Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2000

Тойота Ленд Крузер Прадо 2000 — отзыв владельца

, Чита
51231
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
218
голосов
4.6
5 — 170 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 3150 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-18 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 1
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Название: TX Limited packege 3
Цвет кузова: серебристо-зеленовато-золотистый
Цвет салона: серый
Салон: Оптитрон, 2 подушки, 2 печки и оценка ему вцелом 2!
Кузов: Накладка мини кенгурин, проивотуманки, метла, кейс, зеркало сзади, зеркало на капоте, ветровики, тонировка
Ходовая часть: Систем нет. Обычный постоянный полный привод с мостом LSD.
Двигатель: 4 цилинра 150 л.с. распределенный впрыск
Вступление.
Вот наконец дошли руки написать отзыв о Прадике! Сразу предупрежу, что мнение это лично мое, может в силу моего характера излишне категоричное. Прадик у нас в семье появился случайно, до него был Нисан Прессаж (да простят меня владельцы этих авто, но машина по качеству мне напомнила Волгу). Почему я так не люблю Прессаж чтоб не было вопросов вкратце поясню. Куплен он был в 2003 году, авто выпуска 1999 года. В машинах японского производства на тот момент большого опыта не было. Прессаж был очень хорош по кузову и внешне выделялся пробег его был 18 000 км. Авто по всей видимости где то стояло потому было покрыто ржавчиной особенно глушак. Купили его очень дорого за 430 т.р. (первое за что я в последствии не взлюбил Прессаж при продаже). Машина вместительная, но салон бедноват, качество материалов на очень низком уровне. Большой минус Прессажа это его подвеска она валкая и ненадежная. По подвеске через 20 000 пробега меняли все, но самое неприятное у него лопнули передняя правая и задняя левая пружины. Расход Прессажа еще его огромный минус, жрет он одинаково с Прадиком (2,7 литра) И примерно состовляет 13-15 литров, не в коня корм я бы сказал. Итого что же мне в нем не понравилось 1. При продаже на нем мы потеряли 150 т.р. 2. Супер отвратительная подвеска 3. Прожорливый двигатель 4. Бедный салон, скрипучий, гремучий 5. Поведение на трассе, едет он как ванна. 6. Отсутствие запчастей!!! Даже в нашем регионе!!! 7. Авто очень плохо заводится зимой 8. Холодная печка, вроде дует но жары никогда нет. 9. Свет как китайский фонарик. 10. Ржавеет как консервная банка, никель весь слазит. Ладно думаю достаточно! После продажи Прессажа счасть было столько сколько капель в море….
Покупка
Что хотели купить 1. Камри годов 2003-2005 (на дворе был 2006 год) 2 Ипсум 2001-2004 годов в комплектации Тайп С 3. Хариер 2001-2004 года. Начились поиски авто, у нас в семье это всегда большая проблема сопровождаемая бессонными ночами и спорами. На рынок мы ездили 11 раз!!!! Ипсума уже почти купили, был отличный Ипсум 2002 год состояние идеальное, серебро, Тайп С, цена 530 т.р. Уже пошли считать деньги, идем и стоит Прадо…. Сначала просто лихая мысль его глянуть, в голове брать Прадо не было вообще. Он казался недосягаемым!!! Оказалось что стоит он первую барахолку аукционный оценка 4B. Ребята продавцы оказались знакомыми знакомых, выяснилось что действительно таскают тачки с ауков. Машина понравилась с первого взгляда. Состояние идеальное, пробег около 80 000 км. 2000 год 10 месяц, комплектация TX Limited package 3. За счет знакомства нам сделали хорошую скидку, выставлен был за 750 т.р., отдали за 700т.р.
Эксплуатация.
Крузер это великолепные авто, они как будто разрабатывались специально для России. Подвеска у Прадика в меру жесткая, сзади на стыках постоянно что-то постукивает. Трассу держит очень хорошо, но не превосходно. Двигатель для Прадо 2,7 это конечно мало, но для тех кто привык передвигаться по трассе 100-110 кмч его будет хватать за глаза!!!! В городе недостатка мощности вообще не ощущается. Автомат задумчивый, на высоких скоростях и в даже не очень крутые подъемы начинает гавкать как собака с 3 на 4 и обратно. В целом ездовые качества вполне приемлемые и сбалансированные, каких то крупных недостатков в Прадо нет. Обзорность джипа это большое преимущество на трассе, так как смотришь поверх легковушек.
Про двигатель.
Он чрезвычайно надежен! Никаких проблем за весь период эксплуатации, а это почти 4 года не было!!! В любой мороз он не подведет, в жару не перегреется. Цепной за счет этого имеющий немного тарахтящий звук на холодных оборотах. Двигатель имеет превосходную тягу на низах,  но не любит больших оборотов, после 4000 только рев и никакого ускорения. Не скажу что были моменты когда его явно не хватало, но все же он слабоват для Прадо. Но если бы передо мной сейчас встал выбор 3RZ-FE(2.7) или 5VZ-FE(3.4) я бы взял 2,7, он новее и все-таки он зарекомендовал себя как очень неприхотливый и надежный.  За 4 года и 50 000 пробега двигатель требовал только замены масла, лили ему только синтетику Мобил. Кто-то скажет что KZ лучше, но я отвечу не для меня. Не хочу я вонять соляркой, менять масло каждые 5 тыщ., забивать себе голову качеством топлива, мерзнуть зимой, опасаться за заводку на морозе. Дизель это точно не для меня!
Про автомат.
Он опять же тоже чрезвычайно надежен. В эксплуатации автомат немного задумчив, не всегда понимает, как я хочу ехать. Выручала кнопка PWR, в таком режиме наши с ним мысли были более схожи. В грязи и снегу он показал себя вполне достойно! Трасса это не его стихия, так как слишком большой разрыв между 4й и 3й скоростью . Что-то плохого про него сказать не могу, но и хорошего тоже особо нечего. Этот элемент машины прост и надежен как автомат Калашникова.
Про подвеску.
Она неприхотлива и не убиваема. За весь период эксплуатации к себе внимания не потребовала. При продаже автомобилю на аукционе все-таки было, наверное, проведено капитальное ТО, с заменой всех резиновых деталей подвески. Так как при покупке они были все новыми, и при продаже остались в том же состоянии. Подвеска это сильная сторона всех Крузеров, Прадо не исключение. Она простая, надежная, не требующая к себе внимания. Очень  хорошо себя ведет на бездорожье, на грунтовке немного неуверенно. Трасса это не ее стихия, так как на сильных кочках машина начинает козлить. В городе она идеальна, позволяет с легкостью проезжать по лежачим полицейским, бордюрам, ямкам, стыкам. Машина едет, так как этого хотелось бы!
Про внешний вид.
Прадо внешне просто красавец! Дизайн классический, я думаю что даже в 2020 году, Прадо не устареет. И на сегодняшний день он не устарел! Передняя часть Прадика для меня, это эталон красоты Джипа. Именно она послужила отправной точкой для дизайна передка 100, а ныне 200. И никаких кардинальных изменений не претерпела по сей день. Задняя часть немного устарела, но если посмотреть на Паджеро 2007 года, дизайн очень схож.
Салон.
Салон эта слабое место Прадо. Отвратительный жесткий пластик, дизайн 1996 года прослеживается сразу. Псевдодеревянные  вставки смотрятся ужасно. Панель приборов простая как на бюджетной инвалидке. Удобная вещь бортовой компьютер, но я им особо так никогда и не пользовался. Отличный велюр на сиденьях, очень качественный и не марки серого цвета. Сиденья не очень, боковой поддержки нет. Салон Прадо это погремушка наподобие ВАЗ 21099!!! Он ужасно гремучий и скрипучий, особенно зимой, и постояв на жаре +50. Неудачной мыслью было обшить дверки велюром, он быстро затирается и засаливается, думаю, что лучше бы подлокотники были просто пластиковые. Прадо очень тесный, причем везде. Сзади сидишь как в малолитражке бюджетной. У нас был установлен TV черного цвета, это наверное то, что украшает панель и единственное что ее украшает.
Отдельного внимания заслуживают кондиционер и печка, точнее 2 печки. Праде не страшны морозы даже за -60. печка у него это нечто!!! Термоядерная, прогревается очень быстро, дует зверски. В мороз -30 даже при 4-5 пассажирах не тянет окна. Кондиционер дует тоже зверски, включив на полную мощность, можно легко даже в жару +50 спохватись воспаление легких!!!
Свет.
Очень хороший свет, но не дальний и с противотуманками. Улучшился после установки лампочек повышенной мощности, в сравнении с штатным ксеноном Марка 2 свет Прадо выигрывает на порядок. С Прессажем сравнивать думаю глупо, в Прессаже не свет а китайский фонарик на пальчиковых батарейках.
Расход.
Расход на трассе примерно около 15 литров. Город до 18 литров. Думаю что Прадо будет ездить даже на 80м!!! Но таких экспериментов не ставили, лили всегда 92, причем на разных заправка, проблем никогда не было и расход особо не менялся.
Внедорожные качества.
Я не любитель лазить по говнам, но на охоту ездим мы часто. Прадо это настоящий джип!!! Ехал он порой там где глаза говорили что нет это невозможно, снег летел через капот а он ехал!!! Не было такой мысли его посадить, мы просто передвигались по бездорожью и он  не разу не подвел. Пусть многие расскажут про танки как Крузер 105, Патрол оборудованные обвесами АРБ, шноркелями и т.д., Прадо против них городской паркетник, но я больше чем уверен, что он проедет там, где Хариеры и Финики FX встанут колом. Прадо это не танк это настоящий внедорожник, ибо не было моментов и дорог где бы он не проехал. У Прадо я всегда выделял огромный плюс перед легковушками, на нем в любую погоду будешь дома, будь то пурга или лед он всегда уверенно идет по дороге.
Подводя итог.
Прадо был продан ровно за столько же за сколько его покупали за 700 т.р. без торга, без муторных продаж. Купили его очень приятная семья, таким приятно отдать машину. При продаже его загнали на диагностику по желанию покупателей. Мастера на СТО сказали что машина в идеальном состоянии. Поводов для торга не было. Машина была не бита и пробег на момент продажи был 136 000 км. Честно думаю что покупателям повезло, они взяли действительно близкую к идеалу по состоянию машину и она их не подведет!!! За весь период эксплуатации Прадо не потребовал вложений вообще. Он пришел на новой зимней резине, мы отъездили на ней без смены 4 года (летняя резина не ставилась) и на ней же и продали, она была уже изношена но в терпимом состоянии. Что было заменено: 1. Колодки – 800 руб комплект, куплен в Китае как японские, можно было бы и не менять колодки были еще нормальные, но так как новые были куплены давно и валялись их просто заменили перед продажей. 2. Масло в автомате-1 раз и в двигателе – многократно! И ВСЕ!!! Вот такой вот надежный друг был у нас во владении. Когда продавали, аж слезы на глаза наворачивались. Машина действительно была по душе! Сейчас на смену ему пришел Крузер 100 левый руль 2007 год бензин, состояние идеальное, но пока к нему такой теплоты нет. И кожа не нравится, и расход в городе большой… 120 Прадо не нравится дизайном, он другой... нет в нем брутальности и четких линий кузова, 100 в этом плане больше подходит. Встречу порой Прадо в городе и смотрю в след... Ностальгия...
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Еще фото

   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
автор
Чита
Сообщений: 8749
Извиняюсь но фото салона не сохранились. Да и не на что там смотреть.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
10
9
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
у тестя такой- из плюсов проходимость и двиг 3,5 хороший, а из минусов- очень тесный и невыразителный салон, плюс подвеска на мелких неровностях жестоквата на отбой
ML350- Touareg V8-BMW X3
5
17
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8749
Angarkey:
у тестя такой- из плюсов проходимость и двиг 3,5 хороший, а из минусов- очень тесный и невыразителный салон, плюс подвеска на мелких неровностях жестоквата на отбой
Двигатель 3,4 (5VZ-FE) 3.5 на Прадо нет.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
17
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
Душевный отзыв о достойном автомобиле. 5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
15
3
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
Templier:
Двигатель 3,4 (5VZ-FE) 3.5 на Прадо нет.
не суть важно не надо придираться к цифрам
ML350- Touareg V8-BMW X3
4
17
Ответить
Dmityryy
Хороший отзыв! Только 5
п.с. крузак мечта)
8
1
Ответить
  
Murmansk
Сообщений: 494
Клевый, хочу такой же но с левым рулём
5
7
Ответить
прадекс
Angarkey:
не суть важно не надо придираться к цифрам
Правильное тебе сделали замечание, нефиг говорить чего у самого нет, а только у кого-то. Иначе это сарафан.
на многих марках двиги различаются в 0,1литра, но это реально разные двиги. К примеру Исузу Бигхорн: 3,0л. и 3,1л.
16
3
Ответить
     
Сообщений: 2844
прадик зачётный ... мега танк такие*****ы месили на такомже... очень проходим и внешне неплох... внутри неочень но пох... хочю такойже ))))
У женщины поразительная интуиция:она может догадаться обо всем,кроме самого очевидного.
6
1
Ответить
malmo
Отлично! У мя такой-же, ток 3,4. Есть немного побольше, ниче не ломаеться, в общем все как у автора. Ток комплектация похуже печки сзади нет и монитора... Хорошая тойота, отличный аппарат, в цене не падает. Но...отдал жене себе купил Ниссан (точнее финик). Скучно с Тойотой (шутка). Перед Прадо был Ниссан Террано там и автомат помер и ходова менялась на ура, в итге вообще в разбор отдал...но как бы там ни было по терранику до сих пор скучаю, а вот Прадо отдал - никакого сожаления, на стоянку иногда отгоняю - ностальгии ноль. 120-й тож не нравиться, хотел сначала поменять 95 на 120-й но решил уже на 150-й копить. Тот тоже не фонтан внешне но если но в остальном (по неломучести) думаю не испортился.
9
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
прадекс:
Правильное тебе сделали замечание, нефиг говорить чего у самого нет, а только у кого-то. Иначе это сарафан. на многих марках двиги различаются в 0,1литра, но это реально разные двиги. К примеру Исузу Бигхорн: 3,0л. и 3,1л.
ишь ты грамотей я на нем когда он в командировку уезжал 3 месяца ездил так что представление имею, умники бля. у меня в обьяве о продаже старый хозяин написал что в одиссе 2,4 литра а там 2253 че теперь морду ему бить за это надо было?
ML350- Touareg V8-BMW X3
6
25
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
за прадо 5
4
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 616
Душевно написал - 5 ...
В мире две беcконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!
7
 
Ответить
ляляля
5+, да внешне тоже нравица, а внутри отстой
7
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Отличный отзыв, прочитал с удовольствием, видно что любили машину. Всегда с уважением к таким отношусь 5
9
 
Ответить
     
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 2201
У меня у корефана такой же, пуля в пулю, тоже уж третий год нарадоваться не могут, хорошая машинка, но есть у них проблема, как на Марках, за шаровыми глаз да глаз, а то вырывает.
Дайте мне УАЗик и я научу всех ездить по правилам...
7
1
Ответить
     
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 2201
Ой, конечно 5.
Дайте мне УАЗик и я научу всех ездить по правилам...
4
 
Ответить
     
Пешковшстрассе
Сообщений: 70786
полезный отзыв,приятно читать-5!
Себе ответь, мне не надо.
4
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2817
Чётко, понятно и с душой! Молодец, 5 баллов!
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013
1
 
Ответить
Отзыв искренний, это чувствуется. Автор любил и ценил свой Прадик. Уважаю таких, кто не только выжимает из машины, но и даёт ей. Заказал и ожидаю такого же. Пуля в пулю, по внешнему виду, только движка 3.4. Получил уже фотки, аукционник. Влюбился заочно.
4
 
Ответить
5 баллов, без сомнения!!! Отчёт скопировал и отослал корешу. Он сегодня же заказал такого же.
3
 
Ответить
malmo
Чо за бред про шаровые.у кого их вырывает. 3 года гоняю по владику, скорость на ямах не снижаем - до сих пор родные еще живые. а тут ересь несут про то что их вырывает. Бред. Вообще проблем нет. Только **** прыгает иногда сильно у него на кочках, вот и вся проблема. заправляй. масло меняй и все. надежный аж скучный какой-то. А вот на 150-м я погонял ны выходных - чот не оставил он у меня впечатлений такой-же надежности. Могли б получше сделать. ток холодильник порадовал... Но новый есть новый...
3
5
Ответить
malmo
Да про салон - у меня ниче не скрипит, кто из владельцев 95-го у меня катался, все спрашивали -что я с панелью делал... Да ниче не делал мож япошка проклеил не знаю. Вот сейчас гоняю 56-го QX вот там интересное заняние - найди сверчка. Зато весело :)
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8749
Vano na HIACE:
У меня у корефана такой же, пуля в пулю, тоже уж третий год нарадоваться не могут, хорошая машинка, но есть у них проблема, как на Марках, за шаровыми глаз да глаз, а то вырывает.
Про шаровые тоже слышал, смотрел за ними, но ничего не произошло, проехали они 50 тыщ. по нашей родине и остались как новые! Да и на Марках я думаю их убивают от недосмотра за ними или прыгают на скоростях под 100 по лежачим полицейским, а потом удивляются что шаровые слабые.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
7
 
Ответить
Прадо очень тесный, причем везде. Сзади сидишь как в малолитражке бюджетной.

Если бы у него был салон как у 100 крузака Прадо бы не был Прадиком.
На моем пробег 156 тыс. Подвеску на круг поменял почти всю, кроме пружин.В принципе половину деталей можно было не менять. Подвеска очень надежная,ну думаю не зря поменял, еще года три поезжу.
5
4
Ответить
А отзыв понравился - 5
3
 
Ответить
А84
Благодарен автору - отзыв задушевный, видно любил машину эту и очень! Никогда не пишу комменты - но это другое дело, вначале скучно про Ниссан, но потом начинается. Тойота - управляй мечтой!
4
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8749
Большое спасибо за положительные коменты! К Прадику действительно были самые теплые отношения. Параллельно с Прадо эксплуатировались еще 3 машины, но они так не воспринимаются как он!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
 
Ответить
История владения схожа. Был Прессаж только 2002 г. Владел 2,5 года, прошел 75000 ни одной поломки не было!!!Кстати когда брал на спидометре было 78000.Авто семейный и вполне функционален для своей цены. При продаже потерял 50000.Но это даже не потеря ,а плата за эксплуатацию!!! Сейчас ПРАДИК 2004 г. двигатель 3.4 расход по трассе 11л город16 .185 лошадок по городу конечно достаточно ,но на трассе всетаки желательно 4,0 литра.А расход на трассе у 2,7 15литров из-за слабосилия!
3
2
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8749
Сергей С А:
История владения схожа. Был Прессаж только 2002 г. Владел 2,5 года, прошел 75000 ни одной поломки не было!!!Кстати когда брал на спидометре было 78000.Авто семейный и вполне функционален для своей цены. При продаже потерял 50000.Но это даже не потеря ,а плата за эксплуатацию!!! Сейчас ПРАДИК 2004 г. двигатель 3.4 расход по трассе 11л город16 .185 лошадок по городу конечно достаточно ,но на трассе все-таки желательно 4,0 литра.А расход на трассе у 2,7 15литров из-за слабосилия!
Конечно из-за слабосилия, такая же фигня с марком, 2,0 жрет больше 2,5!!! Вообще если тошнить то его вполне хватает, но вот при динамичной езде, начинает гавкать автомат и соответственно повышается расход. Опять же у 3,4 11 литров расход тоже когда тошнить, а так я думаю что больше будет, на 100 у меня средний расход по трассе 16 (еду не медленно), минимальный 12,8 был.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8749
Сергей С А:
История владения схожа. Был Прессаж только 2002 г. Владел 2,5 года, прошел 75000 ни одной поломки не было!!!Кстати когда брал на спидометре было 78000.Авто семейный и вполне функционален для своей цены. При продаже потерял 50000.Но это даже не потеря ,а плата за эксплуатацию!!! Сейчас ПРАДИК 2004 г. двигатель 3.4 расход по трассе 11л город16 .185 лошадок по городу конечно достаточно ,но на трассе всетаки желательно 4,0 литра.А расход на трассе у 2,7 15литров из-за слабосилия!
Жаль, что у меня о Прессаже остались более негативные воспоминания!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 189
С Округа что-ли?
Рад за земелю)))
 
 
Ответить
г.Горно-Алтайск
Сообщений: 3
У меня такой же.. Но расход по трассе не больше 13 литров, если с кондиционером и при езде 120-130 км/ч... В спокойном темпе 12 литров.. По городу 16-17 литров...
1
1
Ответить
 
Искитим Новосибирской обл.
Сообщений: 183
Хороший аппарат!! 5.
Водка не бензин,за городом расход больше... ( Прадо 2,7...Араб.2007г.в.)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 488
Отлично написано!
Все в точку, и про салон гремящий, и то что зад постоянно пробивает. Владею Прадо чуть больше года, один большой минус - это неустойчивость на трассе, на гребенке и грунтовке норовит встать поперек (больше 70-80 не гоню на таких участках)
Из подвески единственный минус (если все еще японское стоит) это линки и втулки стабилизатора - менял уже два раза (ставил китайские)
Лучше два раза вовремя, чем один раз правильно...
 
3
Ответить
шаровые вырывает если пропустить момент когда она постукивает.Я на это внимания не обратил ,шаровую (верхнюю) обглодало до овала,при этом она уже не стучала,и при резком маневре ее вырвало.Хорошо в городе было,не на трассе.Ехал не тормозном диске метров 10,колесо ехало под подножкой следом в горизонтальном положении.Если за шаровыми следить,то в остальном ,если машина не убитая,с ней вообще ничего не случается.Прадо 1996 г.
 
3
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8749
Вырвать может все что угодно у любой машины, все зависит от технического состояния, и внимания к машине. Проблем с шаровыми за весь срок эксплуатации не было!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
4
 
Ответить
   
Николаевск
Сообщений: 599
Все в Прадике хорошо, присматриваюсь, но смущает размер салона, а отзыв отличный, такой читается на раз!
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8749
Лукиш:
Все в Прадике хорошо, присматриваюсь, но смущает размер салона, а отзыв отличный, такой читается на раз!
Салон действительно очень тесный и убогий, пожалуй основной минус Прадо. Думаю что купив Прадо разочарования не будет, машина очень хорошая, я бы даже сказал лучшая в своем классе и за свою цену.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
221994
У моего бати тоже прадо. И хочу сказать что не для бездорожья эта машина, хотя и проходимость хорошая. Езжу на марке 95 года машина плывёт, а не едет. Сяду в прадо и такое ощущение, что на уазике едешь... Подвеска очень жёсткая
 
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8749
221994:
У моего бати тоже прадо. И хочу сказать что не для бездорожья эта машина, хотя и проходимость хорошая. Езжу на марке 95 года машина плывёт, а не едет. Сяду в прадо и такое ощущение, что на уазике едешь... Подвеска очень жёсткая
Сравнение некорректное, в ситуации когда вместо асфальта снежная каша плывешь уже на Крузере, а Марк стоит в гараже. То что у прадо жесткая подвеска это не правда, на мой взгляд достаточно мягкое авто и очень комфортное в городе. Марк это жалкая зимой, безпонтовая даже не мелком бездорожье попаприводная пузотерка, но когда на нем выезжаешь на асфальт Прадо курит в сторонке!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
4
 
Ответить
Серёга 74
Оценка 5! Сам купил 2 месяца назад. Думаю не пожелею.
1
1
Ответить
men097
за отзыв-5, читается легко, чувствуется, что писал как есть, не кривя душой. Про продажу хорошо написал-знакомое чувство-уходишб, оглядываясь, ком к горлу подступает.Удачи ....
 
 
Ответить
пятерочка за отзыв!!! История покупки прадика один в один сомной, тоже вначале хотел ипсума, а в итоге купил прадо 2.7 - 01г. Летом ездили на юга,общий пробег12500км и ни каких проблем. Вобщем машинка гут и движки хватает вполне и по комфорту, задень проезжали болше тысячи не напрягаясь. Да и по салону,где он маленький я не знаю?! Ездили дикарями ,палатки ,лодки и прчие ричендалы и нас трое , места хватило всем за глаза....
1
 
Ответить
отзыв 5+++. Сам такой катаю.Всё ждал подвоха.а его нет и нет, откатал 60 000тыков.надёжней авто не знаю и дешевле в обслуге не встречал. ходил без проблем Азовское и Чёрное моря с семьёй места хватает вполне панель не скрипит а больше скрипеть нечему. Масло в коробе менял 3 раза ну и движке через 7 летом 9-10 тыш.колодки взял как приобрёл авто так и лежат ещё япов дотормозил,сейчас выставил на прадажу,а так жаль,прав лишили за с похмелья на 2г.я в центре.
2
 
Ответить
ДА ЧТО ВАМ ВСЁ САЛОН ТО НЕ НРАВИТСЯ!!! БЫВАЮТ И ПО ХУЖЕ, ВОН НА РАВ4 ТЕХ ЖЕ ГОДОВ ВОЩЕ УЖАС!!! А ЦРВ?ТОЖЕ НЕ ЛУЧШЕ,ОДИН ПЛАСТМАС.
1
 
Ответить
СЕРГЕЙ5454:
ДА ЧТО ВАМ ВСЁ САЛОН ТО НЕ НРАВИТСЯ!!! БЫВАЮТ И ПО ХУЖЕ, ВОН НА РАВ4 ТЕХ ЖЕ ГОДОВ ВОЩЕ УЖАС!!! А ЦРВ?ТОЖЕ НЕ ЛУЧШЕ,ОДИН ПЛАСТМАС.
Салон мне нравится, по крайней мере получше чем у сурфа и паджеро аналогичных годов.
Был у меня ранее СРВ, так это из другого класса авто, и один из шедевров японской мысли. Типа лучший паркетник за свои деньги. ИМХО!

Но Прадо это ДЖИП, а СРВ это максимум паркетник, хотя и очень неплохой
2
 
Ответить
  
по-эскимосски «URL»
Сообщений: 280
Отличный отзыв! +5 Сам "нацелился" на покупку Прадика.
Cadillac «Экскаватор» V8 6,2 литра, 409 л/с.
1
 
Ответить
сергей 71
автору 5 у нас такой же 1999 ТХ интересно, какой у него максимальный пробег...
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8749
сергей 71:
автору 5 у нас такой же 1999 ТХ интересно, какой у него максимальный пробег...
Максимальный пробег до чего? Думаю все зависит от эксплуатации....
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
1
Ответить
сергей 71
пробег двигателя .при нормальном к нему отношении.без капиталки.
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8749
сергей 71:
пробег двигателя .при нормальном к нему отношении.без капиталки.
Лично мое мнение что 3RZ-FE проходит 500-700 тыщ. легко! Двигатель не оборотистый, к бензину не прихотливый. Думаю что из самого глобального ремонта ему потребуется замена цепи, думаю примерно на 250-300 тыщ. Мы продавали Прадо с пробегом около 140 тыщ. (реально не крученым 100%), так вот на 140 000 двигатель остался в идеальном состоянии, масла не ел ни капли, на выходе выхлопа труба была белой, т.е. не каптил даже.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
сергей 71
спасибо за коментарий .двигатель реально нравится своей ненавязчивостью.пробег 123000 только прошел обкатку.
 
1
Ответить
Новосибирск
ВОТ КУПИЛ НА ДНЯХ ТАКОГО ЖЕ ПРАДИКА,ДАЖЕ ЦВЕТ ТАКОЙ ЖЕ. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЗА КНОПКА ВОЗЛЕ РЫЧАГА КОРОБКИ. ТАМ ДВЕ КНОПКИ,ОДНА PWR-,ЭТУ Я ЗНАЮ,А ВОТ РЯДОМ 2nd,ЧТО ЭТО ЗА КНОПКА?
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8749
СЕРГЕЙ5454:
ВОТ КУПИЛ НА ДНЯХ ТАКОГО ЖЕ ПРАДИКА,ДАЖЕ ЦВЕТ ТАКОЙ ЖЕ. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЗА КНОПКА ВОЗЛЕ РЫЧАГА КОРОБКИ. ТАМ ДВЕ КНОПКИ,ОДНА PWR-,ЭТУ Я ЗНАЮ,А ВОТ РЯДОМ 2nd,ЧТО ЭТО ЗА КНОПКА?
Стартовать со 2й передачи, в снег, в грязь, более плавно пойдет!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
3
 
Ответить
ВАСИН ВАСЯ
Хабаровск
ПЛАСТИК НЕ СТУЧИТ? А ТО НА НАШЕМ СТУЧИТ 2001Г. НИЧЁ ОН НЕ ТЕСНЫЙ!
 
 
Ответить
ВАСИН ВАСЯ
Хабаровск
2ND ЭТО СТАРТ СО ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧИ НУ ЧТОБ НЕ БУКСОВАТЬ НА ЛЬДУ
1
 
Ответить
v_a_sily
atim:
Салон мне нравится, по крайней мере получше чем у сурфа и паджеро аналогичных годов.Был у меня ранее СРВ, так это из другого класса авто, и один из шедевров японской мысли. Типа лучший паркетник за свои деньги. ИМХО!Но Прадо это ДЖИП, а СРВ это максимум паркетник, хотя и очень неплохой
У сурфа 180-го с зади сидеть гораздо комфортнее
 
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 8
v_a_sily:
У сурфа 180-го с зади сидеть гораздо комфортнее
А у вашего Сурфа третий ряд сидений есть? Мы Якуты, Эвены, Эвенки и прочие аборигены в среднем невысокие(165-175см), примерно как Япошки и худые как Северокорейцы. 7+1=8мест получше будет(с такой оравой и лебедки не нужны, проедем по любому бездорожью), на рыбалку и охоту(на днях купил Фабарм Лион композит, жду недождусь весенней утки) ездить, однако!
Мой отзыв: Honda CR-V 1996
2
 
Ответить
Роман -68
Владивосток
У меня Хайс бенз. 1990г 2ВД пасажир двиг. 1RZ - владею уже 10-ый год , прошел за это время 150 тысяч наших "направлений" и из ремонта за все время генератор ,подшибник на шкиве , и в том году ходовку перебрал и все ЗА 10ЛЕТ!!! Владел ЛИТАЙС, ТАУНАС- дизеля, Был 2 месяца Хайс в 106 кузове 1KZ, жене покупал ФИТА, потом купил ей в 2008 Прессаж 2003 года в новом кузове- и зря автор хает Прессаж-отличный семейный минивен-за 2.5 года тьфу-тьфу никаких проблем, и хавает 10-15 л, кстате
когда я его выбирал на "зеленке" между Ипсуном 2003г и Прессажем 2003 я выбрал Прессаж. Вот когда купил год назад Мазду Трибьют- вот это" трактор" 2литра двигун бенз жрет как 3-х литровый и гремит как дизель, так вот через месяц я его быстренько скинул и купил Прадика с 7 летним пробегом как у автора только двигун 5VZ,( считаю лучше с таким пробегом чем пиленный) а хайс оставил - легендарная машина да и денег много с него не возмешь. Прадо весь ухоженный , привез с китая всю оптику колпак чехлы и так далее по мелочи- вообщем ТОЙОТЕ я доверяю на все 100!
1
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8749
Роман -68:
У меня Хайс бенз. 1990г 2ВД пасажир двиг. 1RZ - владею уже 10-ый год , прошел за это время 150 тысяч наших "направлений" и из ремонта за все время генератор ,подшибник на шкиве , и в том году ходовку перебрал и все ЗА 10ЛЕТ!!! Владел ЛИТАЙС, ТАУНАС- дизеля, Был 2 месяца Хайс в 106 кузове 1KZ, жене покупал ФИТА, потом купил ей в 2008 Прессаж 2003 года в новом кузове- и зря автор хает Прессаж-отличный семейный минивен-за 2.5 года тьфу-тьфу никаких проблем, и хавает 10-15 л, кстате когда я его выбирал на "зеленке" между Ипсуном 2003г и Прессажем 2003 я выбрал Прессаж. Вот когда купил год назад Мазду Трибьют- вот это" трактор" 2литра двигун бенз жрет как 3-х литровый и гремит как дизель, так вот через месяц я его быстренько скинул и купил Прадика с 7 летним пробегом как у автора только двигун 5VZ,( считаю лучше с таким пробегом чем пиленный) а хайс оставил - легендарная машина да и денег много с него не возмешь. Прадо весь ухоженный , привез с китая всю оптику колпак чехлы и так далее по мелочи- вообщем ТОЙОТЕ я доверяю на все 100!
Был опыт общения с Прессажем в старом кузове с 2,4 литра, про новый ничего не скажу так как не эксплуатировал, да и признаю тот факт что Прессаж попался с северов и достаточно ржавый, такое ощущение что где то стоял и сгнил. Опыта в то время покупки бу машин было мало на это даже внимания не обратили. А так у Прессажа минусов много по отношению к тому же Ипсарю.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
 
Ответить
Антон Патруль
Эх читаю отзыв и сердце кровью обливается, жаль что не созрел на такую машинку лет 5-6 назад, а теперь они староваты по моему последним в роду 9 лет стукнуло, потом не продашь наверное. Был Нисан патруль 92 года своими руками можно сказать собрал и с тех пор не тянет ковыряться. Отзыв хороший спасибо, от меня 5
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
машина давно продана,а сколько досих пор приятных воспоминаний,одим словом-прадо !
MB W126
 
 
Ответить
akp318
У меня такой же авто . Правда комплектация TX limited . Расход летом город 16-18 литров , зимой 23 . Это в городе . Трасса 12-14 лето и 13-18 зима. Все зависит от того как давить на педаль газа. Пробовал тошнить по дороге , минимальный расход которого я добился - 11,5л . Но я так не могу. Просто стиль езды немного быстрее или правильнее сказать агрессивнее .Хочу дать совет владельцам данного аппарата , обязательно обратите внимание на датчик расхода воздуха !!! после того как я его почистил жидкостью для чистки инжекторов , похожей на простой баллон дихлофоса - машину просто не узнал !!! Я не думал что она способна так срываться с места !!! В ней появилось столько прыти , что я прямо таки зауважал этот двигатель ! До Прадика у меня был Террано 1996г с турбированным двигателем TD-27 . Ну что я хочу сказать , Прадик гораздо резвее Террано . И на обгонах себя ведет получше , и в мороз заводится гораздо лучше. Я не буду говорить про удобства посадки и прочее , так как класс Прадо выше чем у Террано . Но вот про ходовые качества , а именно про внедорожные мне кажется что Террано будет поинтереснее . Конечно можно много говорить на эту тему , типа резина влияет , загрузка салона и т.д . Но у Прадо клиренс больше чем у Террано , а ведут себя на бездорожье они по разному, и зачетное очко в пользу Ниссана .
1
 
Ответить
Автор молодец! 4 года ушатывал доставшийся ему отличный экземпляр на новой резине не вкладывая в машину ни копейки и потом скинул ее за те же деньги, что и купил! Нашел правильных лохов, а себе наверняка взял 120 прадика с которым будет та же ситуация. Очень жаль людей, которым достаются машинки от таких вот "авторов" и потом люди жалуются, что купили рухлядь и все б.у. = лерьмо!
2
1
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8749
Wasab:
Автор молодец! 4 года ушатывал доставшийся ему отличный экземпляр на новой резине не вкладывая в машину ни копейки и потом скинул ее за те же деньги, что и купил! Нашел правильных лохов, а себе наверняка взял 120 прадика с которым будет та же ситуация. Очень жаль людей, которым достаются машинки от таких вот "авторов" и потом люди жалуются, что купили рухлядь и все б.у. = лерьмо!
С людьми которые взяли Прадо несколько раз встречался и разговаривал, они поменяли только пару пыльников. Машиной очень довольны, менять ее пока на что-либо не решаются, так как в его ценовом диапазоне достойных вариантов практически нет. Эти "лохи" теперь думаю смогут продать Прадика примерно за 750 000 руб, купили напомню за 705 000.
После Прадо в эксплуатации был 100й (2007 год, дилер, 42 000 пробег на момент продажи, брал ее за 1 850 000, продал за 1 920 000), теперь 200й (2008 год, дилер, 65 000).
Как вы сами сказали нужно брать отличные экземпляры, при бережной эксплуатации авто можно продать дороже.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
3
 
Ответить
Спасибо за развернутый каммент моего поста. Теперь и пятак можно ставить при таком-то раскладе. Удачи автору и приятной эксплуатации 200го кукурузера!
 
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1097
У меня такой же авто . Правда комплектация TX limited . Расход летом город 16-18 литров , зимой 23 . Это в городе . Трасса 12-14 лето и 13-18 зима. Все зависит от того как давить на педаль газа. Пробовал тошнить по дороге , минимальный расход которого я добился - 11,5л . Но я так не могу. Просто стиль езды немного быстрее или правильнее сказать агрессивнее .Хочу дать совет владельцам данного аппарата , обязательно обратите внимание на датчик расхода воздуха !!! после того как я его почистил жидкостью для чистки инжекторов , похожей на простой баллон дихлофоса - машину просто не узнал !!! Я не думал что она способна так срываться с места !!! В ней появилось столько прыти , что я прямо таки зауважал этот двигатель ! До Прадика у меня был Террано 1996г с турбированным двигателем TD-27 . Ну что я хочу сказать , Прадик гораздо резвее Террано . И на обгонах себя ведет получше , и в мороз заводится гораздо лучше. Я не буду говорить про удобства посадки и прочее , так как класс Прадо выше чем у Террано . Но вот про ходовые качества , а именно про внедорожные мне кажется что Террано будет поинтереснее . Конечно можно много говорить на эту тему , типа резина влияет , загрузка салона и т.д . Но у Прадо клиренс больше чем у Террано , а ведут себя на бездорожье они по разному, и зачетное очко в пользу Ниссана .
Nissan Terrano TD-2.7
T.L.C Prado 2.7
Ford Explorer III XLS 4.0
Mitsubishi Montero III, 6G74
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39
Тоже смотрю в последнее время на прадика, очень уж хочется! Но боюсь когда созрею в 2013 году постареет он, с удовольствием бы откатал лет 15 на следующем кузове.
 
 
Ответить
     
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 73
Прадо.... Прадо... Прадо... Уже три месяца грежу идеей продать своего ипса и купить енту машин. За отзыв 5+.
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8749
Крайген:
Прадо.... Прадо... Прадо... Уже три месяца грежу идеей продать своего ипса и купить енту машин. За отзыв 5+.
Смысл я думаю есть! Прадо очень достойный машын, от Ипсаря отличие будут существенные как в положительную, так и в отрицательную сторону. Он просто другой.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 1622
хороший прадо и отзыв хореоший. Молодец!!!
Delica D5 2010 г.в. 2.4 4WD


Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11868
хороший, честный отзыв!!! +5 как минимум
Услуги сушилки для пиломатериалов. Имитация бруса, доска пола, простеночный брус. 89247053488
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1994
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
хороший прадос.
 
 
Ответить
  
автор
Чита
Сообщений: 8749
кабан49:
хороший прадос.
Ага...был))) Сейчас наверное от этого Прадика остались только "рожки да ножки")))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
красноярск
Сообщений: 1
подскажите где можно купить запчасть на ленд крузер прадо 95 кузов 3RZ 2000 года 2.7 литра запчасть; датчик подачи воздуха (номер датчика 22250-75010)
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 42
Angarkey:
ишь ты грамотей я на нем когда он в командировку уезжал 3 месяца ездил так что представление имею, умники ***. у меня в обьяве о продаже старый хозяин написал что в одиссе 2,4 литра а там 2253 че теперь морду ему бить за это надо было?
одики после 2003г.в имеют двс 2,4л однако
 
 
Ответить
Олег Лютерович
Мурманск
Клевый, хочу такой же но с левым рулём
Катаюсь на таком (левый руль) с 2008 года и по сей день, отличная машина. Даже мыслей нет о продаже. Ни разу не подводила, все траты - масло, аморты менял 1 раз, раз в год-полтора - профилактический ремонт по подвеске, но по мелочи, ничего серьезного. Ездить буду что называется "до упора" :-)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на двигатель 3RZ-FE в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром