Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2005

Тойота Ленд Крузер Прадо 2005 — отзыв владельца

, Иркутск
44705
103
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.5
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 2165 л.с.
Расход топлива по трассе: город 16-18 л/100км
Руль: Левый
Название: GX
Цвет кузова: Золотой
Цвет салона: Бежевый
Привет всем любителям внедорожника LC Prado.

Хочу поделиться своими впечатлениями от данного аппарата. Строго не судите, так как пишу первый раз, да и владею им всего один месяц.
Не большое отступление о моих предыдущих авто:
Первой машиной был Ваз 21065 1997 года, доставшейся от отца, отличная машина, не чего плохого сказать не могу. Продав шестерку, купил Corona premio 1999 года, откатал на ней 2 года, машина вызывала только положительные эмоции, но решив, что надо что побольше продав корону,  купил у знакомого Prado 1997 года с двигателям 1 KZ, с покупкой помог отец, за что ему огромное спасибо. Салон велюровый, два кондиционера, две печки, в савки под дерево, с боков металлические накладки на пороги JAOS, под бампером дуга, на двери лестница той же фирмы, в дальнейшем заказ другу в Китай переднею дугу, когда поставил долго матерился на жителей с поднебесной, не ужели нельзя было сделать ее ровной. К слову сказать этот Prado, оказался самым проблемным из моих машин, нет подвеска вела себя отлично и проблем не возникало, кроме конечно рулевой рейки, которая является главной проблемой в прадиках. Заметив что на форсунках постоянно появляется масло, я поехал в сервис, сказали надо менять распылители, ОК поменяли, через неделю опять масло, приехал, сказали распылители забились, ОК поменяли, на третий раз когда появилось масло меня аж в сбесило когда они сказали надо менять распылители, на тот момент 4 распылителя стоили около 2500 рублей. У ехав с сервиса начал смотреть сам откуда что подтекает, закидывало масло из под резиновых хомутов на турбине, решили заказать новую так как турботаймера не было предположили, что она просто из расходовала свой ресурс, обошлась новая 60000 рублей,
Поменяли, масло действительно перестало от туда бежать, но по разгонной динамике разницы с новой турбиной не почувствовал. Но через какое-то время на форсунках опять появилось масло, и тут я заметил, что с правого бока интеркуллира не большими каплями капает масло, для проверки помыв двигатель, замотал тряпкой край интеркуллира, и поездил, форсунки чистые, а тряпка вся в масле. Проклейка краев помогла не надолго.
Вообщем с сожалением продали его и взяли, у того же знакомого Prado 99 года, с таким же двигателям, но комплектация было по проще, подвеска все так же надежна, кроме рулевой рейки, откатал на нем год, менял только масло в двигателе через 5тыс.км. и шприцевал, один раз заменил масло в коробке, гидраче, и антифриз.          
Но вот так получилось, что появилась возможность приобрести Prado в новом кузове все у того же знакомого, который приобретал себе LC 200 а данный экземпляр продавал. И вот договорившись с ним о цене, конечно получилось дешевле, я стал обладателя Prado 2005 года с двигателем 2.7 вывезенного с Эмират.
Следующие три недели были, днями мучительных ожиданий, так как с Хабаровска машину погрузили в контейнер и отправили ж/д.  
Терзали меня мысли, что двигатель 2TR окажется слабоватым, так много почитал отзывов, в которых почти все как один говорят, что слабоват. Печка не будет дуть, что с нашими зимами является большой проблемой, а мерзнуть постоянно в машине не охота.
Наконец то мне позвонили со ст. прибытия и сказали, что контейнер пришел, тут же собравшись, я рванул на контейнерную станцию.
Открыв двери контейнера счастью моему не было предела, вот он золотистый красавец, с бежевым салоном.
Крутанув ключ замка зажигания не как, не ожидал услышать такого звука двигателя, сложились ощущения, что это не как не 4 цилиндровый мотор.
Кожаные сиденья оказались очень удобными, и я сразу удобно устроился, удивил раздельный климат контроль для переднего пассажира и водителя, так как раньше на моих машинах такого не было.
По трассе пока ехал до Иркутска, проверил скоростные характеристики своей машины, они меня порадовали, ожидал если честно намного хуже. По сравнению с 3 литровым дизелям 2.7 мне показался по резвее, это по моим личным ощущениям.
В городе 2.7 хватает за глаза, расход, где-то 16-18 литров, (комп. показывает всегда около 17-18) за городом пока не проверял.
Как только температура на улице упала до + 1-2 градусов, в гараже при этом + 6 градусов, если верить показаниям компьютера, проверил как греет печка, за минуту пока закрываю гаражные ворота воздух начинает идти горячий, сажусь уже в теплую машину, посмотрим что будет зимой.
Планирую съездить в Бурятия в ближайшее время, проверю двигатель на серпантине от Шелехова до Култука. 1KZ тоже не могу сказать, что без напряга проходил этот участок, так что предполагаю, 2.7 должен поризвее вести себя.
Кстати кому интересно на 95 прадике с двигателем 1KZ расход за городом при скорости 130-140 был 13,3 литра на сотню, замерял по полному баку, дорога от Иркутска до Ольхона. Если ехать например от Иркутска до Улан-Удэ, то там местами скорость была 80-90, местами 100-110, местами 130, дак вот расход оказался 11,9 литров на сотню.
Про новый кузов, хочу сказать он красавец, комфорт при езде хороший, ямки проглатывает отлично.
  
Вот вроде и все мои впечатления на сегодняшний день,  советовать, что брать 2.7 или 4, решать каждому по своим запросам, и по наличности в кармане, мне 2.7 вполне хватает со спокойной ездой, иногда конечно и втапливую,  но не могу сказать, что двигатель при этом работает на полную, я доволен.
В ближайшее время собираюсь купить полный комплект резиновых ковриков, стоит около 12000 рублей., поставить биксенон в головной свет, и ксенон в туманки, поставить отбойник на капот, ну а в будущем поменять музуку.
Конечно хотелось бы и много дополнительных опций которые присутствуют в 4 литровых версиях, но как то и раньше без них обходился, справедливости ради хочу отметить, что если бы позволяли деньги взял бы, все таки 4 литрового в максимальной комплектации.

Кстати если кто подскажет по существу по следующему вопросу, большое спасибо.
Стрелка температуры двигателя стоит всегда на половину от половины нормального расположения стрелки температуры двигателя. Понимаю что это скорей всего термостат с такой температурой, ведь все таки машина с Эмиратов. Но что мне даст замены термостата на нормальный, печка вроде и так хорошо греет?
    
Всем спасибо за внимание.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Машина конечно удачная,но Иван-ты не прав насчёт двигателя.По прямой он уступает в динамике 3,4,после первой сотни,а вот в гору-это небо и земля.Отзыв-5
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
1
5
Ответить
pupsik_vlad
Всегда интересно читать с каким упоением владельцы машин с овощнымимаркетинговыми двигателями (а-ля Харек 2.2 Прадо 2.7 и прочее) рассказывают как им "хватает мощности за глаза и большего и не надо". :-)
9
80
Ответить
kostya77
Положение стрелки вовсе не говорит о том что у тебя стоит ранний термостат. У арабов шкала размечена приблизительно так: "С"=70С, "1/2"=100С. А термостат у ВСЕХ 2.7-мок с началом открытия 82С, как и у 4л-тровых.
12
1
Ответить
kostya77
Положение стрелки вовсе не говорит о том что у тебя стоит ранний термостат. У арабов шкала размечена приблизительно так: "С"=70С, "1/2"=100С. А термостат у ВСЕХ 2.7-мок с началом открытия 82С, как и у 4л-тровых.
2
2
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Не спорю машина хорошая очень даже супер!!Но вот 2.7 для прадика это мало хотяб 3.2 !!А так держи 5!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
3
16
Ответить
    
Сообщений: 33977
охренеть коврики в салон 12000 тысяч рублей!!!!
10
5
Ответить
Красноярск
кожа на стульях не перфорированная где твои глаза были @!#$а то преет
1
5
Ответить
     
Сообщений: 3694
купи за 12 рублей селиконовых 4 пары))) крузак рулит хул..и))) 5 баллов.
4
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 368
Поездил я на своем пол годика, привык, теперь даже кажется, что 3,4л не хватает. Хотя по началу с непривычки казалось - просто ураган! Теперь же понимаю, что лучше надо было новый 4-х литровый брать. Но в целом Прадик - машина выше всяческих похвал!
Toyota Land Cruiser Prado 120 3,4 2003
Toyota Kluger G 2,4Four 2001
6
4
Ответить
  
USA
Сообщений: 12171
мало для него 2.7 как ни крути...
Nissan Ariya 2023
3
9
Ответить
kostya77
мало для чего? для перемещения из пункта А в пункт Б по разбитым дорогам, не смешите меня.
28
2
Ответить
Первое время сам не мог нарадоваться на араба, потом привык и начал замечать существенные недостатки в плане прожорливости, динамики и того, что 2,7 ПУСТЫШКА по сравнению с европейцем, последнее время машина просто начала бесить тупостью мотора и своей прожорливостью, очень неприятно было когда при подъёме "девятка" начиналпа моргать, а Прадо не мог нормально ускорится, очень неприятные ощущения. Было немного обидно, что за худшую динамику почти в два раза, топлива уходило на 2-3 литра больше, чем писали на форуме про 4-х литровые версии, я до конца не верил, что 2,7 потребляет больше бензина, пока не убедился взяв себе 4-х литровый Прадо. И ещё, абсолютно верно, что ты заметил стрелку температуры охл. жидкости в самом начале своего пути, термостат расчитан на более высокие температуры чем в нашем климате. Зимой 2,7 просто нещадно жрал по 26-30 литров, с приходом тепла аппетит поубавился, но никак не выходило 15-16, комп показывал 17-19, в реальности было 20-22 литра. Мой тебе совет, отдай своего араба, да возьми европейца, если нашёл деньги на 2, 7, то на 4-х литровый наскребёшь как нибудь, разница между двумя представителями Прадо как небо и земля, а в финансах копеечная.
8
10
Ответить
kostya77
Всем у кого 2.7 жрет бензин нужно заменить родной термостат на такой-же только новый, номер 90916-03093, так часто бывает что родной термостат не закрывается полностью (брак? дефект?) Расход сразу упадет, у меня по городу 15-16, если сильные пробки, то 17. До замены термостата было, на 2-2,5 литра больше. На 4-х литровке, которая была перед 2.7, у меня в тех- же условиях получалось 18-22литра.
15
2
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Приветствую!
Поделись, за сколько приобрел стот аппарат? Я сам сейчас в поиске такого. Правда у меня приоритет по 4х литровому диллерскому, но если бы подвернулся ухоженный 2, 7 по приятной цене , может бы и его взял на пробу. Спасибо, удачи!
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
3
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Чушь не порите, каждому своё. Конечно 3.4 резвее, 4.0 еще резвее, а 4.7 для него (GX470) вообще зашибись, но вот насчет не еден, не надо брехать - едет и еще как.
"По прямой он уступает в динамике 3,4,после первой сотни" - о чем Вы? Больше ста не езжу и никому не советую, шумахеры бл...
Prado 1GR
32
3
Ответить
ghoe
2Alleks: Вам жигули сзади не мограют когда вы на своем прадо 2.7 в горку как черепаха забираетесь
4
20
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 551
Алексу - всё верно!!! Только купи пару лошпаков в пристяжку...
Лексус GX-470 2004г - продан.
Лексус GX-470 2005г - теперь то же продан...
Хайлендер 2011г.
1
1
Ответить
Vano
автор
Добрый вечер всем!

Для Surf222, я и не спорю, полностью согласен, что 3.4 мощней, я лиш говорил, что по сравнению с 3 литровым дизелем, 2.7 мне показался ризвее.

Кто говорит, что 2.7 не тянет, вы не правы, да по сравнению с 3.4 и 4 он конечно слабее, на различные жигули, я сомневаюсь что будут обгонять.
ghoe - нет не моргают.

Да год проездию, возможно задумаюсь о приобретении 4 литрового в максимальной комплектации, пока меня сей аппарат полностью устраивает.
6
1
Ответить
автор
Для крутого!

Кожа перфорированная по середине под попой, и спиной, баковины нет!
2
 
Ответить
Простите, конечно, меня любители прадо, но большего@!#$а с двигателем 2,7 и с ценой в миллион и придумать нельзя!!!
3
24
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Температура у меня на официальном прадо 4литра тоже стоит ровно по середине, закрывая стрелкой ровно по середине значок "температура"
ЯКИМОС-Видать вы на этом @авне никогда не ездили, этим все и сказанно...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5093
5 за отзыв и за машину;)
Никто не подскажет, если снять передний "кенгурятник" дырки на бампере будут видны?, просто мо-моему он там вообще не к месту...
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
to ghoe: Вы знаете, мне жигули, почему-то вообще, не моргают, ни в горку, ни под горку, даже когда я на светофоре "задумаюсь".
Prado 1GR
9
2
Ответить
     
puerto plato
Сообщений: 127
прадо машин не плохой - козлит только на скоростях ... что вы на человека набросились - ну овощ и овощ - эти машины тоже для кого то делают - вот их и покупают ...

а вообще то глупо, покупая машину в россии за лимон, думать потом сколько же она бензина будет потреблять ... в пендосию превращаемся, в пендосию ...

за отзыв пять, нормально человек написал ...
да пох на кризис .)
----------------
BMW X5 2008
2
4
Ответить
автор
Уважаемы форумчане!

Я лично вообще не понимаю зачем критиковать людей которые взяли Prado 2.7. Кто владеет такой машиной, взрослые люди, вполне состоявщиеся, и свой выбор сделали осознанно, по различным причинам. А разоряются в основном те, кто не когда не ездили на Prado. Я рад за тех владельцев у кого 4 литра и 3.4. литра. Prado машина вообще хорошая, с хорошим комфортом и отличной управляемостью для джима, а какой двигатель взять дела каждого. Дополнительные опции (типа регулеровок седений, и т.д.) это хорошо, но без них Prado далеко не пусташка.
Как я уже писал 1KZ будет по слажбе двигателя 2.7 дак вот за все 4 года что я владел прадиком с двигателем 1KZ, я часто ездил с Иркутска до Улан-Удэ, обгоняли меня только те, кто летает по серпантину более 110, а по трассе более 130-140, по калдобинам более 100. В городе я вообще на 95 прадике привых ездить 60 бывало конечно и быстрее, иногда бывает настроение еду 40 слушаю музыку, таропится в принципе вообще не стоит тем более на джипе, он не для соростных гонок, и некто мне не сигналил и не моргал, а кому надо обогнать дак это вам надо, обгоняйте, лично меня это не напрегает. Новый Prado c 2.7 легко набирает скорость 80 в интервале оборотов от 2 до 3 тыс.. больше я в городе и не ездию, как уже писал стараюсь держаться 60. На бензин я лично трачу 1т.р. в неделю проезжаю в неделю около 210-230 км., считаю это нормальном. И вообще как правильно было замечено, приобретаю внедорожник не стоит думать, что у него расход будет 12-15 литров в городе.
Так что давайте уважительно относиться ко всем владельцам Prado не зависимо какой у него двигатель!
46
1
Ответить
автор
Alleks!

Что нибудь, с термостатом делал?
1
 
Ответить
5. turecky - деньги не счетает тот у кого их нет! Задумайтесь
5
 
Ответить
Прочитал отзыв, потом ещё раз. Не нашёл места где автор утверждает, что 2.7 живее 3.4. О чём спор? Насколько я правильно понял, он сравнивает примерно схожие по объему бензиновый и дизельные двигуны. Такими Прадиками я никогда не управлял, но теоретически бенз должен шустрее раскручиваться, а дизель «1-й казахстанский» не такой уж и слабый именно по крутящему моменту. Отсюда вывод: должен легче ускоряться на высоких скоростях.
Что касается 4.0. Конечно, приятно ощущать запас мощности, но в реальном смысле юзания 4-х «пузырей» лично я считаю сомнительным. Это для ЖЫПа. Слалом в городе и на трассе лучше делать на БМВ 540 или Е 420 (а по хорошему – на закрытом полигоне). У ЖЫПов давно есть ответ на вопрос по тяге – это 4LLc.
Другое дело, если считать 120-й Прадик люкс-внедорожником, не съезжающим с асфальта.
По крайней мере у нас, если покупают Кукурузник, то обязательно берут ещё Шниву или 469-й для чёрной работы.
Это сугубо моё мнение, мож чё не понимаю…
Да, чуть не забыл, недобор рабочей температуры сильно сказывается на расходе – эта аксиома известна ещё с советских авто и сильно заметна именно на тяжелых авто типа ЖЫПминивэн. А на эмиратовских производителем, по идее, должен быть заложен запас по перегреву (т.е. более холодный термостат). Так что замена на европейский вариант или вариант для суровых климатических условий должна снять данную проблему.
Что касается отношения к данному авто – нормальный машин (для асфальта) , а вот всяких козлов за их рулём попадается чаще, как на 100 и 200. Не в обиду. У нас интеллигентного и порядочного чела на таком авто искать и искать…
9
 
Ответить
автор
OFA!

Полностью согласен с тобой, что для скоростных заездов, данный аппарат не подходит.
На сильное бездорожье все таки такую машину жалко загонят, а так не большое, среднее, считаю Prado, в полне подсилу.

Узнавал про термостат, сказали что есть с рабочей темпиратурой 82-95 это стандартный, вроде такой же должен стоять у тебя. Даже не знаю может оставить это дело до холодов, если будет холодно то поменять. Хотя до того как приобрел машину, она год каталась по Хабаровску, не могли же они мерзнуть в нем. А так может пускай стоит.
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Ваняпа, с термостатом ничего не делал, у меня японец, стрелка на прогретом движке где-то миллиметр не доходит до середины, так же было на всех японских машинах. Зимой еще не ездил, будет зима - посмотрим, но судя по другим аппаратам, будет тепло (в машине).
Prado 1GR
 
 
Ответить
автор
Alleks !
Понятно, в этом вроде тоже печка пока греет отлично, посмотрю как зимой, но предыдущий хозяин говорил, что жара!
Какой расход в городе если честно?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Пока только меряю, первый раз полный бак изъездил - получилось 16 (комп показывал 14.5), второй бак изъездил - получил 15.5 (ком показал 14). Х.з. кому верить, толи комп брешет, то-ли на заправках не доливают. Проверить можно только одним способом - наливать на АЗС в тарированную емкость (канистру например).
Prado 1GR
 
1
Ответить
автор
Alleks !

Нормальный расход. у меня сейчас по ощущениям получается 17-18,5.
Комп показывает средний расход почти всегда 17-18.
 
 
Ответить
Вантяпа
автор
S555!
Брал у знакомого за 800 т.р.. на рынке стоят от 950т.р., диллерский в салоне стоит 1700т.р.
1
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 51
Привет Всем! За отзыв 5! Про расход у меня араб 2,7 2005г. двиг. VTI стрелка температуры тоже находиться ниже середины но в машине тепло расход замерял летом несколько раз дедовским способом 100 км и полный бак еще 100 км и опять полный бак расход 14 литров на сотню в городском режиме в след никто не моргает и со светофора нармально трагаюсь, с холодами еще не проверял. По поводу динамики прадо в 95 кузове двиг 1кz 3 литра у меня было два таких праворульных с 2005 по апрель 2008 динамика на низах мне кажется у дизельного лучше наверное за счет турбины, расход 13,5-14 литров на сотню
Rav4 SXA10 96 год
1
 
Ответить
коврики у оф.дил. мне обошлись примерно в 7000 или даже меньше, а 12000 уж слишком дорого. даже в проспекте оф.дил. на аксесуары таких цен нет.
 
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Вантяпе:)
Спасибо за инфо, действительно, 800 очень сладкая цена. Про диллерские новые и бу я в курсе цен, т.к. мониторю этот сегмент уже порядка 4-5 месяцев. За такую цену я бы не задумываясь пожертвовал выбором 2,7 против 4х литрового. А через год-полтара как и большинство пересел бы на 4 литра:)
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
 
 
Ответить
автор
Коврики в салое стоят 6 т.р. + 6 т.р. резиновый коврик в багажник.
 
 
Ответить
Борзый
Отзыв 5! Человек тащится от своей машины,а двигло 2.7 или 4 это имхо на любителя.Спокойно едешь постоянно то 2.7 порыскать любо то 4, а дурь нужна то можа леху ж.икса 4.7 .
1
 
Ответить
Сергей, Кузбасс
Если не ошибаюсь двигатель 120-го Прадо 4 литра 1GR мощностью 249 л.с., а 4,7 литра от Лексуса или 100-го Крузера - 238 л.с. Почувствуйте разницу.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
с555- Возьмите с Аукциона себе машину, года 2004 с мотором 2.7 тысяч этак за 900-950можно найти лапочку почти новую. Лексус Жикс не советую, зная отношение американцев к своим машинам, просто не советую. Либо возмите НОВУЮ машину в кредит, зато она новая, и СНОСУ ЕЙ НЕ БУДЕТ... Ведь в такой машине даже извиняюсь за выражение "муха не с@@ла..."
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Мощность 4.7 литрового двигателя была 238, после 2005 года стала 263 л.с.
Трудно сказать кто поживее, не ездил я на GX470. Но говорят он и с 238 4-х литрового Прадо делал, все таки V8.
Prado 1GR
 
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Дмитрий,
Вчера у Вас в сибе был, покупали авто коллеге (простенькое, акцент 2004г.) Справку оформляли в автосалоне (не помню названия, в районе Калининского кольца в цокольном этаже торгового центра) где преимущественно торгуют дорогими большими авто. там как раз на продажу стоял черный лекс 470, американец, пробег по одометру около 50 тыс (толи миль, толи км. не понял), ценник что то порядка 1.350. Вылизан, надраин, горит весь, но..... явно не 50 он прошел, нет лоска! У меня же были новые авто, я потом с пробегом в 90 тысяч их продавал, так у меня состояение кузова и салона было в разы лучше. Так что как то не верится в честность аукционной информации. Это я к тому, что авто покупаемое за реальную цену надо смотреть живьем до покупки, а с аука брать только то, от чего просто нельзя отказаться из-за сладкой цены! По поводу покупки нового авто, то тут у меня своя практика и теория. Средства позволяют и новый прадо приобрести, но покупать его новым на границе смены модельного ряда считаю крайне нерациональным. авто беру всегда на 1-2 года. Я просто реально много на новом потеряю при последующей продаже, а так как я зарабатываю их сам и привык их считать, то самое верное решение - аккуратное авто из первых рук 2006-2007г с пробегом до 50-60 т.км.
Сергею, земляку - Алекс прав и по лошадям и по "гонкам". Делает он прадо, у V8 крутящий момент еще тот. Но так как ни лекс ни Прадо не спорткары , то эти лишние доли секунд при разгоне не актуальны. Оба авто едут мощно и красиво. Но мне приятнее Прадо. Удачи !
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
S555: Дима говорил про японские аукционы, там можно выбрать очень хорошие варианты. К слову Прадо в Японии могут позволить далеко не все, и обычно как вторую машину или третью. Поэтому и пробеги не слишком большие. Посмотрите сами, хоть сдесь же на drom"е в аукционной статистике - можно машину купить с пробегом 10-20 тыс.км. Я купил, пробег был 30 т.км, так она новая вся, а Лексус, что Вы смотрели деляют для Америки и везут оттуда же. И пробег если на одометре смотрели, значит в милях (50 миль = 80 км) если не скруче. Дима уже говорил, у американцев очень пренебрежительное отношение к авто в отличие от нас. Стоимость достаточно мала. К примеру у них в салонах проводится акция, при покупки автомобиля второй в подарок (какая-то небольшая машинка). У нас так только бытовую технику продают.
Prado 1GR
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
S555: Дима говорил про японские аукционы, там можно выбрать очень хорошие варианты. К слову Прадо в Японии могут позволить далеко не все, и обычно как вторую машину или третью. Поэтому и пробеги не слишком большие. Посмотрите сами, хоть сдесь же на drom"е в аукционной статистике - можно машину купить с пробегом 10-20 тыс.км. Я купил, пробег был 30 т.км, так она новая вся, а Лексус, что Вы смотрели деляют для Америки и везут оттуда же. И пробег если на одометре смотрели, значит в милях (50 миль = 80 км) если не скруче. Дима уже говорил, у американцев очень пренебрежительное отношение к авто в отличие от нас. Стоимость достаточно мала. К примеру у них в салонах проводится акция, при покупки автомобиля второй в подарок (какая-то небольшая машинка). У нас так только бытовую технику продают.
Prado 1GR
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
S555- я Вам просто скажу слова летчиков: "Когда самолет снимают с производства, значит этот самолет доведен до совершенства..." а смысл такой, просто в этом прадо все механизмы рабоют как швецарские часы, все доведено до совершенства, а новый будет - Это будет новая платформа, на которую будут "потом" добавлять что нибудь еще, доводить до ума... Вот я сейчас ЖЕЛЕЮ что не взял Паджеро3, хотелось новую модель, а когда взял поездил на Паджеро4(погремушка), то понял что Паджеро3 была само совершкнство... Плюс на новом Прадо будет мотор более 250л.с., а это совсем другие налоги, я вот например за прадо буду платить 14940руб, а например за лексусЛХ570(который очень хочу вместо Паджеры для Отца своего, можно в кредит заморочиться...)приблизительно 55000руб, за 200крузер бензин приблизительно 42000руб... ,а я как и ВСЕ, ОБИЖЕН на это ГОСУДАРСТВО. :)
ДжиИкс может и резвее, но и кушает на порядок больше... Тесть на ЛексусеЛХ470 по трассе кушает 18литров, а я 12, а в городе у него меньше 27не получаеться, а я рельно укладываюсь в 18литров (максимум), и не говорите что разная масса и все прочие, да разная но не настолько. У ПРАДО реально экономичный мотор 4литра.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
2
Ответить
Иркутск
Дима GX не кушает на порядок, да 238 лошадей ест на 2-3 литра больше чем 275 лошадей, По смотри характеристики, А вот по поводу мощности джеикса, не надо сравнивать V8, Это разные двигателя, Первые ощущения от джеикс ,Просто вминает в сидушку, Подвеска у моего Прадо как у джиекса на 2 комфорт, Один в один, Машина приходит через неделю, Опробовал во Владивостоке, У меня двигатель 275 лошадей, По документам 238 сделали, платил за это, Как прейдет скину фото,
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Олег, я вот катался на ЛХ 238л.с.(Лх470 2006год, новый дилерский), Если чесно то он на порядок тупее Прадо 4литра, но там все понятно, масса больше, понятно что при меньшей массе он побежит резвее, но как мне кажеться что не настолько быстро, про впечатывание в сидушку, так у меня прадо хватает так, что козырек на кепке поднимаеться, ЛХ однозначно слабее хватает, и как мне кажеться что в разгоне до 100кмч ДжиИкс превезет прадо максимум 2корпуса авто в перед, и мне кажеться что это не так и много, хотя наверное каждому свое...
Просто при покупке Прадо НОВОГО за 1654000 мне это более приемлемо чем даже "Состояние Нового" ДжиИкс за 1500000 года этак 2005... Просто поездив на новом авто, на БУ уже не хочеться, тем более после янки...
Плюс расход топлива, приятно ездить на большом мощном авто с расходом до 18литров с пробками и прочими издержками большого города. Я еще раз говорю что ЛХ в такие данные близко даже не укладывается, незнаю как ДжиИкс будет себя вести, и еще всетаки двигатель 4литра как пишет тойота- "лучший в своем классе"(из буклета прадо) новее чем 4.7литра(2002год против 1997(именно тогда в сентябре вышел ЛК100 в японии)
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Олег, насколько это реально сделать лошадей меньше 250? И сколько по деньгам вышло. Если так можно, то следующую машинку тебе заказывать буду!
Prado 1GR
 
 
Ответить
Иркутск
Дима LX 238 л,с на самом деле не едет на этом движки, Тупит конкретно из за этого и расход топлива, Это мне говорил мой друг, теперь у него джеикс до этого год был ЛХ, и джеикс у него 238 л,с ,Расход трасса 12-13 литров расход город 16-17 литров, У 275 л,с расход меньше , Опять он мне это тоже говорил он с Питера гнал 2005 года джеикс, Порядком на 1-2 литра, Аллекс Я отдал 15,000 руб, Упрашивал 2 дня
 
 
Ответить
Иркутск
Дима и еще двигатель 275 л,с оснащен VVT-I. Что нету на 238 л,с
 
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Приветствую!
Алекс, я смотрю Прадо только в левом руле. Лояльно отношусь к правому, у самого сейчас вторая автошка праворулька, но Прадо хочу именно левый руль. На японском ауке такой найти наверное можно, но крайне трудно. На практике, из всех машин что приобретали друзья и знакомые "без пробега по РФ" или "аукционник" реально только 1 автомобиль был состоянием которого я был просто восхищен. Действительно не верилось, что за 3 года авто так сохранится. Покупая автомобиль ценой намного более миллиона рублей все же хочется оценку доверить своим рукам и глазам, нежели чьим то пусть и квалифицированным. Так что если брать "по фото" то только по очень сладкой цене.
Дмитрий, да, я слышал такое "летчиское" выражение.По-моему тут же на форуме прадоводов:) Но согласитесь, чисто экономически покупка авто которое снимается с производства не самое удачное вложение денег. Я привык считать деньги. А вот насчет Паджеро3 я бы на Вашем месте не сожалел. Редкостно неказистый авто. По-моему сугубо личному мнению некрасивое авто не может быть хорошим. Посмотрите на Прадо и на паджеро (хоть 3й хоть 4й)... коментарии излишни. Вот Паджеро 2 был в свое время очень даже классным авто. Китайцы даже выкипили линию и клепают Паджеро 2 даже сейчас в 2008г!. По налогу транспортному я с Вами на 100% согласен. Я вообще буду на транзитах кататься, пока штрафы за это нарушение 100р. ...... Удачи!
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Только за транзиты еще и мозги натягивают гаишники, и потеря времени на составление протокола. Про паджеро 3 или 4, третья может и не красивая, вот только не так гремит как паджеро4, просто у меня в постоянном пользовании 3машины(паджеро4, паджеро2 91год, и прадо.), так что есть с чем сравнивать.
Олег, я все про ДжиИкс знаю, на моторе 238л.с. он разгоняеться по каталогу 8.9сек, на моторе 263л.с. он разгоняеться 8.3сек, правда надо брать во внимание разные методики измерений, насколько мне извесно в европе мериют в режиме правая нога держит тормоз, затем онаже нажимает газ в пол, а вот в америке производиться старт на "двух педалях", это когда левая держит тормоз в пол, а правая газ в пол, потом резко отпускают тормоз и погнали... как вы сами понимаете в реальной жизни врядли кто так будет делать... Кстати в европе снимают мощность с двигателя со всей навеской, а вот в америке с коленвала(100% провереная инфо) так что сами понимаете что реальная мощность прадо по ихней методике гораздо выше. Пример: Читал давно в журнале "За рулем" о том что, Двигатель волги змз406 имеет мощность пости 150сил(!)(в народе тогда все говорили волга 150сил...), это как понимаете было на стенде, без всякой навески(ГУР, Генератор), без глушителя... Реальная мощность 132л.с. (с нейтрализатором отработавших газов 128л.с.), как видите даже такая вещь как нейтрализатор забирает у волги 4л.с., вообще вот так.
Короче я согласен что ДжиИкс едет как реактивный самолет, но и прадо знаете тоже не "кукурузник". Мне эти доли секунд в городе просто погоды не делают, да и на трассе я думаю тоже. А вот расход полюбому будет выше, всетаки 8цилиндров немогут ехать без топлива. Тут понимаете вещь такая: Есть нормальная рабочая смесь... это когда на 1литр топлива положено допустим 25литров воздуха, соответственно можно сделать смесь чуть беднее, но нельзя уменьшать безконечно,(кстати моторы Д4 работают на обедненной смеси, ни 4.0 ни 4.7 не относяться к таковым) теперь соотнесите рабочий обьем 4литра и 4.7литра, соответственно за один оборот коленвала из прадо вылетит 4литра, из ДжиИкса 4.7литра, соответственно в ДжиИкс впрыснут больше топлива. Теперь давайте соотнесем массу "одинаковых"(данные с одного каталога) авто прадо 1900кг, ДжиИкс 2211кг(Больше шумоизоляции, больше электроники, активные стабилизаторы с маслом и прочее), и получаем что даже если говорить о том что "мощнее мотор-меньше давишь на педаль" фактически перекрываеться большей массой авто... есть конечно еще куча разных ньюансов, но основной я Вам описал выше. Что мне кажеться класным в ДжиИкс так это активные стабилизаторы, хотя они мне нужны как раз на малой скорости, по дороге на дачу(машина качаеться с боку на бок, аж голова отрываеться), но как я понимаю на без дорожье она(система) наоборот распускает стабилизаторы для большего хода колес. Пы.Сы. ИМХО тут все равно наверное каждому свое, и каждый из нас останеться при своем мнение. С уважением.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Иркутск
Дима 275 л,с выпускался только в 2004 году конец года и 2005 год в 2006 году уже пошел 263 л,с , Да Я и не спорю с тобой что Прадо плохой Я знаю что он лучший, Просто спор не по этому поводу, А по поводу что ты сказал что он ест бензин чуть ли не в 2 раза, Это точно не правда, Может и жиреет но совсем не на много на 1-2 литра но не больше,
 
 
Ответить
привет всем взял прадика 2.7 2008 у дилера едет вроде ниче жрет 20 я щитаю это нормально у меня такой вопрос че в нем есть?анти занос,букс,система курсовой устойчивасти?я вижу эти лампочки на понели но они не тестируются при включении зажигания при перемешении рычага блокировки тоже ничего не отабражается и еще стаит навигацыя и тоже не работает.так у всех или нет ?када я его брал то все эти опцыи были указанны.и нече не робит.а еще задние противотуманки почемуто оказались не подключены
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
вит, противотуманки сзади работают при включенных фарах ближнего света. а Вообще какая то странная у Вас комплектация, откуда в прадо навигация???
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
у меня на прадо отдельная кнопка для противотуманок, слева где регулировка наклона фар, обогрев стекол заднего вида и т.д.
 
 
Ответить
автор
ВИТ!

Сам влодею прадо 2005 года араб, фотки выше в отзыве.
Поздравляю с приобретением, у меня в туманках задних, нет лампочек, да и кнопочки как у Сергея747 я так понимаю это только на европейских вариантах. Кстати думал уже о том что бы подключить их и вывести кнопочку на понель. Расхода 20 пока не было, ест 17-18,5 в городе это по ощущениям и по компьютеру, попробовал залить 95 бензин, вроде комьютер стал показывать 16.9.. А про все эти системы самому интересно знать, так что кто подскажет. большое спасибо.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
В комплектации с двигателем 2.7 по моему нет никаких антибуксов и систем курсовой устойчивости. Электроники минимум, с другой стороны и ломаться нечему - все железное, от и до. У меня противотуманки задние есть, включаются, как сказал Дима, кнопкой, где регулировка зеркал и т.д., на панели загорается значек.
Попутно у меня вопрос: при включении габаритов у меня загорается зеленый символ в виде фары с направленными влево и вправо лучами (в инструкции написано "индикатор световых сигналов"), затем включаю ближний - ничего больше не загорается, включаю противотуманки - все равно больше никаких ламп нет. Так и должно быть??? или лапочка перегорела?
Prado 1GR
 
1
Ответить
автор
У меня на арабе на табло присутствуют данные индикаторы, но даже при включении габаритов значок не загорается.
ВИТ! Как у тебя?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Аллексу, у меня при переключении между ближним и габаритами тоже горит только такой же символ, как и у Вас. А при включении передних противотуманок загорается индикатор в виде фары с лучами влево и лучи перечеркнуты вертикальной линией. На РАВе то же самое.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Яна, а я Вас сегодня видел, :))) В пробке на золотой ниве гдето в 17:58 Вы стояли в верх в сторону САДа Мичуренцев...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Яна, Ваняпа спасибо, Дима тоже самое говорит. А я сегодня ради интереса снял комбинацию приборов и посмотрел почему у меня не горит. Оказалась напротив этой пиктограммы вообще светодиода нет (там везде светодиоды вместо ламп). Вот так, экономия что-ли такая?
Prado 1GR
 
 
Ответить
автор
Alleks!

А светодиоды поставить можно?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Дмитрий, да это точно была я, я через Сибирский Молл объезжала пробку на Кошурникова, и словила ее "хвостик" на Золотой Ниве :)))
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Светодиоды поставить можно, но они зараза мелкие, 1мм х 2мм, жалко приборку испортить будет. Да еще и не факт, что к ним питание на плате подведено. Вот сдесь один умелец ставил светодиоды в приборку: http://www.motortalk.ru/node/1067 Вот сдесь кулибин делал оптитрон из обычной приборной панели: https://forums.drom.ru/toyota-i... tml. Я по экзисту смотрел, приборные панели на разные модификации тоже разные идут, так, что, я думаю, заморачиваться не стоит.
Prado 1GR
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Светодиоды ставят вместо лампочек для того чтобы они не перегорали, ведь как известно светодиоды несгорают...
Яна, а почему Вы тогда не поехали вверх в сторону "молодежки"? и вообще Вам срочно надо тонировать машину от посторонних глаз...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Светодиоды ставят вместо лампочек для того чтобы они не перегорали, ведь как известно светодиоды несгорают...
Яна, а почему Вы тогда не поехали вверх в сторону "молодежки"? и вообще Вам срочно надо тонировать машину от посторонних глаз...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Да, Дмитрий, тонироваться точно нужно (хотя я раньше была противником тонировок, а сейчас надоело, что все пялятся, постоянно ловлю взгляды...)
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Дмитрий, а как ты понял что Яна - это Яна, т.е. что за рулем Прадика была именно она?
Prado 1GR
 
 
Ответить
Иркутск
Иван машина зачетная. По коврикам могу сказать, что лучше Хаски Лайнерс - пластиковых для прадо ничего нет. главное, что можено в тон салона - бежевые найти. И ценник комплекта - 10.000. Не переплачивайте! Михаил. Иркутск.
 
 
Ответить
Иркутск
Вот, для примера, пассажирский коврик. Цвет - бежевый. От леворукой машины, но подошел и на "правильный" руль
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Алекс, просто запомнил по фото номер машины, а потом увидел в потоке, обратил внимание кто за рулем, за рулем оказалась девушка в очках, соответственно я и предположил что девушка в очках это Яна, так как допустим на мужа Яны водитель прадо никак не был похож... Хотя мужа Яны я вообще невидел, и темболее незнаю его номера машины... :)))
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Да, Дима, я действительно вожу в очках, так что в очередной раз можно убедиться, что Н-ск маленький город :)))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Яна, можно в очередной раз убедиться что земля круглая ! :)))
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Ну тут и номера не надо: довольно редкое сочетание - девушка на Прадо и в очках :)
Prado 1GR
1
 
Ответить
автор
Спасибо Михаил. Помоему такие же и смотрел,в магазине все для крузаков, что на заправке ОМНИ 1, там еще раньше на втором этаже магазин форсаж был. Коврики действительно подходят идеально. Надо в автоград смотаться посмотреть.
 
 
Ответить
Иркутск
Иван, если хочешь покупать расходники и др. дешевле розницы, можешь позвонить мне. Помогу. Я в Иркутске оптовый покупатель (у меня бизнес на Севере), и всегда буду рад помочь коллегам-прадоводам не платить больше, чем это стоит. Можешь поинтересоваться у Олега К. Михаил. т. 89027681333.
 
 
Ответить
автор
Спасибо Михаил.
 
 
Ответить
    
Тюмень-Когалым
Сообщений: 1037
И ни слова про зиму...
Lexus LS 430
 
 
Ответить
подскажи , поменял термостат а стрелка тем ры сто
подскажите ! прадо 2.7 эмираты .. заменил термостат на 82 © а стрелка температуры всеравно стоит в начале !(на 4 часа ) и не тепло совсем от этого . . . подскажите что можно сделать чтоб было как надо ?
 
 
Ответить
автор
У меня стрелка в прогретом состоянии поднимается до 1/3, в принципе после короткого прогрева двигателя (сейчас на улице -5-10)2-3 минуты воздух начинает идти теплый. а стрелка не поднимается. Так как печка греет хорошо, сильно не заморачивался по поводу стрелку, однако в автосолон позвонил, сказали что это деление такое и замена термостата не поможет. Можете зайти на сайт www.4wd.ru страница про Прадики с ОАЭ, там много написано про это.
 
 
Ответить
Всем привет!
Специолисты, вопрос на засыпку. Для Прадо 2006г.в. с двигателем 2.7л, черный, пробег-50000, цена 1150000 нармально если при этом всем рассрочка на 5месяцев. Что посоветуете?
Зарание всем споасибо!!!
 
 
Ответить
иван
всем привет у меня прадо 2.7л 2008г правый руль стрелка температуры стоит по средине тепло в заде подогрев пола кто знает что за кнопка 2TR star обошолся 1200000 дома 0пробег наездил 5000т доволен полностью
 
 
Ответить
zvp
Красноярск
иван Вопрос по существу-прадо 2,7 2008 правый руль, брал с аука или у знакомых. Если с аука, подскажи фирму
 
 
Ответить
ДОБРЫЙ!!!
Машина просто офигеннская! Комментарий отличный, всю информацию эту знаю так как владельца этой машины тоже знаю, братишка он мой старший! Он и в правду этим прадиком насладиться не может! Звук у него просто шикарный, внешний вид тоже такой же!
 
 
Ответить
автор
иван!
Стрелка все правильно у тебя стоит по серидине, просто у арабов разметка шкалы другая, кнопка 2tr, это помоему для плавного старта, авто трогается со второй передачи!

ДОБРЫЙ!!!
Спасибо братишка!
 
 
Ответить
автор
Хочу заметить, что в Иркутске наступили морозы темпиратура была уже -15-20, в машине тепло, печка полностью спровляется,
 
 
Ответить
иван
Новосибирск
zvp купил сам через интер ставил ставки
 
 
Ответить
автор
Проверка
 
 
Ответить
Сергиоав
Да курче тачи нет! 100% 5 лет катаюсь. Сейчас жду нового: http://autoya.info/land_cruiser_prado_2010_120_photo/
2
 
Ответить
Alex 999
Слыш pupsik vlad купи себе бугати какую нибудь и убейся об стену раз тебе 2.7 мало. А люди просто хотят спокойно комфортно ездить. Якши ? Шумахер блин.
2
 
Ответить
  
Н-ск
Сообщений: 266
pupsik_vlad:
Всегда интересно читать с каким упоением владельцы машин с овощнымимаркетинговыми двигателями (а-ля Харек 2.2 Прадо 2.7 и прочее) рассказывают как им "хватает мощности за глаза и большего и не надо". :-)
Возьми МИГ29 может хватит мощности.Каждый говорит свое мнение и не надо навязывать чушь один налаог сколько только стоит на 4 литра
1
 
Ответить
Хорошая машина, и у неё только три минуса
с на трассе прыгает, рейка уже на 30-ти тысячах накрылась, ну и как не крути а не хватает ему 165 лс
а в остальном прелесть на узкой резине козла на охоте доганяю
 
 
Ответить
темир
4-[х литровый прадо делает 4,7 gx
 
 
Ответить
vsem dobrogo vremeni sutok,podskajite plz,predlagaut Pradik 2005 v=2.7,za 20.000$(Arab)privezli 4 mesyaca nazad.
prochel vse otzivi,no vse je terzaut somneniya,vi ved poryadkom bolshe menya ponimaete,mogu proezdit na nem goda 3 bez osobih problem,dorogoi li servis?kak mashina v celom!
zaranee sps za otvet!
 
 
Ответить
    
Белебей
Сообщений: 1537
В поисках экспертного мнения:
vsem dobrogo vremeni sutok,podskajite plz,predlagaut Pradik 2005 v=2.7,za 20.000$(Arab)privezli 4 mesyaca http://nazad.prochel vse otzivi,no vse je terzaut somneniya,vi ved poryadkom bolshe menya ponimaete,mogu proezdit na nem goda 3 bez osobih problem,dorogoi li servis?kak mashina v celom!zaranee sps za otvet!
нам бы такие цены я такой за 1100000 купил , машиной доволен.
PRADO 120 2.7
Мой отзыв: Toyota bB 2003
1
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 1
2.7 *****. У меня был больше не хочу.
После него Клюгер 2.4 2WD кажется гонкой.
На Прадике по городу может и хватает, если сопок нет,
а на трассе что бы кого то обогнать, это ****@ц.
(Владивосток)
 
2
Ответить
Alleks:
Чушь не порите, каждому своё. Конечно 3.4 резвее, 4.0 еще резвее, а 4.7 для него (GX470) вообще зашибись, но вот насчет не еден, не надо брехать - едет и еще как.
"По прямой он уступает в динамике 3,4,после первой сотни" - о чем Вы? Больше ста не езжу и никому не советую, шумахеры бл...
ТАк, читал читал, смотрю тут уже дописались до того что 4.7 едет.
Я ездил на 2.7 4.0 4.7 5.7
Сейчас gx - не едет он. ванна ванной, что 2.7 что 4.7 - 4.0 резвее но ненамного.
Так что неслушайте никого 2.7 значит 2.7 какой назуй разгон и динамика, вы _ля дьп посомтрите с ними, его остановить просто нереально на высокой скорости, куда нах едите та все, ******те все там будемЮ не торопитесь...
1
 
Ответить
tomsk
Сообщений: 2
мужики рассуждайте логично если хитрые японцы ставят 2.7 на 2-х тонную машину а очень богатые арабы скупают их в огромных количествах в отличии от 4-х литровых, значит не всё так плохо как многие тут думают! я сам владею 2.7 а жене отдал 4х литровый, так вот хочу вам сказать что 2.7 менее прихотливый к бензину и к маслу а это немаловажный фактор в нашей весёлой стране!!!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличный авто,цвет зачётный...
 
 
Ответить
Кошкин Кот Котофеич
Нягань
я с основной массой народа тут согласен и скажу одно, что для такого типа машины ДВС должен быть минимум 3-х литровым!я вообще ****л когда увидал прадика на 2,7 и 163 лошади я долго ржал))))кривые понты!сам владел тремя мерседесами мл-320 в 218 лошадок вот прёт так прёт!сейчас гоняю на капе 3,2 в 230 кобыл (шевроле каптива) ... была куча машин у меня в том числе крузак 4-х литровый, вывод что меньше чем 3 литра всё *****!вот например взять бмв х 5 есть 3-х литровый и 4-х литровый дак вот был обладателем и этих авто ,и скажу вот тут 4 литра просто лишние и проблемные а вот трёха самое то и по динамике и по тратам!удаче всем и не понтуйтесь)))
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6110
"поменять музуку" - ваще жесть, у меня сын в четвертом классе грамотней пишет, читал и ржал. Хотя машин зачетный!
RZJ120
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на двигатель 2TR в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром