенсиса, что то не могу найти его. А еще видел гдето в интернете фото нового Лексуса РХ, что то типа смеси МАЗДА СХ7 и прежнего РХкса, ничего, в принципе симпотно получилось.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
я поехал на ТО10000, вечером напишу что и к чему. НУ "ни пуха ни пера" мне...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Иркутск
Дима на первой странице Дрома новый авенсис, А по поводу Сергея и Саши , Я сам не понимаю в чем дело, В верху они спорили , Ну так чуток жестковато, Ну Я думаю наверно не из за этого их нет, Все спорят,
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Олег, я приехал с ТО, впринципе сделали все по русски- заморали маслом пол в салоне, заляпали бардачек, пролили масло на двигатель, когда шприцевали карданы, то лишнюю смаску вытерли об бензобак и раздатку... Жена говорит, вот человек просто устал, наступил мимо коврика, а ты сразу ругаться... а я вот думаю, с одной стороны она ведь права, но сдругой стороны на кой .уй мне это пятно на ковровом покрытии??? ну потом вроде все отчистили, и я счастливый поехал домой, может он и правда был уставший... а вообще нахрена лесть в салон в маслянных ботинках???
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Я проехал всего 5000км. На носу зима, и я поинтересовался в сервис - центре, что надо ли мне менять масло на зиму. Там сказали, что заливают Мобил 0-40, и что мне нужно приехать на ТО, заменить масло, возможно, пройти ТО. Таким образом, получится, что следующее ТО у меня будет не ТО 10 000, а ТО15 000. Вот ХЗ надо мне менять масло на зиму или нет? Если подсчитать, то получается, что я накатываю за месяц меньше 1000км, то получается, что ТО10 000 ой как не скоро. У кого какое мнение?
 
 
Ответить
Написал, конечно, коряво, суть такая - нужно ли мне менять масло на зиму? Авто с нуля и ещё ничего не менялось. Пройдено 5000 км, по хорошему ТО10 000, ещё не скоро.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Марат, Вы ведь с юга, там какая у Вас самая низкая температура? у нас зимой бывает до -40, я себе налил масло 5W40 оно как бы легко расчитано до -30градусов, а ниже этой температуры я машину заводить однозначно не буду, да даже в -25 градусов это будет предел. (так как есть старая машина которая стоит в теплом гараже), а с завода в двигателе налита минералка, которая замерзает гдето при -15 градусов или даже ниже.(смотрел у жены на рав4 когда его заводили в -20, вытащил щуп, масло медленно но течет по нему.) так что тут Вам самому надо решить как и что.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
и еще один не мало важный ньюанс, на ТО шприцуют карданы, а их нужно либо регулярно шприцевать, (раз полгода-8месяцев), либо не шприцевать вовсе, так как туда попадает грязь, и смаска закоксовывается, если не шприцевать вовсе, то снаружи она забиваеться грязью, а внутри она без грязи чистая. А если шприцевать то регулярно, так как даже если пробег маленький смазка всеравно окисляеться, каналы засыхают, и потом когда начинаете шприцевать вовнутрь попадает только грязь, а смазка не доходит, и после этой процедуры в скором времени разваливаются крестовины. А если уж не трогать, то впринципе будет ходить достаточно долго и безпроблемно(на паджеро2 никогда не трогали, а тут решили пошприцевать, и буквально через 2недели крестовины развалились, когда разобрали, то поняли о том, что я написал выше.) и еще крестовины кардана нельзя шприцевать ЛИТОЛом24, они мгновенно разваляться(так как он не расчитан на такие нагрузки), это я написал на тот случай если все будете делать сами.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Иркутск
Согласен с Димой, Сегодня обнаружил на дисплеи где у меня показывает километры на литр, Что там есть и литры на 100 км, То что говорил Аллекс что есть а не работает, Пытался вся ко разно включить не как не получается, Ну если есть должно работать, Интересная штука, Дима Я вот тоже не могу когда так относятся к авто в сервисах, Залезет блин грязный парася, И лазит по салону, Сегодня делал сигнализацию у своего прадо что то там отказало, Ну и вот электрик снял панель под рулем, и давай все там отрывать ,А там поролончик все аккуратно все на месте, Нет он залез и давай все отрывать, Короче заставил его все так же сделать как было, И поролон темно серый нашел , Что за свиньи
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Олег, нам с Вами срочно нужно что то делать, народ весь вымер словно, никого нет на сайте... Про дисплей, у Вас дисплей как у Марата в отзыве на картинке, с "эхолотом"? или просто тонкая полоска в панеле?
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Иркутск
Дима да с эхолотом, Марат, Саша, Сергей, И все остальные появитесь, Все, заканчивается наше общение ? Я думаю, вам есть что сказать, Ведь вас столько времени не было, Парни ну что вам трудно хоть слова написать, Дима давай пиши отзыв, Сколько можно ждать Сашу, Он давно обещал так и не пишет, Дима ждем твой отзыв
 
 
Ответить
Иркутск
Вот такой Дима, На жми чтоб открылась, лучше видно фото,
 
 
Ответить
Мужики! Если честно, то я в последнее время с ног валюсь, и за комп не садился. Не знаю, силы куда – то в «песок» уходят. Вот только «отошёл». Правильно Олег говорит на счёт отдыха.
Вот у старшей каникулы начнутся, так надо взять отпуск.

На счёт масла, так я забыл, точно говорили, что там минералка. «Окно» появится, так на ТО поеду.

На счёт расхода по городу, то вот недавно заправился и сбросил показание компа, целый день катался без пробок и, смешно сказать, накатал 50км (город рядом с миллионниками и рядом не стоял). Так вот, расход составил 14,8л/100км. Эхолот показывал ровную линию, так как я старался ехать плавно, без топаний на педали. А вот сейчас, с утренними прогревами и поездкой на короткие расстояния, у меня показывает 17л на сотню.

P.S.Я никуда не делся, с вами беседовать одно удовольствие. Причину отсутствия я изложил выше.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Олег, тогда Вам нужно для перехода в режим л/100км подержать кнопку "моде" Нажатой до тех пор пока не начнет на экране чтонибудь моргать, а потом стрелочками вверх-вниз переключать режимы отображения, для перехода из режима в режим нужно кратковременно нажимать кнопку моде а потом стрелочками производитьнастройку. Пишу по памяти, если у Вас не получиться, напишите, потом попробую у себя, и напишу как точно сделать. Олег, отзыв напишу по возврашению в очередной раз с Алтая, (уеду 9октября вернусь 12октября), и вот потом точно напишу отзыв+свежие фото,+отчет по ТО. Реально это будет готово к 20октября. может еще Александр обьявиться. Просто не хочется так, что я напишу, мы в моем отзыве посидим 3дня, а потом переберемся к Александру. Подождем его маленько, если нет, то я пишу свой отзыв в срок до 20октября.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Иркутск
Дима все это опробовал, Единственное обнуляет и больше не чего, Не знаю, что еще нажать, Бывает иногда нажмешь 2 кнопки одновременно и раз сменилось,, Знать бы какие кнопки
 
 
Ответить
Иркутск
Марат привет, Что то куда то пропал, Заходи почаще, С вами интересно,Если летнее, меняй масло,
 
 
Ответить
Иркутск
Оцените парни, Тюнинг и вот эта фигня обошлась мне в 102500 руб Юбка почти 56000 руб, И все остальное, Машину только выгнали сегодня , Поставили на сетку будет через неделю
 
 
Ответить
Иркутск
ещ
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Охороший аппарат, только вот я не понял "какая фигня"?
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Иркутск
Дима это Я про тюнинг
 
 
Ответить
андр123
Привет, всем.
По поводу Александра, думаю он занимается написанием отзыва.
Вопрос Дмитрию о новых омывателях: Хватает ли на высоких скоростях их производительности. Расчитаны ли они под насосы стандартные от прадо ведь возможно на камри другая производительность насосов..
И еще Дмитрий - молодец что часто в Горный ездишь. В прошлом году ходили в поход в горы которые тебе запомнились в районе п. Акташ, а точнее на шавлинские озера... А сейчас где в Горном отдыхать, никогда не был там осенью - видимо только на базах ???
Для Олега на сколько помню машину оставляешь под себя, а если так то не жалко обвсесы на природе коцать - вроде как ты постоянно активно отдыхаешь. Всегда провожаю взглядом жипы которые оборудованы средствами понижающие проходимость - дуги, дополнительные пороги, уголки на бамперах. И еще Олег а летняя резина у тебя какой размер такая же как и зимняя 275 * 70* 17. Я посчитал она на 4 см больше в диаметре, т.е. машина реально становится выше на 2 см. А обвес конечно смотрится.
 
 
Ответить
Вах, вах, Олег, это супер! Красота..., а салон как новый! Мои поздравления с приобретением, от всей души!

Покатаешься, отчитайся. Хоть в комментах.
 
 
Ответить
Иркутск
http://www.kugar.ru/gallery/ , Вот здесь делали мне авто, В этой фирме
 
 
Ответить
Иркутск
андр123 , Да нормально не задену, Но как ездил на природу так и буду, Резина летняя стоит стандартная 265,65,17, Марат спасибо, Ты помнишь какой он был Я показывал вам фото, А сейчас ? И самое главное, что на Лексус этот нет тюнинга не где, Именно его делали как у Прадо, Я именно такой хотел, А на стойках хром, Не где не продают его, А Я знаю где есть, Саши точно понравится,
 
 
Ответить
Сергей, Кузбасс
автор
Брат сейчас в Японии на стажировке в Тойоте, в Тояме - там представлен новый Прадо. Пока праворульный. Европейский с левым рулём выйдет в начале 2009-го, в продаже - к весне, скорее всего после очередной выставки (ближайшая в Детройте январская). Сбросил мне фото внешнего вида и салон, все подробности уже в России привезёт, хотя живём по обе стороны Урала - вряд ли увидимся до лета...
Внешний вид сдержанный, скромный. Фары поворотные, формой похожи на Рав-4, но крупные (мне больше понравились), бампер по-массивнее, противотуманки крупнее, решётка радиатора почти та же. Задние фонари гоизонтальные как у 200-го.
Вообщем многие через месяц скажут, что дизайн скучен, но машина очень узнаваема - среднее впечатление между РАВ и 200-й.
Двигатель будет бензин 4,0 (около 260 л.с.) и дизель 4,5 (около 230л.с. сразу же в первых комплектациях. По дизелю уже обучают персонал. Рама жёсткая, полный привод, раздатка, пневмоподвеска, запаска снизу, семь мест. Все опции внутри как у 200-го, даже телевизор (хотя может он только на внутреннем рынке останется).
Совершенно новые сиденья в салоне, очень удобные по его отзыву.
Релинги на двух опорах (сейчас на трёх). Да, кстати - молдингов пластиковых по кругу нет - цельные крылья и двери как у 100-ки и 200-го (считаю это минус). Порогов-подножек тоже нет, может потом появятся.
Короче, парни, кушайте и наслаждайтесь интригой, как и обещал - объявили осенью 2008 года, а с 2009-го - за покупками. Там кто-то спорил и сомневался?
Фото машины уже пошло по Интернету - ройте, ищите, чем из пустого в порожнее переливать здесь каждый день. Кстати, спрашиваете почему вас мало осталось в комментариях? А кому интересен диалог трёх человек, уже давно далёкий от отзыва и машины! Ведь никто уже со стороны и не заходит...
Или вы не замечаете скуки зелёной? Тогда я здесь лишний...
 
 
Ответить
Про новый прадо интересная инфа, а вот последний выпад ГРУБЫЙ! При всём уважении к вам, Сергей, научитесь уважать людей, которые уважают вас. Нам дорог и интересен Александр, да вот только после вашего выпада, мы его потеряли. В этот отзыв он точно не зайдёт.
P.S. Я сказал то, что другие знают, но не хотят говорить.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Приветствую Вас Сергей!
Не знаю, почему Вам скучно, лично мне нет. Немного пообщаться, пусть даже и не по поводу отзыва и машины, считаю не зря прведенным временем. Не знаю, почему Вам претит такое общение. Мне кажется скука зеленая - это, как раз, перетерание одного и того же, т.е. отзыва и машины.
По поводу фото нового Прадо: Вы специально издеваетесь? Сначала пишете, что брат "сбросил мне фото внешнего вида и салон", а потом - "Фото машины уже пошло по Интернету - ройте, ищите...". А Вы с нами поделиться такими фото не хотите? Вы, наверно, когда каждый день разговариваете со своими родственниками и друзьями не затрагиваете одних и тех же тем?, не переливаете "из пустого в порожнее", как Вы выражаетесь? Тогда следует признать любое общение между людьми скучным и обыденным, так как нового в таких разговорах рождается очень мало, только и от простого общения получаешь удовольствие.
Prado 1GR
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Вот и Марат меня поддерживает. Если Вам Сергей не нравится наше общение в Вашем отзыве, то так прямо и скажите. Я думаю все поймут правильно и мы не будем Выс больше беспокоить!
Prado 1GR
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Олег, поздравляю с машиной. Получилось, действительно, оригинально, такого еще не видел. Не всем, конечно, понравится, но зато эксклюзив. Давно заметил, что с обвесом, стандартные колеса смотрятся маленькими. Так и здесь, в такие арки так и просятся катки дюймов на 20-22.
Prado 1GR
 
 
Ответить
Иркутск
Сергей ,Что то с настроением у тебя, И меня за одно поддел ((( Там кто-то спорил и сомневался?))) Мы тебе не чего плохого не делали, Покажи фото если не трудно, Я искал в нети нет, не чего, Зачем нам рыть и искать если ты можешь показать их,
 
 
Ответить
Вот надыбал. Не знаю это ли?
 
 
Ответить
Если это новый Прадо, то я на своём буду ездить до пенсии! Или менее радикально - пересяду на ТЛК_200.
 
 
Ответить
Глядя на новый Прадо, я понял, что с ним не так – радиаторная решётка! Дизайнеры, дабы сохранить черты и подвести внешний облик к корпоративному дизайну (и нашим, и вашим), решили оставить решётку неизменной – это их ошибка, она смотрится аляповато. Нужно было, к такому внешнему виду, добавить агрессивную решётку, на манер Ауди, до низу.
 
 
Ответить
Уважаемые Прадоводы, доброе время суток! А ведь и Вам вче человеческое не чуждо - тоскуете по нормальным людям с нормальным человеческим подходом к жизни. Конечно, в Прадо высоко сидеть, все далеко видно и всех видно, в отличие от тех, кто внизу. А может стоит опуститься вниз, ну как-то уровень сменить - глядишь и темы другие появятся и люди подтянутся?! Александра вот потеряли - а ведь Вы поняли, что именно этот человек поддерживал ваш отзыв и ваше общение - он не появляется, а Сергей, злясь на себя - назвал ваше общение тоской зеленой.. и всего лишь после месяца общения - ведь общение возникло в августе сего года после восторгов после отзыва Сергей - где-то к середине сентября возникла некая сердечность, которую создал Александр,посочувстовав тем кого трясет, потом был небольшой всплеск эмоций, связанный с моей аферой в отношении ООО "Измайлово", все-таки смена эмоций и настроений поддерживала зарождавшееся общение. А моей страничке уже более двух лет, возможно оценок поменьше, но отзывы то идут и самые разныые - вот опять представители Тойты выразили свое мнение (узнала по IP адресу). И Александр меня не бросает - продолжает верить и поддерживать меня. Так может стоит быть проще и добрее? Олег К - ведь это Вы усердствоали больше всех - называя меня всячески, хотя тут же говорили о примере Вашего друга (скажи мне кто твой друг.. не буду продолжать - обидитесь ведь), которой втянул в пирамиду многих людей, заставив их расстаться с боолльшими деньгами... А почему же Вы меня так возненавидели?! Я никогда и никого не подставляла на деньги, а мои ученики и студенты уже десятки лет мне пишут письма - может Вы что-то подобное сказать из своей биографии, кроме примера с другом и других плохих людей, которых повстречали на своем веку? Странно, мне в основном встречаются люди действительно ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ - независимо от достатка и положения в обществе. Кесарю кесарево, знаете ли. Не о машинах, но не удержалась, видя Ваше отчаяние от потери Александра и теплоты общения в целом. Я каждый вечер просматриваю отзывы, а сегодня написала, не удержалась и вот почему. Завтра мне предстоит быть Ответчиком в суде уже на стороне дилера. Ирония судьбы,знаете ли. Чувство профессионального долга борется с совестью. Второе преобладает - то есть совесть, так как на стороне Истца опять женщина, которая приобрела авто с дефектом. Так может мой отзыв все-таки был ненапрасен?! И чем тогда кичитесьВы, мужчины-профессионала, автолюбители, если мы, женщины начинает разбираться в устройстве автомобиля и отстаиваем свои права тогда, когда вы нам предлагаете довольствоваться малым?! То есть брать то, что дают, даже если это воняет. А еще, Сергей, Вы ведь лицемерите (отзыв от 04.09.08) -говоря, что вы не вип - клиент, а отношение к вам особенное у официалов. А как же брат - представитель Тойота?! Он не в счет?! Станиславский говорил: "Не верю!" И я Вам не верю, хотя по-прежнему благодарна за Ваше участие в моем отзыве. А Александру я передавала Ваше беспокойство по поводу его исчезновения с Вашей странички, но он не ответил... Вы знаете, я наверное бы тоже не стала отвечать, когда меня мягко но настойчиво попросили об этом, как сделали Вы. И Только что Марат Вам всем сказал о том, что все понимали, но почему-то промолчали. Всем - всего доброго и прошу меня извинить, что вновь незванной явилась в Ваш клуб по интересам. С уважением, Елена. Будет желание - пишите свои отзывы, буду рада общению.
 
 
Ответить
Здравствуйте уважаемые форумчане! Давно читаю Ваши отзывы, практически ежедневно просматриваю что новенького. Спасибо Вам за информацию и опыт, которыми делитесь, именно благодаря Вам я поддержал своего папу в решении купить Прадо! Думаю не я один такой. Сам не пишу комментарии потому что езжу на мицубиси лансер, а Прадо прибыл неделю назад, поэтому рассказать особо ничего не могу. Я его только из Тойота-центр забирал. Никогда не катался на автомате и очень понравилось. Также сильные впечатления вызывает высота посадки! Это действительно круто! Решил "проявиться" прочитав последнее сообщение от Олега. Будет очень обидно если все разойдутся, ведь собрались дествительно хорошие люди.
 
 
Ответить
Здравствуйте уважаемые форумчане! Давно читаю Ваши отзывы, практически ежедневно просматриваю что новенького. Спасибо Вам за информацию и опыт, которыми делитесь, именно благодаря Вам я поддержал своего папу в решении купить Прадо! Думаю не я один такой. Сам не пишу комментарии потому что езжу на мицубиси лансер, а Прадо прибыл неделю назад, поэтому рассказать особо ничего не могу. Я его только из Тойота-центр забирал. Никогда не катался на автомате и очень понравилось. Также сильные впечатления вызывает высота посадки! Это действительно круто! Решил "проявиться" прочитав последнее сообщение от Олега. Будет очень обидно если все разойдутся, ведь собрались дествительно хорошие люди.
 
 
Ответить
Елена, вы нас не так поняли. Мы люди далеко не надменные, мы люди простые. Высотой Прадо не измеряется наше отношение к людям. Думаю, инцидент с Олегом произошёл из –за его опыта общения с разными людьми, ведь он продавец, и в своей жизни повидал всяких людей, вот и возникли у него ассоциации. Сам же Олег замечательный человек. Я же, когда призвал прекратить спор по вашей проблеме, видел тот негатив, воцарившийся в нашей «секте». Не держите зла. А Александра мы не потеряли окончательно, уверяю, он появится в отзыве Дмитрия, я в этом уверен на 100%! Вот только ждать месяц.

Лансер, спасибо за тёплые слова. Я тоже окончательный выбор в пользу Прадо сделал именно благодаря отзывам на этом сайте.


Утверждение, что мы люди не интересные и разговоры у нас пустые, ошибочное. Люди посещают отзыв и читают наши комментарии, делают для себя выводы, узнают что – то новое. Вот Лансер это подтвердил. Было бы замечательно, если бы и другие читатели откликнулись.
Я посещал разные форумы и сайты, но подобного не встречал. Здесь собрался позитивный коллектив и взрослый. Конечно это не форум, по крайней мере, админами задумывался как отзывы, но что хорошего просто поставить оценку, поцокать языком или поплевать? А то, что спонтанно собрался такой замечательный коллектив, в котором можно поделиться опытом в разной сфере, что в этом плохого? Многим людям не хватает теплоты общения среди своего окружения в реальной жизни, здесь же можно общаться с людьми по интересам, которые находятся за тысячи километров, и даже в другом государстве.
 
1
Ответить
Который раз замечаю, что вкусы меняются. Буквально 5 часов назад я утверждал, что новый Прадо отвратителен, но чем чаще на него смотрю, тем больше он нравится. Привычка, однако. А ведь я так и говорил в комментариях, наверное, с месяц назад, что дизайн нового Прадо не придётся по душе сначала никому, а после все привыкнут – такая участь всей линейки ТЛК, так было, так будет, так и есть.
Равнодушных людей к дизайну ТЛК 200 не осталось, он уже народный любимец. Так будет и с Прадо 2009.
 
 
Ответить
Иркутск
Марат спасибо друг, По новому Прадо, Пре нарядить будет красавец, Не плох, Елена мы уже давно здесь общаемся, Ну с полгода точно, Смотрите отзывы нижи (((( Марат ,Сергей ))) в этих отзывах, Давай те Елена не будем ругаться, Простите меня если Я был не прав, Саша напиши свой отзыв, пожалуйста, Ждем, Лансер)))) Не куда мы не разойдемся и еще больше народу появится, Спасибо за хорошие слова,
 
 
Ответить
Олег, если пересяду на новый Прадо, то года через 3, когда Тойота проведёт фейслифтинг и исправит "детские болезни". Но если они оставят решётку неизменной, то поставлю альтернативную. Возьму опять чёрный цвет. Возможно, и обвесы повешу.
Диски здесь уже не 17 дюймов. И похоже, шины низкопрофильные.
 
 
Ответить
Иркутск
Елена вот вы пишите что идут благодарности от студентов и т,д, Я вы знаете даже не стал говорить про это, Вы ведь вообще меня не знаете, Например друг который в пирамиде участвовал Я его вытащил из петли, Хоть он может и не хороший человек, Но мы с ним с первого класса, Второй мой одноклассник живет с женщиной одной, А подобрал Я его на помойке он был бомжем и 2 года он жил у меня, Прежде чем мы его познакомили с женщиной, Может это и не героические поступки, Но факт что этих людей сейчас бы не было в живых, А то что мы ездим на Прадо, Я как ощущал себя раньше когда ездил на седанах так и ощущаю теперь не чего не поменялось, Поверти мне, Я только не пойму что все напали на нас Сергей потом Елена, Что мы вам мешаем что ли ? Елена Я даже вам в вашем отзыве слова не написал, Нет вы пришли сюда и нападаете на нас, Вы прямо так хотите чтоб все с вами были за одно, Но такого не бывает и у каждого человека есть свое мнение, Так что удачи в суде, Не надо агрессии, Давайте жить дружно,
 
 
Ответить
Иркутск
Марат Я тоже года через два буду брать новый Прадо, Ты знаешь а Лексус может быть и симпатичнее и фары скорее всего будут другие, Может Лексусов возьмем,? Там видно будет, Так что скоро все появится, Сейчас к стати опять входит в моду белый цвет, Может черный и будет не в моде, Но Я думаю такого быть не может, Черный это классика, Так что придется всем вам брать авто с Америки, Я к стати могу вообще новые авто брать с салонов,
 
 
Ответить
Олег, чёрный цвет никогда не устареет. И новому Прадо подойдёт.

Похоже, япы воспринимают «взросление» модели слишком буквально. Вот проследите: первый Прадо был, по сути, мальчик, 90 модель - угловатый и неказистый тинейджер, 120 модель (ныне существующая) – подтянутый спортсмен, а Прадо 2009 – толстеющий и лысеющий мужчина лет сорока, устоявшийся в жизни и в обществе. Что будет с Прадо лет через 7, согласно этой линейке?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Мужики, судя повсему Сергей вчера не стой ноги встал, может дабы его не тревожить переберемся обратно в отзыв Марата? а там потом я свой напишу. Про новый Прадо- незнаю, он кстати сильно похож на новый ХАЙЛЕНДЕР, видать новая дизайнлиния такая у них идет, потом примелькаеться, и будет привычным. обидно что Сергей не сбросил фото, хотя по его словам они у него есть. Огромный минус нового прадо это двигатель около 260л.с.(со слов Сергея) короче, может обратно к Марату? там может и Александр появиться. Или давайте вверх по ветке например к Игорю, парень тоже иногда общаеться с нами. А то как Сергею надо было совета по ТУАРЕГУ, так это он к нам, а как у него настроение плохое, то и мы все под раздачу попали. я уверен что Александр просматривает этот отзыв, просто сам ничего не пишет, видимо я чтото пропустил, ведать Сергей в отношении него давно так же высказался. Переходим? куда? я свой отзыв напишу 20октября. А может раньше, прям сейчас сяду и напишу, попробую. не обещаю
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Иркутск
Давайте в верх, к Игорю пока нет отзыва Димы
 
 
Ответить
К Игорю, мой отзыв переполнен.
 
 
Ответить
Ну мужики мне польстит если переберётесь ко мне. По поводу общения действительно собираемся давно мне кажется как семья уже. Я первым делом в инете на дром кто о чём написал.
Олег поздравляю с приобретением завидую(по хорошему)тоже хочу такой. Но литраж меня просто убивает да и налог.
По поводу Александра обиделся или нет, ну что девочки маленькие обижаться. Все мне кажется люди взрослые и устоявшееся мнение имеется.
А ведь сколько людей столько и мнений и все заслуживают внимания. Обижаться ну в 13 лет можно было.
Я переживаю за Александра (и наверно не один) уж не случилось ли чего, может заболел или Дтп, поэтому если это не так Александр напишите, что нибудь.
 
 
Ответить
Сергей, Кузбасс
автор
Никогда не ругаюсь с женщинами (это как с маленькой собакой во дворе - бесполезно), но, Елена, вы меня просто достали. По Инету Вы трижды окорбили меня - совершенно незнакомого Вам человека, брата моего зацепили зачем-то...
Он не бизнесмен, а технический руководитель, менеджер с огромным опытом и знаниями, за которым "охотятся" дилерские центры. Работает он в Европейской части России, никакого отношения к моей машине или моему дилеру не имеет. Да вы просто бредите... Откуда в Вас столько желчи ("вип-клиент!" Да я просто не хамлю дилеру и кстати малознакомым людям как это делаете Вы). Если Вы так ведёте себя в сети, представляю Ваше поведение у дилера и в суде! Вы не можете посмотреть на себя со стороны и вежливо-деликатно, но по сути хамски огрызаетесь с теми, кто не согласен с Вашими доводами.
Очень трогательный рассказ про десятки лет студенческой благодарности - Вы ещё про бабушек во дворе расскажите! У Вас уже признаки навязчивой паранои - не замечаете? Как юрист вы полный ноль и я сразу же сказал Вам об этом, посоветовал нанять хорошего адвоката. Но нет - Вы же из Холдинга, а тут какие-то федеральные судьи не желают подчиняться и слушать крики про аккумулятор и адрес Тойоты в Бельгии!
Решили воевать с Тойотой методом покупателя домашних тапочек. Дайте угадаю - Вы из 80-90х годов, бывший преподаватель или бывший юрист какого-нибудь завода по выпуску чего-нибудь железного и ненужного. У вас нет умения на практике в суде применить свои знания, поэтому вы и поиграли дело. Вас это бесит, но больше всего то, что сначала всем в Инете объявили о победе, и тут -бац! Отмена решения и отказ в иске. Всё - жизнь поделилась пополам, впереди только война.
Прадоводы для вас слишком зазнаются! А не Вы ли всем указали на свой высокий социальный уровень с зарплатой в 250.000 рублей (как раз на ремонт Авенсиса). Так какого же чёрта ходите по судам два года за свою месячную зарплату? У Вас нет чувства разумности, чувства меры - хотите всего и с маленьким подвигом.
Бесит Вас то, что дилер оказался более жёстким и профессиональным, готовы облить грязью всех - судей, экспертов, мастеров, своих оппонентов. Кстати, ведь мастера, таскавшие машину на верёвке, тоже оказались чуткие душевные люди, не бросили на холоде, попытались помочь - не улавливаете сходство? Что ж доброту этих дядек не оценили? А как тогда двойные стандарты, якобы мне присущие.
Поражает Ваша уверенность в виде заклинания - отменят решение суда! Ну и что? Дальше что? Будет другой суд (даже если это чудо случится), кто Вам сказал что решение изменится? Факт остался неизменным - Вы "технически грамотная женщина" (Ваш же термин и оценка) среди серых, убогих и слабых мужиков варварски угробили свою машину! Это как въехать в фонарный столб, а потом судиться с тем, кто его поставил.
Вам уже мало сочувствия Александра, Вам нужна слава, пиар, потому Вы и сюда пришли с оскорблениями! Я скажу Вам то, что, уверен, думают многие - мне Вас жаль! Просто жаль! У Вас не осталось в жизни ничего, только гордыня и нежелание смириться со своей неправотой.

А троим упрямым парням скажу - это не мой отзыв и не моя собственность. Делайте что хотите! Но считаю, что цель этого раздела сайта не компанейское ежедневное общение "как погода, как здоровье" (для этого есть форум), а обмен мнениями разных людей, в данном случае о конкретной модели машины. Я много раз вам кидал темы и о технике, и о дорогах, и о поведении за рулём, просил не флудить - бесполезно, вы слышите только себя.

Уверен - кроме оскорблений, вряд ли что-то здесь уже появится. Успокаивает только то, что лично ни в чей адрес я плохо не высказался и не обидел (Елена - не в счёт, просто человек уже перешёл черту приличия). Или жёсткий разговор в мужской России уже воспринимается как обида?
Значит я из другого времени. "Русский офицер бывшим не бывает" - так кажется у Михалкова.

Если от новых гостей будут вопросы - отвечу без камня за пазухой.
 
 
Ответить
Приветствую всех уважаемых прадоводов и правдолюбов! Честное слово, никого не хотела обидеть, или как-то задеть - более того, и Александр и я отмечали в моем отзыве, что эта ветка не для пацанато-быковатых, а людей самодостаточных во всех смыслах этого слова. Это все вы, здесь присутствующие, да и на моей ветке - тоже люди сплошь знающие, четкие и адекватные. Олег К - Я писала на своей ветке, что не прощать - это удел для слабых, а прощать надо так как будто живешь последний день на земле, и если сегодня не просишь или не будешь прощенным - завтра может быть просто поздно. Так вот - в отношении Вас - я на Вашей ветке появилась званной Александром и увидела, каково мнение сложилось обо мне - в частности у Вас. Так что, это не я нападала, а вы за глаза говорили обо мне не совсем хорошие вещи - выше вы саи написали, что вы даже все коменты не прочитала, но однозначно решили, что я аферистка, а вчера отметили, что на моей страничке ждаже не высказывались - а почму? За глаза, зная, что я Вам не отвечу проще было говорить здесь гадости и просить Александра не верить мне. Знаете, на самом деле - наболело оправдываться в том, чего не совершала. А то, что Выв многих людей спасли - это здорово, наверное у нас каждого здесь присутствующего были в жизни моменты, когда мы или скорее Господь спасал кого -то от отчаяния, поднимал с колен, когда казалось больше никогда не встанешь.. Знаю и верю Вам, так как сама прошла через многие испытания, котрые гнули, но не сломали (пока, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить). Поэтому - принимаю Ваше предложение - жить дружно без агрессии и того Вам желаю - не нападать и не осуждать (да не судимы будете....
Для Марата - я и не держу зла, тем более, что вы первый призвали к этому, и первый сказали о том, о чем все молчали. В отношении Вашего общения - в том -то и дело, что люди Вы как раз интересныеи общение Ваше подтверждение тому Нельзя говорить людям близким только на одну тему - надоест как что-то пресное, а по поводу давности общения - возможно была не права, отследила только страничку Сергей и то, после того, как Александр пригласил меня к Вам.
Кстати, я тоже перживаю за него - хотя он действительно и на моей страничке пропадал несколько раз с 2006 года на некоторое время, а потом появлялся, когда у меня казалось - все, швах и поддерживал либо разряжал некую напряженность или конфликтную ситуацию между гостями моего поста ( аргументировал моим оппонентам из Тойоты и Измайлово). Ну вот и все. Всем - удачи, классного общения на новой ветке, больше беспокоить никого не буду. С искренним уважением и пожеланием успехов. Елена.
 
 
Ответить
Сергей, вы вынудили мнея еще раз написать - уже Вам. По повожу оскорблений - нигде и никогда я Вас не оскорбила - приведите хоть одну строку из инета (еще и трижды!). А вот Вы меня назвали как-то неадекватно - тем не менее - ладно... возможно у Вас какие-то проблемы.. и тогда простительна Ваша несдержанность. Вам - я не раз говорила слова благодарности и прислушивалась в=к Вашим советам - так как кому и доверять, если не коллеге, тем более специализирующемся в данной области права. Вы, бесспорно, очень хороший специалист, это видно из аших профессиональных высказываний, включая великолепное знание технической части автомобилей. А я.. всего лишь учу матчасть - а в 80-90 только начинала учиться жить, как и мы все, включая жен офицеров - бывших и среди них ведь не бывает, не правда ли? Достала - простите, не хотела, только я привыкла, чтоб последнее слово оставалось за мной и оскорблять себя не позволяю никому и черту приличия переходите исключительно Вы, уважаемый сергей, простите, не знаю Вашего отчества. Всего доброго. Елена.
1
 
Ответить
Иркутск
Да Елена это серьезна и на, долго, Что вы меня цепляете, Я вам что сделал ? Нет написал, все, не какой агрессии нет вы меня пытаетесь поддеть, Хватит может ?
 
 
Ответить
Сергей, Кузбасс
автор
Олег, спасибо, что не бросаешь. Ты как в тайге или в "зелёнке" - трудно, молча, всё зря и никому уже не надо, но всегда рядом с грубым и неотёсанным. То бишь со мной, надеюсь.
Елена - на войне не бывает хороших эмоций и удовлетворения. Вы ведёте свою войну с Тойотой и даже не понимаете, как это мелко и ничтожно. Это ничего не стоит и бессмысленно, даже если мерить деньгами.
Мой товарищ погиб в Беслане, отступая в спортзале спиной назад лицом к "духу", бросив автомат и разведя руки в стороны. Никто из тех, кто его сейчас помнит, не сомневался, что он мог тогда довести свою последнюю войну до конца и победить эту нелюдь. Но за его широкой сибирской спиной прятались, как воробьи, ребятишки, он отступая их спасал, закрывал собой, не победил...
Заканчивайте Вы свою войну, Вы не знаете, что все победы приносят только страдания и пустоту потом! Вы уже опустошены. Ваша проблема в том, что Вы не можете отступить - Вы несёте за собой одни разрушения, ради своей гордыни. Остановитесь.
Мне больше нечего Вам сказать. Можете считать,что точку поставили Вы, мне всё равно.
 
 
Ответить
Иркутск
Сергей всегда подержу и всегда рядом, Не ругайся ведь все хорошо, Я сам такой же как ты, И жена меня постоянно одергивает, Сам понимаю что так нельзя, Но сделать не чего не могу, Знаешь как мне не один раз хотелось на кого то сорваться, Но держусь, Саша очень добрый человек Я это уже тебе говорил, Не ссорьтесь, Я вас обоих уважаю, Сергей у тебя все хорошо ? Или может что то произошло ? Ты скажи Я пойму
 
 
Ответить
автор
Да, Олег, немного дров лишних по жизни на днях нарубил... Вроде и по делу всё, но крутовато вышло, много людей опрокинул. То, что отзыву моему досталось - это так семечки, считай погладил. Извини.
"Всё пройдет. Это то же пройдёт" Так было написано на кольце царя Соломона.
 
 
Ответить
Иркутск
Сережа да все хорошо, Парни поймут, Тебя все мы уважаем, Сергей у тебя правда фото есть Прадо ? Кинь если не трудно, Заднюю часть и салон, Я может Джеикса продам да возьму Прадо новый
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Да мужики, любите вы дров поломать...
Вне зависимости от "жесткости" разговоров, мы на Вас зла не держим. Олег прав, мы Вас все уважаем.
Prado 1GR
 
 
Ответить
Всех приветствую! Сергей, как-то не по себе, когда понимаешь, что возможно у человека были проблемы, а тут ты со своими нравоучениями. Не хотела Вас обидеть, простите, просто вдруг стало обидно за людей на Вашей страничке.. Все - проехала... а то опять понесет.
Что касается войны - мелкой и ничтожной - тут уж на войне как на войне, и у меня другой взгляд в отношении мелкости и ничтожности, то есть кто является мелким и ничтожным в моей войне. В соотношении роста и потенциальных возможностей, ресурсов и пр.. - преимущество на стороне компании, и на мой взгляд - все должно было быть по-другому с самого начала..
Теперь - все так как есть и как будет, так и будет. Сравнивать погибших в войне с моей историей нельзя, но за моей спиной моя семья, и я защищаю их интересы, так как могу. Что касается моего дохода... да при чем здесь доход?! Неужели Вы не поняли до сих пор, что в моей истории нет коммерческого интереса?! Дело в принципе! А разрушения.. ну на войне как на войне, а страдания - я никого не убила, не разорила, а страдания - незваисимо от конечного результата - все уже перегорело. пережила. Если для ООО "Измайлово" наступают некие последствия - ну что ж.. такова жизнь. Вот так, Сергей, не держите зла на меня, ведь царь Соломон был мудр. Удачи Вам во всем.
Олег, все то же - отношу и Вам. С уважением, Лена.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Да мужики, любите вы дров поломать...
Вне зависимости от "жесткости" разговоров, мы на Вас зла не держим. Олег прав, мы Вас все уважаем.
Prado 1GR
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Да мужики, любите вы дров поломать...
Вне зависимости от "жесткости" разговоров, мы на Вас зла не держим. Олег прав, мы Вас все уважаем.
Prado 1GR
 
 
Ответить
Сергей, ну вот всё и прояснилось. Знайте, мы всё равно вас уважаем, скажу это за всех.

Беслан - это боль. Ваш друг - герой!
 
 
Ответить
автор
Спасибо всем. Просто спасибо и извините.
Про фото - не могу я их в сеть сбросить. Во-первых они "телефонного" качества. Во-вторых это предсерийный образец машины и я не знаю разрешено ли в данный момент Тойотой распространение фотографий. В Японии - не в России, за нарушение коммерческой тайны можно за решётку угодить запросто, а уж работу внутри Тойоты потерять - минутное дело.
Зачем я буду брата подставлять, он когда информацию сбрасывал, знал для кого. Просто я хотел с вами сразу поделиться новостью. Кстати Прадо (ети его мать - опять этот цвет!) он изучал чёрный, а салон снят через отрытую дверь - панель приборов не видно, но ничего вычурного, всё солидно.
Да забыл сказать - дверь задняя открывается вверх раздельно со стеклом. Так что запаски сзади на двери больше не будет. Если конечно ничего не изменят, хотя вряд ли - жёсткость кузова сразу ведь расчитывали бы с учётом нагрузки на боковые петли.
Нынешний вариант - старое и не очень, по-моему, удачное решение. Дождь, снег, листья в салон летят при открывании, на тесной стоянке вообще в багажник не залезешь через дверь.
Вернётся я с ним спишусь по электронке по-подробнее.
Да, по-моему, через дней 5-10 уже разойдутся новости - ведь машина представлена официально производителем, пусть пока и на внутреннем рынке. Помните я предполагал, что никаких шпионских фото не будет - так и вышло, сразу "нате вам, смотрите", как РАВ-4.
Просто сейчас в мире не до машин новых - сами знаете, что деньги в трубу вылетают каждый день. Но такую новость без внимания журналисты не оставят - распространится быстро. Всё таки это последняя модель Тойоты из старой модельной линейки.
Внешне мне нравится. Цену вот только не скоро узнаем.
Там новый отзыв новосибирского парня вышел по Прадо. На Крузеров уже грубовато наехал супермужик по имени Радимир (не сказал правда на чём он ездит, если Крузер для него шушлайка). Наверно скандал там будет...
 
 
Ответить
Иркутск
Сергей они подходят друг , другу, Прямо созданы, Что тот Радимир что этот Миша, Уроды полные, Пальчики не загибаются так и ходят с ними, За информацыю спасибо,Про Прадо
 
 
Ответить
Иркутск
Сергей это он ?
 
 
Ответить
Думаю, цену на новый Прадо нужно ждать по аналогии с ТЛК 200, процентов на 30 дороже.
 
 
Ответить
Иркутск
Марат про читал что уже многие вносят залог за новый Прадо, Цена говорят 1,800,000 руб, Как можно вносить не видя авто ? Там тоже это авто на форуме, Те кто внес, говорят уродство ,
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Олег, а чего не вносить (залог я имею ввиду). Им до нового Прадо до лампочки, они сейчас очереди позанимают, потом продавать в три дорога. Или первые машины пойдут, тоже особо страждущим выпендрится по двойному тарифу. То же самое было с ТЛК200.
Prado 1GR
 
 
Ответить
Иркутск
Аллекс привет, А ты что не заходишь не куда ? Я про отзывы, Про очередь согласен с тобой,
 
 
Ответить
Иркутск
Конечно фото еще не мешало бы увидеть Прадо, Но вы знаете, помните когда вышел 200 какая цена была кошмар, 2,700,000 руб -3,200,000 руб, Я сам лично брал клиентам за 2,500,000 руб в Новосибирске, А сейчас мне знакомый предлагал за 1,800,000 руб ,Сегодня он продал его, Так что и с Прадо тоже самое будет, Цена сначала будет заоблачная а потом через полгода устаканится, И смысла нет брать его сразу,
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Олег, привет. Я захожу, просто времени совсем нет. Только отзыв Александра прочитал, до остальных даже не добрался еще. Не переживай, я все равно с вами!
Prado 1GR
 
 
Ответить
Новосибирск
к Олег
"Сергей они подходят друг , другу, Прямо созданы, Что тот Радимир что этот Миша, Уроды полные, Пальчики не загибаются так и ходят с ними, За информацыю спасибо,Про Прадо"

Олег тебе не кажется, что ты палку перегибаешь "Уроды полные"
Что то я не увидел у себя в отзыве что то уродливого, и с пальцами тоже все неплохо
Если меня откровенно напряг этот Радимир (как его там), то тебе необязательно лесть везде со своими призывами и дружбе и т.д.
Пиши по теме, а с Радимирами разберайся на своем "отзыве" как хочешьи никто кошмарить тебя не будет, а меня ты не знаешь совсем, так что лучше не пиши ничего тем более за глаза (не на моем отзыве).
 
 
Ответить
Новосибирск
Сергей глянул твои отзывы, думаю многие эксплуатируют Прадики как ты, так что многим будет интересно - прям бортовой журнал - вообщем зачет -5! В последних обзацах увидел, что ты хочешь купить второе авто для города - спорное решение тем более при нынешнем кризисе (фин) Эксплотировал Камри 2,4 поледнего и предпоследнего поколния, RAV 4 Отзыв о Toyota RAV4 и частенько ездил на RX350 (шефа и только по городу) так вот брать паркетник (их практически всех даже по более менее хорошему Российскому асфальту трясет дай божи (даже RX на пневме гораздо жестче Прадика), Тиана кушать топлива будет не на много меньше думаю около 16 л (Камри под 17 кушала) Престижности в этих машинах особой тоже нет.Думаю если и охота что то престижного изысканного, технологичного то смотри в сторону немцев или меняй на новую модель Прадо (я так думаю сделать годика через полтора -два, ...это значит уже наверно надо заказывать...?) Респект в Шерегеш часто катаешься?
 
 
Ответить
автор
MIXAR - спасибо за совет. Со второй машиной можно и повременить - хочу я лучше дом построить. Красивый, большой из клеёного бруса - мечта! Хотя ни для того, ни для другого сейчас не лучшие времена...
Немецких машин у нас очень мало по сравнению с японскими. Знакомый неделю назад взял себе дизельную Ауди-7. Конечно, впечатляет - корабль шикарный. Посмотрю как это чудо техники и комфорта ездить зимой будет - видимся каждый день.
В Шерегеше был всего один раз, это жена у меня горнолыжница, а я боком по склону ползал - мне больше по душе единоборства и хорошая баня. Думаю, в этом сезоне в "Альпенхоф" поехать - в турагенстве очень хвалили, сравнивая с "Еленой". Найму инструктора, может научат по склонам летать.
 
 
Ответить
Иркутск
Михаил Я просто не люблю людей которые гнут из себя не весть что, Я тебе тоже самое написал и в твоем отзыве, Только чуть мягче, А на твоем отзыве Я и не думал появляться, Там и нет не кого ,Как ты уже заметил, И не надо меня тут предупреждать, Что мне делать, Я сам все знаю, Что и как, И в друганы уж тем более к тебе не набивался, Так что успокойся, И свое сердце блатное, успокой, Я на своем веку поведал не мало, Таких, как ты,
 
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Сергей, приветствую! Тоже проникся идеологией ауди:)? Помню все, что ты раньше писал по поводу немцев и по большей части согласен с твоими выводами, но.... как ОНА ЕДЕТ!!! Q7 , конечноЮ космолет, особенно в топовой версии. А вот Q 5. Вчера позыонил мне менеджер с Красноярска Ауди Центра у них пришли прайсы на эту модель. Ценник на бензин 2 литра с автоматической трансмиссией 4 вд - старт с 1.630. Ну это как альтернатива для Вас..второе авто. "Живую" машину обещают показать в начале ноября. Я обязательно буду смотреть ее и если тема интересна, то отпишусь Вам. Ну а беру все же Прадо! Не поддался эмоциям, проголосовал как чекист за нее, разум и расчет. А Ауди это эмоции и драйв! Удачи
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
 
 
Ответить
MIXAR
Новосибирск
Сергей привет еще раз!
Просто заметил у тебя фото в предыдущем отзыве на знакомом месте остановились по дороге в Геш.
Да Альпенхов рулит по сервису, но и стоит прилично, был там 3 раза очень понравилось шале прикольное и персонал тоже, они его из Кемерово привозят вахтовым методом живут в соседнем доме, а то местные все таки не очень культурные и рабооспособные))
Кормят отлично но дорого (вкл. тока завтрак) обедать можно и на горе, а ужинать придется в гостинице это 1000-1300 р с человека. В елене одно преимущество там подьемник свой без очереди... но и места в выходные туда надо бронировать заранее (некоторые чуть ли не летом начинают) а в буднии на него и так очереди нет. Баню в геше можно неплохо сходить в снег понырять, бассейн, бочку с лед водой и т.д единоборства тоже при желании))) но думаю не стоит)
А ты каким видом занимаешься), я в армии (в СКА) Дэю-до немного практиковал для себя, а так плаванием серьезно (по МСМК) занимался!
Вообще если лыжи полюбишь то лучше за границу ездить не на много дороже (из расчета за день) но совсем другие ощущения, у меня вот сын подрастет (счас 6 мес) и в следующем сезоне поедим!
Дом из Клеенного бруса вещь тоже буду весной строить еще правда определяюсь либо из клеенного или из Лафета (сложно хороших плотников найти(((), фундамент уже сделали 15х9) счас думаю над коммуникациями (вода, слив) эээххх быстеее бы
Удачи! вот фото альпенхова нарыл у себя
 
 
Ответить
MIXAR
Новосибирск
к Олег
Олег прирыл ты меня со своими замечаниями, чего блин перегон с амбициями..
Украшай дальше свои тачки апликациями и не парь меня.
Дискутировать дальше с тобой не собираюсь

p.s. Sorry присутствующим!
 
 
Ответить
Иркутск
И что, что перегон ? У нас сейчас своя фирма берем авто с Америки, Я уж давно не езжу, А жаль конечно тянет в дорогу, Вот съездил недавно и опять тянет, Просто ехал на чужой авто, Мне просто интересно ,А что перегон это какой то прокаженный ? Я что то, не пойму? У меня и магазины были свои, Я их продал потому как не мое это, А то что Я авто занимаюсь вот это мое, И мне нравится это, Я и говорю тебе Михаил ты свой пыл утихомирь, Сам что премьер министр? Или что шишка не вье,,,ная ? Сам же вызываешь меня на скандал
 
 
Ответить
MIXAR
Новосибирск
к Олег
вот видишь и тебя задело...
Дело Олег не в профессии, положении, деньгах и т.д. это не главное тем более в инете (тебя за перегона справоцровал специально (sorry) -сами занимаемся только грузовыми америкосами)
Пальцы я не где не гнул(ты наверно перепутал), я отвечал откровенному грубияну (так его там все застебали) и если ты не понимаешь "жаргона, слэнга и т.д то и незачем меня уродом называть , я об этом.
 
 
Ответить
Олег, Миха, вы бы уже помирились, что ли? Непонимание всегда мешает общению.
 
 
Ответить
Иркутск
Михаил вы просто слова русские забыли, А это плохо, Все эти американские словечки, Это только жалкая пародия, Вы бы сделали так чтоб америкосы с нас пример брали а не мы с них, Все эти ИМХО Х,З а нельзя просто сказать личное мнение или х,р,е,н его знает, Все просто и по русски,Да мне Марат что сорится, Я спокоен как удав, Ты же меня знаешь
 
 
Ответить
Иркутск
Ну да не мне вам указывать Михаил, Живите как знаете, Просто обидно за Россию, А все эти сленги , Как мне не знать , Если я круглые сутки в интернети сижу,
 
 
Ответить
MIXAR
Новосибирск
к Олег
С таким подходом Олег круглые сутки в инете сидеть нельзя, ту же сплошь и рядом жаргон-слэнг и америкосы можно с ума сойти ..хотя с твоим спокойствием)))
И не переживай ты так за Россию, все тебе видется в мрачных красках с патриотизмом у меня все отлично -поверь еще со спорта рвал всех америкосов на одной ноге, учил их мату русскому (правда были итальянцы но не суть все одно- буржуи), служил за Россию, живу и работаю тоже здесь в городе где родился и сваливать пока не собираюсь (хотя звали звали звали), со словарным русским тоже в норме - сестра филолог не дала скучать когда в институте училась попробуй неправильно скажи поправляет сразу. То что английский знаю не считаю это минусом, а жаргон и т.д. да наверно потому что наскучивает обыденным русским языком говорить, коего в рабочих буднях хватает -вообщем общение с применением жаргона скорее развлекалово в свободной форме и вовсе не показатель, что русского языка я не знаю.(думаю не только для меня)
Вообщем форум по машинам и высказывай насчет машин, на личности думаю не стоит переходить, тем более не зная человека.

думаю на "ты" не проблема
 
 
Ответить
MIXAR
Новосибирск
Замусорили Сергея ветку)))

sorry
 
 
Ответить
Иркутск
Сергей ты уж извини меня, Что то сорвался, Может настроения не было, Устаю с этим интернетом страшно, Да и у тебя такое бывает, Жду выходных чтоб куда то съездить на природу, Больше не буду у тебя на отзыве писать такое, Да пришли авто и одна вся поцарапанная, Клиент рвет и мечет, Ну и соответственно у меня такое же настроение вот уже 4 дня,
 
 
Ответить
Андрей Саратов
Даааа....., ребята, вот вы тут Санту-Барбару устроили, прочитал все коментарии, как мыльную оперу посмотрел. Каждому своё. И у каждого свои амбиции, свой характер.
 
 
Ответить
Сергей! Больше двух недель Вас не слышно, не видно. :)))
Давайте, не забывайте форумчан!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром