Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2008

Тойота Ленд Крузер Прадо 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
43254
334
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
308
голосов
4.7
5 — 259 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3956 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-12трасса до 18город л/100км
Руль: Левый
Название: СОЛ, R2
Цвет кузова: Серебро 1D4
Цвет салона: Серая кожа
Приветствую ВСЕХ любителей и ненавистников такого замечательного авто как TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120, пишу отзыв об автомобиле впервые, поэтому прошу не судить строго, в следующем отзыве я учту все замечания и думаю получиться лучше чем сейчас.
Собственно история покупки владения разными авто:
Вообще мне сейчас всего 23года, все детство было проведено мной с отцом, он у меня этакий «правильный» человек, никогда не делает необдуманных поступков, и привык все что может делать своими руками, работал раньше на КАМАЗе, и как какой ремонт, я всегда был с ним, мне это было интересно, поэтому зачастую вечера я проводил не в подъезде с пивом как многие сверстники, а помогая в гараже…И именно тогда во мне и «родилось» чувство особой любви к автомобилю… наверное благодаря именно этой любви к автомобилю продавая 2машины, их забирали первые приехавшие покупатели, даже без заезда на СТО, просто понимая по внешнему виду, и отношению к авто, в каком состоянии находиться авто с технической точки зрения…
Первая иномарка отца была Форд Эксплорер 1992года, куплена в далеком 1996году, ездили как в сказке без проблем 3года 3месяца, 3часа – остановили ГАЙцы, пробили по базе, оказалось в розыске, не растаможен, дальше была Мицубиси Паджеро 91года, которая  ксати есть и по сей день, прижилась, продавать просто жалко, используется машина для поездок туда, куда ехать на новом авто просто жалко. Потом мне исполнилось 18лет, купил уже на СВОИ деньги ТОЙОТА КОРОНА ПРЕМИО 1997года, классное авто, откатал на ней 40000км, потом отсудили ФОРД, и продали его знакомому, как то уже не хотелось ездить на нем, потом на 20летие родители подарили мне первый НОВЫЙ АВТО МИЦУБИСИ АУТЛЕНДЕР, на эту машину я установил музыки на 100 с лишним рублей, впрочем как всегда всеравно казалось мало… Потом произошел кардинальный поворот по работе, и мне пришлось сменить должность «ДИРЕКТОР МАГАЗИНА» на работу «ПРОДАВЕЦ-ГРУЗЧИК», и именно тогда АУТЛЕНДЕР стал просто напросто откровенно маленьким авто, нужно было возить товар на своем авто, а в АУТЛЕНДЕРе багажник размером «Ящик пива и закуска», потом в семье появилась ПАДЖЕРО 4 3.2дизель, тоже новая, и я просто пересел на ПАДЖЕРО 91года, а АУТЛЕНДЕР стоял просто на стоянке, и лишь изредка я на нем «как на праздник» ездил, и вроде продать было жалко, и не нужна машина… А  сам я тем временем смотрел в сторону ВОЛЬВО ХС90, БМВ Х5, КРУЗЕР 100, ПРАДО .короче покупатель как то сам нашелся, попросили продать, и я бегом к дилеру заказал как то не особо раздумывая ПРАДО, а потом продал АУТЛЕНДЕР. и вот с 14апреля2008года я счастливый владелец ЛК ПРАДО 120 2008года выпуска.
Теперь о том, почему именно ПРАДО:
Раньше считал что джип мне просто не нужен, думал КОРОНА-это тема, но как то повзрослел и захотел джип, а все потому как ПАДЖЕРО 2 приучила ездить не там где есть дорога, а там где хочу. Перед покупкой ПРАДО ездил на тест драйве ВОЛЬВО ХС90, и БМВ Х3(Х5 не было в тест драйв),- впечатления особого не получил, единственно что подкупало, так это возможность заказать индивидуальную комплектацию.  Паджеро 4 до появления ПРАДО устраивала полностью, просто как то глупо было бы иметь два одинаковых авто. Почему ПРАДО? просто хотелось РЕГУЛИРУЕМУЮ подвеску(кстати на ПАДЖЕРО2 она есть, и по сей день работает), и именно по ощущениям езды на ПАДЖЕРО 2 и ПАДЖЕРО 4 хотелось авто на раме, так как и от дороги меньше шума и вибраций доходит до кузова, как то более крепкая эта конструкция. Выбор также был еще из ДИСКО 3, но мне одна знакомая сказала что они сыпяться как китайские авто, плюс как то на заправке владелец ДИСКО сказал: «скажу по секрету- а я с сервиса не вылажу», взамен на это он хотел услышать что нибудь хорошее про паджеро ЛК200, не хотелось по 3причинам:
-Очередь 8месяцев
-В моем случаи нужно все равно иметь один бензиновый авто, так как ПАДЖЕРЫ дизельные, а у ЛК200 бензин 288л.с., а это совсем другие налоги… а сами понимаете после более чем 3лет судебных заседаний, и отстаивания своей правоты, я более чем обижен на это гОСУДАРСТВО.
- хотелось натурального дерева, а не дешевой подделки под дерево, и ОЧЕНЬ не понравилось как смотрится дермантин на дверях ЛК200(хотя несмотря на то что про Прадо пишут на дверях кожа, врут, сам проверял когда разобрал дверь специально для этого, уж я в коже знаю толк - торгую кожгалантереей)
- И просто не хотелось особо выделяться в моем возрасте…
и вот выбор пал на ПРАДО, и мотор 249л.с., и подвеска регулируемая, и рама как я хотел, и не особо я выделяюсь, таких машин уже как бы достаточное количество, они уже примелькались.

Как покупал:

Пришел в ТОЙОТА ЦЕНТР НОВОСИБИРСК, во первых не понравились условия, предоплата 30%, по приходу авто в Москву полная оплата, это просто как то не честно, контора НЕ вкладывает ни копейки собственных денег,  в добавок еще и пользуется моей предоплатой до прихода авто в Москву(покупая на «мои» деньги авто в выставочный зал), но особой альтернативы небыло, поэтому после недолгих раздумий подошел к знакомому менеджеру, и заказал. Первый мой вопрос был: «что быстрее придет, «серебро»или «бежевый» на серой коже» Белая больше нравиться, но я «грузчик», почему такой выбор? вопервых у жены РАВ4 бежевый, и плюс к на нем невидно вездесущих тополиных липок, а серебро потому что паджеро серебро, и все мои предыдущие авто тоже серебро. Когда заказывал (28января) с менеджером договаривались что обязательно 2008год, и она пообещала что машина будет где то в конце мая, середине июня, я естественно еще не имея полной суммы денег планировал что к тому времени я оставшуюся сумму заработаю, но ведать по «блату» она подсуетилась и сказала что машина будет 12апреля, у меня естественно одновременно появилась и РАДОСТЬ И ГОЛОВНАЯ БОЛЬ где взять деньги, ну ничего выкрутился. ПОЛУЧИЛ авто  14апреля, в принципе у меня не было желания с ними ругаться, в силу того что мы с ней знакомы, но машина была грязная внутри, короче предпродажная подготовка никакая… получил номера по блату 777, а следом и поменяли на Паджеро4 номера на 777.
Теперь о владении авто:
Вроде бы все без особых проблем, естественно подкупает плавность хода, и тишина в салоне, поначалу «ездил-балдел» на самой мягкой подвеске, потом естественно по мере привыкания к авто, а следовательно увеличению скорости движения пришлось повернуть регулятор управления подвеской в положение 2, на нем и езжу, кроме как когда еду на дачу чтоб голова не оторвалась от раскачки «влево-вправо» переключаю подвеску в режим 4. Естественно машина была застрахована, поэтому с сигнализацией я особо не торопился, потом поставил сигнализацию, и прочую атрибутику защиты сего авто, затонировал от лишних глаз. На этой машине поначалу хотелось, да и сейчас все хочется и хочется ехать куда либо, поэтому уже 4раза ездил на Алтай а это 525км в один конец, кстати именно езда по трассе с навигатором карманным показала интересную вещь: спидометр естественно завышает скорость, но не сильно, где то на 2%, а вот одометр занижает, при пробеге по навигатору 525км, штатный показывает 505км, кстати ПАДЖЕРО 4 показывает 528км, по километровым столбикам тоже получаеться 525км, в общем получается вот такой «косяк», проверял много раз, получается что на 1тыс км пробега по одометру приходиться где то около 1040км в действительности.
Опыта вылазки в городе по бездорожью серьезному особого нет,  дорога на дачу конечно очень ужасная, проехать в объезд может и легковая, а вот чтоб покороче, напрямик, это только джипы, но и там просто проверка геометрической проходимости. После покупки ПРАДО мне стали НРАВИТЬСЯ грунтовые, проселочные и прочие виды дорог, которые раньше старался использовать только в случаи экстренной необходимости, сейчас такие дороги ДОСТАВЛЯЮТ УДОВОЛЬСТВИЕ… единственным испытанием действительно серьезным, было последнее путешествие на Алтай, дело было так:
В нашей компании оказались 4 машины: Камри, Хюндай САНТАфе, ПАДЖЕРО 4, ПРАДО, поехали посмотреть вокруг на так называемую смотровую площадку, приезжаем «немного» в горы, по дороге, по которой Камри шла с небольшой пробуксовкой, а Хюндай стал пахнуть чем то «слегка горелым», и видим перед собой красивый пейзаж,(на одном из фото видно то место где оставили машины остальные) и горнолыжный комплекс, и понимаем что выше еще красивее, народ будучи под градусом(кроме водителей) пошел пешком, мы постояли подумали, так сказать выждали время , решаемся на старт в гору, осмотр ее в биноколь показал что там кроме трактора никто  не ездит, гора покрыта сухой травой, местами неубранными камнями, перепад высот составил 400метров(замерял опять таки по навигатору карманному, но профессиональному), длинна подъема не знаю сколько, не засек по спидометру, и вот решаемся на старт, включена пониженная передача и на Прадо и на Паджеро, долгожданный старт, сначала едем медленно, у подножья в тенечке видим месных работяг, которые в теньке попивают пиво, через открытое окно вопрос- «туда можно подняться? ответ-  незнаем  ТРАКТОР ПОДНИМАЕТЬСЯ», вот теперь разгон побыстрее, колеса буксуют, машины «тарахтя» противобуксовочной системой ползут в гору, проезжая мимо «народа» который идет пешком видим тоску в их глазах, попытка остановиться чтобы их взять на «борт», приходит понимание того, что после остановки уже не тронешься, ползем, я еще заранее включил печку в салоне на максимум, где то на середине горы включается муфта вентилятора, приходит осознатие того, насколько тяжело машине ехать даже на первой пониженной, попытка перевода рычага коробки с L в 2, приводит к тому, что машина разгоняетсья, в натяг ехать-мотор насиловать, а рост скорости приводит к слишком сильным прыжкам на кочках, и страхе перевернуться через «спину», хотя конечно до переворота было далеко,  сложность заключалась еще и  в том, что приходилось объезжать камни, и маленькие толстые ветки чтобы не ободрать бампер, потом гдето на середине горы приходит понимание того, что спускаться будет нереально трудно, так как колеса просто «шлифовали» без остановки, а как потом сказали «ПЕШЕХОДЫ», нога проваливаеться пощиколодку в грунт, и вот чудо мы почти на макушке этой горы, последний рывок, так сказать на смотровую площадку, а там такой «ровный перегиб» из плоскости этой горы в плоскость горизонтальную, легкое касание грунта порогами(даже не поцарапал), и вот ВСЕ!, обмен впечатлениями, просто ради интереса трогаю глушитель, обжигаю руку- плюнул на него, а он ШИПИТ, понимаю на сколько тяжело машине было подниматься, а на улице было +10градусов, и естественно в горах был сильный ветер, на ПАДЖЕРО глушитель еще более горячий, такое ощущение, что он просто разогрет до красна…И ВОТ ОНО, ЧУДО - нашли дорогу, естественно спуск осуществлялся по дороге, да именно дороге!, просто реально спускаться там просто СТРАШНО, потому как там колесам просто незачто было б цепляться, а она, дорога оказалась с другой стороны, и мы ее просто не видели, владелец Камри оставался внизу, позвонили ему, он заехал на камри, вперед тех, кто приехал туда на кросовере Хюндай и поднимался пешком… обида их была долгой… Потом была другая горка, на которую ехал даже хюндай, но потом примерно на середине он просто в режиме первая передача и газ в пол перестал ехать, лишь нервно вращая передние колеса, он «умер» на середине подьема, пересаживаем их в свою машину, и едем дальше, видим тоску в глазах других людей, которые идут туда пешком с самого начала, на горе видим вышку сотовой связи, сама гора представляла собой «этакий» косогор, который покрыт зеленой травкой, а следы транспорта присутствовали опятьтаки от трактора, сложность обьяснялась тем, что сама дорога-серпантин, вернее его подобие, покрытие «чистый чернозем», сухой, в момент подьема слева был практически обрыв и косогор на левую сторону, ну ничего поднялись не буксуя, но изрядно понервничав,  а собственно зачем мы туда ехали увидите в фото, спуск осуществлялся на Прадо с использованием системы спуска с горы, паджера ехала на тормозах, никаких неприятных моментов, уверенность в АВТО на 100%.  ПАРАДОКС- следующее после испытаний движение по трассе приводит к тому что, мы с УЖАСОМ заметили что расход топлива после таких испытаний снизился на 2 с лишним литра на обоих авто… Паджере при средней скорости движения 120-130км 80литров солярки стало хватать на 900км, а Прадо на 80литрах стал проезжать 700км, вот вам и парадокс…, до на 80литрах машины проезжали примерно 750км и 600км. Потом была поездка в район «Алтайских белков», на высоте примерно 700метров над уровнем моря(навигатор) находим ровный отрезок трассы, проводим испытания динамики, Прадо показывает 9.2сек до 100км, я приятно удивлен при том, что замер проводился по навигатору, соответственно в горах такой результат-ДОСТОЙНЫЙ результат. По пути множество остановок у всяких разных достопримечательностей, вообще полная красота, машина позволяет проехать туда, куда все идут пешком, переехать через камни, или спуститься вниз к реке(Дорога называеться ЧУЙСКИЙ ТРАКТ, проходит вдоль горной реки ЧУЯ, соответственно часто приходилось сьезжать вниз к реке.),не пешком, а на полноценном внедорожнике, естественно Паджера все это тоже проехала, но с меньшим комфортом.
В остальном ПРАДО дарит полный комфорт, достаточную для внедорожника управляемость, и чувство уверенности в своем авто, каких либо претензий к машине по части работы узлов и агрегатов нет, чувство полной удовлетворенности.
В принципе ПРАДО и покупался для того, чтобы проехать туда, куда хочу, а не туда куда есть дорога, единственная проблема просто нехватка времени чтобы взять и поехать куда ни будь, по буксовать и покушать шашлычок.
Прошел ТО10000, в принципе все нормально, за исключением того, что мастер в масляных ботинках наступил мимо коврика, но вроде бы все оттерли, цена составила 6034рубля,.
Работа всевозможных агрегатов в данном авто тьфу3-тук3, не вызывает никаких нареканий, все работает четко и слаженно, тормоза  без проблем, динамика ОГОГО!, единственное в чем авто немного но хуже паджеро4, так это управляемость на высоких скоростях, вот когда по серпантину паджеро едет ПОЧТИ на пределе, Прадо начинает отставать… во всем остальном авто просто на порядок впереди относительно паджеро4.
Для вылазки на серьезное бездорожье есть старая машина ПАДЖЕРО2, которую собственно оставили для «прочих» сложных ситуаций.  Естественно в городе на Прадо нет особых проблем с перестроением, великолепная обзорность, хорошая маневренность, отличная плавность хода , все это вместе с тем что Вас уважают соседи по «потоку», создает ощущение настоящего комфорта.
Теперь отдельный пункт в моем отзыве касаемый «ИЗВЕЧНОГО» сравнения ПРАДО-ПАДЖЕРО:
На первый взгляд Паджеро кажется больше, на самом деле это не так,(я сам раньше считал что паджеро больше) замерял все сантиметром, ПРАДО больше почти по всем внутренним параметрам. КОМФОРТ-Паджеро в сравнение с ПРАДО, этакий эконом класс, присутствует легкий звук внутренней отделки салона, шумоизоляция похуже, и в целом паджеро создает иллюзию более дешевого авто, Передние сиденья на паджеро казались удобными до тех пор пока не посидел на сиденье Прадо(у Прадо чуть коротковаты подушки сидений), хотя многие говорили что оно не удобно, незнаю, за три дня проезжал 2100км, не особо устал, наоборот, хочу еще и еще за руль Прадо.
В общих чертах автомобили примерно одинаковые, достойные друг друга соперники.
Отвечу ВСЕМ на любые вопросы.
ВМЕСТО заключения:
Вспоминается старый анекдот про чукчу:
Чукча пришел поступать в институт, на «Писательский» факультет, на экзамене его спрашивают:
-Лермонтова читали?
-НЕТ!
-Толстого читали?
-НЕТ!
-Ну а Пушкина хотя бы читали?
-НЕТ, я пришел поступать на «ПИСАТЕЛЬКИЙ» факультет, а не на «Читательский»!
Так вот примерно также и у меня, писарь из меня откровенно говоря хреновый…
Всем спасибо что дочитали до конца, и оставили замечание…
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Дима! Сегодня поменял колёса (на зимнюю резину). И естественно, прислушался к советам твоего отца - на счёт соответствия каждой колёсной гайки с шпилькой.
Делал всё это на работе, а рядом со мной с грузовиками возились наши водители.
Ну, естественно, я решил проверить их знания. Да, они слышали об этом, но сразу сказали - вся сложность в раскладке гаек по кругу!
То есть придумать, что гайки можно расположить в ряд, по порядку - это непосильно! :)))
Справедливости ради, я так же не мог сообразить о такой раскладки - только благодаря советам твоего отца!
Так что передавай ему огромный привет, и почаще прислушивайся к его советам. Поверь - хуже от этого не будет!
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 806
Александр! передам!!! Александр, может а почему Вы не хотите перейти в форум прадо-клуба? там МИХАИЛ, МАРАТ, Я, может еще кто придет... ПОЧЕМУ???
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Дима! Я тебе и Марату ответил на своём отзыве.
 
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Парни, приветствую!
Саш, действительно не хватает общения с тобой... давай в прадо-клуб. Мы ждем...
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
 
 
Ответить
Вова! Ну чего вас так тянет в этот клуб?
Игорь писал, что там какие то воинские звания присваивают.....:))))
 
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Саш, ага.. есть такое.. рекруты, старлей, полковники... главный там минин - генералиссимус:), с первой леди!!!!
да я паралеллю, Саш! Я уже отписывался, там тоже есть полезная инфо, но тут душевнее:)
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
 
 
Ответить
Вова! А у нас полное равноправие и отсутствие чинопочитания!
Любой человек, с любым уровнем знания может без опаски высказаться. И быть уверенным, что его не засмеют, не обгадят и не унизят!!!
Вот в чем прелесть нашей компании!
 
 
Ответить
Саша поддерживаю твою позицию, мне тут немного некогда было пообщаться. Тренажёрный зал решил открыть, забот полон рот )).
Зашёл, все в какой-то прадо-клуб засобирались. Где потом кого искать??
Ну молодёжь понятно пусть и туда и сюда бегают энергии много))).
Ну а вас Александр- я, бы попросил остаться ))).
Кто-то, там новый отзыв обещал.
 
 
Ответить
Ещё вопрос, да и ко всем форумчанам. Александр у вас свой дом как справляетесь с канализационными стоками? У меня загвоздка каналья выше помещения,
хочу поставить Sani-насосную станцию может кто пользуется? Расскажите как она в эксплуатации?
Понимаю, что не по теме, и модер сотрёт наверное, ну а вдруг он к новому году уже готовиться)) и сообщение повисит немного)).
Если кто прочтёт и пользуется напишите + и -, данного приблуда на мыло можно.
 
 
Ответить
Игорь! Такой проблемы передо мной не стояло - канашка идёт заведомо глубоко.
Но я встречал рекламные проспекты по фекальным насосам.
Может, тебе обратиться к поиску?
Знаешь, я заметил - в каждой, даже вроде пустяковой теме, есть свои нюансы и заморочки. И только когда будет не одно мнение, а несколько, начинает вырисовываться правильная картина.

Я как то просматривал темы скважин для воды (на работе перебои с водой) - мама моя родная!!! Вроде бы простая вещь - пробурить дырку в земле, но сколько советов, способов, нюансов!!!!
Никогда бы не подумал!
Наверно, так же обстоят дела и с твоим вопросом.
И ещё. Игорь, я так понял, что массовое перебазирование со страниц ДРОМа отменяется! :)))))
 
 
Ответить
Александр, понятно будем искать. Кризис подстёгивает, в два раза упали доходы от планируемых, ноябрь нормальный был, ну думал не коснётся. А декабрь показал что коснётся. Тут ещё январь на носу
а прогнозы не совсем благоприятные.
 
 
Ответить
Игорь! Из-за этого кризиса, у любого нормального человека (если только он не полный дурак и не отчаяный оптимист) - настроение отнюдь не праздничное и не новогоднее!
По моей работе конец года - это всегда повышенные доходы. А в этом году - как кот наплакал! А что будет в феврале - марте, когда всегда было затишье? Даже думать об этом не хочется.
Остаётся надеяться только на то, что россияне закалённые люди, которые не раз пережили за последнее время и кризисы, и много других напастей. Даст Бог - вылезем и из этой передряги!
 
 
Ответить
Да уж, наверно я отчаянный оптимист ;)
Нас в РК кризис затронул раньше вас. Уже больше года как живём с ним. И я скажу, человек привыкает ко всему. Где-то "пояс подтянул", где-то "жирок убрал" ;) И так многие. Хотя вот бюджетникам и служащим не до оптимизма :(
 
 
Ответить
Марат! Не знаю как там дела у бюджетников, но перед Новым Годом у нас в продовольственных магазинах ужас, что творилось!

Смотри, за 2008 год в Ростове открылось 2-3 огромных магазина (это в добавок к уже десятку существующим), типа "Ашан" и "О,Кей" с количеством касс около 40-50. То есть магазины огромные!
Так в канун этих новогодних праздников, даже ночью!!! (а магазины перешли на 24 часовой рабочий день) попасть в них было нереально!!!
Ощущение такое, как будто все свои сбережения народ решил потратить на еду!!!
Дорогие продукты (типа икры, лосося и т.д.) с полок сметались мгновенно!! И их явно не хватало для всех страждущих!!!
И если в предыдущие новогодние праздники подобное творилось в магазинах бытовой техники и электроники, то сейчас все как помешались на продуктах!! И это в кризисное время!!
Вот это для меня совершенно не понятно!

Но спад всё-таки чуствовался, и особенно в пиротехнике.
Из моих окон открывается неплохой вид на Ростов, так в прошлые годы весь город в течении часа - полутора после наступления Нового Года был охвачен сплошной непрерывной канонадой!
Ощущение, что с каждого дома "вёлся огонь", причём многие салюты были профессиональными (и очень дорогими!!!).
Сейчас же всё было сильно скукожено - раз в 10!!! Так, небольшая иллюминация в течении минут 20. И всё!!
Может, виноват в этом был и сильный мороз - долго на холоде задрав голову не простоишь?
 
 
Ответить
Александр, у нас то же самое, люди как с ума посходили, и даже 31 числа.
На счёт фейерверков, то наблюдалась та же картина. Мы боялись, что младшую разбудят, но всё было скромно.
Я сам не любитель этих салютов, только наблюдать со сороны. Фиг его знает, вдруг в руке взорвётся? Судя по сводкам, так оно и происходит у некоторых.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
У нас рядом с домом насчет феейерверков было то же самое, вместо 2 часов, минут 20, и в 2-3 местах, хотя у нас было не холодно...
 
 
Ответить
Марат! Несколько раз я видел, как неплохо горящая ракета летит не вверх, а по касательной в дома, дворы и т.д.
Знаешь - неприятные мысли это всё навевает! А если в окно? А если на машину?
Так что в этом году я был более спокоен, чем в предыдущие.
Но видишь - у тебя, у Яны, у меня в городах такой спад пиротехники - не могу понять причину. Неужели из-за кризиса?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Александр, недавно по телевидению была интересная версия про кризис, что в России этой отмазкой воспользовались многие работодатели, чтобы избавиться от "балласта" (если честно, то и наша фирма в том числе), и, как мне кажется, определенное количество молодежи могло попасть в этот балласт. А кто у нас запускает фейерверки?? Хотя мы с друзьями на даче 1 января тоже посалютили, но инициатива друзей (а у них нет детей и вследсвие этого может быть другой круг интересов)
 
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Приветствую!
А у нас 29го на новогоднем корпоративном "утреннике" управляющий сказал, что только что подписал приказ на увольнение 224 человек... Вот такой подарочек к НГ. И еще промолвился, что лучшим подарком на этот НГ будет наличие рабочего места в 2009. Вот так вот.
По пиротехнике подтверждаю, и в Красноярске в этот раз в разы скромнее бабахало и сверкало, тем не иенее в "Метро" и "О,кее" народу немеряно!!!
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
 
 
Ответить
Интересно, а до кризиса руководство различных фирм не могло избавиться от балласта?
Может просто многие увлеклись гигантоманией с раздуванием штатов сотрудников? А сейчас это осознали, и решили потуже затянуть пояса?
 
 
Ответить
Очень часто слышу эту мысль, что кризис искуственный. Ведь поглядеть, то он на руку многим сильных мира сего.Ведь как ещё можно под видом помощи урвать столько денег? Где эффект от многомиллиардных вливаний? Точно так же денежки утикали на вОйны, восстановление разрухи после воин, на борьбу за экологию, на лекарство от СПИДА, да вообще много на что.
В кризис товары и услуги должны дешеветь, а у нас коммунальные выросли, а людям зарплату урезали. Что твориться-то? Вот и про балласт речь. Короче, здравствуйте 90е!
 
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Марат, в 90е мы входили как бы из СССР, а вот в 2009 все таки из 2008г. со всеми вытекающими. Может и не так все плохо будет как в 90е (я про талоны на мыло,водку и т.д.)по факту, но восприниматься после относительно благополучного периода ..... - 2008г. будет однозначно проблемнее.
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
 
 
Ответить
Владимир, это я так, образно :)
 
 
Ответить
Вова! Всегда тяжелее падать!
Когда мы жили бедно, в дифиците, и талоны и падение рубля воспринималось не так болезненно. У нас был к этому иммунитет!
А сейчас! Смотри - доллар за один сегодняшний день подрос на 1,5 рубля!!!
Прикинь состояние тех, кто собирался купить импортную машину!
А весь многочисленный импортный товар?
Вспоминаются где-то 90е годы.
Приезжаю на завод, беру их продукцию (например по 10 руб). Продаю оптом по 15.
Еду на следующую неделю опять на завод - а у них уже, к примеру, по 14руб. Я ставлю 20. Все равно берут!
Через неделю - заводская цена рублей 17-18! И т.д.
Вот боюсь, что так может быть и сейчас!
 
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Саш, да я помню все это, проходил!
Только я все это не в качестве предпринимателя, в качестве покупателя: Идешь в магазин за колбасой по 100р, а она уже 150 в ценнике:)))
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
 
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Саш, по дудкам.
Обыскался везде и вся, но кроме дорогих под штуку зелени в продаже комплектов не нашел. Не хочу столько на это дело тратить. Нашел за 3300 рублей компрессор на 220в. с ресивером на 8 литров. Давление 8 очков держит. Вот думаю, может его прикупить, мотор на 220В. отвернуть и присобачить к исполнительному механизму 12В компрессор класса беркут Р17 ? Каак думаешь, стоит заморачиваться? И еще ну всяко смотрел куда этот цилиндр на 8 литров запихнуть в подкапотное, ну никак кроме как за передний бамн не получается, т.к. на правом лонжероне уже вебаста установлена. Или ресивер надо искать не цилиндрической формы.
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
 
 
Ответить
Вова! Сейчас много продаётся 12 вольтовых компрессоров. Исполнение - совершенно разное! Есть некоторые компрессора, смонтированные как бы на прямоугольном металлическом основании (размеры приблизительно 10*20 см.) Без кожуха, с рёбрами охлаждения самого насоса.
Поспрашивай продавцов - какие из них понадёжнее. Почти все выдают до 8 Атм. По большому счёту, производительность не столь важна - если ты не захочешь от этого компрессора подкачивать колёса! Тогда возьми его с наибольшей производительностью.
А для сигналов (ведь ты не постоянно будешь дудеть) хватит и "слабого" компрессора - лишь бы докачивал до 8-10 Атм.

И заранне продумай, где будешь его ставить! Не забудь - виброизоляции придётся уделить особое внимание!
Далее! Ресивер лучше всего присобачить....... СЗАДИ!!!
На твоей машине ведь запаска лежит внутри багажника! А между раздвоенными трубами глушака наверняка найдётся местечко!
Под капотом места мало!
Кстати! Напиши о твоём ресивере - может что посоветую более подходящее!
Вова! Сразу предупрежу - продумай схему подключения! Не всё так просто! Предусмотри резервное переключение на штатные сигналы!
И учти - в сильный мороз система может "замёрзнуть"!!!! Ведь осушение воздуха (на подобие пневмосистем в грузовиках) не предусмотрено!
По этому случаю я прикупил осушитель, который используют маляры в своих компрессорах. По-теплу постараюсь поставить его.
Для информативности системы неплохо предусмотреть и манометр.
В общем - это дело увлекательное и интересное!
 
 
Ответить
Здравствуйте все! Такое дело...сегодня обратил внимание что в машине ( PRADO R2 2008 куплен у офф.диллера Ростов-на-Дону) отсутствует переключатель блокировки заднего дифференциала, который должен находиться рядом с кнопкой выбора режима старта со второй передачи, а на его месте заглушка, плюс алгоритм раздаточной коробки ( L-N-H) не соответствует представленному в рекламном проспекте для данной комплектации(LL-N-HL-H). Пересмотрев отзывы на DROMе увидел, что такое у всех. Расстроился:((( Почему в максимальной комплектации для России отсутствует блокировка заднего дифференциала и ставится упрощенная раздаточная коробка? Обидно-думал что присутствуют две блокировки а оказалось только ценральный можно блокировать, получается что внедорожные качества пострадали? Или я ошибаюсь? Может эти функции присутствуют но включаются другим способом ( возможно определенным сочетанием имеющихся позиций и блокировок)? Подскажите кто в курсе, пожалуйста! С прошедшими праздниками всех! Простите что с опозданием!
P.S. Данную загвоздку отметил лишь сегодня потому что машина с момента покупки стоит в гараже и не используется (только не ругайте сильно за такое пренебрежение Прадиком!), просто последний период хватало Лансера , так как работаем с папой вместе и раздельных поездок нет, а Прадик был куплен по причине наличия свободных денег. Ну и хорошо что купили по-осени, по теперешним ценам купить новую машину проблематично.
Дмитрий (Новосиб)! Отдельная просьба к Вам высказаться по данному вопросу , поскольку Вы испытывали машину в тяжелых условиях!
Заранее благодарю за мнения!
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 806
Отписался в отзыве Димы
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
2
 
Ответить
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 418
5
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
 
8
Ответить
    
Сообщений: 49
5
3
1
Ответить
  
Новосиб
Сообщений: 15
Димон я тут прочел твой отзыв - ты просто пол жизни описал ))) молодец.
Реклама в подписи разрешена только пользователям, которые написали не менее 256 сообщений (имеют две красных звезды и больше)
2
1
Ответить
История Харьковской оперетты стартовала 1 ноября 1929 г.,
когда коллектив презентовал публике свой спектакль"Орфей в аду" Ж. Оффенбаха.
Во главе театра тогда стали ученики режлаборатории выдающегося новатора Украинской культуры Леся Курбаса. Первые постановки коллектива: "Запорожец за Дунаем", "Наталка-Полтавка",
"Роз-Мари", "Цыганский барон" осуществили выдающиеся актеры и режиссеры
украинской сцены,среди которых Н. Крушельницкий,В. Скляренко и Б. Балабан.
Харьковский театр музыкальной комедии с первых шагов своего становления заявил о себе как
театр эксперимента и поиска.
 
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять земляку-сибиряку!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на двигатель 1GR-FE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром