Поездив и обкатав какое-то время решил поставить чип, динамика у стокового нормальная но не более того, тем более потестив дилерский с чипом решение созрело.
Долго выбирал, рассматривал разные варианты, можно было поставить оригинальный но цена от 65 тр. под заказ и у нашего дилера в районе 80 тр., многовато...
Чипы с подключением только по топливу отпали, люди писали не прадо форуме что с ними машина дымила и вылезали чеки, вообщем искал тип подключения как у оригинала, наткнулся на Hopa-Tec, один из клубней на прадо форуме такой поставил и был очень доволен, подключение к топливной рампе и по давлению надува, как у оригинального, прибавка весьма ощутимая, +34 лс.+ 80 нм.
Купил чип у представителя в Москве, ставится всё элементарно, минут за 5 максимум, это в первый раз, потом можно ставить в течении минуты не больше, понравился как сделан, литой алюминиевый корпус, все разьёмы как родные, сделаны качественно.
Подключил, поехали, ба...., машину как поменили, разгон очень впечатляет, динамика обалденная, 0-100 км\ч в районе 9с., по трассе шикарно, обгоны вообще на раз, придавил немного педальку с 100 и уже 160 км\ч, заехал с 120м. 4л., до 100 км\ч уехал на корпус где-то, самое интересное упал расход где-то на 1.5-2 литра в городе и на литр точно по трассе.
По прошествии нескольких месяцев эксплуатации с чипом минусов не выявленно, заводится в мороз идеально, не дымит, едет очень хорошо, в городе коробка переключается чуть раньше на повышенную, разгон и эластичность на много лучше.
Вот видео разгона 0-100 км\ч, в машине 4 колеса, полный бак топлива, ну и пробег ещё не большой, сейчас накатал уже 4000 км, едет ещё лучше.
Старт со второй.
Противникам чиповки скажу только одно, стоит один раз проехать на чиповом и в стоковый больше садиться не захочешь.
Данные представителя в РФ: телефоны: +7(901) 530-7820 Олег Курбаткин
+7(926) 606-6721
http://mainz.es/ru/index.htm
Чип сертифицирован.
Инструкция :
http://mainz-motorsport.ru/downloads/Instruction.pdf