Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 1998

Тойота Ленд Крузер Прадо 1998 — отзыв владельца

, Красноярск
8564
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.7
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-17 по гроду 10-12 по трассе л/100км
Руль: Правый
Название: ТХ
Цвет кузова: голубой
Цвет салона: серый
Салон: все что необходимо для приятной езды
Ходовая часть: кстати есть LSD в заднем мосту
Всем доброго времени суток. Хочу поделиться впечатлениями от обладания Toyota Land Cruiser Prado.
    Начну с того, что данным автомобилем я обладаю с 2007 года за это время пробег составил 48 тыс. км. Эксплуатирую данный автомобиль исключительно по выходным и для поездок в деревню, на рыбалку и на охоту. Для езды по городу у меня есть Toyota Camry 2003 г.в. этим авто тоже доволен. Ранее обладал Toyota Corona Premio 1998г. и Toyota Harrier 2000г. двиг 3.0 4WD (отечественный автопром не в счет я их теперь за машыны не считаю)в принципе всеми автомобилями остался доволен.
    На покупку Прадика меня подтолкнуло то, что я люблю активный отдых, часто выезжаю подальше от цивилизации. Харек (мой последний автомобиль) не удовлетворял всем моим запросам (за исключением комфортабельности), т.к. иногда приходилось ездить по убитым дорогам, по грязи и по рыхлому снегу. Однажды, по дороге в деревню, зимой была сильная метель и как следствие переметы. И вот на одном из переметов я на скорости около 60 км улетел с гравийки (слава богу не перевернулся). Результатом этого была замена передних стоек на Харьке, подвеска у него уж очень слабая, но как ни странно выехал на дорогу самостоятельно (маленько побуксовав и распинав снег) это была перевая проверка Харька на проходимость. Ну да ладно, маленько отвлекся.
    Летом 2007 года поднакопив денег и удачно продав Харька (расставался со слезами на глазах) я решил прогуляться по авторынку, смотрел именно Прадиков, так как уже давно загарелся данным автомобилем. Осмотрел порядка 6 дизельных Прадиков (хотел именно дизель) не найдя подходящих вариантов, собрался домой и возле запасного выезда вижу ЕГО. Осмотрев, посмотрев тех состояние и прокатившись было принято решение "БЕРУ".
    После этого началась эксплуатация Toyota Land Cruiser Prado голубого цвета комплектация ТХ, а началась она с поездки на ТО к знакомому мастеру. Полным осмотром автомобиля было установлено, что на данном автомобиле было заменено только заднее правое крыло, по остальным частям кузова признаков ремонта или замены не было (или все было очень хорошо сделано), так же необходимо было заменить обе рулевые тяги, наконечники и обе верхние шаровые опоры, а так же линки, задняя подвеска была в полном порядке. Сразу после осмотра я оставил Прадика у мастера для замены всех вышеперечисленных зап. частей и расходников, в этот же день вечером замена была закончена и авто был отдан в руки владельца.
    Ощущения от эксплуатации:
Сижу высоко гляжу далеко))) данный факт очень понравился, т.к. заранее видны заторы на дороге и
ощущаешь себя очень уверенно. Так же понравилось то, что двигатель хоть и дизель но очень резвый, при желании можно уйти со светофора первым. Крейсерская скорость на трассе 120-140 кмч больше уже не очень комфортно, большая парусность из-за высокого центра тяжести, вполне комфортная подвеска по сравнению с Пыжыком (у моего друга Паджеро ему нравится аж кипятком пысает), на последнем после продолжительной езды по ухабам голова отваливается, по сравнению с Прадо. Еще не понравился тот момент, что на гравийке после 60 кмч "жопа пытается обогнать передок". Расход понравился по трассе до 120 кмч 10 литров по городу при спокойной езде 14 получалось, так в среднем 14-17, больше 17 ни разу не было. Замеряю простым способом, полны бак езжу до лампочки потом повторяю процесс и путем не хитрых математических действий получаются такие цифры. Мой знакомый дизелист (некоторые его считают лучшим в городе) сказал, что если топливная аппаратура исправна, то такой автомобиль не должен есть в городе более 16 литров ДТ.
    Так я ездил до тех пор пока не случилась неприятная вещь:
Месяц назад прийдя на стоянку (на улице было около -20 градусов) я поворачиваю ключ зажигания а машина заводиться отказывается, просто в холостую крутит стартер. После нескольких таких апераций запуск двигателя все таки был произведен, однако машину всю колбасило до тех пор пока двигатель окончательно не прогрелся. Сначала я подумал, что это гребаные заправщики еще продают летнее ДТ под видом зимнего, т.к. только наступили первые холода. Однако заправившись арктикой на следующее утро был абсолютно такой же результат. Было принято решение ехать к моему знакомому дизелисту. Осмотрев топливное оборудование замечаний не было и тут мы решили замерить компрессию, я был в шоковом состоянии когда оказалось, что в 1-м,2-м,4-м цилиндре было нормальное давление (35), а в третьем 22, осмотрев свечи накаливания дизелист сказал "все хана твоему двиглу" я аж побелел. Оказалось, что элемент накаливания (или как он там называется) свечи, обломился и упал в цилиндр зажав все кольца. На вопрос от чего это могло быть, он ответил, что "на данном двигателе это болячка которая часто проявляется и свечи накала необходимо менять через каждые 30 тыс. км." Итоговый вердикт капиталка двигателя или продажа авто, цена вопроса 40-50 т.р.
    Так как денег пока не было, решил поездить неделю на таком двигле. Через 3 дня открыв капот обнаружил, что турбина гонит масло (трубка интеркуллера была в масле), я чуть не вздернулся подумав что еще и турбина накрылась. Поехал опять к этому дизелисту, он меня маленько успокоил и сказал, что это не турбина, а просто из-за зажатых колец масло через сапун попадает в турбину и та его соответсвенно выкидывает через трубку интеркуллера. Так что люди если у вас масло на трубке интеркуллера, то это еще не означает, что турбина приказала долго жить езжайте на диагностику.
    Две недели назад двигло мне отремонтировали, заодно что бы не залазить в него еще тысяч 150 как минимум дизелист отремонтировал мне ТНВД, а именно: управляющий клапан  - 5600 руб, Кулачковый диск- 2200 руб, Ролики- 850руб, Ремкомплект- 500руб + работа 1500руб хотя старые зап.части еще были сносны.Люблю, что бы машина всегда была в хорошем тех.состоянии,что бы не задумываться над ремонтом а спокойно ездить от точки А в точку Б и не бояться, что не доедешь. После ремонта двигателя автомобиль как подменили двигатель стал еще более резвым работать стал тише, следов масла на трубке интеркуллера больше не было, как и самого расхода масла (после поломки расход составлял 1литр на 500км.)Сейчас езжу и радуюсь жизни вместе с моим Прадо, альтернативы данному авто пока не вижу.
     Всем кто дочитал спасибо, фотки потом обязательно выложу, это мой первый отзыв так что не судите строго. Всем удачи на дорогах, вовремя меняйте масло, ГРМ и свечи накала.)))      
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

коротко и понятно.а что не рассказал будем вытягивать.так же доброго времени суток всем.Александр рассскажи пожалуйста про LSD мост,в каких условиях ты им пользовался,деиствительно ли помогает,можно ли пользовать когда идет в перемешку грязь, сухой грунд,камни в грунте и если по забывчивости выехать на асфальт крякнет или нет? И главное, пробывал ли ездить с цепями, ведь цепи увеличивают трение, выдержит он или нет. Заранее спасибо.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3427
4WезDе рулит по полной. Давно перестал понимать недоприводы!
Пусть мечта изменит нашу жизнь, пока жизнь не изменила мечту.
 
 
Ответить
Красноярск
Почему-то под своим именем не пускает. LSD включается и выключается автоматически при пробуксовке одного из задних колес (на сколько я понял), в сильной грязи эта штука бесполезная (несколько раз застрявал иногда крутились 2 колеса, иногда только одно), а вот на гололеде и гравийке вещь полезная, помогает хорошо. LSD просто вспомогательное устройство при определенных ситуациях, так что ездий по асфальту и не бойся)))
 
 
Ответить
Avtar спасибо.Придет прадик буду пробовать,обязательно.Люблю ездить там где раньше не мог.Не рыться в грязи а именно проезжать,хотя случаи бывают разные.
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
отличный авто!!! но слишком геморный этот дизель и при ремонте это ылазит!
 
1
Ответить
Дешево отделался по ремонту. И повезло, что нормальные мастера попались. У нас пытаются 1500 содрать за замену фильтров и 500 за поднять на подъмник и пройтись с монтажкой "проверить подвеску", потом предлагают методом перебора ее отремонтировать :(
 
 
Ответить
Привет!У меня на моем дизельном прадике, то ж вся трубка интеркулера в масле...ты тут хвастался о своем дизелисте, подскажи номерок...я то же живу в Красноярске, на днях заехал бы к нему проконсультироваться.
 
 
Ответить
Красноярск
Новая, 13 зовут Юра занимается диагностикой и ремонтом топливной системы тел. 8-908-016-5868, а ремонтировал в другом месте у знакомого. Если нужно будет напишу
 
 
Ответить
Спасибо за информацию, обязательно к нему заеду прокосультироваться. Если будет надобность в ремонте (чего бы очень не хотелось), обращусь к тебе за номером спеца.
 
 
Ответить
Петр
Привет!
У меня Прадик 99г. механика, TZ-ком-я, расход если тащиться 60-70 то не больше 8,5, а так если 80-100 то в среднем 9,5.На счет LSD , по видимому он срабатывает хорошо, когда у обоих колес сцепление с грунтом более-менее хорошее, поэтому при пробуковке одного из колес диски скольжения зажимаются лучше (песок, снег грязь), ну а если вывешивать по диагонали, то эта блокировка не поможет
 
 
Ответить
Я брал данную модель из-за того что часто езжу на охоту и рыбалку, а для езды по городу была Camry сейчас Audi S8. На своем дизельном Прадике я 120 бензинку по бездорожью только впуть уделаю..
 
 
Ответить
al@n
откуда взялся LSD мост в TX комплектации...?!?
 
 
Ответить
Владивосток
LSD мост в TX комплектации может быть запросто.
Рисоеды покупая машину в салоне, могут заказать
эту опцию. Та TZ b TZ lim это стандарт, а на других опция!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фото нет.Четыре.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на двигатель 1KZ в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром