Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 1999

Тойота Ленд Крузер Прадо 1999 — отзыв владельца

, Екатеринбург
27639
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
155
голосов
4.7
5 — 132 пятёрки!
Toyota Land Cruiser Prado 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:95-й
Двигатель:бензин, 3400 куб.см
Расход топлива:12-25 л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:Темно-синий
Цвет салона:Серый
Автомобиль покупался осознанно. На повестке стоял автопробег одной семьей по кругу Аральское-Каспийское-Черное моря, перевал без дорог через Кавказ, Тамань, Крым, Украина.  Недоприводные автомобили меня давно не устраивают, т.к. любим выезды на природу и регулярные семейные автопутешествия и безлюдные места. При этом стаж 25 лет и опыт вождения от мопеда до КамАЗа. Сравнивались  Toyota Land Cruiser Prado 90 и 120 серий, Toyota Land Cruiser 100 и 105, Gelendwagen, Nissan Patrol, Pagero 2 - 4 поколений, корейцы, американцы, новые, старые,  любые…  Все джипы кроме китайцев. Финансовый вопрос не критичен, но хотелось, чтобы каждый рубль отчитался за свое вложение удовольствием, безопасностью и балансом комфорт-проходимость. Времени на поиск информации, просмотры и пробеги ушло уйма!
Результат - Toyota Land Cruiser Prado 3,4, 1999 г.в. 109 тыс.км. АКПП, Россиянка, предыдущий хозяин не шибко утруждал себя уходом за ней, цена 495 тыс.руб. (19,5 тыс.долларов). Результат работы официального сервиса – 150 тыс.руб. на восстановление автомобиля до состояния, в котором ему можно стало доверить свою жизнь в пустыне.
Поскольку машина до того ухода практически не знала, то перечисление неисправностей можно приравнять к отчету о надежности Toyota Land Cruiser Prado 90 по возрасту и пробегу.
Итак:
1. Ходовая – замена нижних шаровых, всех резиноизделий. Замена передних ступичных подшипников.
2. Двигатель – большое ТО, т.е. ролики, ремень, помпа, сальники коленвала и мелочевка. Готовится вискомуфта вентилятора, но должна еще 50 тыс.км. отходить. Туго ходят подкапотные тросики.
3. Тормоза – передние диски, все колодки, манжетки суппортов и тормозные цилиндры в сборе. Насмерть закис трос ручника (хоть и удалось разъёрзать, но придется менять).
4. Рулевая – замена рейки в сборе.
5. Электрика – не работает задний левый стеклоподъемник, электроантенна (навсегда), блокировка межосевого и заднего дифференциала (закисли и после нескольких попыток разработались), лопнула коробка блока предохранителей под капотом, лопнул пластмассовый корпус датчика положения дроссельной заслонки. Не работал, а в дождь еще и бежал электролюк в крыше.
Перед поездкой по механике сделано все, не успел поставить внедорожные прибамбасы (лебедку, защиты под днищем кроме штатной) и перебрать электрику (за что и поплатился впоследствии).
Сейчас пробег 120 тыс.км. Чтобы рассказать про итоги эксплуатации, необходимо отметить следующее: если вы съезжаете с больших трасс, то дороги России, Казахстана, Узбекистана, Абхазии, Украины, короче всего изведанного СССР на 40% жесткое бездорожье и не верьте картам, на которых нарисованы дороги (Казахстан особенно, у нас Кавказ и Калмыкия). В приаралье местные, узнав, что мы едем одной машиной, крутили у виска. Так вот, езда по этим 40%-ам показала, что Toyota Land Cruiser Prado – танк, сравнимы с ним по надежности кроме Toyota Land Cruiser 80, 100 и 105 только Nissan Patrol, но в последнем не проходит ощущение грузовика и трясет немилосердно. Перелетал канавы по пояс глубиной на скорости 70 – 100 км.ч., от пыли и песка умерла автомагнитола JVC, воздухофильтр я просто вытряхивал, от жары ежедневно пропадали продукты – тачка все вынесла!
Теперь про ощущения водителя и пассажира:
1. Трясет. Как любой джип, идет достаточно жестко независимо от загрузки. А ведь это один из самых мягких (не говорю про Land Rover Disco с пневмоподвеской) джипов. Ежедневно езжу на Хюндай Туссан и Ниссан Кашкай, поэтому утверждаю – не поедете в пампасы – предпочтите кроссовер. Разово из бяки вывезет, просвет тот же, а управлять много приятнее. Зато жену во всех машинах регулярно укачивало, пока не поездила в Prado.
2. Вседозволенность. Там где у других машин уже колеса поскачут по обочинам, у Prado даже до отбойников не всегда пробивает. Этот танк прет до тех пор, пока за грунт цепляется хоть одно колесо (если включены блокировки и злая резина). Снизу сложно что-то оборвать или погнуть (длинный хвост и бак не в счет, поскольку к смерти автомобиля это не приведет). Просвет достаточен, если уж совсем с ума не сходить, да и и то, если не присосется брюхом к глине – выползет, срывая неровности рельефа. Последствия оцениваются в сервисе. Например гнутые рулевые тяги (штатно не защищены), гнутый бензобак (я его поправлял чуть не ежедневно, как не оборвал задний бампер – вообще загадка). Еще важный момент в том, что сапуны штатно не только у Nissan Patrol выведены под капот, у Prado тоже. Милости просим в брод.
3. Крейсер. Пролететь и проползти, мгновенно «выстрелить» и долго ехать на крейсерской скорости 100 км.час. Утомляющая поперечная раскачка. Бесшумен при крейсировании и ревет в разгоне. Тяжел и запаздывает в поворотах. Кренится, но не чрезмерно. Долго цепляется за дорогу, но тяжело выходит из заноса. В целом, дает ощущение надежности и уверенности всегда и везде, совсем не напрягает при управлении (руль бы побыстрее, а то я привык уже к трем оборотам).
4. Салон древний, но терпимо и удобно. Внутри объем вагона, но грохота при тряске минимум.
Что сломалось в дороге: магнитола (упоминал уже), стеклоподъемники все, кроме водительского, одно из трех гнезд прикуривателя, погнул бензобак, два раза пропадал контакт в блоке предохранителей (ночью все гасло, кроме света фар), оборвал пластиковую накладку крыла, от абразивного песка побежал сальник полуоси переднего редуктора.
По приезду Тойота-сервис продиагностировал неисправности. Кроме вышеописанного было рекомендовано заменить резинки задних амортизаторов. Заменил на всякий случай ВСЕ жидкости и сальники редуктора, в Новый год поеду на Эльбрус и на Украину, может еще что-нибудь сломаю, тогда напишу новый отчет…
Про топливо и движки: 1. 76-й можно добыть везде, Prado его переваривает и не кашляет, но зачем издеваться? Я, когда совсем пампасы были, мешал его пополам с 93-им из канистр.
2. Дизтопливо, хоть и не продают везде, но раз в 300 км. попадается строительная и грузовая техника даже в пустыне, так что какой вид топлива у джипа – без разницы.
3. Вопреки п.2 скажу, что турбодизель – это новомодная игрушка. Пыль-песок, перегрев, плохая соляра и привет… Коробление головки блока и вылет турбины – минимум. Атмосферный дизель – Геракл (ну или трактор). С другой стороны он – издевательство в городе, на трассе и зимой. Угнетает и идеально подходит при повседневной езде для меланхоликов. Бензиновый – про турбированный читай выше. Большой бензиновый атмосферник – то, что нужно. Кому не хватает крутящего момента – подключайте пониженную передачу. Кто хочет экономить на топливе – Дэу Матиз, а если хочешь джип и бездорожье – плати и за джип и за топливо. К слову, расход Toyota Land Cruiser Prado 3,4 в крупном городе (Екатеринбург) 25 л/100км., на трассе 12 л/100км. На тяжелом бездорожье бывает еще больше.
Резюме: встал вопрос о совместном с родителями путешествии на двух машинах. Toyota LC-100 и другие новые либо ненадежны, либо излишне велики (поманеврируйте-ка между деревьями на Toyota LC-200. Думал недолго, возьму себе Toyota Land Cruiser Prado 120 без пневмоподвески. То же самое, только салон поцивильнее. Для меня машина в рекомендациях не нуждается.
Опубликован
 

Комментарии

13.12.2008
Молодец класно написал сразу чуствуется профессионал 5+.
Цитировать
   
13.12.2008StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
Хорошая машина !5 за отзыв!!
Цитировать
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
  1
  1
13.12.2008Hiro Nakamura
     
Иркутск

Сообщений: 2302
Правильно, бери 120 ну или 100!)))))
Цитировать
  1
13.12.2008Dolphin73
   
Алматы

Сообщений: 696
Хорошо написал!Машина-5!Отзыв-5!
Цитировать
  1
13.12.2008
держи 5.жду такой же.У меня вопрос,нужно ли особое обращение с LSD мостом(асфальт,камни),где и когда его нельзя использовать?Почему так быстро стеклоподъемники накрылись?Алексей ты случайно не знаешь можно ли в этой модели приладить салонный фильтр?И еще,ты случайно негде не выкладывал отчеты по путешествиям? заранее спасибо.
Цитировать
  1
13.12.2008-=KMC=-
     
Барнаул

Сообщений: 150622
Заотзыв -5. С выбором 120 не пожалеешь.
Цитировать
 
Сдам в аренду 40-ка футовые холодильные камеры.
  1
13.12.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3832
120-й конечно же на голову выше 95-го.Удачи! За отзыв-5
Цитировать
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
  1
  1
13.12.2008
Санкт-Петербург
Хороший отзыв и автомбиль. Бензобак попробуй защитить защитой металлической. Бензин и Дизель.Согласен во всем. Только вот кризис.....однако считаю,лучше перевести на газ. Дизель хорошо,но геморно очень,шумно,не едет. А чо? Правда 76-й переваривает? А как же датчик детонации? Вот,написано,что за 9лет машина прошла 109тыс у предхоза. Это где-то 10тыс на год.МАЛОВАТО!!! Подозрительно маловато. Тем более ремонта много.Если не скручен пробег,тогда странно. Хотя,может он все эти км по глубокому бездорожью кутал?
Цитировать
  1
  1
13.12.2008
За всё 5!
Цитировать
   
13.12.2008Winston Wolf
     
Р-н-Д

Сообщений: 3502
Хорошо написал.:)
Цитировать
   
13.12.2008
Вообще для ваших целей подойдёт лучше tlc 80 или 105. Лучше спереди иметь мост, если планируется съезд вне дорог. Попробуй турбодизель на 80. 12-клапанный вечный аппарат. 24-клапанный пуляет получше. И тот и другой резвее бензинового движка. По поводу наличия бензина - может, в Средней Азии с бензином получше. В России как-то наоборот - соляру можно достать везде и всегда, а с бензином могут быть проблемы.
Цитировать
  1
  1
13.12.2008tensor
    
Петропавловск, Казахстан

Сообщений: 1073
Написано хорошо. Вот вопрос возник: А что у него впереди? А то <<побежал сальник полуоси переднего редуктора. >> У Прадо ведь передняя независимая - откуда там полуось?
Цитировать
Nissan Xterra, 2002, 3,3л.
   
13.12.2008Gansta_Sky_R30
     
Находка/Питер

Сообщений: 3661
на счёт шумности русский бензиновый движок работает куда громче Японского дизеля! А перевести машину на газ - это одно и тоже что перекинуть правый руль на левый,короче говоря извращение.Лучше чем сделали японцы - не сделать.А экономить?! смысл - брать крузака и экономить?
Цитировать
Nissan Skyline R30 1984г CA18S
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
  2
14.12.2008Ravovod
 
Белгородщина

Сообщений: 6343
Интересный отзыв. Не согласен только с одним моментом касающимся дизелей (хотя я их и не люблю). Ниссановские и тоётовские дизеля, в том числе и турбо, весьма живучи. Пример тому Афганистан. А уж там условия обитания и ну оч. развитая сервисная сеть:) не сравнимы с нашим Гондурасом. На Прадики ставится хороший дизель 1KZ-TE. И в наших условиях (заполярье) мои друзья от него "в шоколаде". Удачи экстремал:)
Цитировать
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
  1
  1
14.12.2008кабан49
 
Магадан-Спб

Сообщений: 7161
прикольный отзыв-жестко же ты с ним))
Цитировать
   
14.12.2008far est
 
Владивосток

Сообщений: 6937
5 за отзыв
Цитировать
F - 51
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
   
14.12.2008Max PK
 

Сообщений: 181
"Toyota Land Cruiser Prado – танк, сравнимы с ним по надежности кроме Toyota Land Cruiser 80, 100 и 105 только Nissan Patrol" - TLC 80, 105 и Patrol несравнимо круче.
Цитировать
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1998
  4
14.12.2008
Леха, молодца! держи 5! Мах РК, про патрол, спорный вопрос.
Цитировать
   
14.12.2008
Интересный отзыв лови 5-ку. У меня такой же только с турбодизелем, особых проблем нет,но я не так жестко.
Цитировать
  1
  1
14.12.2008
Интересный отзыв лови 5-ку. У меня такой же только с турбодизелем, особых проблем нет,но я не так жестко.
Цитировать
   
14.12.2008Игорь43
     
г. Москва

Сообщений: 124
Молодец! Хороший и познавательный отзыв. 5 баллов!!!!
Цитировать
   
15.12.2008
То Ааандрей: потому что Ниссан? (Прадик уважаю, но все-таки это не мостовой монстр типа TLC-80, 105 или Patrol (Safari).
Цитировать
  1
  1
15.12.2008
Кемерово
to ndv-25 Главное масло залей специальное для ЛСД-мостов. Тойота производит спец масло трансмиссионное. Так и называется для самоблокирующихся мостов.
Цитировать
   
15.12.2008
Кемерово
Грамотный отзыв. Грамотный хозяин. Расход бенза правдивый написал. Есен хрен, объемный двигатель не будет кушать 10 литров в городе.
Цитировать
   
15.12.2008
Vehicross спасибо. про масло понятно,хотелось бы знать в каких условиях ЛСД может накрыться.Дабы не допустить этого.
Цитировать
   
15.12.2008Urt zam
  
Новосибирск

Сообщений: 10687
под капот выведен только сапун переднего моста, раздатка и задний мост нет, проверь
Цитировать
  1
16.12.2008
не очень то и хороший отзыв... не знаю, как за это 5 можно ставить...
Цитировать
  1
  1
18.12.2008
Иркутск
А мне понравился отзыв. И 120-ка будет дороже в восстановлении. Бери только новую.
Цитировать
 
   
че тут непонятки строить,парню машину продать нужно, не кто-ж ее возмет за 650 тыс, вот и нужна реклама.
Цитировать
   
24.12.2008alexxxela
Скоро всем нам за 650 даром покажется.После 11 января.А по части понтов,че-то я тут ни одного отзыва про 120 или 200 про путешествия не увидел.Дальше работа-дом мало кто ездит.А вдруг скол поймаешь?Мало кто рискнет на 120 или 200 по федералке Москва-Владивосток сходить.А вдруг в Сковородино или Свободном это кому-то не понравится.Мущина же говорит-под путеществия машину брал,как раз для езды,а не для понтов.Отчет зачетный.Держи 5.
Цитировать
  1
24.12.2008Dolphin73
   
Алматы

Сообщений: 696
  1
  1
28.12.2008Петр
отзыв отличный По своему опыту, если на машине около 100 тыс км пробега и ее до этого специально никто не "убивал", то кроме ремня ГРМ, ГСМ, фильтров и тормозных колодок у автоматов (на механике колодки ходят дольше) обычно ничего менять не надо, так что если "загремел" натяжной ролик да еще и потекли сальники то это явно не первая, а может даже и не втрорая сотня км.
Цитировать
   
16.01.2009don Karlo
 
рязань

Сообщений: 7960
приятно читать-5
Цитировать
   
17.01.2009Dенчик
   
27RUS &lt;=&gt; 125RUS

Сообщений: 707
Хороший отзыв, очень интересно, только 5!!!! tensor, ну ты чайник, учи матчасть, а потом возмущайся. У прадо ( как и у всех джипов, и переднеприводных авто ) передний редуктор смещён в сторону ( на лев. руле влево, на пр в право ), поэтому делаются полуоси (в данном случае правая), чтобы привода были одинаковой длины, а если они будут разной длины, то будут лишние тех проблемы, плюс управляемость теряется.
Цитировать
ВАЗ 2101 МТ -> ST215 3S-GE MT -> F23 TD27 MT -> JB33W G13B AT
  1
  1
08.02.2009Monhen_18
  
Ухта

Сообщений: 13
Отзыв 5! Молодец, что взял Прадо, только если бабки позволяли, то ты явно поторопился. Предыдущий Прадо 1999г.в. 1KZ при пробеге в 140тыс.км. съел на з/ч и ремонт максимум 30-40тысяч за 2 года (с заменой помпы, грм, и т.д.). Согодняшний, новый-старый Прадо 2001г.в. 3,4бенз (куплен месяц назад на 30 тыщ дороже твоего) пока съел 2 тыс. руб. (плохо заводился в морозы) и бегает без проблем. Тьфу 3 раза. Ну и ремонтироваться у официалов - ИМХО не правильно - там можно делать диагностику. В другом месте покупать оригиналы со всякими вкусными скидками и в другом месте ремонтироваться у нормальных людей. Опять же странно - у меня новый Прадо мягкий, вот 3-х дверка была отвратительно (для города) жесткой. Дизель мне нравился больше. И по звуку и по расходу. В -33 заводился. Дело не в деньгах, а в запасе топлива и частоте заездов на заправку. По реальному бездорожью на солярке расход был 30-35л. на 100км. Я еле доехал эти 200 км. А сколько было бы на бензине? Про ТЛК-80 и Патрол - я думаю, что это спецтехника и в нормальной повседневной жизни она нах не нужна - управляемость на трассе никакая, в городе тоже не удобно. УАЗики одно слово. Навороченные ТЛК-105, 120, 200 и мой нынешний агрегат (95) это совсем другие аппараты - система стабилизации по зиме это офигенная вещь. Можно во многом зибивать на колею и проще проходить повороты. На предыдущем такого не было - я очень оценил!
Цитировать
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
   
   
27.03.2012Kotoweb
 
Новосибирск

Сообщений: 4
Вопрос хозяину и знающим людям. У меня прадик 99 года, араб, так вот у меня рычаг коробки автомат переключается без ключа в замке зажигания в любое положение, и на коробке нет кнопки разблокировки рычага, это так должно быть или что то не так?
Цитировать
   
   
27.03.2012Kotoweb
 
Новосибирск

Сообщений: 4
Отзыв само собой 5 ) машина супер)
Цитировать
   
   
15.12.2013Taimik
     
Алматы

Сообщений: 120
Kotoweb:Вопрос хозяину и знающим людям. У меня прадик 99 года, араб, так вот у меня рычаг коробки автомат переключается без ключа в замке зажигания в любое положение, и на коробке нет кнопки разблокировки рычага, это так должно быть или что то не так?
Все правильно у тебя, дружище))) У меня тоже араб и все точно так же. Да и вообще*****..на нужна эта блокировка?Типа защита от дурака, что ли? Я просто всегда ручник дергаю , если в машине детишки или кто- либо взрослый безмозглый остается , кто может с парковки сдернуть и все тут...Зато у арабов-то два бака!!! Скажи вестчь,а?))) Тышшу с лишком км по трассе запросто без дозаправки махнуть можно!!! Кроме прадо ни у одной машины такого объема топлива нет в запасе!!! Просто боинг 747 джамбо)))) А за отзыв автору Пятерочка!!! А за машин - Пять с +!!!
Цитировать
   
01.02.2016сергей
Новосибирск
уважаю таких ребят -о них слагают легенды,5 +удачи брат
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado


Добавить отзыв