Добрый день уважаемые Прадоведы. Хочу рассказать вам свою историю владения этим автомобилем. Живу в г. Алматы Казахстан, в разное время владел разными автомобилями: начинал с ВАЗ 21099, AUDI 100 C4 2.8л.1991 г.в., Mercedes E280 w124 1995 г.в., Mercedes S420 W140 1997 г.в., Toyota Landcruiser 100 gx 4.5 л.2001 г.в. Наиболее яркое воспоминание в душе оставил Мерс в 140 кузове, однако в силу возвраста и возврастных болячек с ним пришло время расстатся. После чего был приобретен ландкрузер 100 GX, объемом 4500 механика, с пробегом 180 тыс. км, однако мне не по душе пришлась его тяжеловесность, а в крупных городских пробках неуклюжесть, хотя эта машина незаменима на охоте и на трассе, и славится своей неубиваемостью, однако не подходит для езды по городу. В общем данный автомобиль был успешно продан в феврале 2005 года. После продажи мы с другом решили съездить в ОАЭ,купить новые автомашины и заодно и отдохнуть с семьями. И вот, в марте 2005 года мы выезжаем в ОАЭ. После 3 дневных поисков на рынках и автосаланах в ОАЭ мной был приобретен Прадо темно серого цвета, объем 2.7., автомат, с нулевым пробегом, в масле за 27 000 долларов США, друг приобрел Субару Аутбак. Радости моей не было предела т.к. я давно хотел Прадо в 120 кузове, а тут еще и необычного цвета серый метталик. После отправки машин мы вернулись на родину и начались томительные дни ожидания. Через месяц наконец раздался телефонный звонок - машины прибыли и их нужно забрать на СВХ после таможенной очистки. После растаможки автомашина села мне в следующую сумму - 27 000 покупка, 2000 перевозка, 7 000 таможенная очистка. Таким образом Прадо мне сел в 36 000 долларов США, не считая отдыха с семьей в ОАЭ.Сев за руль Прадо сразу отметил удобство посадки, мягкость подвески, однако был разочарован динамикой двигателя 2.7. л. Нет, автомобиль ехал, нормально ускорялся, но каждый день садясь за руль Прадо вспоминал о Мерседесе с его динамикой и комфортом. В машину дополничельно установил ветровики, очки, мухобойку фирмы AGR, спойлер, резиновые полики, DVD, тонировку. Машину эксплуатировал ежедневно, пробег в настоящее время составляет 145000 км. Обслуживается автомашина у диллера Тойота, масла, фильтра, свечи меняются точно по регламенту. За 145000 км, было заменено - 2 комплекта передних колодок, 1 комплект задних, при пробеге 70000 км. побежали передние амортизаторы, заменены на новые по 110 долларов за каждый, втулки и стойки переднего стабилизатора, при пробеге 95000 км. приводной ремень с роликом натяжителя, подшипник генератора. Причем на Тойоте Центре хотели поменять генератор целиком за 300 у.е., т.к. засвистел подшипник, а генератор рабочий, но на простом СТО подшипник генератора был успешно заменен за 20 у.е., и до настоящего времени работает отлично. С самого начала эксплуатации автомобиля был замечен один неприятный деффект, стук, люфт рулевого вала в рулевой колонке. При диагностике Спецы приговорили сначала рулевую рейку, и это при пробеге 15 - 17 тыс. км. Однако позже выяснилось что стучит рулевой вал, и я долго не обращал на это внимания. Однако к 120 000 км стук стал невыносим, и вал поменян на новый, стоимость 300 у.е. с работой, прошел уже 25 000 км, пока отлично. Номер вала 45210. При обслуживании и диагностики автомашины на 140000 км. замечены разрывы салентблоков нижних передних рычагов, шаровые в порядке. Салентблоки поменяны, сделана геометрия, цена вопроса 210 у.е., и полдня времени. Больше машина хлопот не преподносила, что удивляет ее поразительная живучесть, т.к. эксплуатируется ежедневно, и в городе, на трассе, бездорожье, горах, по разбитым дорогам. В горах не хватает мощи, 165 л.с. все-таки маловато для данной автомашины, но едет достойно. Данный двигатель радует своей неприхотливостью, расхода масла нет. Масло лью чистую синтетику Кастрол. Изношено 3 комплекта шин, внешнее кузовное состояние отличное, на мелких сколах краски нет и намека на ржавчину. В настоящее время уже 6 месяцев данный Прадо эксплуатирует жена, за техническое состояние отвечаю я...
История вторая - 6 месяцев назад официального диллера Тойота "Астана моторс" в г. Алматы мною был куплен Прадо 4.0.л, черного цвета, в комплектации "луна". В настоящее время пробег 9000 км, двигатель - красота... 5 ст. автомат, велюр. разгонная динамика, эластичность супер... Восторг после 2.7.. Расход примерно на 2-3 л. больше. зато какая красота... Единственное раздражает запаска на корме, и отсутствие борткомпьютера, на 2.7 даже был.. К комплектации "Луна" подошел осознано, пожелал простую подвеску, ну просто пожелал, не буду говорить что она надежнее, и т.д. Пока про автомобиль ничего рассказать не могу, мал пробег. В настоящее время заказал из ОАЭ большой дисплей бортового компьютера, знакомый из сервис центра сказал что установит без проблем, уже устанавливал в 2 машины. По поводу прадо 2.7. из ОАЭ однозначно могу сказать, отличная машина, неприхотлива, надежна, ездил на ней и в северные региона Казахстана, без проблем заводилась при - 30, правда салон долго прогревался. А так отличная машина с которой не захотели расставатся в нашей семье. Проста и надежна, мощности вполне достаточно, легко набирает 150-160, но не для гонок по серпантинам. А 4.0. это другая песня, это другой класс. Извените что без фоток, просто нат качественных фоток. Не судите строго, написал чисто свое мнение эксплуатации этих машин.