Решил немного обновить отзыв.
Из неприятного за год.
1. Дважды клинило рычаг раздатки в положении Нh(хорошо хоть не в Ll :)). - Лечится, как выяснилось достаточно просто.- После снятия селектора АКПП(10 болтов), консоли(лучше заранее найти 2 клипсы консоли), вынимается стопорное кольцо, рычаг РКП. После снимается опора рычага РКП(4 болта). Дальше варианты- концевиком рычага без особых усилий шевелим вал вилки переключения, пока услышим приятный щелчок- ощущается интуитивно, т.к. появляется в при одном плавном движении после чего вид валов вилки меняется- см.фото. - после концевик смазывается консистентной смазкой и все собирается в обратном порядке. Второй вариант- до сборки снять возвратную пружину с обратной стороны опоры рычага РК, ее номер 36349-60020- можно посмотреть на схеме. Бытует мнения, что рычаг клинит из-за этой пружины- не знаю насколько это правда, но я свою временно снял(полгода назад)- с тех пор проблем не было.
2. В -35, этой зимой скончались передние стойки. Хотелось поменять на все Tought dog 2", но учитывая неблагоприятные отзывы за регулируемые TD, а также отсутствие нерегулируемых на 90-й прадик, ограничился заменой передних стоек на Monroe Adv 4x4 за 6100 за комплект. Знаю, что через exist дешевле почти на 2 рубля, но ждать не хотелось.
3. Перетянул как-то сливную пробку раздатки- сорвал резьбу и сделал трещинку в корпусе, создав таким образом гемор на неделю.
Заварили аргоном, нарезали резьбу, но посоветовали закрывать с герметиком и менять уплотнительные шайбы каждый раз- что я и делаю. В принципе имеет смысл- корпус алюминиевый, а пробка стальная- свернуть запросто можно. Номер алюминиевой шайбы 90430-18008. Переборка, замена сальников, сварка обошлась 3,5 т.р., причем, что раздатку снимал- ставил сам. Раздатка не АКПП- за 2-3 часа в одного снять можно и поставить за 4-5. В двоем максимум часа за 3 всё вместе, если с пивом не залупатреблять. По работе ничего сложного, НО делать все нужно строго по мануалу. Если написано сперва сними раздатку в сборе- снимай(крышка снимается только на снятой раздатке), написано- придерживай вал, а то сальник переходника поцарапаешь, а его хер найдешь- придерживай, царапаный реально не катит!
4. Жена заставила поставить на место подножки, хотя без подножек мне нравится намного больше. Полгода отмазывался- типа а они дорожный просвет воруют! или тебе ногу на 40 см. поднять сложно, но сдался- беременной наверно и правда тяжело...
Из приятного:
1. Вывел все сапуны под капот и лючок бензобака. Не стоит брать пищевые шланги, даже армированные- зимой ломаются. Подробно тут:
https://forums.drom.ru/4x4/t1151229317.html
2. Поставил новую АТ резину GY Wrangler ATR 265x75 с новой штамповкой(вылет -19)- фото - сезон откатал отлично. Как-то ездил от Мишелевки до Мутовки в дождь по лесовозной дороге искал объезд до Поморцева(если кто в курсе)- когда они уже паром нормально починят, GPS - был не в курсе, что там еще одна протока- ни разу не сел и ничего не убил.
3. Заранее сделал ТО 100000- все ремни, фильтры, жидкости, свечи, регулировка клапанов. Перешел на масло NGN gold- субъективно динамика повеселей, расход вроде тот же.
Из нейтральных открытий:
В баке после того как загорится лампочка остается 20 литров(фото)
В очередной раз подводя итоги напишу, что машин хороший, сильно дебилоустойчивый, на столько, что уже скучно. Думаю со временем поменять на короткого патруля зажигалку, хотя бы с ржавчиной поборюсь, узнаю кто такие шкворни и поворотные кулаки:)