Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2005

Тойота Ленд Крузер Прадо 2005 — отзыв владельца

, Владимир
59460
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
330
голосов
4.4
5 — 211 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-13 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: серый
Салон: все, что нужно и не нужно
  Доброго времени суток всем! Долго собирался, но все же собрался описать свои ощущения от обладания эксклюзивным автомобилем. Итак, трехдверный европеец с дизелем...
  Этот автомобиль подбирал для отца, у нас небольшой бизнес, ездить приходится довольно много, в день по 200-300 км.  До прадика батя передвигался на hyundai-tucson, но дороги у нас известно какие, а подвеска у туссанчика легковая, надоело при каждом ТО резинки менять, да и пробежала многовато - 110 тыщ за два года.
  Выбирали, как водится, между паджерой, прадой и ниссаном патфайндером. Последний сразу отпал - ну что-то эта ниссановская пластмасса ну никак...
Хотелось дизель, т.к. уже на дизелях поездили (у меня Л-200 в новом кузове, у брата - митсу-делика), и как мне кажется, для большой тяжелой полноприводной машины он подходит лучше, чем зажигалки. Вроде бы прямым ходом за паджерой, но тут возникли две проблемы: батя у меня не мелкой комплекции и за рулем паджеры чего-то ему было тесновато-плечом дверь подпирал... а в праде - нормально,  и хотелось автомат и в максималке а энто уже как говорится другие денги. Вобщем заказал я у соседа (он таскает всякие дешевые машинки с Германии) праду, чтоб с дизелем была и чтоб не черного цвета, ну надоели они чёрные, и обязательно чтоб запаска на двери.  Через недельку он звонит, говорит есть замечательная машинка. На автомате, максималка, кожа, навигация и т.д. только один маленький недостаток - дверей маловато. Я вроде хотел отказаться, потом прикинул, что ездит отец в основном один или вдвоем, багажник большой ему не нужен, да и парковаться и заезжать в гараж гораздо удобнее на коротышке. Ну и стали счастливыми обладателями Тойоты Ланд Крузер Прадо о трех дверях и с дизелем 1 KD.
  На данный момент накатали где-то 4 000 км, кое-какие впечатления имеются. Кузов: до передних стоек в точности как у пятидверки, короче пятидверки где-то на 35-40 см. Причем в основном за счет багажника. На задних сиденьях примерно столько же места, сколько у длиннобазной версии. Проход назад не очень удобен из-за узкого проема двери, переднее сиденье откидывается только правое. Обшивка боковин сзади - грустная тойотовская пластмасса, пара подбутыльников, да слева закрывающийся ящичек. Но сиденья полноценные, регулируемые по углу наклона спинки и довольно комфортные, есть подлокотник и три подзатыльника.
  Передняя панель несколько отличается от официалов. Стоит штатный "комбайн" совмещающий в себе навигацию, которая без карт не работает :-), кассетную магнитолу, климат, и еще много чего, все это , понятно, ругается на иностранном языке, но работает. Обнаружил еще cd-чейнджер на шесть дисков в бардачке и GPS-модуль под правым сиденьем, кстати магнитола неплохо играет. Наверху панели часики, борт-компутер и компас. Все остальное как у всех - писано переписано.
  Теперь о Дизеле. Все началось в ГАИ. Бедные гайцы очень долго искали номер двигателя, так и не нашли, послали на эстакаду, ты мол открути защиту двигателя, сними сверху пластиковый кожух, может найдем. Не нашли. Через три дня другой гаец подъезжает на таком же аппарате - я к нему. Показал. Номер находится слева-спереди-вверху блока под неким датчиком. У меня был заклеен, похоже заводским, бумажным скотчем, видно с зеркальцем и фонариком. Ладно зарегистрировали. Но когда снимал верхний кожух обнаружилась неприятная вешч - патрубок идущий от интеркулера к впускному коллектору был замаслен, я стал грешить на турбину, но умные люди меня успокоили - воздушный фильтр был капитально зас@ан, разрежение во впуске высокое, вот масло и сосет из под колпачков. Фильтр заменил, сделал ТО, вроде масло не расходует, не дымит, ну поживем-увидим. Вообще мотор довольно современый. Это хорошо и плохо. Хорошо то, что завел и практически без прогрева сразу поехал, что не получится на обычном дизеле с ТНВД, здесь коммон-рейл, дорогущие форсунки,  ремень в ГРМ, турбина,а за всем этим хозяйством уход нужен.  Не заправляться г@@н о м, вовремя менять топливный фильтр, ремешок и ролики. Масло, все же я думаю почаще, чем в моей эльке менять(у меня межсервисный - 15 000), масло синтетика Кастрол.
  А едет все это хозяйство довольно-таки резво и неплохо. Дизель может и послабее 4-х литрового бенза, но тянет легко и непринужденно довольно тяжелую тушку. Особо приятно ускоряться на обгонах. Катишся на пятой оборотов 1500, надо обогнать - и подоткнув пониже передачку моторчик лихо вытягивает с 2500 оборотов. Максималка где то 160, больше страшно, не пробовал. Кушает аппарат, если верить штатному компутеру 10-11 л солярочки при смешанном цикле 50% город - 50% загород. Тормоза могучие, иной раз давишь на педальку и думаешь, как бы через передний бампер кульбит не сделать, машинка-то коротенькая. В салоне, если плавно педалировать, дизель практически не слышен, но на холостых тарахтит здорово, да при интенсивном разгоне мощно гудит. Минусов короткой базы пока не ощутил - все та же фирменная прадовская плавность хода и комфорт,хотя подвеска обычная-пружинная. Машина не козлит, прямую держит четко, повороты проходит без проблем. Ну зима конечно впереди, посмотрим, как она по скользкому катается, на ниве в свое время не раз валялся в кювете....  Колеса зимние шиповку обул - Бридж Айс Крузер, много по нечищенным дорожкам и льду приходится кататься. Ну, спасибо за внимание. Как водится, не судите строго, ибо не писатель я.      
        
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Машина просто супер!!5!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
13
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Хороший отзыв.Машина -класс.Но всё-таки 1KD не самый лучший вариант "для большой полноприводной машины"
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
4
13
Ответить
 
Воркута - Петербург
Сообщений: 142
Такой славный))) Мне понравился! Отзыв отличный!
2108, 2000г, 2л. - used
Fielder Х, 2000/11г, 1.5л, 4wd - used
Vorkuta-SPb
6
 
Ответить
     
ЧитаGO
Сообщений: 2631
"Один маленький недостаток, дверей маловато"-улыбнула фраза! А так красивый машын.
КАЧ-национальный проэкт. Конституция,Армия,Человек.
3
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 157
ОТЛИЧНЫЙ АППАРАТ!!!!!! ДИЗЕЛЬНЫЙ ПРАДИК - это самое лучшее решение, на мой взгляд, среди джипов.....

Если не секрет, во сколько он обошелся?-))))
13
 
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3103
там же написан ценник на стекле - 180евро =)
-
Мой отзыв: Geely Tugella FY11 2023
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2197
...и не дорого)))
5
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8193
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 31
ух ты, и правда 180 евро)) тоже хочу
Пока что Toyota Allion 1.8 2004 и Ford Mondeo 2.0 2005, хочу Toyota Harrier Хибро
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2337
Нормал! поставь на запаску колпак красивый и спойлер не помешает!
2
 
Ответить
да мащинка приличная но у меня побаще будет!!!!111
 
1
Ответить
Labi
Реально 180 евро?, где такие машины продают, тоже хочу
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3239
Сколько в Германии стоит????
— Позвольте, товарищ, у меня все ходы записаны.
— Контора пишет!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3694
понравился и отзыв и машинка. главное чтоб папе было хорошо.
2
1
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
Пятёрочка! Ну хоть кто-то недостатки найдёт в Прадике?? ))))
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3694
двери передние такой же ширины как и у 5 дверной. дверной проём маленький, так что посадка задних пассажиров оставляет желать лучшего. - пожалуста вот и недостаток.
3
 
Ответить
     
Бар в ауле
Сообщений: 2754
А что говорят что дизеля из Германии у нас не очень ?
сисадмин
Rav4 2011, Wish 2003, Vista 2000г.; Corona Premio 1997г; Sprinter 100 1991г Мех
 
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14718
Как вижу такие обрезки всегда возникает мысль спросить - А что на нормального денег не хватило?
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
Subaru Impreza WRX STI Spec C Type Racing
TLC120 4.0
5
26
Ответить
  
Сообщений: 369
Да цены так там пишут 18 000 евро стоил он там, если так то где то в 900 должен был выйти.
Lexus RX450H
1
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1322
Прикольная машинка. Вот такой прадик нравится. Озвучте ценник в Германии.
Запчасти на 6е поколение.
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
надежный апарат, токо насчет расхода не вериться- мож по трассе стока ест- но по городу с пробочками- врядли!
3
2
Ответить
привет всем! так получилось что у меня встал выбор между RX 330 2005 г.в. и Prado 2007 г.в. араб. в данный момент по финансам выгоднее RX. вот теперь думаю что брать, подскажите кто знает эти авто, как быть? просто вид, салон рекса (это мое мнение)красивее, навороты по лучше будут, но по практичнее и экономичнее я так думаю прадо. а по расходу топливо что больше жрет не знаю? кто знает подскажите! всем заранее, спасибо!
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 368
808-v: пркатись на том и другом. Вопрос выбора снимется сразу.
Один единственный минус Прадо-араба - слабый двиг 2,7 литра. Маловато.
А если выберешь 4-х литровый, я даже и не знаю, что тебя сможет расстроить. :)
Toyota Land Cruiser Prado 120 3,4 2003
Toyota Kluger G 2,4Four 2001
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 206
бедные гайцы - поржал
Honda Orthia 1996г, B20B, АКПП, газ
2
 
Ответить
в европе почти одни коротыши ездят,что прадики что патрули,а 180 евро так ет типа кредит в месяц по180 выплачивать нужно,цены на них здесь почти копеешные особенно щас,покрайне мере в италии
2
 
Ответить
Машина 5. Автор, пасфайндер тоже прикольная машина, 3-дверый даже посимпотнее!
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Машина гуд, вот только насчет дизеля не согласен... на старой паджере дизель стоит 91года, так вот даже в мороз -20градусов всегда завожу его, и СРАЗУ еду, так как мне эту машину уже не жалко, а так как работаю по ночам, то лишнее время трачу не на прогрев, а на сон... с дизелем никаких проблем, нормально едет, так делаю уже лет 5наверное... короче ИМХО.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
классный коротыш!
2
1
Ответить
алексей
Коротыш однозначно симпатичнее, только вот насчет устойчивости на скользкой дороге - это вопрос. 95-й кузов любил ложиться на бок.
 
 
Ответить
Николай (автор)
Доброго времени суток всем!
Спасибо всем на добром слове. Насчет цены аппарата. В Германии он обошелся в 22 000 евров (это было два месяца назад) плюс таможня и доставка, вобщем в сумму с шестью нулями вместился. А ценник на стекле это, как уже и подметили, типа в кредит:).
Про дизель: к сожалению особо выбирать не приходится, либо 1KD, либо араб с 1 KZ, но его еще поищешь, новые встречаются, но ценник огого. а А про не лучший выбор - это как посмотреть, эти дизеля позволяют ехать и по-тракторному-внатяг, а если надо, и раскручиваются довольно шустро. Я не говорю про надежность, ремонтопригодность и стоимость запчастей....С этим у коммон- рейл конечно похуже :(. Европейские дизеля (ауди, фольксовские особенно) не дружат с нашим с позволения сказать "топливом". По тойотовским я слышал нареканий гораздо меньше. Точнее вообще не слышал. Сам в свое время отъездил на дизельном "Ноахе" (toyota town ace noah)с мотором 3С-ТЕ больше двух лет и сотни тысяч. Никаких проблем с топливной не было. Счас езжу на Л-200 с таким же (по конструкции) дизелем 4М- 56 также без вопросов. Главное не заправляться с тракторов в колхозах и вовремя менять топливный фильтр. Так что, я думаю, эти страшилки про дизеля (как кстати и про ГДИ-моторы) во многом надуманы людьми, которые никогда их не эксплуатировали. Чаше всего моторы, да и не только моторы убивают сами хозяева и автослесари с кривыми ручками и без голов...
to Алексей - вы меня тревожите....
А про Лекс и Прадо - по-моему это совершенно разные машины и тут уж что-то советовать вряд ли получится, нужно посмотреть оба и самому решить...Все же Лекс - легковушка...
6
1
Ответить
Александр1362
Николай поздравляю, коротыш для города самое то, верткий, экономичный, тяговитый, проходимый. У самого был Прадик с 1КЗ, очень нравился движок. Поставь сепаратор, непожалей денег, тем самым застрахуешь топливную от ремонта. А вообще пиши как ведет себя КД в эксплуататции, очень мало отзывов о нем, я думаю будет многим интересно
3
 
Ответить
Доброго времени суток!
Очень нравится Прадик и я уже почти решился, но есть пара вопросов и я очень прошу Вас помочь мне.
Есть вариант взять почти новый 2.7 литра Араба, но я про них вообще ничего не слышал.
Какая подвеска(пневматика или нет)?
Как в обслуживании???
Про дизель, тут такие же вопросы.
Как будет заводиться зимой, будет ли в машине холодно.
Самое главное, какая примерно будет цена для 2005 года????
В Питере полная комплектация примерно 1 200000.
Очень жду ответа.
С уважением,
Михаил
 
 
Ответить
Саратов
Михаилу. Не стоит брать араба, разница в цене не такая значительная, сколько опций "потеряются" при покупке 4-х литрового европейца. Если араб на коже, то кожа очень сомнительного качества, неизвестно где только такую кожу берут- рыхлая жёсткая, наверное с убитых верблюдов стягивают. Вообще араб- это Прадо эконом класса. Пустышка. В штатном исполнении нет там ни обогрева сидений и зеркал, ни сист. курсовой устойчивости, ни пневмо (нет альтернативы).....легче перечилить что есть, а это климат 3-х зонный и АБС. Некоторые владельцы арабов говорят, что кондиционер работает лучше, может быть и так, потомучто термостат настроен для тамошнего климата и мотор в принципе не прогревается до рабочей температуры, а это чревато повышенным расходом топлива. У меня 2,7 (сейчас удачно продан) съедал летом 22-23 литра, а вот зимой 25-30))) представь как неприятно, когда машинка толком не едет за счёт маломощности, да ещё и бензин жрёт как ЗИЛ 130. После покупки лично меня 2,7 стал раздражать тупостью своего моторчика уже через месяц, но проездил я на нём год. Если на эти "мелочи"! внимания не обращать, то бери араба. Но понять разницу и все достоинства 4-х литровой версии можно понять только в сравнении в "живую". Я себе сразу в день продажи араба взял европейца- разница как небо и земля. Думай и делай выводы.
2
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Андрей Саратов, в ОАЭ ВЕРБЛЮД-священное животное, там не то что убить его, там даже если пнешь его, заплатиш тысяч 20 долларов, так что кожа не с верблюда это точно...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
2
 
Ответить
Иркутск
Молодец! В первый раз вижу леворукого коротыша!
 
 
Ответить
валерий993
"Короткие"-да вы че?!100евро что ли не хватило на длинного! про дизеля пацаны-10 лет езжу только на дизельных машинах, были и немцы, и японцы,завел и трогайся. Нечего греть!не нагреешь-это же дизель! конечно сразу сильно не газуй! насчет плохой солярке- езжу на любой: и на лукойле зправлюсь и у колхозника с трактора солью, только не нужно сразу заливать от радости, что взял в пол цены-дай отстояться хоть неделю, а потом лей чистую-как слеза. А еще у нас такое мнение -взял дизель, расход топлива в 2 раза меньше чем у бензина, так с радости и фильтра забывают менять... А потом говорят солярка плохая! надо голову свою лечить , а не солярку русскую винить! вообщем только дилетанты говорят, что дизель-плохо! сейчас езжу на туре -дизель. ломается все, но только не дизель! хочу купит новый прадо(конечно дизельный), поэтому сюда и попал.думаю будет по надежнее.и вообще считаю, что джип должен быть дизельным!хотя и все легковые были дизельные!
5
4
Ответить
uigor
Хорошая машина , 5 баллов, сам езжу на 95-м Прадо , двигатель 1KD. Машина эксплуатируется 2 года в условиях Сибири и, никаких нареканий нет, двигатель показал себя с хорошей стороны. Замена масла и фильтров через 6т.км., в топливо заливаю присадку CASTROL , так что не нужно бояться новых разработок ,
3
1
Ответить
Ну вот, хоть кто-то написал о свежем, дизельном прадике.
Респект и уважуха!
3
 
Ответить
Николай, за отзыв спасибо. Я то же подумываю о диз. из Германии.
Но что то много мнений по надёжности этого двигателя. Вы пишете нужен уход. А какой кроме нормального топлива и замены масла?
Через сколько нужно менять ГРМ с роликами? Не скрываю я в дизеле пока как в балете, поэтому и вопросы задаю. Спасибо.
1
 
Ответить
Красноярск
Оказывается в Крузер можно соляру от тракторов заливать, только отстоенную- "отстойно" это как-то.Переливать, отстаивать, обливаться, потом вонять как тракторист-это на Крузаке. Тут газ за 40 тыр установишь-стремно. Оказывается саляру с тракторов это супер.(для ВАЛЕРИЯ 993)Спасибо за наколку, буду иметь ввиду.Для сведения: изначально ДЖИП как модель, был на бензине, сейчас 50/50. Бензо цивильнее как-то в городе. Я что-то редко встречаю в глубинке в собственности у "трактористов" -Крузаки. Насчет коротыша-девичий вариант. Спасибо! Удачи!
 
23
Ответить
Здравствуйте, Николай! Видел вашего коротыша (12.01.2009 около трёх часов дня (вы ехали в сторону Загородного)). Задорно смотрится! Мне понравилось!
2
 
Ответить
Николай(автор)
Максим, спасибо конечно, но это был не я. Пришлось аппарат резко продать по сложившимся обстоятельствам. Но впечатления остались самые положительные. В декабре, когда грязища была, я ему небольшой офф-роуд устроил. Там у нас колхозники силос возили - разъездили тракторами капитально. Сначала сунулся не включая понижайку - не едет ни хрена, че то трещит, пищит - умный слишком машин. Включаю пониженную, блокировочку, она там кнопочкой отдельной включается - и с места, в горку, нарезая новую колею, спокойно этот трактор поехал. Засадить так и не удалось:)...
Еще тут насчет коротышей высказываются, типа-не нашел 100 баксов что-ли на длинный, я по-моему в отзыве написал, почему короткий. Фотки после офф-роуда-прилагаю.
6
 
Ответить
Алпалыч
Это ведь прадо, поэтому про него можно много не разглогольствовать, но про ниву в кувете зимой - это нормально, я сам бывал в кувете на ниве даже летом. Ну а описание любое про прадо думаю всегда на 5 баллов.
1
1
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10424
Автор, написал всё хорошо, только про автомат мне кажется ты ошибся - там 4-ступенчатый стоит. Или на европейцах по-другому?
Facta, non verba
2
1
Ответить
obm
     
Коломна, МО
Сообщений: 78
Аппарат красивый! Пятерка!
Nissan Presage, 2000, KA24, 2WD, ГБО
1
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 12
У самого такой-же только 5-ти дверный . Охрененный аппарат.
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 310
Прадо супер!!! и отзыв тоже!5
Мой отзыв: Lexus LX470 2001
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличный коротыш!Пять.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 124
А бензиновые леворульные существуют?
 
 
Ответить
Константин Голдаев
Aprnsk
Как вижу такие обрезки всегда возникает мысль спросить - А что на нормального денег не хватило?
Он же по русски написал , что брал отцу тот один максиум вдвоем ездит******а оно ему потребности у всех разные
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на двигатель 1KD во Владимире

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром