Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 1997

Тойота Ленд Крузер Прадо 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
8729
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.6
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска:1997
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:95
Двигатель:бензин, 3400 куб.см
Расход топлива:12-18 л/100км
Руль:Правый
Название:ТХ
Цвет кузова:синий, серый
Цвет салона:синий
Здравствуйте, уважаемые!
Начну свой отзыв со своей краткой  «авто»биографии – за рулем с 2001 года. За это время покатался на Toyota Crown 1987 г. простая двушка, Toyota Vista 1987, Toyota Corolla FX 1990, MMC Galant  1991, Toyota Corolla 1991, Toyota Crown 1991г. но уже суперчарджер, Toyota Camry 1987, MMC Galant 1993, Toyota Surf  1990 благополучно потоплен в реке, Toyota Mark II 1987(на что после утопления сурфа денег хватило), Nissan Skyline 1990, Nissan Terrano 1991 бензиновая трешка, Nissan Skyline 1994, Nissan Cefiro 1997(геройски погиб в ДТП после лобового столкновения с микроавтобусом Хайс),MMC RVR 1994 (на что страховки хватило… но зато 4 везде), Toyota Surf 1991, MMC Pagero 1993 дизель 2,4, Nissan R’nessa 2000 (тоже 4 везде с 2,4 л.бензин), Toyota Land Cruiser Prado 1997 (3,4 бензин).
Короче говоря, откровенного утиля через мои руки прошло немерено.  Но к определенному моменту пришло понимание, что машина должна быть именно джипом с пятью дверями, рамой и хотя бы с одним мостом (желательно lcd ). Поэтому по-честному  откатавшись на полноприводной  Р-нессе больше года и неоднократно ободрав пороги и фартук переднего бампера, с ностальгией  стал вспоминать свои сурфы, террано и пыжика. Тем более, когда год толком ни на рыбалку (Амба, Сандуга) ни на охоту не съездишь…. Таким образом, вопрос о том какая должна быть машина уже не стоял. Стоял вопрос - какой именно я смогу купить джип в условиях ограниченных финансов.
Конечно, очень хотелось Toyota Land Cruiser  1995-1996 г. и желательно бензин – так как имелся печальный опыт заправки некачественной соляркой в крае… И фиг с ним с расходом… Несколько месяцев смотрел пробежные ушатанные и отжатые крузаки, которые в изобилии продаются за бешенные и не очень деньги во Владике – но живого крузака так и не встретил. Решил заморочиться на привоз 80-ки конструктором, но пока лазил по аукционам цены на ПТСки  подскочили до 210000 рублей. Таким образом привоз конструктора  с его последующим оформлением обходился в 30-33 тыс. североамериканских рублей с мертвыми президентами в овале… Что явно выходило за пределы  моего скромного бюджета.
Трезво оценив свои финансовые возможности пришел к выводу, что до живой 80-ки я еще не дорос. Зато можно попробовать найти Прадик  от 1996 до 2002 г., либо Паджерик от 2000 года и свежее. Пока думал подвернулся Прадик конструктор не оформленный – посмотрел, проехался и купил  за 13600 долларов USA. Обратился в одну из многочисленных фирм, которые занимаются поиском ПТС и оформлением конструкторов  - предоплата 1000 р.  Звонок через неделю – нашелся ПТС в Карелии от Хайлюкса 1983 г. за 140000 рублей – деньги отдал, через три дня ПТС был во Владивостоке, затем  НАМИ, СКТС, замены, постановка со снятием – еще 24000 рублей и все. Таким образом за 13600 долларов и 165000 рублей получил Прадик на транзитах, застраховал, поставил на учет и начал нещадно эксплуатировать…
Не понравилось. Ходовка вялая, на гребенке козлит. Решил разобраться с ходовкой. Заменил все амортизаторы на газовые (они жестче), все резинки (какие-то в сборе с рычагами) либо оригинальные, либо  силикон. Отдал что-то около 45000 рублей. Стало лучше. По трассе ведет себя как легковой автомобиль  на 160 кмч почти не страшно, по грунтовке 80-120 кмч вполне комфортно, а вот на гребенке так и козлит – жопа скачет так что  быстрее 40-60 кмч оч-ч-чень страшно. Но прет в любой подъем как паровоз, независимо от количества пассажиров и загрузки багажника
В первую неделю эксплуатации  вылез сюрприз – начал ДВС греться, хорошо заметил вовремя, до  красной зоны еще далеко было. Помог богатый опыт управления утилем.  Так как ехал в пробке, свернул на обочину, включил печки на полную (их кстати как и кондиционеров -две), погазовал чтобы ускорить циркуляцию охлаждающей жидкости – остыл минут за 7-10 и дальше короткими перебежками в сервис . От страха поменял все: новый радиатор, новый термостат, новая  крышка радиатора (продается отдельно) с работой около 7-8 тыс. рублей. Заменил все жидкости. Был очень рад что в автомате обычный декстрон, а не очередная спец. жидкость (как ММС  Pagero, RVR, Nissan Terrano, R'nessa)которые стоят несравненно дороже. Вообще мне понравилось обслуживание в целом не дорогое – жидкости, фильтра все стоит не дорого и есть практически везде. Кстати задний мост оказался таки лсдишным – заливать в мост нужно специальную синтетику – но очень не много, поэтому и не дорого.
Очень понравилось как Прадик преодолевает разбитые Уралами и прочими монстрами лесные дороги, грязь, броды и т.п. Полазил уже по кущам основательно, а вот ни блокировку межосевого дифференциала ни пониженную не включал – и так отлично гребет. Правда я его немного приподнял на алюминиевые проставки: перед на 2 см, зад на 2,5 или 3 см точно не помню. Больше поднимать не стал, чтобы не портить внешний вид.
Аппетит у Прадика оказался более-менее умеренным. Ест он АИ 92 и не комплексует, поскольку на этот бензин и рассчитан. 185 японских пони сжирают 17-18 литров топлива в городе, но практически с постоянно включенной кондишкой, по трассе около 12-13 литров при умеренной езде 90-140 кмч, но тоже с кондишкой (душно у нас в Приморье)
Очень нравится салон. Передние сидения удобные, задние не очень, но я там не езжу. Удивительно, но дополнительный ряд сидений, которые откидываются в багажнике удобнее заднего дивана. Из недостатков – задний диван цельный – нельзя опустить половину спинки, или сложить половину сидения - только целиком. Багажник вместительный. Но вот штатного крепления для фаркопа не предусмотрено.  Салон в целом функциональный – очень удобный лоток под пассажирским передним сидением под папку формата А4 либо небольшой ноутбук. Стильные часы со стрелками на панели не могут оставить равнодушными. Всяких бардачков и ящичков, подстаканников и т.п.  хватает
При замене штатного магнитофона на DVD с 7 “ экраном c регулируемым наклоном последнего стало неудобно управлять климатом. Так как весь узел управления находится ниже магнитофона и утоплен вглубь на сантиметр – полтора его стало практически не видно с водительского места.
За полгода эксплуатации значительных недостатков или критических проблем  не заметил.  По пятибалльной шкале можно оценить на твердую 4, и то  только из-за того, что на гребенке уж очень он себя по козлячи ведет. И пожалуй такой автомобиль можно порекомендовать приобрести не только знакомым но и друзьям.
Опубликован
 

Комментарии

23.09.2008
автор
Я и моя лошадка в поле
Ответить
 
   
23.09.2008One-gb
 
Иркутск

Сообщений: 253
Хорошая машинка!
Ответить
   
   
23.09.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11766
дизелёк лучше для неё)
Ответить
Храните деньги в сберегательных баксах
  1
23.09.2008diger05
    
Moscow city

Сообщений: 1150
Хорошая машинка 3,4, у самого такая, но вот только у меня задние сиденья расскладываються по частям. Машиной владею почти 2 месяца, очень доволен. Расход по городу с прогревами 18-23 (пока не заметил закономерности почему ест больше), по трассе ездили в Питер есть 15л. Почти не ощущается загружена машина или пустая, идет без проблем.
Ответить
 
Toyota LC Prado VZJ95 5VZ 99г. TZ
Магазин автомасел http://a-masla.ru
   
24.09.2008
Прими поздравления! Отличный автомобиль, отличный отзыв- приятно читать. Пять балов. У меня такой же год, только 1KZ, если честно, 3.4 мне больше нравится. Скажи ( вопрос к автору), ты не собираешься рестайлить прадик под 2000 год?
Ответить
   
   
24.09.2008turecky
     
puerto plato

Сообщений: 125
тока за номер один поставил пять.) он ведь стоил тоже немного денег.)
Ответить
да пох на кризис .)
----------------
BMW X5 2008
   
   
Молодца, выкроил достойный аппарат для активного отдыха да и с ходовой разобрался правильно, теперь хватит на долго, думаю. 5
Ответить
   
   
A viskarik na kapot dlya pontov postavil, ili upotreblyaesh za rulem?
Ответить
   
   
24.09.2008
автор
qwerty777 - собираюсь, только без низких порогов и бамперов. Хотя первоочередная задача - фаркоп и тонировка в круг... vityok - за рулем никогда!!!!!;-) А после употребления мною вискарика - есть жена с правами, она и за рулем и за фотоаппаратом ;-)
Ответить
 
   
   
24.09.2008
ПТС на КРУЗАК за 210 000 рэ?!!!О...ТЬ!! Это же стоимость ФИТА, нехило. А за 160 000 деревянная КОРОЛЛА.Сколько же эти доки лет пять назад стоили?
Ответить
   
   
24.09.2008
автор
Гомеру Симпсону - практически ничего не стоили, но с тех лет как правительство приняло антинародные законодательные акты ПТС почти полностью повыгребли и цены на них только росли... Пару-тройку лет назад продал ПТС с железом от умершей Цифры за 1300 зелени , а сегодня уже меньше двух-двух с половиной за это же хотят...
Ответить
 
   
   
24.09.2008Alleks
 
Новосибирск

Сообщений: 4250
Скажи, что за фары у тебя, самопал или какая фирма делает и где брал?
Ответить
Prado 1GR
   
   
25.09.2008
Владивосток
Alleks - за головную оптику спасибо братьям китайцам...Дешево и сердито. Встали идеально в штатные места и по дыркам все крепления отлично срослись. Да и по эксплуатационным качествам очень даже ничего. Покупал в Суньфуйхе за какие-то копейки.
Ответить
 
   
   
28.09.2008Max PK
 

Сообщений: 181
Хорошее авто, 5VZ - достойный мотор, убедился по ГрандХайсу (весит больше 5-дверного Прадика), которого таскает как игрушку.
Ответить
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1998
   
   
29.09.2008
Машин хороший. Отзыв тоже. Информативно. Опять таки приятно почитать от человека, который с японским автопромом не понаслышке знаком. А то народ на Жучке всю жизнь проездит, сядет на Кукурузер и начнет деловито сравнивать)) 5, земляк)) Удачи на дорогах. ПС. фотка клевая с Джеком)) Что не пьешь за рулем - респект и уважуха
Ответить
   
   
16.10.2008
Хабаровск
леха! там больше нет документов за 165000?
Ответить
   
   
15.11.2013Матвеев Сергей
     
Новосибирск

Сообщений: 2718
Хороший автомобиль!
Ответить
   
   
17.12.2013Taimik
     
Алматы

Сообщений: 120
Хорошее авто! У меня почти такой же. Араб с двумя баками. Седьмой год езжу, на что поменять так и не определился. Практически все устраивает. Так что аффтору ПЯТЬ!
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado


Добавить отзыв