Здравствуйте всем.
Решил написать отзыв о машине так как опыт владения уже имеется.
Машина была куплена на месте у перегонщика моего товарища для товарища это был первый опыт перегона машины такого класса в то время. Он над ней трясся и справку счёт во владике выписал и проверял по угону её потому за чистоту я не переживал ну а наварил он на ней 50 штук так это ж хорошо он сразу за другим поехал только крузаки теперь гоняет (тоже не понимаю людей вся жизнь дорога оглянется и старость ну да каждому своё).
Официалов в принципе не рассматривал зная о нашем налоговом законодательстве и что им тож надо жить переплачивать не хотелось. Самому съездить во Владик тоже целый головняк знакомых там нет, затрат выше крыши, да и подсунут ещё чего был бы помоложе рванул бы люблю новые ощущения а сейчас больше мыслей не как приумножить а как сохранить.
В принципе для чего бралась машина хотелось машину семейного типа чтобы можно было и путешествовать, и была бы возможность в пути если необходимо остановиться переночевать ни от кого не завися при этом вытянувшись во всю длину своего роста я 186 см, в тоже время хотелось бы и на встречу с партнёрами подъехать на машине которая бы не оставляла сомнений в том что человек серьёзный и дела можно иметь.
Ещё рассматривалась экономичность тоже как не последний фактор.
Перебрал множество вариантов авто от минивэнов до автобусов хорошо существует такой сайт. Хотя в основной своей массе отзывы о машинах восторженные типа (ах как хорошо что купил именно эту машину)но есть и действительно реальные отзывы которые показывают недостатки машин обычно за них двойки ставят.
Опыт эксплуатации японских автомобилей у меня давний и не очень радостный первые авто корона королла отбили напрочь желание иметь с ними дело.
Вспоминается постоянные поездки на разборки и выискивание необходимых деталей бу для машин. Магазинов было мало а заказ новой детали обходился как самолёт поэтому долгое время предпочитал Российский автопром да и сейчас ещё Волга есть я на ней всякий стройматериал вожу да в китай бегаю там на границе такое творилось что лучше всего заезжать на машине которую не жалко распихивая всех, потом в китае поправить. Но сейчас с зап частями поправилось не надо месяцами ждать да и сервисы появились значит пора.
Что не понравилось сразу, не вмещаюсь я по всей длине в машину
сиденья вторго ряда складываются и места не хватает. Третий ряд сразу выкинул кто и для чего его проектировал для японии? Японец похоже их не снимал потому что как аккуратно не укладывать вещи в багажнике нет нет что нибудь и царапнёт обшивку а она была идеальной. Нашёл карточки из гольф-клуба японского в машине что он туда большой семьёй ездил? человек 7? Вроде они все на один иероглиф поэтому назначенье третьего ряда в тайне.
Решил проблему перед какой нибудь дальней поездкой одно сиденье со второго ряда снимаю совсем матрас, и тогда помещаюсь а жена у меня и так входит она низенькая.
Второе начал цеплять все гвозди ну не было на других машинах такого а здесь раз в неделю и на шиомонтаж дорогу теперь осматриваю если есть выбор между длинной по асфальту и короткой по грунтовке лучше асфальт, причём собирает и большие и маленькие сегодня посмотрел показалось опять приспустило надо проверить.
Третье нет никакого индикатора разряда батареи вернее он есть но когда он загорается я так и не понял стою на границе в очереди радио послушал аккумулятор сдох пришлось прикуривать. Да и вообще подумываю куда воткнуть второй под капотом места нет штатный усилитель достаточно мощный да и 9 динамиков тоже, без подзарядки надолго не хватает.
Четвёртое ловит лобовым стеклом камни ну сейчас уже знаю об этом просто жалею надо было деньги сберечь и поставить китайское а то оригинал как заверяли поставили.
Пятое таскает задницу на гололёде машина тяжёлая центр тяжести тоже высоко никакая липучка не спасает хоть и обсуждался этот вопрос все за липучку, в эту зиму буду покупать шипованную.
Пятое спина действительно устаёт после продолжительного вождения. Несколько спасает в этом случае включение круиз-контроля руль вверх до конца и лишь подруливаешь ноги можно присогнуть а притормозить можно и левой ногой.
Вообще очень удобная вещь круиз.
Расход с одной стороны огорчил с другой порадовал проверка реальная когда заливают полный бак и считают сколько прошёл я этим не занимался а по компьютеру у япов в кмл в городе 6,3-6,8 кмл это 18-15 л на 100 км а за городом добивался 9,1 кмл это 11 л на 100 км но это при скорости 85 кмч один человек и 40 кг груза причём увеличение или уменьшение скорости неизбежно приводило к увеличению расхода а горы или спуски на 1000 километров влияния не оказывали а так с пассажирами 8,0-8,2 кмл.
Альтиметр мне кажется подвирает я понимаю что на картах показывают высшую точку но на всех горах показания ниже метров на 80-100 может он как то выставляется научите кто знает.
Градусник в принципе врёт не знаю где он установлен но еду на солнце за окном градусов 20 показывает 31 пасмурно на улице где то 10 показывает 3 в гараже 12 по термометру показывает 18. Компас верно направления показывает.
Этим летом испытать решил ходовые качества надёжность ну и куда на Байкал на север в нете поискал можно отановиться курорт Горячинск дорога показалась ужасной.
Видно вложения в дорогу огромные там много ручейков речушек впадает в байкал везде устанавливают водостоки водосливы да и саму дорогу кладут метров 8 шириной показалось хуже дороги нет шли по дождю одни объезды домов нет, людей нет ну думаю забрались хорошо машина без проблем тепло сухо и надёжно потом домой приезжаю а на сайте Олег выкладывает свои фото где он был.
Оказывается я ещё мало проехал ну что засвербило собрались опять только ещё дальше на святой нос так что дорога до горячинска оказалось сказка вот от усть-баргузина до монахово это испытание техники и людей 36 км прошли за два часа 20 литров бензина туда и обратно вот где испытывать подвеску автомобиля. Прадо выдержал всё, люди не смогли после этой болтанки там яма на яме и запугивания лесников о медведях змеях и мошки которая вас сожрёт дружно все решили лишь искупаться в Чивыркуйском заливе и назад на паром а то в 22 закроется.
конечно народу там много красиво залив тёплый но я не сторонник дикого отдыха (палатка,картошка,тушёнка котелок, это не отдых- работа) а местные предложили четыре грязных топчана сарай (картошку он даст тушёнку найдёт, живите сколько хотите) но что умилило совершенно всё бесплатно. Поэтому скорей в Максимиху где атрибуты цивилизации присутствуют.
Там строят дачи очень высокопоставленне лица побывал на них, конечно сказка. Поэтому дорога скоро будет вся нормальная.От местных узнал что ещё дальше есть чудо источник кучегэр ставит на ноги любых больных костыли бросают и бегать начинают но это ещё дальше на север крайняя точка.
сколько своих жену товарища не уговаривал не поехали ну я их домой и один туда в третий раз думаю посмотрю полечусь опять дорога в монахово показалась сказкой кто хочет испытаний попробуйте- съездите я не говорю об экстремалах наверное для них это детский лепет но я в такие приключения и не стремлюсь.
Скажу лишь что прадо выдержал всё намотал я в общей сложности 10 тысяч километров и не по дорогам где есть какой нибудь сервис. Ни намёка на неисправность а по проходимости сильно не старался его испытывать выбирал места где потвёрже так как насмотревшись фотографий Олега где Он лихо едет по берегу Байкала выбивая из под колёс кучу брызг решил попробовать так же.
На берег то выехал, а назад он закапывается, ну я на пониженную ведь джип же а он ещё быстрее два раза откапывался и подъём небольшой а он копается.
Вот тут холодок по спине ведь что бы его тащить трактор надо, надо обвесы разобрать чтобы до крюков добраться, а там помимо этого бугра ещё и подъём метров 50. Поехал искать по берегу другой выезд час ездил ничего подходящего думаю надо назад где въехал там и выезжать. И по старинке разогнался влетел на бугорок а потом и на подъём так же. Спасибо машина вывезла да и сверху кто помог поэтому больше испытывать судьбу не стал. Лучше на фотографиях посмотреть как другие по грязи да по лужам лихо гоняют.
А так машиной доволен оправдала мои ожидания.