Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2004

Тойота Ленд Крузер Прадо 2004 — отзыв владельца

, Алматы
63984
533
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
207
голосов
4.4
5 — 135 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 1195 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса 7-9 Л/100 км, город 9-12 Л/100 км л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Серый кожанный салон
Салон: Штатная навигационная система, 3D компас,горный спуск, потолочный DVD, панель оптитрон, подогрев сиденей,круиз-контроль, раздельный климат-контроль, подогрев зеркал, кооректор фар.
Кузов: Штатно: реллинги, парктроники, дополнительно фаркоп.
Ходовая часть: антипробуксовочная система, изменяемый дорожный просвет, изменяемая жесткость подвески, межколесная блокировка.
Двигатель: D4D, четыре цилиндра, система врпыска "Common Rail", чип тюнинг-195 л.с. Коробка автомат 4-х ступенчатая.
Предупреждение: не судите строго, это мой первый отзыв =)).
Благодарю за понимание.
Итак начнем,.
Рад всех Вас видеть на моей страничке отзыва.
Вступление:
1) Как я пришел к выводу приобрести данный Прадо 120 3,0 дизель. Все началось случайно, года 4 назад довелось мне впервые проехаться на Прадо 120 и я просто тупо влюбился в этот автомобиль =) Всё, начались бессонные ночи, мечты о Прадо 120!!! И вот наконец то я накопил на свой первый прадо. Заказ был сделан в феврале 2007 с ОАЭ, Дубаи. Со всеми делами срок доставки встал в 2 месяца. Комплектация: Двигатель 2,7 GX. Рассписывать не буду, думаю Вы все знаете какой это Прадо. Одним словом пустышка =)(для первого Прадо пойдет) зато никаких головных болей )). Покатался на нем год. Продал. Кстати встал он мне в 37500$
2) Мечты продолжаются =). Хочу уже Прадо 4.0 V6, собрался мысленно и морально, все беру, но! дорого выходит =(. Искал месяца 2-3, не нашел. И тут появляеться альтернатива Тоyota 4runner 2006 г. белая комплектация Спорт,из США V6-4.0. Немного погуглил, немного на форумах. Все беру, заказал из США в мае 2008, пришла август 2008. Автомобиль ураган, отдельное спасибо системе X-Reas, очень доволен. Отдельное спасибо Борису из Караганды (кто вдруг надумают могу дать координаты). Продал брату, уж больно он в него влюбился, а ждать 3-5 месяцев он не может =). У нас у всех родственники =)
3)Итак: Что же брать 0_0! Прадо 2.7 был, 4.0 V6 есть... V6 3.4 не получается купить из Японии, запретили ввоз в РК =(( (мне абсолютно без разницы какой руль лижбы был ПРАДО 120 =))).
4)И тут появляется он D4D 3.0!!!
Всё начались тщательные исследования этого D4D Прадо 120. Взвесив все за и против решился брать. Вариантов было много, да же в южной америке нашел Прадо 120 с двиглом 1KZ! и по цене вставал с таможней нормально до Алматы. Но что то не очень уж хочеться брать машину где много диких обезьян =))
И вот куплен Прадо 120 D4D с пробегом 110,000 км в феврале 2009 в Бельгии, г.Брюссель. 1 хозяин. Состоянии хорошее, не битый не крашенный, не прокуренный. Кожа не заезженная.
5)Пришла в марте 2009, при первом осмотре, состояние впечатляет. Были некоторые не приятные мелочи, царапина на бампере и не очень так себе резина.
Завел. Двигатель работает мягко, не коптит =) Все работает, особенно волновала пневмо, все норм.
6)Первое ТО, замена всех масел и жидкостей влоть до шприцивания кардана и смазки петель на всех дверях. Обработка днища и рамы антикором, т.к у нас очень сильно повышена влажность.
7)На будущее планирую поставить автозавод с турботаймером. Очень сильно хочу установить сепаратор очистки топлива т.к. качество топлива не блещит своим качеством. Необходимо так же дополнительно установить Webasto, это по желанию. У нас зимы теплые плюс у меня теплый гараж.
8) Резина до зимы живет. Ближе к зиме буду брать новую резину Nokian без шипов.
9) Комплектация впечатляет и радует глаз после Прадо 120 GX 2.7 =) (Любя я свой 2.7 называл анти-VX)  =)

Итог: Автомобиль стоит своих денег, отзывов было много. Из 100%, 99% правда! Проверено на себе.
Отдельное спасибо пневмо, она очень полезная штучка на трассе и в горах. Приятная штучка DAC-горный спуск. Круиз контроль как у всех стандарт. Климой не пользовался, надеюсь летом не подкачает в нашу жару +45! =) Навигация не работает, хотя говорят есть умельцы но это чуть позже. Чип тюнинг придал немного мощи, но что бы его почуствовать надо прокатиться на обычном без чипа. По динамике очень впечатляет 0_0! По качеству сборки европеец лучше чем араб (моё мнение).
Особенно порадовала шумоизоляция. Двигатель еле слышно при закрытых окнах, а так журчание двигла мне нравится.
    Кто чем может поделиться или посоветовать что либо, пишите,критикуйте, это все только на пользу мне в эксплуатации такого чудо-автомобиля Прадо 120.
    В будущем постараюсь рассписать по детальней. Но для этого мне нужно время и на нем вдоволь накататься.
Всем большое спаисбо за внимание и получайте наслаждение от своих Авто!!!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2102
На этих фото новый Хайлендер (он же Клюгер), по США они уже ездят. Сравните высоту машин и поймёте, что это разные модели.
 
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19827
Если они там есть, то я их покупаю по 1750, если из ВВ, то 2390.
1
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19827
А вот эти дудки 08522-42010, при наличии в Находке, по 1360.
 
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19827
Администратор, немедленно верни мой пост о дудках! Что за самоуправство? Для чего подтирать информацию?
 
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19827
Не поленюсь преписать свой пост.
Марат, я не ощибся, дав парт-номер премиум дудок. У дилера в Находке есть по ним информация. 08522-60010 (комплект), картинку прикрепляю. Ценник в предпредыдущем посте остался.
 
 
Ответить
????????, ??????? (555)
Привет!
Вот и я тоже прочел и ничего не понял, так и подумал, что опять тут перлюстрировали коменты.

Сергей, я на той неделе с помощью штатного перекидывал колеса.
На асфальте ничего так, мне даже понравилось, особенно задний мост домкратить:))) 5-6 оборотов "кривого" и колесо в воздухе! не нужно крутить до посинения как на независимой подвеске, что бы выбрать весь ее ход!

Парни.. ну так никто не юзал надувные домкраты?
 
 
Ответить
Михаил, допускаю, что на наш ОД и внутренний рынок япы комплектуют разными сигналами. У них нет Лексов, у них это та же Тойота, но макс комплектация.
Просто у наших ОД ТЛК200 я сам смотрел сигналы.
 
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19827
Марат, я тоже посмотрел сигналы на 200-ках ОДешных для РФ. Две жигулевские пыпыскалки.
 
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19827
Володя, не юзал, не подскажу. Видел только раз у шиномонтажников на рынке подобие надувного домкрата - шина зажатая между двумя дисками с подводом сжатого воздуха. Они лихо так на-раз легковушки поднимали.
 
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Ясно, Миш ! Я думаю девайс очень удобный и я как нить на него раскошелюсь, тем более, что он идет с автономным электронасосом в комплекте!

Вчера спойлер с активной ТВ и ФМ антеной поставил таки!!! Позже зафотосессю и похвалюсь!
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
 
 
Ответить
Помнится, Сергей (суровый) интересовался Поршем Кайеном. Мы тогда ещё называли Порш паркетником. Так вот он действительно "проходимец", как утверждал Сергей. https://rutube.ru/tracks/1696306.html?v=5b3c93de9c69a981105f6842d1e59d78 Я прям зауважал Порш Кайен.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
У меня отец проехал в Порш Кайене, и понял что он не для наших дорог. Там просто на отличном асфальте(в Пекине) всю дорогу задницей чувствуеться, как наезжает на колодец, как сьезжает... а по нашим дорогам это будет просто мука... лично я Кайену исключил из списка претендентов на следующую мою машину...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Дим, а разве у кайена не пневмоподвеска с регулируемыми амортами? Наверное у того экземпляра, что тестил твой отец сверхнизкопрофиль стоял и подвеска в режиме спорт включена. Тогда понятно. Сергей же в качестве претендента представлял нам новую комплектацию Кайена, вроде дизель в 230 л.с., что в ряду Кайенов считается "овощем". Ну а раз так, то и катку у него не сверхнизкопрофиль на 22, а какие нить 18е нормальные диски с профилев в 60 %. И ехать он должен намного "ласковее":))) Но это предположение мое!
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
 
 
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
самый класный джип!+5
................................................
Остановите Землю - я сойду
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Володя, мой отец катался на кайене S, колеса стояли обычные, 17или18, пневмо подвеска стояла в среднем положении, мотор приятно урчал, в салоне чуть чуть побрякивали "рычажки" скорости вентилятора печки водителя и пассажира(батя после обладания Паджеро4, очень быстро начал улавливать что гремит :) и все это на ИДЕАЛЬНЫХ дорогах Пекина, батя говорит, что задницей чуствуешь как наезжаешь на "идеальный колодец", сначала сьезжаешь на цемент-потом буртик люка-люк-буотик люка-цемент-асфальт, короче говорит для спорта просто супер авто, а вот для тряски по дорогам родины-ПЕРЕБОР, он навсегда меня переубедил в целесообразности обладания кайеном, лично я для себя в качестве следующего авто рассматриваю Либо авто мечта, просто по тому что это ЛЕГЕНДА, G500, пускай внем ОЧЕНЬ много минусов, но я готов ему простить все, за его внешность и возраст более 30лет, я кстати очень обрадовался узнав что его как минимум будут выпускать до 2015года, а не снимают с произвотства как сразу хотели в 2009году. Второй претендент- ЛХ570, знаю что вТЫСЯЧУ раз лучше чем G500, но сердцу не прикажешь, и ЛК200, если не получиться с двумя другими авто... :-)как то так...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Дима, у меня вроде знакомец собрался продавать свой G 500 дизельный. Год не знаю, но явно далеко не новый, но и не "лохматый". Думаю авто не очень дорогое (относительно). Он все мне его сватал раньше, а сейчас смотрю купил королку новую, а мерса поставил на транзиты. Если есть интерес - дай знать, уточню.
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
 
 
Ответить
??????, ???????
Сегодня в Тойоте-Центре сдавал машину на обслуживание и двое дядек отдавали в сервис Лексус-570 и ЛК-200. Оба требовали устранить одно и то же - запах масляной гари в салоне, дергание и пробуксовка коробки передач и (цитата) - "как будто за задницу держат". Машины не личные, конторские из-под начальников, ездят только по городу, на бездорожье не были. Пробеги 20 и 30 тысяч.
Короче менеджеры их с грустью приняли и потащили в ремзону...
Делайте выводы.
 
 
Ответить
??????, ???????
Ездил я уже на Порше. Пневмоподвеска - 4 положения и автоматический режим.
Ерунду говорите - едет мягче ПРАДО, а по ямкам также - ни стуков, ни шума. Специально прокатили меня по дорогам к угольным карьерам (Владимир знает что это такое) - там камни и щебёнка, КАМАЗы с БеЛАЗАМи ездят.
Сиденья там - по удобству рядом Тойота не валялась, а шумоизоляция вообще гробовая - там ощущения скорости вообще другие. Может поэтому и по неровностям с большей скоростью ездят, чем ПРАДО.
Я не нахваливаю, просто объективно относитесь к Крузеру. Есть разные машины, в том числе и не менее достойные. Один из последних плюсов Тойоты - надёжность и неприхотливость в обслуживании. Хотя этот Порш вообще дилера не видел, чуть ли не в гараже с КАМАЗАМи обслуживается! Масло и расходники меняют и ездят.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Сергей, я очень авторитетно отношусь к Вашему мнению, однако на моем прадо тоже 4положения пневмо подвески, и если чесно, то и отец у меня С ОГРОМНЫМ ОПЫТОМ, и пониманием дела... я всего лишь "цитирую" его слова, и мне кажеться что по определению ПОРШЕ, с его скоростями НЕМОЖЕТ быть Мягче прадо, просто не может... А что касаеться шумоизоляции, и прочего, тут я с Вами согласен... у меня знакомая на ездит по типу БОЛЬШЕ СКОРОСТЬ-МЕНЬШЕ ЯМ!, но это не значит что машина все прощает и такая хорошая, я тоже могу на своем прадо гнать "На всю вонючку" по гравийке, камням, и прочему бездорожью, только зачем? кому что доказывать? просто каждый едет так как ему угодно, а про большую скорость- так даже ПАДЖЕРО4 на скоростях после 60-80 особенно на грунтовке едет гораздо тише чем при скоростях 10-20-30км, просто опять таки феномен БОЛЬШЕ СКОРОСТЬ - МЕНЬШЕ ЯМ. Про сиденья, так тут вообще странная ситуация, мне отец сказал так:- класные сидушки, но для спорта, для повседневной езды- ничего особенного... Короче это еще раз доказывает, сколько людей, столько и мнений... ...еще кстати довольно часто встречаеться в отзывах фраза типа "комфортный, но не такой как прадо..." незнаю очем это я...
П.С., я поеду в Пекин сам в конце Мая, и ЛИЧНО покатаюсь за рулем этого самого ПОРШЕ,(китаец моего батю просто насильно затаскивал за руль, но батя у меня скромный, да и движение в пекине конечно другое совсем), но я всетаки сяду и прохвачу по гравийке и узким улочкам Пекина(где камер слежения нет), а там и более правдивый отчет вложу, с фото материалами.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Можно мне скрамно высказаться в вашем споре :) ?
Сергей, Прадо R1, как вы знаете, на пружинах и это соответствует режиму "Спорт" на R2. Видимо поэтому вы решили, что Кайен мягче. Выставив режим "Комфорт" самый максимальный, получаем комфортную езду по ухабам. Только сегодня ездил по плохой дороге (яма на яме). Ехал не перебираясь, а нормально, можно сказать почти "утюжил".

Я не защищаю Прадо и не принижаю Кайен (кстати он мне стал нравится), просто хотел уточнить на счёт мягкой подвески.
 
 
Ответить
??????, ???????
Марат - мы с Дмитрием не спорили, как бы свои уже люди, надеюсь друг друга понимаем.
Дмитрий - ещё раз убеждаюсь при выборе машины нужно как минимум в ней посидеть, "продавить сиденье", лучше - поездить. Внутри Порше на ходу мне понравилось. На скоростях я не езжу по грунтовке, но я сравнил примерно одинаковую скорость (около 50 км/ч) на своём ПРАДО и Порше. Так вот в Порше заметно комфортнее и по акустике и по поведению на дороге, он идёт как платформа, а ПРАДО немного "ныряет" на ямах (это и понятно - рама, жёсткий кузов). Возможно, такое поведение Порше хуже для его подвески (она усиленно просто бешенно поглощает ямы) - но я просто говорю о своих ощущенияхна водительском месте.
Просто поймите меня правильно, многие "критики" в моих отзывах кричали о том, что я "идолопоклонник" ПРАДО, просто одушевил и оживил его. Я не стал спорить - потому что очевидно, что это не так. К машине я отношусь как к машине. Сейчас при всём уважении к ПРАДО думаю о замене и вот обратил внимание на Порше. Мне показалась эта машина достойной.
А возможности "обкатать" другие машины, поверьте, у меня есть - уже и на БМВ Х-6 прокатился, на Туареге, 200-м, ПРАДО-Р2 (ну это не сильно большое открытие), Паджеро, Лексусе. Недавно поездил на 2,7 литра ПРАДО - особой разницы не почувствовал кроме того, что там, где мой идёт в 1200 оборотов двигателя, 2,7 набирает 2.300 - вот и вся разница.
А в Тойоте-Центре сказали, что ПРАДО - самая продаваемая модель (после Короллы) и вряд ли её заменят в разгар кризиса - зачем Тойоте лишние риски? Вот так жизнь изменилась за полгода. Казалось бы - вот-вот, а вышло иначе.
ПРАДО-120 очень удачная модель, но согласитесь, он морально устарел, поэтому так часто его сравнивают с другими конкурентами. Если я слишком навязчив в своих оценках - поправьте меня и извините.
Дмитрий, на Алтай едете? У меня отпуск 80 дней - или загородный дом начну строить (последняя мечта в жизни) или "просажу" все деньги в путешествиях.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
ЕДУ, скорее всего поеду с 30апреля-по 5мая в экспедицию на квадроцикле, потом где то в конце мая поеду на машине "бродить"
Сегодня вспомнил про то, что журнал КВАТРОРУТЕ когда то писал что типа, ...такое понятие как комфорт в кайене ксожалению отсутствует... если интересно, то я найду тот журнал... Сегодня отец звонил с Пекина, говорит "Саша(китаец с русским именем :), сказал Дима приедет в Пекин, Кайена ключи возьмет, 7дней Дима катаеться на Кайена, потом Саша Диму проводит и Саша будет кататься :)"... ну я конечно постесняюсь на кайене 7дней кататься, но пару дней погоняю это точно...
п.с. Вы спросите почему китаец такой добрый? да потому что на кайену он заработал не без помощи меня...
А еще я вот думаю если кайена такая хорошая, то почему на ней не ездят в экспедиции? почему для "говен" попрежнему покупают крузаки и лексусы? почему...? почему...? короче реально не нахлжу обьяснений...я просто уверен что машина способная "разменять" более 200км/ч не может быть комфортной на бездорожье... Сегодня слова Сергея передал отцу, тот сказал, на этой кайене можно ехать по бездорожью, но правда чувствовать каждый более менее круный камушек, своей задницей... ну незнаю, можт подвески разные для Китая и России... ну опять же журнал КВАТРОРУТЕ... короче отчет будет в мае...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Дмитрий, я видел этот ролик. Бойцы спецназа шерстили Кайены с номерами 177. То же самое случилось бы с владельцами других авто по наводке. Это не показатель.

P.S. Давно не было таких интересных дебатов.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
А где кто вообще? Олег, Володя, Михаил, Александр?
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
в каталоге ВНЕДОРОЖНИК 2005 прочитал "подвеска у порше в режиме комфорт жестче чем у туарега в режиме СПОРТ... минус что в России преимушества кайены реализуються только на РОВНОМ асфальте..."
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Да, где все? Всё что ли? Ровно год прошёл и кирдык?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
ХДЕ ФСЕ???
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Привет парни, Приехал вчера с Владика, Я лично к Порше равнодушен, я уже говорил это Сергею, Меня его внешность просто убивает на повал, Такое впечатление что седан -порше поставили на большие колеса, Лично это не мое, Машина для молодежи, Но Сергею нравится значит надо брать:))) Сергей мы тебя не переубедим, если человек запал то уже не чего не сделаешь, К стати это чувство когда машина нравится, не передаваемое, Испытываешь какую то радость и чувство влюбленности в авто, Это как любовь к женщине, Лично у меня так к Прадо было, Испытывал трепет, и казалось что все в округе смотрят на меня, Так что Сережа бери и не думай, Но однозначно подержу Диму, все правильно написал, И про подвеску и про все остальное, Тебе решать,
Lexus
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Олег, с возвращением! У меня похожая с Сергеем ситуация, нравиться G500, знаю что от часли во многом кроме проходимости и цены уступает прадо, знаю что в нем зимой холодно, подвеска не ахти какая... короче по большому счету не намного лучше УАЗика, но сердцу не прикажешь...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
С возвращением, Олег!
 
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Парни, привет!

Дим, я тут , на выходные инет не работал дома, вот и молчал.
Я на G500 оже смотрю с интересом, но не как на возможный вариант покупки, а как на просто уникальное, необычное, вызывающее уважение авто!

Сергей, а вот про Кайена я так не скажу. Мне он понравился. Сбитый такой, спортивно-солидно внутри, видно, что авто иного уровня! И это я еще смотрел б/у кайены, что уж говорить о новом :))

Я тут Ваш комент в темке за красивые номера прочел, не в бровь , а в глаз:))) Кстати, торгуют ими как и раньше это делали... только вот после ужесточения ценники подняли! Уж не этим ли были вызваны потуги руководства гаи выдавать номера в порядке живой очереди? :)))

Олег, с приездом! Рассказывай как дорога.. как обстановка во Владике?
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
http://www.fishki.net/comment.... Олег, гляньте ссылочку, там видео есть :)
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Ну вот Сергей глянул ролик Дмитрия, Надо тебе это ? :))) Шучу:)) Бери Сережа и не думай даже не о чем, Значит это твое, Я такого Каена привозил 1,5 года назад одному пацану турбового, Пацан 19 лет у него своя фирма, фирму папа подарил ему, Встал он ему 75000 у,е тогда, Вот я на нем пробовал катанутся тогда это казалось просто супер, Но разницы х5 и Каен я не ощутил я про подвеску, И тот и другой очень жесткие, Марат спасибо, Володя съездил не плохо, Гнал Легаси на низкопрофильной резине 2004 года, Просто пиндыр все мозги вылетали за всю дорогу, Дорогу почти всю гравийку отсыпают булыжниками, А Легаси 5 см от земли, вот и представьте как я ехал на нем, Сиденья не удобные, сидишь почти на полу, ремень безопасности имеет свойства натягивается и фиксировать очень плотно, думал задушит меня, Два колеса на выстрел перед Улан- Удэ, Благо тихонько ехал, На гравийки не одного не проколол, На асфальте кончил, Перегонов очень мало, Много закрылось кафе, Заправки плачут что нет клиента, Зато в кафе дерут по полной, Там где я обычно кушаю, с меня содрали за двоих 800 руб, Раньше платили за двоих 300 руб максимум, Снега нет не где, Природа расцветает, красота, Во Владе попал в тайфун за 5 сек мокрый насквозь, льет как с ведра, так было 2 дня потом уехал до Хабары так и шел дождь, Бандитов не встречал, наоборот все как бы рады видеть перегонов это уже редкость,
Lexus
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Толстый это мой брат родной:)))) Сейчас посадил его на диету :))) Горы это Саяны , Место возле поселка Танхой на Байкале
Lexus
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2102
Да не собираюсь я брать этого Кайена, с чего вы все взяли? Я просто выдал мысль о том, что у нового ПРАДО (которого ещё и нет) уже масса интересных возможных конкурентов и по цене (примерно) и по техническим характеристикам.
Скоро обещают новый Туарег выпустить...
Короче, опаздывает Тойота. Хотя у японцев свои понятия о конкуренции.
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Ну Сергей а я переживал что ты нас покинуть хочешь, Нельзя так народ пугать, Сережа это не наше я про Каен, Наше серьезные джипы, Так как мы любим природу, Я вот собираюсь на эту реку что на фото выше, Хочу туда выше к Саянам подняться, Да порыбачить и на спиннинг и подводная охота, Специально остановились на этом месте что бы посмотреть воду мутная или нет, Там много ленков , хариуса , тайменей, Поеду на днях, Да дорогу глянул есть вдоль реки или нет,
Lexus
 
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Да уж, легась да еще и на низком профиле после прадо это нечто. Да еще и на ферералке!!! Я бы сказал, что это экстрим!

На сколько кг. еще скинул за дорогу? Мой вчерашний вес 97,2 кг, ты уже тоже стройняжкой выглядишь:)))

Парни, посоветоваться хочу. Мне тут на днях Т/О 70 надо делать. Претензий в целом к машине нет. Все работает и крутится. Гарантии до ноября 2009г. Стоит ехать к ОД или уже завязать с ними?
Когда поддомкрачивал авто для замены колес на летние, то заметил легкое запотевание передних амортов. Потеков нет, просто не сухая пыль. Задние сухие, но возможно я просто не увидел запотевания из-за защитных колпаков.
Если все же поеду к ОД насколько реальны шансы замены по гарантии... кто-нить сталкивался с этим?
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Володя я пока 99 кг, Ну сам видишь прогресс на лицо, Володя я когда на Лексусе менял резину, Точно так же увидел запотевание амортов, Блин я бегом в сервис, Там мне сказали да не чего страшного при сильных морозах чуток это норма, И Михаил тоже самое сказал, Он говорит даже новые приходят с такой фигней, Резину менял почти месяц назад , Вчера заехал в сервис поднял машину все сухо, Так что даже и не думай об этом, Ну соответственно протри их, А через дней 10 опять глянь, Вот увидишь будет ок, Если уж поедешь к ОД, Придется чуток тряпочкой подмазать амортизаторы маслом :))) Точно прокатит,
Lexus
1
1
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Да, прогресс на лицо! Ты себе сколько кг. цель поставил?

Что то сдается мне, что может и стоит АТФкой немного подмочить репутацию амортам:)) Все-таки 70 пробег и если прокатит замена, то это будет не лишним! Хотя прекрасно понимаю, что с одной стороны это мелкое жульничество, но с другой стороны и те деньги , которые с нас ОД берет за ТО тоже не робингудство!
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
1
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Володя я всегда был 86-90 кг вот это моя цель, А 118 кг это тяжеловато:))) Володя подмочи амортизаторы не чего страшного, Только так мочи что бы масло как бы сверху бежало, И мочи не сильно ну чтоб до половины мокрые были :))) Простите нас ОД :)))
Lexus
2
1
Ответить
Володя! По твоим вопросам отвечу так:
1. К офф. дилеру не ехать.
2. Амортизаторы не менять.

За обслуживание у дилера не один раз было сказано - только в гарантийный срок, и то в самом начале. Так, для страховки.
Вторую половину гарантийного срока (пробега) лучше выполнять в сторонних мастерских. И качественней, и надёжней и дешевле будет.

Если в управлении автомобилем ты не чувствуешь раскачки, постоянных пробоев подвески, а регулятор жёсткости действительно её регулирует (по ощущениям) - то не заморачивайся с заменой амортизаторов. Всё работает как надо!

У меня начиная с 20 тысячи начали запотевать амортизаторы (причём все - и передние, и задние). К 40 тысячам они уже конкретно потекли - особенно передние. И вот сейчас, на 60 тыс, я их заменил. Самое интересное - разительной перемены в поведении машины я не заметил!

Так что езди на здоровье, и до следующего ТО забудь о таком механизме, как амортизатор!
 
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19827
Володя, Сергей, Дима, Марат, Олег, Саша привет. Вот и я тоже выбрался на свет. За месяц две поездки на короткомагистральные расстояния совершил. По 250 в одну сторону каждая. Сначала в Тунку погрелся, а на предыдущих выходных на Байкал, на рыбалку сгонял. Елец ловился как угорелый. Поймал на удочку 200 хвостов. Все вошло в пятилитровую кастрюлю при засолке. Вот такая рыбцкая удача))))
 
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Олег, ну я так понял , что технология отпотевания амортов у тебя уже отработана :)))
У меня промежуточный этап 95 кг., а финишный 90 :)) Ну и удержаться бы потом, конечно...

Саш, ну у меня срок то еще гарантийный, вот только не начало.
Мы темку по обслуживанию и мастерским с тобой уже плотно перетирали у тебя и тут все понятно. Но вот если вдруг повезет с заменой гарантийной, то я бы совсем не прочь был!

Миша, с приездом!
Ну как твоя стрелка поживает:)... вылечил? С рыбкой у тебя как раз тот случай, когда количество превалирует над качеством!

Марат, Дима, приветы !
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
 
 
Ответить
Вова! А что ждать везения - подъезжай к дилеру, и скажи своё мнение об амортизаторах.
А потом обязательно отпишись. Думаю, что тогда ты поймёшь, с какой "готовностью" доблестные сервисмены приходят нам на помощь.
 
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19827
Володя, стрелка поживает хорошо. Я когда убавляю днем температуру климата с максимума (до сих пор по утрам разогреваю машину перед заводкой автономным подогревателем так как не жарко у нас, да и время на прогрев мотора тратить жалко) до 18С стрелка встает примерно на пол-четвертого.
 
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19827
Да, про рыбу. Я за один день сумел полностью удовлетворить свои низменные инстинкты. Так что на продолжение второго дня меня уже не хватило. Честно первые два часа отпускал обартно, но потом они стали попадаться по-второму, а некоторые по-третьему разу. И я решил, что чайки и кошки тоже хотят покушать. И занялся пристрастным истреблением. Мормышки (обе) до дна опускаться не успевали.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Завтра уезжаю во внедорожный троффи рейд на квадроцикле, на Алтай. приеду, отпишусь.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Михаил, с приездом и с уловом!

Владимир, запотевание аммортов - это детская болезнь Прадо. Тут дело твоё ехать к ОД или плюнуть :)
 
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Марат, ясно:))
А ты на прадо-клуб сегодня нормально зашел?
Я чет не могу, пишет что переехал. По отсылке не принимает((
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Володя я думаю если прокатит с амортами я думаю новые тебе не лишние будут
Lexus
 
2
Ответить
Владимир, нет, у меня тоже ничего не вышло с клубом :( Думаю нужно выждать малеха.

А на счёт аммортов, думаю "дохлый" это номер. ОД же не дураки, поди таких "мошенников" :) хватает, раз это детская болезнь Прадо. Это как школьник, пытающийся обмануть старого учителя :)
 
 
Ответить
Вот вы тут спорите на тему: Заменит дилер по гарантии амортизаторы, или нет?

Амортизатор - это деталь подвески. А что сделает гарантийщик, если к нему приедет клиент с жалобой на любую деталь подвески (а так же на шину и колёсный диск)?
Думаю, очевидно, что все вопросы будут переадресованы дорожникам.
В ямы попадал? Попадал! (А кто поверит, что машина, проехавшая несколько десяток тысяч километров, ни разу не влетела в яму!!!)
Вот и весь ответ на вопрос!

Но несмотря на всё это, попробовать всё же стоит. По крайней мере, я поменял все амортизаторы за пол-цены. И как понял, в этой многоходовой комбинации были как раз замешаны гарантийщики.
1
1
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Парни, не теряйте, возможно пропаду на недельку!
Уезжаю в Красноярск:)) Всех с наступающими!!!

Сейчас только что вернулся с Новосибирска (товарищу Камри смотрели и себе Авик 2002г на замену "лексусу" своему). На обратном пути уже по сумеркам страшнейшая авария с участием 4 или 5 машин...в т.ч. и какой то джип! Че за легковые попали под раздачу в виду тяжести повреждений даже непонятно. Гаишных машин только в оцеплении штук 7, пожарные, скорые... И главное место то прямое, видимо "гонялись".
Парни, будьте осторожнее...
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Что за Авик?
Был в Новосибе и не сказал? Встретили бы, пообщались!
Prado 1GR
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Всем привет! Подскажите плз: наконец-то занялась своим РАВчиком, после зимы зарядила аккумулятор, периодически ездила на нем или прогревала вместе с Прадиком. Пару недель назад на выходных на стоянку не заходила 2 или 3 дня и в понедельник РАВа завести не смогла. Хотелось бы узнать, это проблема чисто аккумулятора или еще в чем-то, потому что машину я буду продавать, и с одной стороны не хочется вкладывать лишние деньги, но и подкладывать "свинью" я потенциальным покупателям не хочу....
 
 
Ответить
Яна привет! Давно не было тебя слышно. Не пропадай!

По сути твоего вопроса: может быть несколько причин ускоренного разряда аккумулятора.
Во первых убедись, что он действительно заряжен - а ещё лучше его зарядить "под завязку" обычным зарядным устройством (и естественно не забудь проверить уровень электролита).
Причиной ускоренного разряда может быть как сам неисправный аккумулятор (тогда его только под замену - никакие реанимационные действия положительного результата не дадут), так и неисправное электрооборудование (которое остаётся невыключенным, и за несколько дней полностью высасывает "все соки" с аккумулятора).
Обычно это случается с дополнительным оборудованием - сигнализацией, музыкой, радар-детектором и т.д. Именно они чаще всего являются причиной глубокого разряда батареи.

Сам аккумулятор, который полностью заряжен, можно проверить ареометром (на плотность электролита), но лучше и нагрузочной вилкой. Её у тебя наверно нет, поэтому советую обратиться к автомобильному электрику.

Но если так ставить заочно диагноз (самое неблагодарное дело), то скорее всего "крякнулся" аккумулятор - длительное воздержание от езды обычно неблагоприятно сказывается на его сроке службы.
 
 
Ответить
Ой, Яна появилась :)
Не пропадай так :)

Владимир, счастливого пути.

Всех с праздником!!!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Да я и не пропадаю, каждый день захожу, читаю все новенькое. Просто последнее время темы такие, что мне там и вякнуть нечего )))
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
А с РАВом у меня проблема такая, расказываю предысторию: т.к. 25 сентября я полноценно вступила в клуб Прадо, то, разумеется я ездила только на нем. А так как в начале октября я была записана на курсы контраварийной подготовки водителей, то разумеется я решила не насиловать новый автомобиль и в воскресенье вечером перед курсами я поехала заправить Рава. На то время я не умела управляться с заправочным пистолетом, так как всегда выбирала заправки с "помогаями", а воскресенье у них выходной, и у меня вся эта операция заняла досточное количество времени, а ближний свет я не выключила... в-общем когда я попыталась завести машину, у меня был полный кердык. Обращалась к мужчинам, которые заезжали на заправку, мне никто ничего не смог сказать, вызвала "спасовцев", он предположил, что проблема в аккумуляторе, меня подзарядили и все было в порядке заелся.
После всего этого автомобиль простоял всю зиму на стоянке, разумеется когда мне нужно было его реанимировать, я сняла аккумулятор, заправила его. Но автомобиль не завелся. Отвезли в гараж - электронщики сказали, что слишком косячно установлена сигнализация, все устранили, после этого я ездила, не было проблем. Но, так как я, разумеется, предпочитаю ездить на Прадике, то при простое автомобиля в 3 дня, он не
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
завелся. Вот я и думаю, это проблемы аккумулятора или сигналки и прочих устройств
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Яна привет, Однозначно аккумулятор, Ну и соответственно сигналки и прочее, высасывают все соки с него, пока машина стоит, Когда машина стоит снимай плюсовую клейму, и будет все ок,
Lexus
 
 
Ответить
Всех с наступлением весны!Яна вам надо отвезти акум.в магазин аккумуляторы,почти в каждом есть сервис по обслуживанию стоит 100р.,на следующий день заберете и будет ясно жив он или нет.Могут сказать сразу будет еще работать или нет.
 
 
Ответить
...зря боялся , что останусь без инета в Красноярске. Все есть:))

Алекс, да ты давно не отписывался тут, я думал , что занят, дела. Дима тоже вроде кататься на квадре уехал. А в сибе я был не один, да все как то на бегу. несколько машин смотрели. Авик - это Тойота Авенсис 2002г. в первом кузове. Серебристый седан, 2 литра , автомат. Владелец ниче рассказывать за авто не хотел , типа смотрите сами. Ну мы и высмотрели битую переднюю стойку, бампы, неработающий кондей и еще по мелочи много. стартовал от с 310, но авто не стоит этого, уставшее, много владельцев. До приемлимых 270 снижать не захотел. Разбежались. Буду дальше искать японский евроруль на автомате :)

Яна, присоединяюсь к мнению - аккумулятор! не замарачивайтесь по нему сами, тяжелый он для дамских ручек, последуйте совету "ндв-25".
Хоть Александр и написал, что "мертвый" аккум восстановлению не подлежит, но шансы есть. Я своим самодельным реаниматором уже порядка 10 аккумов у знакомых восстановил.

Приятель с деньгами под себя ищет авто типа Рафа Вашего. Если есть интерес дайте знать в личку, спишемся-созвонимся. Если он тут выставлен, то дайте ссылку, пжт:)

Олег, по дороге расслабился 2 шашлыка и семечки что бы не заснуть и сразу на следующий день + 1 кг :(( . сейчас опять в "завязке":)))
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Володя не торопись с машиной, Можно Авик и во втором кузове найти за эти деньги, Не торопись, Я Володя сижу на Кремлевской диете, Там хоть 10 шашлыков ешь, очков 0, Клевая диета, Михаил тоже на ней сидит, Впалил Мишу:))) Все блин худеют, Кризис что ли ?
Lexus
 
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19827
Ну все Олег, ты попал В(. Придется тебя.....)))).
Всех с праздником выходного дня!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
А чего за диета такая?? А то я на китайском "худом" кофе сижу...
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Яна это Кремлевская диета, В нети в поисковике забей и она вылезет, Володя вот не плохой вариант https://auto.drom.ru/?id=2664390 везде они стоят по 650 тыс, Не упусти , Я могу посмотреть если хочешь
Lexus
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Вернулся, впечатлений масса, завтра скину фотки!
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
Владимир, Кузбасс
Приветы!

Олег, спасиб за инфо, но Цивик не то что я ищу. Хотя сочетание цена-машина у этого предложения очень приятное. Мне же ГБО надо будет ставить, да подвеску подешевле-попроще. У прежних хонд моих по части подвески и было проблемно! Под это дело как раз только тойоты и подходят:)

Я помню одно время ее круто так пропагандировали (кремлевскую) , а потом что то так же круто ругали. Что к чему не помню. Я пока свои калории посчитаю:))
 
 
Ответить
Димон, с возвращением. Ждём отчёта с поездки.
 
 
Ответить
    
Japan
Сообщений: 1595
тоже прадика хочу
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
Фоток пока еще нету, технические трудности...
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Прикольно, давай сбрасывай фотки со своего фотика. Места я смотрю красивые!
Prado 1GR
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Владимир, Вы получили мое письмо?
 
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Яна, приветствую!
Нет, ничего не получал, хотя тут каждый день и личку смотрю.
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Я инфу по рафику отправила на яндексовский ящик (который раскрывается на Владимир_Кузбасс)
 
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Приветствую!
Яна, спасиб, информацию получил и ответил Вам!

Сегодня опять стоял в пробке и наблюдал за авто. Поймал себя на мысли, что как правило после покупки авто я как бы начинаю к нему ровно дышать. Обратное случается крайне редко. А вот с Прадо 120 как раз тот редкий случай. Авто уже пол-года как, а я смотрю на них и все меня радует. Очень удачный дизайн!!! такое же ощущение у меня к Тойота Корона/Калдина 92-97г.г.( Карина Е в европейском варианте).

Вчера посвятил день походам по автосалонам. Наконец то плотно пощупал Ауди Q5, новый Лексус РХ 350, Вольво ХС 90, Мазда СХ7 и СХ 9, Куга от Форда.

Куга ценник от 1200 до 1400 т.р. незнаю что там за водификация такая (кожи не было точно) , но за такие деньги покупать это авто схоже к сумашествию:)) Рублей 700-750, я бы сказал самое то. Эти деньги он стоит!

Мазды! Во всем видна бюджетность проекта. очень грубый пластик внутри и как то неуютно. Цены от 1200 за 7ку и от 1500 за 9ку.
И если семерка хоть с улицы смотрится бодрой, то 9ка это увалень. Никогда бы не взял! А матрешка (Мазда 3) в свое время нравилась...да и сейчас нтавится!

Вольво по акции "ликвидация" стоит за 1700. Хорошее авто, но не мо
е. Добротные материалы, хороший размер, но не мое!

Новый рекс. Цена от 2800, до 3200 за "электричку". Красиво, приятно, внутри все под рукой. Но создалось ощущение, что это все же не лекс...а тойота:) Пластмассовый!!! Покупать его конечно же будут из-за фактора новизны, но в моем понимании за эти деньги есть более достойные машины и в этом классе

Ауди! Немного тесноват внутри (нет не тесно, просто хочется побольше запаса пространства), но хорош! Очень приятные на ощупь материалы. А какие вставки на дверях и панелях? Тут уже не возникает мысли пластик это или натуральное дерево! Очень приятно. Цена от 1700р. за 2хлитровый бензиновый мотор (211 сил) с автоматом. Очччень понравился!

Ну вот как то так.
Все молчат, решил хоть так взбодрить диалог наш:))
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
 
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19827
Всех с Днем Победы. Я вчера весь день был в пути. Ехал в Усть-Илимск. 1000 верст за 9 часов чистого полетного времени. 10 часов с остановками на заправку и естественные надобности. По сравнению с поездкой на Сурфе 185, устал гораздо меньше, спина не устала вообще. Чуствовалось только общее утомление, да и то по причине, что спал мало и выехал в три утра. Прадо радует.
Крайние 60 км шел за Вольво ХС90. Он меня обошел, т.к. я не знал состояние дороги и "крался". А за ним "полетел". Убежать он от меня не смог, по крайней мере в гору это точно. Сделал вывод - годится в одноклассники)))
 
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Миш, ну это , наверное , мощный вольвешник был, т.к. на большинстве авто этой марки стоит движка до 200 л.с. и ему за прадо не угнаться:)
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
у вольво хс90 отвратительная подвеска для бездорожья, на любой мало мальской ямке пробивает все на кузов. особенно задняя очень короткоходная подвеска. с 9мая всех, и с финалом по ХОККЕЮ!!!
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
 
 
Ответить
S 555, из поставляемых к нам XC90 бензиновых версий мощности соответственно 210, 238 и 315 лс. У дизельной 2.5 заводская 185 лошадок но вроде их чипуют и до 260, и при равной снаряженной массе энерговооруженность получается примерно равной. Еще XC90 намного ниже Прадо , т.е. должен иметь фору в ародинамике.
 
 
Ответить
Да, можно чуть не в тему? Ездили на днях в Украину туда обратно 1500 км расход по чекам вышел 11,1 в ту сторону и 11,3 когда обратно ехали, средняя скорость 100 была. В общем поразительная экономичность.
 
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Привет всем, Приехал с рыбалки, Не плохо отдохнул, Ехал обратно и не доезжая Иркутска 200 км заправился, залил под самое горло, Когда заехал на заправку было 201 км, Вошло ,опять же под самое горло, 24л 500 грамм, Что получилось 12,5 литр на 100 км, Скорость примерно 100-120 км в час, Приятно удивлен, Комп точно такую инфу выдавал 12,5 литр, То есть точную, вот я и решил его проверить , врет или нет,
Lexus
 
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Лансер 379, возможно я был не прав, но субъективно он намного тупее кажется чем 4х литровый Прадо. Я под мощным вольво я имел в виду как раз 315ти сильный.
А Прадо он ведь только по паспорту 249 л.с. :))) Это уже обсуждалось нами...
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
 
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Миша, глянь в личку, пжт.
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
 
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Дим, привет!
Понимаю...
сколько он у тебе служил?
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
 
 
Ответить
Владимир, а есть какие-нибудь точные данные о реальной мощности, может кто-нибудь замерял на стендах, а то самому интересно знать сколько в действительности под капотом?
 
 
Ответить
И еще, забыл спросить, Вы завершили установку спойлера с антеннами? Если да, то большая просьба выложить фото и описание, потому что сам недоволен приемом сигнала УКВ и ТВ. У диллера при покупке ставили голову DVM - теперь жалею- экран тусклый,бликует, графика плохая, алгоритм плеера тупой и вот еще и прием плохой, о ТВ вообще лучше не вспоминать, антенна какая-то на лобовом изнутри установлена но толку от нее мало, вот и думаю о вариантах как улучшить, а при случае и голову заменить. Брали DVM только из-за того что идеально в интерьер вписывается а теперь пришло понимание того что надо было глубже тему мультимедиа изучать.
 
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Лансер379 (сорри, не знаю имени), не помню толи здесь, толи на прадо-клубе выкладывались графики можности и ссылки на японские сайты, судя по которым мощность 4х литрового нечипованного мотора составляла порядка 270 л.с. Учитывая разные методики снятия сил в японии и европе (с колесс мотора) полагаю по европейской методике будет еще поболее.

Спойлер подготовил, покрасил и установил. Антену "Трасса Видео-ФМ" в спойлер с большим трудом , но вставил. Проводку по двери пробросил и вывел "хвосты" проводов в правое заднее крыло. Попытался подключиться к штатному ФМ кабелю, что к задней форточке подходит, но он никак не пропускает сигнал от этой антены. Фидимо стоит какой то фильтр. Подключил "на коленке" просто другую магнитолку все пучком: радио ловится нормально, ТВ прием приемлимый (на уровне как работает с простой антеной бытовой телевизор в гараже). На радиорынке в Красноярске попался говорливый продавец аудиовидео он мне авторитетно заявил, что бюджетными средствами добиться качественного тв приема в авто просто невозможно. Приемлимого - да. Подтвердил что антенку нормальную взял я. "Пионеры" за 3-4 тысячи работают не лучше.

Тут 2 недельки мне некогда было заниматься, думаю на этой неделе попробую подключиться к голове минуя штатную проводку. Надеюсь, что все заработает:))
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
S 555, Володя привет :), служил олн сначала отцу моему, потом мне, в общей сложности он провел у нас 9лет, не ломался, не капризничал, не подводил никогда... аж слеза наворачиваеться... а что делать? ну реально стоит место занимает, ну ненужно в на две семьи, 3 водителя, 4машины.
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
1
 
Ответить
Ясно, Владимир. Получается это не так просто как я думал:( Тем ценнее Ваши усилия! Желаю чтоб в итоге результат Вас устроил. Попробую еще и в сети порыть информацию по вопросу, похоже углубляться в тему надо серьезно.
1
 
Ответить
Прошу за повтор своего вопроса, но все-таки хотел еще раз спросить:Некоторое время назад по стечению сложившихся обстоятельств стал владельцем Прадо-2005, 4 литра! Покажеться странным но в результате обмена на 100-VX, но да ладно! Машиной в целом был приятно удивлен и доволен, но..! при утреннем прогреве ДВС было замечено следующее, при прогревочном режиме плавают обороты двигателя, то в большую то в меньшую сторону и несколько секунд тресет авто при минимальних оборотах, затем все вроде ровно и четко! Если есть специалисты прошу прокоментировать!!!
И еще пневмо пугает, а именно зимой! Эксплуатация на севере и есть мнение что ниже 35 она просто выходит из строя! Что можно по этому поводу сказать!
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 806
ЗОЛОТО!!!
Александр, что касаеться плавания оборотов, тут я незнаю, а вот пневмо до -40градусов проблем не вызывает. что значит трясет при минимальных оборотах?
ТОЙОТА - управляй мечтой. УАЗ - не ссы, доедет.
1
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
Дима, я тоже привязываюсь к вещам любимым, в т.ч. и машинкам... Я б не смог выкатить на продажу такой родной раритет! На фотки твоего смотрел, вполне такой бодрый авто для своих лет!

Лансер379, если что полезное найдете то отпишитесь!

Саша11,
у себя подобного не замечал! Самое правильное, это прямо с утра на холодном авто пройти диагностику. Если не поможет, то пойти от малого к сложному...Т.е. свечки, провода и т.д.
Что касается пневмо, так даже в салонах ОД вешали напоминалку картонную, что типа как после -30 эксплуатация таких машин запрещена. Но на форуме прадо народ отписывался, что и в более серьезные морозы авто нормально ходит с такой подвеской до 120-150 тысяч при условии соблюдения классических условий зимней езды. Я, например, редко в морозы оставляю авто на улице, а если уж пришлось , то первые 2-3 км. даю подвеске "погреться".
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
Уважаемые господа прадоводы!
Помогите пожалуйста советом-))
Давно мечтал о Прадо,а тут подвернулся такой вариант - 2005г,4 л,около 80 тыс.пробег,дилерский.Иду сегодня смотреть.На что обратить особое внимание при осмотре?Есть какие-то особые тараканы у Прадо,которые надо искать?
Всем заранее спасибо!!
Если понравится,то придется выбирать между ним и Лексусом РХ300,тоже дилерским,2005г,но пробег 32тыс(ездила женщина и только до магазина,проверил пробег у дилера),по такой же цене.Что скажете???
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
ЯрославМ)))) Парни появятся и подскажут, Парни подскажите (ЯрославМ) от этого зависит его выбор, Он из Питера
Lexus
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
sasha11))) Обороты плавали у меня на одной из машин но это не Прадо, Что делал я, Во первых пошел по пути Владимира, заменил все что можно, Единственное что помогло это промывка топливной системы, Подключали к аппарату и какая то Бельгийская смесь и работала машина на этой смеси 1 час 20 минут, После этого все прошло, Еще может быть дело в датчики, не знаю правда где он находится,
Lexus
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
Олег,спасибо большое за участие-))
Очень жду советов вашей компании!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!
Остальное написал в личку(ответы на Ваши вопросы).
1
 
Ответить
Все таки я склонен полагать, что мои проблемы из-за плохого качества топлива, потому как в настоящий момент все в норме как и должно быть! Обороты прогревочные плавают, но в пределах допустимого (как подсказала Яна) должно так быть, а тряска пропала. Так что всем большое спасибо, кто не оставил без внимания мой вопрос!
1
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
sasha11)))) Промой топливную систему обязательно, Это не дорого , Я на всех авто раз в год так делаю, Увидишь сразу расход снизится, И заправляй только 92 бензин,
Lexus
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром