Просьба тем кто в теме - давайте не будем реагировать на безъимянные и пустые сообщухи типа "это не машина,взял бы лучше другую ...." Мы ж с вами и так все понимаем)
Если задние сидения складывать то вместимость багажника становиться около 2-2.3 куб.м. а на прицепе 4,5-5 куб.м.
и по развесовке если пасажир только один то в машине 600 кг+прицеп 600(а по опыту и 800может)так что и на работу и в театр и дом построить с таким другом можно )
Повез утеплитель на прицепе и как раз за 3 дня снежок хорошо нападал (в мааскве это называется мегагигасуперциклон и вообще чп)))) кароче последние 50 метров до дома я ехал как всегда на понижайке но мягкий и мокрый снег глубиной 20-40 см плюс груженый прицеп - сделали свой дело, прицеп сработал как якорь. После меня там же около часа сидели две нивы, а потом я после них когда обратно ехал тоже окапывался где то пол часа )
П.С. на счет нивы я чет не сразу понял... знаком с ее проходимостью, но тут удивился, ладно я с якорем ))) да и тяжелый )) мне можно застрять но ниве то чего не понравилось ?...
Для тех кто ооочень любит переключать режимы АКПП и делает это часто- посвящается)
Вобщем т.к. я очень хорошо понимаю алгоритм работы АКПП то временами щелкаю межде режимами что бы коробка лишний раз на 4-ю не включилась или зная что щас на третью включиться а я уже на тормоз нажму через 2 сек... ну и учитывая что я езжу в места со сложным рельефом - мне часто приходиться двигать ручку АКПП с одного положения до другого... итог: механизм фиксации ручки в разных положениях решил "отдохнуть" и в силу уже нормального износа, сломался как выдумаете где ?...
Ведь многие спорят что белый он ))) а как солнце выходит так начинается ...
Вобщем сегодня совпало арсписание с мастерами и решил провести полное ТО - все необходимые детальки уже к этому времени были (сам же и занимаюсь з/ч), так что по сути нужны были только руки и условия)
В данном случае, кроме моих - используются руки мастера автоцентар Ауди-Пермь и сопсно сам автоцентр ))
Условия я вам скажу очень даже и наличие инструмента тоже)
Итак - чистая правда о ценах на запчасти ) (публикую цены на оригиналы, но цены эти являются "входными" - без навара)
Ремень ГРМ 1400р
ролик натяж - 750р
ролик обводной - 700р
натяжитель - 700р
сальники - 3 шт по 150р = 450р
свечи простые- не ирридий (настоящие) - по 100р 6шт = 600р
фильтр маслянный (ман)- 100р
Антифриз G12 (Audi)концентарт 1.5L по 325р 3шт = 970р
трансмиссионка Castrol SAF-XO 6шт по 500р = 3000р
для АКПП Type-T4 toyota банка 4л 2шт = 2400р
моторное Toyota SM 5W30 4л+1л+1л = 1500р
дистиллированная вода - 6л = 100р
Итого: 12670р
Работа мастера за все 5000р
Итого:17670р
...
оговорюсь что на форуме уже написал и тут просто продублирую для полноты отзыва.
по случаю нахожусь на юге !!! отдыхаю )
по прошлым данным (выше) можете увидеть расход по трассе в районе 11-12.5л... лето
теперь после замены масел (всех) но главное в мостах - гудрон был заменен на кастрол "SAF-XO" ...не путать с "SAF-X"
ранее поездка этим маршрутом на юг давала расход 11-12.2л/100км
теперь я уже будучи на юге утверждаю что расход после первой заправки составил 9.97л/100 км (замер заправкой до горлышка)
472 км км на 46литрах прошел ))) а потом 578 км на 55литрах )
вторая заправка дала 9.87л/100км третья 9.95 л/100км и четвертая 10.2л...
на протяжении почти всего маршрута кондиционер работал, скорость как обычно но в целом режим спокойный ......
Началось все на форуме Уаз Патриот (общаюсь с их клубом и поэтому часто там бываю)- чего то нам вздумалось про разгон поговорить))) ну и решили мы каждый свой автомобиль записать и выложить)
Сразу оговорюсь - никакой спортивной цели не ставим - никакого тюнинга не проводим - интерес чисто справочный !
в багажнике лежит сумка и ящик с инструментом (20+25 кг) лежит бухта кабеля ВВГ 200м, на авто установлен фаркоп + 24кг, передняя труба с защитой +20 кг ну и помошница весом 52 кг ) бензин 92-й давление в колесах 1.8 !! (мало но мне так удобней).....
Прикупил на зиму диски СКАД а то все время переобувал резину на родных дисках...
СКАД - СКАЛА цена в среднем 4200-4500 шт
Внешне нравятся но уже пока ставил, понял что царапаются на много легче чем родные )
скорее всего просто покрашены и лакированы.
Сделал шумоизоляцию: пол, передние колесные арки, передние двери.... далее будет багажник - в основном канечно задние арки.
В форуме есть подробное описание всего процесса - тут просто фото.
Делал не потому что было слишком шумно) а потому что хотел сделать колесный шум еще тише.
Автомобиль в приницпе и так достаточно тихий, ничего не скрипело не гремело.... двери уже в стоке приятно чмокают, в целом напрягать стал именно колесный шум т.к. нет защиты арок снаружи (штатно не устанавливаются на Крузеры вообще)
...
Замена передних колодок:
Появился писк, скрипуны на колодках заскрипели не только при торможении ну и просто на ходу ...
колодки уже были куплены за ранее, так же к ним были куплены противоскрипные пластины со смазкой и пружинные фиксаторы. !!! Прадоводы - не экономте, менять колодки необходимо вместе с противоскрипными пластинами !!! т.к их демпфирующее покрытие (черное) выгорает к концу износа колодок.
все элементы куплены оригинальные т.к. тут экономия не имеет смысла - пробег 99800 - грубо сотка) и колодки эти стояли еще с японии......
Всем привет, как и писал в предыдущем дополнении, была необходимость установки ремкомплекта на передние супорта.
За это время не торопясь куплен ремкомплект - в составе 8 пыльников, 8 уплотнительных колец для цилиндров, смазка для колец и 2 колпачка.
Ремкомплект супорта переднего тормоза 04479-60080 - один комплект на обе стороны (ценник на данный момент в пределах 1000р-1500р)
Поршень супора переднего 47731-35040 (ценник в пределах 500р за штутку)
Почему закисают поршни, писать не буду - это и так все знают......
Так случилось что зимой начало давить смазку из пыльника внутреннего шарнира переднего привода.
доездил пока не пошла уже пена... задался вопросом разобрать почистить и набить новую смазку, да вот не задача - если во внешний шрус смазка есть на выбор почти в любом магазине, то для внутренних шарниров эта смазка не подходит, конструкция ТРИПОД подразумевает особую смазку, никаких графитов и никакого молибдена, смазка нужна ПОЛИМОЧЕВИННАЯ - а её в наличии на данный момент нет нигде ! смысл в том что у трипода ролики сидят на игольчатых подшипниках, и что бы обвеспечить смазку иголок, нужна смазка сильно жиже чем привышный "Шрус" или "Литол", и в смазке должны отсутствовать крупные фракции в виде графита и молибдена....
Както вот так насыпало ) вроде глянешь вечером, снег пошел... на следующий день чуть задержался и уже к вечеру на тебе - 25-30 см снега )
В остальном все как и до этого, заводится в любой мороз, ездит, штурмует сугробы, до сих пор родной комплект подвески ) Вообще машина начинает напоминать кувалду...
По салону в морозы то тут то там скрипит, последние две зимы заскрипел кронштейн заднего бампера (левый) особенно после езды по грязным дорогам, снимать лень ) в теплую погоду не скрипит. Люк все так же иногда гремит, руль совсем вытерся......
Наконец то заскрипели задние колодки (скрипуны)- напомню, это оригинальные колодки установленные с завода, продержались 145 т.км и 13 лет )
Выше писал про передние, они заскрипели на 99 т.км
В остальном сказать нечего, машина просто ездит и дарит удовольствие )
п.с. колодки куплены и на перед и на зад, оригинальные, всем добра )