Предупреждение: не судите строго, это мой первый отзыв =)).
Благодарю за понимание.
Итак начнем,.
Рад всех Вас видеть на моей страничке отзыва.
Вступление:
1) Как я пришел к выводу приобрести данный Прадо 120 3,0 дизель. Все началось случайно, года 4 назад довелось мне впервые проехаться на Прадо 120 и я просто тупо влюбился в этот автомобиль =) Всё, начались бессонные ночи, мечты о Прадо 120!!! И вот наконец то я накопил на свой первый прадо. Заказ был сделан в феврале 2007 с ОАЭ, Дубаи. Со всеми делами срок доставки встал в 2 месяца. Комплектация: Двигатель 2,7 GX. Рассписывать не буду, думаю Вы все знаете какой это Прадо. Одним словом пустышка =)(для первого Прадо пойдет) зато никаких головных болей )). Покатался на нем год. Продал. Кстати встал он мне в 37500$
2) Мечты продолжаются =). Хочу уже Прадо 4.0 V6, собрался мысленно и морально, все беру, но! дорого выходит =(. Искал месяца 2-3, не нашел. И тут появляеться альтернатива Тоyota 4runner 2006 г. белая комплектация Спорт,из США V6-4.0. Немного погуглил, немного на форумах. Все беру, заказал из США в мае 2008, пришла август 2008. Автомобиль ураган, отдельное спасибо системе X-Reas, очень доволен. Отдельное спасибо Борису из Караганды (кто вдруг надумают могу дать координаты). Продал брату, уж больно он в него влюбился, а ждать 3-5 месяцев он не может =). У нас у всех родственники =)
3)Итак: Что же брать 0_0! Прадо 2.7 был, 4.0 V6 есть... V6 3.4 не получается купить из Японии, запретили ввоз в РК =(( (мне абсолютно без разницы какой руль лижбы был ПРАДО 120 =))).
4)И тут появляется он D4D 3.0!!!
Всё начались тщательные исследования этого D4D Прадо 120. Взвесив все за и против решился брать. Вариантов было много, да же в южной америке нашел Прадо 120 с двиглом 1KZ! и по цене вставал с таможней нормально до Алматы. Но что то не очень уж хочеться брать машину где много диких обезьян =))
И вот куплен Прадо 120 D4D с пробегом 110,000 км в феврале 2009 в Бельгии, г.Брюссель. 1 хозяин. Состоянии хорошее, не битый не крашенный, не прокуренный. Кожа не заезженная.
5)Пришла в марте 2009, при первом осмотре, состояние впечатляет. Были некоторые не приятные мелочи, царапина на бампере и не очень так себе резина.
Завел. Двигатель работает мягко, не коптит =) Все работает, особенно волновала пневмо, все норм.
6)Первое ТО, замена всех масел и жидкостей влоть до шприцивания кардана и смазки петель на всех дверях. Обработка днища и рамы антикором, т.к у нас очень сильно повышена влажность.
7)На будущее планирую поставить автозавод с турботаймером. Очень сильно хочу установить сепаратор очистки топлива т.к. качество топлива не блещит своим качеством. Необходимо так же дополнительно установить Webasto, это по желанию. У нас зимы теплые плюс у меня теплый гараж.
8) Резина до зимы живет. Ближе к зиме буду брать новую резину Nokian без шипов.
9) Комплектация впечатляет и радует глаз после Прадо 120 GX 2.7 =) (Любя я свой 2.7 называл анти-VX) =)
Итог: Автомобиль стоит своих денег, отзывов было много. Из 100%, 99% правда! Проверено на себе.
Отдельное спасибо пневмо, она очень полезная штучка на трассе и в горах. Приятная штучка DAC-горный спуск. Круиз контроль как у всех стандарт. Климой не пользовался, надеюсь летом не подкачает в нашу жару +45! =) Навигация не работает, хотя говорят есть умельцы но это чуть позже. Чип тюнинг придал немного мощи, но что бы его почуствовать надо прокатиться на обычном без чипа. По динамике очень впечатляет 0_0! По качеству сборки европеец лучше чем араб (моё мнение).
Особенно порадовала шумоизоляция. Двигатель еле слышно при закрытых окнах, а так журчание двигла мне нравится.
Кто чем может поделиться или посоветовать что либо, пишите,критикуйте, это все только на пользу мне в эксплуатации такого чудо-автомобиля Прадо 120.
В будущем постараюсь рассписать по детальней. Но для этого мне нужно время и на нем вдоволь накататься.
Всем большое спаисбо за внимание и получайте наслаждение от своих Авто!!!