Из последних расходов по эксплуатации. После последних выездов на рыбалку встал вопрос о том, что надо что-то делать с защитой картера, рулевых тяг и раздатки(за компанию). Задняя часть защиты превратилась за время покатушек в искареженную, трудодифференцируемую хрень, которая уже не поддавалась исправлению. Изучение материала на эту тему показало, что на 90-й прадик защита выпускается только под маркой "шериф". С виду неплохо, красивые красные крышечки под слив жидкостей, ценник нормальный, НО насторожили сообщения о чрезмерной подвижности защиты, после установки. т.е. ввиду отсутствия ребер жесткости защита, прогибаясь при ударах о неровности покрытия разбивает все, что под ней находится- радиатор, поддон, передний редуктор и т.д. Защиты с ребрами жесткости на прадик не нашел, и просто поменял на контрактную стоковую за 2 т.р. За время езды без защиты тяг порвал пыльник рулевой тяги - 600 руб. Вот и все прадик в сентябре продан соседу по дому, еще ездит и вроде не плохо. Решил поменять концепцию отношения к личному транспорту - пересел на то, что просто ездит по городу и мало угоняется(надоело в гараж ходить), сначала на Suzuki Every, подумал что это слишком, потом на Nissan March, кузов к11, литровый на палке, на нем сейчас и езжу. Нормальный, экономичный городской машин. Новый трактор буду брать попозже.
Фотки с последних покатушек.