Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2001

Тойота Ленд Крузер Прадо 2001 — отзыв владельца

, Благовещенск
77725
94
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
889
голосов
4.9
5 — 832 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Руль: Правый
Всем привет!
Прежде чем начать повествование об эксплуатации и технических особенностях моего «Прадика» (о которых более подробно остановлюсь в дополнениях), расскажу о процессе выбора и покупке данной машины.
Итак, в ноябре 2012 года начал просматривать объявления на Дроме. Критерии были следующие: Прадо 95, выпуск 1998 – 2001гг., дизель KZ, не распил, не конструктор, не «двойник» и прочие «серые» варианты, ну и естественно, главный критерий - общее хорошее состояние машины.
Достойных экземпляров в своем городе не наблюдалось, поэтому решил просмотреть объявления Владивостока и Находки. Тем более, что в Приморье было кому осмотреть машину (во Владивостоке живет брат, вот уже 15 лет как работает в сфере автобизнеса).
По объявлениям и на рынке было просмотрено множество вариантов «Прадиков» как во Владивостоке, так и в Находке.  Ни один не устроил: либо состояние машины не соответствовало цене, либо цена некоторых, в нормальном состоянии экземпляров, доходила до 1 млн.руб. И это с пробегом по РФ.
Просчитали вариант с аукциона Японии, на тот момент выходило что-то около 1,1 млн. руб.
Как поется в песне Розембаума: Налетела грусть…
И тут, случайно, на Дроме попадается объявление о продаже Прадо 95 по адекватной цене: «2001 г.в., дизель КD, 7 местный салон, пробег по РФ 1 год, один хозяин в России, в отличном состоянии, не конструтор и не распил, оригинал ПТС».
Даже по фотографиям было видно, что машина достойная. Как известно, состояние салона любого «пробежного» автомобиля многое говорит о машине. Поэтому их частенько и «химчистят» до дыр.
Скидываю фото салона этого Прадика брату во Владивосток, он посмотрел и говорит: «Это что – фотошоп?».
Вобщем, решил остановиться по- подробнее на этом Прадо.
Смущало два момента: во первых я хотел дизель КZ, так как был наслышан о недостаточной надежности «коммонрейловских» форсунок KD на нашей солярке, во вторых машина находилась в Красноярске и в ПТС страна вывоза – Киргизия.
Созваниваюсь с хозяином машины. Оказалось, что машина была растаможенна в Киргизии, а потом ввезена в Россию так называемым «переселенцем», который вместе с Прадо ввез в РФ еще 9 машин. Сделано это было потому, что существовала льгота (отсутствие пошлины внутри Таможенного союза для таких лиц).  Надо сказать, что эту «лавочку» прикрыли потом довольно быстро.
После осмотра машины (спасибо друзьям в Красноярске), принял решение о покупке. Машину погрузили на автовоз и после 10 дней томительного ожидания в середине декабря 2012г. забираю свой «Прадик» на трассе Чита-Хабаровск в районе Белогорска.
Итак, начались будни эксплуатации. Сразу завел тетрадь, где фиксировал пробег, стоимость запчастей и ТО. Эта информация очень полезна во время регулярного ТО. Не забудешь когда менять масло, антифриз, фильтра и т.д.
  За 4 года и 62 тыс. пройденных километров, машина проявила себя с самой лучшей стороны. За все это время было 3 поломки:
- на 3 тыс. моего пробега загудел правый ступичный подшипник. Заменил на «Кoyo». Цена вопроса вместе с работой на тот момент – 4200 руб.
- на 45 тыс. пробега сломался моторчик заслонки печки (износилась пластиковая шестеренка в моторчике). Заменил сам, цена  с авторазбора – 180 руб.
- на 54 тыс. приказала долго жить левая нижняя шаровая (слабые нижние шаровые – конструктивная особенность этих Прадо). В дополнении более подробно расскажу об этом.
- пару раз перегорали лампочки в габаритах и задних стоп-сигналах.
И это - все. Остальные работы  в наших российских условиях эксплуатации считаю плановыми, это регулярная замена всех фильтров, тех. жидкостей, ремней ГРМ и генератора, аккумуляторов, шприцовка карданов и т.д.
Отдельно замечу, что когда забирал  машину с автовоза, на спидометре было – 170 тыс. км.
Если коротко о плюсах и минусах Прадо в этом кузове и комплектации:
1.     Отличная проходимость. В сильные «говны» машину не загонял, но на среднем бездорожье машина ведет себя достойно. Пониженный ряд в трансмиссии и дизельный двигатель выдают такой крутящий момент, что по грязи, что по снегу «ползешь» очень уверенно. Еще замечу, что конечно, многое зависит от шин и опыта водителя.
Фул-тайм, также занесу в плюсы данного автомобиля. До этого владел три года Сурфом в 215 кузове 2003 года выпуска, так что есть с чем сравнивать, там передок отключался, что давало экономию по расходу топлива в среднем 1-1,5 литра. Но зато на бездорожье бывали «нюансы» с включением режима 4 WD.
Также отмечу, высокий клиренс (особенно после установки лифт- комплекта). По городу в сильные снегопады и весной по нашим не чищенным дворам, просто едешь и не заморачиваешься.
2.     Хорошая топливная экономичность для машины с массой 2 тонны, фул-таймом и 4 ступенчатой АКПП.
В среднем расход топлива такой (с кондиционером летом и печкой зимой):
лето город: 13-15л/100 км (зависит от частоты и продолжительности поездок, короткие и непродолжительные – расход больше)
лето трасса: 11 л/100 км при скорости 90-100 км/ч и 12-13 при скорости 110-130 км/ч. Быстрее уже не экономично получается (сказывается отсутствие 5-ой передачи)
зима город: 14-16 л/100 км (с прогревами)
зима трасса: больше чем летом где-то на 0,5 литра.
Расход на холостых оборотах (при прогревах) небольшой.
3. Мощный двигатель. Как ни странно, оказавшийся вполне «лояльным» к нашей солярке. Правда заправляюсь только на заправках «Альянс» или «Роснефть». Также долгое время лил присадку «Castrol TDA», пока ее не сняли с производства, поэтому сейчас периодически заправляю диз.топливо «Green eco», как правило в дальнюю дорогу, хорошо чистит форсунки.
Мощности и момента двигателя хватает почти всегда, не смотря на загрузку машины.
4. Надежная ходовая. Даже в наших условиях запас прочности подвески устраивает полностью.
5. Штатный бак, вмещающий  90 литров, при относительно небольшом расходе топлива по трассе дает большую «дальнобойность».
6. Наличие в салоне 2-ой печки и третьего ряда сидений. По первому пункту все понятно, по второму сначала хотел убрать оба сиденья третьего ряда, для увеличения пространства багажника, да и зачем возить лишние 30 кг веса, но в итоге пришел к компромиссу- одно убрал, а второе оставил. Оказалось, очень удобно, часто один человек как раз не помещается, а тут есть доп. сиденье, так что едет с «комфортом» (в кавычках, потому что 3-й ряд все-таки больше на детей рассчитан, взрослому колени высоковато, но на короткие поездки это не критично).
Также, если сравнивать с Сурфом, то в плюс салона Прадо надо занести более высокую крышу, и соответственно больше пространства над головой.
7. Просто огромный багажник, даже без сложенных сидений 2-го ряда. Влезет все что угодно: от стиральной машины до холодильника. Но «без фанатизма» конечно, хотя пару раз перевозил даже межкомнатные двери.
8. Отличное качество ЛКП кузова и качество покрытия рамы. По кузову даже после поездок в «пампасы» не заметно царапин. Ни каких точек ржавчины также не наблюдается. То же самое касается и рамы.  

О минусах:
1. Посредственная штатная шумоизоляция. Дизель шумноват, причем в отличии от KZ, «цокот» более звонкий. От вибрации дребезжит крышка эйр-бэга пассажира. Лечиться шумоизоляцией салона, проклейкой приборной панели вибропоглащающими материалами  и частично «шумкой» капота и щитка моторного отсека, но пока руки не дошли.
2. По трассе не хватает 5-ой передачи.
3. Штатные амортизаторы и пружины слабоваты. Отсюда пробои при мало-мальской загрузке и валкость на поворотах, при высоком центре тяжести машины. Кардинально решил этот вопрос установкой лифт-комплекта австралийской фирмы «LOVELLS». (Подробней об этом в дополнении)
4. Слабые нижние шаровые опоры.
5. Рулевая рейка. Также, как и нижние шаровые, конструктивно не супер- надежная деталь не только Прадо, но и Сурфов (машины во многом схожи). У меня пока с рейкой все ок, но на 215 Сурфе стучала сильно,  пришлось «подтягивать», что не есть гуд.

Ну и обобщая, скажу, что главное достоинство Прадо - это ощущение надежности, которое дает уверенность что и в жару и в 35 градусный мороз доедешь без проблем, особенно это важно в дальней дороге (бывали суточные пробеги по 900 км/день зимой). Это чувство ни с чем не сравнить. Одним словом спасибо тойотовским инженерам. Переходим к дополнениям.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Чтобы избавиться от пробоя задней подвески на «стоковых» амортизаторах, которые происходили даже при небольшой загрузке, а заодно поднять общую грузоподъемность машины, решил подобрать лифт комплект на 2 дюйма.

Рассматривал много фирм-производителей. Но после почти месячного штудирования форума «Прадо-клуба» остановился на австралийской фирме «Lovells». Лифт-комплект получился такой:

пружины: перед TFR -72 (средней жесткости); зад TRR – 73 HD (повышенной жесткости, нагрузка + 300 кг)

амортизаторы: перед - Lovells 36 мм артикул 64610088А, задние от 120-го Прадо, имеющие больший ход для таких усиленных пружин (рекомендация на австралийском сайте «Lovells»)

Стоимость комплекта с доставкой из Владивостока получилась: 48000 руб....

, пробег 9 000 км   

1. Двигатель.

С самого начала решил заливать один сорт масла: всесезонная полусинтетика Shell Rimula R5Е 10W-40. Данное масло предназначено, в том числе, для дизельных двигателей коммерческого транспорта, поэтому имеет повышенные эксплуатационные характеристики: стойкость к окислению, хорошая зольность (больше присадок), что увеличивает интервал замены.

Масло покупаю в 20 литровой канистре, что удобно, т.к. при замене до верхней риски щупа входит около 6,7 литров. Т.е. канистры хватает на 3 замены.

Масло меняю раз в 7,5 - 8 тыс....

   

Прошлой зимой решил поставить китайский проточный подогреватель «ЛунФэй».

Нашел сайт продавца подогревателей в интернете, с удивлением узнал, что продают их по всей России со склада в нашем Благовещенске. Поэтому время доставки составило один день, точнее забрал сам со склада.

Взял модель на 2 кВт (красный) с защитой от перегрева (фото с сайта продавца). Перед тем как поставить, разобрал и прошелся герметиком стык корпуса, т.к. штатная прокладка уж больно хилая на вид.

Пришлось провести 2 часа «танца с бубном» в подкапотном пространстве и подогрев установлен....

   

Передняя подвеска Прадо довольно надежна, за все время эксплуатации:

- пару раз заменил пыльник на верхней шаровой опоре;

- заменил сайлент-блоки нижних рычагов (поставил «оригинал»)

- заменил наконечники рулевых тяг (корейские «СTR»)

Но есть в подвеске и «слабое звено», а именно нижние шаровые опоры.

Они не так хорошо поддаются диагностике, в моем случае люфта не было, опору надо было просто менять изходя из большого пробега. Но, как говориться: «Мужик силен задним умом…»

На 54 тыс. моего пробега, при выезде со двора на небольшой скорости слышу глухой удар слева, машина остановилась и накренилась....

, пробег 53 000 км   

Машина пришла на всесезонной А/Т резине Maxxis Bravo AT-771 размерностью 265/70 R16. Про эту резину могу сказать только хорошее, очень прочная и износостойкая. По бездорожью конечно же не М/Т, в грязи замыливается, но ехать можно. По грунтовке идет очень хорошо, на острых камнях ни разу не пробивал. По трассе (асфальт) достаточно тихая, но сама резина достаточно тяжелая.

На фото «результат» парковки летом 2016г. в центре города, у ж/д вокзала. Вынул застрявший обломок гаечного ключа плоскогубцами, с помощью набора для «дорожной» вулканизации вставил в дыру два жгута, подкачал и спокойно доехал до шиномонтажки....

   

В начале сентября 2016 г. по возвращению из отпуска «сдулись» аккумуляторы (турецкие, фирмы «Inci Aku» 72 А/ч), которые стояли еще от прежнего владельца. Саморазряд за 2 недели стоянки добил их. Пытался заряжать- бесполезно, начали сыпаться банки. Но честно говоря, грех жаловаться, судя по квитанциям, которые обнаружил в пленке, обернутой вокруг аккумуляторов, когда снял их с машины, они были куплены в г.Бишкеке (Киргизия) еще в марте 2011 года. Согласитесь, 5,5 лет для аккумуляторов- это хороший результат....

, пробег 57 000 км   

Российские дороги не блещут чистотой, да и недавно в нашем городе ликвидировали экологичный вид городского транспорта – троллейбусы, вместо них на дорогах Благовещенска прибавилось китайских чадящих автобусов. Так что воздух в городе стал далеко «не айс».

Поэтому решил установить фильтр салона, не предусмотренный заводской конструкцией Прадо 95. Идею взял с Прадо-форума. Единственное, что добавил от себя – это двухкорпусная конструкция корпуса фильтра для меньшего сопротивления потоку воздуха.

Итак, взял 2 мм лист металла, сделал на нем разметку под «коробушки» для фильтра (сам фильтр – Sakura CAC -1609 угольный, в комплекте 2 шт.)

Болгаркой вырезал из металла заготовки, согнул в короба....

, пробег 65 000 км   

Следующий пункт борьбы за чистый воздух в машине: чистка испарителя кондиционера, в котором «благодаря» отсутствию штатного фильтра салона скопилось много всякой дряни. Из-за чего при установке клавиши на рециркуляцию воздух отдает затхлостью.

Добраться до испарителя сравнительно легко: откручиваем два шурупа, которые крепят бардачок, снимаем его. И тут нас ждет «сюрприз» - мешает пластиковая планка к которой крепится бардачок. Делать нечего, придется эту планку резать (в конце всех манипуляций с испарителем «приколхозим» ее обратно)....

, пробег 65 500 км   

Пришло время менять ремень генератора, т.к. старый прошел 31500 км и появились редкие трещины на дорожках.

Новый ремень поставил этой же фирмы "Gates" (рекомендую данного производителя, особых претензий к старому ремню не было).

Цена вопроса - 1750 руб. за ремень.

Второй пункт данного ТО - замена шкива генератора, старый начал издавать характерный подсвиствующий звук.

На данной запчасти решил не экономить - поставил оригинал. Цена вопроса - 2630 руб.

Вместе со шкивом поменял ролик навесного оборудования, который также требовал замены....

, пробег 68 000 км   

При проезде неровностей появился небольшой стук в передней части машины. Осмотр показал, что "кончились" сайлент-блоки передних амортизаторов "Lovells". Конструкция их усиленная (с двойной обоймой), пробег до выхода из строя составил 56 тыс. км. Я считаю, что по нашим дорогам и с нашими зимними температурами под -30, это весьма достойный результат. Сами амортизаторы (тьфу-тьфу -тьфу) в нормальном состоянии. Приятным сюрпризом оказалось то, что к этим тюнинговым амортизаторам подходят сайлент-блоки от оригинальных "стоковых" амортизаторов....

, пробег 69 000 км   

Пробег на действующем трансмиссионном масле «Сastrol Universal Plus» 75W-90 составил 60 тыс. км, так что пришло время поменять его в переднем редукторе, раздатке и заднем мосту.

Свой выбор остановил на финском синтетическом «Neste Hypoidi S» 75w-90, по причине чуть лучших низкотемпературных характеристик (текучесть, температура затвердевания) в сравнении с Castrol.

5 литров данного масла с доставкой до Благовещенска обошлись в 4385 руб.

Немного рисковал, т.к. общий заправочный объем раздатки, переднего редуктора и заднего моста у меня составляет 4,9 литра....

, пробег 72 000 км   

Наученный горьким опытом (смотрите дополнение по шаровым выше) заказал в марте месяце усиленные оригинальные нижние шаровые опоры от Тундры/Секвойи.

Посылка от «Japan Post» пришла ко мне в начале мая. Что первым делом бросается в глаза? Все очень надежно упаковано. Сами шаровые производят очень хорошее впечатление, все качественно, добротно сделано, палец ходит с усилием, туго. Как и должно быть. Сравнил со старой шаровой у которой вырвало палец: действительно, крышка, прикрывающая шар заметно больше в диаметре....

, пробег 75 000 км   

Пробег после замены жидкости в АКПП со снятием поддона и промывкой фильтра составил 60000 км, так что пришло время очередной замены жидкости. В прошлый раз процедуру проводил сам, декстрон заливал через трубку щупа уровня (для этого хорошо подходит пластиковая банка из под трансмиссионного масла с обрезанным дном). В этот раз решил делать замену через автомат.

Как обычно, на жизненно важных узлах решил не экономить, поэтому купил жидкость Toyota ATF T-IV оригинал (08886-01705), 3 канистры по 4 литра (обошлись в 8250 руб....

, пробег 79 000 км   

В сентябре, на холостых оборотах появился свистящий звук, похожий на звук изношенного подшипника (ролика) навесного оборудовании. Но так как я их недавно менял, то этот звук заставил сильно задуматься, откуда он идет. Диагностика заняла бы много времени, если бы на подъемнике при заведенном двигателе не начали шевелить трубу глушителя. Оказалось что этот неприятный свист при вибрации издавала износившаяся прокладка (кольцо) глушителя.

Купил новую, цена вопроса 750 руб. Заменил, все стало ок.

Вот как выглядит старое кольцо:

...

, пробег 88 000 км   

С момента моего предыдущего дополнения прошло более полугода. Время летит быстро. За прошедший период никаких особенных работ с машиной произведено не было (кроме плановой замены фильтров).

В апреле сделал себе подарок: купил-таки давно присматриваемый комплект АТ резины Hankook DynaPro ATM RF10 в размерности 265/75R16 взамен уже хорошо изношенной Maxxis Bravo AT-771.

Рассматривал много вариантов АТ резины, основным конкурентом выступала Toyo Open Country A/T Plus, но по совокупности всех характеристик выбрал все-таки Hankook....

, пробег 92 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
До сих пор 95 кузов хорошо смотрится ,дизайнеры в свое время постарались , 5 поставил .
Quod licet Iovi, non licet bovi .
65
8
Ответить
 
Сообщений: 197
Хорошая машинка, в свое время был такой , проехал пол страны на нем , воспоминания только хорошие.Проблем практически не было.Продал по одной причине, с правым рулем по трассе не ахти.Удачи!!!
30
8
Ответить
nas
Канск
да машина зачотная но ценик на них завышен сильно.
27
6
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 168
Отличный отзыв. 5+! Дополняйте!
Сам катаюсь на 95-ом Прадо 2.7 - только положительные эмоции! На шаровых советовал бы не экономить - ставьте оригинал, или оригинал от тундры/секвои (не знал что они подходят к Прадику). На безопасности экономить НЕЛЬЗЯ!
Ровных дорог и ни гвоздя, ни жезла!
34
4
Ответить
    
Сообщений: 1763
5. и за видео с шаровыми тоже 5. удачи! )
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
25
2
Ответить
   
Сообщений: 667
Отличный авто!
Тлк
18
2
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
дураков в России лет на сто припасено......
MDX
11
70
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
Отзыв хорош. Вместо кастрол тда используйте ликвимоли. Такая же присадка для дизеля даже форма бутылочки один в один.
3
3
Ответить
вован
Омск
Культовый Крузак,он вошёл в историю
28
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Вообще то много продаётся подогревателей российских,северс был три года хорошая вещь
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
9
5
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1476
Хороший аппарат! Удачи в эксплуатации..
15
5
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
Аппарат хороший, спору нет - владею леворуким с 5VZ-FE. Вот только одно меня раздражает уже 7 лет: ОЧЕНЬ жёсткий. А менять пружины-амморты, пока те живые и не требует замены как-то не хочется... вот и жду, пока их срок выйдет. Кстати, на что менять-то? Мне, в отличие от большинства, _хочется_мягкую_подвеску_ , а не зубодробительную, а все советы сводятся как раз на всякие усиленные варианты.
11
3
Ответить
Василий
Новосибирск
2008-2009 годы отъездил на 185 сурфе КЗ. Потом сменил три внедорожника и Камри еще была новая, будь она не ладна. С удовольствием вспоминаю только белый Сурф с серым обвесом. До сих пор бы ездил, но тогда "обещали" запретить правый руль и мне приспичило взять гнилую сотку из Москвы.
Успешной Вам эксплуатации ещё много лет. Менять его на машину посвежее и слевым рулем точно нет смысла.
Да вы и сами это понимаете, если даже с 215 сурфа пересели на машину постарше.
25
7
Ответить
nas
да машина зачотная но ценик на них завышен сильно.
Цена сама говорит за машину, за плохой аппарат много не попросишь. Сам присматриваюсь к 95 Прадо, но дизелей боюсь, ниразу не владел, а 5vz реже встречается и цену ломят.

Автору 5 за хороший отзыв! Какие еще бывают лифт-комплекты, чтобы сохранить мягкость стока?
7
6
Ответить
   
Новосибирск<>Hannover
Сообщений: 849
Владею таким же,только ЛР,механика(спец. искал) блокировка задка,штатный подогреватель.Доволен всем.Да, 1 КД работает звонче чем КЗ,но он мощнее и экономичнее.У меня расход в среднем на 2л.меньше.Один раз по трассе прошел 1100км на одном баке.Когда брал тоже был пробег около 150т.км сейчас 315-полет нормальный.По шаровым:в мануале написано менять каждые 150т.км все, точка.Я поменял -на китайские (555 или CTP) разницы нет, хватает их на 30-40 тыс,вылетела сначала левая,через полгода правая,со всеми последствиями в виде эвакуатора за пределами города.Вопрос решил кардинально в виде покупки на E-Bay( в Германии)комплекта(4 шт.)шаровых.Цена вопроса 190 Евро.Прошел на них уже 90 т.км, проблем нет и буду тупо их менять при достижении 150т.км.
10
3
Ответить
   
Новосибирск<>Hannover
Сообщений: 849
Также по резине Maxxis Bravo AT-771-Амно полное(ИМХО),по грязи не едет совсем,по асфальту жесткая, в мокрую погоду скользит.Выкинул через год до сих пор стоит в продаже (10 тыр.комплект).Поставил Йеку,только 75-ую,другое дело,стало помягче,спидометр перестал врать в большую сторону.По лифту:стоят проставки Полимер(Нск),перед 2 зад 3см(думаю надо было 4см)появилась плавность хода,раскачки нет.
1
5
Ответить
Игорь
Петропавловск-Камчатский
Хорошая машина, у самого Прадо 95 левый руль, блокировка, 1КЗ.
Только расход великоват, примерно 22 л. зимой с прогревами, но я человек простой - нашёл человечка который снабжает меня солярой по 35 р./1л.(не заправках 45,85 р./1л.)
Удачи в эксплуатации.
12
5
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 705
Шаровая то мощная, просто конструкция такая.
Из за этой конструкции просвет больше чем у аналоговых внедорожниках.
2
2
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 168
AntiSovieticus
Аппарат хороший, спору нет - владею леворуким с 5VZ-FE. Вот только одно меня раздражает уже 7 лет: ОЧЕНЬ жёсткий. А менять пружины-амморты, пока те живые и не требует замены как-то не хочется... вот и...
Может на Вашей машине уже были установлены усиленные пружины и амортизаторы? Поэтому и жесткая? Или колеса сильно перекачиваете? (по мануалу 1,8 атм), или сама резина жесткая? Или амортизаторы пришли в негодность? Или пробои подвески воспринимаете как жесткость хода? Я на свое авто ставил усиленные задние пружины и усиленные амортизаторы "вкруг" и то не скажу, что жесткий ход стал - уменьшилась боковая раскачка и кочки/ямки стал лучше "глотать", но мягкость хода ни куда не делась!
Попробуйте установить проставки под стоковые пружины, чтоб отбойники не "целовать" и "мягкие" амортизаторы. Стоковые пружины - они черного цвета, диаметр прутка задних - 14 мм (передние не мерил), если цвет не черный или диаметр больше, то это уже усиленные пружины.
5
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1795
Автор написал "состояние салона автомобиля многое говорит о машине" _ Массовое заблуждение, поэтому рули перешиваются, сиденья . На машине мог ездить тяжелый водитель, который ещё садился в машину не через ступеньку а приминая торец сиденья. И на руках у водителя могли быть кольца и перстни, которые портят руль, а потом наивные покупатели на это всё смотрят. Даже на новых машинах, котрым всего год -ругой, уже дермантин на сиденьях весь в крестах.
Прадо с 2001 г
2.7 3мех 4л
1
2
Ответить
PradovodDV
автор
Благовещенск
Спасибо всем за позитивные комментарии!
Как я уже упоминал, до Прадо был Сурф 2003г. с двигателем 5VZ-FE бензин, в обвесе от «JAOS Аura» (один в один как на фото). Брал с аукциона, владел им три года и 35 тыс.км. Машина достойная во всех отношениях. За все время перегорал высоковольтный провод, лопнул пыльник ШРУСа и стучала рулевая рейка. Больше поломок не было.
Но вот обвес… Выглядит, конечно, классно. Но, то на трассе, вылетевшем камнем из-под колеса пробил задний, то на легком бездорожье повредил передний. По городу, вроде ты на джипе, а осторожничаешь с бордюрами при парковке. Короче, намучился я с ним, как говориться: «понты» - дороже денег.
Мое мнение теперь: джип в обвесе с нашими дорогами, это как автомат Калашникова в «гламурном» золотом покрытии у какого-нибудь шейха- араба.
Отзыв буду дополнять, пока в планах установить воздушный фильтр на забор воздуха в салон, а также новая A/T резина на 32`.
По поводу жесткости подвески (для тех, кому наоборот нужно «по-мягче») рекомендую тему на Прадо-Клубе: «Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей».
Также, жесткость подвески на стоковых пружинах и амортизаторах, (помимо вышеупомянутого завышенного давления в шинах), может быть от «уставших» подушек крепления кузова к раме. Они же, в таком состоянии, субъективно дают «пробой» подвески, хотя амортизаторы и пружины в порядке.
10
2
Ответить
   
Новосибирск<>Hannover
Сообщений: 849
Игорь
Хорошая машина, у самого Прадо 95 левый руль, блокировка, 1КЗ.
Только расход великоват, примерно 22 л. зимой с прогревами, но я человек простой - нашёл человечка который снабжает меня солярой по 35 р./1л.(не заправках 45,85 р./1л.)
Удачи в эксплуатации.
В Нск можно взять по26-27р.л.,тяжело вам там на Востоке...По поводу пробоев подвески-проверьте шарниры задней двери,если хоть немного люфтят,звук идет от них, как от пробоев.Я заменил на контракт (3т.р)стук исчез.Еще по поводу плавности хода-это глубоко субьективное понятие,друг у которого свежий Хайлюкс отмечает,что на Прадо95 изумительная плавность хода...
5
 
Ответить
Ruprext Ruprext
Ижевск
Ух! Нравиться мне эта машинка! Но, больше всего, понравился отзыв! Вы хорошо пишите и отлично эксплуатируете! За отзыв пять! К сожалению в нормальном состоянии таких машинок уже не найдешь!
10
2
Ответить
 
Обнинск
Сообщений: 164
Была такая 98 года с KZ, владел 3,5 года, зачем продал до сих пор не пойму. Удачи в эксплуатации, если будут мысли продать, советую их отгонять всеми способами.
15
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Тесть владеет подобным Прадиком с KZ-товским двигателем - полет нормальный. Автору удачи!
8
1
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
komsomoletz41 , стоковые амморты стоят(выбито Toyota-Tokico на них), пружины чёрные, НЕ просевшие. Посетил много сервисов - претензий к подвеске нет. На кочках не пробивает, но жёстко, очень - стыки на асфальте, рельсы. Даже дубовый Montero Sport и тот мягче проезжает. Резина стоит бриджстоун дуэллер/йокгама, качаю согласно этикетке на кузове 2.0/2.2 Атм, про 1.8 там не упомянуто.
PradovodDV, я читал тему на Прадо-Клубе: «Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей». Тоже не про меня - там в основном восхищаются усиленными аммортами и как здорово на них рассекать по пересечённой местности :-) А хочется комфортной езды, как на "Гранд-Чероки", к примеру.
1
2
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
Добавлю: 120ый намного мягче, 100ка тоже.
1
1
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 168
AntiSovieticus
komsomoletz41 , стоковые амморты стоят(выбито Toyota-Tokico на них), пружины чёрные, НЕ просевшие. Посетил много сервисов - претензий к подвеске нет. На кочках не пробивает, но жёстко, очень - стыки на...
У меня Прадо 2,7 и на дверях этикетки с давлением в колесах 1,8 атм. Для трассы качал 2,0-2,2 атм - машина становилась чуть жестче, но менее валкая. Какой пробег у ваших пружин и амортизаторов? Стуки и бряки в задней части машины при проезде кочек присутствуют? Следы контакта отбойников с задним мостом и с передними рычагами присутствуют?
PS. Честно говоря, первый раз слышу, что задние стоковые пружины НЕ просели. Сильно удивлен! Бывают варианты, что ставят пружины от других авто - по размерам одинаковые с родными, но отличаются диаметром прутка и жесткостью, соответственно. Так же ставят сзади аморты от Крузака 80-тки. Может быть это ваш случай?
Мой Прадик на стоковых пружинах и амортах казался мне через чур мягким и валким.
3
3
Ответить
   
Новосибирск<>Hannover
Сообщений: 849
***M***
Была такая 98 года с KZ, владел 3,5 года, зачем продал до сих пор не пойму. Удачи в эксплуатации, если будут мысли продать, советую их отгонять всеми способами.
Кстати тоже были мысли продать в этом году,но решил оставить,лучше поднакоплю на новый кроссовер,а такую я больше не найду...
9
 
Ответить
 
Обнинск
Сообщений: 164
Омич 64
Кстати тоже были мысли продать в этом году,но решил оставить,лучше поднакоплю на новый кроссовер,а такую я больше не найду...
И правильно. Я продал за 2 минуты и без торга (был вторым хозяином, ПТС оригинал 25 регион) Теперь жалею. Знакомый через пол-года собирается 120-й продавать, правда леворульный, хочу купить, привык к высоким машинам. Интересно сравнить их.
3
 
Ответить
Виктор
Сочи
поменял хюндай санта-фэ 2 2011 г.в. на 95-го 2002 г.в. кд 3 л. НЕ ЖАЛЕЮ. Спасибо за комментарии. Лишний раз подтверждают что не ошибся. Машина японец. 238000 пробег. Вроде не уставший. В дальнейшем выложу фотки. Пока привыкаю.
6
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6111
Респект за отзыв! Пять.
RZJ120
1
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6111
Автор: "Итак, начались будни эксплуатации. Сразу завел тетрадь, где фиксировал пробег, стоимость запчастей и ТО." Для этого существуют вполне адекватные приложения для смарта типа Car Expenses, сам не давно скачал, очень хорошая штука. Все расходы фиксируются, в т.ч. бензин, запчасти и аксессуары. Рекомендую всем.
RZJ120
2
 
Ответить
1111
Благовещенск
За отзыв и авто твердые 5. Сам обладаю таким же только с двигателем 1КЗ-ТЕ 99 г./в. За четыре года обладанием авто особых проблем не возникало. Своевременная замена всех расходников и плановое ТО освобождает от массовых поломок как двигателя так и ходовой части.
5
 
Ответить
Виктор
Сочи
Привык. Все больше нравится.
1
 
Ответить
Виктор
Сочи
ПЕРВОЕ ВРЕМЯ ПОСЛЕ Санта-ФЕ казалось что машина не едет. Сейчас по прямой 100 набирает незаметно. Да ив гору идет нормально. Не любит если кто-то путается под ногами. Я имею в ввиду неровную езду(то ускоряется , то тормозит). После замены форсунок и чистки ЕГР побежал веселей. И трудно было привыкнуть к 4х ступке после 6 ступенчатой на САНТЕ. А так машина конкретная. Чувствуется добротная сборка и качество всех узлов и кузова авто.
6
 
Ответить
stoliar
Суздаль
PradovodDV.,Вы как раз мне и нужны,скажите пожалуйста,из опыта-в сравнении с 215м сурфом,-где лучше сидеть на водительском? места там и там на заднем диване и пространство между ним и передними креслами?
1
 
Ответить
Виктор
Сочи
Ruprext Ruprext
Ух! Нравиться мне эта машинка! Но, больше всего, понравился отзыв! Вы хорошо пишите и отлично эксплуатируете! За отзыв пять! К сожалению в нормальном состоянии таких машинок уже не найдешь!
есть достойные аппараты. да и с запчастями все в порядке. а машину всегда можно привести в порядок или новую убить за год.
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
stoliar
PradovodDV.,Вы как раз мне и нужны,скажите пожалуйста,из опыта-в сравнении с 215м сурфом,-где лучше сидеть на водительском? места там и там на заднем диване и пространство между ним и передними креслами?
На Сурфе посадка более легковая, на Прадо по-ощущениям более выше сидишь. Что касается где лучше сидеть на водительском - это все-таки индивидуально все, лучше посидеть и там и там, и станет ясно, где удобней.
Мне на Прадо больше нравится высота салона, не "давит" крыша как на Сурфе.
Места на заднем диване в ширину одинаково у обоих машин, между передними и задним сиденьем, чуть больше у Сурфа.
 
 
Ответить
Сергей
Благовещенск
Земляку за отзыв и Прадика 5
 
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
Очень неплохо написано. Респект автору. Но кстати, насчет обвеса у вашего бывшего сурфа - так он же снимается при желании, обнажая стоковый бампер - и никаких проблем. А про жесткость подвески тойот вообще - многие пишут. Может это особенность такая, чисто тойотовская. Я из-за этого, например, на своем 185 сурфе на гребенке не могу быстро ехать - машина начинает терять управляемость. Хотя мостовые 80-ки и сафари, буханки и патриоты едут по такой же дороге 80-100 и ничего. Про линки стало интересно - спереди и сзади поставили от 130 сурфа после лифта? Мне на моем только сзади поставили передние от 185, а спереди вообще оставили родные - вроде два года уже всё нормально. Тоже лифт 2 дюйма.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
1
 
Ответить
PradovodDV
автор
Благовещенск
BERYMOR
Очень неплохо написано. Респект автору. Но кстати, насчет обвеса у вашего бывшего сурфа - так он же снимается при желании, обнажая стоковый бампер - и никаких проблем. А про жесткость подвески тойот вообще...
Насчет линок от 130-го сурфа все верно. И спереди и сзади стоят от него.
 
 
Ответить
Артур
Санкт-Петербург
AntiSovieticus
Аппарат хороший, спору нет - владею леворуким с 5VZ-FE. Вот только одно меня раздражает уже 7 лет: ОЧЕНЬ жёсткий. А менять пружины-амморты, пока те живые и не требует замены как-то не хочется... вот и...
масленные аморты ставишь и забыл что такое жесткая подвеска!!))
 
 
Ответить
r
Арсеньев
Имею такой авто. Попал в аварию. Все вокруг говорят продавай. А Я не хочу. Восстановил по страховке. Езжу. Доволен. Машина в лучшем состоянии чем когда покупал, тем более все сделал и знаю что делал. А машина мечта. Всем устраивает. Как продать? Я ее люблю.
8
 
Ответить
Веселый Ден
Воронеж
По поводу нижних шаровых не соглашусь с вами. У меня уже 245000 пробега - родные стоят без нареканий. Замене подверглись только верхние. Их конструктивный недостаток. хотя на таком пробеге - я счетаю - достоинство. ))))
 
 
Ответить
Веселый Ден
Воронеж
Зачетный Аппарат. Точь в точь такой же и у меня. Действительно, это одна из самых надежных авто. А внешний дизайн далеко опередил то время. сейчас эти формы становятся все актуальнее
1
1
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Не знаю предлагал или нет есть на него наклейки вот такие
1
 
Ответить
Nik
Змеиногорск
Здравствуйте! Подскажите пожалуста, тепло ли в салоне дизельного прадика,в сильный мороз, при короткий поездках по городу или стоянии наместе? (Хочу прадика покупать,есть не плохой вариант но дизельный, а на дизелях никода не ездил,у нас морозы сильные ,боюсь примерзнуть.)
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
Nik
Здравствуйте! Подскажите пожалуста, тепло ли в салоне дизельного прадика,в сильный мороз, при короткий поездках по городу или стоянии наместе? (Хочу прадика покупать,есть не плохой вариант но дизельный, а на дизелях никода не ездил,у нас морозы сильные ,боюсь примерзнуть.)
В сильные морозы (до -30) при стоянии на месте выручает кнопка прогрева, которая повышает обороты двигателя. Поэтому в салоне достаточно тепло. Тем более у меня зимний вариант с двумя печками, когда сильно холодно включаю ее. Так что, если морозы не превышают -35 - 40 (тогда уже Вебасто или Гидроник надо ставить), то не примерзнешь)
Кстати по сравнению с бензином (сравниваю с Сурфом двигатель 5vz), у дизеля KD Прадо есть такой плюс как относительно небольшой расход топлива на холостых оборотах. Зимой это особенно актуально при частых прогревах.
1
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 654
PradovodDV
В сильные морозы (до -30) при стоянии на месте выручает кнопка прогрева, которая повышает обороты двигателя. Поэтому в салоне достаточно тепло. Тем более у меня зимний вариант с двумя печками, когда сильно...
Это да. 5VZ зимой любит покушать. Особенно при прогревах и небольших пробегах.
1
 
Ответить
v1430685
Омск
AntiSovieticus
Аппарат хороший, спору нет - владею леворуким с 5VZ-FE. Вот только одно меня раздражает уже 7 лет: ОЧЕНЬ жёсткий. А менять пружины-амморты, пока те живые и не требует замены как-то не хочется... вот и...
если стоит газо-масло то возможен эфект телеги . у меня простые масляные идет ровно и мягко .
 
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2519
Аморты KYB газ-масло у меня. Как на табуретке, честное слово!
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6111
motoguy
Аморты KYB газ-масло у меня. Как на табуретке, честное слово!
Давно ставил? У меня первые три месяца такие же ощущения были. Вообще хотел их выкинуть и токико поставить! Сейчас подразмялись. Вообще норм стало!
RZJ120
 
 
Ответить
Тебя надули. Никакой льготной таможни нету с Киргизии и не было.Ввезена распилом а документы сдедали дубликат.Сейчас это в свободном доступе.
1
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
Buyer Copart
Тебя надули. Никакой льготной таможни нету с Киргизии и не было.Ввезена распилом а документы сдедали дубликат.Сейчас это в свободном доступе.
Если ты думаешь, что проживая на Дальнем Востоке и эксплуатируя японские автомобили более 10 лет, я не смогу отличить распил от целого кузова, то ты глубоко заблуждаешься. Тем более, при постановке на учет у гайцев не было вообще никаких вопросов, т.к. ПТС оригинал, отметки о разрешении на переселение из Киргизии все на месте. Этот вариант ввоза машин в РФ поэтому и закрыли быстро, потому что это был легальный, выгодный по растаможке, способ ввоза целой машины, а не распила, половинок, конструктора и прочей лабуды.
Так что, иди лучше жену учи щи варить, диванный эксперт.
9
 
Ответить
  
Златоустовск
Сообщений: 13
AntiSovieticus
komsomoletz41 , стоковые амморты стоят(выбито Toyota-Tokico на них), пружины чёрные, НЕ просевшие. Посетил много сервисов - претензий к подвеске нет. На кочках не пробивает, но жёстко, очень - стыки на...
Амортизаторы tokico работают практически с одинаковым сопротивлением в обе стороны.
Может из-за этого так жёстко.
Был опыт установки этих токик на микрик - ездить стало не возможно.
 
 
Ответить
PradovodDV
Если ты думаешь, что проживая на Дальнем Востоке и эксплуатируя японские автомобили более 10 лет, я не смогу отличить распил от целого кузова, то ты глубоко заблуждаешься. Тем более, при постановке на...
Я не думаю- знаю. Многие люди вон 50 лет живут, однако ума так и не нажили. И щи я не ем - это рацион быдла. И вам удачи дорогой Прадовод.
 
16
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13
Коротко про авто - Жесткий, деревянненький, НО надежный! ;)
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1561
Привет земляк. За честный отзыв только 5. Сам владею 95-м 3.4
Carina 2000 Ti MyRoad,AT-212, МКПП
1
 
Ответить
PradovodDV
автор
Благовещенск
Серега№1
Привет земляк. За честный отзыв только 5. Сам владею 95-м 3.4
Спасибо! У меня был Сурф с таким двигателем 5VZ, мощный и надежный агрегат.
 
 
Ответить
Андрей
Чита
Привет из соседнего Заб.края. хороший отзыв и дополнения. Сейчас езжу на Клюшке 2.4 думаю пересесть на Прадо 3.0 дизель. Ваше мнение стоит или нет?
 
 
Ответить
PradovodDV
автор
Благовещенск
Андрей
Привет из соседнего Заб.края. хороший отзыв и дополнения. Сейчас езжу на Клюшке 2.4 думаю пересесть на Прадо 3.0 дизель. Ваше мнение стоит или нет?
Смотря под какие задачи: это все-таки разные машины. Клюгер - кроссовер, отличный вариант для города, трассы и легкого бездорожья. Прадо - это рамный джип, на котором что называется "и в грязи и в князи") Тем более дизель: и так тяга хорошая, а на пониженной передаче, просто танк. Достаточно сказать, что этим летом на понижайке выдернул застрявший в песке грузовик-фургон 5-титонник. Поэтому, выбирать вам. Если есть потребность в выездах на природу: рыбалка, охота, да и просто отдых шашлык и т.д, куда дорога ведет по труднопроходимой местности, и еще, допустим буксировка тяжелого прицепа, то конечно стоит выбрать Прадо. Клюгер просто не для этого.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Подскажите пожалуйста сайт/ссылку на японский ресурс для заказа оригинальных нижних шаровых на Секвойю?
Заранее благодарен!
 
 
Ответить
PradovodDV
автор
Благовещенск
kerambit
Подскажите пожалуйста сайт/ссылку на японский ресурс для заказа оригинальных нижних шаровых на Секвойю?
Заранее благодарен!
Оригинальные шаровые от Секвойи/Тундры покупал в интернет-магазине Amayama
1
 
Ответить
Макс
Иркутск
Добрый день, я в замешательстве. Хочу взять джип. Три варианта: Сурф, Прадо как у вас или Прадо 120? Подскажите что выбрать. Рост 195 см)))
 
 
Ответить
Сергей
Рубцовск
Здравствуйте. У меня такой же прадо 2001гв,дизель. Подскажите, можете выложить фото подкапотного пространства(двигатель)??? Мой комплектации колорадо (рынок Англии, Ирландии). По документам у меня двигатель KD стоит, Но к знающему человеку приехал показал авто он мне говорит KZ у тебя стоит, вот хотелось бы посмотреть как двигатель кд на вашем прадике выглядит... Масленный фильтр большой у меня ставится, читал что на KD масленный меньше..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на кузов SUV в Благовещенске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром