Приветствую. Решил вот отзыв написать по бывшему своему авто. Прадо был куплен в сентябре 2008 года, на Зеленом Углу. Аукцион 4,5А, пробег 30 т.км. Аукционник пробил на правто.ру – всё сходится. 26500 у.е. и по рукам. До этого годом ранее также на ЗУ был приобретен Сурф 2001-го года, т.е. пересаживался на прадо я с сурфа в 185-м кузове. Сурф покупался за 22800 (3,5С пробег 60 т.км). Пересев понял, что зря в своё время зажопились и сразу не купили Прадо. Салон намного больше и уютнее, подлокотник нормальной ширины, а не на одну руку, с моим ростом в 184 см в сурфе я в прямом смысле упирался головой в потолок (сурф был с люком – крыша еще ниже из-за него). Сурф из семьи не ушел – сейчас отец ездит на нём. Есть третий ряд сидений – дочка очень любит ездить в собачнике :) И сейчас ради неё не снимаю третий ряд в нынешнем авто.
Делать ничего с машиной не приходилось – не ломалась. Один раз зимой сигналкой на автозапуске залило свечи – поменял и забыл. Разницы в расходе топлива после сурфа не заметил – если и есть из-за неотключаемого передка, то разница эта незначительна. Про то, что 3RZ с его 2,7 литрами мало для сурфа и прадо – не согласен, для спокойной езды вполне нормально, в семье был краун второй машиной 3-х литровый – с него пересаживался обратно на прадо абсолютно безболезненно, ощущения неедущей машины не возникало. Если не пытаться кому-то что-то доказывать на трассе, то и отрицательных эмоций возникать не будет. Ну, и в грязь я авто свои не загонял никогда – может в глине по колено и окажется мотор слабоват, но меня это абсолютно не касалось. Расход по трассе при спокойной езде (в районе 90 кмч) литров 12 навскидку, точными замерами не увлекаюсь. А по городу не могу сказать сколько – живу в пригороде и основной пробег трасса.
Где-то в интернете недавно читал историю производства ТЛК и вычитал, что хоть сурф с прадо и выполнены на одной базе, но рама прадо отличается повышенной жесткостью и более крепкая. Может и действительно рама крепче – не сравнивал :) А на ходу разницу заметно после сурфа в том, что с пассажирами зад не пробивает. Хотя этим летом я отцу в сурф приладил пружины от прадо задние и стало получше. Внешне прадо уже несколько устаревше смотрится – всёж с 96-го года выпускался, но машина удачная, впечатления только положительные остались. Один маленький минус – на грунтовке панель гремит. Еще спереди на накладке бампера вокруг надписи черный фон облазит от камушков - постоянно подмазывал маркером :) Салон такого цвета и обшивка под замшу начали делать в 2001-м году, в объявах продавцы так и указывали - новый салон. При покупке немного затупил с антенной радио - включил музыку - антенна немножко выехала и всё, привык на сурфе - включил музыку - выехала антенна, а в праде кнопка есть - высоту антенны регулировать. А я уж было начал продавцу жаловаться на косяк обнаруженный )
02.09.09 Прадо наш погиб в аварии, практически ничего не осталось целого. Лобовой удар с форестером, рама завернулась, крыша погнулась, задний мост сорвало, салон весь развалился, но меня спас. Машина высокая и крепкая, подушки сработали, ремнем только сильно живот перетянуло – сделали операцию, сижу поправляюсь. Парень из форестера (светлая ему память) к сожалению погиб. И всё это из-за одного пьяного урода за рулем, который выпихнул на меня форик. Не пейте за рулем, не носитесь на трассе. Были мысли привезти распил и оформить на мои документы, но цены на прадики в Японии поднялись. Даже заключил с одной компанией договор на поиск и доставку прадо 2001-го года (хотел точно такой же найти) – пару недель посидел на аукционах, посмотрел на динамику продаж и цен и отказался от этой идеи. Сейчас пересел на ТЛК100 – давняя мечта была.