Прошло более двух с половиной лет использования моего Прадо!
Ну что сказать, скучное авто!!! Все работает, не ломается!
За два с половиной года проехал всего 50 т.км. Так мало, потому что помимо прадо параллельно катал еще несколько автомобилей. За истекший период дополнительно прикупил еще один (третий) комплект колес с резиной Йока АТ-S 275/65/17. Очень рекомендую данную резину тем, кто не прочь полазить по легкому бездорожью и при этом что бы резина не раздражала на асфальте гулом и плохими сцепными свойствами. Минус по отношению к дорожным шинам это + 1,5 - 2 литра бензина. Авто при необходимости беспроблемно заводилось в любой мороз (вебасто) , хотя преимущественно ночевало в гаражном боксе, аккумулятор до сих пор прежний, признаков старения не отмечено.
После первого ( и последнего) ТО у ОД с окончанием гарантийного срока ушел на обслуживание в сервис к форумчанину по Прадо клубу. Все делаю так же по регламенту, только в намного дешевле. В последнее время стал напрягать внешний вид авто, кузов которого ранее никогда не подвергался полировке и поэтому было принято решение заняться этим. ЛКП стало очень "мутным" и в многочисленных мелких царапинах от мойки и эксплуатации. Полирнуть самому Прадик было желание, но останавливало отсутствие достаточного для этого опыта , а так же недостаток свободного времени. Принял решение доверить это специалисту. Полировальщик работал порядка 2х суток ... когда я приехал забирать автомобиль, то вид у него ( у мастера) был как будто он разгрузил вагон угля ))) Проклинал все... говорит, что очень тяжело работать с большой машиной. Авто же при этом сверкало и искрилось как только с конвейера. Это уже потом когда я стал наносить защитный состав на восстановленное ЛКП я увидел различные недоделки и косяки... но это видно лишь при определенном освещении и расстоянии. При обычном освещении все идеально!!!
Что бы сохранить ЛКП как можно дольше в таком состоянии я обработал его препаратом "Пика Пика Райн Диамант", который по совету и при содействии "Олега К" с Иркутска приобрел в Хабаровске. Не верил, но факт : флакончика 25 мл. состава хватило что бы обработать полностью Прадо и еще примерно 2,5 - 3 мл. осталось!!! Наносил сам, заняло порядка 4х часов. По ощущениям, авто сейчас постоянно как-будто мокрое. Ну Вы знаете этот эффект, когда вымоешь авто и оно "горит" цветом пока мокрое, но по мере высыхания ЛКП прямо на глазах тускнеет! Ну так вот теперь разница между мокрым ЛКП и высохшим незначительна! Вопрос в том как долго проработает Пика. Производитель гарантирует 3 года. Проверим ))) Ну и выложу фото как сейчас все выглядит :