Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2004

Тойота Ленд Крузер Прадо 2004 — отзыв владельца

21690
95
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
109
голосов
4.4
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3378 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-18 л100 л/100км
Руль: Правый
Название: TZ
Цвет кузова: Белый (снежная королева)
Цвет салона: Светлый велюр
Здравствуйте всем.
Решил написать отзыв о машине так как опыт владения уже имеется.
Машина была куплена на месте у перегонщика моего товарища для товарища это был первый опыт перегона машины такого класса в то время. Он над ней трясся и справку счёт во владике выписал и проверял по угону её потому за чистоту я не переживал ну а наварил он на ней 50 штук так это ж хорошо он сразу за другим поехал только крузаки теперь гоняет (тоже не понимаю людей вся жизнь дорога оглянется и старость ну да каждому своё).
Официалов в принципе не рассматривал зная о нашем налоговом законодательстве и что им тож надо жить переплачивать не хотелось. Самому съездить во Владик тоже целый головняк знакомых там нет, затрат выше крыши, да и подсунут ещё чего был бы помоложе рванул бы люблю новые ощущения а сейчас больше мыслей не как приумножить а как сохранить.
В принципе для чего бралась машина хотелось машину семейного типа чтобы можно было и путешествовать, и была бы возможность в пути если необходимо остановиться переночевать ни от кого не завися при этом вытянувшись во всю длину своего роста я 186 см, в тоже время хотелось бы и на встречу с партнёрами подъехать на машине которая бы не оставляла сомнений в том что человек серьёзный и дела можно иметь.
Ещё рассматривалась экономичность тоже как не последний фактор.  

Перебрал множество вариантов авто от минивэнов до автобусов хорошо существует такой сайт. Хотя в основной своей массе отзывы о машинах восторженные типа (ах как хорошо что купил именно эту машину)но есть и действительно реальные отзывы которые показывают недостатки машин обычно за них двойки ставят.
Опыт эксплуатации японских автомобилей у меня давний и не очень радостный первые авто корона королла отбили напрочь желание иметь с ними дело.
Вспоминается постоянные поездки на разборки и выискивание необходимых деталей бу для машин. Магазинов было мало а заказ новой детали обходился как самолёт поэтому долгое время предпочитал Российский автопром да и сейчас ещё Волга есть я на ней всякий стройматериал вожу да в китай бегаю там на границе такое творилось что лучше всего заезжать на машине которую не жалко распихивая всех, потом в китае поправить. Но сейчас с зап частями поправилось не надо месяцами ждать да и сервисы появились значит пора.
Что не понравилось сразу, не вмещаюсь я по всей длине в машину
сиденья вторго ряда складываются и места не хватает. Третий ряд сразу выкинул кто и для чего его проектировал для японии? Японец похоже их не снимал потому что как аккуратно не укладывать вещи в багажнике нет нет что нибудь и царапнёт обшивку а она была идеальной. Нашёл карточки из гольф-клуба японского в машине что он туда большой семьёй ездил? человек 7? Вроде они все на один иероглиф поэтому назначенье третьего ряда в тайне.
Решил проблему перед какой нибудь дальней поездкой одно сиденье со второго ряда снимаю совсем матрас, и тогда помещаюсь а жена у меня и так входит она низенькая.

Второе начал цеплять все гвозди ну не было на других машинах такого а здесь раз в неделю и на шиомонтаж дорогу теперь осматриваю если есть выбор между длинной по асфальту и короткой по грунтовке лучше асфальт, причём собирает и большие и маленькие сегодня посмотрел показалось опять приспустило надо проверить.

Третье нет никакого индикатора разряда батареи вернее он есть но когда он загорается я так и не понял стою на границе в очереди радио послушал аккумулятор сдох пришлось прикуривать. Да и вообще подумываю куда воткнуть второй под капотом места нет штатный усилитель достаточно мощный да и 9 динамиков тоже, без подзарядки надолго не хватает.

Четвёртое ловит лобовым стеклом камни ну сейчас уже знаю об этом просто жалею надо было деньги сберечь и поставить китайское а то оригинал как заверяли поставили.

Пятое таскает задницу на гололёде машина тяжёлая центр тяжести тоже высоко никакая липучка не спасает хоть и обсуждался этот вопрос все за липучку, в эту зиму буду покупать шипованную.

Пятое спина действительно устаёт после продолжительного вождения. Несколько спасает в этом случае включение круиз-контроля руль вверх до конца и лишь подруливаешь ноги можно присогнуть а притормозить можно и левой ногой.
Вообще очень удобная вещь круиз.
Расход с одной стороны огорчил с другой порадовал проверка реальная когда заливают полный бак и считают сколько прошёл я этим не занимался а по компьютеру у япов в кмл в городе 6,3-6,8 кмл это 18-15 л на 100 км а за городом добивался 9,1 кмл это 11 л на 100 км но это при скорости 85 кмч один человек и 40 кг груза причём увеличение или уменьшение скорости неизбежно приводило к увеличению расхода а горы или спуски на 1000 километров влияния не оказывали а так с пассажирами 8,0-8,2 кмл.
Альтиметр мне кажется подвирает я понимаю что на картах показывают высшую точку но на всех горах показания ниже метров на 80-100 может он как то выставляется научите кто знает.
Градусник в принципе врёт не знаю где он установлен но еду на солнце за окном градусов 20 показывает 31  пасмурно на улице где то 10 показывает  3 в гараже 12 по термометру показывает 18. Компас верно направления показывает.
Этим летом испытать решил ходовые качества надёжность ну и куда на Байкал на север в нете поискал можно отановиться курорт Горячинск дорога показалась ужасной.
Видно вложения в дорогу огромные там много ручейков речушек впадает в байкал везде устанавливают водостоки водосливы да и саму дорогу кладут метров 8 шириной показалось хуже дороги нет шли по дождю одни объезды домов нет, людей нет ну думаю забрались хорошо машина без проблем тепло сухо и надёжно потом домой приезжаю а на сайте Олег выкладывает свои фото где он был.

Оказывается я ещё мало проехал ну что засвербило собрались опять только ещё дальше на святой нос так что дорога до горячинска оказалось сказка вот от усть-баргузина до монахово это испытание техники и людей 36 км прошли за два часа 20 литров бензина туда и обратно вот где испытывать подвеску автомобиля. Прадо выдержал всё, люди не смогли после этой болтанки там яма на яме и запугивания лесников о медведях змеях и мошки которая вас сожрёт дружно все решили лишь искупаться в Чивыркуйском заливе и назад на паром а то в 22 закроется.
конечно народу там много красиво залив тёплый но я не сторонник дикого отдыха (палатка,картошка,тушёнка котелок, это не отдых- работа) а местные предложили четыре грязных топчана сарай (картошку он даст тушёнку найдёт, живите сколько хотите) но что умилило совершенно всё бесплатно. Поэтому скорей в Максимиху где атрибуты цивилизации присутствуют.
Там строят дачи очень высокопоставленне лица побывал на них, конечно сказка. Поэтому дорога скоро будет вся нормальная.От местных узнал что ещё дальше есть чудо источник кучегэр ставит на ноги любых больных костыли бросают и бегать начинают но это ещё дальше на север крайняя точка.
сколько своих жену товарища не уговаривал не поехали ну я их домой и один туда в третий раз думаю посмотрю полечусь опять дорога в монахово показалась сказкой кто хочет испытаний попробуйте- съездите я не говорю об экстремалах наверное для них это детский лепет но я в такие приключения и не стремлюсь.
Скажу лишь что прадо выдержал всё намотал я в общей сложности 10 тысяч километров и не по дорогам где есть какой нибудь сервис. Ни намёка на неисправность а по проходимости сильно не старался его испытывать выбирал места где потвёрже так как насмотревшись фотографий Олега где Он лихо едет по берегу Байкала выбивая из под колёс кучу брызг решил попробовать так же.
На берег то выехал, а назад он закапывается, ну я на пониженную ведь джип же а он ещё быстрее два раза откапывался и подъём небольшой а он копается.  
Вот тут холодок по спине ведь что бы его тащить трактор надо, надо обвесы разобрать чтобы до крюков добраться, а там помимо этого бугра ещё и подъём метров 50. Поехал искать по берегу другой выезд час ездил ничего подходящего думаю надо назад где въехал там и выезжать. И по старинке разогнался влетел на бугорок а потом и на подъём так же. Спасибо машина вывезла да и сверху кто помог поэтому больше испытывать судьбу не стал. Лучше на фотографиях посмотреть как другие по грязи да по лужам лихо гоняют.
А так машиной доволен оправдала мои ожидания.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
USA
Сообщений: 12174
хорош с обвесами
Nissan Ariya 2023
6
 
Ответить
Антон
Приятный отзыв!Ставлю пять!Фото салона в студию!Так и не понял назначение зеркала на крыле, т.к. уж слишком мелкое)) Что получилось по цене почти 2 года назад?
 
1
Ответить
    
Сообщений: 33978
тяжело написано трудно читать
2
1
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
TZ G Selection-круче,но TZ-тоже хорошо.Тюннинг-песня.Юбилейная решётка.Затяни вкруг-будет ещё круче,на белом фоне. Отзыв-5
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Зеркало на крыле для парковки,обалденная вещь
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
1
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Прадо супер,держи 5!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Хорошая машина, красивые фотки. Но нельзя же так писать!!!
Все одним текстом, запятых почти нет, смысл растекается.
fingineers.ru
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Фото хорошее.
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
 
 
Ответить
   
Краснодарский край
Сообщений: 658
та писец... Аффтар, запишись на курсы русского языка...
в Японии выражение "отечественный автомобиль" не является ругательным :)
3
 
Ответить
    
нн
Сообщений: 1188
Эх, белый крузак - вещьчь!
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 148
Из-за отсутствия знаков препинания читать не возможно.А так машина отличная,фото достойные.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 87
Фото отличные! Очень красиво!
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 23113
белый красавец!5
 
 
Ответить
пуц 1
аффтар аццкий рассказчег
2
 
Ответить
 
Дальнегорск - СПб
Сообщений: 5839
Прадик и фоты +5. Но читать тяжко.
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande
1
 
Ответить
     
Салават. Башкортостан
Сообщений: 2600
А мне не нравиться джипы с обвесом... Противоестественно это как-то, особенно в России... Всёравно что на селику ставить грязевую резину...
V6, МКПП, RWD
1
3
Ответить
Квиныч
Омск
Интересный отзыв, но для простых смертных нужно подробнее, ибо перечитывать приходится из-за недостающих запятых, скобки тоже не в тему. А так 5, молодец! :)
1
 
Ответить
Владивосток
Не интересно
1
 
Ответить
безграмотный автор
3
 
Ответить
Нормально написано, все понятно.Интересно про гвозди, это что у всех так, болезнь или просто резина старая?
 
 
Ответить
Ну хоть убейте меня, я не понимаю обвесов на Сурфе/Прадо и прочих нормальных мащинах. Складывается впечатление, что Скалик/Супра какая-нибудь, а ведь Прадо по современным меркам серьезный проходимец.

2 Автор

За отзыв - 2, за машину - 5. Хороший аппарат. Поэтому поставлю 4.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 368
Про обвесы - согласен. Покупал себе - специально нанятым для этого людям сразу поставил задачу: в первую очередь - без обвесов и надписей по бортам "Prado", потом двиг 3.4, темный салон, цвет - серебро, а потом уж всё остальное. Поиск был труден.
Toyota Land Cruiser Prado 120 3,4 2003
Toyota Kluger G 2,4Four 2001
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 271
Да уж Российский "гольф-клуб" в корне отличается от Японского. Повезло тебе с автомобилем. Теперь пусть ему повезет с хозяином.
 
 
Ответить
Наверное интересно написано по содержанию но по грамматике твёрдая двойка! Просто отвратно, на деловых встречах куда ты такой серьезный подъезжаеш так же с людьми говориш?
 
 
Ответить
  
Wroclaw
Сообщений: 10625
5

Хороший отзыв, отличные фото.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 49489
Нормальный отзыв.
5
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть. Идиотов не люблю.
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2858
хороший прадик, 5
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Уважаемый автор, компьютер бортовой можно перенастроить, будет показывать л/100км, про аккумулятор- у меня тоже 9динамиков, и слушал музыку по 6часов в режиме громкости выше средней, и ничего, просто у Вас мертвый аккумулятор. за отзыв 5
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3694
столько фоток а салона нет. Прадо красивый.5
 
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1898
Опять не самое дешевое авто - и опять не самый грамотный писатель...
Закономерность усиливается. За державу обидно. А машинко хороший конечно
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Нормально все, 5!
Дима, а где перенастройку делают, подскажи?
Кстати, есть у кого фото приборной панели с включенным круиз контролем, выложите плиз, не могу расположение лампочки найти.
Prado 1GR
 
 
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
хороший машин а зеркало вообще чума)
расставь запятые
5 баллов
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
 
 
Ответить
5-.Хром на боковых зеркалах и ручках - ну не смотрится. Белый цвет - отстойный какойто. А торчок, в виде дополнительного зеркала вообще уродует ПРАДО! Я бы снял сразу
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
to VLO:
Салон самолета. Один пассажир сидит и ноет:
-У-у-у! Место далеко от окна! Напитки теплые! Газеты несвежие! У стюардессы ноги кривые!
Его сосед не выдержал:
- Прошу Вас! нельзя ли потише?!
- У-у-у! Какой ты нудный!
Так и у тебя - хром не смотрится, белый цвет отстой. Какой ты нудный, ей богу!
Prado 1GR
 
 
Ответить
И правда, нудный, видимо настроение сегодня г...о. Автор, без обид.

У меня после остановки и переключения на парковку стал появляться щелчок, да может ещё и не сразу а когда выключу зажигание и начну выходить из машины. Ощущение - как бы не до включается она сразу (накатал уже 91 тыс). Раньше, вроде бы не замечал.

Подскажите, кто знает, чем это чревато или что нужно сделать, отрегулировать?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
ВЛО-все нормально, просто коробка входит в заципление, а когда ты выходишь-машина шевелиться, и произходит щелчок, это как правило происходит при парковке на ровной поверхности, при парковке на небольшом уклоне этого не происходит.
Алекс, могу либо при встрече показать лампочку, либо посоветовать- поставь машину так, чтобы солнечный свет попадал через открытую дверь на щиток приборов, а сам посмотри под углом на панель приборов, и все сам увидишь, расположена у меня гдето в левой стороне вверху, если что могу показать при встрече, можешь еще правда мошным фонариком посветить.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Дима, ок, встретимся, посмотрю.
Prado 1GR
 
 
Ответить
ФИА
Согласен со всеми описаниями. У меня такой-же, на год старее. Взял недавно, со всеми опциями разобрался, но никак не могу настроить часы!!! Они показывают только японское время. Кто-то сказал, что они работают совместно с навигатором. Подскажите, что сделать.
 
 
Ответить
автор
Всем спасибо за комментарии за хорошие и за плохие если буду ещё писать учту пожелания буду более серьёзно относиться к тексту может на рецензию кому отдам, не понравился один (не интересно)менее всего хотелось быть неинтересным.
Дмитрий Новосиб аккумулятор у меня года нет просто приехав на природу послушав музыку долго и очень громко посадил я его. Неподалёку был паджерик они тоже всю ночь веселились но у него было два аккумулятора он завёлся и меня завёл, вот я и задумался
а если бы его не было.Поэтому второй нужен. Дима ответь как перенастроить комп чтобы в лкм показывал.
ФИА настоить можно компас и часы в режиме ключа зажигания ON, удерживаешь кнопку MODE.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Игорь, нужно подержать кнопку моде долго нажатой, и компьютер зайдет в режим настройки, ну а дальше точно не помню, но методом тыка пробуйте, я ТОЧНО на своем выходил в режим км/1литр. Удачи Вам. Если что, посмотрю точно, потом напишу.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
zay_krsk
а фотки не впечатлили... по такой грязненькой дороге на чазере гонял в лес, а по такой песчаной гребенке на блите в этом году в Тыве... Задний привод, низкий клиренс...

Вот прадо сейчас себе хочу, а не вижу что особо проходимее-то :-)))
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
zay_krsk: Ну значит тебе Прадо и не нужен, гоняй на чайзере и на блите в Тыве... :)
Prado 1GR
 
 
Ответить
к Олег
Иркутск
Отзыв нормальный, Знакомые места, Лет так 20 с гаком туда езжу, А по пескам везде там проехал, И не каких проблем не разу не возникало, И авто другие вытаскивал из песка, Может опыта маловато? У меня стоит 115 аккумулятор нет проблем, Или проще сказать все в меру надо делать, Часок музыку погонял заведи, минут на 15 и все по новой,
 
 
Ответить
Устраивали гонки на Прадиках — все фото здесь выложить не могу, а вот здесь все фотки и видео:
prado-club.su/forum/index.php? board=3.0
 
 
Ответить
HugoBorz
Отличная машинка. А про чудо источник если можно по подробнее. Как до него добраться. Может тоже съезжу как раз в те края собираюсь.
 
 
Ответить
автор
Дорога длинная и тяжёлая особенно после курумкана. Это самая крайняя точка, да на карте бурятии есть ошибиться невозможно. Там муниципальный курорт с человека 300руб\сут, горячие источники и грязи, они очень сильные и необходимо беречься после курса 3 месяца, но надо питание брать с собой. Буряты говорят лучше зимой ехать или ранней весной, съездить надо три раза.
 
 
Ответить
Иркутск
Ребята может попроще в Жемчуг сгонять, в Тунку? Там тоже термальные источники.
Машинка зачетная - перламутр рулезз форева. С текстом - посложнее будет, но вещи интересные описаны. Сам за рулем такого-же пока первый месяц. Игорь как борешься за чистоту светлого салона?
 
 
Ответить
Иркутск
Игорь, судя по тексту - земляк?
 
 
Ответить
автор
А никак не борюсь стараюсь никого не пускать раньше возил родственников, друзей. Потом моешь да материшься, а теперь пускай у себя в машинах свинячат.
 
 
Ответить
автор
А где это тунка? Я на следущий год на Алтай хочу рвануть Дима с Новосибирска интересно о нём писал. Сейчас присматриваю прицеп-дачу, думаю только куда фаркоп воткнуть, дыру придётся в обвесе делать.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Игорь, полностью с Вами солидарен, ведь те же самые друзья в своих машинах ездят чише чем в чужих... Пускай у себя свинячат!!! я например никогда не пну дверь садясь в машину(и свою и чужую), и не поставлю ногу мимо коврика, зато друзья...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Игорь, на прадо чтобы таскать хотябы прицеп 750кг, то нужна категория Е, у меня правда в ПТС написано максимальная масса 2850кг+750прицеп=3600, а это перебор. Алтай действительно тема хорошая, я туда опять в четверг уезжаю, на этот раз поеду до самой монголии прокачусь... если что надо то спрашивайте.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Иркутск
Тунка - Тункинская долина. Дорога туда начинается с отворота с федералки в Култуке. И до самых Монд - границы с Монголией. Где-то на 96 км, после деревни Жемчуг, есть отворот направо. Термальные источники хорошие. Правда местная бурятская беззаветная жадность, как всегда, может все испоганить. Ибо деньги они любят, а работать - нет. Даже дорогу гравийную от тракта грейдернуть за все лето не сподобились. Как после бомбежки. Поэтому, чтобы не гробить подвеску народ фигачит прямо по степи. Кочки конечно укачивают, но мягко.
 
 
Ответить
Иркутск
Вопросец есть, поможите, кто знает. Машине уже 4 года, а пробег всего 15 т.км. Нужно ли заменить в коробке жижу? Стареет ли она? В мануалах японских я не силен))), может там что-то и написано.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Михаил, если масло не жженое, то менять его не нужно, к тому же на Прадо 4литра с АКПП 5ст, масло в коробке заливаеться на весь срок службы. так что при таком пробеге как у Вас менять не нужно.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Иркутск
Дмитрий у меня 4 ст.коробка, и чел. со станции Тойота сказал, что жижу надо менять через каждые 40 т.км или 2 года. Смотря, что раньше наступит.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Михаил, все равно еще рано...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
а про 5ст я написал просто для того чтобы вы просто знали о том, что жидкость таже самая что и 4ст, способна ходить долго и долго, а тут всего лишь 15тыс.км
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Иркутск
Дмитрий доброе утро. Не подвергаю Ваши слова сомнению. Но червячок *8)"испытателя" меня продолжает точить. Все же жидкость для 5ст. называется WS, а для 4ст. Т4. Сегодня еще спрошу у официалов, есть ли в мануале ссылки на сроки замены гидрожидкости в коробке. Обещаю сообщить результаты. Спасибо Дмитрий, я очень благодарен за помощь и участие, и то что Вы откликнулись.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Михаил, сегодня вечером возьму книгу в авто, и прочитаю Вам!!! Там написано что то типа-меняйте жидкость когда это необходимо. Дилер скорее всего скажет что надо поменять, ведь это его деньги. А сама по себе жидкость Т4, это не тормозная жидкость, которая со временем впитывает в себя влагу, она не может испортиться если просто стоит, у меня на старой паджере сновья никто жидкость не менял, первый раз я сменил при пробеге 160тыс, и ничего. Просто масло если у Вас гарью не пахнет(понюхайте щуп), то менять не нужно, ибо это будут просто выброшенные на ветер деньги... С УВАЖЕНИЕМ,
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
хорошая машина сам на такой езжу и движка 2.7 вполне хватает
 
 
Ответить
Иркутск
Дима 2005 год джеикса ,Однозначно, Зачем платить больше, И пошлина чуть не 2 раза больше , У 2005 года 16500, По этому 2008 год и стоит почти 2,000,000 ляма , Надо тебе это ?
 
 
Ответить
Отзыв интересно было читать, а наличие ошибок в тексте особо не напрягли (как некоторых филологов), совет им – зрите в корень.
Ставлю 5.
 
 
Ответить
Иркутск
Я все же спрошу. Игорь, Вы не будете возражать тому, что вся "ай-яй-яй)) коллектив-компания" плавно переехала и расквартировалась на Вашем отзыве?
Дмитрий, тойотовцы-официалы прочитали мне из мануала - проверка 20т.км, 40т.км. Замена-60т.км. ИЛИ!!! Проверка 12мес., 24мес., замена-36мес. Это тойотовская официально-политическая точка зрения для России. Масло жженым(не дай бог!!!) не пахнет конечно, но некоторая медлительность и толчки при переключениях присутствуют. Поэтому я однозначно принял решение (особенно в преддверии зимы) жижу сменить. По расходам будет не слишком накладно - ведро Т4 20-ти литровое - 3000руб., остатки забарыжу сервисменам по входной цене. Кардан (запоздало включаясь в обсуждение), я шприцую регулярно (раз в 7-8 т.км. - здесь действительно всего 6 точек (в отличии от 95 Прадо с его восемью), смазка Кастрол LMX, зелененькая. Видимо, синдром УАЗика - это пожизненно.
Марат, позволю Вас процитировать - "а Прадо 2009 – толстеющий и лысеющий мужчина лет сорока, устоявшийся в жизни и в обществе". Я подозреваю, что этот усредненный портрет владельца Прадо, списан с большинства из нас)))) Яна, простите великодушно, но вы точно выпадаете из этой статистики)))
С уважением. Михаил.
 
 
Ответить
Иркутск
Артур, а подскажите Вам где хватает этой движки? У вас рельеф преимущественно равнинный? Вот точно могу Вам сказать, что осознанно купил Прадо с мотором 3,4л, потому как в Иркутске (+загород и область) этот двигатель(2,7л) просто дохнет на горках, даже без включенного кондиционера, а если его, конечно, пришпоривать, то он орёт, как ужаленный и жрет топливо. Это уже опытным путем проверено на двух собственных автомобилях (Сурф 185 и Прадо 95). С уважением. Михаил.
 
 
Ответить
автор
Я тоже хочу менять масло в коробке но гарью не пахнет, что неужели не надо?
Дима сколько не пробовал тыкать кнопки на компе в разных комбинациях не могу поменять кмл ,наверно для японских такая опция не доступна.
Опять сегодня колесо проколол, до смешного доходит, может куда к колдунам съездить никто не пробовал?
 
 
Ответить
автор
По поводу расположения в моей ветке я отписался у Сергея, надеюсь, что Александр заглянет и даст о себе весточку.
 
 
Ответить
Отзыв хороший, машина класс.

Михаил! Мне 2.7 хватает ездию в Иркутске плюс загород (байкальский тракт). Раскручиваю движок в основном до 3 тыс. оборотов, разгон в диапозоне этом хороший. По области тоже иногда катаюсь в основном в сторону Улан-Удэ, но на данном аппарате пока не приходилось, до этого ездил на прадике с 1kz, шол нормально в горки, по ощущениям он уступает в динамике двигателю 2TR.
А так с моей ездой расход выходить 16,8-18 литров по компу, показывает вроде правду, в зависимости от манеры езды.
В принципе каждому свое.
 
 
Ответить
автор
Михаил насмешил, действительно что только в голову не втираю лысина всё больше )))).
 
 
Ответить
автор
Дмитрий приедете с Алтая пишите отзыв хотелось бы места интересные посмотреть, мы с женой твёрдо решили ехать на следущий год (если ничего не произойдёт).Сейчас карту ищу подробную алтайского края, маршрут составлять, не хотелось бы ничего упустить. Потом у вас буду спрашивать как проехать.
 
 
Ответить
Иркутск
Иван, ни сколько не хочу сказать об этом двигателе, что он - "запикано цензурой", только о нехватке мощности. В городе - с избытком хватает его, в общем-то. Разогнаться ососбо и негде. А на трассе (особенно горной Култук-Чистые Ключи) Вам ее (мощности) будет ой как не доставать. КоЗа более моментный на низах и динамика у него от этого просто сумасшедшая, особенно в горку чувствуется. Вот вы говорите, что крутите движку до 3-х тыс.оборотов, а ведь он низкооборотистый, и пик мощности приходится где-то уже на 2,5 тыс. Дальше будет начинаться рев, но ехать он не будет. Особенно тогда, когда это нужно (например для обгона). Все, больше не буду заедаться. Предлагаю мировую. Прадо - сам по себе хорошая машина, не важно с каким мотором. Главное - кто за рулем)))))!
 
 
Ответить
Иркутск
Иван, ни сколько не хочу сказать об этом двигателе, что он - "запикано цензурой", только о нехватке мощности. В городе - с избытком хватает его, в общем-то. Разогнаться ососбо и негде. А на трассе (особенно горной Култук-Чистые Ключи) Вам ее (мощности) будет ой как не доставать. КоЗа более моментный на низах и динамика у него от этого просто сумасшедшая, особенно в горку чувствуется. Вот вы говорите, что крутите движку до 3-х тыс.оборотов, а ведь он низкооборотистый, и пик мощности приходится где-то уже на 2,5 тыс. Дальше будет начинаться рев, но ехать он не будет. Особенно тогда, когда это нужно (например для обгона). Все, больше не буду заедаться. Предлагаю мировую. Прадо - сам по себе хорошая машина, не важно с каким мотором. Главное - кто за рулем)))))!
 
 
Ответить
Михаил! Согласен с Вами.
Замечал что смоим разгоном переключения на следующую передачу происходит примерно на 3 тыс., а стартую где то около 2.3 тыс., до 2 тыс. машина вообщее не едит. По маленьку приучаюсь "играть" газом, и выше 3 тыс. не загонять движку лишний раз. С казой полностью согласен двига отличная, 4 года ездил на прадике с такой двигой.
Михаил! подскажите, если в курсе, что за затишье на Иркутском рынке авто?
 
 
Ответить
Иркутск
Дима Сиквоя 2008 год примерно 100,000 бакинских
 
 
Ответить
Иркутск
Затишье везде на всех рынках страны, Я был во Владике ,Нет покупателей совсем, Одни продавцы, Не сезон, Сезон начнется перед новым годом,
 
 
Ответить
Спасибо, Олег!
Печально придется ждать зимы, машинкам моим!
 
 
Ответить
Михаил, я имел в виду внешний облик нового Прадо.
Я, к слову, тоже в меру упитанный мужчина (90кг при росте 175), с осенью на голове.
 
 
Ответить
Привет Всем! Машинка красива держи 5.
Олег! хотел у тебя узнать вставки в салоне под "дерево" у твоего лексуса подходят на панель и на двери прадика 120 если да, то не затруднит тебя прислать номер кузова лексуса я хочу себе такие заказать мне понравились, можешь написать лично на мою электроннку.
 
 
Ответить
Иркутск
Дима посмотри сколько Сиквоя стоит и новый джеикс на этом сайте, Суть еще в том ,Что можно взять и новый авто, Но в салоне джеикс стоит 56000-58000, А с аукциона с пробегом там 5000-10000 тыс,км можно взять за 45000, И Секвоя так же, Пошлина у Секвои 37000 долларов, Так что взять с пробегом 5000-10000 км 2008 года можно, И дешевле, Да на Прадо подходит все, если левый руль, Вот номер VIN: JTJBT20X350095733
 
 
Ответить
Иркутск
Доброго вечера всем. Иван, Олег в принципе ответил - это его специальность. Но могу еще добавить, что сейчас банки ужесточили требования к заемщикам. А так, как в большинстве своем, народ брал машины с помощью кредита, то и соответственно активность у покупателей резко пошла на убыль. При не уменьшившемся количестве продавцов. Вот тишина и случилась некстати.
Марат, надеюсь что мы поняли друг друга. А по-дружески пошутить...., надеюсь не грубо это сделал. Тем более, Вы напомнили и заставили ностальгически вздохнуть по прошедшим временам.)))
 
 
Ответить
Рельеф не равнинный я живу в Приморье езжу в основном по городу как вы понимаете в городе скорости небольшие...ну а за городом вполне хватает и в горку нормально едет хотя всё познаётся в сравнении...дело в том что у меня вторая машина Hilux 3L движка так после него Прадик просто самолёт:-)))
 
 
Ответить
Иркутск
Артур, признаю свою ошибку. Все познается в сравнении, и у каждого свои ориентиры. Хотел лишь поделиться соображениями, получилось довольно навязчиво и агрессивно. Не правильно это.
Дмитрий. Заехал в сервис сегодня. Сменил Т4 на новый. Старая жидкость все же была мутноватая, зато свежая - как сочный вишневый компот. Можно было бы пить - точно бы не удержался))). В общем вся процедура и 10 л. этой жижи встали в 2000 руб. Думаю, не великая цена за надежную работу АКПП? А про АКПП 5ст. сервисмены сказали, что не берутся на ней менять гидрожидкость, т.к. щупа, по которому выверяется уровень на ней как такового нет. Я не утверждаю, что это правда, но сказано мне про это было довольно уверенно.
 
 
Ответить
Михаил, шутки пиветствуются.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Олег, спасибо.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Владивосток
мне сегодня подарили такой же.все хорошо..только вот расход меня испугал,точно еще не замеряла,но горящую лампочку уже видела...что-то не очень понравилась она мне)))
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Михаил, :))))) будем тянуть на подтянутую спортсменку, а аналогия прикольная
 
 
Ответить
lt12
Подскажите есть ли прадо правый руль с пневмо подвеской если да то в какой комплектации
 
 
Ответить
ZAR
  
Иркутск
Сообщений: 456
Комплектация TZ с пневмой
 
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
Красавец!
 
 
Ответить
Dmitry514
Нормальный этюд.
Перед тем как приобрести товарищ прокатил на 2,7 - приобрел 3,4
Но желания ехать более 120 кмч почему-то не возникает (GAIA, TERRANO 3.2 ETI обычно гонял по трассе 140-160) За неделю поймал 2 камня в лоб, в одном месте засверлился.
Гвоздей слава Богу не вытаскивал пока. С резиной на зиму тоже не определился, сейчас BS M+S но первый снежок заставил задуматься.
А машина нравится, он хоть и Prado, но всеже LAND
 
 
Ответить
Отлично! C КПК немного тяжело читается, но оно того стоит!
 
 
Ответить
"Пятое таскает задницу на гололёде машина тяжёлая центр тяжести тоже высоко никакая липучка не спасает" - причем тут центр тяжести на гололёде? Какая фиг разница высокий центр тяжести или низкий тащит машину??
 
 
Ответить
Игорь прадо
Маленький мальчик Романыч, не изучавший ничего вопросы поворачиваемости для вас чужды, так же видимо как и эффект шимме))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фото отличные,машинка отличная.Только пять!
 
 
Ответить
Дима
Без запятых читать невозможно
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром