Всем привет!
Решил написать отзыв о своем практически новом автомобиле, LC PRADO, думаю многим пригодится при покупке аналогичного авто.
Итак начну банально с того что машин у меня было достаточно и есть с чем сравнить, вот они мои машины за 15 лет водительского стажа:
1. Вазы, 1, 7, 9,14,12 (практически все тазы)))
2. Далее иномарки: Митсубиси Ланцер 9,10, Ниссан Х-Треил в 30 кузове (2006г), БМВ - 320 (2007 г), Гранд Витара (2007г), Хендай Солярис, Лексус GS-300, Мерседес GLK дизель (2013 брал новым), у супруги Фольцвеген поло Хетч (испанец).
Всеми машинами владел от 9 месяцев до 3х лет, когда брал автомобиль новым.
3. Также, достаточно много друзей с достойными машинами на которых я тоже иногда катаюсь по 2-3 дня, БМВ -Х5 2012г, Порше Кайен 2013г, ну и конечно различные авто не много дешевле, типа Субару Форостер (новый), Ниссан Х-трейл новый (2016).
Все это пишу чтоб вы поняли что реально есть с чем сравнивать.
Скажу сразу главное, все что будет написано это только мое мнение, в споры вступать и что то доказывать не собираюсь.
Начало, причина продажи Мерседес GLK дизель 2013, к которому нет и не было претензий в процессе эксплуатации, и так прошло три года, пробег 90 000 км, каждое ТО 10 000 км стало заметно дороже, но основной причиной стала прибавление в семье, мы поняли что большой семьей нам в мерседесе уже не уместится.
В общем продали Поло жены, продали Мерседес и стали подбирать большую семейную машину с высокой посадкой, на все случаи жизни.
Ходили по автосалонам, выбор пал на новый лексус rx 200t, но финансов на него не хватало, кредит и страховка в целом вообще убило желание что то покупать...
Смотрели БМВ Х-5, он еще дороже лексуса, работать только на кредит не вижу смысла, а бюджет не позволял купить что то желаемое из за новых бешеных цен...
Ходили смотрели выбирали и даже начали печалится что ничего подобрать не можем, но вот на глаза попалась реклама о обновленном прадо 150, поехали смотреть.
Ранее я катался пассажиром на этой машине, восторга не было но в целом нравился данный автомобиль за его обьем и плавность хода.
Приехали в салон, смотрим вроде все хорошо, сели в салон и опечалились - уаз патриот :(, после мерседеса вообще все печально...
Нам предложили прокатится и вот через 15 минут мы уже едем по трассе, выезжаем на бездорожье где я бы даже пешком не пошел там ямы, грязь кочьки, глина все подобное говнище, которое я с легкостью даже без включения блокировок преодолел, это конечно очень порадовало, далее мы посмотрели все важные моменты для нас багажник, задний ряд сидений, расстояние между рядами ( для ног), тут же сын 5лет, заходит в салон с одной стороны и выходит из другой как в автобусе)) что тоже показалось позитивным, багажник не реально большой, места в салоне практически как микроавтобусе, сиденья хорошо раскладываются, а задний рад двигается что позволяет еще увеличить пространство в салоне, в общем не смотря на скудную отделку салона и такой же ужасный дизайн, мы решили посчитать во что нам это встанет по финансам:
И тут началось, машина с кожей, штатный ксенон, диодный дхо, подсветка в салоне и тд стои 3млн 300 тыс, плюс дадим скидку 300 тыс норм? спрашивают нас, я говорю не знаю думать надо, дорого что то, да и денег столько нет...
Сидим думаем понимаем что это дешевле лехуса на 600 тыс и авто конечно для семьи больше подходит чем модный пижонский лексус, пошли считать кредит, а тут началось свободных машин данной комплектации нет, будут только через 2 месяца и те без скидки, короче нас культурно подвели на комплектацию ниже уже без ксенона, без кожи и без диодных дхо, зато цена стала с 3, 100 тыс за эту комплектацию на 2, 700 тоже плюс)
В общем решили брать этот Прадо 2016г, произведен в японии, жемчужного цвета, решили брать в кредит и делать каско на первый год, получили в итоге туже сумму 2700, но уже с резиной, каско, сигнализацией и ковриками, разбавили автосалон по полной), по причине того что комплектацию хотели другую, проверили машину на косяки, убедились что все хорошо и выехали с салона.
Первые дни привыкал и сравнивал с мерседесом на котором ездил 3 года, все не нравилось, свет фар говно, ксенона не хватает, музыка вообще говно, задний ряд сидений скрипит, шумка говно в сравнении с немцами, в сравнение с япами и корейцами норм, разгоняется едет очень не спеша, тормозит достойно, расход 9-13 литров дизеля, все что то не то, не привычно как то, после реально четкой и послушной во всем машины (мерседеса) этот долгий разгон, это торможение, на разгоне ощущение что рама уезжает в перед кузова, при торможении наоборот рама останавливается, а кузов еще двигается, в начале было не привычно и немного страшно, о ТО -16000 тыс это тоже жопа, дальше похоже будет дороже (наверное это основные минусы).
Дополнительно на кочках вылез не хороший звук в виде щелчков в переднем левом колесе, начал искать выяснять в чем дело, пробег 3000 км, начал с протяжки колес и охренел, колесики вообще не затянуты, точнее затянуты но от руки, вот это предпродажная подготовка:(!""
Щелчки после протяжки колес не пропали, приехал на ТО, озвучил замечание, посмотрели протянули, все без изменений что то щелкает в колесе с лева.
Сегодня уже 4 месяца как я владею данным аппаратом, пробег 15 000 км, полет нормальный, привык к стремному салону, поставил светодионые лампы в фары и туманки - сразу прозрел, прикупил пару ништяков в салон, хочу поменять магнитолу, в целом привык подружился, вроде все хорошо, даже в поле грязное разок сьездил, едет как танк, для себя понял и сделал выводы что не нужен мне такой тяжелый проходимец, достаточно простого паркетника, по трассе конечно плывет уверенно, все хорошо, пока не сядешь к друзьям в Х5 или Порш))) и садясь в свою машину за 3 млн (без скидки) получаешь чувства что тебя нае..ли, эта машина столько не стоит, легендарность ее раздута старыми машинами, точнее ранними кузавми Прадо, сейчас это совсем не те машинки...
В итоге, принял скрипя зубами этот автомобиль, только потому что он соответствует запросам семьи.
Если ты мечтаешь купить данную легенду подумай хорошо, эта машина для мужчин кому за 40, для семьи, активного отдыха, для того кому не нужны модные гаджеты в машине, тому кто считает что тоета это управлять мечтой, я нет тот человек, мне 32 года, я люблю большие, стильные - модные - современные вне дорожники, с хорошей динамикой в движении, Прадо не плохое авто но не мое...
Сейчас даже ездить стал мало в сравнении с другими машинами, потому что не интересно в нем, скучно, просто доехал до места и обратна как в троллейбусе.
В итоге решил что 2 года в любом случаи буду ездить на нем, пока малыш подрастет и надобность возить большую коляску и спортивную сумку старшего сына хоккеиста пропадет, потом поменяю, сейчас пока буду приводить в нормальный вид свой пенсионерский автомобиль...
Расход в городе 10-11 по трассе 8-9, расход устраивает, претензий нет.
Зимой заводится норм, в - 17, меньше температуры еще не было, греется долго, даже с нажатой кнопкой увеличения оборотов при прогреве.
Есть сверчки в салоне, ТО - дорогое, пластик в салоне просто говно - царапается.
Климат морозит по зверски не соответствует температуре на табло.
У многих прадо проблемы с новой системой супер проходимости, не знаю как она называется, эта супер не понятная шайба на бороде панели, у меня ее просто нет, но у кого есть все висят на правый бок, это факт, починить их не могут, масса жалоб.
Все хорошо, но при этом все так просто в этом авто за 3 млн руб, что это просто убивает.
Наверное это просто не моя машина, поэтому написал без восхищения и дт.
Думаю что после машины типа Корола, Ланцер, и Кашкай это будет бомба, я знал авто получше поэтому просто пойдет, мне пока пойдет, позже поменяю.
Выбирай авто по душе перед покупкой, чтоб не разочароваться в дальнейшем.
Фото будет позже...
Извиняйте за долгий рассказ:)
Если интересно могу написать отзывы про другие свои авто, например про лексус - это была полная жопа, но это уже другая история...