Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2005

Тойота Ленд Крузер Прадо 2005 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
62572
1130
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
520
голосов
4.9
5 — 479 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 16л л/100км
Руль: Левый
Я приветствую всех, кому небезразличны и интересны автомобили. Особенно внедорожники. И особенно модели Ленд Крузер Прадо.
Это уже третий мой отзыв на эту модель (предыдущие были опубликованы года полтора назад). И поэтому передо мной стоит сложная задача - написать так, что бы не было явных повторов. Вот поэтому я решил больше внимания уделить не вопросам эксплуатации (ничего интересного рассказать в этом плане не могу - 100% времени машина проводит на дорогах большого города), и не техническим проблемам (а какие особо проблемы могут возникать у новой японской машины?).
Акцент в своем отзыве хотелось бы сделать на эмоциональность - как я пришел к выбору внедорожника, какие впечатления о нем в первые дни эксплуатации, а какие - спустя 3,5 года.

1. Почему именно внедорожник?

Еще лет 5-6 назад я был абсолютно равнодушен к этим большим и своеобразным машинам. Да, отмечал про себя - вот едет (или стоит) джип. Даже немного отличал модели - естественно культовый в свое время Паджеро 2, не менее культовые ЛК100, Патруль, Геланваген. Ну и несколько диковинные американские машины. И все! Ни о каком знании, когда эта модель выпускалась, какие моторы на ней стоят. Чем отличается от нее рестайлинговая версия. Все это было для меня, как темный лес. По большому счету - неинтересно.
Жил я в то время в самом "сердце" Ростова - в полуквартале от центральной улицы. Дома все старые, некоторые дореволюционные. Во дворе стояла моя "ракушка", а въезд был настолько узким, что Жигули еще могли проехать, а вот Волга - нет. Поэтому, при выборе машин я ориентировался на их ширину.
То есть мне нравились Мондео и Пассаты, но я их никогда бы не купил - во двор не въедут. А взял бы более узкий, например, Фокус.
И вот в то время (около 5 лет назад) прошел слух (и вполне обоснованный), что целые кварталы "выкупили" москвичи (наверно, и в других городах такое есть), и придется переезжать.
Я решил действовать на опережение, и купил себе дом в "двух шагах" от центра. Вот только одна беда - наш микрорайон расположен на высоком холме ( так же, как и практически весь Ростов), и широкий проспект, ближайшая прямая дорога ко мне - это широкая с очень крутым подъемом улица.
То есть я понял - зимой, в снег, я на моноприводе  не въеду, даже если шипы на резине будут несколько сантиметров.:)))
Значит - надо покупать внедорожник. Относительно дешевый - только на зиму. И вот здесь я совершил стратегическую ошибку.
Как назло, Нивы (а это наиболее оптимальная машина только на зимний сезон) уже не выпускали, б/у, но в хорошем состоянии, не было. И я чисто спонтанно, без раздумий взял 10 летнего Паджеро. В коротком, трехдверном кузове. Некоторе время и немного средств было потрачено на устранения мелких неисправностей. Что-то добавил в машину "от себя" - музыка, ксенон и т.д. И зиму встретил во всеоружии. Легковая машина стоит в гараже - только аккумулятор на подзарядке.
Отъездил зиму, наступает весна - а я пересаживаться на легковую НЕ ХОЧУ !!!! Мне нравится на джипе!!!
И тут я понял о той своей ошибке - надо было брать машину посовременней, посвежей. Не на зиму, а на постоянную езду.
Так уж получилось, что в то время у меня были "лишние" деньги (очень редкий случай, к сожалению). А лишние деньги всегда "жмут" карман. И я решил обновить машину.

2. Почему именно Прадо.

Трудно представить, но еще 3-4 года назад выбор внедорожников был не такой, как сейчас. Из разряда "полноразмерных" джипов - ЛК100 и Патруль. О Мерседесах и Роверах не говорю - очень дорогие. Американцы - это другая психология машины.
Из "среднеразмерных" - Паджеро и Прадо! И все!!! Не было еще ни Туарега, не было неплохих корейских машин. Не было и многочисленных кроссоверов. Выбор был скудным.
Естественно, вначале я заинтересовался Паджеро. В салоне был в наличии, в модификации Экслюзив (линзованная оптика, измененный обвес). Но машина была предыдущего года, хотя и намного дешевле.
Решил подумать. И тут я заехал к своим друзьям - это  два брата, которые в первой десятке в Ростове купили себе по Прадо еще в конце 2003 г.(у них такая привычка - ездить на одинаковых машинах). Решающим фактором выбора стали их слова:"Если бы мы меняли машины, то взяли бы опять Прадо". И с ними тут же поехал в салон (там у них руководство в друзьях), что бы заказать машину.

3. Как я покупал Прадо.

Выбрав цвет кузова и салона ( а что еще можно выбирать?), мне было обещано получение через пару месяцев. Буквально через пару недель я заплатил около 95% от всей суммы (что бы не переплатить в случае снижения курса доллара).
И тут произошло то, что изрядно потрепало мне нервы. То, что я проклинал и Прадо, и всю Тойота в целом. И клял себя последними словами за то, что не купил Паджеро.
А все просто - именно в это время курс доллара начал резко расти. Прямо, как сейчас. Я - в салон. Там мне так мило отвечают: "Расчет будет на момент получения машины. Именно тогда, после получения, салон оплачивает ее стоимость".
А до получения - еще 3-4 недели. И каждую неделю курс растет на 50-60 копеек. И я понимаю, что с каждыми 50 копейками прироста курса, на стоимость всей машины я теряю 1 штуку баксов!! И судя по темпам роста, мне придется переплатить штук 5 выше первоначально рассчитанной цены!!!!
Очень весело, не правда ли???
Я - опять к друзьям. Они переговорили с руководством, и мне зафиксировали расчетный курс на момент сдачи денег. То есть я потерял "всего" около 1500 баксов. Ну хоть немного полегчало.
А тут еще звонок - мы Вам даем такую же машину, но как бы отказную. А "моей" еще ждать болше 2 недель. Отказываться глупо - предложенный мне экземпляр в цвете повторял мой заказ.
Я доплатил недостающую сумму (уже по высокому курсу). И тут случились со мной "непонятки" - я наверно от  всей этой суеты просто "перегорел" с машиной. Потерял к ней интерес!
Смешно сказать, но полностью оплаченную машину я дней 10 не брал - находил отговорки. С салона через день звонили:"Когда Вы сможете приехать и забрать машину?"
Наверно такие же чувства испытывают папаши, забирая из роддома нелюбимого и нежеланного дитя.

4. Первые месяцы.

Месяца два Прадо оставалось у меня в душе на правах нелюбимого пасынка. Мне казалось, что это большая и неповоротливая машина. Что она слишком "приметна", что не стоилось мне так "высовываться". Надо сказать, что в те времена на дорогах и новые Прадо, и новые внедорожники других моделей встречались намного реже, чем сейчас.
И зависть у людей на такие покупки проявлялась очень откровенная! Забегая вперед, я скажу - именно из-за этого нехорошего чувства я потерял пару друзей. Самое интересное - что по своим финансам они вполне могли позволить себе аналогичную покупку....
В первые месяцы эксплуатации я занялся подгонкой машины под себя - а проще говоря, тюнингом.
Сделал тонировку. Поставил ксенон. Заменил музыку.
При замене штатной музыки (звучание у нее просто отвратительное!), я несколько вышел за рамки предполагаемого бюджета. И вышел прилично! Одно тянуло за собой другое.
Шумоизоляция салона и дверей, качественные и дорогие комплектующие. Монтаж усилителей, конденсаторов и прочей хе..ни под обшивкой в багажнике, изготовка сабфуфера. Тут же, по ходу пьесы, установка камеры заднего вида.
В общем, все это заняло не только пару недель работ, но и влетело в кругленькую копеечку.
А цена этой "копеечки" - новая "десятка"  с ВАЗовского завода. Во время работ стремился пореже наведываться в мастерскую - просто страшно было смотреть на новую машину с полностью развороченным салоном! Это, как в операционной смотреть на распанаханный живот больного с кишками и прочей требухой наружу!!! Зрелище - не для слабонервных!
Естественно, не покидала мысль, что перепутают провода, сломают, недокрутят и т.д.
Но..... Тьфу - тьфу! Бог помиловал! Все прошло, как надо! Больной остался жив!
Зато сейчас, только захлопывая дверь (а закрывается она совершенно по другому - с глухим, мягким, тихим звуком), когда включаю музыку - я понимаю, что деньги отдал не зря!
Разница в звучании со штатной музыкой - это как звук выхлопа дорогого автомобиля по сравнению со стрекотанием Запорожца. И это не преувеличение. Думаю, те, кто менял себе все музыкальные компоненты "по кругу" меня поймут.
Ну, и еще немного тешит самолюбие, что моя машина - самая первая Прадо в нашем регионе, в которой была заменена музыка. Никто до этого не решался этого делать!
И сейчас, изредка навещая Мастеров (именно с большой буквы!!!) с этого тюнинг-ателье (а мы поддерживаем товарищеские отношения), и видя у них и ЛК100, и ЛК200, я уж не говорю о Прадо с полностью развороченным нутром (а мне уже не страшно - машины то не мои!:))), я всегда в шутку напоминаю им, кто дал им путевку в жизнь по этой модели внедорожников.
В последствии, я несколько "приукрашал" машину - как снаружи, так и внутри. Передняя накладка бампера, задний спойлер, пороги с подсветкой внутри, парктроник, пересветка габаритов и хромированная накладка заднего бампера. Измененный руль и оформление центральной консоли,  дополнительные фары - вот неполный список всего нового.
Но особой моей гордостью является пневмосистема с сигналами, ресиверами и разводкой для подкачки по кузову. Дудки на легковой машине - моя давнишняя мечта!
В общем можно сказать так - с переднего бампера и до заднего, нет ни одной детали (кроме двигателя, трансмиссии и ходовой), которая бы была, как с завода. Везде изменения. Все сделано под себя!


5. Дальнейшая эксплуатация.

Чем дальше, тем машина все больше и больше мне начинала нравиться. Вроде и большой аппарат, а протискивается в такие щели в городском потоке, куда и на меньших машинах некоторые водители не суются. И очень маневренная и динамичная машина!!! ОЧЕНЬ!!!!
Мощный, очень экономичный двигатель, правильно подобранные числа трансмиссии. И очень тихий внутри!
Неоднократно встречал мнения, что у Прадо скучноватый салон. Реже бытует мнение о неприглядном внешнем виде. О вкусах не спорят, но я считаю оформление салона образцом классики. Нет спорных и ультрамодерновых решений. И снаружи машина не выглядет этаким мастодонтом, когда конструкторы нарочно пытаются создать массивность и агрессивность.
Наличие рамы, кроме элемента общей прочности и надежности кузова, выполняет еще одну функцию - отличная виброизоляция кузова от подвески и двигателя.
Самое интересное, что наличие рамы не отяжелило машину!!! Парадокс!!!
Паджеро 3, будучи лишенным рамы, при прочих равных габаритных размерах с Прадо, на 300-400 кг тяжелее!!! При большей шумности и вибрации в салоне.
Так же часто я встречался с неприятием задней пневмоподвески. Ее противники приводят один аргумент - якобы ее ненадежность. Самое интересное, все это на уровне слухов - мол у кого то когда то отказали разные элементы этой подвески. Но конкретно так, что бы именно хозяин такой машины отписался по неисправностям - я не встречал.
Думаю, слухи, как всегда, несколько преувеличены. Зато преимущество - налицо. Это и повышенная плавность хода, и поддержание постоянного, не зависящего от загрузки, заднего просвета, и возможность  повышать или понижать его принудительно.
Мне очень нравится работа тандема - двигатель/трансмиссия. При скоростях около 100 км/час, при установившемся режиме, двигатель вращается всего лишь на 1500 об/мин (или около этого). Зато стоит поддать жару, как автомат перебрасывает передачу вниз до 4й, 3й, а если уж совсем "притопить" - то и до второй. Задумчивости атомата - как не бывало!!! Поэтому, и режим ручного управления коробкой типа типтроник не предусмотрен.
Один только недостаток в коробке - неудобно подтормаживать двигателем. Хотя я иногда замечал, что на спусках коробка ИНОГДА! переходит на низшую передачу, немного помогая тормозам. Но этого недостаточно. Для более эффективной помощи тормозам надо перейти на еще более низкую ступень, но сама коробка этого уже не делает. А жаль!
Отлично работает система "Brake Asist", о наличии которой в машине не догадываются не только некоторые владельцы, но и некоторые продавцы Тойота! А ведь это очень нужная вещь!!
Может замечали, что с большой скорости обычная машина вначале даже при экстренном торможении как бы нехотя начинает снижать скорость? Как будто колодки замаслены.
А ведь дело в том, что зачастую водители, даже при опасности, недостаточно сильно давят на педаль тормоза именно вначале. Теряются драгоценные метры тормозного пути! Я уж не говорю о женщинах, которые просто физически, даже с помощью различных сервоприводов тормозов, не могут обеспечить должной степени усилия.
А с "Брэйком" все просто - резкий, даже несильный удар (именно удар!!!) по педали тормоза - и Вы просто повисните на ремнях безопасности (если конечно пристегнуты)! Как будто производительность электроусилителя тормозов выросла раза в два!!! Это действительно реальный вклад конструкторов в безопасность!
Сами тормоза работают так же отменно. Но я не могу сказать, что бы они были уж очень цепкими – такими например,  как на Аутландере XL.  Да и при частом пользовании эффективность тормозов снижается – все таки Прадо не спортивный автомобиль, как например БМВ Х-5.
Огромные наружные зеркала привели к тому, что я уже не могу ездить на легковых машинах. Кажется, что у них в этих зеркалах вообще ничего не видать. К хорошему быстро привыкаешь!
Из просчетов (а на мой взгляд их немного) хотелось бы отметить уже много раз озвученную не совсем удобную посадку.  Жаль, что в режиме работы дворников нет нефиксируемого положения для одного взмаха. Да и на современной машине могли бы поставить датчик дождя.
Не совсем нравится алгоритм работы кондиционера. Выбор направления потока воздуха не позволяет плавно менять дозировку, например, с положения "ноги" в положение "лицо". Да и при переводе кондиционера в автоматический режим, вентилятор работает на повышенных оборотах. Поэтому я в основном не пользуюсь режимом "Авто".
Несколько удивляет повышенная шумность двигателя сразу после запуска. Хотя и обороты не так уж велики (около 1300). Правда потом, через некоторое время, шум уменьшается.
Очень нравится работа бортового компьютера. На порядок выше, чем например, в Паджеро. Особенно графический дисплей расхода топлива. Но и тут есть своя ложка дегтя. Почти все отмечают явное занижение (в среднем на 1 литр) среднего расхода топлива. Учитывая то, что компьютер "снимает" данные как бы с блока управления форсунками, (а там дозировка очень точна!!!), то становится понятным, что Тойота несколько лукавит, таким образом занижая расход!
И все равно, расход в перегруженном пробками городе, с включенным кондиционером, на большом полноприводном автомобиле остается на уровне Волги! Но зимой, пока двигатель не "выйдет" на рабочую температуру, он съедает уж очень много бензина. Но, это настройка топливной системы. Ничего не попишешь!
Кстати о бензине. Все время я применяю только 92й, не забывая то, что наш отечественный 95й со своими присадками, очень вреден для мотора. Периодически пользуюсь добавкой в топливо.
И еще, несмотря на негативное отношение многих владельцев импортных машин к присадкам, я с первых километров добавляю в масло качественную (и дорогую) присадку.
Вообще двигатель меня приятно удивляет – когда после первых 10 тыс. км. меняли масло – оно было чистым и светлым, как будто только из канистры!!! Даже жаль было его выливать!
Сейчас при замене масло конечно темное, но даже по щупу не видно угара – уровень стоит на одной отметке – max!  В связи с этим несколько удивляюсь заверениям других автопроизводителей, которые допускают угар масла  на НОВОЙ машине в интервале между заменой до одного-двух литров! И считают это нормой!!!
Как некий парадокс я считаю применение на машине с "автоматом" противооткатную систему на подъеме. Она не нужна! Вот на ручной коробке - там она реально помогает!
Тем более, что надеяться на нее нельзя. Она может сработать, а может и не сработать.
Жаль, что нет возможности отключать и систему курсовой устойчивости, и противобуксовочную систему. Без них возможности машины на бездорожье или в снегу были бы повыше.
Круиз контролем пользовался так, из баловства. Вне города (а я там бываю очень редко) практически нет незагруженных многополосных дорог. А в плотном потоке круиз практически не нужен.
Изменением клиренса задней подвески пользуюсь не так уж часто. Опускал кузов всего несколько раз, когда грузил в багажник тяжелые вещи.
Так же несколько раз поднимал кузов, что бы при резком переломе профиля не сесть на брюхо. Но естественно хотелось, что  бы диапазон поднятия/опускания был не по 3 см., как сейчас, а хотя бы раза в два больше.
Есть и еще один интересный аспект - изменение стиля езды. На Прадо, с его тихим салоном, бесшумным двигателем,  мягкой подвеской, с его высокой посадкой просто не хочется "шустрить", "вышивать", пытаться бездумно обгонять и т.д. Не надо никому ничего доказывать. Меняется стиль езды на более спокойный, рациональный, вдумчивый. Лишенный резких и абсолютно ненужных ускорений , торможений, дергания!  И  как следствие - более безопасная езда!

6. Затраты на обслуживание, поломки.

За все время я проехал чуть больше 45 тыс. км. Первые два ТО (10 и 20 тыс.) я делал у оф. дилера.
После того, как они попались на приписках в нормо-часах, я перестал доверять этим мастерам ( в этом случае слово мастера я бы написал с самой маленькой буквы, которая только может встретиться в шрифте). Следующие по счету ТО выполняю в нормальном сервисе, где работают намного более компетентные и грамотные работники. Расценки у них намного ниже, отношение к клиенту - лучше. Да и отсутствие посредника, именуемого мастером - приемщиком, только идет на пользу делу.
Кроме плановой замены масла и фильтров (а оба воздушных фильтра я продуваю сжатым воздухом, как и все три радиатора, раза два между ТО), на 35й тысячи были заменены передние колодки, а на ТО 4 (40 тыс) были поменяны свечи и топливный фильтр. Причем, по работе к свечам у меня претензий не было.

При осмотре машины (а я перестал к тому времени посещать гарантийщиков), было отмечено запотевание всех амортизаторов. Причем передних - довольно сильное.
Естественно, по гарантии ничего менять не стали - сказали, что меняют, когда почти все масло вытечет. Такой ответ я в общем и ожидал - жулье есть жулье! Пока же амортизаторы я не менял. Излишней раскачки машины нет. Если почувствую, что они "слабеют" - придется раскошелиться на замену.
По идее - это единственная даже не поломка, а так - недочет в машине! Тьфу - тьфу!
Даже за все время ни одна лампочка не перегорела!

7. Эпилог

Часто, при обсуждениях, многие неподдельно интересуются особенностями конструкции, внешним видом, а главное - сроками появления нового, перспективного Прадо. И я понимаю этот интерес. Скорее всего люди "примериваются" к новой и еще неизвестной машине.
Я же отношусь к информации об этой новой модели чисто технически. Мне интересно было бы узнать, что нового в ней конструкторы "наворотят". Но о замене - не задумываюсь. Свою машину я довел именно под себя. А делать то же самое еще с одной - у меня нет ни времени, ни желания.

И помните то высказывание моих друзей, которое оказало решающую роль в выборе машины?
Я под ним готов и сейчас подписаться:" Если бы передо мной на данный момент стоял выбор новой машины - я бы выбрал Прадо в 120м кузове".

Благодарю за внимание.



Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Леночка! Спасибо, что не забываешь! :))
Фотографии Одессы скорее всего не придётся выкладывать, так как в нескольких снимках просто не передать духа этого необычного для нас города. Чуть не написал "для нашей страны", но вовремя спохватился - Одесса ведь давно заграница....
И все равно должен признать - своим шармом и изяществом этот город просто заставляет влюбиться в себя.
Я бывал в Одессе раз пять. Но это были времена СССР. А если немного расшифровать - это были те времена, когда наши люди, попадая или за рубеж, или в другой город уподоблялись (прошу прощения за грубость) безпризорным собакам. У которых морда всегда опущена вниз, к земле. И которые находятся в постоянном поиске жратвы.
Так и мы не столько обращали внимания на достопримечательности города, на его архитектуру и музеи, как основное время уделяли посещению местных магазинов (или нелегальных толчков) в поиске дифицита.
Причём это было применимо к любому советскому городу - начиная от Москвы и кончая провинциальным городком.

В этот же визит в Одессу я был просто поражён, как же преобразилась эта воистину настоящая "жемчужина у моря"! Ведь ещё лет 8-10 назад город производил совсем не праздничное настроение. И запущенностью, и несколько приунывшей атмосферой.

А сейчас....... Просто нет слов!!! Действительно "Маленький Париж"!
И конечно, главная гордость Одессы - её жители! Как в перелицованной поговорке:"Культуру не пропьёшь!" Доброжелательность, тактичное поведение, мгновенный и моментальный юмор в самых разнообразных бытовых ситуациях - вот это особенно чувствуется, когда возвращаешься домой.

Я всегда считал, что Ростов всё таки отличался (в смысле культуры) от многих российских городов. Естественно, в положительную сторону.
Но когда я в день приезда (то есть, по свежей памяти) пошёл на празднования Дня железнодорожника (салют, концерты, перекрытая улица, различные увеселительные мероприятия и т.д.) - как же я был разочарован!!!!
Такое ощущение, что я попал не в Ростов, а в примитивный быдлячий город, полный мутнорылых ублюдков! Даже вспоминать неприятно - ведь я, как и все ростовчане, патриот своего города.
А тут такой удар ниже пояса....
А ведь в Одессе - улыбки, общая культура везде и всюду! И у местных жителей, и у многочисленных туристов всех возрастов! То есть люди, попадая в этот город, становятся несколько лучше.

И в организации движения - такая же картина. Предупредительность к соседям по движению, вежливость к пешеходам, прекрасное чувство габарита - вот отличительная особенность одесситов ( и одесситок то же - их очень много в общем потоке, и на очень дорогих машинах кстати)!
Только одну аварию я видел за всё время пребывания! И то из окна гостиницы в последний вечер, когда в дождь на булыжной мостовой Французского бульвара, несильно столкнулись две машины.
Стоило мне только въехать в Ростов, как сразу несколько аварий. Причём видно - водители как бараны просто даже не думают о малейшей предупредительности, ни о каких уступках и речи нет - только таран! :)))

Что несколько поразило в Одессе - огромное количество джипов. Естественно - в основном чёрного цвета.
На первом месте - это Паджеро третьего и четвёртого выпусков. Их просто немыслимое количество!!!! Но почти все они - эмиратские варианты!
То есть каждую минуту мимо тебя проезжает 2-3 таких автомобиля!
На втором месте - Прадо (в 120м кузове) и такие же Лексусы. То же подавляющее большинство чёрного цвета. Но по количеству их раза в два меньше Паджер.
Во многих из этих машин за рулём сидят девушки и женщины.
И я всегда в эти моменты вспоминал о тебе и Яне - мол то же не лыком шиты!:)))

В общем, я очень доволен поездкой.
5
 
Ответить
А я в Одессе была в 1976 году - это был далеко не маленький Париж, но абсолютно прекрасный город уже тогда, как впрочем все, что и как воспринимается в детстве.
Саша, ты так колоритно и вкусно пишешь обо всем - что касается машин, музыки, восприятия окружающего тебя мира, что становится как-то неловко за свое мироощущение..
Так жаль, что страничка посвящена только машинам... а мы превращаем ее в болталку (фуу, слово какое-то неподходящее), но так и есть - в это тоже некая отдушина - сесть и вот так запросто поболтать обо всем на свете с людьми, схожих по духу, по ощущению реальности.
Спасибо... иногда это многим необходимо - слушать, быть услышанным.
Что касается внедорожников.. я не знаю, как там в Одессе, но могу сказать о Киеве - там обращают на себя внимание так же большое количество внедорожников, причем преимущесто отдано черному цвету.. (ну о черном цвете здорово сказал Г.Форд - машина может быть любого цвета, если этот цвет черный).
Когда выбирала машину - думала, ну только не черный.. ассоциация... понимаешь ли, но куда денешься - джип может быть любого цвета, но если он черный.
Еще - так приятно, что кто-то вспоминает о тебе, просто глядя на машину и думая: "Мы тоже не лыком шиты".
Удачи!
5
 
Ответить
Лена! Если вернуться к теме "Одесса", то разительный перелом у них произошёл в начале этого века.
Я бывал там и раньше (первый раз в свадебном путешествии как раз в 1976 году), и позже.
Но в те времена большинство городов СССР были как бы запущены. Основное внимание уделялось не историческим центрам, а новым спальным микрорайонам (вспомни фильм "С лёгким паром!").
В 90х годах, после отделения Украины, кризис коснулся и Одессы.
Если смотреть нередкие кадры из фильмов (например, юмористические "Маски-шоу" и др.), то город предстаёт довольно запустевшим, увядшим.
А сейчас он просто возрождён, и этот процесс идёт семимильными шагами.

Знаешь, всё познаётся в сравнении. Одесса того времени была очень похожа на Ростов. Во многом. Тот же стиль, тот же дух. Только чуть более коммерческая (это в те, запретные времена). Ну и наличие международного мощного порта позволяло одесситам более "фирменно" одеваться.
Сейчас грани в моде стёрты - всё модно, что ни надень. А разница между Ростовом и Одессой возросла в разы. К сожалению для нас, ростовчан. Мой родной город предстаёт этакой пыльной безкультурной провинцией. И это обидно.

А на счёт цвета машин, то я считаю, что чёрный цвет для большой машины - это как тёмный костюм на официальных церемониях. Именно с этим цветом джипы или большие легковые машины смотрятся наиболее гармонично. Да, за это приходится платить повышенным вниманием к краске кузова - но красота всегда требовала жертв!

Леночка! Ты знаешь, я периодически просматриваю паджеровские старницы в надежде увидеть твой отзыв. Но - безрезультатно.
А в чём дело? Что тебя сдерживает?
7
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Саша, приветствую!
Да, конечно же отпуска и заботы!!! Пристыдили меня с отсутствием отзыва!!! Все, даю слово, что начинаю писать его! Со сроками не гарантирую, но постараюсь в месяц уложиться
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
4
 
Ответить
Саша, и все, приветствую, соскучилась!
Я тут немного загрузилась всяческими делами, заботами, как-то отзывом не удавалось заняться, но уже начала писать - по мере освоения машины и понимания того, что в ней является недостатком.. Ведь отзыв - это то, что нам бы хотелось улучшить и на что следует обратить внимание., а не только эмоции от обладания той или иной маркой машины. Вот систематизирую, складываю и готовлю отзыв - плюс что-то уже заменено - в целях улучшения или недостатков..
А еще, Саша, ты спрашивал что сдерживает в написании отзыва - как-то боюсь негативной реакции на появление женщины в отзывах на мужскую машину... в общем, пишу, все выверю и тогда только вылезу.... ну чтоб не совсем было неловко за свое сочинение.
1
 
Ответить
Добрый день Саша и Лена! Все куда-то пропали на отзывах, читать нечего!!! Наверное в отпусках были!!! Лена не бойся пиши отзыв будет интересно почитать, тем более у тебя есть опыт по другим моделям. Негативщики конечно найдуться, но мне кажеться на них не надо обращать сильного внимания их все равно единицы,остальным я думаю будет интересно почитать твой отзыв, и обсудить интересные моменты! Всем удачи!!!
4
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Саша, добрый день! Давай ко мне на новый отзыв, старая гвардия подтягивается!!! Жду !!!
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
1
 
Ответить
Леночка! Ты в общем то права - скрежет зубов от некоторых мужчин-неудачников будет. Ещё бы - "Баба не только за руль села, но и на равных разбирается в машине!"
Но в этом же и есть кайф - поставить быдло на место!

Так что давай, пиши! Только дай знать!
И кстати, Лена и Игорь! На данный момент второй по счёту отзыв написал Володя (S555). Отзыв - замечательный!
И вроде на нём начали собираться все наши.
1
1
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Саш, спасиб за оценку моего 3хдневного труда:))
Сам только надолго не убегай никуда, давай знать что и как...
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28
Саша, приветствую! так и не написала отзыв - нет времени и желания, по всей видимости всему свое время (разбрасывать камни, собирать камни). Вот тогда на одном дыхании выплеснула отзыв,котрый счас знаю точно не напрасен, поскольку эхо прошло громкое, теперь буду ждать наплыва эмоций ивозможно на что-то созрею. Удачи!
1
 
Ответить
САША,ЛЕНА и всех поситителей Вашей странички поздравляю с Наступающим Новым 2010 годом!!! Желаю Всем успехов в новом году, счатья и удачи!!!! И по зеленому!!!!
2
 
Ответить
Novosib
Сообщений: 1
Здрвствуйте Александр?
Помните может меня, я тезка из Новосибирска - из за вашего отзыва 14 месяцев назад я купил Prado?
Хочу вас спасибо еще сказать -отличная машина! Только я ничего в нее не вкладывал. Кроме как 9000 руб на прошлой неделе - прошел ТО10000(Пробег 9178)

Помогите мне пожалуйста, прадоводы.
Где купить и какие щетки на лобовик - ибо с завадской фигней вааащееее плохо.

Спасибо!

Всех с Новым Годом!
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Саша привет, Ты хоть бы для галочки раз в месяц отмечался, а то как то обидно что ты нас забыл, Если какие то проблемы пиши,
Lexus
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Саша привет, У вас холодно ?
Lexus
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Саша привет, Как дела ? Как здоровье ?
Lexus
 
 
Ответить
папень
Странно, в топе написано, что авто 4 литра, а судя по фотам - это не ввозимый в Россию официалами 2,7. Отличительные черты-хромированные лопухи зеркал, накладка под кенгурин, белые задние светоотражатели. Какой смысл тюнить под дешевую версию? Или фоты от другой машины?
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
ПАПЕНЬ, автор отзыва сам все устанавливал... если внимательно отзыв прочитаете, сами все поймете...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
1
1
Ответить
nemez202
Прадо супер!!!
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Саша привет, отзовись , лечу в город Волгоград через Ростов, дай свой телефон, я позвоню, срочно
Lexus
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1646
Отличный отзыв, хорошая надёжная машина!
Success doesn’t come to you…you go to it.
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 67
АААФИГЕННЫЙ ОТЗЫВ +++++5 А ОТЗОВЫ ПОЛДНЯ ЧИТАЛ МНОГОВО УЗНАЛ ИНРЕРЕСНОГО ))

Разбаготею тоже на "прадеда" пересяду =))
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 588
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Саша дружище ты куда реально пропал ?? что случилось ?? напиши хоть пару слов, жив , здоров и т,д
Lexus
1
 
Ответить
Олежа! Миллион извинений за то, что настолько долго я исчезал! Сегодня же нахожу тебя на более поздних отзывах и отпишусь.
1
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Александр0250Ро стов:
Олежа! Миллион извинений за то, что настолько долго я исчезал! Сегодня же нахожу тебя на более поздних отзывах и отпишусь.
Ну наконец-то, САШ !!!!!!!!!!!
Я уже и людей в Ростове стал напрягать на предмет разузнать что и как у тебя !!!!
Клянись, что так на долго пропадать более не будешь!!!!!!!!!))))))))))))))) )
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Саша, привет дружище, мы тут уже с Володей что только не передумали, ты где был ??? Я тебе даже на почту писал, но ответа не получил, Был год назад в Волгограде почти рядом с тобой ездил за Крузаком 200, но я его уже продал и купил посвежее 200 ку, Саша зарегистрируйся или скинь мне на мою почту свои телефоны, а то мы уже не знали как тебя найти, ylyuda@ http://ya.ru
Lexus
2
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19825
Александр привет. Наша, однако, соскучилась, что тебя нет. Вот теперь пиши про себя давай)))
3
 
Ответить
Приветствую всех прадоводов и сочувствующих! :)

Общаться (точнее читать ваши отзывы и дискуссии - одно удовольствие, спокойно и размеренно все - а сие не может не радовать, ибо негатива и по жизни хватает. А здесь как ни крути - общение единомышленников, причем, как мне кажется, марка влдеемого авто - не суть важна. Но все таки и не последнее значение имеет.

В недавнем прошлом владел Тойотоа-Хайлендер фвд 2,4 2004 года - только положительные эмоции. В силу обстоятельств продал, взял подешевле автомобиль - Туссан 2006 года 4вд, но давным-давно заболел Прадо 120. И в том и в другом автомобиле (хай и туссан) присутствуют все электронные помощники (в туссане нет БА, зимнего режима акпп, но есть возможность выбирать передачу вручную - типтроник вроде эта штука называется?).

Отсюда вопрос к тем пользователям Прадо, которые владели и 2,7 (2тр мотор) и 4,0 (1гр) - насколько по вашему мнению 2,7 Прадик будет *ущербным* в плане отсутствия тех самых эл.помощников? Прочитал много отзывов про *не едет*, *пустышка* и т.п. Для себя выделяю первое - налог на 4,0 не детский, соотв. 2,7 более предпочтителен (когда заказывал хая - мне тоже советовали брать 3,0 или 3,3 дескать 2,4 не будет ехать, однако взяв 2,4 в выборе я не разочаровался, думаю что и на Прадо 2,7 мотор с ввти - не такой уж и задохлик). Динамика - не важна для меня. Предпочитаю вальяжный стиль езды и по городу и по трассе. Но т.к. живу на севере - зима у нас не теплая и не короткая - для себя отметил жирным плюсом в хайлендере наличие курсовой устойчивости, усилителя тормозов(ба), перераспределения тормозных усилий, трэкшн контроля, т.е. все то, что позволяет зимой ездить *почти как летом*. Как ведет себя Прадо 2,7 без этих *вкусностей*? Не разочаруюсь ли в этом автомобиле?

Прошу прощения за некий сумбур в изложении мыслей - надеюсь смог понятно сформулировать, что меня интересует и о чем я прошу владельцев поделиться своими соображениями.

Алексей.Архангельск
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Машинка классная,собачки просто отличные.Пять!
1
 
Ответить
рустам
Степное
нормальный отзыв
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром