Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

И еще чуть-чуть

Из последних расходов по эксплуатации. После последних выездов на рыбалку встал вопрос о том, что надо что-то делать с защитой картера, рулевых тяг и раздатки(за компанию). Задняя часть защиты превратилась за время покатушек в искареженную, трудодифференцируемую хрень, которая уже не поддавалась исправлению. Изучение материала на эту тему показало, что на 90-й прадик защита выпускается только под маркой "шериф". С виду неплохо, красивые красные крышечки под слив жидкостей, ценник нормальный, НО насторожили сообщения о чрезмерной подвижности защиты, после установки. т.е. ввиду отсутствия ребер жесткости защита, прогибаясь при ударах о неровности покрытия разбивает все, что под ней находится- радиатор, поддон, передний редуктор и т.д. Защиты с ребрами жесткости на прадик не нашел, и просто поменял на контрактную стоковую за 2 т.р. За время езды без защиты тяг порвал пыльник рулевой тяги - 600 руб. Вот и все прадик в сентябре продан соседу по дому, еще ездит и вроде не плохо. Решил поменять концепцию отношения к личному транспорту - пересел на то, что просто ездит по городу и мало угоняется(надоело в гараж ходить), сначала на Suzuki Every, подумал что это слишком, потом на Nissan March, кузов к11, литровый на палке, на нем сейчас и езжу. Нормальный, экономичный городской машин. Новый трактор буду брать попозже.

Фотки с последних покатушек.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром