Здравствуйте, все любители Прадо и те, кто только намерен купить этот превосходный автомобиль, А так же всем моим друзьям Прадоводам. Не буду описывать те авто которые были до Прадо, так как не вижу в этом смысла, Прадо владею уже 2,5 года, Мечтал о нем как только он появился в 120 кузове. Когда я только первый раз увидел Прадо, я по часу мог стоять возле него и рассматривать, изучая его. Это была любовь с первого взгляда. К тому времени как я созрел для покупки Прадо, я практически все знал об этом авто. И вот началась гонка по покупке авто, Прадо только 3,4 литра, темный цвет с запасным колесом на задней двери, я хотел именно вот эти параметры. Каждый день я сидел в аукционах и копался в каждом Прадо, то не нравился цвет авто, или цена была заоблачная, и я пролетал, а если цвет был хороший, то что то другое меня не устраивало, В итоге, через 5 месяцев копания, я выловил этот Прадо. Пробег был 40,000 км, оценка внешнего состояния 4,5 балла, по салону - оценка А. До того как авто пришел в город-герой Владивосток, он мне виртуально очень нравился, а уже когда увидел его в реале – вообще сразу стал как родной. Растаможив авто, я отправил его сеткой в Иркутск, а сам, прикупив все что надо на Прадо - спойлер, хром и т,д, загрузил в другое авто и поехал на нем своим ходом в Иркутск. Сам я занимаюсь машинами где то лет 15. Получив Прадо, и все установив на него, заменил все расходники. Началась эксплуатация моего красавца. Скажу, сам я человек такой что не люблю когда в авто что то не так, спать не буду, есть не смогу, но все сделаю. И приверженец чистоты, авто всегда у меня сверкает. Еще я любитель активного отдыха, горные лыжи, подводная охота, да и просто отдых на природе - для меня это святое Сергей ( Суровый) , Дима ( Новосиб) , Михаил ( Иркутск) меня поймут. Не стану я писать характеристики и расход топлива у Прадо, это почти в каждом отзыве есть. Съездил первый раз на нем на Байкал в Усть-Баргузин, ( но фото того первого раза у меня нет ) Дорога проходила вдоль Байкала в сторону Улан- Уде по серпантинам, двигатель 3,4 литра удивил меня своей приемистостью, хороший двигатель. Машина была загружена по самое не хочу, но авто почти не просел. И, что меня удивило, в первой поездке, то что машина не чувствовала ни ступняка, ни больших ям. Дорогу в Усть- Баргузин я знаю наизусть, так как езжу туда много лет. В городе я не езжу быстро, а вот за городом люблю притопить, но все в меру. Шел по серпантинам почти до Посольска (многие слышали это название по омулю, есть такой специальный посол омуля), и не чувствовал ни валкости, ни кренов в поворотах. Да, забыл сказать, подвеска у меня простая, не пневмо. На некоторых прямых участках опробовал его на максимум скорости, разогнав до 180 км. Идет как милый, и пошел бы больше но ограничитель срабатывает. Сразу скажу, делать это можно только тогда, когда ты уверен в машине на все 100, да и то на тех участках, где дорога не просто хорошая, а очень хорошая. Крейсерская скорость это 120-140 км/ч. Переехав через паром в Татаурово, проехав по выбитому асфальту, я попал на гравийную дорогу. Прадо и здесь меня порадовал. Гравийная дорога для него как почти тот же асфальт. Да, и я, перегнав за 15 лет с Владивостока немало машин (а основная дорога там гравийная) знал все тонкости этого покрытия. Так скажу - это мой конек. Но лучшего авто, чем Прадо по гравийной дороге я не видел, Есть много неплохих авто в смысле перегона, но не буду их перечислять. . Прадо проходит волны даже не замечая их. Раньше когда я ездил на других авто на Байкал, меня всегда удивляло, как Крузаки 100 и Прадо, проносились на откровенно плохой дороге с такой скоростью, когда сам ползешь еле-еле. И вот я и сам оказался в такой же роли. Равных на гравийной дороге просто нет, подвеска глотает все неровности, а в салоне тишина. По матчасти скажу единственное, что начало немного постукивать (и то временами) это рулевой вал во втулках, и это единственный косяк на Прадо, это болезнь почти у всех Прадо. Все остальное у Прадо проработано от и до. Приехав на место, опробовал Прадо во всех режимах, где раньше на седане я не мог и мечтать, что там проеду. На Прадо же я просто катился, как по обычной дороге. Водные преграды он проходит на ура, горы и возвышенности - ни каких проблем, так что это авто и для города и для отдыха. И именно там, куда не доедешь на легковом авто. По совсем плохим дорогам я конечно не лазил. И резина не та, и многое другое. Да и жалко просто краску обдирать. Не преследовал этой цели. В летний сезон я, как правило, на Байкал езжу раз 5, в разные стороны, а на подводную охоту так это почти в месяц раза 3-4, так что эксплуатирую автомобиль по полной программе. Сейчас у меня, с сентября месяца, появился Лексус GX470, 2005 года, и Прадо я поставил на продажу. Про Лексус пока ничего особенного сказать не могу. Наверное где то через годик напишу отзыв, ну а теперь фото, Не судите отзыв строго, я не писатель-профи. Всем удачи. И так же, как я, осуществить все свои мечты, Поверьте, если очень захотеть, они обязательно сбываются.