Доброго времени суток всем. Отзыв первый, ежели чего - не обессудьте... Хочу поделиться опытом об эксплуатации Toyota Land Cruiser Prado в 78-м кузове. Маленько предистории: до этого ездил на Nissan Terrano в 21 кузове, за пять лет их пребывало у меня окло трех экземпляров, около- потому что еще иногда на ремонт с последующей реализацией брал. В "терраниках" нравилось все, за исключением передней подвески, хотелось машину на мостах, долго выбирал между сафариком и 80-м кузовом, но 80-ка не проходила по ценнику, а сафарик... ну очень уж прожорлив TD42Т, да, опять же масла на замену 8 литров, плюс два фильтра, плюс салон с вылетающими дефлекторами отопителя, плюс хабы, не имеющие нормальных механических аналогов, плюс склонность к коррозии металла... В общем, Тавота - управляй мечтой!!! Нашел неплохой вариант, вернее, даже два, первый был лифтованный с обалденной резиной 33х10,5 BF Goodrich MT, лебедь Mile Marker 9500, лочный мостик (задний, моторчик блокировки не работал, проводки не было, ну, не родной мостик). МЕХАНИКА! Второй вариант - был у соседа по гаражу, его предистория была хорошо известна, честный пробег автомобиля был около 100 т. км., сосед работает новым русским, Прадик у него ездит 2 раза в год - летом на Ольхон, зимой в Байкальск (ну, там на лыжах катаются). За три года прошел в России около 15000 км, при этом поменял ремень, сцепление, профилактика хабов и т.д. - это не сломалось, просто у богатых свои причуды. Тоже механика, варианты с АКП не рассматривал, потому что на такой машине это, на мой взгляд, неправильно. Второй вариант в абсолютном стоке на замечательной шоссейной (НОВОЙ) Good Year. Вторая машинка была, конечно, лучше, но разница в 2000 килобаксов свое сотворила - остановился на первом варианте. Второй, к слову, купил мой брат - ездит до сих пор, и п***ся в потолок от радости, какой о****й автомобиль ему достался.На своем я проездил почти четыре года, около 100 т.км. Можно подвести итог. Машину хотел такую, чтобы ездить "всегда и везде". Сразу оговорюсь, в семье две машины,жена ездит на пузотерке, об этом после. В сравнении с Тераником, Прадо позволяет ездить постоянно там, где Террано тоже проедет, но только один раз, потом - ремонт передней подвески. В сильные говна для того, чтобы просто залезть, я не лазил, но люблю отдыхать там, где народу нету, иногда ездю в Северобайкальск к друзьям периодически катаюсь, на Байкале через горы уезжаю туда, где собака свой *** не совала. Ну, в общем, 33 резины и лебедки вполне достаточно. Ощущения от машины в сравнении с Терраником: в стоке, как это не странно, Террано идет лучше, там, где на Терранике свободно ездил (на 4WD), Прадик требует пониженную... (к слову, Паджи оттудова только на веревке выезжают, не доехав до места).Но мосты - это и в африке мосты. Машина очень крепкая и надежная. За все время эксплуатации поломалось: ТНВД - (сразу после покупки как-то странно заводился) - проездил 3 года- отремонтировал- 32000 руб., хабы - электрика, чего от нее ожидать, механика AISIN обошлась в 11200 руб, вопрос снялся, линьки задние - лифт, ничего не поделаешь, хотя можно было удлиннить, - 2 комплекта. Сальник хвостовика - не помню, сколько, но не дорого. Наверное, это и все. К слову, барт мой гоняет по сей день, один раз перетряс подвеску - и опять счастлив. Перейду к плюсам и минусам машины:
Плюсы: Хорошая подвеска, проходимость, надежность. Возможно отлифтовать, не меняя кардинально заводские углы установки.
Минусы: Мотор... После TD27 - неее, не айс... Характеристики как у бензинки, приемистый, подрывной, не поверите, я в горку корону-бочку 1,8 делал, но для гумна... На Террано со второй трогаешься, потом вместо 3-й 5-ю включаешь - это нормально. На Прадо это не пройдет - трогаться только с 1-й и дальше по расписанию. Двигатель не эластичный и не хватает на низах ему... Он как бензинка.
Колея - узковатый все-таки. Можно решить проблемму проставками и отрицательным вылетом дисков - тогда готовте запасные ступичные подшипники.
Салон - ну убогий он, как не крути.
Да, и я маленько занимался продажей автомобилей и зап. частей - видимо, иногда все-таки, головки на 1KZ ведет, на TD 27 - однако, никогда. (ну, если только сдуру и *** сломать можно). А в целом, машина понравилась. Продал я ее только по необходимости,продавл ровно один день, вечером дал оьяву, утром позвонил покупатель. Пока договаривались, очередь выстроилась. Продал - до сих пор плачу... следующую покупать когда буду - видимо, 80-й кузов, 105 стоит дорого, а ЖЫП нужен, плохо без него... Ездю сейчас на пузотерке жены - Windom MCV 30. Хорошая машина, но после Прадика - кукла, красивая и глупая. Но после него - только Крузер, больше машин не существует!