Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2002

Тойота Ленд Крузер Прадо 2002 — отзыв владельца

, Иркутск
28016
332
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
218
голосов
4.8
5 — 194 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 3 л.с.
Руль: Правый
Название: TX
Цвет кузова: pearl
Цвет салона: беж
Акт второй  – Тойота Ленд Крузер Прадо – 2002 г, 2,7 л, ТХ комплектация, 120  кузов, аукцион 4В., ……. Уже собираюсь с мыслями.  Их все больше и больше.
Продолжение
Другой автомобиль. Нет, это все тоже Тойота, тоже Ленд Крузер, тоже Прадо, хотя по поведению больше похож на старшего брата (ТЛК 100). Далее, с вашего позволения, буду вести сравнительный анализ двух поколений, двух двигателей, двух …… попутно отвечая на ваши вопросы: как я докатился до такой жизни, двигателя 2,7 и пр. Огромное спасибо за ваши комментарии, друзья, и исправляя ошибку прошлого отзыва (почему-то не прикрепилось) хочу поздравить всех Вас с уже наступившим Новым Годом 2009, пожелать чтобы он был не хуже прошедшего и чтобы ваши желания не превращались в ваши мечты (другими словами - чтобы денежек хватало)))).
Итак, Главный Вопрос – почему с 3,4 на 2,7. Хороший вопрос. Сам я по своей автомобильной жизни всегда придерживался следующего: 1,5 л. (Ваз 21053) – 2 л. (Краун – 2 шт.,) – 2,5 л. (Субару Легаси Гранд Вагон) – 3 л. (Тойота Аристо) – 3,4 л. (ТЛК 95) – далее должен был быть Лехус ГХ 470, т.е., 4,7 л. Но как в хорошем анекдоте – хочешь рассмешить бога – расскажи ему о своих планах. Не буду вдаваться в подробности ситуации, расставив приоритетность жизненных задач и перенаправив денежные потоки, осталась на средство передвижения совсем другая сумма ))))). Сочетание 120 кузова и 3,4 двигателя в достойном состоянии отразилось на иркутских ценниках сумасшедшими цифрами – 1100, 1200-1300 и далее кто во что горазд (вот жадность человеческая что делает). Кому интересно – расклад по Лексусу: - 24000 - 25000 уе в США, 2500 уе во Владик, 1000 уе дилерам + доставка до порта (может 1500 ), 17000 уе таможня 1600 уе сетка до Иркутска; либо если с другой стороны 24000 - 25000 уе в США,  2500 уе в Котку из Флориды, можно дешевле, 1000 уе дилерам + доставка до пора (может 1500 ), 17000 уе таможня, 100000 руб контейнер до Иркутска (4200 уе)  Итого: 48700 - 49700 уе в Иркутске. Грубо 50000 * 24 = 1200000 уе. (лето 2008 г.)

Но извините, Лехус калифорнийский в полном порядке на заказ приехал – 1250, а это немножко Другой Автомобиль. Но не будем вдаваться в тонкости ценообразования, хотя есть много что сказать. Но без автомобиля то край. Его величество случай не заставил себя долго ждать. Перламутровый Прадик понравился сразу. Как говорят первое впечатление. Первая поездка… еще 2 часа назад я ездил на 3,4…. Но едет. Не так как утром, но я еду. По характеристике – чисто городской двигатель. Диапазон «рабочего городского движения» - до 2500. В потоке не тормозит никого, со светофора бодренько – только до 3500 крутнуть надо. Так, так, не кидайте, чем попало владельцы мощных автомобилей в автора. Опишу все как есть - честно. Да это не 3,4, но он и не претендует. Честный городской двигатель. Педаль газа туже, все происходит плавнее. Но, как говорится, в пробке все равны, будь у тебя 1 л. или 6 л. По расходу топлива – 17 л. город (бензин последние 6 лет заливаю 95 Омский (ранее 96) на одной проверенной заправке). Бортовой компьютер не врет - 5,8 км на литре, что подтверждается на заправке – 70 л. на 410 км. (кстати очень полезная штука – много функций: расход средний, мгновенный, остаток пути, время в пути, средняя скорость и др.), загородный еще не оценил. Расход считаю нормальным, т.к город, пробки, зима, стоишь на месте не глушишь, масса 2 т, а лошадок всего 150. Для сравнения краткие ТТХ: удельная мощность 3 RZ – 12,8 кг./ л.с., 5 VZ – 10,49 кг./ л.с., но важнее крутящий момент – 235/при 4000 и 294/ Н*м при 3600 соответственно, да и R4 против V6…….. V6 - эластичнее, мягче, приемистей, отзывчивей, благороднее, ну ладно хватит, увлекся…...  
У раздатки тот же самый принцип переключения и работы, но передвижения рычажка гораздо мягче и легче. Коробка работает нормально (4-х ступ.), передачи переключаются ближе к 2000. За городом на ровном месте легко набирает 120, при этом в машине очень комфортно, дальше с усилием можно 140… а дальше вы узнаете что это за знак такой ∞. Ну не для этого этот автомобиль с этим двигателем. Горки заставляют коробку работать в основном на 3-ей передаче, при этом о дальнейшем разгоне можно забыть. Да, поддерживать набранную скорость можно, но об обгонах в горку лучше забыть. ВОТ оно пресловутое отсутствие ЗАПАСА МОЩНОСТИ. Реально ощутимое. Да, может быть неприятное, но не смертельное (если не обгонять:-))). Еще чувствую, как двигатель держит 3 передачу, хотя я уже начинаю спуск с горы. Приходится слегка подгазовать и отпустить, и вот снова 4-ая. А в остальном очень предсказуемый автомобиль. Гораздо комфортней, чем 95-ый. Очень теплый. На климате стоит 22 авто - очень тепло. Салон прогревается достаточно быстро для своего объема, как и двигатель. Прекрасно, что есть двухзонный климат-контроль, для тех, кто любит погорячее… Салон шире предыдущего (1535 против 1460), уютней, сделан больше по легковому, хотя посадка осталась по прадовски высокой, запас над головой огромный (люка славу богу нет - надоело бряканье).  Материалы приятней и качественней. Сам я очень люблю светлые салоны и визуально он, кажется еще просторней и светлее. Нюансы отделки смотрите на фото, никаких псевдо дерева и псевдо алюминия, только честная, достаточно качественная пластмасса. Понравился огромный бокс между передними сиденьями, от себя бы добавил в него доп. разделяющие его полочки. Места на втором ряду еще больше чем в 95-ом. Складываются задние сиденья в такой же пропорции -2/3 и 1/3, но фиксация сложенных гораздо удобней, с помощью спец. упоров, а не ремешками как в 95-ом. Третий ряд еще не успел использовать, но очень хорошо, что его монтаж/демонтаж теперь осуществляется с помощью легкого рычажка. Проблема багажного отделения и 95 и 120 в отсутствии ниш для размещения всякого бутора (аптечка, огнетушитель и др. полезные мелочи). На борьбу с этим были брошены два кофра которые видны на фото. Я их поставил на коврик для ног пассажиров третьего ряда, решив проблему их «свободного перемещения во время полета». Как уже сказал автомобиль комфортный, даже слегка вальяжный и тихий (отсутствуют какие либо жучки в салоне). Двигатель ближе к 3500 слышно умеренно (честно говоря, больше 4000 крутить вообще бесполезно – все что мог он отдал), не до противного визга, при 120 км/ч обороты – 2700, а вот шумоизоляция арок плохая (слышно камешки и все другое поднимаемое покрышками). Проезд неровностей, включая рельсы, колдобины и лежачие полицейские (большинство «стоячих» убрали) прадик игнорирует – только легкое покачивание. Ездить прямо, а не зигзагами - удовольствие. Кузов жестче, сбитей, двери гораздо тяжелей и закрываются с приятным чмоком (похожи на Аристовские). Наклон лобового стекла увеличился, стал более легковым, камешков ловит поменьше, на капот снова мухобойку.  Подвеску насколько я знаю, японские инженеры хорошенько «перетряхнули», многие детали сделали прочнее и жестче. Пробои как на 95 кузове отсутствуют. Уже успел заменить амортизаторы (начали потеть, 5000 – 2 передних шт., по 900 - задние), рулевые тяги по 1600 и опоры переднего стабилизатора - 700 руб.. Рейка и все остальное в полном порядке. К тормозам претензий нет. Все. Рулевое по сравнению с 95 стало более острым и информативным, рыскание отсутствует. Недостаток – легкое постукивание рулевого вала на неровностях, почитал – оказывается это болезнь – нужно заменить какие-то фторопластовые втулки, кто делал – поделитесь информацией, пожалуйста.
При покупке стояла всесезонная резина «ближе к летней» поэтому был приобретен комплект зимних шин MAXXIS Victra snow штатной размерности 265/65 R17, которые удивили вначале при балансировке – 10 грамм., а затем и в эксплуатации (пробег на  них 10000, АБС срабатывает корректно, рулится на 4-ку) учитывая их стоимость – 5000 руб./шина новая.  По сравнению с Нокия Хакка,  MAXXIS гораздо тише, мягче и приятней в городе, но Нокия берет свое на накатанном снегу, ближе ко льду где-нибудь за городом. По долговечности выводы желать пока рано, подождем. Расположение запасного колеса под днищем (по удобству пользования ничего сказать не могу, пока пронесло) переместило топливный бак на левую пассажирскую сторону. Емкость 87. Лампа загорается, когда в баке примерно 10-12 л. В комментариях прочитал вопрос о 95 литровом баке на 95 Прадике, по документам – 90 л., но  я пару раз умудрился запихнуть 95, но это что называется «пальцем помогал», да и баке видимо оставались только пары. Свет: туманки на 95 были больше и светили лучше, основной свет примерно такой же. Стоят обычные галогенки. Ответ на вопрос: Ксенон не ставил. Не хочу. Денег не жалко. Просто не хочу. Не вижу сейчас для себя необходимости (90 % городских поездок). А качественный, фирменный ксенон (например PIAA) стоит порядка 40 тыс.руб,  90 % предлагающегося на рынке – жуткий колхоз синенького цвета. Правый – левый руль, в городе для меня лично разницы нет, правый даже удобней – выходишь на тротуар, на трассе сами знаете какие неудобства. Ну а если честно – хочу левый руль. Логичней, правильней, цивилизованней.
Что касается комплектации – ТХ. У меня самая простая по комплектации. Есть все стеклоподъемники с режимом AUTO, очень удобно, зеркала регулируются и складываются, но не подогреваются. Сиденья механические, но никаких неудобств нет. Руль пластмассовый. Минут 5 – холодный))). На Аристо у меня все было электрическое – сиденья, руль (кожаный хорошо, но царапается). Руль согласен еще удобно, особенно когда с памятью (отъезжает при выходе), ну а сиденья без памяти – толку 0, все равно 1 раз отрегулировал и забыл. Вот средства активной безопасности я бы добавил (систему стабилизации). Но ее нет. И проблем в принципе нет. Основные системы безопасности в голове. Хотя электронные помощники вещь полезная. Аирбэг – 2 , тьфу, тьфу, тьфу.
      
ИТОГ: Да, это не то, что я желал. Но так как выбор был сделан в трезвом уме и здравом рассудке, то я полностью отдаю себе отчет в происходящем и ниочем не жалею. Прадо в 120 кузове с двигателем 3 RZ – базовый Прадо, для неспешной, преимущественно городской езды с максимумом комфорта. Можно и за город, но трезво оценивая возможности автомобиля, его загрузку и рельеф местности. Но все равно все будет происходить плавно. Кому-то из плюсов – размер транспортного налога (в районе 1500 руб., я за Аристу платил 11500 руб. в год – 230 л.с., на протяжении 3 лет, но за удовольствие как говорится надо), но на этом наверно вся экономия заканчивается. В любом случае – достойный внимания автомобиль. Вообще, хочу уже абсолютно новый автомобиль (в смысле с салона), но так как снижать класс транспортного средства не собираюсь, а с классом и типом четко определился - буду собирать энежки. Блин– хочешь рассмешить бога – расскажи ему о своих планах:-)))))

МЕЧТА: Вот взяло бы государство, и вместо того чтобы доить нас налогами, пошлинами и ценами на бензин, не давая ничего взамен, мечтая пересадить всех «смертных» на  КАЛины, отменило бы пошлины на новые автомобили с левым рулем. И не надо ни с кем бороться, не надо выдумывать дополнительные регламенты и сертификацию. Все довольны и счастливы. Просто представьте себе: цены на авто, как в Америке….)))) Но им на «Олимпе» совсем не до нас……..    
Всем удачи на дорогах, и с наступающим Рождеством. У кого вопросы, пишите, постараюсь ответить. Спасибо за внимание.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Нормально изложил-5
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
5
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 159853
Молодец, все написал как надо! Держи 5-к. Да и тебя с наступающим Рождеством!
5
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 709
5 отличный отзыв про отличный автомобиль!!!
Lexus RX400h 2006 3mz-fxe & Toyota Camry hybrid 2009 2az-fxe
5
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Пьять за машин
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 809
Хороший информативный отзыв...Ставлю Пятак!
Primera TNP12 01"
Harrier SXU15 98"
Skyline ENR34 RB25DE 00'
Skyline ER33 RB25DE 95'
Мой отзыв: Nissan Skyline 2000
4
 
Ответить
boxser
серьезная тачила, немного подросту буду брать,)
 
 
Ответить
diamante78
Супер отзыв. Все по честному. Неплохо отражены аппетиты диллеров: по 10 тыс. чистыми с раскрученного джипа (Прадо, Крузер и т.п.) в последние два года - это легко.
А вообще для Прадо самые кайфовый двигатель - 4 литра.
1
2
Ответить
Иркутск
И еще Дмитрий вот вы пишите что в Иркутске продавцы обнаглели ставят такие цены, Так вы для начало подойдите и посмотрите что в этих авто есть, Например стоят во Владике Прадо 2004 года 3,4 литр по 48000 у,е ,Я знаю этих людей хорошо, Так прежде чем выгнать авто на рынок он весь Прадо фарширует, Все ставит под дерево притом что это все фермовое с Япы, Ставит обвес по кругу тоже фирма, И по чему он должен отдать его за 40000 у,е если вложения были порядка 200,000 руб он дурак что ли, Так же и я например если я взял Лексуса за 1,250,000 руб и вложил в него 250,000 руб почему я должен отдавать его за 1,250,000 руб,У меня пока крыша не съехала, Так что здесь вы не правы, Для интереса гляньте какая цена продажи Прадо 3,4 литра 2003-2005 года во Владике, Я например отдаю свой Прадо за 1,200,000 руб так извините там авто лучше чем новый, И сколько там стоит защит на нем и 2 мульти-лока и замок на капот и сингалка и секретка и Вибаста , салон кожа, салон весь зафлокирован ,Я столько вложил бабла и отдам за бесценок так что ли ? Вы сами вложите а потом отдайте за сколько
5
15
Ответить
   
ект
Сообщений: 670
за отзыв 5. все изложено грамотно
и по машине согласен, ездил на таком одно время, королла полтарашка после него пулей показалась...
пока без подписи
1
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Прадик офигенный!!За отзыв и машину 5!!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
2
Ответить
Дима Иркутск
к Олег. Я не пишу, что обнаглели, пишу «кто во что горазд (вот жадность человеческая что делает)». Возможно, вы занимаетесь продажей автомобилей и понимаете – на каждый найдется свой покупатель, но не надо забывать, что время – деньги, можно выставить на продажу и ждать год, можно скинуть и получить деньги сейчас, вложить в дело и за этот же год заработать еще столькоже. Ради бога, каждому свое. Я все свои автомобили продавал в гораздо лучшем состоянии, чем покупал. Никогда и ничего с автомобиля не обдирал (не снимал доп. оборудование). Вставки под дерево, обвесы, перетяжка салона, блокираторы и прочее при покупке лично меня не интересуют. Захочу поставлю и перетяну, незахочу не буду. Я покупаю прежде всего автомобиль, а не нахлобучки к нему. Можно вкладывать до бесконечности. У меня знакомый только музыки на 12000 у.е. напихал. И что. Ему в удовольствие, а вот при продаже найти такогоже уникума, кто все это оценит и заплатит по полной – это проблема. Когда на пятилетний автомобиль начинают навешивать все что нравиться, а потом плюсовать ценник, нужен такойже любитель этих дел, способный за все это заплатить. Так можно дойти до того, что на автомобиль 2005 навешать «всего» и приравнять его по ценнику к новому – с салона. ???? Техническую сторону вопроса (исправность узлов и агрегатов, кузов) я по умолчанию не затрагиваю. Лично у меня автомобили в отличном техническом состоянии, потому что это моя безопасность и уверенность на дороге. Мне не стыдно ни за один мой автомобиль, все нынешние владельцы довольны. Еще раз с наступающим Рождеством, удачи, приятно с вами общаться.
7
2
Ответить
Красноярск
А что кто нибудь еще видел перкупов,которые "прежде чем выгнать авто на рынок он весь Прадо фарширует" ???Без вебасто то никто не возьмет,всех только он и интересует.....
10
1
Ответить
Олег! Не пори чушь. Дима, все правильно.
4
2
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
отзыв отличный!! 5 безспорно. грамотно обрисовал свою позицию!
1
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
для Олега -тюнинг никогда не окупается (по полной)!! да немного денег можно накрутить-но не полную стоимость!! тогда годами вреале продавать можно!!
5
2
Ответить
    
25/27
Сообщений: 1345
2,7 все же маловато... лучше при покупке думаю поднапрячься, да выложить чуть побольше, за больший объем...Не представляю езду на машине такого класса с двигателем 2,7... против своих 4,7... А так хороший отзыв, поздравляю с покупкой...
Запорожец-полчаса позора и ты на работе!
1
 
Ответить
Иркутск
AMG @@ )))) А в чем здесь чушь ? Если ты не въезжаешь про что речь, Так и не втыкайся хотя бы, Или прочитай внимательно для начало, Сразу видно что люди не знающие и не ведущие о чем речь, И причем здесь перекупы ? Мы о продавцах авто говорим, Речь идет о цене авто и почему эти авто могут стоить дороже,
2
9
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
Очень хорший отзыв!Прочитал на одном дыхании!Образец для подрожания.Однозначно-пять с плюсом!
3
2
Ответить
Красноярск
Автор имеет ввиду перкупов-продавцов,а ты непонятно о ком говоришь.
"Например стоят во Владике Прадо 2004 года 3,4 литр по 48000 у,е ,Я знаю этих людей хорошо, Так прежде чем выгнать авто на рынок он весь Прадо фарширует, Все ставит под дерево притом что это все фермовое с Япы, Ставит обвес по кругу тоже фирма"
Что это за люди такие?
А незнающим и непонимающим в данном случае являешься именно ты.
7
2
Ответить
  
63
Сообщений: 390
приделывателей "под дерево" фтопку,фаршираторы х..вы
прадик на 5*
The Power of Dreams
 
3
Ответить
Иркутск
еще раз говорю мы говорим о цене авто и почему они могут стоить дороже, мне вообще по х,,й кто там перекупы или продавцы, и завязывай за слова цепляться, Это и понятно что не кто не возьмет полную стоимость вложения в авто, Это просто не реально, Но стоить этот авто должен дороже это сто пудово, Тут уж спору нет,
2
3
Ответить
    
Ха...
Сообщений: 1039
Отлично... Виден хороший подход к жизни :)...
Outlander XL'08 V6 3.0
По колено в идиотах...
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
 
 
Ответить
Иркутск
Да и наврятли мы в скором времени вообще сможем купить Прадо за эти цены, что сейчас пока есть, Если пошлина 3,4 литр почти в 2 раза больше стала а она и так не маленькая была,
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1566
хороший отзыв, машина добрая. только 5+
1
1
Ответить
Челябинск
Не пойму в чем смысл переть из Япии и Штатов Прадо да еще и белый!
Я из Челябинска. Прадо купленый у дилера ,максимальная комплектация,2004 год продан моим хорошим знакомым за 900 тыр с очень большим скрипом в течении 4 месяцев.
Недавно предлагали машину тоже Прадо 2007 год-900тыр,ну этот сразу забрали.
А вообще реально по газете купить тот-же авенсис 2 литровый в максимальной комплектации ,2006 год- 550руб с торгом(Для жителей ДВ кто не в курсе в машине действительно много напичкано уже в базе и любимое Вами пласмассовое дерево,паркторник,авотсвет,дат чик дождя,зеркало с автом .затемнением,кожа,ветровики-эт о я на счет Вашей убежденности в пустоте Европейских комплектаций).
Ну и к какому месту праворульные камри в предыдущем кузове предлагаются в приморье2004/2005год 450-500 руб?
Сам езжу на правом руле,и продавал в течении 2-х лет машины с аукционов Японии но считаю что платить за ПР более 10тыс долл-полнейшая бессмыслица-по крайней мере в нашем регионе.
3
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 519
Порядошный отзыв.
Да Дмитрий, насчет втулок головняк еще тот, хоть у меня и не Прадо-) ,но сталкиваться приходилось. Изготовить саму втулку особого труда думаю не составит, токарь любой выточит, только надо старую выбить чтоб размеры знать. По началу руль будет немного туже крутиться, потом приработается. Разбивает как правило нижнюю втулку, т.к. там идет соединение с карданом, который и допускает качение вала рулевой колонки.
Хотя по большому счету можно и заказать эту деталюшку, на свой овощ узнавал чтото порядка 350р цена.
Tourer V 1jz-gte mt
 
 
Ответить
отличный отзыв отличная машина 5.
1
1
Ответить
Очень классная машина, 5.
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
5
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
Пять!!!!!!!!
Курить я буду, но пить не брошу!
 
 
Ответить
Хорошо сравнил две модели и выделил преимущества,благодаря таким отзывам сделал и я свой выбор,а @!#$ будут не обращай внимания всё равно выйдет новый Прадик и всех поимеет.Свой отзыв ещё в переди летом поезжу где надо и не надо. 5 балов.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 368
dd: разница между правым и левым рулём только в твоей голове. Чем больше в голову накакано, тем больше тебе кажется разница.
Toyota Land Cruiser Prado 120 3,4 2003
Toyota Kluger G 2,4Four 2001
3
1
Ответить
Дмитрий поздравляю с хорошей машиной и отличным отзывом думаю одним из самых лучших отзывов по Прадо с 2.7.Все очень доходчиво и без [соплей] пять с плюсом
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
только 5!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
вадюха
отзыв 5. Но авто по проходимости полное г... Обычный очень тяжелый паркетник
 
3
Ответить
Иркутск
Миша да не говори, Сейчас должен уйти, Вроде даже и цена не так большая, Для этого времени
1
1
Ответить
Иркутск
Михаил я думаю самому надо продавать, Родня была на рынке говорят стоит бедолага весь снегом заметенный, Не кому не нужный, А продована спрашиваю как там , Он мне да ты что я каждую пятницу его мою, Я говорю а что его мыть то ,, зима он где замарался, Врет мне походу, Поеду сам продавать в субботу
 
1
Ответить
Здравствуйте все!Олег, взрослый ведь человек попробуй без мата.
2
2
Ответить
ДИМА! Молодец, отзыв содержательный, самокритичный.Всем! Уважайте ВЫБОР ближнего. Кому мало 2.7л - купи 4.7л в чем проблема. Правый или левый руль-все от сознания. Когда за Уралом 90% пересядут за левый руль, тогда сознание подскажет. Но если даже Здравоохранение, МЧС, МВД и остальные службы безопасности людей ДВ эксплуатируют правый руль- то почему граждане должны обязательно-левый. Никто "Увропе" не навязывает правый руль. Что доступнее-то хорошо. Смешно тащить на Восток эмиратовский Прадик. За отзыв 5 с плюсом. Молодец.
3
2
Ответить
Иркутск
Михаил во как ,Твой комент исчез, И не понятно с кем я говорил,ndv-25))))
И где вы увидели что я крою матом ? Если человек не как не может понять о чем речь то как ему еще объяснить ?
2
2
Ответить
Привет земляк я тоже из Иркутска. Все правильно написал. Сам владею Прадо с июня 2008 года 2.7 2TR. По городу в идеале летает, за городом хватает и в горку и на обгон. Про барыг на авторынке правильно написал ценник ломят на дурака. По весне 2008 ходил выбирал машину так за Прадо 2.7 2005 год просили 1 260 000 с пробегом якобы 26 000 тыс. Врать не буду мне привезли Прадо с аукциона 2008 года только с завода в пакетах за 1 200 000 а наши за такойже на рынке просят 1 360 000 - 1 400 000. И все что мне нужно было я доставлял на машину сам на свой вкус. Кроме того с новой машиной ты получаешь чувство спокойствия что машина не крашенная не битая как сказали в сервисе в ближайшие 2 года проблем с ремонтом не будет.
3
1
Ответить
Еще забыл,Дима а чего сиденья не снимаешь из багажника? Или детей там возишь?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12
За отзыв твёрдая 5+.
"День взятия Бастилии... впустую прошёл..."
 
 
Ответить
Иркутск
Олег, я сам в непонятках. Что-то видимо смутило товарища админа, предполагаю, что слово шишига. Для справки - это ГАЗ 66.
ИркЛексу - зачетная машинка.
1
 
Ответить
Иркутск
Мужики всех с Рождеством, Чтоб в этом году у вас все получилось, Аллекс, Михаил, Саша, Марат, Дима, Владимир, Сергей, и все остальные с праздником вас,
2
1
Ответить
AAB
   
Сообщений: 947
Отличный отзыв, за сравнение - отдельное спасибо...
 
 
Ответить
срочно нужна помощь.взял месяц назад 2,7 точно такой же расход по городу 23литра что делать?на диагностику не ездил машина пришла сеткой.
 
 
Ответить
С Рождеством Всех! викт11. Слишком мало информации. Для начала проверь давление в шинах, замена всех масел, фильтров, свечей, прошприцуй крестовины карданов. Заправку менял? Что вообще делал с авто?
 
 
Ответить
Сергей, Кузбасс
Всех с Рождеством!
Автор мудро и красиво сказал - "в пробках все равны".
У меня знакомый на новом 2,7 ПРАДО ездит не так давно - ну и в чём разница в городе с моим 4-литровым? На одном ведь светофоре стоим! Но зато нас обгоняют тонированные китайским целофаном ВАЗы и всякие Филдеры с Хондами-ХРВ (у этих вообще компекс неполноценности).
Если бы не моя страсть к лесной-горной жизни и "дорогам, которые мы выбираем" (то бишь со сложным рельефом) я бы тоже взял 2,7 и катался по городским улицам и трассам с теми же ощущениями. Как вы не дуйте в ноздри 4-литровому он Хондой или БМВ по разгону не станет.
Я раз ускорился с места с 10 до 140 км/ч в затяжной подъём, обгоняя колонну дачников (чтобы со встречными успеть разминуться). Машина просто пулей пошла, обороты за 5000 прыгнули и не сбрасывались, в сиденье вдавило. Так вы думете как на меня бедные дачники на ВАЗах смотрели вслед - "бешеный слон на водопой попёр". Потом все эти парни меня же и догнали под гору когда я катился 90 км/ч на 1.100 оборотов двигателя, а они раскочегарили свои шушлайки и аж визжли от восторга - "сделали мы тебя, ПРАДО - не машина"!
Я к тому, что в рамках ПДД - все машины одинаковы, а с понтом можно и на велике гонять.
Автор мудро подошёл к такому выбору и без комплексов - молодец!
От Олега отстаньте - человек любит свои машины, даже те, которые были у него всего один день. Что в этом плохого? А на каждую фишку в машине или их набор (пусть и бестолковый) свой покупатель найдётся.
4
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Сергей привет, Тебя тоже с праздником, Ты как всегда меня понимаешь с полуслова, Просто слово ( БАРЫГИ) ,Меня блин так раздражает, Ну да ладно проехали, Я Сергей что то приболел , грипп зараза с самого нового года прицепился и не может отстать от меня, А к Прадо к любому я отношусь хорошо, Ведь это Прадо, И этим все сказано, Ну все равно человек всегда стремится к лучшему, Хотя может 4,0 литра и не к чему в городе, Но хочется , Поверь всем, У меня 3,4 литра вроде и хватает, Но всегда дум ал о 4,0 литровом, Так человек устроен, Я даже нынче не где не был, Не на горнолыжке не в лес не ездил, Сейчас отличусь и попру везде ,Ты же знаешь Сережа мы на одной волне,
Lexus
2
1
Ответить
Дима Иркутск.Как шприцевать крестовины и для чего это.пробег 80 тыс.
 
 
Ответить
Иркутск
Вот сегодня я ездил с семьей в Тальцы. Как вышел на Байкальский тракт, так за одной машинкой и шел в колонне - машины километр впереди и километр позади. Обгонять просто бесмысленно. Один, такой быстрый очень, на Короне, хотел всех обогнать и на 26-ом километре поехал вперед. Сам покалечился, пассажиров покалечил и встречный крузак подбил и загнал в кювет. Вот такие дела. Зато всех это так впечатлило, что вообще потом строго в рядок по одному и без дерганий. И обратно 56 км до города тоже строго в колонну по одному шел.
2 викт11
Шприцевать как на УАЗике. А делать это надо для того, чтобы сэкономить деньги и не покупать новые карданы. Вообще расход 23 л/100 км. не критичный. Залей маловязкое синтетическое масло масло в РК и мосты (только по спецификации!!!). Я лично пользуюсь для РК Кастролом TAF X, а для мостов SAF XJ, недешевое удовольствие, но замерзает меньше и сальники целее, соответственно расход бенза ниже. По АКПП раньше (в 95 кузове) пользовался TransMax Z, а теперь (120 кузов) только масло по рекомендации производителя. Ну и, если монеты позволяют, профилактически замени свечи на иридий и лямбду. 20 литров в городе в морозы при непродолжительных поездках - это нормально. Решай сам - стоит ли экономика затрат или лучше переплатить за 3 литра на сотню..
1
 
Ответить
Иркутск
Олег взаимно. Выздоравливай. Я на праздниках успел сгонять в Жемчуг. Представляешь, на улице -30, а под душем +72, какой контраст! Очень бодрит, рекомендую.
1
1
Ответить
Иркутск
Дима подскажи ты кофры под цвет салона где вымутил такие? :-)))))
1
 
Ответить
Стажёр
эхихе...есчо бы иероглифов не было и былоп все в полном порядке..за такие то деньги
1
1
Ответить
Хороший отзыв. За отзыв 5. Думаю, кому-то он поможет в выборе.

Олег, наконец-то появился! Ты давай выздоравливай! Да и не воюй ты, ведь у каждого своё мнение, всех же не переубедишь. Мы то тебя знаем, и твоё отношение к своим авто. А покупатель и правда найдётся, который понимает за что такая цена.
2
 
Ответить
Михаил, привет! Что-то на Прадо клубе не встречаемся, а тут вот он ты! Ох и зачётная же фотка! Как там Владимир про изделия Фаберже говорил? ;)
1
 
Ответить
Сергей, вы как всегда правы. Я тоже стараюсь придерживаться в рамках ПДД, но как же сложно порой ездить с "крутыми" тазами по одной дороге. Так и норовят подрезать, "поцеловать" или вклиниться.
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Во и парни появились , Уже приятно, Свои они и есть свои, Сразу понимают меня про что я писал, Михаил тоже хочу туда съездить , Жена моя была там а я нет, Вот обязательно сгоняю на эти источники, Марат да все уже завязал, Ты сам тоже частенько схватываешься с такими залетными, Знаешь как это не приятно, Ну да ладно вы рядом и это радует
Lexus
2
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
А к стати что это в заде в багажнике 2 сундучка стоят или это что то другое ?
Lexus
1
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Фото действительно крутое Михаил, Особенно в заде тебя мужик с рюкзаком:)))
Lexus
1
1
Ответить
Иркутск
Да....а я как-то и не заметил этого сразу))))рюкзака с мужиком. Я все больше по женской части присматриваюсь))))
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Ну женщин там нет, Так бы на них акцент сделал, Молодец отдыхаешь по полной, Так и надо, А ты Михаил спросил про то что в багажнике находится у Дмитрия ? Я так и хожу вокруг второго павильона в Автограде, Ну жалко 7000 тыс, на ковры, Слишком уж дорого, Они говорят что это американские,
Lexus
1
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Спасибо Сережа за совет, Попробую, Калину только где взять надо на рынок ехать, там наверно продают, Да у родни спросить может есть у кого, У тещи есть сейчас позвонил, А брусника тебе как ? Сергей, Про европейцев они как дети малые что у нас в порядке вещей у них это целая трагедия, Ну не чего пусть привыкают не все же нам, А вот про авто странно ,Ведь действительно у нас с ними не чего не случается,
Lexus
1
1
Ответить
Иркутск
Олег, есть такие вещи, за которые не жалко отдать деньги. Коврики Хаски из разряда таких вещей. Ну и потом, я же тебе предлагал такие привезти за 6 с чем-то из Экзиста.
2
 
Ответить
Иркутск
А что это вы про Калину? Или это ягода? Куда-то ушли "в гору" подробности. Опять шалят хулиганы?
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Михаил коврики очень хочу такие, Но денег сейчас нет, Темные лучше наверно ? Не такие маркие, Хотя ты видел мой салон, А ты у Дмитрия тоже про коврики спрашивал ? Про калину, это ягода, Сергей писал как надо лечится а его комент удалили, И писал про Европу что там все снегом занесло,
Lexus
1
1
Ответить
Викт 11. Да 23 литра, это у тебя всё в порядке с расходом, он так и должен кушать, вот морозы до -20 нагрянут, готовься к 26-28 литровов. Кто пишет, что 2,7 и 16-17 литров, это не правда, хотя комп показывает именно этот расход. Посмотри где у тебя находится стрелка охл жидкости, скорее всего почти внизу шкалы, а должна быть посередине. Вот первая причина повышенного расхода. Слышал, что в этм случае меняется термостат, хотя сам не рискнул. Посмотри на каких оборотах переключается коробка, если 3-3,5тыс., то это нормальный расход. Хочешь, чтобы немного поменьше кушала, то переключайся на 2-2,5 тыс., но тогда стой почти на месте.
Прежде чем допускать в принципе пересадку с 4-х литрового на 2,7 сначала попробуйте на нём просто прокатиться, думаю, что желание пропадёт сразу и навсегда. Ну не едет он. Насчёт расхода: 4-х литровый меньше потребляет топлива, чем Араб. Этот вывод сделан на собственном примере.
1
 
Ответить
Ну вот, Сергей что-то написал, наверняка полезное, а коммент подтёрли, и я не успел прочесть :(
И Михаила комменты некоторые отсутствуют.
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Марат, Да я тоже в шоке, Или админ новенький или просто докапывается не понятно до чего, И получились ответы несуразные, Человек вдруг начал писать про ягоду калину, СМЕШНО,:))))) а Сергей не чего плохого не написал,
Lexus
1
1
Ответить
Да, Олег, непонятно как-то. Вот сейчас мы тоже флудим (как обычно), но комменты остались ;)
1
 
Ответить
Иркутск
Ув. администратор прошу обьяснений по политике модерирования форума. Мои комменты тоже пострадали. В чем суть претензий кратенько на майл. Я пойму. Просто повод некоторых удаленных высказываний вызывает недумение коллег и мои.
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Мужики на первой странице дрома, Есть статейка, что было хорошего за 2008 год, Так вот там про нас пишут, Что отзывы про Прадо самые читаемые и что коментов столько что можно целый день читать, И еще там моя машинка показана, Приятненько , Фото взяты с Марата отзыва,
Lexus
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2102
А за что мои слова повырезали? Что я кому плохого сказал? Калина - это ягода, а не машина. Или тут у всех на Дроме уже депрессия от новых пошлин.
Я тут кстати как не пытался на форумах зарегистрироваться, так и не смог под старым именем. Теперь вот - "суровый".
1
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Сергей ну блин действительно (суровый), Ты видишь благодаря тебе нас всех заметили, У нас просто форум получился, Так что командор прими поздравления, Все началось с тебя, Админ не трогайте нас пожалуйста, Вдруг через год нашего общения вы начали нас удалять, Зачем тогда хвалите на первой странице ?
Lexus
1
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Сергей а посмотри ваши отзывы отметили как лучшие, Твои 2 отзыва ,Сашин, Марата, Молодцы парни,
Lexus
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2102
Короче - вырезают все мои посты...
А ты, Олег, говоришь "первые места"...
Видно, никому тут общение не нужно.
2
1
Ответить
И правда, Олег, наши отзывы отметили как лучшие. У меня двойственные чувства: с одной стороны чертовски рад, а с другой... ведь всё началось с отзыва Сергея, и ему возглавлять список вместе с Александром! Думаю, это их заслуга в таком успехе.

Сергей, а я догадался по тексту раньше, чем вы признались :) Ну, пусть будет такой ник :)

Кстати, там наши форумчане нас потеряли. Я им дал координаты.
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Да это просто админ новенький, Прежний нас поддерживал Администрация сайта нас поддерживает, А он сам себе здесь король, Решает кого удалить кого оставить, Надо им написать , Что данный админ так с нами обращается, Ведь это обыкновенный человек, Который в Прадо может не бум, бум, Надо тоже понимать что наши разговоры сводятся так или иначе к Прадо
Lexus
1
1
Ответить
Уважаемые модераторы, комментарии Сергея и Михаила были удалены, видимо по ошибке! Убедительная просьба наделить старожилов неким "иммунитетом" на модерацию.

Нам крайне интересны опыт и советы, которыми они делятся.
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Может это Дмитрий-Иркутск против ? Тогда мы уйдем, На другой отзыв,
Lexus
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2102
Да я про машины и написал...
Сказал, что не надо меня благодарить - это мимо, я "сам из тех, что спрятался за дверь".
Наши отзывы стали такими потому, что любим мы свои машины, и людей простых в таких же машинах и в других тоже. Ещё сказал, что русский язык мы все сильно любим и не собачимся на блатных "говорилках" как "крутые дети" в других отзывах. Сказал, что неуместны в наших комментах всякие распальцовки - чо, типа, реалы и прочая гадость.
Да и перед автором я ещё извинился - немного мы его затёрли.
Что лишнего то? Вы в мои отзывы сходите - там такого навоза налили некоторые за глаза и про меня и про машину и никто не удалял - так и осталось.
Детей вроде нет. Может и мелькнёт где словцо грубое, но не в личность, а для разговора, так за этим компьютер следит - иероглифы ставит.
Ещё написал, что "Суровый" - мой радиопозывной из прошлой жизни - сайту один хрен какой ник, а мне может нервы щемит. Да и страна большая - может кто вспомнит.
Ну и что такого я сделал?
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ, я вот тут почему мало общаться стал? да потому что посты все мои вырезают... писал про сигнализации тут недавно, Александру отвечал, блин вырезали через 3минуты...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Скажите парни, а на каких режимах вы ездите? Что то я заметил на комфорте 2 как то страшновато и не уютно мне, особенно в поворотах кажется что вот, вот авто пойдет в занос, Вот на Прадо на простой подвески не было такого вообще, Он как танк шел в любой поворот и даже намека не было на занос или на крен, Может на спорте ездить ? Хотя я езжу по городу скорость не больше 60-70 км
Lexus
1
1
Ответить
Олег, я езжу на комфорте "2", и всё нормально. Правда, ставлю АКПП в режим "4", в этом режиме даже не приходится "играть с джойстиком" :)
2
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Марат, Честно я вот это не приветствую, Что ты постоянно двигло в напряги держишь, Я так вообще не езжу, Всегда только (д), И где ты этому научился я не пойму, Брось ты это, Не кто так не ездит только ты, У тебя расход наверно литров 30 на 100 , Это точно, Меня это всегда удивляло , Откуда ты это вообще взял ?
Lexus
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Олег, мы же все летом договаривались ездить на режиме 3!!! в отзыве МАРАТа. езжу на 2режиме, правда в мороз начало пробивать маленько подвеску заднюю, или кажеться... но это на сильных буераках... никто не сталкивался с такой проблемой? именно в мороз, такое ощущение что амортизаторы не держат задние, ну или кажеться... х.з.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
1
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Понимаешь Марат ,Ты только не обижайся, Но тебе надо было покупать тогда механику, Ты автомат по всем показателям используешь как механику, Я понимаю там с горы с крутой спустится включить понижающую или экстренно затормозить когда тормоза уже не помогают, Брось этой ерундой заниматься, Автомат не для этого придумали чтоб ты за него думал,
Lexus
1
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Дима вот и я думаю надо на 3 режиме ездить, Что то я очкую на 2, Не когда так не было чтоб я заходил в поворот и вцеплялся в руль , что руки потеют, А на прямой я тут зарубился с 200 так меня вообще болтало аж страшно, Пока на 3 не переключил все вроде нормально стало, Я кстати об этом с Михаилом по телефону говорил, Он тоже ездит на 3
Lexus
1
 
Ответить
Ладно, Олег, конечно же я тебе не советчик :) (у тебя стаж вождения выше). Просто я перестал бояться и на гололёде, и в поворотах. А научил меня Александр ;)
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Дима не чего страшного у меня так тоже бывает но очень редко, Когда стык асфальта большой или яма с грубыми краями, Бывает но очень редко, А вообще когда с утра поехал дай подвески разогреется минут 3-5 ехать надо потихоньку, Так 20-30 км в час
Lexus
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Ну Саша он старой закалки он еще по привычке , все механику вспоминает, Все что он описывал все это как правило делают на механике, Так что ты уж сам решай , Если тебе так безопасней ну тогда -езди так, Только не обижайся, Ты же карифан,:))) Просто Я не когда такого не видел и не слышал,
Lexus
1
1
Ответить
Олег, брось ты, когда я это на тебя обижался? Всё ОК! Конечно корефан :)
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
А мне понравилось, когда едешь в пробке или на участке дороги с обледенением и крутыми поворотами и уклонами, где сильно не разгонишься, переводить АКПП на 3 (как Марат и Владимир - он вроде как-то писал, что целый день в пробке ездил на 3)
2
 
Ответить
Так, кто там на меня бочку катит? :)))))
Марат всё правильно делает - он компенсирует некоторые недоработки (конструкторские) коробки Прадо!! И не наезжайте на него вместе со мной! :)))
На некоторых автоматах стоит кнопка "O/D off", что в переводе на русский язык означает "выключение овердрайва". Овердрайв - это повышенная (в нашем случае 5я передача). И включается эта кнопка как раз в городском режиме, причём даже не в гололёд!
Ведь на механике мало кто в городе пользуется нейтралью (для движения накатом)! Не то сейчас время! Да и иметь возможность мгновенно увеличить тягу на колёсах (а это будет при включённой передачи, которая соответствует скорости) - разве это лишнее?
На некоторых коробках есть несколько алгоритмов переключения передач (при разных оборотах) - т.н. зимний вариант, обычный и спортивный, то есть наиболее динамичный.
Мы такого лишены. Максимум, что есть - трогание со второй передачи! Лично я пользовался пару раз, так, для прикола.
По моему - ненужный прибамбас! Плавное нажатие на газ, противобуксовочная система - этого вполне достаточно!

Олег! Лучше попробуй сам то, о чём говорит Марат. Думаю, ты сразу ощутишь весь кайф от управления машиной, когда простое сбрасывание газа тут же осаживает её, и до тормозов почти не касаешься! Поверь - при торможеннии на гололёде (особенно, когда лёд присыпан снегом, и ты не знаешь точно - очень скользко или нет!), каждое нажатие на педаль тормоза это игра в лотерею!
Ведь точно знать, начнёт машина скользить или буде тормозить - не знает никто!
А тут всё намного проще!
Так что попробуйте то, о чём говорит Марат - НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ !!!!
2
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Дима, Марат,Саша как вам Тундра 2007 год 5,7 литр, Я на перепродажу забираю у своих во Владе, Что то мне она так понравилась, Вот что Дима тебе надо, И снегоход и что хочешь можно возить, Мысли у меня оставить себе что ли ? Вот по лесам, да хоть куда можно ездить, И не боятся, что теща грибами перегрузит,
Lexus
1
1
Ответить
Яна! Смысл не в том, что бы ставить какую то передачу (в Вашем случае - 3ю). А в том, что бы включённая передача соответствовала средней скорости движения в данном городе, в данное время при конкретных погодных условиях!
То есть если идёт снег (сейчас в Ростове как раз больше ссуток он валит - дороги малопроезжие), и поток машин крадётся, а Вы двигаетесь в этом потоке - третья передача НИЧЕГО существенного НЕ ДАСТ! При скорости 20-30 км/час на третьей передачи никакого торможения двигателем НЕ БУДЕТ! Это - самообман!
А вот включите вторую - и Вы сразу поймёте разницу!
Предположим, Вы вырвались на более свободную и "скоростную" улицу. Достаточно превести селектор на "3" или "4" ( в зависимости от скорости) - и всё! Эффект управления машиной просто сбрасывание газа сохраняется!!

Вот смотрите - у Диминого Паджеро3 есть типтроник, но нет ограничения передач, как у нас. Вроде бы всё то же - ан нет!!!
Для того, что бы управлять торможением двигателя так же, Диме надо ВРУЧНУЮ переключать все передачи. Причём после остановки машины на светофоре, автомат автоматически включает "1" передачу.
И далее, при разгоне, надо опять перебирать типтроником!
И трогание со второй возможно только при каждом соответствующем действии рычага - как на Прадо постоянно эта функция не включается!
2
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Саша ну во первых привет давно тебя не было куда пропал ? был такой случай , Парень на скользкой дороге переключил на пониженную, И это было при мне мы шли колонной из Владика, На перевале в Улан -Уде, Машину начало так крутить что если бы не бордюр из блока он улетел бы в низ с горы, Получилось так , Там резкие повороты и он шел ну 60 км и резко перед поворотом переключился на 2 ,колеса просто не смогли зацепится за дорогу и его понесло, И он разбил авто, Может постепенно и проскочило бы но он сразу на 2, Обычно я в таких ситуациях притормаживаю рывками, А если вижу что уже не чего не поможет давлю на газ и проскакиваю в свободное место, У меня так было несколько раз, Могу рассказать если интересно,
Lexus
1
1
Ответить
Олежа!!! Зараннее прошу прощение у дамы (Яны), но поговорку (с дуру можно и ... сломать!) никто не отменял!!!
Если на 40 км/час включить первую передачу НА ЛЮБОМ авто, на ЛЮБОЙ коробке - будет описываемый тобой эффект!
Но мы же люди взрослые, и понимаем - включаемая передача ДОЛЖНА СООТВЕТСТВОВАТЬ скорости! Можно включить более высокую передачу, чем надо - это нормально. Но только не более низкую!
Так что ты людей не пугай страшными рассказами! :)))

И ещё для тех, кого ты уже успел напугать страшным примером!
На механике передачи включаются НЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО! То есть при желании можно одним движением руки включить хоть 1ю, а хоть и 5ю.
А на автомате??? Просто плавно переводишь селектор в 4ю, затем в 3ю и т.д.
Конечно, если всё это сделать моментально (для этого надо очень постараться), то можно добиться эффекта почти блокировки всех четырёх колёс.
Но для этого надо быть тем человеком, из приведённой мной в начале поговорке! :)))
2
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Так вот Саша я это к чему что можно переключить пониженную, а она не будет соответствовать скорости и колеса просто начнут скользить и авто начнет крутить, Так что здесь тоже надо быть осторожным, Не просчитаешь, переключишься и может быть чревато, Тут тоже опыт нужен, Это мы с тобой на механике отмотали, дай бог каждому, А принцип тот же
Lexus
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на двигатель 3RZ в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром