Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 1991

Тойота Ленд Крузер Прадо 1991 — отзыв владельца

, Москва
31309
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
128
голосов
4.7
5 — 102 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: при 90км/ч - 11л/100км при 70км/ч - 8,8 л/100км. ГЦ - 14,2 л/100км. на стандартной для этой модели резины 215/80R16 расход на 1-2 л/100км меньше. л/100км
Руль: Правый
Название: комплектация EX
Цвет кузова: светло-серый/темно-серый металлик
Цвет салона: приятно-серый
Салон: замшевый салон, удобные сидения, люк с электроприводом в двух положениях,задние сидения сдвигаются продольно, спинка откидывается в широком диапазоне, сидения складываются 50/50, дополнительный (третий) ряд сидений с регулируемыми спинками, дополнительная печка для задних пассажиров все стандартное
Ходовая часть: изменяемая жесткость подвески, задняя межколесная блокировка, постоянный задний привод с подключаемым передним мостом и межосевой блокировкой так называемый парт-тайм.Электрохабы.
Двигатель: рядная четверка с турбонаддувом, 98л.с.
Всем привет!
Несколько слов о приобретенном «бюджетном» автомобиле Тойота Лэнд Круизер Прадо, он же Лэнд Круизер II, он же 70-ка light. Безпробежный вариант 91 года с пробегом по стране восходящего солнца 146 тыс. км. Приобретен методом интернет-тыка. Выпала однажды командировка на Дальний восток. Самолетом ТУ-224 добрался до Владивостока, сначала обошел все ближайшие рынки и после этого осмотрел уже «свой» экземпляр. Скажу сразу конечно хотелось Лужаечника(Прадо в переводе с английского-лужайка) с двигателем 1KZ, но увы таковых без пробега не оказалось благодаря стараниям налоговой политики нашего любимого отечества -слишком высока цена за старый автомобиль поэтому их не ввозят. А беганный увольте один осмотрел -за так не надо. Отмечу что Владивостокский рынок далеко не самый лучший. Были отмечены во множестве полуубитые и явно реанимированные правда довольно качественно экземпляры. А вот в Уссурийске и Находке картинка другая. В Находке правда выбор совсем небольшой. Богатый выбор в Уссурийске, интересно даже просто пройти ознакомиться с Японским автопромом. Машины на любой вкус, от лифтованных до безумия Крузаков 80-к и Сафарей (праворукий Патруль) до микролитражек Дайхатсу и Хонд. Большинство в прекрасном состоянии и дешевле чем на Зеленом Углу(Владивосток). А может быть желаете рамный неубиваемый Краун? Да вовсе не древний, 01-05годов! Есть и такое. Дело в том, что некоторые «старые» модели выпускаются и поныне. На фоне дальневосточных авторынков западные рынки ну не сказать, что их нет просто бледновато как-то, например Мытищинский рынок просто «торчит» и никакого удовольствия от прогулок по нему нет, лишь Nissan Moco однажды порадовал и то скромно стоял за ограждением.
Теперь про свой поларис. Ну что ж, пишут все, что двигатель 2LTE дерьмо, перегревается и т. д. и т. п. Посмотрим. Выбор пал на экземпляр с огромным боксом на крыше, разумеется движком 2LT-E. Кратко о цене. Все как сговорились, продают за 13тыс. мертвых президентов ±500у.е. Здесь так же чувствуется «забота» государства о любителях надежных автомобилей. При покупке замучил продавца проверкой всех блокировок и другими придирками. Пришлось ехать в карьер и на галечный берег, застрял в гальке, еле вылезли из-за родной стандартной зимней резины-липучки Бридж Близзак кажется, размером 215/80R15.При спуске чуть погнул край никелированной насадки на выхлопной трубе и порвал крайнюю резинку на которой висит эта самая труба. Всем известно что выхлопная труба сзади мешает местами рельефу преодолеваемой местности. Продавец видя серьезность намерений бессовестно накинул еще несколько сотенных зелени.
Благодаря боксу на крыше мой экземпляр не влез в сетку, а контейнер уж слишком «дёшев» каких-то 89-90 тыс.руб. (на апрель 2008г.)Какая мелочь! Бокс конечно можно было снять, но скорее всего он покоцался бы по дороге, а тут еще давняя мечта проехаться по бескрайним просторам нашей необъятной Родины. А какой автомобиль лучше всего подходит для этого как ни Крузак хоть и «облегченный»? И неизвестно выпадет ли еще такой случай. Решено. Заодно и машину проверим, правда не сезон ну да ладно. Заменил масло и м/фильтр, воздушный фильтр, торм. накладки по кругу, задние пружины, купил диски сборные и резину BFG A/T 265/75R16, что впоследствии оч-чень пригодилось. Выражаю благодарность Андрею автомеханику одного из сервисов во Владивостоке за работу, дельные советы и помощь, Спасибо! Даже ключ-баллонник подарил, а потом я нашел в машине родной с комплектом заводским тойотовским. Прям стыдно стало.Кстати,там оказалась полная сервисная книжка и родная заводская инструкция вся "понятная", вся в иероглифах. Про дорогу следует написать отдельно, вкратце скажу, что такое количество колдоебин мне не наездить и за пять лет эксплуатации! Дорогу они сделали, блин… хотя народ в районе Магдагачи-Могоча пашет денно и ночно на своих экскаваторах, горных бульдозерах и самосвалах. Сам видел. Рекомендую проехать всем, в целом классно. Лучше не в одиночку, хотя я ехал один. За все 10 тыс.км (9700км) спина так и не устала, сидение продольно не сдвигал, пару раз менял наклон спинки, а вот подпор поясницы конечно периодически менял благо это делается нажатием кнопки. Сказывается «грузовая» посадка. В Сурфе этих лет выпуска или Марви я бы наверно загнулся. Не могу не поблагодарить людей написавших отзывы, благодаря этому было чувство, что давно знаком с машиной. Вот только про неубиваемый и танк не стоит с таким восхищением писать, а то впечатление появляется, что студенты пишут видавшие танк на картинке в музее. Вон в Таманской дивизии и в Забайкалье в Гусиноозерске что под Улан-удэ насмотрелся на «неубиваемую» бронетехнику. Геморроя с ней поболее будет.
Убедился, что в большинстве все, что написано в отзывах про Прадо 70-ку соответствует действительности. Словно книгу перечитываешь эксплуатируя машину. Приспущенное на пару сантиметров стекло передних дверей дребезжит, стучит по направляющей, что дефектом не считаю. Передняя подвеска лежачие полицейские и аналогичные неровности отрабатывает очень жестко. Задние пружины и родные аморты темсовские слабоваты. Частенько задний мост касался подушек рамы. Про родные темсовские амортизаторы стоит сказать что жесткость, конечно изменяется, но вот при долгой езде по ухабистой насыпной дороге они просто перестают работать должным образом. Такое впечатление, что они кончились, но потом снова работают. Чувствуется что японское бездорожье не чета нашему. Жидкость в них видимо сильно разогревается от интенсивных ходов и сопротивление ослабевает, потом остынут и снова в порядке. Словом слабоваты они. И это тоже в отзывах есть.
Про тягу двигателя. Да-а-а. Это пипец конечно и если бы не отзывы подумал бы что с двигателем что-то не то. Вы когда-нибудь ехали на груженом КАМАЗе в гору? Вот это точно так же. После других япономобилей кажется, что вы на КрАЗе-255 груженном аэродромными плитами. Пользовал когда-то Лендровер Дискавери-1 2,5TDi прыткий такой, тяговитый, BMW-524 TD, Ford Sierra 2,3D(французский старый дизель) и никогда не жаловался на тягу и слабый крутящий момент. Нет, конечно, когда продавливаешь гашетку кик даун срабатывает, соскакивает на третью и вытягивает, но какой ценой! Блин, непонятно как у явно не последних в мире моторостроителей такой ляпсус вышел?! Дело тут точно в электронноуправляемом ТНВД. На четвертой скорости (АКПП) в гору впечатление такое, будто не едет, да он и на самом деле не едет и тут надо приноровиться, отпустить гашетку и дальше нажимать плавно, не торопясь, как бы ни хотелось продавить её. Толку все равно не будет.
Расход. Жрёт аппарат не по-детски. И вообще нынче дизель убыточен, посудите сами: масло менять в три раза чаще, качество дизтоплива не соответствует требованиям изготовителя автомобиля, не дай бог капля воды в топливе, работает по тракторному шумно - к дому подъезжаешь ночью и весь дом знает, что ты подъехал, туповат на разгон, а главное ДТ дороже, чем А-92! Хорошо отрегулированный дизель конечно работает мягко, но почему-то со временем от нашего топлива начинает работать нормально –по-дизельному т.е. как трактор. Так вот замерил расход, получилось при скорости 90 км/ч -11л/100км, при 70км/ч -8,8 л/100км, по городу -14,2 л/100км летом. На бездорожье (глубокий песок-ракушечник) 17-19л/100км и это не предел скорее всего. Размер резины заметно влияет на экономичность. Блин, почему же Марви с Фордовско-Маздовским WL-T объемом 2,5 л. с механическим(!) ТНВД тяговитей и экономичней??? Непонятно. Может народная мудрость даст ответ: и на старуху бывает проруха?
На насыпной хреновой дороге я вдруг понял этот автомобиль, на скорости 70-80 км/ч вдруг исчезла тряска и он в буквальном смысле полетел на бреющем, все эти ямки и ухабы остались где-то там внизу! Так вот под что заточили инженеры подвесочку, не зря они едят свой хлеб. По сути это же японский Лендровер Дефендер только немного крупнее, комфортабельней, удобней и ближе к человечеству хотя и со своей островной самобытностью. Всё! С этого момента я его полюбил. И чем дальше ехал, тем больше он мне нравился. И внешность по-своему хороша так и просвечивает крепкость и надежность.
Весь путь проехал на отечественном дизтопливе поскольку заправлялся бесплатно у друзей, приятелей и коллег. Пару раз пришлось брать у бульдозеристов-дорожнков. Когда на скорости 90-110 км/ч на щебенке пробивается заднее колесо заднюю часть машины немного таскает, удержать не сложно. На меньшей скорости сразу и не заметишь пробой. Субъективно на мой взгляд в результате этого пробега стала сильнее передаваться вибрация двигателя на кузов. На гребенке на педаль тормоза стала передаваться вибрация, там типа пенки что-то было и это что-то от ударов высыпалось на коврик. А вот на диагностике ходовой на СТО ничего не нашли, все в норме. Что удивило.
Лучше всего на этом аппарате ездить в отпуск и не важно, на какое расстояние, хоть вокруг света. В городе не очень удобен в основном из-за своей посредственной тяговооруженности, но ездить все равно приятно. Парковаться не совсем удобно, трудно оценить какое расстояние до бампера особенно заднего, легковушки жалко.
Насчет перегрева. Крым, +40○С, песок-ракушечник, кто не знает зарываешься в нем по счету раз. Резина 265/75R16 BFG A/T , рискнул проехать, ручная лебедка в багажнике правда цеплять не за что. Едет как катер медленно но уверенно, чуть прибавишь газу тут же зарывается, убавишь встает упирается. Колеса не спускал, давление рабочее. Так и пёр все время прямо, местами зарывался, сдавал назад и снова вперед. Включил заднюю межколесную блокировку –так легче зарывается, в песке абсолютно бестолковая вещь. Стрелка температуры начала подниматься вверх, к красной зоне. Движок ревет, напрягается, обдува нет - скорость слишком мала, только вентилятор радиатора, народу в машине битком. Блокировка межосевая явного эффекта так же не дает в песке. Стрелка подходит к красной зоне… Ну и всё, так стрелочка и на залезла в красную зону, так и не перегрел. Видимо экземпляр попался мне свеженький. Сдается мне, что в отзывах речь про машины убитенькие, беганые перебеганные, замученные городскими гонками. Больше 110-120 не ездил и не езжу из-за боязни подогреть мотор и наличия помех в виде неисчислимого количества автолюбителей. Однажды 140 км/ч ехал непродолжительное время. Начитался и первое время боялся  движок угробить. А теперь скажу что двигатель нормальный, ездить можно. Если ВАЗ-21099-091(роторный) эксплуатировал 6 лет, 160 тыс. км состояние хорошее и жалею, что продал, то уж дизелёк японский думается ещё послужит. Этот Поларис видимо рассчитан не в светофорных гонках участвовать, а карабкаться по различным труднопроходимым местам и тут с ним все в порядке. Иногда кажется, что это просто комфортабельный трактор. Да по сути так и есть. С нетерпеньем жду сугробов, чтоб в снегу повошкаться, да и вариант-то зимний, две печки, два аккумулятора, подогрев топливного фильтра, замшевый салон. Машина теплая и какая-то удобная. Только зима не зимняя что-то, может машин слишком много в мире стало... хоть и пластиково-жестяночных, но машин.
И почему Радимир из Алматы в своих отзывах не пишет, что при всех преимуществах его любимой Фордовско-Маздовской Мазды Марви она не пользовалась особым спросом в Япии и была снята с производства в 1998 году? Только ли дело в самурайском почитании отечественных разработок, а не заокеанских особенно тех которые испытали атомное оружие на головах сограждан. И почему 70-ку до сих пор выпускают, правда, с двигателем 1HZ объемом 4,2 л, более мощной ходовой и задней рессорной подвеской? И почему большинство народу в мире понабирали TLC, а не Марви? Это ли не самое лучшее доказательство кто есть кто? А писать… бумага выдержит всё.
Ещё про присадки скажу в дизтопливо. Залил очиститель форсунок Челябинского производства на дорожку и довольный поехал в Крым. Через 500 км обгоняю в гору фуру и вдруг на 2500 об/мин быррррр обороты падают, загорается желтая лампочка Chek engine, водитель-профессионал фуры с любопытством наблюдает за фортелем незадачливого автолюбителя. И так всю дорогу, только обороты к 2500 подбираются сразу желтая лампочка. По признакам ясно, что возможно забилась сеточка на входе в ТНВД или топливный фильтр, что как-то маловероятно, это сколько же надо мусора чтоб так  забить фильтр! В инструкции сказано еще, что возможно турбина вышла и не дает положенного наддува или наоборот давление наддува чрезмерное. Но оказалось присадочка вымыла заодно и коррозию со стенок бака и топливопровода. Фильтр оказался сильно забит. Вырвать бы я..ца тому Кулибину который составил эту смесь. До этого заливал американскую AGA и ничего. Так что имейте ввиду по поводу этих «чудесных» жидкостей особенно перед дальней дорогой, уж лучше не проверять.
В целом Машиной доволен, об одном жалею …что не купил его раньше! А все затраты... так это плата за Свободу, а свободу трудно чем-либо измерить.
      Есть мысль приобрести точно такой же но с атмосферником 1HZ и более массивной ходовой (перекочевавшей с 70 на 80-ку)и рессорной задней подвеской(HZJ76 HZJ77V) или по кругу рессорной. Охотником их зовут на Востоке.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

JebMu
А лобовик что фанерой не заколотил?
6
51
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 905
Молодец 5!
Kia Carnival 2001
5
 
Ответить
     
Ванино
Сообщений: 67
Семидесятые крузаки с 1HZ не выпускают после 2004 года
3
15
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Душевно рассказал
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
6
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4283
Они до сих пор выпускаются,в Арабии их валом,в Москве из Арабии натащили их.До всех передряг стоили 2008 года порядка 60000$/
Такома вещь.
5
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Хорошая машина!!За отзыв и машину 5+!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
3
1
Ответить
  
Almaty
Сообщений: 409
"И почему Радимир из Алматы в своих отзывах не пишет, что при всех преимуществах его любимой Фордовско-Маздовской Мазды Марви она не пользовалась особым спросом в Япии и была снята с производства в 1998 году?" -

2 Автолюбитель -
Маздовская Б-серия (пикапы и марви там же), форды рэнжеры там же выпускалась вплоть до середины 2007г... марви - все же это более пикап быстро переделанный в универсал (на машинах до 2006 на верху кузова есть даже шов - как буд-то кунг наспех приваривали, цельный кузов пошел только с 1997г)... выпущено было этой серии никак не меньше чем хилюков, по маздам более народ балдеет в африке (ЮАР), австарлии, зеландии, южн америке - там это очень распростараненная машина, не менее чем ТЛС-П... Б-серию берут реально для работы и бездорожья... а где в японии есть бездорожье??? Поскольку объему салону и эргономики у марви как и у хилюка немного, то в угоду комфорту конечно более предпочтителен ТЛС-П... но все-равно, что 2ЛТ что и 1КЗ - слабенькие дизеля (в плане надежности), маздовский ВЛ-Т - на порядок надежней его до 2007г включительно продавали, КЗ сняли с производства гораздо раньше заменили его коммонрэйловской КД-шкой по технологии 4Д4, тож не удачная капризная серия - не зря в 2008г тойота решила и прибарахлилась 8% акций исузу - ребят что в дизелях знают толк, в отличие от тойтоты...

Мосты у ТЛС-П конечно не отнимешь, но эта вещь со всеми "+" и "-"-ми соответственно... На Биге (4jg2, МТ) езжу уже 5-й год, более сотки проехал - другие машины приходят-уходят, но как-то не хочу продавать машины которая никогда не подводила и крепкая до безумия... Скажу объективно что никакая КЗ-шка не идет и в малейшее сравнение с 4жг2-ым... ни один тойтовский дизель долго не выдержит выше 3т.об... - процедуру кипячения чайников никто еще не отменял (это я про кипячения 1КЗ-товых ТЛС-П АТ в горах - запросто)...

Тем не менее, удачи, однако каждому приходится ездить на том что выбираешь... сильно не носись по пресеченной местности - ТЛС-П-шки, а тем более мостовые элементарно разворачивает и опрокидывает...

Удачи, и драйва с умом в голове...
Amarok,Touareg,ex.Navara,GW Hover,I-280,Bighorn,Marvie/MPV,Chariot,Tercel - All 4wd
7
4
Ответить
imo1
У тебя хорошая машина, но движку надо смотреть, у меня 2L-TE на Сурфе, гонял груженный в затяжные подъемы - идет как паровоз, конечно не взлетает как бензиновые, но даже намека нет на то что машина "сдувается". И не крути этот движок, 140 для него это медленная смерть, стрелка к красной зоне - первый шаг к кончине головки. И если будешь помнить про все выше написанно, крузак однозначно прослужит долго. Отзыв на 5
6
 
Ответить
Иркутск
Понравилось! За отзыв и рассказ о путешествиях 5. Молоток!
4
 
Ответить
Yvyl не 1HZ, а 1KZ-TE.
2
 
Ответить
 
Харахай
Сообщений: 149
крепкий динозавр, и с LTшкой проблемы решены на сегодняшний день.
5
 
Ответить
5
2
1
Ответить
AAB
   
Сообщений: 947
Букв много, но в основном по-делу +5.
2
 
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 459
молодца за отзыв 5. а двига-так это как смотреть за ней( свою грел раз 5 тут ради интереса снял проверил не намека на трещинки(тьфу,тьфу)), а из присадок использую SMT раз не по детски выручила.
тише едешь, меньше должен
4
 
Ответить
PRADO 78
Как так? Недостаёт крутящего момента? - 240Hм? У той же восьмидесятки - 280Нм. Л.с. недостаёт согласен, если движок убитый, а если как ему положено выдаёт около 95 л.с., так нормально себя чувствуешь. А потом, какая разница лайт или обычная версия я за 8 лет эксплуотации не почувствовал. Почему нормальные машины всегда стараются сравнивать с совершенно бесполезными на мой взгляд агрегатами - всякимии легковушками. На счет лендровера, я не согласен, крузер намного лучше, если уж с кем и сравнивать крузер, так это с патрулём. А остальное шлак! Ну и ещё сурф на мостах, дык он практически копирует по ходовке лайт версию. На Востоке, в Африке, где очень холодно:), в России, в Австралии, в Латинской Америке, ВЕЗДЕ, они считаются лучшим другом водителя, потому что они его не подводят.
5
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Хороший отзыв
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 754
70-й Крузак отличная машина
Cresta GX51
Мой отзыв: Toyota Cresta 1990
6
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5
Курить я буду, но пить не брошу!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1474
Суперский прадик!!
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
4
 
Ответить
  
Сообщений: 397
Неубиваемый танк!
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
3
 
Ответить
     
puerto plato
Сообщений: 127
tu PRADO 78

погорячился ты за латинскую америку - у латиносов в большем почете митцубиси ...

ласково называются камионета .) это эль-200 который ... пользуются попульрностью паджеро спорт, и паджеро сам по себе, но меньше их, ибо для местных - дороговато ..

тойоты, само собой, тоже есть, но - меньше ....
да пох на кризис .)
----------------
BMW X5 2008
3
 
Ответить
PRADO 78
to turecky
Ты хочешь сказать, что там уже несколько десятков лет (3-5) ездят на паджеро? :) Да он только в 1982году появился то, а елек и в помине небыло.
Они на крузерах ездят, она там у них называется Бандеранте, кажется. Вообщем, лично я крепче и универсальнее крузера машины не видел:)(ну ещё пару наберётся:) - land rover defender и nissan patrol, в самых суровых условиях, только эти авто себя хорошо показали, и это не я придумал, так практика показала.
Ты вот попробуй на паджеро налети нижним рычагом передней подвески на пенёк там, или к примеру просто на кусок выпершей замерзсшей замли на пашне, да по нескольку раз. Или в яму размером с колодец да на скорости под 100кмч(а ведь на наших дорогах такое часто бывает). Что как там у тебя с подвеской будет? Машина крепкая тоже конечно, но рычаги не ДЛЯ суровой эксплуотации.
3
1
Ответить
Автолюбитель2
автор
JebMu видишь ли ну нет у меня запасных фар и особенно таких противотуманок, и стекол нет для фар, а дорога щебеночная там.И живу не на Дальнем востоке. Кстати единственный камень все-таки поймал в лобовое стекло не на перегоне, а на Кутузовском проспекте как ни странно, от встречки.И это не фанера а картон.
Спасибо Радимир оперативно просветил,кстати чуть не взял Марвика 97г. (см. фото) лифтованный на ранчовской подвеске, просто красавец! А продавец смотал еще до 13 ч и не захотел возвращаться, странно...ну и хрен с ним.
PRADO 78. Движок свежий с места бежит резво ну а как на 4-ую переключится так разгон как у 80-летней старухи. Один спец Владивостокский посоветовал регулировочную шайбу в ТНВД заменить на грузовую с грузовичка с двс 2LTE -на низах будет резвее соответственно и на 4-ой нормально пойдет. Здесь разумеется таких тонкостей никто не знает,вопросов больше. Собственно машину приобрел из любви к природе и путешествиям, почти всё влазит в бокс,а народ в пустой салон,красота! Ручная лебедка га...но, замучаешься снимать с мостов. Сел в зимнем лесу на кировско-беларусевской мерзлой колее. Хорошо береза в трёх метрах была. Все стропы с торм. парашюта ТУ-22М3 пообрывал.Усилие на рычаге для Юрия Власова или И.Поддубного а не китайских "товарищей".Еще пара фото:
2
 
Ответить
автор
Что-то фотогр. какие-то маленькие, отправлял большие.
2
 
Ответить
PRADO 78
to Автолюбитель2
У меня ещё такое было: под крышкой ТНВД выносилась резиновая прокладка, и топливо по просту капало, сильнее и сильнее. Заметил только когда под машиной лужу обнаружил, заменил её - резвее намного машинка стала, вот бы ещё плунжерную пару поменять, думаю тоже улучшения были бы заметны.
3
 
Ответить
чукот
Был такой , продал сразу. Не машина. Написал бы честно
2
9
Ответить
     
хабаровск
Сообщений: 82012
Расход. Жрёт аппарат не по-детски.
Уссатся...У меня бы так жрал!)))))))))))
5
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
5.
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
2
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3577
Всё верно :) Машина не для гонок. Вот эта фраза характеризует машину полностью: ""Иногда кажется, что это просто комфортабельный трактор"".
А 2 лте ругают те, кто на них дубасит в красную зону на каждом разгоне. Это машина для плавного и уверенного передвижения в пространстве с не всегда хорошим покрытием.
И про сиденья правда--очень удобные. Знаю людей, которые пересаживались на 80-ки и с ностальгией вспоминали сёдла от 78-ой.
У меня аналогичный пепелац :)
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
7
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
отличный мвшин, хороший отзыв
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
1
 
Ответить
     
Ванино
Сообщений: 67
2LT двигун не плохой, но башка лопнет по любому.
И начнет тосол выдувать. Зато зеркало цилиндров не вырабатывается практически, т.е. компрессия долго останется хорошей и зимой заводится будет.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
5.
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
 
 
Ответить
+5
Cпасибо огромное за отзыв. Я думал, что один такой идиот, живущий в Москве и мечтающий о праворуком джипе. Если Вы не против, то можно с вами списываться по мылу, если вдруг возникнут вопросы по такой же машине. Планирую покупку осенью этого года.
 
 
Ответить
     
Ванино
Сообщений: 67
2 alex68Moscow
Лучше не пожадничай и возьми казетовский.
 
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3577
Если на КЗете пулять, то он тоже долго не живёт. А этот мотор провоцирует на гонки. Удел дизелей крутиться до 3000 об/мин. Больше для них смерть.
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
3
 
Ответить
Tigerz
Мужики если жить то можно и сдохнуть!
Хватит нести чушь про головки. При нормальной голове у вас на плечах все будет нормально.
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21081
ЕГР заглуши, машину не узнаешь))))
PRADO-CLUB Владивосток
"Никому не верь. Мне можно"
 
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3577
Иех, хороший пепелац этот 78-ой!
Скатал меня в этом году и в Карелию, и на юга--песня :))
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
1
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 7313
купил себе такой-же. Пробую, нравится :) У меня тока пара вопросов: на боковых зеркалах какие-то треугольнички в низу - это что такое? и масло по трассе немного сьело, на 3000 км где то литр сьел. Что неисправно?
 
 
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 56
Спасибо за добротный отзыв! У меня такой же пепелац. Привлекло внимание про регулировочную шайбу на ТНВД. А с какого грузовичка ее обычно переставляют? А то действительно на 4 передаче как умер движок на малых оборотах - приходится постоянно овердрайв дергать.
TLC 78, выросли на 2" , купили 33 тапки)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Настоящий проходимец!Пять за машинку.
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4
дружище у меня 78ой не знаешь где именно находится салонный фильтр?
 
 
Ответить
Холмск
Сообщений: 1
привет всем. у меня прадик 1991 года 16 лет пользуюсь. не подводил. Сахалин
3
 
Ответить
чето я не помню в английском слова прадо. зато в испанском помню.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на двигатель 2LTE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром