Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2008

Тойота Ленд Крузер Прадо 2008 — отзыв владельца

, Иркутск
52550
507
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
202
голоса
4.7
5 — 160 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 2165 л.с.
Руль: Правый
Название: TX
Цвет кузова: Gold
Цвет салона: Бежевый
Владея автомобилем восемь месяцев я позволю себе написать отзыв об этом автомобиле. Так как успел съездить на нем по маршруту Иркутск – Херсон(Украина) – Белоруссия – Санкт-Петербург – Иркутск общая протяженность пути 15 300 км.

Часть первая
ВЫБОР И ПОКУПКА
Начну свой рассказ с перечисления предыдущих транспортных средств на которых катался довольно длительный срок.
1. ВАЗ-2110 брал новой как только появились в 1998 году. Это была учебно тренировачная машина так как толком ездить не умел. Срок эксплуатации 5 лет.
2. Nissan R’nessa 1998 года эта машина понравилась сразу, в первую очередь своим салоном да и внешний вид  в 2003 году был актуален. Срок эксплуотации 3 года.
3. Спустя 3 года понравился Harrier (харек) 2002 год и после недолгих размышлений был приобретен. Но проездил я на нем около 17 месяцев.
Хотелось чего-то большого, да и летом запланировал съездить в отпуск на черное море на машине, а по нашим дорогам актуально ездить только на джипе.
Покупка автомобиля производилась через аукционную компанию с учетом обмена автомобилями.
      Изначально требования к автомобилю были такие: TLC Prado 2004-2005 год, цвет Золотой, салон бежевый, пробег до 40.000, комплектация TX Limited, двигатель 3.4, запаска снизу, люк.
И начался поиск. Ежедневно сам просматривал все лоты, выставляемые на продажу, но желаемого не было даже приблизительно, а как показала статистика за год таких автомобилей было продано всего 3 штуки. Зато с завидной периодичностью проскакивали автомобили в необходимой комплектации НО 2008 года и двигателем 2TR то есть 2.7. В конечном итоге после 2 месяцев безуспешных поисков был выбран и приобретен именно  вариант с двигателем 2.7 и 2008 года с пробегом в 0 км и аукционной оценкой S.
В связи с годом выпуска отпала необходимость в замене чего либо (кроме антифриза в системе охлаждения, ну сами понимаете)

Часть Вторая
ПОЛУЧЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ И ЕГО ДОУКОМПЛЕКТАЦИЯ
Компания, которая доставляла автомобиль уложилась в 32 дня и после окончательного расчета и регистрации в ГИБДД я мог дооснастить автомобиль всем тем чем мне хотелось.
Итак список установленного на автомобиль дополнительного оборудования
1. Охранный комплекс
2. Полная страховка автомобиля (КАСКО + ОСАГО)
3. Аудиосистема с  проклейкой салон
4. Ксенон 2 комплекта (би-ксенон + противотуманки)
5. Полная тонировка
6. Коврики в салон и багажник ворсистые
7. Коврики в салон резиновые
8. Ветровики на двери ( узкие понравились больше)
9. Зеркала с подогревом
10. Задние противотуманные фары
11. Спойлер задний
12. Накладка на передний бампер
13. Комплект хромированных накладок на фары ручки дверей и зеркала
14. Комплект зимней резины
15. Камера заднего вида

В итоге был получен настоящий корабль готовый к дальнему путешествию.


Часть Третья
ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ВПЕЧАТЛЕНИЕ
От первой поездки впечатлений масса и основное это высота посадки, следующее  впечатление от шумоизоляции и ходовых качеств ну и само собой главное впечатление от того что ты обладатель нового японского автомобиля, к которому в принципе нет смыла прикапываться по расходу топлива, думать о том что тебе скрутили пробег или автомобиль был битый и т.д. Полное ощущение спокойствия и комфорта.
По рекомендации автофирмы был выдержан обкаточный пробег в 1000 км. после чего было заменено моторное масло и машина поехала в путешествие в 15000 километров Именно на основе этого путешествия и составлено мое мнение об этом автомобиле.
Первое достоинство автомобиля это широкие колеса и высокий дорожный просвет полноценно оценить эти два достоинства удалось на участке дороги Тулун – Канск для тех кто не знает это участок дороги на котором ведется масштабное строительство новой дороги как со стороны Иркутской области, так и Красноярского края, а все автомобили идут в объезд через просеку выкошенную в лесу. Сразу скажу, что подвеска держит машину отлично и на гравийной дороге при 60 километрах и на трассе при скорости 150 км. Только при поворотах необходимо помнить о том, что вы едите на джипе, а не гоночном болиде, кстати, Prado является одним из самых переворачиваемых джипов. Рулевое управление мне показалось немного вялым и нечетким возможно сказывается широкая резина.
Двигатель 2TR показал себя с очень хорошей стороны, в городе до 80 разгон очень резвый и стабильный без провалов, так как данный двигатель снабжен нагнетателем. По трассе четко и уверенно разгоняется до 120 км. При скорости в 100 км для совершения хорошего обгона необходимо полностью утопить педаль в пол и раскрутить двигатель до 5 – 5.300 оборотов. При преодолении Урала научился пользоваться авоматом как механикой и теперь даже в городе езжу как на механике.   Расход полностью загруженной машины по трассе при движении со скоростью 110 км составил 11.5 литров, а при скорости в 140 увеличился до 13. В городе расход 16 литров летом, зимой 17-19 литров.
Что касается салона то здесь все устраивает ну может за исключением немного безпонтовой велюровой обтяжки но в ближайшее время этот вопрос будет решен перетяжкой салона в бежевую кожу с установкой 4-х подогревов сидений. Сам салон очень четко скомпонован и все элементы управления находятся под рукой, имеют максимально понятную информативность и функциональную принадлежность. Очень понравилась опция установки штатного холодильника в сундучок между передними сиденьями на следующие лето обязательно закажу такой холодильник. По приходу и разборке автомобиля был выявлен очень интересный факт: головное устройство отсутствовало, а вся разводка и колонки штатно присутствовали в дверях. Но в силу того, что я не могу слушать плохую музыку вся штатная акустика была успешно заменена и звук сразу стал полноценным и самодостаточным. Присутствие люка в крыше это плюс в любой машине, так как открытый люк всегда визуально расширяет салон, особенно если салон светлый. Передние сиденья удобны для дальних путешествий и даже после 4-5 часов дороги ничего не затекает как у передних, так и у задних пассажиров. В салоне достаточно различных кармашков бардачков и подстаканников. Машина пришла с третьим рядом сидений, который сразу был демонтирован, так как вес каждого сиденья внушительный, а функционального назначения нет. Рекомендую машину сразу затонировать так как внешний вид меняется полностью.
Внешний вид автомобиля, на мой взгляд, остается все еще современным единственное, что мне не нравится это допотопные задние фонари на обыкновенных лампочках, которые лучше сразу поменять на достаточно стильные светодиодные. Для золотистого цвета актуально немного хромированных элементов кузова, подчеркивающие отдельные элементы.
Очень понравилась в дороге прочность лобового стекла два раза попало, так что я думал сейчас камень влетит в салон, но при ударе он отскакивал, оставляя на стекле пару небольших царапин.
Резина на которой пришла машина новая но на мой взгляд отстой полный Bridgstone Dualer, только стоит заехать в маленькую лужицу и ты уже ощущаешь себя капитаном корабля у которого поврежден руль управления и он плывет в непонятном направлении, отсюда вывод о том что резина должна быть правильной для каждого сезона. Приценился к зимней резине, в начале хотел шипованную NOKIA но отговорили продавцы в магазине и посоветовали взять липучку тоже NOKIA у нас в Иркутске ценник на шипованную 10800 а липучку 10400 ну вообщем не хило получается в итоге взял Michelin X-ICE липучку очень мягкая резина посмотрим как поведет себя зимой.
        Масло в двигатель лью Кастрол EDGE 0w-40 и зимой и летом.
Проходимость автомобиля на достаточно хорошем уровне это проверенно как плохими дорогами, так и гонками по песку и глубокому зимнему снегу, был, правда один случай, когда после остановки на обочине я почувствовал что это сделал зря, так как обочина полностью была из глины и при малейшей попытке тронуться с места и выехать на асфальт машина скользила по мокрой глине и скатывалась боком в двухметровый кювет в этой ситуации помог только буксир и невольно вспомнилась народная мудрость «чем круче джип, тем дальше бежать за трактором»..
А на счет 2.7 я советую не парится это нормальный вариант для поездок по городу и дорогам которые хоть чуть чуть соответствуют ГОСТам. Кроме того, каждый покупает машину в соответствии  со своими финансовыми возможностями и не для кого не секрет что 2.7 стоит меньше чем 4 литра а значит рассчитан на определенную аудиторию покупателей и подобные машины есть в любой линейке моделей у любого производителя.


На Украине обратил внимание на огромное количество Prado арабов. Скорее всего именно эти машины составляют очень серьезную конкуренцию дилерским четырехлитровым прадикам из-за чего у официального дилера Toyota Прадо в самой навороченной комплектации стоит 1 450 000 (лето 2008 года)  а у нас в Иркутске такой же выставляют за 1 800 000

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
А я так даже и скучал по Борис Александровичу, Хороший блин мужик, Побольше бы таких, Глядишь и жизнь наладилась, Не покидайте нас пожалуйста надолго :)))))
Lexus
4
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Михаил, а ты прекрати обижать, Бориску:))))):)))
Lexus
5
 
Ответить
Ну все братцы. Надо санитаров звать. Фиксировать парня, пока себя не покалечил. Клиника полная, штамповать некуда, везде печати с диагнозом.
5
 
Ответить
Олег, Бориса Александровича, не переходи на базарный язык :)
4
 
Ответить
Борис Александрович!
Что то часто в вашем лексиконе проскальзывают слова определённой тематики: "рога", "пободаться".....
К чему бы это?
5
 
Ответить
Борис Александрович - двуликий. Янус?
4
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Ну Михаил ну выдал, валялся возле стула от смеха:))) Ну тебе видней Михаил ты как врач психиатр, видишь из далека своего клиента
Lexus
4
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Марат извини, Конечно же Борис Александрович:)
Lexus
5
 
Ответить
Олег, у меня два соседа таких. Близнецы, по 50 лет. У обоих шизофрения, инвалиды 2-ой группы. Типичное поведение. Так что опыт по этой части какой-никакой имеется. Я же говорил, что медицина плакала, от того, что не заманила меня в свои профессиональные сети. Такой бы врач получился.
4
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Саша ты вроде все грамотно человеку объяснил, Нет он и к тебе придрался, Что на самом деле очень трудно сделать, Однако умный очень Борис Александрович
Lexus
4
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Борис Александрович вы с Сергеем (суровый) еще не столкнулись, Он из силовых структур и должность большая , Уж вас он точно прижучит, Так что не кидайтесь словами (жаль РУБОПы распустили...заняться вами некому, может гаев на вас натравить мирнинских.) А то у нас руки длинные, У нас везде свои люди:))))))
Lexus
3
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Саша скажи а вот как тебе Крузак 200 ? Нравится или нет ?
Lexus
3
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Говорю вот про эту комплектацию (люкс)
Lexus
5
 
Ответить
Олег. Хитрюган. Перестань травить душу, негодник))))
3
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Есть Арабы , Но их я бы не взял,
Lexus
3
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
В арабе даже руль простой, Не функциональный, Они даже идут 4,0 литра
Lexus
3
 
Ответить
Олег, добавлю к твоим словам. Модификацию GRJ200 Тойтоа выпускает не только для Дженерала, но и для Китая. Это я сейчас специально посмотрел на сайте Тойоты Находка.
3
 
Ответить
Олежа! Конечно, 200й внутри - супер! Особенно та комплектация, что на верхней фотографии.
Знаешь, это напоминает мне такой фундоментальный, добротный, и очень дорогой интерьер квартиры. Всё очень солидно.

"Арабская" версия (нижний снимок) выглядит, как китайская подделка. Дешевизной веет из всех щелей!
Я бы её уж точно никогда не взял, даже за изначально низкую цену!

Но внешне машина не нравится! Да и её габаритные размеры для города великоваты. Я так недавно присмотрелся - а Прадо уже некоторых одноклассников. По крайней мере - визуально.
Но ведь для города - это то, что доктор прописал!

Олежа! Всё хотел тебя спросить - на твоём Лексе руль с подогревом, или нет? Если подогрев есть - то как это всё осуществлено? Я имею ввиду, как тепло передаётся через дерево?
4
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Саша нет на моем Лексусе подогрева, Все блин греет и сиденья и зеркала, А вот руль нет, Михаил дай ссылку на этот сайт Находки, Интересно глянуть, Это наверно 4,0 литра и идут на Китай
Lexus
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Ну вы, блин, даете....
4
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
На арабе простая подвеска не пневмо, Видно даже на фото, Просто кузов как у 200 ,Остальное все позорное,
Lexus
3
 
Ответить
Dimon1593
А вы еще на табло посмотрите...оно совершенно другое
3
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Точно табло позорное на арабе, Ну вообще, А продают даже дороже чем (люкс)
Lexus
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Скажите, плз, у кого-нибудь еще есть такое: на улице потеплело и у меня в задних фонарях сконденсировалась влага, прямо капельками, которые замерзают при понижении температуры. На предыдущих авто у меня такого не было. Хожу, гляжу на соседние машины, тоже такого нет...
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Яна, у меня также, это наверное наш климат сказываеться... сегодня видел Ваше авто возле красный пр. 86. Кстати чего задний бампер не делаете, и не тонируете?
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
3
 
Ответить
Яна!
Запотевание фар (и фонарей) происходит по двум причинам: 1.Попадание влаги (в любом виде, как в жидком, так и в газообразном) внутрь корпуса.
2.Отсутствие дренажа (выхода уже скопившейся влаги).

По первой позиции ясно - нарушена герметичность. Но надо учесть, что все современные фары и фонари не имеют 100% герметичности.
То есть влага все равно попадает внутрь вместе с воздухом - при включении света всё нагревается, и "лишний" воздух выходит.
А когда фара (фонарь) остынет - наружный влажный воздух засасывается внутрь. Вот и набирается конденсат.

Иногда (на передних фарах и фонарях) излишек конденсата появляется в дождливую погоду, при проезде луж - то есть от прямого попадания влаги вовнутрь.

Поэтому в самой нижней части делается небольшое отверстие (иногда прикрытое примитивным обратным клапаном). И через него скопившаяся влага вытекает наружу.
Но часто это отверстие засоряется.

Я с противотуманок удалял влагу, предварительно сняв их с машины.
Если вынуть лампочку, и положить корпус фары на тёплую батарею, через несколько часов весь конденсат испарится.

И посмотрите, насколько плотно прилегают патроны лампочек к пластмассовому корпусу фонаря.

Наверно это смешно как пример, но плотно "закупорив" гараж, владелец сталкивается с повышенной влажностью.
А обеспечив вентиляцию, избавляется от избытка влаги.
Так и с автомобильными световыми приборами - вентиляция решает всё! :)))
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Саша, исчерпывающий ответ. У меня тоже задние фонари запотевшие, но в той части, где нет ламп, т.е. сбоку кузова. Видимо лампа не в состоянии нагреть всю фару и влага остается. Я пока не обращаю внимания, жду тепла, на солнце высохнет. А вообще по совету Александра хорошо бы снять фары да почистить.
Prado 1GR
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Дима, если честно, то я справку из ГИБДД забрала только в этот вторник, теперь мне еще все документы довозить до страховщиков, потом с Тойотовцами договариваться... Если честно, то наверное тяну, пока немного подтает, чтобы Равчика поэксплуатировать, пока Прадика ремонтировать будут
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Всем спасибо за ответ про конденсат, а то я бы опять насмешила ОД со своими проблемами...
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Алекс, а ты случайно не проезжал по Красному в районе 17 часов в сторону пл. Калинина?
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
По-поводу тонировки, я все думаю, затонировать слегка или не стоит. Если честно, меня весьма раздражает, когда выпарковываешься, простите, "задом", а соседние машины затонированы наглухо, ну ничего сквозь них не видно. А так как я стараюсь не делать того, что меня раздражает в ком-либо, то и тонироваться так я не хочу. Только деткам наверное затонирую...
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Алекс, встреча завтра у зебры в 12-30, потом держим путь в район мочищенского шоссе, куда то в лес.
Мое ИМХО-вот даже если совсем делать будет нечего, то все равно я найду более интересное занятие чем просушку фонарей...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
3
 
Ответить
Хе-хе-хе, я тоже бы опарафинелся преред ОД :) У моего тоже потеют :)
3
 
Ответить
Олег, к вам ОД не поставляет ТЛК200 с пневмой. Это только у америкосов с 5,7 двигами.
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Да Яна, похоже это был действительно я :-), мы с тобой еще так друг на друга посмотрели внимательно :-)))
Prado 1GR
3
 
Ответить
Алекс, вот я представил картину, как вы с Яной на дороге присматривались друг к другу :) И подумалось мне: хорошо, что с УстьКаманана на форуме нет никого, а то бы к каждому Прадо присматривался :) У нас их много.
3
 
Ответить
(УстьКамана) со смеха набираю неправильно :)
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
У нас их тоже не мало, обычно я обращаю внимания на интересные машинки ну и на Прадо тоже. Да и присматривались мы от силы секунды 2, она навстречу ехала.
УстьКаманана, ха, буга га :))))
Prado 1GR
3
 
Ответить
Алекс, я и не сомневаюсь, город наш по населению и рядом с вашим не стоял :)
Просто мой знакомый сказал, что у вас там Ленд Роверы в почёте, что их полно, вот и подумалось мне...

P.S. У нас в городе только 1 диско и 1 рейндж :) Видимо, только 2 ценителя :)
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Да и Ленд Роверов достаточно, но Прадиков ну очень много. Один раз ехали колонной из 4х прадиков и 2х лексов 470, со стороны наверно необычно смотрелось. Стало много крузаков 200 и лексусов 570. Два крузака вообще во дворе ночуют, и не боятся же люди.
Prado 1GR
3
 
Ответить
Та же картина. Правда, у нас в основном "арабы". Ну и ОДешных тоже не мало.
А вообще прикольно, город небольшой, а ОД аж 2 :)
3
 
Ответить
Марат, Аллекс!
Уже сегодня (7 марта) у Олежки день рождения!
Не забудьте его поздравить. Я решил это сделать у него на отзыве.
3
 
Ответить
Вот дела! Хорошо, что напомнил! тоже там поздравлю.
3
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Марат, У нас и с навигацией есть и пневмо у ОД,(ЛЮКС), Но больше все таки без пневмо
Lexus
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2102
А что вы Бориса Александровича обижаете? Или он вас?
Тут через сутки после чистки уже ничего непонятно...
Алекс - поверьте на слово лично видел и "щупал" два арабских ПРАДО 2,7 и 4 литра в которых не было ни блокировки межосевого дифференциала (у автора на фото эта кнопка пустая - заглушка) ни даже АБС. Просто кузов, мотор и колёса. Владельцы мне с пеной у рта доказывали, что всё это не нужно, главное телевизор в машине и блестящие зеркала под хром. Я не стал спорить.
Яна, у моей машины тоже задние фонари потеют, причём без осадков на улице. Значит - конденсат от разницы температур.
А ТЛК-200 внутри по высоте для водителя низкий - голова по потолку скр@!#$. Правда, если кто-то привык к более широкому углу наклона спинки, то может удобно. Я всегда настриваю вертикально почти. Тоже на 200-м думал, решил дождаться нового ПРАДО.
И две машины (200-е) у меня на стоянке при -21 не заводились - их по утрам на верёвках в тёплый бокс 100-е таскали. -20 заводится, -21 хоть пинай его - нет. Обе машины бензиновые от оф.дилера и куплены в октябре-ноябре. Мне бы за эти деньги (2,8 млн.) было бы лень искать причину такого поведения дорогой машины.
Всех дам с праздником наступающим! Поехал я в баню и бассейн.
3
 
Ответить
Вот это номер! Мало того, что АКПП хлипкая, так ещё и в -21 не заводится!
Короче, 5,7 двиг америкоса со всеми приблудами :) а наш ОДэшный никакой!
2
 
Ответить
Сергей. На сирых и убогих, как это "оно", не обижаются. И стараются не трогать. Чтобы не прилипло и не воняло. Только "оно" само хрюкает и ножку задирает.
Сейчас вот мой отзыв "удобряло", потом еще куда проберется. Пилотко, одним словом.
2
1
Ответить
Сергей, про 200-ку удивил. Чес слово. Непонятно как-то, на что рассчитывали маркетологи и инженеры Тойоты своё изделие? Только на тропики что-ли?
2
 
Ответить
Баня. Я обзавидовался. Приболел.
2
 
Ответить
Автор, не нужно так на уважаемого нами человека наезжать! Под ником "Суровый" никто иной как Сергей из Кузбасса. Почитайте его отзывы, проникнетесь уважением. А это всё эмоции, и они до добра не доведут.
2
 
Ответить
Ребята! Вы разрешите мне выступить в роли "громоотвода" (хотя бы на время), и сменить тему разговора на более приятную и торжественную?

Наступает очень своеобразный, и непохожий на другие, праздник - 8 Марта!

Всё-таки нам повезло, что на страницах отзывов "Прадо" вместе с многочисленными представителями сильной половины человечества, принимают активное участие и две женщины.
Это "наши" Яна и Лена (Инка1).

Откровенно говоря я испытываю гордость, что именно с нами, на совсем неженские темы, общаются эти две дамы. Или как сейчас говорят - Автоледи!

И несмотря на то, что Яна ездит на РАВ4, а Лена - на Аутландере, они общаются с нами, "прадоводами". Значит - мы им интересны!!!

И как мы уже сумели убедиться - это грамотные, умелые водители, которых интересует и автомобильная тематика, и околоавтомобильные темы, да и сами машины.
Вообще женщины, которые действительно интересуются машинами, а не просто ездят на них - это большая редкость!
И они выбрали общение именно с нами! (На других отзывах ничего подобного нет).

Поэтому мне хочется поздравить и Яночку, и Леночку с этим весенним, только их праздником!!

Пожелать, в первую очередь (как водителям) безаварийной езды!
Что бы ваши машины приносили вам только положительные эмоции!
И естественно мир, лад, счастья вашим семьям, и вашим близким!!

Так же я поздравляю всех близких дам многочисленных форумчан!
Ведь отчасти и от них то-же зависит наше настроение, с которым мы выходим на прадовские отзывы.

А в виде несколько шутливого подарка для всех женщин - дистанционный пульт (тот, что слева).

Но, при одном условии: правый пульт - обязательно в наших, мужских руках! :)))

С П Р А З Д Н И К О М ! ! !
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2102
Парни, а что автор такой нервный - я вроде уже и к нему обращаюсь, а он всё на свой счёт принимает. Нравится машина - слава Богу, значит повезло Вам с ощущениями. Что так болезненно реагировать-то? Вы имейте ввиду, отзыв после его отправки на сайт - уже не ваш и правила общения не вы на нём устанавливаете. Уж поверьте мне, старожилу-староверу, когда будет нужно и пропадёт интерес от вас все свалят и никто больше не зайдёт - такие здесь негласные законы. Терпите и не кричите.
Управление блокировкой дифференциала на рычаге раздатке неудобно (сразу видно что Вы ей и не пользуетесь), так как у вашей машины (если она есть там) на ходу её не включишь - нужно остановиться и перейти в "нейтраль", потом пошуровать рычагом, потом уже снова включить передачу АКПП. К этому моменту блокировка уже не нужна - нужен трактор. А на моём ПРАДО (и моих друзей - более спокойных и вежливых) можно на ходу нажать кнопку блокировки и не снижая скорости (разумной конечно) отключить этим противобуксовку и антизанос - машина превращается в маленький танк, все четыре колеса вращаются на полную мозность, пока хватит дорожного просвета машина будет ехать.
Ваш город - не Сан-Франциско и весной-зимой без "этих ненужных блокировок" вы также можете повиснуть на пузе где-нибудь в соседнем дворе и стать посмешищем для всех окрестных ребятишек. Успокойтесь, если Вам не нужны поездки в лес и по бездорожью, ездите от магазина до офиса и будьте счастливы!
Марат, да бог с ним, я не реагирую на такие комплексы.
Михаил, не хочу быть истиной для Вашего выбора 200-го, но имел возможность облазить его весь (два часа в салоне специально до деталей его "перетряс"), так как реально думал поменять на свой. Мне жутко нравится один из его цветов - серо-зелёный металлик и светло-бежевый салон. Там где-то в моём отзыве подробно описал ощущения. В этой машине есть много вещей, которые мне за 2,8 млн. непонятны.
Например - средняя стойка у ПРАДО изнутри покрыта мягким качественным пластиком, а в 200-м по линии выше середины (где ремень заканчивается) - тканью подобно серой марле. Это очень маркое место и такая ткань там просто вытрется за пять протирок или станет грязной. С водительского места до бардачка почти невозможно дотянуться, а что-то достать там водителю среднего роста вообще нереально. Пульт управления климатом для задних пассажиров очень низко расположен - два-три случайных удара ногой в ботинке - будут очень неприятные последствия. При включении ближнего света или габаритов с туманками подсветка кнопок приборной панели также "притухает" как на ПРАДО и днём её не видно. Эту проблему здесь много обсуждали (в том числе, извините, и с моей подачи), но никто её так и не устранил.
В Новокузнецком Центре 200-е часто стоят на свободной продаже и в регионе их не очень много, хотя продаются давно. Почему-то машину так бурно не приняли как 100-й. И дело наверно не во внешности.
Те же проблемы с зимним пуском решаются Вебасто или другой предпусковой системой. Но человек покупает новый Крузер и сразу сталкивается с определённой оценкой ущербности своего выбора. Это отталкивает от машины многих, тем более такая цена.
Очень много стало Туарегов, хотя объективных хороших отзывов от владельцев я не слышал. Все кого знаю используют их как паркетники, в снег и грязь не лезут, у всех на панели постоянно какие-то лампочки загораются, а дилер отвечает "не обращайте внимание" (!). Представьте - зимой в -20 на ходу в гололёд или буран появляются индикаторы отказа тормозов и АБС, водитель в шоке, звонит с дороги дилеру, а ему - "да всё нормально, это у всех так".
1
2
Ответить
Всех дам с праздником 8 марта.
Всех мужиков с наступающим 9 марта. :)))

Вот и кончились букеты, СМС, понты, конфеты, Поздравления, пожелания,ссоры, крики,расставания, Почему не позвонил? Милый ты меня забыл! Гад не любишь ты меня! Как гвоздики? Что за х-ня? Шуба где, ты обещал? Клавку тоже поздравлял! Ты кому, звонил весь вечер? Да какая на фиг встреча! Я хочу ,как в той рекламе! Ну,а где подарок маме?
Обошлось все без инфаркта? МУЖИКИ С 9 МАРТА!!!!!!!
4
3
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Сергей ну ты меня удивил, Я про 200, После этого и даром не нать, Всех наших авто леди с международным женским днем поздравляю,
Lexus
2
 
Ответить
Сергей (суровый), а я думал, что давно решился вопрос про затухание показаний компа. Там нужно нажать и подержать кнопку "mode", появятся индикаторы регулировки яркости в виде столбиков. Поставив их на максимум, показания не будут затухать при включении габаритов.
Всё это у нас на компах, а про R1 не знаю, и есть ли там кнопки сброса показаний и регулировки?

Александр, у Яны не только Равик, но и Прадик :)
2
 
Ответить
В свою очередь тоже хочу поздравить наших милых дам с международным женским днём! Любви вам, счастья, удачи, и быть вечно молодыми!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2102
Если у Вас блокировка МД переключается рычагом раздатки, то на ходу это сделать невозможно, так как раздатка включается только после остановки машины, отжатия педали тормоза и переключения АКПП в нейтраль.
Беспредметный разговор - Вы просто не знаете свою машину, а судя по предыдущим авто - не представляете что такое блокировка межосевого диффернециала, как она работает и как влияет на распределение мощности по осям.

Мануалы (я предпочитаю русский язык - руководство по эксплуатации) пусть читают те, кто кроме этих книжек машин не видел. Кстати Ваш "мануал" должен быть на японских иероглифах, а арабские машины - с арабской вязью без всякого перевода. Сам не раз давал знакомым читать инструкцию к своей машине на русском языке и уж сам-то изучил вмсте с практическими испытаниями своей машины, её возможностей и особенностей.

И какие же, кстати, стандарты у Вашей "комплектации"? Кем это они прописаны и где эти стандарты закреплены? Сборная солянка - это не стандарт. Автор - предлагаю взаимный игнор мнений - и вежливо, и не будем друг друга утомлять.

Олег, я ведь уже делился впечатлениями о 200-м. Ещё и про АКПП рассказывал. Ты сам в салоне отнесись к этой машине как "для себя" - сразу увидишь мелочи, с которыми не хочется уживаться на новом авто. Под новым я понимаю именно новую модель - в данном случае японцы почему-то начали историю с непонятных просчётов. Хотя кому-то они и не важны.
И ПРАДО, и 100-й ругали за отсутствие в салоне мелких боксов, ящичков, ниш, карманов. Ну и что? Всё тоже в 200-м и осталось - монументальный постор, а пальто и куртку повесить некуда - крючков-то для одежды нет. Ведь ерунда, копейки, но этого нет!
Мерседес уже 40 лет для России делает подогрев омывающей жидкости в бачке за счёт дополнительной подводки патрубков тосола.По уровню инженерной мысли - это каша из топора, но ведь эффективно и позволяет сильно концентрированную жидкость не лить. В Крузере (даже новом) этого нет, форсунки без подогрева, лобовое стекло без нитки обогрева в зоне дворников(ну трудно что ли за такие деньги и для России сделать! У Форда-Фокуса и то есть, я уж про Туарег не говорю - там вообще в базе). Сейчас март - грязь и лёд, я каждый день матерюсь, когда булавкой форсунки омывателя прочищаю - ну ведь это элементарно, а качество исполнения машины сразу поднимает вверх.
Я просто думаю, что если новый ПРАДО выйдет с такой же "идиологией", будет обидно.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2102
Марат - я не про приборы на Р-2 (компас и прочее знаю что регулируется этой кнопкой МОДЕ-режим) говорил, а про зеленоватую подсветку всей панели-бороды. Самое главное - это панель климата. Я в солнечный день и с включёнными фарами вообще не вижу какие индикаторы горят (режим циркуляции, кондиционер, раздельный климат, авторежим и пр.).
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Сергей я про то что не заводится при минус 21 , Что это за авто ? Еще я узнал что у 200 рулевое колесо не стоит по центру и авто на скорости водит по дороге, Типа того что надо как бы ловить дорогу, Это и в отзывах я тоже прочитал, Что то странное с этим авто, Остальное я все опробовал рост у меня не большой 178, В принципе мне удобно, Я к стати тоже сиденья люблю вертикально чтоб были,
Lexus
2
 
Ответить
Олег, с днем рождения тебя, дружище!
Милые наши дамы, Яна и Лена с праздником!
Александр, ну ты как всегда. Отжег. Я смеялся конечно. Но это с твоей стороны нечестно так поступать. На женском пульте кнопок (т.е. желаний) боооооольше! Просто апартеид какой-то))))))
Сергей. Вот в чем преимущество японской версии с интегрированным климатом на сенсонром мониторе. Его видно всегда))))))
Пилотко, чуть не забыл. Тебя тоже с женским праздником.
6
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Сергей я в принципе пока не тороплюсь с 200, Тот вариант который был у меня, я просахатил, Так что хапать все в подряд не буду, Если что возьму америкоса 5,7 литр, Там полный фарш, Уже знаю как Лексус будет новый называться GX460
Lexus
2
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Спасибо Михаил, Карефана не забыл (Пилотко) Это очень похвально с твоей стороны, И ему приятно
Lexus
6
 
Ответить
Для суровый: Ниже фото это инструкция, в том числе под 2TR, у меня раздатка имеет следующие шаги H-HL-N-LL и дабы внести ясность скажу что на моей машине стоит рычажная блокировка а на вашей рычажно/кнопочная НО суть одна и в вашей ситуации машина снабжена кнопкой в силу наличия множества электронных наворотов для подвески и не более. Я видел своими глазами 4-х литровые прадики с правым рулем из японии но без пневмы, и прочих электронных наворотов для подвески и у них стояла такаяже раздатка как у меня.
А что касается стандартов то по Вашему стандартный комплект бывает только у 4-х литрового прадо??? вот у авто с японии тоже есть стандарт ну хотябы значок на багажнике TX или TX Limited иногда TZ и в каждую из них входят какието обязательные опции.
А про игноры мнений,согласен не хочу тратить свое время на различного рода посредственности.
2
 
Ответить
Последняя фотка
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Присоединяюсь ко всем поздравлениям всех наших женщин. Счастья, радости, хорошего настроения!!!
Prado 1GR
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Суровый: Сергей не хотел вмешиваться, но в данном случае автор прав на все 100%, а Вы в своем упорстве уже перегнули палку.
Еще раз для всех: на ВСЕХ Прадо есть блокировка межосевого дифференциала, и на ВСЕХ Прадо ее можно включать во время движения. Только у Вас она (блокировка) электронная с кнопкой, а у нас механическая - рычагом. Ну хватит уже спорить, Вы не понимаете, что выглядите просто смешно. Вот еще: "раздатка включается только после остановки машины," Это не раздатка включается, а пониженная, там да, у всех нужно остановиться, рычаг КПП в нейтраль и только потом демультипликатор.
Со всем остальным согласен.
Prado 1GR
6
2
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Парни что меня удивило, что о нашем коллективе знают везде и на Лексус форуме и на Прадо клуб,
Lexus
2
2
Ответить
Для к Олег: И А Прадо клубе и на Лексус форуме хозяева машин ищут в интернете информацию о своих машинах а Drom на мой взгляд это достаточно информативный сайт где при покупки другого авто не надо менять клуб а просто перейти в другую ветку форума.
2
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Я как то читал Лексус клуб, тоже интересно было, но вот какая штука - у меня сложилось не очень хорошее мнение о его членах. Ко всем тем, кто ездит не на лексусе, отношение не очень, как бы с высока. Мол я на GX470, а ты на каком то Прадо, тойота - ширпотреб и все в том же духе. Поэтому больше туда не захожу.
Правда давно было, может чего и изменилось. Вот Олег нормально с нами общается!
Prado 1GR
3
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Алексей да вроде все нормально сейчас на Лексус форуме, Мне нравится что там очень грамотные парни есть в смысле технически, Много узнаю от них чего я даже и не знал, Даже с полкой той же, Оказалось там все просто и не чего сложного, Да много чего интересного, На Прадо клубе я тоже пытался общаться, А мне там не понравилось, Такое впечатление что тебя не кто не слушает, Сам с собой разговариваешь:))) Может мне так показалось ? Это было тоже давно пару лет назад
Lexus
2
1
Ответить
Сергей (суровый), по поводу зелёной подсветки, я тоже не пойму политику Тойоты, ведь зелёный цвет на панели и правда не виден днём. В тюнинг ателье пересвечивают их на белый, путём замены LED диодов. Можно это сделать и в домашних условиях, правда нужно дружить с паяльником :) и на каждый диод нужно цеплять сопротивление, они не любят скачков напряжения (вроде так сказали на форуме).
2
1
Ответить
Дима (Новосиб), ну как покатушки прошли, поделись с нами. Если фотки есть, давай!
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Марат, тебе ли про фото спрашивать??? зайди в соседнюю ветку да посмотри!!! там кстати тот который серебристый и "сидит", эт мой :))) если чесно то все СУПЕР, минус только в том, что я болел, поэтому не взял с собой снегоход, чтобы целину потоптать... вот ссылка, но там еще не все фото... http://ПРАДО(PRADO)http://-club.su/forum/index.php?topic=2682.0
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
http://...-club.su/forum/index.php?topic=2682.0 (... prado надо написать вместо трех точек, а то пишит при отправке спам)
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
вот общее фото
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Дима и Марат, а подскажите, как хоть какую-нибудь фотку-то глянуть, потому что в "прадо-клуб" я не разбираюсь соврершенно. По ссылке только комментарии...
2
 
Ответить
Яна, там такое бывает, увы. Админы просят заливать на сайт чз Радикал, иначе сайт долго грузится, либо фото не видно.

P.S. Яна, а ты там зарегина, или гость?
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Марат, я раза 3 пыталась зарегистрироваться, но были какие-то косяки (уже не помню даже какие) и я на это дело плюнула. Попыталась найти кого-нибудь знакомого... и тоже плюнула ))) В-общем у меня нет много времени на сидение в инете, поэтому я и выбрала для себя наиболее эргономичный и приятный вариант, на котором и присутствую...
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
В первый раз я там сидел на порогах и баке, второй раз сумел развернуться
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
2
 
Ответить
Олег, я сегодня сделал фото стрелки на приборе температуры при полностью прогретом двигателе. Подскажи, в сравнении с твоим это не пониженная температура? Я беспокоюсь, что термостат подклинивает.
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
вот такая была компания, в общем все гуд!!!
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Михаил, можт просто ПЕЧКА выдула все тепло с мотора? У МЕНЯ НА МАЛОМ ХОДУ ТАКЖЕ В СИЛЬНЫЕ МОРОЗЫ, или если когда стоит с включеной печкой, а как "прохватишь" немного, так встает на "ТРИчаса ровно"
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
2
 
Ответить
Дима, я сегодня тоже выезжал в "пампасы" на участок свой. Там зимой никто не ездил, но снега мало в этом году. С горки нормально, а в горку задом выруливал. Т.к. снизу Форестер поднимался, а развернуться негде было. И Форика в снег загонять было как-то не-почеловечески. Умер бы он там. Выехал я на-ура. Супруга правда напугалась, когда несколько раз корму сносило вбок, и приходилось вперед сдавать, на дорогу выбираясь. Межосевой блокировал.
5
 
Ответить
Дима, у нас +1 сегодня. У меня ведь сейчас 3,4 л. У 2,7л. я тоже на 3 часа стрелку фиксировал. Поэтому определиться сам не могу. Нужна подсказка.
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Подсказка примерно такая... найдите где находиться термостат, и прогревая мотор, примерно через 5-7минут после запуска перед термостатом шланг должен быть теплый, а за термостатом холодный, если теплый и там и там, то значит термостат умер. Грееться долго машина? Да влюбом случаи чтото с термостатом, если не можете разогреть мотор до рабочей температуры...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
3
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Михаил вот как на моем Прадо, Я скажу что у тебя это не нормально, Меняй термостат, Дима ну ты просто молодец, Отдыхаешь по полной,
Lexus
3
 
Ответить
Дима, Олег. Спасибо. Завтра обязательно сделаю так и посмотрю результат.
5
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Парни, привет, ну вот и я подтянулся с Красноярска :))

Миша, по стрелке, чет низковато для прогретого движка. На моем термострелка на прогретом примерно как у Олега. Даже чуток повыше.

Олег, хоть и поздновато, но с прошедшим! Всех благ!

Дима, ты фотоотчет на прадоклубе по поездке не выкладывал?
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Михаил, если стрелка выше, xtb на твоем фото не поднимается, то это точно непорядок. У меня также как на фото Олега, чуть-чуть ниже середины на прогретой движке.
Prado 1GR
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Володь, Дима же далл ссылку на фотоотчет, я посмотрел, там все фотки есть, смотри внимательно!
Prado 1GR
3
 
Ответить
Тема с термостатом и прогревом достаточно изъедена, особенно владельцами арабов 2.7 вот ссылка http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=63 (пролистайте, чуть дальше тема начинается) там все подробно в плоть до замены термостата. Лично мое мнение: Лучше не догреть зимой чем перегреть летом. Термостат не клинит все нормально у меня на новой тоже самое при морозе больше - 25 стрелка температуры поднимится до рабочей температуры минут через 30 нормальной езды (с включенной печкой) а при стоянке с работающим двигателем опять опускается на 1/3 шкалы. Ничего менять не хочу так как не вижу в этом ничего особо страшного, возможно машина для в внутреннего рынка Японии, вот что поменял так это антифриз который замерзал при -20 градусах.
 
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Алекс, да я тормознул, потом уже сообразил:)
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
2
 
Ответить
Алексей, изъедена тема именно по "арабам" 2,7л. Прочитал все. Еще до этого проверил нижний патрубок радиатора. Пришел к выводу, что термостат исправен, так как он холодный. То есть двигатель элементарно не нагревается. Подозрваю муфту вентилятора. Клин у нее что-ли?
5
 
Ответить
Алексей, вот нашёл фото заглушки, чтобы было наглядней.
1
 
Ответить
Для к Олег: Так можно по сезону, весна-лето 2009 модно без зеркальца, осень-зима 2009 с зеркальцем :) Ведь дырки все равно остануться под накладкой.
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
С зеркальцем удобнее ощущаються габариты автомобиля...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
5
 
Ответить
Олег. А у нас с тобой на машинах разная комбинация приборов. с 09.2002 до 08.2004 ставилась 83800-6D050 (заменилась с 04.2003 на 83800-6D052). А с 08.2004 по 08.2005 (конец выпуска) ставилась 83800-6D053. Возможно с иной градуировкой шкалы термостата. Я так, думаю! (R - Мимино))))
6
 
Ответить
Зачем снимать зеркало? Я по нему осевую всегда ловлю да и припарковаться удобно, сейчас думаю в него камеру обгона вмонтровать, только наверно во время движения трястись будет.
3
 
Ответить
По цепи на 3RZ автор просто не успел разочароваться. Она замечательно вытягивается. А еще наклепанные клапана после 150 т.км. на этом движке просто повсеместное бедствие.
1
5
Ответить
Марат, ты что, сразу нашего общего "друга" не признал? Видимо его так и не прорвало или уважаемый господин администратор уже произвел "секвестирование")).
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на двигатель 2TR в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром