Привет всем любителям внедорожника LC Prado.
Хочу поделиться своими впечатлениями от данного аппарата. Строго не судите, так как пишу первый раз, да и владею им всего один месяц.
Не большое отступление о моих предыдущих авто:
Первой машиной был Ваз 21065 1997 года, доставшейся от отца, отличная машина, не чего плохого сказать не могу. Продав шестерку, купил Corona premio 1999 года, откатал на ней 2 года, машина вызывала только положительные эмоции, но решив, что надо что побольше продав корону, купил у знакомого Prado 1997 года с двигателям 1 KZ, с покупкой помог отец, за что ему огромное спасибо. Салон велюровый, два кондиционера, две печки, в савки под дерево, с боков металлические накладки на пороги JAOS, под бампером дуга, на двери лестница той же фирмы, в дальнейшем заказ другу в Китай переднею дугу, когда поставил долго матерился на жителей с поднебесной, не ужели нельзя было сделать ее ровной. К слову сказать этот Prado, оказался самым проблемным из моих машин, нет подвеска вела себя отлично и проблем не возникало, кроме конечно рулевой рейки, которая является главной проблемой в прадиках. Заметив что на форсунках постоянно появляется масло, я поехал в сервис, сказали надо менять распылители, ОК поменяли, через неделю опять масло, приехал, сказали распылители забились, ОК поменяли, на третий раз когда появилось масло меня аж в сбесило когда они сказали надо менять распылители, на тот момент 4 распылителя стоили около 2500 рублей. У ехав с сервиса начал смотреть сам откуда что подтекает, закидывало масло из под резиновых хомутов на турбине, решили заказать новую так как турботаймера не было предположили, что она просто из расходовала свой ресурс, обошлась новая 60000 рублей,
Поменяли, масло действительно перестало от туда бежать, но по разгонной динамике разницы с новой турбиной не почувствовал. Но через какое-то время на форсунках опять появилось масло, и тут я заметил, что с правого бока интеркуллира не большими каплями капает масло, для проверки помыв двигатель, замотал тряпкой край интеркуллира, и поездил, форсунки чистые, а тряпка вся в масле. Проклейка краев помогла не надолго.
Вообщем с сожалением продали его и взяли, у того же знакомого Prado 99 года, с таким же двигателям, но комплектация было по проще, подвеска все так же надежна, кроме рулевой рейки, откатал на нем год, менял только масло в двигателе через 5тыс.км. и шприцевал, один раз заменил масло в коробке, гидраче, и антифриз.
Но вот так получилось, что появилась возможность приобрести Prado в новом кузове все у того же знакомого, который приобретал себе LC 200 а данный экземпляр продавал. И вот договорившись с ним о цене, конечно получилось дешевле, я стал обладателя Prado 2005 года с двигателем 2.7 вывезенного с Эмират.
Следующие три недели были, днями мучительных ожиданий, так как с Хабаровска машину погрузили в контейнер и отправили ж/д.
Терзали меня мысли, что двигатель 2TR окажется слабоватым, так много почитал отзывов, в которых почти все как один говорят, что слабоват. Печка не будет дуть, что с нашими зимами является большой проблемой, а мерзнуть постоянно в машине не охота.
Наконец то мне позвонили со ст. прибытия и сказали, что контейнер пришел, тут же собравшись, я рванул на контейнерную станцию.
Открыв двери контейнера счастью моему не было предела, вот он золотистый красавец, с бежевым салоном.
Крутанув ключ замка зажигания не как, не ожидал услышать такого звука двигателя, сложились ощущения, что это не как не 4 цилиндровый мотор.
Кожаные сиденья оказались очень удобными, и я сразу удобно устроился, удивил раздельный климат контроль для переднего пассажира и водителя, так как раньше на моих машинах такого не было.
По трассе пока ехал до Иркутска, проверил скоростные характеристики своей машины, они меня порадовали, ожидал если честно намного хуже. По сравнению с 3 литровым дизелям 2.7 мне показался по резвее, это по моим личным ощущениям.
В городе 2.7 хватает за глаза, расход, где-то 16-18 литров, (комп. показывает всегда около 17-18) за городом пока не проверял.
Как только температура на улице упала до + 1-2 градусов, в гараже при этом + 6 градусов, если верить показаниям компьютера, проверил как греет печка, за минуту пока закрываю гаражные ворота воздух начинает идти горячий, сажусь уже в теплую машину, посмотрим что будет зимой.
Планирую съездить в Бурятия в ближайшее время, проверю двигатель на серпантине от Шелехова до Култука. 1KZ тоже не могу сказать, что без напряга проходил этот участок, так что предполагаю, 2.7 должен поризвее вести себя.
Кстати кому интересно на 95 прадике с двигателем 1KZ расход за городом при скорости 130-140 был 13,3 литра на сотню, замерял по полному баку, дорога от Иркутска до Ольхона. Если ехать например от Иркутска до Улан-Удэ, то там местами скорость была 80-90, местами 100-110, местами 130, дак вот расход оказался 11,9 литров на сотню.
Про новый кузов, хочу сказать он красавец, комфорт при езде хороший, ямки проглатывает отлично.
Вот вроде и все мои впечатления на сегодняшний день, советовать, что брать 2.7 или 4, решать каждому по своим запросам, и по наличности в кармане, мне 2.7 вполне хватает со спокойной ездой, иногда конечно и втапливую, но не могу сказать, что двигатель при этом работает на полную, я доволен.
В ближайшее время собираюсь купить полный комплект резиновых ковриков, стоит около 12000 рублей., поставить биксенон в головной свет, и ксенон в туманки, поставить отбойник на капот, ну а в будущем поменять музуку.
Конечно хотелось бы и много дополнительных опций которые присутствуют в 4 литровых версиях, но как то и раньше без них обходился, справедливости ради хочу отметить, что если бы позволяли деньги взял бы, все таки 4 литрового в максимальной комплектации.
Кстати если кто подскажет по существу по следующему вопросу, большое спасибо.
Стрелка температуры двигателя стоит всегда на половину от половины нормального расположения стрелки температуры двигателя. Понимаю что это скорей всего термостат с такой температурой, ведь все таки машина с Эмиратов. Но что мне даст замены термостата на нормальный, печка вроде и так хорошо греет?
Всем спасибо за внимание.