Всем доброго здравия! Хочу написать свои впечатления о Прадо. Были у меня и Террано объемом 3,2 , Сурф 1KZ , Мицубиси Челленджер 2,8, Паджеро 2,8. Все дизельные машины. Все они по своему хороши, но не нравился то салон, то посадка за рулем, кроме Паджеро у него и салон просторный и ходовка мягкая и внешне он не плох, двигатель вот 2,8 для него слабоват на разгон. Вообще мой взгляд всегда притягивал Прадик. Хотел 1KZ так как мне очень понравился двигатель когда я ездил на Сурфе. На разгон хороший, приемистый и «урчит» мягко, сердце радует.
Денег на безпробежный не хватало они стоили 31-34$ в зависимости от года и состояния, а хотелось что бы и глазу было приятно и тех. состояние хорошее. И вот в Интернете во Владивостоке нашел пробежный за 27$, поехал смотреть. Машина понравилась всем, хозяин видимо относился к нему с любовью. Пока до дома ехал 1,5 тыс. км. Всю дорогу пел, душа радовалась. По приезду домой почистил, помыл, заменил масла и как говорится «В добрый путь».
Добавил к внешнему виду немного никеля, поставил отбойник на люк и в общем все.
Насколько я знаю, не только по своему опыту, дизеля с большим объемом двигателя нашу соляру переваривают, только топливный фильтр менять чаще надо 2-3 тыс. км.. Так же не любят холодного запуска в зимнее время. Что бы избежать этого я поставил котел подогрева. И теперь проблем с запуском не стало и расход топлива стал одинаковый что зимой, что летом 10-11 трасса, 14-16 город. Рассчитываю так, заправляю полный бак, проезжаю 100-200 км. И заправляю опять до отказа, потом количество заправленного горючего делю на пробег и умножаю на 100. Показатель точный.
Для экономии электроэнергии в гараже поставил таймер в 7 часов включает котел в 8 часов прихожу, двигун теплый.
По ходовой, весной заменил амортики и пыльник на левой нижней шаровой, так как зима была холодной до 40 мороза доходило, амортики и кончились.
Больше ни чего не делал все в норме пока. В общем машиной очень доволен, альтернативы ему не вижу, вот если бог даст может пересяду на 120й(если финансы позволят).
Я считаю Прадик это мужской автомобиль, а не паркетник.
Всем всего хорошего, удачи на дорогах.