давно уже гоняю на джипах праворуких, с детства были интересны вездеходы, заядлый рыбак поэтому и машины соответствующие, как начали ввозить праворукие джипы в казахстан то народ и дорвался до проходимцев, до прадика были Делика, отличная машина для отдыха и туризма всей семьей, потом был прадик короткий 71, с 2.4 объем, отличная машинка но пришлось продать в связи с материальными проблемами, потом был паджер длинный 2.8, тоже хорошая машинка, но хотелось настоящего проходимца, по профессии я механик поэтому искал с пристрастием только живой вариант, рассматривал патролы и прадики квадратные, мое мнение что настоящий проходимец это мостовая машинка, патролы напрягали ценой и состоянием из европы тащят ржавый хлам, да и движки что 2.8 что 3.0 какие то не очень живые, вообщем попался короткий серебристый прадик 94 год, посмотрел пощупал покатался, просили 12000 отдали за 11000, короче забрал. ну поменял сразу масла фильтра, купил новые диски, поставил проставки 5см, одел резину 32 11.5 15, но млин хотелось блокировок межколесных, после долгих раздумий поставил АРБ на перед и зад, сразу поехал на капчик испытывать, он и просто с передком проезжает много где а с заблокированным задним мостом и с передним просто атас полный, если только на пузо не сел то везде проезжает, разобрал салон всю пластмассу покрасил в синий металлик, поставил багажник, рацию СБи, эксплуатирую активно, на обслуге не мелочусь все делаю сам, месяц назад приехал на нем в Питер, оформил временный ввоз, здесь пока работаю и живу, машина очень надежная при грамотном отношении, ломатся практически нечему, ходовка крайне живучая по причине наличия мостов, здесь в Питере уже успел на Ладогу сгонять погонять по пескам, двигатель 1кз три литра турбонадув обеспечивают коротышу хорошую динамику и тягу на низах, коробка довольно надежная в Алмате есть машины которые прошли по 400000 без ремонта движки и коробки, в Питере таких машин очень мало так что интерес моя машинка вызывает, народ все спрашивает с какого региона? Номера алматинские кстати. Масло меняю раз в пять тысяч заливаю синтетику шелл, коробка мосты тоже синтетика, вообщем ухаживаю, думаю таких машин сейчас уже не делают, с таким запасом прочности и надежности, не скажу что крузаки самые супер пупер, уважаю патролы и лендроверы, гелены тоже гут но это из другой ценовой категории, УАЗ тоже машина конечно но больно ломучая и ненадежная к сожалению, перед Питером покрыл антикором так как в Питере зимой соли по колено, да и влажность высокая, с Алматы до Питера дошел за пять дней, никаких проблем не было, солярка в россии получше тянет лучше, дорога конечно пипец особенно Москва Питер не ожидал что яма на яме будет, как низколеты летают не понятно, Прадо квадратный очень рекомендую все кто хочет настоящего проходимца, содержание если все делать как для себя конечно дергает за карман но за это машина отплатит с лихвой, знаете как приятно поехать туда где нет дорог и цивилизации и быть уверенным что пройдешь всегда и везде……..