Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ну вот и продолжение. :)

Toyota Land Cruiser Prado 1997

, Владивосток
Пробег: 236 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Привет всем  Решил дописать свой рассказ про эту чудо машину. За это время произошло ОЧЕНЬ много всего интересного. Я познал все минусы и плюсы этого автомобиля. Он подтвердил звание машины на все времена, свою надежность и отличную ремонтопригодность. Сразу расскажу, какие чудеса с нами случились.

После того как я опубликовал прошлый отчет, произошло несколько событий. В начале мая я решил поставить машину на диагностику, впереди лето и много километров пути. Заключение механиков было таково, что вся ходовая часть была почти в порядке. Амортизаторы живые, но сайлентблок на одном из них уже начал умирать. Шаровая нормально  Двигатель шуршал и начались не большие потеки масла с впускного коллектора около дроссельной заслонки ( скорее всего стала умирать поршневая группа и газы с сапуна увеличились). Рулевая рейка начала подтекать. Все сайлентблоки поменял, а остальное оставили на потом.  На следующий день, вечером собирался прокатиться по городу, но тут произошло чудо!!!  При выезде на главную дорогу вывернул руль, нажал на педаль газа и случайно наехал на лежачий кирпич на дороге и... случайно отвалилось переднее правое колесико  Упс... Шаровая приказала долго жить. Это была засада. Вырвало привод, погнуло рулевую тягу, оторвало верхнюю шаровую. Хорошо хоть оторванное колесо легло прямо под рамой и не дало кузову грохнуться на асфальт. Вот так я узнал, что это один из классных приколов Прадиков Сурфов и задеприводных седанов.  Ни когда не откладывайте замену шаровых, лучше их заранее менять и не экономить. Проверить состояние шаровой можно только при снятии ее с автомобиля, при вывешивание колес практически не чувствуется люфт.

Опять сервис. Замена всей передней ходовой и привода. Пол дня работы, бессонная ночь, море нервов. И все это удовольствие мне обошлось в 12000 руб. (10000 руб. запчасти, 2000 руб. эвакуатор частичной погрузки) и мы снова на ходу. НО все прошло не так гладко как хотелось. Появился стук в начале движения. Поехал в сервис, что бы посмотрели. Конкретно ни чего не сказали, но предположили что новый правый привод (контрактный) был косячным, нужен другой. Ремонт решил отложить, так как не много не хватало бабосиков (лимиты были исчерпаны). Через две недели при езде по трассе на скорости более 80 км/ч появилась сильная вибрация но я уже проходил это на других машинах (заднего привода) -это крестовина.  Ну вот! опять сервис! Решил провести полную и конкретную проверку всех деталей (свежи воспоминания), заменить все жижи. Вскрыли все редуктора и раздатку. Жесть!!! везде эмульсия!!!  НЕ ГОНЯЙТЕ ПО РЕЧКАМ!!! Все вскрыли, почистили. Снова стал хорошо срабатывать LSD, обнаружили слетевшую направляющую шпильку, (сжимающую пакет дисков) лежавшую на дне редуктора.  Нашли проблему стука переднего привода. Когда оторвало колесо и вырвало привод из переднего редуктора, слизало подшипниками пару миллиметров на направляющих, а сам привод был живой. Пока машину перебирали, появилась идея переделать Прадо, из фулл тайм в парт тайм.  Я очень много гоняю по Приморскому краю и на трассе данная схема в хороших погодных условиях очень выгодна. Расход топлива уменьшается, возрастает динамика. Идея родилась. Нашли донора СУРФ 185 кузов 1KZ. Купил автомат с раздаткой и передней редуктор Цена всего12000 рублей!!! (завидуйте прадоводы!!!). Решил все это поставить сразу. Ура это все встало на свои места, машины на одной платформе разрабатывались. Но не поехала  нужно теперь все это правильно подключить в электронике (напомню, у Сурфа 4WD включается c кнопки) Пришлось искать еще вакуумник на передний редуктор и нового специалиста. Хорошо что город полон людей, готовых помочь. Мне подключили все электронные балабасики и машина поехала, как и планировалось. В обычном режиме задний привод, а при движении по трудным участкам 4WD. Динамика после такого тюнинга значительно увеличилась. Все получилось, как и хотел!

Наконец настал момент, когда все работает нормально и машинка в полном порядке. За лето машина проехала тысячи километров и показала себя в лучшем виде. Но время берет свое, метал устает и любой механизм дает сбои. Очень сильно потекла рулевая рейка, начал выпендриваться гидрач. Здесь только замена 14000 руб. Думаю ремонтировать нет особого смысла, так как механизм иногда работал на сухую. К осени стал замечать, что тормоза стали вялые, а при смени колодок обнаружил не равномерный износ. Поменял главный тормозной (оказалось дефицит)

Зимой навернулся резистор в печке (печка работала только в максимальных оборотах вентилятора), замена на б/у стоила 500 руб.

Весной, наконец, умерли амортизаторы Monroe и пружины NHK. Долго выбирал наиболее подходящие. Было три кандидата TOUCHDOG, TJM, ENDURO TEACH. Выбор пал на ENDURO TEACH японского производства, так как о Догах последнее время слышал не очень хорошие отзывы, и они чуток дубоваты  и более подходят к супер офф роуду. Про TJM ни какой информации не нашел. И когда пришли, решил сравнить с ENDURO. Пружины TJM оказались немного ниже, да и качество сборки австралийского амортизатора желало лучшего. Теперь гоняю на ENDURO и могу сказать, что амортизаторы работают отлично. Грунтовку практически не чувствуешь, дорогу держат хорошо.

И на последок отмечу все в + и –

1. Очень моневренная машина.

2. Удобное водительское место и пассажира

3. Хороший обзор

4. Надежный и шуcтрый движок.

5. Отличное ремонто пригодность.

Минус

1. Задним пассажирам мало места для ног.

2. Нижная шаровая требует очень сильного внимая (ставте ОЕМ)

3. Руливая рейка (очень нежный агрегат, болячка)

4. Задняя полуочь (отзыв компании TOYOTA 2006 году все Прадо 95 узова с 96-98год. Сцуко у меня отвалилась )

5. заднии колодки (если диск проточин то могут выскачить)

6. Слабые тормаза (болезнь главного тормозного цилинра)

7. Дуйки задней винтеляшки на потолке (ломаются)

8. Раздатка очень дорого стоит (НЕ ПРЫГАТЬ С ТРАМПЛИНОВ)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром