Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2006

Тойота Ленд Крузер Прадо 2006 — отзыв владельца

,
32589
231
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
261
голос
4.7
5 — 218 пятёрок!
Toyota Land Cruiser Prado 2006 - отзыв владельца
Год выпуска:2006
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 4000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива:пока 13 средний л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:черный
Цвет салона:серый
Приветствую!
Сразу предупреждаю, что это не отзыв как таковой (за 3 дня владения могут быть только эмоции и не более, которые я изложил в коментах у Александра, Ростов)это выполнение обещанного форумчанам прадоводам по части выложить фото. В отзыв к Александру вставлять не стал, дабы не перегружать его (и так уже загружается очень долго). Сразу сорри за качество фото и не убранный салон. Просто не успел, да и на улице вчера было - 23 (сегодня уже - 32 с утра, а так как уборку в салоне я доверяю только себе, то не совсем камильфо в гараже "тусить" при таких градусах. Волей случая как раз оценил полезность такого девайса как Вебасто. Прежний хозяин установил дорогущий гелевый аккумулятор, так что проблем с энергопотреблением даже при таком интенсивном энергопотреблении не должно быть. Для Олега выкладываю фото переделки труб (насколько смог заглянуть).Колесо при таком раскладе перемещается или в багажник или в гараж, в зависимости по городу езжу или на трассу.
Это не портфолио как ранее, когда я делал сотни снимков из которых потом выбиралось 3-4 удачных, это так сказать фотоэмоции. Думаю нормальный отзыв напишу месяца через 3-4, когда уже "трезвым" взглядом оценю авто. Пока только положительные эмоции! Удачи!
Опубликован
 

Комментарии

02.12.2008S 555
    
автор
Ленинск-Кузнецкий

Сообщений: 1434
Фото пережимал что бы быстрее открывались, так что за качество еще раз сорри.
Ответить
 
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
  1
02.12.2008S 555
    
автор
Ленинск-Кузнецкий

Сообщений: 1434
Еще
Ответить
 
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
   
02.12.2008S 555
    
автор
Ленинск-Кузнецкий

Сообщений: 1434
Еще.
Ответить
 
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
   
02.12.2008
Красноярск
Гелевый аккумулятор лучше отложи до весны, т.к. они очень сильно чувствительны к переменам температур (особенно минусовых) и может случиться так что придешь ты утром а машина не заводится. А так авто хороший, у самого Прадик только 95-й
Ответить
   
02.12.2008Bezelman
  
Кемерово

Сообщений: 407
Видно, что сбылась мечта идиота(в хорошем смысле слова).... фотки конечно в большей части смазаны, но тачке "зачот"... Жду полноценного отзыва о такой аппарате...И так как я смог уже посидеть в данном авто, то могу с уверенности сказать, что аппарат этот серьезный, я бы сказал классный... выхлопные трубы, обвес (подножки, кингур), салон, включая кожаный кресла и подсветка "прадо" особенно понравилось... И проходимости его нет предела...
Ответить
Знать путь и пройти его- не одно и тоже...
   
02.12.2008Bezelman
  
Кемерово

Сообщений: 407
Гелиевый аккумулятор наоборот зачетная вещь... и когда аккумулятор стоит без работы, то он усиленно стареет(если там применяются никелево-кадмиевые пластины, то они имеют "эффект памяти")... так что ничего не делай, а просто наслаждайся ездой..
Ответить
Знать путь и пройти его- не одно и тоже...
   
02.12.2008Дмитрий Новосиб
   
Новосибирск

Сообщений: 778
Молодец, наш человек! только купил, сразу отзыв! 5
Ответить
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
   
02.12.2008Дмитрий Новосиб
   
Новосибирск

Сообщений: 778
кстати Владимир, как Вам свет тюнинговой оптики?
Ответить
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
   
   
02.12.2008Xperts
   
Уссурийск

Сообщений: 529
Оптика оч нравится у тебя) Видел в городе Аристу с такими ангельскими глазками, красотища нереальная)
Ответить
   
   
02.12.2008Listeff
   

Сообщений: 23624
отпад, сабе такого хачу
Ответить
курьерские услуги
доставка картриджей, бумаги, канцелярии
+7 924 307 68 55
   
02.12.2008Old Dead
 
Иркутск

Сообщений: 7383
Поздравляю! Бум Ждать подробного отзыва. Себе такого не хочу :) Шутка юмора "Бамбарбия - кергуду"
Ответить
Сижу спокойно на берегу реки.

Щенки Испанского Мастифа, привиты, документы - продаю.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
   
   
02.12.2008far est
 
Владивосток

Сообщений: 6940
Красивый ПРадо!
Ответить
F - 51
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
   
02.12.2008S 555
    
автор
Ленинск-Кузнецкий

Сообщений: 1434
Спасибо, парни! По порядку: --------Гелевый аккум был установлен в замен штатному именно из-за Вебасты 5,2 кВ. Штатный, а далее и более мощный аккум этот девайс высасывал при активном пользовании. А особенность свинцового аккума это невозможность подзарядки от штатного генератора до 100% готовности...максимум 70-75. такой аккум при использовании серьезных энергопотребителей надо по-любому подзаряжать от нормального прибора 1-2 раза в месяц. Гелевый же аккум, заряжается от штатного генератора до 90-95 % и после его установки прежним владельцем проблем с разрядом его в ноль не было ни разу. Даже вчера, когда на улице было -23 и я с товарищем сидел в машине "под вебасту" с выключенным движком, работающей "музыке", т.е. серьезно нагрузил аккум, после поворота ключа на стартер он закрутился какпропеллер моментно. Никаких намеков на разряд аккума. И еще у меня есть чудесный прибор (тесть подарил на НГ) называется "Интеллектуальное зарядное устройство для восстановления и зарядки химических источников тока". Смысл его работы - он не просто дает заряд на аккум, а делает циклы "Заряд - разряд". За счет этого не в конец убитые аккумы востанавливаются еще на 1 - 2 года службы. По итогам цикров прибор информирует: годен, условно годен, "в помойку, пациент мертв":). Если же этим прибором раз в квартал для профилактики обслуживать новый аккумулятор, то даже срок службы свинцового продляется до 6- 8 лет. Штука эта не продается, это его разработка запатентованная.разрабатывалась для военных ну и для себя несколько штук сделал. Вроде есть аналоги фирменные, но он их тестил и сказал, что они менее эффективны по параметрам и стоят в разы дороже. ------ По подсветке. сам не любитель "аратюнинга", но аппарат достался именно такой и.... как не странно мне понравилось. А надпись Прадо на порогах ночью выглядет вообще супер. ------ Дима, я там тебе у Саши отписался по музыке. По фарам, ближний - никакой, даже хуже штатного. В городе хватает, но на трассе уже нет. там стоит линза, так что буду менять на ксенон Хелла. Удачи!
Ответить
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
   
02.12.2008DItCH
   

Сообщений: 24
он с этой оптикой как испуганный бегомот выглядит.....ебатень нереальная
Ответить
BMW 530i E39
  1
02.12.2008ЗапСиб
 
Омск,55 RUS

Сообщений: 5633
какова емкость аккумулятора ?
Ответить
   
   
02.12.2008ЗапСиб
 
Омск,55 RUS

Сообщений: 5633
сколько он весит ?
Ответить
   
   
02.12.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3832
Машина хорошая,только с отзывом поторопился
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
   
   
02.12.2008S 555
    
автор
Ленинск-Кузнецкий

Сообщений: 1434
1. По оптике частично согласен. На любителя. Но в данном альтернативном варианте намного проще сделать правильный и мощный свет с линзованными Хелла, нежели с родными фарами под лампу с цоколем Н4. родные фары мне тоже отданы. Может и верну их на место. 2. ЗапСиб. Емкость вроде 75 а/ч. Уточню. Аккум встал в штатное место без проблем, но визуально об больше родного. Сколько весит не знаю. 3. Сурф222. я же в преамбуле напечатал, что это не отзыв. просто с парнями на форуме уже пол-года перетираем это авто и я обещался сразу выложить фото после приобретения. Но что бы не перегружать килобайтами их посты (они и так открываются по нескольку минут уже) я просто выложил фото отдельным постом. Согласен, машина реально хорошая и серьезная. Все больше проникаюсь к ней. Удачи!
Ответить
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
   
   
02.12.2008Alleks
 
Новосибирск

Сообщений: 4248
Молодец! Удачной эксплуатации.
Ответить
Prado 1GR
   
02.12.2008
Иркутск
Володя ну просто суперский авто, ,Выхлопная система вообще класс, Тоже хочу, Все понравилось, И музыка хорошая, Гелиевый акум хороший спору нет, У меня стоит 115 панасоник вроде вытягивает, обыкновенный, ,Вроде вытягивает, Машина аж подпрыгивает, Когда кручу стартером, Молодец добился таки своего,
Ответить
   
   
02.12.2008
Иркутск
Владимир, страшную картину я себе представил после вашего рассказа об убитых аккумуляторах. Прямо "зомби" какие-то. Вот спишь ты, а ночью приходят к тебе погубленные тестем души умерших аккумуляторов, тянут свои окисленные клеммы к тебе и глядят в глаза с немым укором - отпусти на покой нас, изверг:-) Теперь о том, почему написал. Я уже на ветке Александра один раз упомянул, что лучший компаньон автономного подогревателя - электрическое (220в) подкапотное зарядное устройство. Скандинавы делают их. Каликс(шведы) и Дефа(норвеги). И после разрядки Вебастой всегда можно подзарядиться только лишь подключив провод к авто через спецразъем, даже не открывая капота. Помимо этого можно догреть еще и двигатель и салон.
Ответить
   
02.12.2008
Иркутск
Машина класс ну споллер поставь, ЕГО ЭТО СДЕЛАЕТ ЕЩЕ ЛУЧШЕ, фонари задние тоже хороши, Не чего не убирай все в тему, Музыка Пионер ?
Ответить
   
02.12.2008
Иркутск
Олег. Ненормально это - то что машина подпрыгивает. Ты подушки двигателя проверь)
Ответить
   
   
02.12.2008S 555
    
автор
Ленинск-Кузнецкий

Сообщений: 1434
Спасиб! Олеж.. ты же с Иркутска вроде и с запчастями работаешь , значит знаешь расклад по ценам? Сколько такой спойлер стоит? Т.к. авто черное то "много хрома" на нем уместно. тогда сориентируй по цене и на хромированные ручки дверей, задняя накладка под номер, алюминий на задний бамп. Музыка? да какой пионер? китаезный фантом, который официалы в тридорога клиенту впаривают. Я по этому аппарату для димы у Саши отписался, смотри. Миккахаккинен - улыбнул:))) Зачет:))) Сегодня ночью акумозомби приснятся:))
Ответить
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
   
   
02.12.200838TRANZIT_Александр
     
Иркутск

Сообщений: 3058
у мн такой только новый)
Ответить
— Позвольте, товарищ, у меня все ходы записаны.
— Контора пишет!
   
   
02.12.2008
Иркутск
Володя по запчастям к Михаилу, Я машинами торгую, Он все скажет и подскажет, Не говори Миша точно подушки, А я думаю что за фигня, Авто так скачет :))))))
Ответить
   
   
02.12.2008
Спойлер задний крашенный в черный цвет под заказ из ВВ(1-2 недели) - 12487руб.(08150-60050-c0), накладка защитная заднего бампера алюминиевая под заказ из ВВ(1-2 недели) - 3470руб.(08475-60030). Цены даны с доставкой до Иркутска для меня. Посмотреть визуально на http://shop.ttva.ru/ Слева в списке выбрать - в каталог аксессуаров Тойота - в списке выбрать ЛК Прадо 120 (он гд-то внизу списка) Михаил. Иркутск
Ответить
   
   
02.12.2008
Владимир извиняюсь. Видимо ваш пост в спешке невнимательно прочел и упустил - "не"! в конец убитые! Поэтому и запостил "ужастик")))).
Ответить
   
   
02.12.2008
Стальные полоски окантовочные торцов боковых дверей - цена по запросу только из Японии (4 недели), думаю что в районе 2000-2500 руб.(08265-60090) Защита задних стопов (хром) - 3470 из ВВ(08430-60070).
Ответить
   
   
02.12.2008-=KMC=-
     
Барнаул

Сообщений: 151454
За фото ставлю пять. Может быть присмотрю что то на свой. Про бенз в 13 литров пз...шь ест 16-18 проверено от заправки полного бака до новой заправки ком. врет. Требуется помощь может кто подскажет где купить или какая фирма защиты заднего бампера фото выложу снимал с какого то казахского Прадо .
Ответить
 
Сдам в аренду 40-ка футовые холодильные камеры.
   
03.12.2008Дмитрий Новосиб
   
Новосибирск

Сообщений: 778
Поздравляю! Бум Ждать подробного отзыва. Себе такого не хочу :) Шутка юмора "Бамбарбия - кергуду" __________________ это написал кто-то... КЕРгуду-по таджикски, мягко говоря писька...
Ответить
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
   
   
03.12.2008кабан49
 
Магадан-Спб

Сообщений: 7162
хорошая покупочка))
Ответить
   
   
03.12.2008
Вова! Как всегда опоздал с комментариями - всё таки часовые пояса дают знать! Ещё раз поздравляю с покупкой! Молодец, что не стал "вынашивать" отзыв, а сразу опубликовал фотки. За всё - 5 баллов! Ты знаешь, раздвоенная система выпуска очень даже гармонично смотрится на твоей машине. Даже завидки берут! Прямо как с завода. Задние затонированные фонари так же смотрятся на чёрном фоне. А вот с безопасностью - тут тебе самому решать. По фотографии трудно судить, насколько тонировка приглушает свет сигналов. Да и стопы у тебя дублируются в задних противотуманках. Вова! Передние фары мне не очень понравились. Скажи, а светодиодная полоска в верхней части фар - это что? Как я понял, габариты у тебя - это кольца вокруг линз. Но если с отсутствием дальнего света ещё можно мириться (я его вообще не включаю), то хороший ближний - это залог безопасности! Нормальный биксенон Н4 в родных фарах светит очень неплохо. Не особо верь сказкам, что линзованный свет лучше. Тут каждый кулик хвалит своё болото. В общем, ещё раз поздравляю! А сам отзыв можно компенсировать вопросами и ответами в комментариях. Так даже интереснее будет!
Ответить
   
   
03.12.2008S 555
    
автор
Ленинск-Кузнецкий

Сообщений: 1434
Олеж, Михаил..спасибо за инфо. Деточка, а смысл врать по расходу? Я когда его забирал то средний по компу был 18, это город. Я обнулил перед перегоном домой и в спокойном режиме, привыкая к авто проехал 650 км. по сильному гололеду и боковом ветре (пурга, метель). Режим езды 80-100, обгоны до 120. По окончании поездки бортовой комп показал 12,3. В следующую дальнюю поездку заправлюсь "под пробку" и проверб расход с помощью колонки АЗС. Если хочешь реально съэкономить топливо, то предстввь, что педаль акселератора стеклянная и соответственно к ней относись... Увидишь, расход на 20-25 % снизится сразу Саша, твои коменты и поздравления готов принимать в любой задержкой:)) Как ни странно, тонировка нормально пропускает габаритный свет. А стопы не дублируются в туманках...это отражение фотовспышки. По фарам я согласен, на любителя. Роль габаритов как раз выполняет эта светодиодная ресница (как у новых ауди) и кольца вокруг линз (как у БМВ). Вот такой симбиоз. Ночью, в темноте эта светодиодная елка очень агрессивно смотрится:) Сейчас мониторю инет на предмет нормальных пневмосигналов. Идею собрать комплект из подручных материалов как то отложил, т.к. возить под капотом "самопал" в 8-9 атмосфер это рисково. Появились системы стоимостью от 4500 руб, + дудки на выбор 800-1000. так что думаю в 10.000 уложиться и с приличной "дудкой". Удачи!
Ответить
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
   
   
03.12.2008
Поздравляю с покупкой! Отличная машинка ставлю пять! Михаил подскажите пожалуйста! хотел узнать у Вас номера для заказа пластика под дерево на все четыре двери, две на торпеду и если есть на переднию консоль, нужны для левого руля!!! У меня стоят под металл хочу поставить под дерево. Заранее спасибо!!!
Ответить
   
   
03.12.2008
Ещё раз поздравляю с приобретением. У меня тоже Хакка Сув 5. Отличные шины. У меня нареканий к ним нет.
Ответить
   
   
04.12.2008
Игорь021 Пока не подскажу. С левым рулем я номера комплектов не видел. Но найти попытаюсь конечно.
Ответить
   
   
04.12.2008Teed
Челябинск
s555 каким заправляешься АИ-92 или АИ-95 при таком расходе?
Ответить
   
   
04.12.2008
Саратов
Ну наконц-то, омучился Владимир. Поздравляю. Отличная машина, выхлоп такой никогда не видел. Я же говорил тебе, что она найдёт тебя сама.
Ответить
   
   
04.12.2008Сан Саныч_35
  
35 rus

Сообщений: 334
Володя, поздравляю тебя с приобретением! Смотрится авто просто отлично! Удачи на дорогах...и вне их!!!)))) Ставлю 5-ку! Да, а фары эти оставь - мне лично нравится очень. А ты про цену, случайно, не знаешь???
Ответить
ТLC (120) Prado
   
04.12.2008S 555
    
автор
Ленинск-Кузнецкий

Сообщений: 1434
Приветствую! Тeed. Автомобили свои, в т.ч. и гарантийные заправляю только 92м бензином. По личному опыту эксплуатации тойот (королла 2004, королла 2007) он наиболее предпочтительней. На 2004 королле, двигатель 1,4 , до продажи прошел 92 т.км. двигатель был в отличном состоянии. на королле 2007г. пробег на момент продажи был 23т.км. На ТО 20.000 мастера смотрели свечи - в идеальном состоянии. Даже спросили адрес заправки, что бы свои авто только там заправлять. А по мануалу Прадо вообще допускает использование бензина октановым числом не менее 91. так что в прадо лью только 92. Андрей, спасиб! помню наши диалоги:) Выхлоп такой делают "народные умельцы". Кит комплекты есть в японии вроде. Сан Саныч. С этими фарами авто действительно выделяется из массы других Прад... ну а уж в лучшую или худшую сторону это дело вкуса. Про цену знаю, в зависимости от жадности продавцв от 15 до 18 т.р. Удачи!
Ответить
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
   
   
04.12.2008
На самом деле фермовая выхлопная система очень дорого стоит в пределах 80,000 руб и больше ,Я как у тебя Володя про такой вариант говорю, Я хотел поставить но ,Сильно уж дорого, Мне очень нравится такой вариант, У нас ездит Лексус точно с такой же только концы еще и раздвоены получается 4 выхлопа, Смотрится просто класс, Фары оставь ,Просто свет сделай как надо, И все ок, Будет, Сполерок не забудь воткнуть
Ответить
   
   
04.12.2008S 555
    
автор
Ленинск-Кузнецкий

Сообщений: 1434
Олеж, а от него есть толк кроме как улучшение экстерьера?
Ответить
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
   
   
04.12.2008
Владимир да навряд ли есть толк, Хотя я точно не знаю
Ответить
   
   
05.12.2008Яна, Новосиб
 
Новосибирск

Сообщений: 211
Всем привет, Владимир 5 однозначно, выделяемость из общей толпы существенная. По поводу фар, все-таки хочется узнать, намного ли падает обозреваемость (у меня не очень хорошее зрение и в вечернее время для меня обозреваемость имеет большое значение, а чего нибудь сделать с глазками очень хочется и очень понравился Ваш вариант)
Ответить
   
   
05.12.2008S 555
    
автор
Ленинск-Кузнецкий

Сообщений: 1434
Яна, добрый день!Светят однозначно хуже. Если есть желание поставить такие "глаза" и что бы не ухудшилось освещение дороги, то к стоимости самих фар и их установки прибавьте стоимость нормальных (например хелловских) линз хотя бы на ближний свет! Я же планирую на свои "низкий" кенгур установить дополнительные фары. Уже примерно прикинул как это сделать.
Ответить
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
   
   
05.12.2008
За отзыв - "5"! Предметно и по существу.
Ответить
   
   
05.12.2008LLIyPa
     
Южно-Сахалинск

Сообщений: 72
красивые глазки...
Ответить
Toyota Hilux SURF 2002 5VZ-FE 215 SSR-G
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
   
   
05.12.2008Дмитрий Новосиб
   
Новосибирск

Сообщений: 778
Яна, такие фары продаються в Атограде на втором этаже, с лестницы сразу справа, там где литье хромое продают, сколько стоит не знаю, а вообще класные фары вкомплекте вместе с противотуманками продаються в Прадо магазине на Федосеева 2а, там где игровые автоматы, те фары имеют оптику ХЕЛЛА, 2линзы в фарах, 2линзы в противотуманках, итого 2+2*2=8линз сразу на одном авто, супер свет, но цена вопроса 80Крублей...
Ответить
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
   
   
06.12.2008S 555
    
автор
Ленинск-Кузнецкий

Сообщений: 1434
Дима, а вроде в Сибе есть специализированный магазин по Прадо. Это и есть на Федосеева 2а?
Ответить
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
   
   
06.12.2008Дмитрий Новосиб
   
Новосибирск

Сообщений: 778
ага, он самый...
Ответить
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
   
06.12.2008Дмитрий Новосиб
   
Новосибирск

Сообщений: 778
Владимир, у них кстати есть интернет магазин, если интересно могу узнать адрес
Ответить
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
   
   
06.12.2008Яна, Новосиб
 
Новосибирск

Сообщений: 211
Дим, а 80 Крублей это 80000???
Ответить
   
   
06.12.2008Яна, Новосиб
 
Новосибирск

Сообщений: 211
Мимо этого магазина езжу каждый день, но чего-то не завела меня туда пока дорога.... судя по-всему заехать стоит
Ответить
   
   
06.12.2008Дмитрий Новосиб
   
Новосибирск

Сообщений: 778
Яна, да 80Крублей это 80000рублей(К-1000), К-типаКИЛО(Грамм,байт,...), может и дешевле, точно не помню, но заедте спросите, попросите картинку, оно того стоит... будет машина АЛЯ-БРАБУС, и света будет выше крыши, а свет-это безопасность Вас и Ваших близких. Я бы себе купил, но просто сейчас нет денег... может потом куплю...
Ответить
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
   
07.12.2008
Коллеги. Вы меня смешите. Абсолютно ненужными понтами, типа света за 80т.р. Лучше поставить что-то полезное на автомобиль, чтобы он стал более дружелюбным к вам, особенно в темные морозные утра. Ну хоть Вебасту, что-ли, за аналогичные деньги. И видеокамеру заднего вида с парктроником. Гораздо функциональнее. И, самое главное! Почему Тойота не устанавливает ни на одну версию Прадо-Лексуса в 120 кузове ксенон?
Ответить
   
   
07.12.2008
Наверное потому, что штатного света вполне достаточно для качественного освещения дороги. А все, что лепится мастерами из Поднебесной - от лукавого
Ответить
   
   
07.12.2008S 555
    
автор
Ленинск-Кузнецкий

Сообщений: 1434
Дмитрий, буду благодарен если дашь инетссылку! Михаил, не согласен с тобой. Конечно, 80 т.р. за свет это слишком (думаю тут в цене 35 т.р. стоимость товара и 45 накрутки разных уровней), но хороший свет не менее важен для авто, особенно если много ездишь в темное время суток. А не устанавливает тойота ксенон на наши авто (как впрочем на подавляющее большинство и других своих моделей) лишь по причине, что бы не увеличивать стоимость авто. Видимо компания позиционирует свой продукт как "дешево , но сердито". Ксенон же штатный поднимет стоимость как минимум на 30-40 рублей. А вот у Ауди АГ совсем другой подход...но и другие деньги их авто стоят
Ответить
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
   
   
07.12.2008Дмитрий Новосиб
   
Новосибирск

Сообщений: 778
Владимир, хорошо, я завтра им позвоню и узнаю адрес интернет магазина... Может кто нибудь помнит фары на Паджеро3-ЭКСКЛЮЗИВ? вот это примерно такие же, линзы хелла думаю по определению плохо светить не могут, цена линзы +8лампочек ксенона и 8блоков розжига, плюс корпуса две основных фары, и две противотуманки... думаю что цена более чем реальна... а сколько по вашему должна стоить лампа+блокрозжига+линза? думаю как раз около 10тысяч... а там как раз 8линз+поворотники и габариты... имхо
Ответить
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
   
   
07.12.2008
Владимир, ну ты загнул. Лексус ЖХ470 - это что, дешево и сердито? Ну и с ценником ты погорячился. Ксенон на ЛК100 штатный увеличивает ценник тысяч на 10-15 рублей, не больше. Это я точно знаю. И еще - ниссан на свои модели (кстати не очень дорогие, например Вингроад, Примера) ксенон штатно ставит. И не очень дорого. Хорошая галогенка ничуть не хуже ксенона, а в некоторых (осадки) условиях, даже лучше.
Ответить
   
   
07.12.2008Дмитрий Новосиб
   
Новосибирск

Сообщений: 778
Согласен с Михаилом по поводу галогена. имхо
Ответить
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
   
   
07.12.2008-=KMC=-
     
Барнаул

Сообщений: 151454
Поставил во все очи.Обошлось в 38 рублей.
Ответить
 
Сдам в аренду 40-ка футовые холодильные камеры.
   
   
07.12.2008
Дима! У нас в городе ездит один Прадо, темно-серый. У него основная оптика, как ты говоришь - две линзы в одном непрозрачном блоке (где у него поворот и передний габарит - не знаю). Именно из-за этой оптики я и не взял в своё время Паджеро 3 "Экслюзив". В аналогичном стиле на этом Прадо выполнены и противотуманки - две круглых линзы. Как по мне, так это перебор - 8 маленьких круглых фар спереди. Но всё это дело вкуса. Лично мне нравятся линзованные фары с раздельным дальним и ближним светом, выполненные в прозрачном корпусе. Но я заметил - красиво линзы выглядят на узких и вытянутых по ширине фарах. Именно такие фары идут на легковые Опели, кроссоверы Вольво да и многие другие современные машины. Если же сама фара прямоугольная (как на Рэнж Ровере), или вытянута по вертикали (как у нас), то добиться того, что бы она смотрелась красиво с линзами - очень трудно.
Ответить
   
   
07.12.2008Дмитрий Новосиб
   
Новосибирск

Сообщений: 778
Александр, о вкусах не спорят! как говорят КОЛХОЗ-ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ. Лично мне такие фары нравяться, хотя если просто поставить такие фары, а остальное все штатное... как минимум если обвешивать машину, то надо комплексно, а так будет просто винегрет... имхо
Ответить
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
   
   
07.12.2008
Иркутск
ф
Ответить
 
   
   
07.12.2008
Иркутск
Ну так не плохо смотрится
Ответить
 
   
   
07.12.2008Дмитрий Новосиб
   
Новосибирск

Сообщений: 778
Олег, главное чтобы свет нормальный был, а то Владимир говорит что у него свет ерунда, а смотриться КРАСИВО!
Ответить
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
   
   
07.12.2008Дмитрий Новосиб
   
Новосибирск

Сообщений: 778
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=9308&postdays=0&postorder =asc&start=120 Вот это помойму красиво... и наверняка светит хорошо...
Ответить
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
   
   
07.12.2008Дмитрий Новосиб
   
Новосибирск

Сообщений: 778
Обратите внимание что на этой машине подсветка всех кнопок внутри белая...
Ответить
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
   
   
07.12.2008Дмитрий Новосиб
   
Новосибирск

Сообщений: 778
Вот про эти фары я говорил, и еще есть противотуманки в этом стиле...
Ответить
 
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
   
   
08.12.2008Дмитрий Новосиб
   
Новосибирск

Сообщений: 778
Чего то наша компания рассыпаеться потихоньку... редко что то новое пишем... Вот мне например не нравяться на прадо АВS, просто ужас,сорвалась, затрещала, педаль ушла в пол, замедление слабое, быстро отпусти педаль, потом снова тормозить, так она АЖ НОСОМ клюет... а так, получаеться что в без обидной ситуации нажимаешь на тормоза, а их просто нет... Например в глубоком снегу, под которым лед, на старой Паджере я просто нажимаю тормоза в юз, и машина нагребает перед собой кучу и встает колом, а на Прадо пытаешся тормозить, а он сразу трещит и все... Просто машина не знает что и как... а я своим глазом понимаю что лучше бы без АБСки, вот если бы она была отключаемая... Может предохранители выдрать нах? А может можно ее реально отключить?
Ответить
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
   
   
08.12.2008Дмитрий Новосиб
   
Новосибирск

Сообщений: 778
ну вот в ответ-молчание...
Ответить
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
   
   
08.12.2008
Дмитрий, я бы сказал, но уже надоел :)
Ответить
   
   
08.12.2008
На счёт ксенона, то тут я полностью согласен с Михаилом. Я бы лучше поставил Вебасто. Ставить лампу, которая светит при дальнем свете куда попало, мне не хочется. И менять оптику полностью, при этом изменяя внешний вид Прадо, мне тоже не хочется. Хотя вариант с линзой не так уж плох. На фото.
Ответить
 
   
   
08.12.2008
Иркутск
Марат мне вроде все позволяет поставить ксенон, И линзы хорошие и все вроде путем, Но не хочу, Потому как даже москвичи 412 и газели все у нас на ксеноне, И это так блин раздражает, Решил не походить на них, А этот свет меня устраивает, Я прочитал что у Лексуса не простой галоген стоит, А вроде как тоже навороченные лампы, Сейчас не помню как они называются , Потом прочитаю напишу
Ответить
   
   
08.12.2008
Олег и коллеги привет. Штатные лампочки на лексусе должны, кажется, быть производства фирмы Sylvania. Теперь про отношение к тюнынху. ИМХО. Лучшее - враг хорошего. Самые красивые и гармоничные - штатные украшательства. Только фирменным дизайнерам не изменяет мера и вкус. Иначе бы их в штате не держали?
Ответить
   
   
08.12.2008
За слово - "штат" извиняюсь. Переборщил.
Ответить
   
   
08.12.2008
Дмитрий, под твоими комментариями выражение про оптимиста понравилось :) Пусть мы будем оптимистами, но нам не придётся сказать 3,14здец! :)
Ответить
   
08.12.2008S 555
    
автор
Ленинск-Кузнецкий

Сообщений: 1434
Приветствую! Дим, да никто не рассыпается, просто видать проблем навалилось. Вот и у меня ... людей сокращают по службе. Крайне неприятная обстановка в конторе..."электричество". Как то даже мысли совсем о другом. Сейчас попробую подсобраться. По АБС. Не от тебя первого, а уже от многих людей слышу как им мешает эта система. Кто то в аварию из-за нее попал, кто то просто недоволен ее стрекотанием и увеличением тормозного пути и умышленно ее отключил, полагаясь на свой опыт. Но не зря же японские инженеры (да и не только они) ее разрабатывали, ведь в каких то случаях она благо? Сам же реально пару раз объезжал "на абс" внезапное препятствие в виде развернувшегося на гололеде чьего то авто. И в то же время оттормаживался в сугроб из=за того, что излишне быстро ехал, надеясь , что тормозной путь бкдет короче. Применительно к Прадо, думаю, что не стоит все же вытаскивать предохранитель АБСки, а просто всегда в подсознательном уровне держать в голове увеличенный тормозной путь, дистанцию. В штатном режиме без этого предохранителя думаю вопросов по тормозам и управляемости не будет, но не дай бог нештатный режим и будет "тапка в пол", то наши 2х тонные машинки и развернет и поперег дороги поставит против нашей воли. Просто давайте не будем забывать, что ездим зимой. Для нас в Сибири, Дим, это особенно актуально. По ксенону. Согласен в части той с Вами, парни, что прадо не та машина. на которой надо колхозить с тюнингом и в части ксенона в частности. Я бы сам себе такие фары никогда не купил и не поставил. Но если они уже есть как данность, и есть техническая возможность поставить в ним именно ПРАВИЛЬНЫЙ ксенон, то почему бы и нет! Я достаточно много езжу в темное время суток и для меня это особенно актуально. На королле я "заколхозил" АРРшный нелинзованный ксенон. Фара не была предназначена для него и на стенде границы пучка были все равно размыты. Что бы не слепить встречку я умышленно их еще и приопустил. Но даже при таком раскладе "колхозный" ксенон на 4300 К вчистую выигрывал у штатной галогенки. Ну реально видимость в разы лучше! Думаю фирменная линза в мою прадовскую фару встанет идеально и свет должен быть очень приличным. Олег, а навороченные лампы это наверное ралийные галогенки, которые запрещены к использованию на дорогах общего пользования. Так что тут еще не порнятно что есть хуже для встречных "колхозный" ксенон или раллийки! А еще. парни. сделал небольшой вывод: в прадо посадка намного выше чем в пузотерке моей и встречные уже не так сильно слепят:))
Ответить
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
   
09.12.2008Дмитрий Новосиб
   
Новосибирск

Сообщений: 778
Владимир, вот на многих машинах, других, я НЕПОНИМАЛ, как можно обьехать по голому льду препятствие, если АБСка хоть и трещит, а машина руля не слушаеться почти... там просто она тормозит на грани... а вот на прадо можно ЛЕГКО обьехать на тормозах... потому как если абс затрещала, значит можно обехать, так как абс ослабляет тормоза... Например я еде в условиях снежной каши, со скоростью 20 км/ч, как и все(пробка, правый ряд), дистанция 5-7метров, за автобусом, автобус ВСТАЕТ как ВКОПАНЫЙ, я на тормоза, а они трещат, ВООБЩЕ НИКАКОГО ЗАМЕДЛЕНИЯ..., и даже нет попыток усилить торможение у абс... короче если бы я не начал прерывисто тормозить как на машине без абс, я бы с позором прилично разбил бы машину об автобус... а там если пустить колеса в юз, то остановишься за 1-2метра(как сделал и автобус), колеса просто нагребают перед собой кучу, и останавливаються... а прадо мой тормозил бы на абс метров 10-15, не меньше... а знаете как СТРАШНО на подсознательном уровне отпустить тормоза, чтобы потом их еще нажать...
Ответить
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
   
   
09.12.2008
Дмитрий, я знаю, у меня у самого кое-что скукожилось, когда Прадик несло. Разводить демагогию про селектор АКПП не стану :) А вот про нажатие на педаль тормоза, в одной передаче сказали, что качать педаль нельзя! Нужно ступенчато тормозить - нажал, задержал и дальше нажал. И ещё, разве в Прадо нет системы помощь при торможении (BA или BE)? Смысл в том, что при резком торможении «тапком в пол» включается сея фича. Хотя на «каше» это бесполезно.
Ответить
   
   
09.12.2008
На счёт тормозов, буквально сегодня ехал 60 по асфальту, нужно было повернуть направо, и тут видимо Прадо заехал одной стороной на снег. Я стал заблаговременно тормозить, и тут Прадо на тормозах так "Ш-Ш-Ш", задок чуть вильнул, но система не успела вмешаться, я оказался быстрей :) только вот само авто понесло вперёд, я сориентировался, что в поворот я уже не вписываюсь, и проделал мою любимую манипуляцию с "джойстиком" :) Итог: аккуратное вхождение в поворот. Думайте люди, решайте сами, но в экстремальной ситуации, когда мозг может и не успеть решить что делать, навык может прийти на помощь. Я к тому, что вы игнорируете использование возможности «душения двигателя» в экстремальной ситуации, а ведь с работой АБС можно «прилететь». АБС нужна для того, чтобы водитель мог успеть вырулить препятствие, ну а если рулить-то некуда? Что вы будете делать с «летящим бегемотом» без тормозов? Судорожно топать на «мёртвую» педаль тормоза? Дёргать ручник? ВО-О-ОТ!!! А вы надо мной смеётесь (андр123).
Ответить
   
   
09.12.2008S 555
    
автор
Ленинск-Кузнецкий

Сообщений: 1434
Приветствую, Да, когда машину несет, то вспоминаешь обо всем, причем в режиме замедленной съемки. А прадо на гололеде несет, есть такое. Вчера сидели в моей машинке с приятелем ( Прадо Р2, 2005) болтали за авто за жизнь. Он только что продал его и пересел временно на СРВ впервом кузове. Так тоже отметил, что СРВуха тормозит как вкопанная в тех условиях, при которых прадик несло. Все таки масса помноженная на ускорение сказывается! Давайте не забывать об этом! А вот тормозить понижающей еще не пробовал... сегодня поэксперементирую! И еще сегодня намерен провести эксперимент. Знакомые ребята с авторынка под заказ привезли самые большие дудки что были у их поставщика. Одна дудка вообще серьезная такая!!! в длину сантиметров 70, а диаметр раструба порядка 15 см. Сегодня буду опробывать их в гаражных условиях через бытовой ресивер в 8 очков! Соответственно сегодня же постараюсь сфотографировать их и выложить фото и эмоции. Саш, думаю тебе особенно интересно будет это узнать:)
Ответить
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
   
   
09.12.2008S 555
    
автор
Ленинск-Кузнецкий

Сообщений: 1434
Дима, просьба! Ты в каком то посте давал хороший такой расклад по оборудованию охранными системами именно прадо. Не могу найти,напомни у кого или дай ссылку! Спасиб!
Ответить
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
   
   
09.12.2008
Кто и что думает про автомобильный чёрный ящик? http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=6695
Ответить
   
   
09.12.2008Дмитрий Новосиб
   
Новосибирск

Сообщений: 778
Владимир, попробую сейчас найти...
Ответить
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
   
   
09.12.2008Дмитрий Новосиб
   
Новосибирск

Сообщений: 778
http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/22334/ Владимир, вот в отзыве Марата, 05.07.2008 я давал несколько коментариев, сначала маленькое, потом большое, прочитай там эти два сообщения...
Ответить
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
   
   
10.12.2008
Володя! Прежде, чем опробывать эту дудку, реши - куда ты будешь её ставить! Может и места не хватить - особенно если учесть, что для сочности звука их ставят 3-4 шт разного размера (тона). Кстати, очень большая дудка - это уж слишком низкий по тону звук. И она требует очень большого расхода воздуха. Ресивера может и не хватить. Дима! По торможению Прадо на гололёде - я с тобой полностью согласен. Г..о , а не торможение!!! Система АБС на Прадо не очень продвинута! На английских джипах последнего поколения АБС срабатывает чуть позже, и колёса нагребают перед собой снег (или песок), что ещё больше способствует быстрой остановке! Но у нас такого счастья нет. Выход один - в гололёд снижать давление в колёсах ниже нормы. По крайней мере, в этом случае машина на торможении чувствуется.
Ответить
   
   
10.12.2008Дмитрий Новосиб
   
Новосибирск

Сообщений: 778
Александр, судя по всему Вы испытываете теже чувства что и я... просто блин 2раза уже при движениив пробке!!! со скоростью потока 20км/ч,я еду с дистанцией 5-7метров, за "дранкой", или просто автобусом, вдруг они на ЛЕТНЕЙ резине встают колом, а я НЕСУСЬ им в .опу!!! тормоза заскрежетали ивсе, торможения нет, начинаешь сам прирывисто тормозить, авто за 3-качка быстрых встате колом... просто когда соблюдаю такую дистанцию, я же знаю примерно по опыту других авто сколько будет машина тормозить... а если оставлять больше дистанцию, то постоянно будут вклиниваться другие машины, тем самым сокращая дистанцию, а вдруг резкое торможение, а дистанции вобще нет... короче както очень тяжело мне даеться зимняя езда на прадо...
Ответить
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
   
   
10.12.2008Яна, Новосиб
 
Новосибирск

Сообщений: 211
Дима, а про сигналку Сталкер, чего-нибудь слышал???
Ответить
   
   
10.12.2008S 555
    
автор
Ленинск-Кузнецкий

Сообщений: 1434
Спасибо, Дим! А вот что бы не влазили в "дистанцию" поставим вот это!
Ответить
 
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
   
10.12.2008S 555
    
автор
Ленинск-Кузнецкий

Сообщений: 1434
В общем опробовал сегодня через бытовой ресивер эти 2 приблуды в разных режимах давления (от 2 до 8 очков). Большая (66 см длина и 15см. раструб) дует хорошим таким громким баритоном. Мощно, сильно, но не страшно! А вот та что поменьше (порядка 45 см.длина и 10 раструб) дует мама дорогая! Среднечастотный сильный мощный звук. Очень агрессивный. Тембр и сила таковы, что каждый раз непроизвольно вздрагивал. Тройничка в комплекте не было, что бы в 2 ствола дунуть, но думаю будет самое то. Большую трубу под капот не засунуть,Саш, а вот для "малой" нашлось бы место. Наверное обе буду ставить "в бампер". Выкладываю еще 1 фотку, сорри что не костюме и галстуке...ремонт сам делаю в своем гараже:)
Ответить
 
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
   
   
10.12.2008S 555
    
автор
Ленинск-Кузнецкий

Сообщений: 1434
Саш, думаю 6-8 литрового ресивера на 1 раз хорошо дунуть хватит, а большего и не надо. Ну раз такой расклад по прадовской АБСке может кто уже эксперементировал с ее отключением на зимний период?
Ответить
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
   
   
10.12.2008Дмитрий Новосиб
   
Новосибирск

Сообщений: 778
Яна, я в той статье написал много основных моментов, понимаете ЛЮБУЮ сигнализацию с брелком СДВУХСТОРОННЕЙ СВЯЗЬЮ легко считать "грабером", очень легко... дальше все зависит от того какое реле стоит, нормально-замкнутое, или НОРМ.-РАЗОМКНУТОЕ... И ВООБЩЕ КАКАЯ РАЗНИЦА КАКАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ??? ГЛАВНОЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ, и КАЧЕСТВО РАБОТЫ... Я там описывал в первой статье плюсы GSMа, а все остальные сигнализации примерно одинаковые, хотя есть кое какие ньюансы... ежели интересно, спрашивайте...
Ответить
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
   
   
10.12.2008
Марат! Опиши еще раз подробно торможение коробкой на прадо, в прошлый раз я читал твои коментарии но немного не понял, а сейчас их найти не могу все отзывы просмотрел!! На гололеде у тебя ручка коробки стоит в 4 четвертой передаче, чтобы быстро ее перевести в 3-2-1??? или в 5 передаче, но тогда нужно сначало ее переключить в бок на 4-ю и далее в низ??? У меня 4 ступка.
Ответить
   
   
10.12.2008
Всем првет. Марат, я шутил про "ностальгию о механике" не более того. Расскажи, с каких скоростей и до каких ты понижаешь скорость селектором? Просто сейчас выявилось что некоторых не устраивает работа абс. И речь здесь идет об элементарной остановке авто, селектором этого не добиться. Лет пять назад я на калдинке заехал под газель на скорости 5- 10 км/ч, поменял всю морду, пипец полный. Просто ехал в первом ряду, а перед остановкой накатали автобусы льда и все это закрыло позже снежной кашей... С тех пор я понял что страшнее каши для авс нет ничего. А особенно если ты едешь вниз по спуску по этой каше а впереди тебя стоят машины на светофоре. Сейчас стараюсь во первых, перед остановкой скорость сбрасывать заблаговременно, не селектором :) , а просто убрав ногу с акселератора. А во вторых стараюсь вообще не допускать срабатвания абс на каше - тормозя очень плавно , что поделать большому кораблю размеренное плавание. После того как я раз поехал из Барнаула в Новосиб, но не доехал, я раз и навсегда поменял отношение к липучке. По весне в начале апреля на улице снега еще хватало, но пошел дождь. Выехав из города он пошел уже со снегом и с хорошим таким шквальным ветром .Впереди увидел большую пробку, еще подумал наверно авария.Но мой товарищ который выехал раньше позвонил и сказал что машины стоят из за гололеда и можно смело объезжать ее. Обгоняя увидел что стоят только фуры около 30 машин и автобусы. И здесь я увидел что запомнил надолго. Одна из фур решила выехать с обочины, но ветер просто задвинул ее обратно на обочину. Трасса превратилась в хороший такой каток. Я смог отъехать от этих машин не более 2 км - меня также сдуло на обочину, не смотря на то что я уменьшил парус машины, открыв все окна в салоне. Решив не рисковать машиной вернулся обратно барнаул и купил шиповку... Олег у тебя на прадо стоял спойлер от него толк есть он пыль и снег сдувает со стекла или нет?
Ответить
   
   
10.12.2008
Игорь, езжу на «драйве». Если нужно перевести, то перевожу с «драйва» на 3 минуя 4 – это не смертельно (по городу ведь больше 60 нельзя), и лишь секунду-две спустя, когда авто хорошо сбрасывает скорость, но недостаточно, перевожу на 2 (можно на скорости 40км\ч). Это если вы едете 60км\ч, и нужно сбросить скорость. Ну а в потоке можно сразу поставить на 4, в этом режиме авто активнее тормозит, нежели на «драйве». Ну а на малой скорости, если совсем боитесь, то ставьте на 2 или 3. Никуда Прадо не понесёт, так как вы «задушили двиг». НО! Не забудьте перевести обратно на «драйв» или на 4. И не перескочите на нейтраль или тем более на R! Судорожно дёргать селектор не стоит, тогда и не перескочите. Вообще, если приучить себя заблаговременно переводить селектор, например, на каше подъезжая к повороту или к светофору, то паники и суеты не будет. Вы не подумайте, что я то и дело перевожу селектор туды-сюды пока еду, нет конечно, только когда чувствую что ситуация ШВАХ, ну или нажав на тормоз, чувствую авто несёт, вот тогда. На 2 перевожу лишь тогда, когда это нужно. Вообще, рассказывать на пальцах сложно, попробуйте сами, прочувствуйте, и тогда поймёте что да как. Подведём итог: 1. Тормозим педалью, чувствуем состояние невесомости :) переводим селектор на 3, состояние не проходит :) переводим на 2; 2. Подъезжая на «каше» к светофору заблаговременно переводим на 4 (если недостаточно, то на 3); 3. В потоке ставим на 4, если поток медленный и страшно «поцеловать .опу» впереди идущего авто, то ставим на 3 или 2. Всё это относится ко льду и снежной каше в ГОРОДЕ. На трассе, на большой скорости манипуляции делать не рекомендую, лишь после сбрасывания скорости до 60! Помните об опрокидывании! Летом тоже практикую этот метод, но опять же только когда это требуется. И на серпантине тоже настоятельно рекомендую перевести селектор вниз, не будет выносить на обочину. Андрей, ну конечно я понял шутку, я просто «подколол», потому что никто не реагирует на мой коммент. А так уже два комментария :)
Ответить
   
   
10.12.2008
Впринципе никто не мешает сразу поставить селектор на 4, при этом авто будет сбрасывать скорость сразу после того, как вы отпустите акселератор. Тут надо пробовать. Я себя приучил, и даже не думаю. Хотя зарекаться не стану, тьфу-тьфу-тьфу.
Ответить
   
   
10.12.2008
Я вот тут подумал, а зачем нам вообще тормозить на голой леди? :)))
Ответить
   
   
11.12.2008Дмитрий Новосиб
   
Новосибирск

Сообщений: 778
Голую Леди надо ... :) Взял всетаки снегоход... 151л.с. наверное самое то...
Ответить
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado


Добавить отзыв