Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2005

Тойота Ленд Крузер Прадо 2005 — отзыв владельца

, Владимир
43209
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
196
голосов
4.6
5 — 144 пятёрки!
Toyota Land Cruiser Prado 2005 - отзыв владельца
Год выпуска:2005
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:дизель, 3000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:9-13 л/100 км л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:серый металлик
Цвет салона:серый
Салон:все, что нужно и не нужно
  Доброго времени суток всем! Долго собирался, но все же собрался описать свои ощущения от обладания эксклюзивным автомобилем. Итак, трехдверный европеец с дизелем...
  Этот автомобиль подбирал для отца, у нас небольшой бизнес, ездить приходится довольно много, в день по 200-300 км.  До прадика батя передвигался на hyundai-tucson, но дороги у нас известно какие, а подвеска у туссанчика легковая, надоело при каждом ТО резинки менять, да и пробежала многовато - 110 тыщ за два года.
  Выбирали, как водится, между паджерой, прадой и ниссаном патфайндером. Последний сразу отпал - ну что-то эта ниссановская пластмасса ну никак...
Хотелось дизель, т.к. уже на дизелях поездили (у меня Л-200 в новом кузове, у брата - митсу-делика), и как мне кажется, для большой тяжелой полноприводной машины он подходит лучше, чем зажигалки. Вроде бы прямым ходом за паджерой, но тут возникли две проблемы: батя у меня не мелкой комплекции и за рулем паджеры чего-то ему было тесновато-плечом дверь подпирал... а в праде - нормально,  и хотелось автомат и в максималке а энто уже как говорится другие денги. Вобщем заказал я у соседа (он таскает всякие дешевые машинки с Германии) праду, чтоб с дизелем была и чтоб не черного цвета, ну надоели они чёрные, и обязательно чтоб запаска на двери.  Через недельку он звонит, говорит есть замечательная машинка. На автомате, максималка, кожа, навигация и т.д. только один маленький недостаток - дверей маловато. Я вроде хотел отказаться, потом прикинул, что ездит отец в основном один или вдвоем, багажник большой ему не нужен, да и парковаться и заезжать в гараж гораздо удобнее на коротышке. Ну и стали счастливыми обладателями Тойоты Ланд Крузер Прадо о трех дверях и с дизелем 1 KD.
  На данный момент накатали где-то 4 000 км, кое-какие впечатления имеются. Кузов: до передних стоек в точности как у пятидверки, короче пятидверки где-то на 35-40 см. Причем в основном за счет багажника. На задних сиденьях примерно столько же места, сколько у длиннобазной версии. Проход назад не очень удобен из-за узкого проема двери, переднее сиденье откидывается только правое. Обшивка боковин сзади - грустная тойотовская пластмасса, пара подбутыльников, да слева закрывающийся ящичек. Но сиденья полноценные, регулируемые по углу наклона спинки и довольно комфортные, есть подлокотник и три подзатыльника.
  Передняя панель несколько отличается от официалов. Стоит штатный "комбайн" совмещающий в себе навигацию, которая без карт не работает :-), кассетную магнитолу, климат, и еще много чего, все это , понятно, ругается на иностранном языке, но работает. Обнаружил еще cd-чейнджер на шесть дисков в бардачке и GPS-модуль под правым сиденьем, кстати магнитола неплохо играет. Наверху панели часики, борт-компутер и компас. Все остальное как у всех - писано переписано.
  Теперь о Дизеле. Все началось в ГАИ. Бедные гайцы очень долго искали номер двигателя, так и не нашли, послали на эстакаду, ты мол открути защиту двигателя, сними сверху пластиковый кожух, может найдем. Не нашли. Через три дня другой гаец подъезжает на таком же аппарате - я к нему. Показал. Номер находится слева-спереди-вверху блока под неким датчиком. У меня был заклеен, похоже заводским, бумажным скотчем, видно с зеркальцем и фонариком. Ладно зарегистрировали. Но когда снимал верхний кожух обнаружилась неприятная вешч - патрубок идущий от интеркулера к впускному коллектору был замаслен, я стал грешить на турбину, но умные люди меня успокоили - воздушный фильтр был капитально зас@ан, разрежение во впуске высокое, вот масло и сосет из под колпачков. Фильтр заменил, сделал ТО, вроде масло не расходует, не дымит, ну поживем-увидим. Вообще мотор довольно современый. Это хорошо и плохо. Хорошо то, что завел и практически без прогрева сразу поехал, что не получится на обычном дизеле с ТНВД, здесь коммон-рейл, дорогущие форсунки,  ремень в ГРМ, турбина,а за всем этим хозяйством уход нужен.  Не заправляться г@@н о м, вовремя менять топливный фильтр, ремешок и ролики. Масло, все же я думаю почаще, чем в моей эльке менять(у меня межсервисный - 15 000), масло синтетика Кастрол.
  А едет все это хозяйство довольно-таки резво и неплохо. Дизель может и послабее 4-х литрового бенза, но тянет легко и непринужденно довольно тяжелую тушку. Особо приятно ускоряться на обгонах. Катишся на пятой оборотов 1500, надо обогнать - и подоткнув пониже передачку моторчик лихо вытягивает с 2500 оборотов. Максималка где то 160, больше страшно, не пробовал. Кушает аппарат, если верить штатному компутеру 10-11 л солярочки при смешанном цикле 50% город - 50% загород. Тормоза могучие, иной раз давишь на педальку и думаешь, как бы через передний бампер кульбит не сделать, машинка-то коротенькая. В салоне, если плавно педалировать, дизель практически не слышен, но на холостых тарахтит здорово, да при интенсивном разгоне мощно гудит. Минусов короткой базы пока не ощутил - все та же фирменная прадовская плавность хода и комфорт,хотя подвеска обычная-пружинная. Машина не козлит, прямую держит четко, повороты проходит без проблем. Ну зима конечно впереди, посмотрим, как она по скользкому катается, на ниве в свое время не раз валялся в кювете....  Колеса зимние шиповку обул - Бридж Айс Крузер, много по нечищенным дорожкам и льду приходится кататься. Ну, спасибо за внимание. Как водится, не судите строго, ибо не писатель я.      
        
Опубликован
 

Комментарии

23.11.2008StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
Машина просто супер!!5!
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 13
   
23.11.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3831
Хороший отзыв.Машина -класс.Но всё-таки 1KD не самый лучший вариант "для большой полноприводной машины"
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
  3
 10
23.11.2008ShaitanSPb
 
Воркута - Петербург

Сообщений: 140
Такой славный))) Мне понравился! Отзыв отличный!
Ответить
2108, 2000г, 2л. - used
Fielder Х, 2000/11г, 1.5л, 4wd - used
Vorkuta-SPb
   
23.11.2008aleksiy_75
     
ЧитаGO

Сообщений: 2544
"Один маленький недостаток, дверей маловато"-улыбнула фраза! А так красивый машын.
Ответить
КАЧ-национальный проэкт. Конституция,Армия,Человек.
  1
23.11.2008ПАРЕНЬ НА КРАСНОМ ВИТЦЕ
 
Хабаровск

Сообщений: 157
ОТЛИЧНЫЙ АППАРАТ!!!!!! ДИЗЕЛЬНЫЙ ПРАДИК - это самое лучшее решение, на мой взгляд, среди джипов..... Если не секрет, во сколько он обошелся?-))))
Ответить
 10
   
23.11.2008addicted2
     
Владивосток

Сообщений: 3855
там же написан ценник на стекле - 180евро =)
Ответить
субара и зубы
Мой отзыв: Subaru Forester 2005
   
23.11.2008Achea
     

Сообщений: 2179
...и не дорого)))
Ответить
  1
23.11.2008О_БЕНДЕР
 
Москва

Сообщений: 6882
Красавец! 5!
Ответить
   
23.11.2008bazik
Томск

Сообщений: 2
ух ты, и правда 180 евро)) тоже хочу
Ответить
Пока что Toyota Allion 1.8 2004 и Ford Mondeo 2.0 2005, хочу Toyota Harrier Хибро
   
   
23.11.2008wit750
    
Новосибирск

Сообщений: 1828
Нормал! поставь на запаску колпак красивый и спойлер не помешает!
Ответить
   
23.11.2008
да мащинка приличная но у меня побаще будет!!!!111
Ответить
   
Реально 180 евро?, где такие машины продают, тоже хочу
Ответить
   
   
23.11.200838TRANZIT_Александр
     
Иркутск

Сообщений: 3058
Сколько в Германии стоит????
Ответить
— Позвольте, товарищ, у меня все ходы записаны.
— Контора пишет!
   
23.11.2008Dобрый
     
Екатеринбург

Сообщений: 3643
понравился и отзыв и машинка. главное чтоб папе было хорошо.
Ответить
  1
  1
23.11.2008Ахмет
   
Город кайфа

Сообщений: 16619
Пятёрочка! Ну хоть кто-то недостатки найдёт в Прадике?? ))))
Ответить
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
   
   
23.11.2008Dобрый
     
Екатеринбург

Сообщений: 3643
двери передние такой же ширины как и у 5 дверной. дверной проём маленький, так что посадка задних пассажиров оставляет желать лучшего. - пожалуста вот и недостаток.
Ответить
   
23.11.2008AnoD
     
Бар в ауле

Сообщений: 2381
А что говорят что дизеля из Германии у нас не очень ?
Ответить
сисадмин
Wish 2003, Vista 2000г.; Corona Premio 1997г; Sprinter 100 1991г Мех
   
23.11.2008Aprnsk
  
Новосибирск

Сообщений: 11969
Как вижу такие обрезки всегда возникает мысль спросить - А что на нормального денег не хватило?
Ответить
Настройка Subaru http://mysubaru.info
SG5 STI CH3OH 6MT DCCD 500hp
  3
 17
23.11.2008vova162
  

Сообщений: 346
Да цены так там пишут 18 000 евро стоил он там, если так то где то в 900 должен был выйти.
Ответить
Lexus RX450H
   
   
23.11.2008neoline
    
Уфа

Сообщений: 1317
Прикольная машинка. Вот такой прадик нравится. Озвучте ценник в Германии.
Ответить
Запчасти на 6е поколение.
   
   
23.11.2008кабан49
 
Магадан-Спб

Сообщений: 7162
надежный апарат, токо насчет расхода не вериться- мож по трассе стока ест- но по городу с пробочками- врядли!
Ответить
  1
23.11.2008
привет всем! так получилось что у меня встал выбор между RX 330 2005 г.в. и Prado 2007 г.в. араб. в данный момент по финансам выгоднее RX. вот теперь думаю что брать, подскажите кто знает эти авто, как быть? просто вид, салон рекса (это мое мнение)красивее, навороты по лучше будут, но по практичнее и экономичнее я так думаю прадо. а по расходу топливо что больше жрет не знаю? кто знает подскажите! всем заранее, спасибо!
Ответить
   
   
23.11.2008bosoy_
  
Красноярск

Сообщений: 370
808-v: пркатись на том и другом. Вопрос выбора снимется сразу. Один единственный минус Прадо-араба - слабый двиг 2,7 литра. Маловато. А если выберешь 4-х литровый, я даже и не знаю, что тебя сможет расстроить. :)
Ответить
Toyota Land Cruiser Prado 120 3,4 2003
Toyota Kluger G 2,4Four 2001
  1
  1
23.11.2008Яповод
  
Москва

Сообщений: 445
бедные гайцы - поржал
Ответить
Honda Orthia 1996г, B20B, АКПП, газ
   
23.11.2008
в европе почти одни коротыши ездят,что прадики что патрули,а 180 евро так ет типа кредит в месяц по180 выплачивать нужно,цены на них здесь почти копеешные особенно щас,покрайне мере в италии
Ответить
   
23.11.2008
Машина 5. Автор, пасфайндер тоже прикольная машина, 3-дверый даже посимпотнее!
Ответить
   
23.11.2008Дмитрий Новосиб
   
Новосибирск

Сообщений: 778
Машина гуд, вот только насчет дизеля не согласен... на старой паджере дизель стоит 91года, так вот даже в мороз -20градусов всегда завожу его, и СРАЗУ еду, так как мне эту машину уже не жалко, а так как работаю по ночам, то лишнее время трачу не на прогрев, а на сон... с дизелем никаких проблем, нормально едет, так делаю уже лет 5наверное... короче ИМХО.
Ответить
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
   
24.11.2008Wittenberg
    

Сообщений: 32884
классный коротыш!
Ответить
  1
  1
24.11.2008алексей
Коротыш однозначно симпатичнее, только вот насчет устойчивости на скользкой дороге - это вопрос. 95-й кузов любил ложиться на бок.
Ответить
   
   
24.11.2008Николай (автор)
Доброго времени суток всем! Спасибо всем на добром слове. Насчет цены аппарата. В Германии он обошелся в 22 000 евров (это было два месяца назад) плюс таможня и доставка, вобщем в сумму с шестью нулями вместился. А ценник на стекле это, как уже и подметили, типа в кредит:). Про дизель: к сожалению особо выбирать не приходится, либо 1KD, либо араб с 1 KZ, но его еще поищешь, новые встречаются, но ценник огого. а А про не лучший выбор - это как посмотреть, эти дизеля позволяют ехать и по-тракторному-внатяг, а если надо, и раскручиваются довольно шустро. Я не говорю про надежность, ремонтопригодность и стоимость запчастей....С этим у коммон- рейл конечно похуже :(. Европейские дизеля (ауди, фольксовские особенно) не дружат с нашим с позволения сказать "топливом". По тойотовским я слышал нареканий гораздо меньше. Точнее вообще не слышал. Сам в свое время отъездил на дизельном "Ноахе" (toyota town ace noah)с мотором 3С-ТЕ больше двух лет и сотни тысяч. Никаких проблем с топливной не было. Счас езжу на Л-200 с таким же (по конструкции) дизелем 4М- 56 также без вопросов. Главное не заправляться с тракторов в колхозах и вовремя менять топливный фильтр. Так что, я думаю, эти страшилки про дизеля (как кстати и про ГДИ-моторы) во многом надуманы людьми, которые никогда их не эксплуатировали. Чаше всего моторы, да и не только моторы убивают сами хозяева и автослесари с кривыми ручками и без голов... to Алексей - вы меня тревожите.... А про Лекс и Прадо - по-моему это совершенно разные машины и тут уж что-то советовать вряд ли получится, нужно посмотреть оба и самому решить...Все же Лекс - легковушка...
Ответить
  1
27.11.2008Александр1362
Николай поздравляю, коротыш для города самое то, верткий, экономичный, тяговитый, проходимый. У самого был Прадик с 1КЗ, очень нравился движок. Поставь сепаратор, непожалей денег, тем самым застрахуешь топливную от ремонта. А вообще пиши как ведет себя КД в эксплуататции, очень мало отзывов о нем, я думаю будет многим интересно
Ответить
   
28.11.2008
Доброго времени суток! Очень нравится Прадик и я уже почти решился, но есть пара вопросов и я очень прошу Вас помочь мне. Есть вариант взять почти новый 2.7 литра Араба, но я про них вообще ничего не слышал. Какая подвеска(пневматика или нет)? Как в обслуживании??? Про дизель, тут такие же вопросы. Как будет заводиться зимой, будет ли в машине холодно. Самое главное, какая примерно будет цена для 2005 года???? В Питере полная комплектация примерно 1 200000. Очень жду ответа. С уважением, Михаил
Ответить
   
   
29.11.2008
Саратов
Михаилу. Не стоит брать араба, разница в цене не такая значительная, сколько опций "потеряются" при покупке 4-х литрового европейца. Если араб на коже, то кожа очень сомнительного качества, неизвестно где только такую кожу берут- рыхлая жёсткая, наверное с убитых верблюдов стягивают. Вообще араб- это Прадо эконом класса. Пустышка. В штатном исполнении нет там ни обогрева сидений и зеркал, ни сист. курсовой устойчивости, ни пневмо (нет альтернативы).....легче перечилить что есть, а это климат 3-х зонный и АБС. Некоторые владельцы арабов говорят, что кондиционер работает лучше, может быть и так, потомучто термостат настроен для тамошнего климата и мотор в принципе не прогревается до рабочей температуры, а это чревато повышенным расходом топлива. У меня 2,7 (сейчас удачно продан) съедал летом 22-23 литра, а вот зимой 25-30))) представь как неприятно, когда машинка толком не едет за счёт маломощности, да ещё и бензин жрёт как ЗИЛ 130. После покупки лично меня 2,7 стал раздражать тупостью своего моторчика уже через месяц, но проездил я на нём год. Если на эти "мелочи"! внимания не обращать, то бери араба. Но понять разницу и все достоинства 4-х литровой версии можно понять только в сравнении в "живую". Я себе сразу в день продажи араба взял европейца- разница как небо и земля. Думай и делай выводы.
Ответить
   
29.11.2008Дмитрий Новосиб
   
Новосибирск

Сообщений: 778
Андрей Саратов, в ОАЭ ВЕРБЛЮД-священное животное, там не то что убить его, там даже если пнешь его, заплатиш тысяч 20 долларов, так что кожа не с верблюда это точно...
Ответить
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
   
01.12.2008
Иркутск
Молодец! В первый раз вижу леворукого коротыша!
Ответить
   
   
04.12.2008валерий993
"Короткие"-да вы че?!100евро что ли не хватило на длинного! про дизеля пацаны-10 лет езжу только на дизельных машинах, были и немцы, и японцы,завел и трогайся. Нечего греть!не нагреешь-это же дизель! конечно сразу сильно не газуй! насчет плохой солярке- езжу на любой: и на лукойле зправлюсь и у колхозника с трактора солью, только не нужно сразу заливать от радости, что взял в пол цены-дай отстояться хоть неделю, а потом лей чистую-как слеза. А еще у нас такое мнение -взял дизель, расход топлива в 2 раза меньше чем у бензина, так с радости и фильтра забывают менять... А потом говорят солярка плохая! надо голову свою лечить , а не солярку русскую винить! вообщем только дилетанты говорят, что дизель-плохо! сейчас езжу на туре -дизель. ломается все, но только не дизель! хочу купит новый прадо(конечно дизельный), поэтому сюда и попал.думаю будет по надежнее.и вообще считаю, что джип должен быть дизельным!хотя и все легковые были дизельные!
Ответить
  4
Хорошая машина , 5 баллов, сам езжу на 95-м Прадо , двигатель 1KD. Машина эксплуатируется 2 года в условиях Сибири и, никаких нареканий нет, двигатель показал себя с хорошей стороны. Замена масла и фильтров через 6т.км., в топливо заливаю присадку CASTROL , так что не нужно бояться новых разработок ,
Ответить
   
06.12.2008
Ну вот, хоть кто-то написал о свежем, дизельном прадике. Респект и уважуха!
Ответить
   
22.12.2008
Николай, за отзыв спасибо. Я то же подумываю о диз. из Германии. Но что то много мнений по надёжности этого двигателя. Вы пишете нужен уход. А какой кроме нормального топлива и замены масла? Через сколько нужно менять ГРМ с роликами? Не скрываю я в дизеле пока как в балете, поэтому и вопросы задаю. Спасибо.
Ответить
   
   
24.12.2008
Красноярск
Оказывается в Крузер можно соляру от тракторов заливать, только отстоенную- "отстойно" это как-то.Переливать, отстаивать, обливаться, потом вонять как тракторист-это на Крузаке. Тут газ за 40 тыр установишь-стремно. Оказывается саляру с тракторов это супер.(для ВАЛЕРИЯ 993)Спасибо за наколку, буду иметь ввиду.Для сведения: изначально ДЖИП как модель, был на бензине, сейчас 50/50. Бензо цивильнее как-то в городе. Я что-то редко встречаю в глубинке в собственности у "трактористов" -Крузаки. Насчет коротыша-девичий вариант. Спасибо! Удачи!
Ответить
 
   
 21
15.01.2009
Здравствуйте, Николай! Видел вашего коротыша (12.01.2009 около трёх часов дня (вы ехали в сторону Загородного)). Задорно смотрится! Мне понравилось!
Ответить
   
25.01.2009Николай(автор)
Максим, спасибо конечно, но это был не я. Пришлось аппарат резко продать по сложившимся обстоятельствам. Но впечатления остались самые положительные. В декабре, когда грязища была, я ему небольшой офф-роуд устроил. Там у нас колхозники силос возили - разъездили тракторами капитально. Сначала сунулся не включая понижайку - не едет ни хрена, че то трещит, пищит - умный слишком машин. Включаю пониженную, блокировочку, она там кнопочкой отдельной включается - и с места, в горку, нарезая новую колею, спокойно этот трактор поехал. Засадить так и не удалось:)... Еще тут насчет коротышей высказываются, типа-не нашел 100 баксов что-ли на длинный, я по-моему в отзыве написал, почему короткий. Фотки после офф-роуда-прилагаю.
Ответить
 
   
02.02.2009Алпалыч
Это ведь прадо, поэтому про него можно много не разглогольствовать, но про ниву в кувете зимой - это нормально, я сам бывал в кувете на ниве даже летом. Ну а описание любое про прадо думаю всегда на 5 баллов.
Ответить
   
27.09.2010Alex!
  
Ростов-на-Дону

Сообщений: 10376
Автор, написал всё хорошо, только про автомат мне кажется ты ошибся - там 4-ступенчатый стоит. Или на европейцах по-другому?
Ответить
Facta, non verba
   
21.09.2011obm
     
Коломна, МО

Сообщений: 78
Аппарат красивый! Пятерка!
Ответить
Nissan Presage, 2000, KA24, 2WD, ГБО
   
13.12.2011новый танкист
  
Ангарск

Сообщений: 12
У самого такой-же только 5-ти дверный . Охрененный аппарат.
Ответить
   
27.03.2012нарэк
  
Челябинск

Сообщений: 310
Прадо супер!!! и отзыв тоже!5
Ответить
Мой отзыв: Lexus LX470 2001
   
18.12.2012Artoba
    

Сообщений: 39009
Отличный коротыш!Пять.
Ответить
Чем больше я познаю людей-тем больше я люблю собак!...
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado


Добавить отзыв