Всем привет. Хочу рассказать про один случившийся «казус» может уже кто сталкивался, но всё же. И так в один зимний поздний вечер я вернулся с командировки, при этом пробег составил по холоду, около 20 градусов, около 300 км. Приехав машину поставил в гараж, кто не помнит холодный, не отапливаемый и ушел домой. На следующий день, зашел в гараж, заводить авто, но увы, стартер крутит, двигатель без признаков жизни. Я в шоке, перерыв, новая попытка, ноль. Ну что делать, снимаю + клемму, жду, попытка, ноль. Что делать, не знаю. Беру машину жены и на СТО за советом, и в случае чего вызвать диагностику на дом. Мастер мне говорит, скорее всего бензонасос, но проверь искру, при этом сказав, что выкрутив и покрутив стартер ничего страшного с машиной не будет. В случае чего приедет с диагностикой и будем смотреть. Я домой, свечу выкрутил, крутнул стартер, искра есть, ну все думаю, попал на бензонасос. Столько раз крутил, что я его и не слышал. Давай читать форумы, умные мысли, в общем настроился на замену бензонасоса ну лил на его мотор, кто писал подойдет от десятки, кто «Бош», я считал деньги и время. Где то у всего одного я прочитал, что может быть предохранитель, но где он, какой не указал. Огорчившись, и мысленно настроившись я снова пошел в гараж, пересмотрел все предохранители, ничего не нашел, при этом периодически пробуя на заводку-ноль. В блоке предохранителей еще имеются реле, я «до кучи» стал также их вытаскивать и снова вставлять, и снова пробовать заводить и ВОТ!!!! машина завелась, при этом сейчас я не помню, какое именно реле и что с ним, возможно от перепада температур, контакты отошли. Я рад! Машина в работе, наверное тоже рада. Все это было почти два года назад, и все сейчас в норме. Тьфу, тьфу, тьфу. В сервисе могли и бензонасос "впарить". Всем спасибо.