Эксплуатация + ТЩЭксплуатацияО

Привет Всем, пишу уже второе дополнение к отзыву о своем Ленд Круизер Прадо.

В прошлую зиму не удалось по разным причинам много ездить, поэтому писать то вообще то нечего, сейчас пробег 116 тыс км.

Зато сделал плановое ТО, замена ремня ГРМ с роликами и натяжителем. Всем будет интересно сколько это стоит.

За работу взяли 4000 рублей ( СТО Фортуна) и запчасти около 5000 рублей.

Всего 9 000 рублей, и заменил резинку на передней штанге стабилизации 500 рублей. Двигатель стал мягче и тише работать и на 1 литр примерно меньше расход по компу.

Когда выехал с СТО, заметил что снимали клемму аккумулятора, так как настройки на мафоне были сбиты, ну и ладно приезжаю домой, загружаю загрузочный диск, а в ответ ТИШИНА.

Короче, ДВД и МП-3 не работает, как только не старался, только СД, приемник и мини-диск в норме, До СТО все работало. Расстроился…. Мож кто подскажет в чем дело?

А так все хорошо, вышел на второй круг, полет нормальный ни стуков ни кренов, идет мягко и упруго. расход тот же, ни одной лампочки не сгорело, ни одного предохранителя, печка дует исправно , электроника вся в норме, дистанционный запуск функционирует в любой мороз, стекла не запотевают, пыли в салоне нет, девять штатных динамик выдают неплохие частоты, правда сейчас толь в формате СД и МД. даже как то скучно. Ну вот только бардачок под локотником стал поскрипывать, потому что пассажирка на него часто опирается и еще ужаснуло, что руль ( из мокрой кожи), краска с него слезла когда я его почистил 2000 –кой. Короче обкатка продолжается.

Хочется уже , что то новое, более современное с большим двигателем и приемистостью, хотя Прадо в этом кузове считаю очень удачен у Япов получился и по дизайну и по качеству, не прихотлив в эксплуатации, практически не ломается, ремотно- пригоден. Появились в Городе Прадо в новом кузове, похожи из далека на китайские авто, но подошел из любопытства в плотную на авторынке, заглянул в салон, вблизи так вроде ничего смотрится. Все на месте, правый руль и все такое…. Стоимость на стекле 63- 65 тыс. долларов мотор 2,7 литра. Думается как и предыдущая модель, будет проста и надежная, поглядим……

В прошлую зиму в Находке выпало много снега, и мне волей не волей приходилось испытывать машину на проходимость вокруг своего дома.

Последний снегопад, мокрый тяжелый и глубокий снег, надо было сфотографировать, не догадался, еле вышел, короче засел на ровном месте.

Вышел из машины, и с удивлением увидел, что все 4 колеса то не вращаются, а крутятся только два с одного борта, равномерно и беспомощно шлифуя снег, что это за ерунда, все блокировки включены.

Пошел за лопатой, чуть подкопал под передними колесами, растолкал снег вперед назад и вышел. Что это за 4 Вд, если только гребут два колеса вдоль одного борта? Практически на ровном месте машина не едет, все четыре колеса не вращаются, эту систему нельзя назвать 4 ВД, а скорее 2 ВД, но в вдоль борта, это что и есть межосевая блокировка? Что то какие то сомнения закрадываются в голову насчет проходимости…….. Получается если один борт завис в воздухе, все капец, никакой это не внедорожник.

По сухому и мерзлому снегу большой глубины идет хорошо, но с надрывом тяжело, но прет. Подскажите , а на сотом крузаке аналогичная трансмиссия, то есть тоже только по факту 2ВД?

Гололед (Резина Бридж Стоун) почти новая, скорее всего больше всесезонка, держит плохо. Чуть руль повернув или поперечный уклон дороги, машина скатывается, срывает даже на скорости 5 км час. Высокий центр тяжести при узковатой машине, корова на льду. Чувствую себя не уверенно особенно спуск в повороте, машину срывает и едет сама по себе, руль не реагирует.

Всегда всплывает добрым словом переднеприводная Хонда-Стрим, гололед сплошной, любой поворот и скорость по фигу, как прилипшая к земле.

Специально прикалывался на обледеневших поворотах, рычаг типтроник- перемещение веером, на выходе опять типтроник немного руль вышел ,управляемый занос- кайф…кайф.

Взял копию сертификата качества бензина АИ- 98, выкладываю фото, по таблице видно, что ни свинца ни марганца в бензине нет, но есть добавки повышающие октановое число. Значить мы все на 92-м бензине.

Ну и еще прошел Техосмотр. Кто и как проходит Тех осмотр- это можно в отдельную ветку пускать на Дроме.

На состояние машины вообще не смотрели, долго стояли и смотрели, думая зачем к ним приехал. Наконец решились, весь осмотр занял минут 5 изучение сроков годности АПТЕЧКИ и Огнетушителя.

Вычисляют срок годности зеленки и лейкопластыря . Ну вот не прошел с первого раза, выкинул прошлогодние аптечку и огнетушитель, купил новые. Честно говоря я техосмотр вообще тогда не прошел, обнаружили что фары не соответствуют Госту, надо заказывать Европейский стандарт…. Ну да ладно…

На фотографиях не глубокий снег, большой снегопад не догадался сфотать.

П.с. масло заливаю Кастрол, синтетика через 10 тыс км, остальные масла и жидкости меняю через 30 тыс км. Колодки менял только один раз и только передок, а задние еще родные Японские.

По Находке проехал с момента привоза около 75 тыс км.

Ремонт: Замена ремня ГРМ и роликов (обслуживание)

Замена передних колодок (обслуживание)

Замена лампочек в противотуманках

Ремонт релюшки компрессора управления весом

Замена резинки на передней штанги стабилизации

Вот и все ремонты за три зимы и общем пробеге 116 тыс км

Toyota Land Cruiser Prado.
Toyota Land Cruiser Prado.
Toyota Land Cruiser Prado.
Toyota Land Cruiser Prado.
Toyota Land Cruiser Prado.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв