Всем любителям читать отзывы, к которым и отношусь сам, здравствуйте. Владею почти 3 года Toyota Land Cruiser Prado 120, 2005 года выпуска, черный, комплектации R2. На момент написания отзыва пробег 180 000 км. До данного авто владел Нива 21213-1998Г.В., Шеви Нива 2005 г.в., и Хайлендер, про указанные машины ничего плохого сказать не могу, т.к. все машины достойные, что бы ими владеть и эксплуатировать, каждый выбирает для себя сам по своему достатку, убеждениям и потребностям. После продажи последнего-Хайлендера 2002 г.в 2.4, 4вд, решил приобрести более молодого Хайлендера, но не нашел достойного и друг посоветовал нынешний Прадо 120, 2005 г.в., дилерский, 1хозяин, за что прошлому хозяину и другу признателен. На момент приобретения, пробег составлял около 135000 км. После приобретения как обычно замена масел, но не сразу, т.к. история авто прозрачная, а по мере необходимости. В двигатель начал использовать масло «Ликви моли» 5в30, замена раз 8-10 тыс.км., ранее таким маслом не пользовался. Также в АКПП заменил масло, частичная замена со снятием поддона, заменой фильтра, масло тойота WS, т.к. АКПП - 5ступенчатая, масло при замене было прозрачное без запаха гари, но лишним замена не будет. После покупки поставил ГБО, все говорят и пишут нищеброды, зачем, покупайте машины меньше, но это мое сугубо личное дело. Выбирал фирму долго, по отзывам, и выбрал, все норм. Форсунки «Ловато», комп «Диджитроник». Как пояснили при установке при оборотах двигателя свыше 2000 оборотов начинает дозироваться бензин, наверное правда, бывает бензин уходит, но скорость при оборотах выше 2000, более120 км. в час. Через 25000 поменял фильтра – ТО.
Кузов черного цвета как говорят «умри с тряпкой» - да хлопотно, но блин красиво!!! Особенно зимой на белом снегу!!! После автомойки натираю кузов восковой полиролью «Кенгуру», не дорого и красиво. Кузов в комплектации с запаской на двери, мне нравится, на мой взгляд более брутально смотрится, но опять, на вкус и цвет… В фары хотел поставить ксенон, но не стал, поставил лампы такой же мощности с увеличенной светоотдачей, с голубой колбой, свет стал белее, какой марки лампы не помню, вроде Филипс. Заднее пространство салона у Хайлендера на мой взгляд более удачно, второй ряд складывается в ровный пол, почти 2 метра, на прадике этого нет, всего около 170-180 см, и то пол не совсем ровный, к переди наклон вниз.
Ходовка, мягкая, по сравнению с Хайлендером, но Хайлендер на трассе устойчивее, намного, но привык, поэтому более 100-110 стараюсь не ездить. Где то, опять же на дроме прочитал : «при скорости более 100 км. в час ангел хранитель за тобой не успевает». Не любит гребенку сильно, первый раз ехал, после Хая, испугался, шевельнуло зад, на Хае не замечал гребенки вообще. Крутые повороты, не любит, но это всем известно. При этом на дороге если не ты, то тебя, но мне охота пожить. Примерно тысяч 15 назад поменял пневмо-болоны, при этом один болон был как новый второй, скорее всего родной. Спускала подушка периодически, на работу приехал спустил, при этом шипит, и машина сразу «падает», сначала не мог понять, что и где, думал какой клапан, всякие мысли лезут, где что диагностировать, сколько стоит, где менять. Как заезжал в гараж, машина стоит и ничего может стоять день два неделю, уехал в командировку на месяц –стоит как на в чем не бывало. Но один раз поймал, сразу в яму и услышал звук шипения в правой подушке ну и все понял. Цена за подушки около 7-8 тыс. рублей, при этом одна стоит дороже, рублей на 500, почему не знаю. Купил две поменял сразу, цена 400 рублей за подушку. Как то раз нужно было ехать за 300 км в одну сторону, залез в яму посмотреть, что снизу в машине и увидел порванный внутренний пыльник, на ул. Дождь, ехать надо, время около 20 часов, ничего не поменяешь и не купишь. Взял полиэтиленовый пакет обмотал пыльник, стянул мягкими хомутами и так съездил. Купил поменял. Купил Фебест, в последствии не порвался но потрескался весь, оригинал около 4000-5000 рублей. Шприцую кардан : шлицы и крестовины, весной и осенью, синей смазкой. Купил шипованные колеса «Ханкок», меня устраивают, но на голом льду, АБС срабатывает часто, поэтому голова в помощь, не гоняй. Купил диски оригинального размера «Скад», поставил на летнюю резину, меня устраивают. Тормоза, да, немного ватные, но и машина тяжелая, при этом, если резко нажать, то сразу чувствуешь усилие на педаль и машина тормозит уверенней. Колодки ставлю «Кошияма» меня устраивают, друг сказал «ТРВ» лучше, но они у него заскрипели-запищали, у меня нет. Еще не знаю как должно быть, но при переезде лежачих полицейских на втором комфорте такое чувство, что пробивает до отбойников, скажите как должно быть, или посоветуйте СТО в Омске, где работают нормальные слесаря по пневме, где можно продиагностировать и отрегулировать, только по опыту а не по интернету. Спасибо. Летом 2016 года ездил в Москву, ехал не быстро, 90-110. Перед отъездом заменил оба внутренних пыльника на Масуму, меняный целый но потресканый, второй пыльник порвался у привода, хорошо посмотрели, смазку «шрус» не выкинуло. Пока масума держит. На крышу поставил бокс, на поездку, чтобы по салону меньше вещей болталось, парусность увеличилась. Ехал на газу и на бензине, разницы в динамике как таковой не почувствовал, но 4 литра не подвел, фуры обгонять хорошо, на 2.7 не ездил, но отзывы говорят, что можно на трассе с ним вспотеть, тяжело ему. Средний расход составил, по компу, около 12.5 литров, но точно я не знаю, если город, то около 18-19. Расход газа около 14-15 литров трасса + немного город (около 20%), газ до полного, обнулил, проехал, заправил до полного, посчитал. Бензин так не считал. Третий ряд на поездку убрал, а так висят, не мешают и не пользовался. На скорости пользуюсь первым спортом, более устойчивая, да и доча говорит: «Отключи балтушку». По приезду что то начало стучать слева спереди, подняли, посмотрели, люфт в колесе, подумали ступичный подшипник, подняли выше посмотрели снизу, открутилась шаровая. Бог есть!!!! В дороге только проколол колесо и то увидел возле шиномонтажки. Внедорожные качества не проверял, надо грязевую резину, а так без фанатизма, идет, высокий. Задний мост не блокирующийся, хотя читал, что у кого то есть. В ходе владения поменял задние линки и передние втулки стабилизатора, небольшой глухой стук, прошел. Зимой2016 да пришли морозы, довольно сильные ниже -50, ездил по городу до -35, жалко, дубеет после стоянки, едешь как черепашка, весна покажет, что наездил.
Двигатель 1GR сильный, выносливый, надежный, заводится хорошо, но машина в гараже, хоть и не в теплом. Когда приходится ночевать на улице, то ни разу не подвел, за исключением 3 недельной уличной стоянки, АКБ замерз, только открыть смог с сигнашки. Прикурили и все, более такого не было. Поставил новый АКБ, в эту зиму, поставил «Топла». Сам промыл дроссельную заслонку, после чего обороты стали высокими, посоветовали, настроить, на трассе, резко в пол, и резко тормозить, но без фанатизма конечно, помогло, а так не опускались ниже 900. При замене масла поменял воздушный фильтр, и машина престала заводиться на холодную-летом, я не понимал, что случилось, знакомые грешили на датчик массового расхода воздуха. Со второго раза все нормально. Поставил старый фильтр, нормально, новый не заводиться, купил опять новый – «Сакура» все пришло в норму. После покупки машины, поставил эл.подогрев двигателя тюменский. После нагрева и отключения необходимо подождать около 5 минут, иначе машина с первого раза не заведется, или будет «Троить», комп теряется, постоит норм.
Салон, все как у всех, ничего лишнего, серая кожа, есть и светлая бежевая, симпатичнее, но у меня такая. Протираю салфетками для ухода кожаной мебелью, водительское сидение имеет складки, которые в последствии могут перейти в трещины, но не сильные – возраст.
Всем спасибо. Строго не судите, русский может хромать, не филолог. Ни гвоздя ни жезла!