Закис поршень переднего тормозного супорта, ставим ремкомплект.

Закис поршень переднего тормозного супорта, ставим ремкомплект.

Toyota Land Cruiser Prado 2003

, Пермь
Пробег: 104 200 км
Темы: Фотографии

Всем привет, как и писал в предыдущем дополнении, была необходимость установки ремкомплекта на передние супорта.

За это время не торопясь куплен ремкомплект - в составе 8 пыльников, 8 уплотнительных колец для цилиндров, смазка для колец и 2 колпачка.

Ремкомплект супорта переднего тормоза 04479-60080 - один комплект на обе стороны (ценник на данный момент в пределах 1000р-1500р)

Поршень супора переднего 47731-35040 (ценник в пределах 500р за штутку)

Почему закисают поршни, писать не буду - это и так все знают... касаемо именно Прадо то закисают по статистике после 5-7 летнего возраста машины, и как правило именно нижние.

Так как при замене колодок уже было ясно что один поршень закис а остальные двигаются как по маслу - куплен всего один поршень, его канечно можно и не покупать - по идее счищаются они относительно не плохо но это занимает много времени т.к. нужно чистить в основном паз для пыльника - а он шириной 4мм ))) для этого я вырезал из шкурки такие узкие полоски.

Что нужно для замены: (то что снять колесо и колодки я писать не буду)

1 - головка на 17

2 - ключ для штуцера прокачки- он же для тормозной трубки (можно и простым рожковым но можно посрывать грани)

в идеале если есть сжатый воздух то это ускорит процесс разборки сборки, в данном случае имеется компрессор и гайковерт, момента на 300Нм оказалось НЕдостаточно для откручивания гаек супорта, а вот закрутить хватило )

Но даже если в руках только трещетка с головой на 17, прямые руки и 5 часов времени то можно обойтись и так.

НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую иметь ватные палочки, салфетки (чистить паз для колец), очиститель (любой универсальный), шкурку мелкую (типа 200-400) а в идеале вообще ванночку и средство для удаления ржавчины - только не преобразователь а именно бытовое средство).

почти всю работу можно сделать одному за исключением прокачки и выдавливания закисшего поршня, поршень кстати простым нажатием не выдавливался - пришлось заводить двигатель и зафиксировав три поршня (а там где закис поршень нужно еще и тормозной диск распереть - т.к. его сильно гнет противоположная работающая противоположная сторона) нажимаем на педаль тормоза спокойно и до упора, за каждое нажатие поршень выдавливался где то на 0.2мм а пройти надо было почти 5 мм ))) продолжалось это минут 7.

На фотографии очень хорошо видно закисший поршень после чистки, он стал канечно чище но ставить на машину я его естественно не стал - на его место встал новый поршень.

Последовательность после глобальной промывки:

сначала в цилиндры устанавливаются уплотнительные кольца, потом вставляются поршни (вполне можно устанавливать их с уже надетыми на них пыльниками хотя разницы нет) и в конце уже пыльник оденвается на кромку супорта.

В остальном все работает как и работало раньше) по ощущениям появился люфт в рулевом валу (который входит в рейку), и этот люфт ощущается на очень плохой дороге именно при торможении! видимо следующее дополнение будет про ревизию рулевой колонки, рейки и тд. но пока Все устраивает... хотя есть устойчивое желание найти подвеску для легкого лифта (3-4 см) - те пружины которые щас стоят, уже подсели, а ставить сток не сильно хочется, разница будет всего пару см, а хочется еще чуть выше - нужно в основном именно для зимних выездов в лес).

Всем желаю надежных машин )

Toyota Land Cruiser Prado.
Toyota Land Cruiser Prado.
Toyota Land Cruiser Prado.
Toyota Land Cruiser Prado.
Toyota Land Cruiser Prado.
Toyota Land Cruiser Prado.
Toyota Land Cruiser Prado.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв