Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2001

Тойота Ленд Крузер Прадо 2001 — отзыв владельца

, Иркутск
27306
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.7
5 — 108 пятёрок!
Toyota Land Cruiser Prado 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:95
Двигатель:бензин, 3400 куб.см, 5185 л.с.
Руль:Правый
Название:TZ
Цвет кузова:Серый
Здравствуйте всем! Вот решил написать очередной отзыв о своем автомобиле.  Итак, пересев с Аристо  Отзыв о Toyota Aristo и  Отзыв о Toyota Aristo )  на Прадо я наконец-то начал ощущать всю полноту жизни (автомобильной). Выезды на природу, поездки на Байкал, ежедневное мотание по нашему городу, полная машина народу – все это стало доставлять истинное неподдельное удовольствие. Ну это все конечно лирика, поэтому перейдем к фактам. Продав Аристу (для своего класса считаю лучшим автомобилем) встал вопрос о следующем автомобиле. Взвесив все, решил попробовать джип.  

Акт первый – Тойота Ленд Крузер Прадо – 2001 г, 3,4 л, ТЗ комплектация, 95 кузов, аукцион 4В., пробег 50. Первые впечатления – ты наверху. Очень удобно. Особенно в городе. Обзорность с места хорошая, наружные зеркала большие, обзор предостаточный, приемистость прекрасная, салон просторный, хотя несколько  старомоден (панель приборов), но это дело привычки.  Сразу замечание – панель живет своей жизнью, особенно на гравийке (трясется, подпрыгивает), как позже выяснилось – довольно легко лечится – ставятся саморезы или шурупы, что- то где-то  подкладывается… короче сам я этот путь за время эксплуатации не успел пройти.  Приятна глазу оптитронная подсветка приборов, очень теплая печка, эффективный климат контроль (недостаток-однозонный).  Присутствует управление климатом и для задних пассажиров, сделаны дополнительные воздуховоды на потолке. Люк стандартный – 2 положения (приоткрыт, открыт-закрыт).  За рулем удобно. Единственное замечание – коротковата подушка водительского сиденья.  Регулировки механические. Сам я высокий – 187, но голова в потолок не упирается. Руль регулируется вверх-вниз, диапазона достаточно. Задние пассажиры пространством также не обижены, коленками передние сиденья не подпирают. Багажник большой, установлены 2 дополнительных сиденья, которые, кстати очень удобны в поездке (но не дальней)- на Байкале садятся 7 человек и вперед- куда глаза глядят. При перевозке чего-нибудь габаритного их лучше снять – по 2 болтика на каждом и у вас дополнительный запас по ширине. Замечание-пластик отделки очень мягкий, очень легко царапается, поэтому надо быть аккуратней. С точки зрения перевезти что-нибудь длинномерное тоже не все однозначно - несколько 3-х метровых профилей входят еле-еле наискосок – впереди упираются под печкой со стороны пассажира и тогда можно попробовать закрыть заднюю дверь. Очень удобно складываются задние сиденья -2/3 и 1/3. Для ночевок салон не очень подходит. Получить ровную площадку не получится. Ну по салону наверное все. Двигатель – прекрасен, тихий, очень тихий. 5VZ - 3,4 литра наделяет машину достойной динамикой и запасом мощности в любой ситуации. Главное помнить что это все-таки джип, с соответствующим центром тяжести. Хотя в поворотах довольно устойчив. Я не могу сказать «что падает на бок», поэтому главное – здравомыслие. На прямой устойчив, траекторию держит уверенно, комфортная скорость на трассе 100-120. Пойдет без проблем и дальше (сам провал – 170), но сзади  мост, присутствует парусность, да и не комфортно уже..и еще остановить этот снаряд надо. Тормоза хорошие, все дисковые, пользуюсь только ориг. колодками – 2900 р./компл. передних. Задние не менял, думаю переживут 2 комплекта передних. Хотя кто как тормозит. Расход топлива – 16-18 л/город при спокойной езде – не выше 2000. Начинаешь крутить двигатель – от 20 л. Трасса – 12 л. при равномерном движении с полной загрузкой. Бак  95 л. Горки «не понимает» вне зависимости от нагрузки. Приятные ощущения. Коробка передач – 4-х ступенчатая, переключения очень плавные. Привод постоянный полный – дифференциал TORSEN в обычном режиме распределяет крутящий момент 60/40. У раздатки  4 положения – «обычный режим-с заблокированным дифференциалом – нейтраль - пониженная». Переключается легко, никаких чрезмерных усилий и шума. Задний мост с LSD . Масло везде–Кастроль, без доливок между сменами. Каждое ТО – щприцевание крестовин карданов. Из регламентных работ – замена всех амортизаторов (6000 – 4 штуки), рулевые тяги (1600/1шт), наконечники (непомню), подтяжка рейки. На 102 тыс. км замена ремня ГРМ с роликами и сальниками, приводные ремни, подшипник натяжителя (за все около 12 т.р. и 5 часов ожидания).  ВСЕ.  Подвеска упругая, достаточно жесткая. Наличие сзади моста с одной стороны придает дополнительную уверенность и надежность, с другой стороны отдается подпрыгиванием на неровностях зада. Из болезней – пробои до резиновых отбойников заднего моста, например при съезде со «стоячего полицейского» (как вспомню Аристу с ее просветом - бля….   глушитель).  Извините, эмоции. Свет на троечку, по городу достаточно, в основном с туманками (хорошо большие), на трассе хотелось бы поярче. Ксенон не ставил, т.к. 80% городских поездок, да и хороший – дорог, а «колхозный» - ужас, лучше хорошие галогенки. Резина на зиму – Нокия Хакка шипы, лето Данлоп (265/70   16). И та и другая мне понравились.  Систем безопасности ТРК, стабилизации нет (хотя опционно бывают), АБС работает  корректно. Из явных недостатков – отсутствие салонного фильтра, побрякивание пластмассы отделки люка  и лобовое стекло собирающее на себя все камешки (капот реально спасает мухобойка). Не описываю доп. оборудование (музыка, сигналка, охранка, спойлера, колпаки и др.) все видно на фото. Внедорожные качества на полную не проверял, т.к. считаю что для этого необходимо готовить автомобиль (покрышки, сапуны, шноркель, лебедка  и пр.) но куда хотел - везде проехал. Так что на фото «чистенький», а не вот «крыша моего автомобиля»,  «8-ой час ждем трактора», «сюда доехал ТОЛЬКО я» и др. хотя я ни сколько не умаляю способностей автомобиля. ИТОГ: машина без проблем. Если следить и относится с любовью - то "вставил ключ в люое время и поехал куда захотел". Прочитав комментарии к своему предыдущему отзыву, пишу этот уже после продажи Прадика. Но жизнь не стоит на месте.

Акт второй  – Тойота Ленд Крузер Прадо – 2002 г, 2,7 л, ТХ комплектация, 120  кузов, аукцион 4В., ……. Уже собираюсь с мыслями.  Их все больше и больше.
Опубликован
 

Комментарии

31.12.2008ParadoxXx
  
Новосибэрдск

Сообщений: 480
Отличная машинка!
Ответить
Торможу в миг, ускоряюсь в час пик!
   
31.12.2008Брям
   
г.Лесной. Свердловская обл.

Сообщений: 655
Еще немножка покаплю и куплю...
Ответить
Королла, Капелла, Примась и Калдина.
Ась 481939291. неспеша коплю на Прадика.
   
   
31.12.2008
Хороший , качественный , надёжный авто. 5.
Ответить
   
31.12.2008far est
 
Владивосток

Сообщений: 6941
5!
Ответить
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
   
   
31.12.2008Б.А.Р.С
     
Иркутск

Сообщений: 2699
Отлично 5
Ответить
Курить я буду, но пить не брошу!
   
   
31.12.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3831
Отзыв-5,машина-5. Надо было брать 121-го 3,4л
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
   
   
Красавец 5!
Ответить
   
   
31.12.2008Вик хаб@к
 
тудымандыевск

Сообщений: 221
Бисер типа мечем?
Ответить
   
31.12.2008Aleks38reg
 
Иркутская область

Сообщений: 129
Отзыв 5! Как можно пересаживаться с 3,4 на 2,7?
Ответить
Surf VZN215 2003г
   
31.12.2008benzedrin
Новосибирск
Наверное,такую машину надо брать леворукую.На джип деньги есть,а на ксенон нет?Парадокс!
Ответить
   
 10
31.12.2008alekc3
   
Около УФЫ

Сообщений: 631
Отзыв 5! Сам катаюсь на такой, только дизель ноль проблем.Хотел пересесть на 120 (дизель)но с новыми пошлинами мечта отодвигается на неопределенное время.
Ответить
GX-470
   
31.12.2008Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
Отличный агрегат! За отзыв пьять!!!
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
   
31.12.2008Егор125
  
Уссурийск

Сообщений: 474
мечта!!!
Ответить
Eskudovodyすべての国が、団結せよ!...ЭХ ЖИЗНЬ МОЯ ........ЖЕСТЯНКА......ДА НУ ЕЁ.......
   
   
31.12.2008Приморец505
   
Где-то в приморье...

Сообщений: 588
После 3.4 новый прадик с 2.7 не поедет, сто пудов1
Ответить
   
31.12.2008
СКОЛЬКО СТОИТ
Ответить
   
   
01.01.2009Dolphin73
   
Алматы

Сообщений: 696
Хорошее авто,хороший отзыв-5!Пиши о 120-м...
Ответить
   
   
01.01.2009
Иркутск
Дима молоток, количество прадоводов иркутян прибыло. Отзыв 5+. Машинка зачетная. Сам прошел тот же путь. Только наоборот 95(2,7)-121(3,4). Скажи о баке 95-литровом - не слышал ни разу в Прадо о таком. У меня был 78 литров, в 121 - 87 литров. 120-ка красавец. Перл суперцвет.
Ответить
   
   
01.01.2009кабан49
 
Магадан-Спб

Сообщений: 7161
красава-прадик , описал все доходчиво-5!!
Ответить
   
01.01.2009
Поздравляю у меня такая-же бойда Едет еле еле не больше 120-130, парусность и крен огромные на скорости приходиться подруливать, расход по трассе меньше 16,8889 не получается, а по городу далеко за 21. Недавно попытался оттормозиться и вьехал мерену в зад тоесть тормоза @!#$. Мерен был рад моиму присутствию и замятым двум крыльям. У меня пострадал кенгуру. Не джип а рейсовый автобус потому что много пасажирских мест много,а толку от езды хер. Продать не возможно! Не джип, геморой на калесах. П.С. Двигатель на столько шумный что без музыки ехать не реально.
Ответить
  3
01.01.2009Бездорожник
     
Новосибирск

Сообщений: 3380
На самом деле 2,7 ниедет после 3,4. Одумайся, потом жалеть будешь.
Ответить
Пусть мечта изменит нашу жизнь, пока жизнь не изменила мечту.
   
02.01.2009
Кемерово
У меня такой же прадик, только европеец 2001 года,автомат,двигатель 3,4литра.Полностью согласен с автором статьи.Может кто-нибудь подскажет как избавиться от пробоев задней подвески, да и грохот передней панели надоел.
Ответить
   
03.01.2009BANGKOK
   
Western Siberia BRN

Сообщений: 22996
Не плох товарищ!!!
Ответить
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
   
   
03.01.2009StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
Красавчик 5ка!!
Ответить
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
   
06.01.2009Макс П
Спасибо автору за отзыв, на некоторые свои вопросы нашёл ответы, т.к. сам, имея Равчика, примеряюсь уже к Прадику. Только вот разницы большой (кроме пропорциональных размеров и соответственно расходов, стоимости и т.д. не вижу). 5
Ответить
   
07.01.2009AAB
   

Сообщений: 943
Отзыв отличный,я себе еще добавил подогрев сидений, зеркал, парктроник. Лампочки большей яркости. Адаптировал родной телевизор, ДВД,сд чейнджер. Третий ряд сидений на любителя, я так снял, вместе с зеркалом заднего вида- парктроника вполне хватает.До кучи снял и запаску вместе с кронштейном- за 60 тыс ни разу не использовалась,с собой вожу насос и аварийный герметик для накачки колеса. хотя за город наверное все-таки нужна запаска. вообще очень доволен авто, хотя это все-таки не бюджетный автомобиль...
Ответить
   
   
09.01.2009
ААВ,а как подогрев зеркал делал?
Ответить
   
   
09.01.2009AAB
   

Сообщений: 943
Купил на рынке 3 готовые неклееные пластины(по 150)руб, (одна была браком), ну а дальше день "сношения", снятие зеркал, наклеивание пленки на зеркало, протяжка проводов, соединил с обогревом заднего стекла. Довольно геморройно, зато эффект отличный... Вообще обогревы зимой - вещь, движок еще не прогрелся, а @!#$а уже в тепле...
Ответить
   
   
11.01.2009
ААВ,Спасибо.Надо ставить,только подключать буду отдельно.
Ответить
   
   
22.01.2009klop
Барнаул
Юзаю этот же авто 3,4 л(ТХ) , но 2002г. Расход в январе 18-20 л с прогревами.Летом 16-17.У товарища объем 2,7,а расход абсолютно такой же, чего не скажешь про динамику. Машиной доволен абсолютно.Салон-езжу,не снимая шапки (рост 190).Немного узковат салон...Сел в Лехуса-LX470, головой цепляю потолок(люк, подлюка :) ).Машина-класс!!!Следующая будет-европеец 4л
Ответить
   
23.01.2009
чтобы не пробивало заднюю подвеску,замените пружина на новые,проверено.Я на свой прадо вообще поставил тюнинговые,увеличенной жесткости(перегонял с большой загрузкой на расстояние 2000км,не пробивало даже на самых больших ухабах)вообще и на родных новых пружинах с 3 пассажирами на заднем сиденье никогда не пробивало.Еще совет следите за состоянием рулевой рейки и амортизаторов.С новыми амортами по гравийке 100 км/ч нормально.
Ответить
   
24.01.2009pasha11
 
город 312

Сообщений: 213
Отзыв отличный! 5 однозначно. Подскажите номер задних усиленных пружин, а то такая же болезнь. Да и насчет панели а в частности крышки пассаж-го аербега кто-нибудь реально решил эту проблему? А то я весь ФАК перерыл там ничего толкового нет...
Ответить
Т.ЛК Прадо KZJ95, 1KZTE, 98г
Subaru impreza wrx sti gdb 2002г
   
26.01.2009игорь11
номера пружин не знаю.Покупал их вместе с силовым бампером(и то и то производства Австралия.Скрипа панели почти нет ,только на очень плохой дороге.Давно здесь читал отзыв,так владелец снимал торпеду, ставил дополнительные кронштейны для крепления этой торпеды и проклеил уплотнитель, после этого он писал что все скрипы и посторонние звуки пропали.Уменя прадо 98г.1KZ-TE ,с диффлоком заднего моста!
Ответить
   
08.02.2009
Привет!владею близнецом,аналогичные характеристики,и проблемы теже,но есть одна немогу выяснить что это? завелся "сверчек" гдето снаружи причем сверчит довольнотак слышно когда двигаешся именно без нагрузки на средних .Не тормоза и не крестовины и уж тем более не салблоки.что это?
Ответить
   
28.05.2009Njkzy
 
Новосибирск

Сообщений: 204
По поводу сверчка снаружи, был такой, у меня он обнаружиться если надавливать на передний бампер, скрипело где то в районе правого крыла. Вылечил просто - хорошо помыл машину.
Ответить
Ни Кому Ни Кабельность.
Prado 95, 2001 - есть
Были:
Accord, 98
Corolla, 1.8, 4WD
ВАЗ 2103
   
   
27.02.2010ElMishel
  

Сообщений: 8
Всем привет. Купил Прадика 2002 года кузов 95. Все говорят, что это обман, что год не выше 2001 года. Подскажите почему у меня все время крутится вентилятор двигателя? Двигатель 3,4 5VZ. Т.е. даже долго постоит при заводке крутится.
Ответить
   
   
17.03.2010
после ммс ио только прадо. хотя..120000 Джидай прошел.без особых проблем. Топикстартеру 5 .нормально сказал.
Ответить
   
   
Классный джип. У самого такойже. Но думаю пересеть с 3.4 на 2.7 надо много раздумий... мнооооогооо... СаняЕЕЕ разберись с техническим состоянием своего джипа, и прогнозируй свои действия на дороге.
Ответить
   
   
02.07.2010
У меня такой же))) всем советую, из минусов- ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ ЗАМОТАЛА ТРЕЩАТЬ!!!!!!!!! А в остальном надёжная , удобная и очень практичная машина. 5 лет и не одного нарекания!!!! Prado 2001 3,4 бензин
Ответить
   
   
07.09.2010Лукиш
   
Николаевск

Сообщений: 593
красивая
Ответить
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
   
   
07.12.2010ев 919
СаняЕЕЕ:Поздравляю у меня такая-же бойда Едет еле еле не больше 120-130, парусность и крен огромные на скорости приходиться подруливать, расход по трассе меньше 16,8889 не получается, а по городу далеко за 21. Недавно попытался оттормозиться и вьехал мерену в зад тоесть тормоза @!#$. Мерен был рад моиму присутствию и замятым двум крыльям. У меня пострадал кенгуру. Не джип а рейсовый автобус потому что много пасажирских мест много,а толку от езды хер. Продать не возможно! Не джип, геморой на калесах. П.С. Двигатель на столько шумный что без музыки ехать не реально.
купи таза и не парь людям мозги там все хорошо
Ответить
   
13.02.2011Влад10
    
Владивосток

Сообщений: 1489
за отзыв - 5!
Ответить
   
   
18.12.2012Artoba
    

Сообщений: 39001
Отличный прадик и фото.Пять.
Ответить
Чем больше я познаю людей-тем больше я люблю собак!...
   
   
27.10.2013epopadyuk70
 
петропавловск-камч

Сообщений: 7
СаняЕЕЕ:Поздравляю у меня такая-же бойда Едет еле еле не больше 120-130, парусность и крен огромные на скорости приходиться подруливать, расход по трассе меньше 16,8889 не получается, а по городу далеко за 21. Недавно попытался оттормозиться и вьехал мерену в зад тоесть тормоза @!#$. Мерен был рад моиму присутствию и замятым двум крыльям. У меня пострадал кенгуру. Не джип а рейсовый автобус потому что много пасажирских мест много,а толку от езды хер. Продать не возможно! Не джип, геморой на калесах. П.С. Двигатель на столько шумный что без музыки ехать не реально.
Это ты про уаз патриот писал?
Ответить
  1
  1
15.12.2013Taimik
     
Алматы

Сообщений: 120
Нормальная машина. А, что касается сверчков и скрипов, так по мне лучше музыку просто включить , даже негромко, чтобы не слышно было эти шумы, чем цепляться брюхом за все подряд, нервничать в пробках из-за плохой видимости и запаха выхлопа из соседней машины в Седанах,даже самых крутых производителей или содержать семьи продавцов запчастей и работников сервиса имея внедорожник любой другой марки, типа Рейндж Ровера или Мерседеса. Так что Прадо рулит!!!!!
Ответить
   
05.04.2014'lefhl
  
Петропавловск- Кам

Сообщений: 14
Taimik:Нормальная машина. А, что касается сверчков и скрипов, так по мне лучше музыку просто включить , даже негромко, чтобы не слышно было эти шумы, чем цепляться брюхом за все подряд, нервничать в пробках из-за плохой видимости и запаха выхлопа из соседней машины в Седанах,даже самых крутых производителей или содержать семьи продавцов запчастей и работников сервиса имея внедорожник любой другой марки, типа Рейндж Ровера или Мерседеса. Так что Прадо рулит!!!!!
СОГЛАСЕН БРАТ ПРАДОВОД!!!!
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado


Добавить отзыв