Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2006

Тойота Ленд Крузер Прадо 2006 — отзыв владельца

44715
530
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
315
голосов
4.8
5 — 277 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 1249 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-18 литров л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: серый велюр
Кузов: комплектация Луна
   Здравствуйте всем!
   Машина была приобретена вообщем-то "для души". Так получилось, что для работы машина мне вообще не нужна, за покупками в городе удобнее, дешевле и безопаснее сейчас ездить и на такси. Для комфорта личного за такие деньги можно купить отличный седан или паркетник, для комфорта большой семьи - минивен (лучше японский праворукий - их тьма, один другого лучше). Что остаётся для мужика в расцвете сил?
   Правильно - поездки туда, куда мечтают добраться владельцы всё тех же такси, седанов и минивенов!
   Именно для удовлетворения этой страсти - уехать в глушь по ямам и ухабам - и приобретён был Прадо. За полтора года машина себя полностью оправдала - удовольствия доставила с избытком. За это время и один, и с семьёй, и не один побывал в красивейших местах, зачастую доезжал туда только прорубив кустарник вдоль заброшенных лесных дорог, чтобы не слишком варварски царапать машину.
   Эксплуатация Прадо на 80% - загородная, трассы, лесные и полевые дороги, горы. Эта машина хороша тем, что после работы можно прямо в костюме и чистых ботинках уехать из города на час-два в места, куда иные автолюбители собираются толпой основательно ближе к выходным. Уехать на берег реки, в тупик лесной дороги, в горы, разжечь костерок, глотнуть воздуха и вернуться домой. При этом машина дарит ни с чем не сравнимое чувство независимости от дороги, погоды, мелких поломок. Это потрясающее ощущение, о котором тоскуют многие мужики (из тех, что ещё остались) - быть уверенным в своей машине. Раньше любили коней, теперь - машины. Олег из Иркутска меня поймет, кстати всем - большущий привет!
   Лирику - в сторону.
   Прошёл три ТО. Не вижу никаких оснований для упрёка официальному дилеру, не согласен и с мнением о дороговизне официального обслуживания. Три суммы - 6.100, 8.900, 5.300 - за три ТО за полтора года. Не считаю, что это большие деньги, тем более работы все проведены качественно, без "разводов" на деньги, отношение самое внимательное. Многим не нравится, что клиента не "облизывают". Я сталкивался только с вежливым спокойным профессиональным отношением - всё чётко, вовремя, грамотно, без эмоций. Для меня главное, чтобы внимание уделяли машине. После каждого ТО (каюсь) у знакомых спецов проверял качество работы - без нареканий.
   Старые мои знакомые знают, что сразу после 500-1000 км. пробега стал беспокоить небольшой стук рулевой рейки. На каждом ТО её проверяли, подтягивали. На ТО-30.000 обследовали аж 8 человек, машину буквально чуть ли не носили и раскачивали на руках. В итоге спокойно менеджер сообщил - "по гарантии меняем рейку в сборе". Через неделю позвонили на сотовый и пригласили на замену, я был в поездке, согласовал, что приеду позже.
   Честно говоря, я думал, что начнуться перепирательства - "экстремальная эксплуатация" "ещё ездить можно" и пр. Тем более, что на ТО приехал почти из леса - весь в глине по уши (отмыли бесконтактной мойкой с шампунем, даже не узнал машину). Никаких вопросов вообще не было - пригласили, объявили - бесплатная замена и регулировка развал-схождения.
   Из расходников поменял (на ТО-20.000) ещё свечи, топливный и воздушный фильтр. Последний менять отговаривали в Тойота-Центре (дескать он чистый, мы продули и прочее), но я купил его отдельно и поменял сам в мае - машина должна чисто дышать. Кстати стоимость этого фильтра в наших магазинах 1.100-1.200, а у дилера 890 рублей, свечи Денсо 140-150, а у дилера - 100 (все старые комплектующие возвращают вместе с машиной аккуратно запакованные - вроде проверки на честность замены). Как вам такой расклад? Чем объяснить? Жлобством продавцов или порядочностью дилера?
   Говоря об экплуатации на бездрожье сразу отмечу - Прадо в обычной комлектации без внедорожной подготовки - не для покорения болот и грязи выше капота. Для меня назначение этой машины - комфортное передвижение по дорогам со сложным рельефом, там где требуется мощность для тяги в грязный, травяной подъём, по скальнику, возможность преодолеть огромные канавы по диагонали, без риска вывешивания машины, пыльные дороги, когда даже заднюю дверь на ходу не видно.
   Машина в таких условиях безупречна. Только не говорите мне, что и Калдина 4ВД там же проедет! В принципе я видел как и "Оку" на руках 4 мужика таскают через лужи. Я говорю о комфортном преодолении бездорожья. Все рассказы о покорении тайги на Сурфе 93 года в болотных сапогах и с лебёдкой не относятся к Прадо. На этой машине грязь не ищут, её преодолевают при необходимости.
   На раскисшей грязи машина неукротима, пока движется. Если она встала и сбросили газ - всё, под своим весом машина может уже не тронуться, а если отключить систему противобусковки, заблокировав дифференциал, она моментом закопается и сядет на задний мост. Очень интересен отзыв Лёши из Омска (так он себя назвал) - он очень точно описал поведение машины на раскисшем поле.
   Очень интересное замечание (проверил не раз, может потому и не застрявал) - как только машина встала - пробуйте плавно без рывка сдать назад по своей же колее. Если задний мост не коснулся земли, машина обязательно выйдет сама, там уже решайте ехать дальше или искать другой путь.
   На бездорожье и после него никаких звуков в машине нет, ни сверчков, ни стуков. Иногда донимает крышка центрального бокса - в её конструкции многовато пластмассы сложных форм, иногда поскрипывает. А так - никаких сверчков. Я пробовал ездить на Паджеро-4 (арабском) - это ужасно - гремит по бездорожью всё от панели до багажника, кожаные сиденья скрипят.
   Кузов Прадо жёсткий - все стыки ровные, никаких отклонений. Проверил вынужденно в апреле. После зимы появился стук сзади очень неприятный. Геометрия была в норме, дверь не перекошена. Пока не посадил в багажник помощника - не понял. Оказалось, что на мойках за зиму вся смазка дверного замка задней двери смылась (там две скобы - нижняя и верхняя), замок начал уже шлифовать металл и скрипеть при этом. Обильно смазал литолом - проблема решена, сейчас периодически очищаю старую смазку (она набивается пылью) и меняю её - никаких звуков.
   Всё-таки не соглашусь со своими друзьями по форуму - в дальних поездках (более 4 часов) ноги в машине затекают, на это и пассажиры жалуются. Подушки сидений коротковаты для обычного роста в 182 см. Посадка у меня плотная, спина вертикально, но ноги затекают.
   Ещё сразу заметил, но забываю поделиться - неудобно отсутствие в режиме дворников "взмаха одним касанием" - на всех праворуких Тойотах такой режим есть - ручку тянешь вверх чуть-чуть и дворники делают один мах. Удобно в туман, в лёгкий снег, после стоянки. В отсутствие такой функции приходится включать прерывистый режим и сразу же его выключать. Мелочь, но неудобно. Кстати, Олег из Иркутска или Атаман из столицы Сибири, есть ли такой режим в праворуком Прадо?
   Для поклонников пневмоподвески сообщю новость - дилеры Тойота ввели официальные ограничения на гарантию для такой подвески при экстремальной эксплуатации (мороз ниже -10, увеличенный интервал пробега, наличие признаков загрязнения - короче все, что нам "дорого" в России). Ещё один повод для недобросовестного отношения к претензиям.
   Штатные шины Бриджстоун довольно крепкие, износостойкие, после 27.000 км выглядят как новые, протектор малоизношен, хотя эксплуатация иногда не из лёгких.
   Интересная особенность кузова Прадо - расширители арок, молдинговая защита дверей пластиковая и поэлементная. Спецы сказали, что снимается легко, красится и сушится отдельно. А в основном все царапинки принимают на себя именно эти элементы кузова. Я пока обхожусь полировкой чёрной, но в принципе вариант с покраской одного-двух защитных молдингов недорог и доступен.
   Сейчас думаю над двумя вариантами - оставить Прадо для внедорожных путешествий и купить второй комфортный седан (новая Ниссан-Теана нравится) или дождаться новой модели Прадо и обменять. Давайте честно, прадоводы, машина такая в городе не нужна - есть и поэффектнее (уж точно комфортнее) паркетники за почти ту же цену. Дороги у нас становятся всё лучше - "Приоры" уже и через трамвайные пути летают не тормозя. Особого престижа в Прадо уже нет - в Кузбассе их больше, чем Шевинив и УАЗиков. Её топливный аппетит для города избыточен - в пробках зачем бензин жечь и на все смотреть сверху. Хотя конечно и на Хаммерах люди за продуктами на соседнюю улицу ездят...
   Если бы не тяга к дорогам за городом я бы купил в своё время Лексус-350, но Прадо - могучий, надёжный, его через колено (то бишь яму) не сломаешь. Мне такая машина нужна. Но смотрю на своих знакомых - ну никто на таких машинах дальше асфальтовой дачи не ездит! Зачем им джип?
   Кстати о расходе - на полный бак за последние 10.000 км замерял пробег несколько раз - 620км (в городе), 830км (только что вернулся с Горного Алтая заправился под пробку в Шабалино на Роснефти, потом на Чемал, потом домой через Бийск, ещё не доездил бак), 580км (на лесном бездорожье - в июне лазил за грибами, 30% дороги на включенной раздатке, подъёмах и спусках). У меня компьютера нет - замеры по-деревенски. Никого убеждать ни в чём не буду, но расход для такой машины очень небольшой.
   Прошу прощения за минимум технической информации - это четвёртый отзыв. В предыдущих столько написано (особенно в комментариях - спасибо единомышленникам), что повторяться не к чему.
   Всем удачи! На вопросы отвечу любые, даже если где-то повторюсь.
  
  
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Сергей, Кузбасс
автор
Да что-то, Саш, никто не пишет.
У нас самый смак погода для "безумств" на ПРАДО - снегу 30 см., -5, дороги в лесу и поля не чищены и не переметёны сильно. Короче - катаюсь от души! Снег чистейший и не тронутый ещё грязью и морозом.
 
 
Ответить
А у нас +10, сухо. Погда напоминает раннюю весну. На деревьях чуть пожелтевшая листва. Даже думать о зиме не хочется.
Сергей! Давайте, что бы не распыляться, или ко мне, или к Димке на отзыв. Всё же интереснее будет.
 
 
Ответить
Сергей, Новокузнецк
Новокузнецк
Сергей, Кузбасс
Сергей подскажи районы покатушек в Новокузнецке?
 
 
Ответить
Сергей, Кузбасс
автор
Тёзка - я еду по асфальту, съезжаю на просёлок и катаюсь, пока в тупик не приеду.
В районе Новокузнецка я не люблю места - извини, но у вас ужасный воздух в любое время года. Замечал - за 20-30 км от Новокузнецка натурально видишь, как въезжаешь в жёлто-сине-оранжево-сизое облако дыма от КМК, ЗапСиба, ферроспалава и прочего.
На организованные покатушки в нашем регионе я не езжу, так как не люблю публичных оргий, да и машина не совсем для "убойности".
 
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Сергей, тебе персональное спасибо!
Твой отзыв был первым , который определил мой выбор. Я купил Прадо, у Саши (Ростов) на отзыве отписался что и как! Еще раз респект!Удачи!
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
 
 
Ответить
Сергей, Кузбасс
автор
Рад от души - поздравляю!
 
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Спасиб, Сергей!
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
 
 
Ответить
Сергей, мы всем коллективом перебираемся на форум Prado-club.info Было бы просто замечательно если бы и вы присоединились к нам. Там очень много интересных тем, да и коллектив у них очень доброжелательный.
 
 
Ответить
Сергей! Прими мои поздравления тебя с Новым Годом!
Удачи!!!
 
 
Ответить
jora1970
Здорово,мужики.Снимал на прадике аккумулятор,перестал работать бортовой компас.В принципе он и не нужен,но меня очень раздражает когда что-то не в порядке с машиной и на экране постоянно появляется картинка с японкой которая о о чём-то вещает.Делал по советам калибровку,мотал круги на машине ,ничего не получается.Может кто сталкивался с этой проблемой.Спасибо.
 
 
Ответить
Жора, а у вас штатный экран на Прадо? Почему спросил, просто у нас у всех другая комплектация, и вряд ли кто из нас сможет подсказать.
 
 
Ответить
jora1970
Экран-то штатный,на показатели компаса, часов,расхода топлива и.т.д не на самом экране монитора,а выше как в принципе и у всех.
 
 
Ответить
jora1970
Экран-то штатный,Прадик 2004г.,но показатели компаса, часов,расхода топлива и.т.д не на самом экране монитора,а выше как в принципе и у всех.
 
 
Ответить
Жора, я ничего не могу сказать, только то, что прописано в мануале. А вы, как я понял, уже это попробовали. Только один вопрос: там вроде пишут, что нужно на малой скорости проехать круг, предворительно сбросив настройки, вы так и сделали?
И ещё, компас мигает?
 
 
Ответить
jora1970
Мarat,Проезжал я круг и по часовой стрелке и против,сбросив настройки.Выставлял настройку только на компас-ничего...Компас то мигает,то нет,но стоит в одном положении.Может какая-то последовательность нужна?
 
 
Ответить
Жора, а что говорят на сервисе у ОД? Просто, эта проблема в намагничивании авто (кажется так написано). Решается только так, как в мануале.
А может комп глюкнул?
 
 
Ответить
Может и комп,хотя я сомневаюсь.К ОД не могу добратся по банальной причине-нехватка времени,т.к.он находится в 120км от меня.
 
 
Ответить
Всем добрый вечер! Требуется мужской совет. Может поможете? Хочу купить Прадика 120. На новый денег нет. Могу только 2005-2006, 4 литра. В связи с этим возникли вопросы. Стоит ли вообще покупать не новый, на что при покупке обращать особое внимание?Возьми после бешенного суслика и работай потом на неё.(на машину) В автосалонах стоят свежекрашенные, а значит битые. Дилерская машина наверное лучше, можно проследить историю болячек....Подскажите пожалуйста, где же машину лучше купить, вернее сказать у кого? Я из Москвы. И ещё, какая адекватная цена такому году ? Просят и 1.5 млн. и 1.7. Хотелось бы Соло.
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 245
А может отдельную ветку создадите для общения господа Прадоводы?
Наподобие Toyota LC 80/100/120/200 Lexus 450/470/570
А то общаться в отзыве имхо не удобно.
Тойота "Лунь" 2001/2.4/2wd
Ямаха "Гризли" 2008/0.6/4wd
Тойота "Прадо" 2006/4/4wd
1
1
Ответить
Сергей, Кузбасс
автор
Да, Баир, неплохая мысль, но кто бы занялся?
Самый главный минус этих отзывов (и главная причина конфликтов) - быстро заполняется ненужными личными (иногда ругательными) диалогами и новые гости вынуждены всё это прочитать, чтобы вступить в диалог. На отдельной ветке было бы проще, а отзывы можно было бы просто читать по ссылке.
Алёнушка - заберите моего! Он не битый и не крашенный, чистый сытый и ухоженный. Такой - котяра полный сил. Вышел бы новый ПРАДО, отдал бы без торгов, а 200-й Крузер не хочу.
2
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Сергей скажи честно новый Прадо хоть тебе нравится ? Сильно отличается от старого ?
Lexus
1
 
Ответить
Олежа! Как я тебя вычислил?:))))
Я там у тебя уже отписался - не обращай внимания на весь этот негатив.
Если человек выходит одновременно под четырьмя "никами" - то это говорит само за себя. И ничего хорошего от такого "пинкертона" ожидать не приходится.

Более того, если бы ты (к примеру) сделал невероятно благое дело (построил храм, содержал бы детдом, помогал бы в лечении), то при оценке твоих поступков все равно были бы и колы, и двойки, и тройки. Абсурд???? Нет!!!!

Именно так люди реагируют на поступки, которые никогда бы не сделали!!!!
И это надо учитывать в свободном, открытом для чужих глаз, общении.
Но знай, что все твои друзья все равно с тобой, и полностью тебя поддерживают!!!
4
 
Ответить
Как приятно было читать отзыв и комментарии! Твёрдая пятёрочка!Вот где чуствуется, нормальные люди собрались. Везде одни понты, ругань, сопли хвастовство, у кого дороже, у кого луше...Я сам обслуживаюсь у тойотовцев в Кемерово, за два года уже понял, кто работает, а кто воздух пинает, обращаюсь только к определённым консультантам, которые и мен уже достаточно знают. В целом доволен работой сервиса, при покупке LX470 (отцу,ещё на старой тойоте, на железнодорожной 4а) подарили блокнот и ручку:) при покупке камри (брату) подарили визитницу+авторучку; при покупке короллы (себе) подарили брелок, при покупке РАВ4 (жене брата) подарили опять блокнот, и пр покупке LX 570 ( снова отцу.летом 2008 подарили портмоне для докуменотов)) короче дарят всё и всем! А вот мой отзыв о 470 лексе: Отзыв о Lexus LX470
6
 
Ответить
rus//12/wedfg
ребята а вы видели новый прадо? это же убожище! маленький,худенький. весь зализаный какой-то. больше похож на кросовер.
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2102
Это не ПРАДО, а новый Хайлендер (Клюгер).
3
 
Ответить
mikahakkinen:
Применительно к Иркутску - очень актуальный автомобиль:-)
Я в Иркутске изъездил два Прадика (работаю вдителем). Авто очень нравится, плюсв намного больше чем минусов. Про минусы автр не упомянул, в хорошую грязь машина буксует, в бльшой снег тоже садится, приходилось откапывать лопатой. А в брод 80 см проходит великолепно
 
 
Ответить
   
Николаевск
Сообщений: 599
Невозможно все комменты прочитать, устал...
Сам отзыв очень не плохой.
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
 
 
Ответить
Вячеслав:
Кстати о расходе - на полный бак за последние 10.000 км замерял пробег несколько раз - 620км (в городе), 830км (только что вернулся с Горного Алтая заправился под пробку в Шабалино на Роснефти, потом на Чемал, потом домой через Бийск, ещё не доездил бак), 580км (на лесном бездорожье - в июне лазил за грибами, 30% дороги на включенной раздатке, подъёмах и спусках). У меня компьютера нет - замеры по-деревенски. Никого убеждать ни в чём не буду, но расход для такой машины очень небольшой.!!!!Сергей разьясни еше раз про аппетит твоего коня что то 10000 км на полный бак ужо по разному пытаюсь вникнуть и ни как!!! у меня прадик 2008 на 5 ти ступке и бак в городе Я сьедаю на 400 км
наверно прадо у него 2.7 или в городе нет ни одного сфетофора......у меня прадо 4л 2007 года 400км на бак в городе по трассе при скорости не более100км в час бывает 9.5
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красивый прадо!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Хороший автомобиль, хороший отзыв!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром