Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 1999

Тойота Ленд Крузер Прадо 1999 — отзыв владельца

, Екатеринбург
32544
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
177
голосов
4.8
5 — 154 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3400 куб.см
Расход топлива по трассе: 12-25 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Темно-синий
Цвет салона: Серый
Автомобиль покупался осознанно. На повестке стоял автопробег одной семьей по кругу Аральское-Каспийское-Черное моря, перевал без дорог через Кавказ, Тамань, Крым, Украина.  Недоприводные автомобили меня давно не устраивают, т.к. любим выезды на природу и регулярные семейные автопутешествия и безлюдные места. При этом стаж 25 лет и опыт вождения от мопеда до КамАЗа. Сравнивались  Toyota Land Cruiser Prado 90 и 120 серий, Toyota Land Cruiser 100 и 105, Gelendwagen, Nissan Patrol, Pagero 2 - 4 поколений, корейцы, американцы, новые, старые,  любые…  Все джипы кроме китайцев. Финансовый вопрос не критичен, но хотелось, чтобы каждый рубль отчитался за свое вложение удовольствием, безопасностью и балансом комфорт-проходимость. Времени на поиск информации, просмотры и пробеги ушло уйма!
Результат - Toyota Land Cruiser Prado 3,4, 1999 г.в. 109 тыс.км. АКПП, Россиянка, предыдущий хозяин не шибко утруждал себя уходом за ней, цена 495 тыс.руб. (19,5 тыс.долларов). Результат работы официального сервиса – 150 тыс.руб. на восстановление автомобиля до состояния, в котором ему можно стало доверить свою жизнь в пустыне.
Поскольку машина до того ухода практически не знала, то перечисление неисправностей можно приравнять к отчету о надежности Toyota Land Cruiser Prado 90 по возрасту и пробегу.
Итак:
1. Ходовая – замена нижних шаровых, всех резиноизделий. Замена передних ступичных подшипников.
2. Двигатель – большое ТО, т.е. ролики, ремень, помпа, сальники коленвала и мелочевка. Готовится вискомуфта вентилятора, но должна еще 50 тыс.км. отходить. Туго ходят подкапотные тросики.
3. Тормоза – передние диски, все колодки, манжетки суппортов и тормозные цилиндры в сборе. Насмерть закис трос ручника (хоть и удалось разъёрзать, но придется менять).
4. Рулевая – замена рейки в сборе.
5. Электрика – не работает задний левый стеклоподъемник, электроантенна (навсегда), блокировка межосевого и заднего дифференциала (закисли и после нескольких попыток разработались), лопнула коробка блока предохранителей под капотом, лопнул пластмассовый корпус датчика положения дроссельной заслонки. Не работал, а в дождь еще и бежал электролюк в крыше.
Перед поездкой по механике сделано все, не успел поставить внедорожные прибамбасы (лебедку, защиты под днищем кроме штатной) и перебрать электрику (за что и поплатился впоследствии).
Сейчас пробег 120 тыс.км. Чтобы рассказать про итоги эксплуатации, необходимо отметить следующее: если вы съезжаете с больших трасс, то дороги России, Казахстана, Узбекистана, Абхазии, Украины, короче всего изведанного СССР на 40% жесткое бездорожье и не верьте картам, на которых нарисованы дороги (Казахстан особенно, у нас Кавказ и Калмыкия). В приаралье местные, узнав, что мы едем одной машиной, крутили у виска. Так вот, езда по этим 40%-ам показала, что Toyota Land Cruiser Prado – танк, сравнимы с ним по надежности кроме Toyota Land Cruiser 80, 100 и 105 только Nissan Patrol, но в последнем не проходит ощущение грузовика и трясет немилосердно. Перелетал канавы по пояс глубиной на скорости 70 – 100 км.ч., от пыли и песка умерла автомагнитола JVC, воздухофильтр я просто вытряхивал, от жары ежедневно пропадали продукты – тачка все вынесла!
Теперь про ощущения водителя и пассажира:
1. Трясет. Как любой джип, идет достаточно жестко независимо от загрузки. А ведь это один из самых мягких (не говорю про Land Rover Disco с пневмоподвеской) джипов. Ежедневно езжу на Хюндай Туссан и Ниссан Кашкай, поэтому утверждаю – не поедете в пампасы – предпочтите кроссовер. Разово из бяки вывезет, просвет тот же, а управлять много приятнее. Зато жену во всех машинах регулярно укачивало, пока не поездила в Prado.
2. Вседозволенность. Там где у других машин уже колеса поскачут по обочинам, у Prado даже до отбойников не всегда пробивает. Этот танк прет до тех пор, пока за грунт цепляется хоть одно колесо (если включены блокировки и злая резина). Снизу сложно что-то оборвать или погнуть (длинный хвост и бак не в счет, поскольку к смерти автомобиля это не приведет). Просвет достаточен, если уж совсем с ума не сходить, да и и то, если не присосется брюхом к глине – выползет, срывая неровности рельефа. Последствия оцениваются в сервисе. Например гнутые рулевые тяги (штатно не защищены), гнутый бензобак (я его поправлял чуть не ежедневно, как не оборвал задний бампер – вообще загадка). Еще важный момент в том, что сапуны штатно не только у Nissan Patrol выведены под капот, у Prado тоже. Милости просим в брод.
3. Крейсер. Пролететь и проползти, мгновенно «выстрелить» и долго ехать на крейсерской скорости 100 км.час. Утомляющая поперечная раскачка. Бесшумен при крейсировании и ревет в разгоне. Тяжел и запаздывает в поворотах. Кренится, но не чрезмерно. Долго цепляется за дорогу, но тяжело выходит из заноса. В целом, дает ощущение надежности и уверенности всегда и везде, совсем не напрягает при управлении (руль бы побыстрее, а то я привык уже к трем оборотам).
4. Салон древний, но терпимо и удобно. Внутри объем вагона, но грохота при тряске минимум.
Что сломалось в дороге: магнитола (упоминал уже), стеклоподъемники все, кроме водительского, одно из трех гнезд прикуривателя, погнул бензобак, два раза пропадал контакт в блоке предохранителей (ночью все гасло, кроме света фар), оборвал пластиковую накладку крыла, от абразивного песка побежал сальник полуоси переднего редуктора.
По приезду Тойота-сервис продиагностировал неисправности. Кроме вышеописанного было рекомендовано заменить резинки задних амортизаторов. Заменил на всякий случай ВСЕ жидкости и сальники редуктора, в Новый год поеду на Эльбрус и на Украину, может еще что-нибудь сломаю, тогда напишу новый отчет…
Про топливо и движки: 1. 76-й можно добыть везде, Prado его переваривает и не кашляет, но зачем издеваться? Я, когда совсем пампасы были, мешал его пополам с 93-им из канистр.
2. Дизтопливо, хоть и не продают везде, но раз в 300 км. попадается строительная и грузовая техника даже в пустыне, так что какой вид топлива у джипа – без разницы.
3. Вопреки п.2 скажу, что турбодизель – это новомодная игрушка. Пыль-песок, перегрев, плохая соляра и привет… Коробление головки блока и вылет турбины – минимум. Атмосферный дизель – Геракл (ну или трактор). С другой стороны он – издевательство в городе, на трассе и зимой. Угнетает и идеально подходит при повседневной езде для меланхоликов. Бензиновый – про турбированный читай выше. Большой бензиновый атмосферник – то, что нужно. Кому не хватает крутящего момента – подключайте пониженную передачу. Кто хочет экономить на топливе – Дэу Матиз, а если хочешь джип и бездорожье – плати и за джип и за топливо. К слову, расход Toyota Land Cruiser Prado 3,4 в крупном городе (Екатеринбург) 25 л/100км., на трассе 12 л/100км. На тяжелом бездорожье бывает еще больше.
Резюме: встал вопрос о совместном с родителями путешествии на двух машинах. Toyota LC-100 и другие новые либо ненадежны, либо излишне велики (поманеврируйте-ка между деревьями на Toyota LC-200. Думал недолго, возьму себе Toyota Land Cruiser Prado 120 без пневмоподвески. То же самое, только салон поцивильнее. Для меня машина в рекомендациях не нуждается.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Молодец класно написал сразу чуствуется профессионал 5+.
9
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Хорошая машина !5 за отзыв!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2618
Правильно, бери 120 ну или 100!)))))
2
1
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
Хорошо написал!Машина-5!Отзыв-5!
1
2
Ответить
держи 5.жду такой же.У меня вопрос,нужно ли особое обращение с LSD мостом(асфальт,камни),где и когда его нельзя использовать?Почему так быстро стеклоподъемники накрылись?Алексей ты случайно не знаешь можно ли в этой модели приладить салонный фильтр?И еще,ты случайно негде не выкладывал отчеты по путешествиям? заранее спасибо.
3
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 159853
Заотзыв -5. С выбором 120 не пожалеешь.
3
1
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
120-й конечно же на голову выше 95-го.Удачи!
За отзыв-5
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
1
1
Ответить
Санкт-Петербург
Хороший отзыв и автомбиль.
Бензобак попробуй защитить защитой металлической.
Бензин и Дизель.Согласен во всем.
Только вот кризис.....однако считаю,лучше перевести на газ.
Дизель хорошо,но геморно очень,шумно,не едет.
А чо? Правда 76-й переваривает? А как же датчик детонации?
Вот,написано,что за 9лет машина прошла 109тыс у предхоза.
Это где-то 10тыс на год.МАЛОВАТО!!! Подозрительно маловато.
Тем более ремонта много.Если не скручен пробег,тогда странно.
Хотя,может он все эти км по глубокому бездорожью кутал?
3
2
Ответить
За всё 5!
2
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Хорошо написал.:)
2
 
Ответить
Вообще для ваших целей подойдёт лучше tlc 80 или 105.
Лучше спереди иметь мост, если планируется съезд вне дорог.
Попробуй турбодизель на 80. 12-клапанный вечный аппарат. 24-клапанный пуляет получше. И тот и другой резвее бензинового движка.
По поводу наличия бензина - может, в Средней Азии с бензином получше. В России как-то наоборот - соляру можно достать везде и всегда, а с бензином могут быть проблемы.
1
2
Ответить
     
Петропавловск, Казахстан
Сообщений: 3394
Написано хорошо. Вот вопрос возник: А что у него впереди?
А то <<побежал сальник полуоси переднего редуктора. >> У Прадо ведь передняя независимая - откуда там полуось?
Прадо 120, 2.7л, 2007, АКПП
1
5
Ответить
     
Сообщений: 3705
на счёт шумности русский бензиновый движок работает куда громче Японского дизеля! А перевести машину на газ - это одно и тоже что перекинуть правый руль на левый,короче говоря извращение.Лучше чем сделали японцы - не сделать.А экономить?! смысл - брать крузака и экономить?
Nissan Skyline R30 1984г CA18S
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
6
3
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
Интересный отзыв.
Не согласен только с одним моментом касающимся дизелей (хотя я их и не люблю).
Ниссановские и тоётовские дизеля, в том числе и турбо, весьма живучи. Пример тому Афганистан. А уж там условия обитания и ну оч. развитая сервисная сеть:) не сравнимы с нашим Гондурасом.
На Прадики ставится хороший дизель 1KZ-TE. И в наших условиях (заполярье) мои друзья от него "в шоколаде".
Удачи экстремал:)
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
1
2
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
прикольный отзыв-жестко же ты с ним))
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
5 за отзыв
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
1
 
Ответить
 
Сообщений: 182
"Toyota Land Cruiser Prado – танк, сравнимы с ним по надежности кроме Toyota Land Cruiser 80, 100 и 105 только Nissan Patrol" - TLC 80, 105 и Patrol несравнимо круче.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1998
4
8
Ответить
Леха, молодца!
держи 5!
Мах РК, про патрол, спорный вопрос.
1
1
Ответить
Интересный отзыв лови 5-ку. У меня такой же только с турбодизелем, особых проблем нет,но я не так жестко.
1
1
Ответить
Интересный отзыв лови 5-ку. У меня такой же только с турбодизелем, особых проблем нет,но я не так жестко.
1
 
Ответить
     
г. Москва
Сообщений: 124
Молодец! Хороший и познавательный отзыв. 5 баллов!!!!
1
 
Ответить
То Ааандрей: потому что Ниссан? (Прадик уважаю, но все-таки это не мостовой монстр типа TLC-80, 105 или Patrol (Safari).
1
1
Ответить
Кемерово
to ndv-25
Главное масло залей специальное для ЛСД-мостов. Тойота производит спец масло трансмиссионное. Так и называется для самоблокирующихся мостов.
 
1
Ответить
Кемерово
Грамотный отзыв. Грамотный хозяин. Расход бенза правдивый написал. Есен хрен, объемный двигатель не будет кушать 10 литров в городе.
 
1
Ответить
Vehicross спасибо. про масло понятно,хотелось бы знать в каких условиях ЛСД может накрыться.Дабы не допустить этого.
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10921
под капот выведен только сапун переднего моста, раздатка и задний мост нет, проверь
3
1
Ответить
не очень то и хороший отзыв... не знаю, как за это 5 можно ставить...
2
1
Ответить
Иркутск
А мне понравился отзыв. И 120-ка будет дороже в восстановлении. Бери только новую.
1
1
Ответить
zis101
че тут непонятки строить,парню машину продать нужно, не кто-ж ее возмет за 650 тыс, вот и нужна реклама.
 
3
Ответить
alexxxela
Скоро всем нам за 650 даром покажется.После 11 января.А по части понтов,че-то я тут ни одного отзыва про 120 или 200 про путешествия не увидел.Дальше работа-дом мало кто ездит.А вдруг скол поймаешь?Мало кто рискнет на 120 или 200 по федералке Москва-Владивосток сходить.А вдруг в Сковородино или Свободном это кому-то не понравится.Мущина же говорит-под путеществия машину брал,как раз для езды,а не для понтов.Отчет зачетный.Держи 5.
5
2
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
отзыв-5!
1
1
Ответить
Петр
отзыв отличный
По своему опыту, если на машине около 100 тыс км пробега и ее до этого специально никто не "убивал", то кроме ремня ГРМ, ГСМ, фильтров и тормозных колодок у автоматов (на механике колодки ходят дольше) обычно ничего менять не надо, так что если "загремел" натяжной ролик да еще и потекли сальники то это явно не первая, а может даже и не втрорая сотня км.
6
 
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 8143
приятно читать-5
1
 
Ответить
   
27RUS <=> 125RUS
Сообщений: 730
Хороший отзыв, очень интересно, только 5!!!!
tensor, ну ты чайник, учи матчасть, а потом возмущайся. У прадо ( как и у всех джипов, и переднеприводных авто ) передний редуктор смещён в сторону ( на лев. руле влево, на пр в право ), поэтому делаются полуоси (в данном случае правая), чтобы привода были одинаковой длины, а если они будут разной длины, то будут лишние тех проблемы, плюс управляемость теряется.
ВАЗ 2101 МТ -> ST215 3S-GE MT -> F23 TD27 MT -> JB33W G13B AT
1
1
Ответить
  
Ухта
Сообщений: 13
Отзыв 5!
Молодец, что взял Прадо, только если бабки позволяли, то ты явно поторопился. Предыдущий Прадо 1999г.в. 1KZ при пробеге в 140тыс.км. съел на з/ч и ремонт максимум 30-40тысяч за 2 года (с заменой помпы, грм, и т.д.). Согодняшний, новый-старый Прадо 2001г.в. 3,4бенз (куплен месяц назад на 30 тыщ дороже твоего) пока съел 2 тыс. руб. (плохо заводился в морозы) и бегает без проблем. Тьфу 3 раза.
Ну и ремонтироваться у официалов - ИМХО не правильно - там можно делать диагностику. В другом месте покупать оригиналы со всякими вкусными скидками и в другом месте ремонтироваться у нормальных людей.
Опять же странно - у меня новый Прадо мягкий, вот 3-х дверка была отвратительно (для города) жесткой.
Дизель мне нравился больше. И по звуку и по расходу. В -33 заводился.
Дело не в деньгах, а в запасе топлива и частоте заездов на заправку.
По реальному бездорожью на солярке расход был 30-35л. на 100км. Я еле доехал эти 200 км. А сколько было бы на бензине?
Про ТЛК-80 и Патрол - я думаю, что это спецтехника и в нормальной повседневной жизни она нах не нужна - управляемость на трассе никакая, в городе тоже не удобно. УАЗики одно слово.
Навороченные ТЛК-105, 120, 200 и мой нынешний агрегат (95) это совсем другие аппараты - система стабилизации по зиме это офигенная вещь. Можно во многом зибивать на колею и проще проходить повороты. На предыдущем такого не было - я очень оценил!
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
Вопрос хозяину и знающим людям. У меня прадик 99 года, араб, так вот у меня рычаг коробки автомат переключается без ключа в замке зажигания в любое положение, и на коробке нет кнопки разблокировки рычага, это так должно быть или что то не так?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
Отзыв само собой 5 ) машина супер)
 
 
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 122
Kotoweb:
Вопрос хозяину и знающим людям. У меня прадик 99 года, араб, так вот у меня рычаг коробки автомат переключается без ключа в замке зажигания в любое положение, и на коробке нет кнопки разблокировки рычага, это так должно быть или что то не так?
Все правильно у тебя, дружище))) У меня тоже араб и все точно так же. Да и вообще*****..на нужна эта блокировка?Типа защита от дурака, что ли? Я просто всегда ручник дергаю , если в машине детишки или кто- либо взрослый безмозглый остается , кто может с парковки сдернуть и все тут...Зато у арабов-то два бака!!! Скажи вестчь,а?))) Тышшу с лишком км по трассе запросто без дозаправки махнуть можно!!! Кроме прадо ни у одной машины такого объема топлива нет в запасе!!! Просто боинг 747 джамбо))))

А за отзыв автору Пятерочка!!! А за машин - Пять с +!!!
1
 
Ответить
сергей
Новосибирск
уважаю таких ребят -о них слагают легенды,5 +удачи брат
 
 
Ответить
здравствуйте у меня тоже арабка 2001 года
проблема сейчас стало с вискомуфтой поставил новую всеравно реакция никакой нет
может кто поможет
 
 
Ответить
Дело в том,что зимой когда были небольшие морозы я почувствовал что машине печь мало дает тепло
пошел к мастеру а он посевотовал мне открывать вискомуфты и заменить там масло в более жидкое (он сказал что я кобы тогда печь будет больше давать тепло) вобшем я согласился и он так и сделал.Зиму я ездил нормально(хотя в печке я оссобенно разницы не почувствовал).А когда потеплело я вдруг обнаружил что машина греется.вобшем теперь такое масло нигде не найти.Самое интересное то что пошел купил новую вискомуфты и тоже никакой реакции машина всеравно греется.
в итоге поставили во внутр вискомуфты кусок тряпки (заклинили) так и езжу.
где найти масло?? какой марки?? непонятно
почему не работает новая муфта тоже не понятно
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром